К декабрю цены на видеокарты выросли еще сильнее

Если вы надеетесь на то, что цены на видеокарты вот-вот начнут падать, то свежая статистика по России должна спустить вас на землю.

Весенняя «оттепель» сменилась сначала восстановлением, а затем дальнейшим подорожанием всех адаптеров. Речь не только о среднем и высоком ценовом сегменте, но и о бюджетных решениях.

121252-geforce-gtx-16-series-gpu-600-p@2

Например, GTX 1050 Ti сейчас стоит около 27 тысяч рублей — это почти втрое больше, чем рекомендованная цена на релизе в 2016 году (10 тысяч рублей). Последние 1-2 месяца цены на ряд моделей начали немного снижаться, но им далеко даже до уровня майских цен, уж не говоря о рекомендованных.

113222-4cc5dfd6d4fe4073934cf8ed92d96fb2.

Видеокартами начального уровня для геймера можно считать GTX 1660 в различных вариациях. Тут цены снижаться даже не начинали: вот, например, график цены Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX 6GB (рекомендованная цена в свое время составляла менее 20 тысяч рублей):

114230-1.jpg

Если смотреть на более серьезные решения, то цены на них растут постоянно. RTX 3060 за последние пару месяцев прибавила ~10 тысяч рублей и сейчас стоит от 80 тысяч. Радует, что карты хотя бы есть в наличии перед праздниками, правда у единственного ритейлера «Ситилинк». Правда, с доступностью более мощных моделей 3060 Ti уже есть проблемы.

115443-1.jpg

Цены на RTX 3070 зафиксировались в районе 120 тысяч рублей и выше, они есть в наличии в «Ситилинке» и DNS. Рекомендованная цена карт — 45490 рублей.

115831-2.jpg

Некоторые модели даже относительно подешевели. Например, GIGABYTE AORUS GeForce RTX 3070 MASTER 8G.

115956-1.jpg

Наконец, цены на RTX 3080 начинаются уже от 170 тысяч рублей (рекомендованная цена — 63490 рублей). Карты есть в наличии почти по всей стране.

120207-1.jpg

Цены на самые мощные карты падали до октября, но в праздничный период вновь пошли вверх.

120306-1.jpg

NVIDIA обещает улучшение ситуации с поставками и, как следствие, ценами во втором полугодии 2022 года. Намедни она даже выпустила устаревшую RTX 2060 с 12 гигабайтами памяти, чтобы насытить рынок — в России такие появились в единичных экземплярах.

08.12.2021 19 NVIDIA обещает улучшить ситуацию с поставками видеокарт во второй половине 2022 года

А пока в связи с дефицитом чипов самой популярной картой у геймеров продолжает оставаться GTX 1060, выпущенная больше пяти лет назад.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 24 дек 2021 12:16:41

    Буквально в начале октября чуть было не купил 3060 ti по 70к… эх, надо было.

    А теперь уж нет, поживу ещё на 1050 ti.

    Бэклога стареньких и не требовательных игр хватит :)

  • UniversalUser 24 дек 2021 12:41:20

    Да мы то на земле все обитаем, вроде как. Кто, да на что, да вдруг надеялся? Были предпосылки? Железо для ПК до сих пор стоит невменяемые суммы, и конца- краю, не видно, к сожалению. Кто успел обновиться, в своё время, за вменяемые деньги- радуются!)

  • lordik555 24 дек 2021 12:56:07
    UniversalUser в 12:41 24 дек 2021 сказал:

    Кто успел обновиться, в своё время, за вменяемые деньги- радуются!)

    Камень, память, диск, бп, корпус в конце-концов сейчас не сложно купить вообще. Без ГП сборка (почти топовая обойдется в 50к). Всё именно в видеокарту упирается.

    А ставить на какой-нибудь i5-11600k 1050 смешно, да и глупо.

  • UniversalUser 24 дек 2021 13:02:49
    lordik555 в 12:56 24 дек 2021 сказал:

    Камень, память, диск, бп, корпус в конце-концов сейчас не сложно купить вообще.

    Дешёвый мусор: не вопрос. годное железо Всё подорожало.

    lordik555 в 12:56 24 дек 2021 сказал:

    Всё именно в видеокарту упирается.

    Взлетели в цене сильно, неадекватно, но и всё железо тоже. Не так сильно, но тем не менее.

    Вообще с рынком ПК в России творится какое-то просто безумие, последние пару лет, на мой взгляд, в плане цен на железо.
    С приставками, как SP 5 не лучше: т.н. рекомендованные цены все послали, и барыги радуются!)

  • nameless1 24 дек 2021 13:20:42

    С интересными ощущениями вспоминается, как год назад не хотел брать 3070 за 55, думал переплата. Что ж, это прекрасный повод встряхнуть стопку непройденных хитов прошлых лет и таки наверстать упущенное. Когда, если не сейчас!

  • aafex 24 дек 2021 13:21:39
    lordik555 в 12:56 24 дек 2021 сказал:

    Камень, память, диск, бп, корпус в конце-концов сейчас не сложно купить вообще. Без ГП сборка (почти топовая обойдется в 50к). Всё именно в видеокарту упирается.

    А ставить на какой-нибудь i5-11600k 1050 смешно, да и глупо.

    Ценны и доступность DDR5 видели ?

    Материнская плата + 170 евро через 2 поколения...

  • mc-smail 24 дек 2021 14:14:11
    SerGEAnt в 12:13 24 дек 2021 сказал:

    Намедни она даже выпустила устаревшую RTX 2060 с 12 гигабайтами памяти, чтобы насытить рынок

    И вижу ценник под 80к и выше. Я сейчас смотрю на ценник 2060 Супер, который под 100к и думаю, ведь раньше я эту карту за 30к взял. Вот как времена изменились.

  • SkalderSan 24 дек 2021 14:36:24

    Вся новость вокруг да около Nvidia. В такие сложные времена не грех и в сторону AMD посмотреть. Или там с ценами тоже все не очень?

    P.S. Я в начале грустил что слил кучу бабла на новую карту. А сейчас смотрю на ценники и уже как-то не так печально… Что за времена, когда весь этот бардак закончится? :((

  • lordik555 24 дек 2021 14:50:40
    SkalderSan в 14:36 24 дек 2021 сказал:

    В такие сложные времена не грех и в сторону AMD посмотреть.

    Просто говорят что уступает по производительности NVidia. Вот и молчание хранят. Думаю из-за этого.

    aafex в 13:21 24 дек 2021 сказал:

    Ценны и доступность DDR5 видели ?

    Материнская плата + 170 евро через 2 поколения..

    А зачем сразу ддр5? 4 поколение вполне себе тянет и вытягивает ого-го.

    UniversalUser в 13:02 24 дек 2021 сказал:

    Дешёвый мусор: не вопрос. годное железо Всё подорожало.

    Немного не понял, что ты имел ввиду.

  • sandrosan 24 дек 2021 14:52:13

    I7 3770, R9 290 4 Gb, 16 Gb Ram, SSD. Дешево и сердито. И какая то там 1050 отдыхает во мраке…

    Видеокарту сменил бы. Но не за такие деньги кусок текстолита покупать. А остального пока за глаза.

  • ARXanykey 24 дек 2021 14:55:20

    В свое время как будто жопой чуял эту беду, и сделал апгрейд с 970 gtx на 1080. За 40 к купил. Для FullHd надолго еще хватит.

  • sandrosan 24 дек 2021 14:57:56

    Видеокартам цена 20-50 тысяч рублей, не более…

    P/S Я 290 купил дорого, в 15-м, за 20 т. р.

  • h1pp0 24 дек 2021 14:58:58

    а я вам рассказывал как я в декабре 2020 обновился? =) ух… сердце греет, что не передумал

  • sandrosan 24 дек 2021 15:05:02

    Если кому нужны свежие драйвера АМД Адреналин на карты которые они перестали поддерживать — пишите. Последний билд был 21.12.1. ФПС +5 — +10 в среднем на разных картах. Драйверы подписаны. Античиты пропускают нормально. Уточню, это не чит и не уловки. Это настоящие драйвера для карт, не поддерживаемых больше компанией АМД.

  • UniversalUser 24 дек 2021 15:07:35
    lordik555 в 14:50 24 дек 2021 сказал:

    Немного не понял, что ты имел ввиду.

    lordik555 в 12:56 24 дек 2021 сказал:

    Камень, память, диск, бп, корпус в конце-концов сейчас не сложно купить вообще.

    Недорогое, “офисного типа” железо было купить не сложно, и особенно не затратно. Другое дело, когда начинаешь подбирать для себя- любимого. Вот тогда и корпус, и БП, и память с процессором начинают дорожать, т.к подбираешь уже качество. Не сложно купить “на отвали” в какой-нибудь офис, где нужен неким девочкам просто интернет и Офис, для работы)

  • sandrosan 24 дек 2021 15:17:46

    Сейчас за 20 тысяч можно купить коробок для серфинга, для печатания….. и лагать ничего не будет….. И в игры поиграть с одной платформы (которая переделывает под широкий монитор)…. И всеми любимый (может нелюбимый) Метро 2033 (на карте 3870 все настройки высоко) можно гонять…..)

    Видеокарта 150, коробок, ну не знаю, 100, монитор нормальный, переферия…. Честно, сдурели все…

    За кусок текстолита больше 100000 рублей? (а чип когда отвалится?…)

  • ЛамповыйЭх 24 дек 2021 15:35:26
    nameless1 в 13:20 24 дек 2021 сказал:

    С интересными ощущениями вспоминается, как год назад не хотел брать 3070 за 55, думал переплата. Что ж, это прекрасный повод встряхнуть стопку непройденных хитов прошлых лет и таки наверстать упущенное. Когда, если не сейчас!

    А я , наученный первой волной поднятия цен на видеокарты , без раздумий взял себе 3070 за 55 к , кстати с PS5 похожая история не совсем но все таки похожая отвалил 62 тысячи пока цены улетели в небеса .

  • Hue666 24 дек 2021 15:45:04

    ))) да они с ума сошли, кто ж это покупать то будет….. бред какой-то

  • james_sun 24 дек 2021 15:48:10

    Официально: пусть перекупы и торгаши поцелуют меня в зад. Эти жадные подонки ни рубля от меня не получат по таким ублюдским ценам, за что им даже спасибо, ведь благодаря им я экономлю неплохие деньги.

  • nameless1 24 дек 2021 15:55:10
    Hue666 в 15:45 24 дек 2021 сказал:

    да они с ума сошли, кто ж это покупать то будет…..

    james_sun в 15:48 24 дек 2021 сказал:

    Официально: пусть перекупы и торгаши поцелуют меня в зад. Эти подонки ни рубля от меня не получат по таким ублюдским ценам,

    Майнеры всё скупят и добавки попросят, ваши гроши им и не нужны.

  • Hue666 24 дек 2021 15:56:54

    да хз))) мне кажется тут уже и майнинг не окупится

  • james_sun 24 дек 2021 15:57:54
    nameless1 в 15:55 24 дек 2021 сказал:

    Майнеры всё скупят и добавки попросят, ваши гроши им и не нужны.

    А мне не нужны их видяхи за конские цены. И что?

  • ЛамповыйЭх 24 дек 2021 16:03:45
    nameless1 в 15:55 24 дек 2021 сказал:

    Майнеры всё скупят и добавки попросят, ваши гроши им и не нужны.

    Не не попросят , и не скупят , все норм все что им нужно они уже купили , если бы просили добавки то был бы настоящий дефицит ( это когда на полках магазинов пусто ) а не выдуманный , или цены на видяхи еще сильнее выросли , так что все порешал тупо рыночек ))

  • impa 24 дек 2021 16:07:43

    Если видеокарта для игр, то нафиг она нужна с учётом качества современных игр, лучше взять приставку, а может три и не париться... А если видяха для работы, то куда деваться и дороже возьмёшь:) хотя видяха может быть дешевле в готовых сборках от НР, асера и тд)

  • UniversalUser 24 дек 2021 16:11:34

    Посмотрим, что изменится на рынке с выходом нового поколения видеокарт. Ну не верю я в то, что этот трындец теперь на постоянной основе будет. Считайте меня оптимистом!) Но просто очень рад, что успел собрать сборку, в своё время, и вся этак катавасия с железом в общем то по-фигу, лично для меня) Сижу, наблюдаю цены, и тихо офигеваю от беспредела практически по всем фронтам!)

  • lost-odin 24 дек 2021 16:20:34
    UniversalUser в 16:11 24 дек 2021 сказал:

    вся этак катавасия с железом в общем то по-фигу, лично для меня

    Но когда-нибудь понадобится новый комп, если человек активно играет)
    Да и в целом мне не нравится ситуация, опять обычные люди страдают больше всех...как всегда, блин.

  • Andy3721 24 дек 2021 16:29:07

    В ноябре 2020 взял нереф 3070 за 52к руб до сих пор радуюсь

  • nameless1 24 дек 2021 16:29:55
    james_sun в 15:57 24 дек 2021 сказал:

    А мне не нужны их видяхи за конские цены. И что?

    Да ничего, вы без видеокарты, они с деньгами от майнеров. Все ли рады и кому тут лучше решайте сами.

    ЛамповыйЭх в 16:03 24 дек 2021 сказал:

    Не не попросят , и не скупят , все норм все что им нужно они уже купили , если бы просили добавки то был бы настоящий дефицит ( это когда на полках магазинов пусто ) а не выдуманный

    Продавцы не враги сами себе, раз карты до сих пор по таким ценам (и они даже дальше растут), то варианта ровно два - их продолжают покупать в достаточном количестве или реально дефицит. Никто назло бабушке (геймерам) уши не морозит и мертвым грузом лежать непродающиеся карты не будут.

  • _Anon_ 24 дек 2021 16:30:44
    SkalderSan в 14:36 24 дек 2021 сказал:

    Вся новость вокруг да около Nvidia. В такие сложные времена не грех и в сторону AMD посмотреть. Или там с ценами тоже все не очень?

    Sergtrav в 13:48 24 дек 2021 сказал:

    Я так понимаю, кроме Nvidia видеокарты никто не выпускает?

    АМД на игровой рынок просто положила болт (в этом поколении, как минимум). Ответ Нвидии с аппаратным ускорением лучей и аппаратным масштабированием они даже не пытались делать — видимо, заранее знали, что до геймеров эти карты не дойдут. По существующей цене они просто не нужны — они зачастую дороже конкурирующих зеленых моделей. Я понимаю, что модно хейтить рейтрейсинг и DLSS, но не до такой-же степени чтоб переплачивать дабы их не иметь :D (по мне так DLSS великолепная технология). Добавим к этому отказ АМД от исправления OpenGl-драйверов, что критично для многих эмуляторов. Типа “сейчас это больше не нужно”. Для майнинга и правда не нужно.

    У меня почти все видеокарты были красные, я никогда не придирался попусту, может когда-нибудь куплю снова их карту, но в данный момент АМД идёт строго в лес с таким подходом.

  • UniversalUser 24 дек 2021 16:33:14
    lost-odin в 16:20 24 дек 2021 сказал:

    Но когда-нибудь понадобится новый комп, если человек активно играет)

    Конечно, но “к тому времени” я сильно надеюсь, данное безобразие канет в Лету.

  • james_sun 24 дек 2021 16:35:51
    nameless1 в 16:29 24 дек 2021 сказал:

    Да ничего, вы без видеокарты, они с деньгами от майнеров. Все ли рады и кому тут лучше решайте сами.

    Спасибо, кэп, только ты к чему это все? Я без видяхи, но со своими деньгами целыми. Мои деньги не у этих тварей, мне этого достаточно для счастья. Практика же показывает, что такое положение вечно длиться не будет, когда-нибудь и эти подонки пострадают.

  • Upper3 24 дек 2021 16:42:51

    Это цены с сайта Nvidia

    1. GTX 1050 Ti ---- нет
    2. Palit GeForce GTX 1660Ti StormX 6144MB GDDR6 PCI-Express Graphics Card, Cooling System: Active, Boost Clock Speed: 1770 MHz, GPU Memory Size: 6 GB ------ £382.99 = 37 729,18 Российский рубль
    3. Самая дорогая: MSI GeForce RTX 3060 GAMING X 12G, Cooling System: Active, Boost Clock Speed: 1837 MHz, GPU Memory Size: 12 GB ------£489.98 = 46300,72 Российский рубль
    4. Самая дорогая: Zotac GeForce RTX 3070 AMP Holo, Cooling System: Active, Boost Clock Speed: 1785 MHz, GPU Memory Size: 8 GB ---- £815.99 = 80385,94 Российский рубль
    5. Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC, Cooling System: Active, Boost Clock Speed: 1860 MHz, GPU Memory Size: 10 GB ----- £1,043.99 = 102863,53 Российский рубль

    Это цены с сайта Overclockers UK (компьютерный магазин, Англия) https://www.overclockers.co.uk/pc-components/graphics-cards/nvidia (от 10 штук, практически, тоже самое, что на сайте Nvidia).

    Там есть и GeForce GTX 1050Ti Phoenix 4096MB GDDR5 PCI-Express Graphics Card (тоже от 10 штук) £209.99 = 20 710,78 Российский рубль

    Прикиньте, сколько накручивают наши оборзевшие дистрибьюторы. У меня получилось от 30 до 70 %.

    А вообще, нормальный игровой компьютер всегда стоил 1000 баксов, на протяжении пары десятков лет. То, что твориться на рынке ПК сейчас — можно назвать одним словом — беспредел. Пока есть богатые буратины, готовые выкладывать любые суммы, а они есть и их овердофига, этому ценовому беспределу не будет конца. Под видом майнеров, видеокарты скупили оборзевшие дистрибьюторы. А самим майнерам они продавали уже с конской накруткой.

  • MaxysT 24 дек 2021 16:51:15

    @Upper3 Пару недель назад рыскал по объявлениям и заглядывался на 3060. Чувак продавал новые с чеками из ДНС, место встречи — ТЦ с ДНС внутри, а на фото коробка из магазина с запечатанными видюшками и обёрткой.

  • ЛамповыйЭх 24 дек 2021 17:14:11
    nameless1 в 16:29 24 дек 2021 сказал:

    Продавцы не враги сами себе, раз карты до сих пор по таким ценам (и они даже дальше растут), то варианта ровно два - их продолжают покупать в достаточном количестве или реально дефицит. Никто назло бабушке (геймерам) уши не морозит и мертвым грузом лежать непродающиеся карты не будут.

    Вы просто видимо не понимаете как рынок работает , карт хоть жопой жуй или около того , цены растут всегда если есть ажиотажный спрос , это происходит исключительно потому что все хотят озолотится пока тема есть . Песни про дефицит звучат исключительно для того что бы минимизировать репутационные потери .

  • He11storm 24 дек 2021 17:22:44

    Брал в декабре прошлого года ROG RTX 3070 OC, этим летом успешно продал её почти в три раза дороже (так как не LHR, все дела) и на эти же деньги взял ROG RTX 3080 OC (LHR, но мне то пофиг). Вот теперь точно не нарадуюсь, для WQHD еще на долго хватит!

  • Alrs 24 дек 2021 17:59:13

    Трипл-Эй ПК-гейминг за такие деньги не нужен.

  • nameless1 24 дек 2021 18:49:48
    ЛамповыйЭх в 17:14 24 дек 2021 сказал:

    цены растут всегда если есть ажиотажный спрос , это происходит исключительно потому что все хотят озолотится пока тема есть

    Так, стоп. Сначала “ не попросят , и не скупят , все норм все что им нужно они уже купили , если бы просили добавки то был бы настоящий дефицит”, теперь это. Вы уж определитесь.

    james_sun в 16:35 24 дек 2021 сказал:

    только ты к чему это все?

    Что им-то есть ты, нет тебя — все одно. А вот наоборот не столь однозначно, пусть и в глубокой перспективе.

    А в целом — цены выросли по всему миру, это не наших торговцев заслуга, они и захотят, не снизят. Корень бед в майнинге.

  • ЛамповыйЭх 24 дек 2021 19:06:44
    nameless1 в 18:49 24 дек 2021 сказал:

    Так, стоп. Сначала “ не попросят , и не скупят , все норм все что им нужно они уже купили , если бы просили добавки то был бы настоящий дефицит”, теперь это. Вы уж определитесь.

    Эх.. ладно .

  • Sefir0t 24 дек 2021 19:39:49

    Цены лишний раз намекают, что нужно завязывать с этим хобби. Или продолжать играть на видюхе 13 года пока она не сгорит, а потом переходить на интегрированную и гонять рогалики 92 года. Слава богу там реиграбельности хватит до закрытия энвидии вместе с её распрекраными ценами.

  • james_sun 24 дек 2021 19:54:04
    nameless1 в 18:49 24 дек 2021 сказал:

    Что им-то есть ты, нет тебя — все одно. А вот наоборот не столь однозначно, пусть и в глубокой перспективе.

    Лол. Мне на них насрать. У меня есть опыт долгого сидения на старом железе — и это в периоды, когда технологии активно развивались, да и игры отличные были. Сейчас ни скачков таких нету, ни игр. Да ещё выбор представлен — уйти на консоли. Так что ни перекупы, ни торгаши мне не нужны, пусть сношаются сами с собой. У нас уже был момент в этом году, когда очко у мраземайнеров сжалось, из—за чего рынок в кратчайшие сроки был заметно насыщен, и цены просели. Это не единственный случай, будут ещё. Крипта не стабильна, ее уже начали запрещать и хотят регулировать. Да ещё Интел на подходе со своими картами, а конкуренция — это всегда хорошо. Да и среди торгашей с каждым годом конкуренция только усиливается.

  • Alrs 25 дек 2021 00:26:40
    Sefir0t в 19:39 24 дек 2021 сказал:

    Цены лишний раз намекают, что нужно завязывать с этим хобби.

    Так. Ну или брать то, во что не играл из старого-доброго, или не особо требовательную индюшатину. Пусть на хер идут с такими ценами.

  • lordik555 25 дек 2021 00:37:40

    @UniversalUser Ну я вот под себя делал сборку, вышло 54к. Без ГП.

  • UniversalUser 25 дек 2021 03:01:37
    lordik555 в 00:37 25 дек 2021 сказал:

    @UniversalUser Ну я вот под себя делал сборку, вышло 54к. Без ГП.

    Могу только порадоваться за вас, что вы не требовательны к железу) Или просто ограничение бюджета?

  • Krilavq 25 дек 2021 08:14:21

    Почему карты от АМД игнорируют?

  • Sefir0t 25 дек 2021 08:22:27
    Alrs в 00:26 25 дек 2021 сказал:

    Так. Ну или брать то, во что не играл из старого-доброго, или не особо требовательную индюшатину. Пусть на хер идут с такими ценами.

    Собственно этим и занимаюсь, непройденных интересных игр хватит на пару жизней. А майнеры пусть майнят, каждому своё.

  • Infested 25 дек 2021 09:40:01

    Есть мнение что эту движуху могут завалить китайчата. В 90е Фамикомы и Nes тоже мало кто мог себе позволить не в США и Европе, да и там было недешево по тем меркам. Подсуетились, и теперь Денди вспоминают с теплотой не только у нас, но и в Азии и Южной Америке. Пусть там и свои аналоги. А тут жопаньё во всем мире - это ж бешеные прибыли. Если этот идиотизм еще хоть какое-то время сохранится, не удивлюсь если появятся Ксяоми и Леново от мира видеокарт.

  • nameless1 25 дек 2021 09:52:17
    Krilavq в 08:14 25 дек 2021 сказал:

    Почему карты от АМД игнорируют?

    А они что, дешевле?

    UniversalUser в 03:01 25 дек 2021 сказал:

    Могу только порадоваться за вас, что вы не требовательны к железу) Или просто ограничение бюджета?

    У меня летом сборка ryzen 5800+мать+память 16 гб 3600+nvme evo 970 plus вышла 58. Ты там что, на тредрипперах собирать предлагаешь?

    james_sun в 19:54 24 дек 2021 сказал:

    Лол. Мне на них насрать. У меня есть опыт долгого сидения на старом железе — и это в периоды, когда технологии активно развивались, да и игры отличные были. Сейчас ни скачков таких нету, ни игр. Да ещё выбор представлен — уйти на консоли. Так что ни перекупы, ни торгаши мне не нужны, пусть сношаются сами с собой. У нас уже был момент в этом году, когда очко у мраземайнеров сжалось, из—за чего рынок в кратчайшие сроки был заметно насыщен, и цены просели. Это не единственный случай, будут ещё. Крипта не стабильна, ее уже начали запрещать и хотят регулировать. Да ещё Интел на подходе со своими картами, а конкуренция — это всегда хорошо. Да и среди торгашей с каждым годом конкуренция только усиливается.

    А пафоса-то, пафоса сколько. Так и вижу, как какой-нибудь днс будет горестно рыдать.

    А по факту - вы что так прицепились к нашим перекупам/торговцам? В Германии, например, цены аналогично на 200-300% выше рекомендованных, это тоже сговор местных торгашей или всё же реально мировой спрос выше предложения?

  • UniversalUser 25 дек 2021 10:40:06
    nameless1 в 09:52 25 дек 2021 сказал:

    У меня летом сборка ryzen 5800+мать+память 16 гб 3600+nvme evo 970 plus вышла 58.

    Каждый собирает, исходя из своих запросов, естественно. Получилось за недорого- искренне рад за вас!)

  • nameless1 25 дек 2021 11:05:46
    UniversalUser в 10:40 25 дек 2021 сказал:

    Каждый собирает, исходя из своих запросов, естественно.

    А на "Ты там что, на тредрипперах собирать предлагаешь?" так и не ответил. Огласи свою сборку, посмотрим, что и на сколько.

  • UniversalUser 25 дек 2021 11:19:26
    nameless1 в 11:05 25 дек 2021 сказал:

    А на "Ты там что, на тредрипперах собирать предлагаешь?" так и не ответил. Огласи свою сборку, посмотрим, что и на сколько.

    А что я вам могу предложить? Я знаю ваши запросы- бюджет? У меня всё просто: в профиле. Интересно- заходите- смотрите)

  • nameless1 25 дек 2021 11:34:34
    UniversalUser в 11:19 25 дек 2021 сказал:

    У меня всё просто: в профиле. Интересно- заходите- смотрите)

    Смотрел, пресловутые 54 тысячи не превзошло. Без вк, конечно. К чему фраза об ограниченном бюджете была?

  • UniversalUser 25 дек 2021 11:36:03
    nameless1 в 11:34 25 дек 2021 сказал:

    К чему фраза об ограниченном бюджете была?

    Всё в него упирается, или у вас по другому?

  • CyberEssence 25 дек 2021 12:00:03

    @nameless1 Я, например, в начале года только на жёсткие диски потратил 82к рублей:

    Скрытый текст

    SAM_0152.JPG

    Плюс новый корпус себе заказывал. Он стоил в Regard’е 15к, плюс 8к пришлось за авиа доставку платить, т.к. самолётом из Москвы на Камчатку такой тяжёлый (16 кг) и объёмный (корпус размера big tower) доставить дорого стоит. Плюс 7 кулеров Be quiet! 140x140 за 1890р. каждый (итого 13230р.) и реобас за 3800р.+2к за доставку. Итого, по сути, корпус мне обошёлся в 42к рублей.

    Это не говоря о том, что я купил себе 3080ti за 194к рублей.

    nameless1 в 09:52 25 дек 2021 сказал:

    память 16 гб

    Мне давно не хватает 16 гб, мне порой даже моих 32 гб не хватает. Думаю в следующем году, когда буду брать новые мать, проц и оперативу надо будет 128 гб поставить.

  • james_sun 25 дек 2021 12:01:38
    nameless1 в 09:52 25 дек 2021 сказал:

    пафоса-то, пафоса сколько. Так и вижу, как какой-нибудь днс будет горестно рыдать.

    Мне срать, что он будет делать, появится возможность — возьму у невидия напрямую. Мне интересно другое, что ты мне все про твоих любимых торгашей талдычишь? Ты один из этих заднеприводных?

  • UniversalUser 25 дек 2021 12:07:37
    james_sun в 12:01 25 дек 2021 сказал:

    Мне срать, что он будет делать, появится возможность — возьму у невидия напрямую.

    Именно. Будут такие же цены- проще брать напрямую у нвидиа. Немного подождать- не проблема, но перекупы, вместе с барыгами, могут идти к горизонту, со своими хотелками. От меня и рубля не получат.

  • nameless1 25 дек 2021 12:08:50
    james_sun в 12:01 25 дек 2021 сказал:

    Мне интересно другое, что ты мне все про твоих любимых торгашей талдычишь? Что, один из этих заднеприводных?

    Эк у тебя бомбануло-то. Ну вообще-то это ты первый их первый помянул и начал источать лучи ненависти в их адрес, если что. А талдычу я потому, что вовсе не они корень проблемы. Какой смысл ругать телегу, если лошадь сдохла? Проблема - в майнинге (и немного в полупроводниковом производстве).

    CyberEssence в 12:00 25 дек 2021 сказал:

    Мне давно не хватает 16 гб, мне порой даже моих 32 гб не хватает.

    В играх ни разу не упиралось в ограничение 16 гб. Может просто не в те игры играю, конечно, как знать.

    UniversalUser в 11:36 25 дек 2021 сказал:

    Всё в него упирается, или у вас по другому?

    Есть ещё критерий достаточности. Зачем что-то больше 5800 райзена для игрового компа?

  • CyberEssence 25 дек 2021 12:12:08
    nameless1 в 12:08 25 дек 2021 сказал:

    В играх ни разу не упиралось в ограничение 16 гб.

    Просто помимо игры у меня ещё запущен браузер с кучей вкладок, эмулятор андроида, виртуальная машина и т.д.:)

  • james_sun 25 дек 2021 12:14:04
    nameless1 в 12:08 25 дек 2021 сказал:

    Эк у тебя бомбануло-то. Ну вообще-то это ты первый их первый помянул и начал источать лучи ненависти в их адрес, если что.

    И что? Ты каким боком здесь?

    nameless1 в 12:08 25 дек 2021 сказал:

    А талдычу я потому, что вовсе не они корень проблемы. Какой смысл ругать телегу, если лошадь сдохла? Проблема - в майнинге (и немного в полупроводниковом производстве).

    Да действительно. Твари, завышающие цены в несколько раз на дефицитный товар — совершенно не причём. Святые люди, лол.

  • UniversalUser 25 дек 2021 12:15:49
    nameless1 в 12:08 25 дек 2021 сказал:

    Есть ещё критерий достаточности. Зачем что-то больше 5800 райзена для игрового компа?

    Не знаю, так он один стоит 34000 рублей.

    https://hardprice.ru/660597-processor-amd-ryzen-7-5800x-box-am4-vermeer-100-100000063wof
    А у вас игровая сборка за 58000!) Это без видеокарты, как понимаю? Т.е. сборка ПК уже больше 100тысяч, с таким процессором, или… перестаю понимать суть ваших претензий, на счёт цен сборки ПК, когда я говорил, что 50K (чуть больше), явно сборка для не требовательных пользователей. На чём экономим? НеувязочкаС)

  • nameless1 25 дек 2021 12:40:18
    james_sun в 12:14 25 дек 2021 сказал:

    Твари, завышающие цены в несколько раз на дефицитный товар — совершенно не причём. Святые люди, лол.

    Ты прикалываешься вот сейчас или до сих пор при коммунизме живёшь? Где ты видел, чтобы на дефицитный товар не росли цены при рыночной экономике? Это вообще базовая основа ценообразования, вы там совсем чтоль от реальности оторваны. Я сам простой инженер и такие цены меня, мягко говоря, не радуют, но это просто же неизбежность. Твари, не твари, святые, не святые - поднимут в любом случае. Резко увеличить производство или сбавить потребление - вот два единственных метода убавить цены. Ну или устраивай революцию и убивай всех майнеров.

  • Ленивый 25 дек 2021 12:40:58
    nameless1 в 12:08 25 дек 2021 сказал:

    Проблема - в майнинге (и немного в полупроводниковом производстве)

    Отмазка может и прокатит для топ сегмента. Но повышение цен на всё.

    Зайти в магазин и глянуть сколько стоят затычки типа 730… упс, на них майнят или полупроводниковые технологии древних уже утрачены?

  • nameless1 25 дек 2021 12:44:23
    UniversalUser в 12:15 25 дек 2021 сказал:

    50K (чуть больше), явно сборка для не требовательных пользователей.

    Ничего не понял. У меня сборка за 58 и это вполне себе достаточно для любого игрового применения, с которым я сталкивался. С чего это 50к вдруг стала не для требовательных пользовптелей? А что вк исключаем из подсчёта, так это изначально было написано.

  • james_sun 25 дек 2021 12:45:49
    nameless1 в 12:40 25 дек 2021 сказал:

    Ты прикалываешься вот сейчас или до сих пор при коммунизме живёшь?

    Лол. Я так и думал, что ты совершенно не понял посыл моего первого сообщения.

    nameless1 в 12:40 25 дек 2021 сказал:

    Резко увеличить пооизводство или сбавить потиебление - вот два единственных метода убавить цены.

    У тебя биполярка? Нахер ты тут очевидные вещи душнишь, которые и без тебя тут все знают? Я и без перечисления очевидных фактов сразу сказал, что не буду брать видяху до нормализации цен – это, если ты не в курсе, и есть снижение потребления. Моему примеру следуют сотни и тысячи людей по всему миру. Ты мне на это что начал говорить? Нудить, что торгашам на это пофиг. Ещё раз, у тебя биполярка?

    Ну и лишний раз назвать мразями тех, кто наживается на людском несчастье – это святое. Хз, что у тебя за реакция на это такая.

  • UniversalUser 25 дек 2021 12:59:29
    nameless1 в 12:44 25 дек 2021 сказал:

    Ничего не понял.

    Соглашусь: ничего не понял. Говорили про сборку ПК за 50, небольшим тысяч рублей, но приплели к ней процессор за 34000рублей. Мол, он для игровой сборки. Не вопрос, но: он у вас стоит? Сомневаюсь)

    nameless1 в 12:44 25 дек 2021 сказал:

    У меня сборка за 58 и это вполне себе достаточно для любого игрового применения, с которым я сталкивался.

    Для любого, или для того, что тянет? В каком разрешении игр, их настройки?

    “Меня устраивает”- крайне “ такое себе” понятие, если что.

    nameless1 в 12:44 25 дек 2021 сказал:

    С чего это 50к вдруг стала не для требовательных пользовптелей? А что вк исключаем из подсчёта, так это изначально было написано.

    Потому, что один приличный БП с материнской платой стоят приличных денег, не говоря уже о стоимости приличного корпуса, кулеров, и прочего.

  • SerGEAnt 25 дек 2021 13:00:00
    james_sun в 12:45 25 дек 2021 сказал:

    назвать мразями тех, кто наживается на людском несчастье

    Так виноваты не какие-то “мрази”, виноват рынок. Причем далеко не российский. Как будто если в DNS сейчас карты вдруг начнут продавать по рекомендованным ценам — так сразу все нормализуется, лол.

  • james_sun 25 дек 2021 13:04:24

    @SerGEAnt , рынок – это не аморфная бежизненная структура. Рынок – это взаимоотношение между живыми людьми. И виноваты в завышенных ценах тоже люди.

    Ситуация не нормализуется, но станет лучше. По крайней мере, у всех появится какой-то шанс взять устройство по нормальной цене. А без этого даже смысла туда соваться нет.

  • HighTemplar 25 дек 2021 13:10:35

    То чувство, когда всем говорил покупать 3070 за 48, а они говорили, что дорого.

  • lordik555 25 дек 2021 13:11:13
    UniversalUser в 03:01 25 дек 2021 сказал:

    Или просто ограничение бюджета?

    В общем-то нет. Просто мне хватит производительности железа и за 50-60к.

    К лучам (RTX) я вообще отношусь скептически: имхо будущее не за ними. Возникнет в скором времени ещё нечто более прогрессивное, что и будет прорывом в индустрии.

  • HighTemplar 25 дек 2021 13:12:31
    lordik555 в 13:11 25 дек 2021 сказал:

    К лучам (RTX) я вообще отношусь скептически: имхо будущее не за ними. Возникнет в скором времени ещё нечто более прогрессивное, что и будет прорывом в индустрии.

    Когда-то так говорили владельцы gt440 про необходимость шейдеров.

  • UniversalUser 25 дек 2021 13:26:33
    lordik555 в 13:11 25 дек 2021 сказал:

    В общем-то нет. Просто мне хватит производительности железа и за 50-60к.

    Рад за вас.

    lordik555 в 13:11 25 дек 2021 сказал:

    К лучам (RTX) я вообще отношусь скептически: имхо будущее не за ними.

    Будущее как раз на ними: практика это доказывает.

    lordik555 в 13:11 25 дек 2021 сказал:

    Возникнет в скором времени ещё нечто более прогрессивное, что и будет прорывом в индустрии.

    Технология RTX в достаточной степени прогрессивная, осталось её довести “до Ума”, что будет обязательно, от nVidia.

    В общем то это Уже прорыв в игроиндустрии. Но не каждый может оценить, сожалению, т.к. крынка сегодня с ценами полный трындец!

  • Ленивый 25 дек 2021 13:27:18
    HighTemplar в 13:12 25 дек 2021 сказал:

    Когда-то так говорили владельцы gt440 про необходимость шейдеров.

    Там разница была как говорится на лицо. А тут попиксельное сравнение — видишь вот тут лучше, а вон там тень правильней… полумеры и реклама.

    Ес-но за реалтайм освещением будущее, но нормально его видяхи пока не вывозят, даже топы. Если тока в играх времён кваки2.

  • ЛамповыйЭх 25 дек 2021 13:38:37
    james_sun в 12:45 25 дек 2021 сказал:

    Лол. Я так и думал, что ты совершенно не понял посыл моего первого сообщения.

    У тебя биполярка? Нахер ты тут очевидные вещи душнишь, которые и без тебя тут все знают? Я и без перечисления очевидных фактов сразу сказал, что не буду брать видяху до нормализации цен — это, если ты не в курсе, и есть снижение потребления. Моему примеру следуют сотни и тысячи людей по всему миру. Ты мне на это что начал говорить? Нудить, что торгашам на это пофиг. Ещё раз, у тебя биполярка?

    Ну и лишний раз назвать мразями тех, кто наживается на людском несчастье — это святое. Хз, что у тебя за реакция на это такая.

    Просто не тратьте на него свое время и силы , я это понял почти в самом начале этой темы :laugh:

  • nameless1 25 дек 2021 14:37:54
    UniversalUser в 12:59 25 дек 2021 сказал:

    Говорили про сборку ПК за 50, небольшим тысяч рублей, но приплели к ней процессор за 34000рублей. Мол, он для игровой сборки. Не вопрос, но: он у вас стоит? Сомневаюсь)

    Это ты так тонко намекаешь, что я вру? Ну держи, коль так. Только не надо кричать потом, что это же без без бп и корпуса, я сразу оглашал состав сборки.

    IMG-20210819-192825.jpg

    UniversalUser в 12:59 25 дек 2021 сказал:

    Для любого, или для того, что тянет? В каком разрешении игр, их настройки?

    “Меня устраивает”- крайне “ такое себе” понятие, если что.

    Ты вот как сейчас собрался по разрешению игр и их настройкам без видеокарты оценивать? Упора в проц или память не было ни разу во всем, что успел опробовать за полгода, в отличие от старого 4770К. Мониторю афтербернером.

    james_sun в 12:45 25 дек 2021 сказал:

    У тебя биполярка? Нахер ты тут очевидные вещи душнишь, которые и без тебя тут все знают?

    Ты, когда у тебя так заднее место подрывает, держи себя в руках, не надо на других выплескивать. А то понеслось, заднеприводный, биполярка, еще что умного выскажешь?

  • james_sun 25 дек 2021 14:41:12
    nameless1 в 14:37 25 дек 2021 сказал:

    Ты, когда у тебя так заднее место подрывает, держи себя в руках, не надо на других выплескивать. А то понеслось, заднеприводный, биполярка, еще что умного выскажешь?

    У меня аллергия на дебилов, извини. Не могу себя сдерживать.
    По факту-то есть что ответить? Или снова херню свою продолжишь нести?

  • nameless1 25 дек 2021 14:48:28
    james_sun в 14:41 25 дек 2021 сказал:

    У меня аллергия на дебилов, извини. Не могу себя сдерживать.

    Вот так и тянет сказать, кто еще тут дебил. Но не буду скатываться до твоего уровня.

    james_sun в 14:41 25 дек 2021 сказал:

    По факту-то есть что ответить? Или снова херню свою продолжишь нести?

    Я тебе сто раз уже отвечал, ты все упорно игноришь. Хорошо, еще раз — проблема в МАЙНЕРАХ, не в ТОРГАШАХ. Ты их хоть сто раз обосри, двести — это просто глупо.

  • UniversalUser 25 дек 2021 14:59:00
    nameless1 в 14:37 25 дек 2021 сказал:

    Это ты так тонко намекаешь, что я вру? Ну держи, коль так. Только не надо кричать потом, что это же без без бп и корпуса, я сразу оглашал состав сборки.

    Собственно “да”, без годного БП и корпуса- они же стоят копейки, правда? БП вообще не самая важная вещь в сборке, когда речь идёт о приличном процессоре и материнской плате)

    nameless1 в 14:37 25 дек 2021 сказал:

    Ты вот как сейчас собрался по разрешению игр и их настройкам без видеокарты оценивать? Упора в проц или память не было ни разу во всем, что успел опробовать за полгода, в отличие от старого 4770К. Мониторю афтербернером.

    Никак) это не у меня ПК можно купить за 50 с небольшим тысяц рублей)

  • nameless1 25 дек 2021 15:04:42
    UniversalUser в 14:59 25 дек 2021 сказал:

    Собственно “да”, без годного БП и корпуса- они же стоят копейки, правда? БП вообще не самая важная вещь в сборке, когда речь идёт о приличном процессоре и материнской плате)

    Ну все, пошли сьезды с темы. Я ведь сразу говорил “у меня летом сборка ryzen 5800+мать+память 16 гб 3600+nvme evo 970 plus вышла 58” и тебя это что-то тогда не смущало, зато понеслось врешь, нет такого проца. По-моему четко определено, какую именно комплектуху обсуждаем, не бп, не корпуса, не мониторы, не клавиатуры, не мыши и не видеокарты.

  • ЛамповыйЭх 25 дек 2021 15:05:34
    james_sun в 14:41 25 дек 2021 сказал:

    По факту-то есть что ответить? Или снова херню свою продолжишь нести?

    Видите это бесполезно , нулевое понимание того что майнеры это всего лишь косвенный но идеальный повод для производителя видеокарт и вендоров срубить бабла на теме , под соус выдуманного дефицита чипов и самих видеокарт :)

  • nameless1 25 дек 2021 15:10:35
    ЛамповыйЭх в 15:05 25 дек 2021 сказал:

    Видите это бесполезно , нулевое понимание того что майнеры это всего лишь косвенный но идеальный повод для производителя видеокарт и вендоров срубить бабла на теме , под соус выдуманного дефицита чипов и самих видеокарт :)

    Ну да, а масоны-рептилоиды правят миром. Здравствуй, всемирный заговор.

  • _VERGILIY 25 дек 2021 15:12:38
    Sefir0t в 19:39 24 дек 2021 сказал:

    Цены лишний раз намекают, что нужно завязывать с этим хобби. Или продолжать играть на видюхе 13 года пока она не сгорит, а потом переходить на интегрированную и гонять рогалики 92 года. Слава богу там реиграбельности хватит до закрытия энвидии вместе с её распрекраными ценами.

    Купи бокс и не парься

    Еще в апреле так сделал, чего и всем советую

  • ЛамповыйЭх 25 дек 2021 15:12:49
    nameless1 в 15:10 25 дек 2021 сказал:

    Ну да, а масоны-рептилоиды правят миром. Здравствуй, всемирный заговор.

    Я кажется не к вам обращаюсь , прощайте безымянный падаван .

  • nameless1 25 дек 2021 15:15:01
    ЛамповыйЭх в 15:12 25 дек 2021 сказал:

    Я кажется не к вам обращаюсь , прощайте безымянный падаван .

    Феерично. Ну прощай, коль так.

  • Sefir0t 25 дек 2021 15:15:05
    _VERGILIY в 15:12 25 дек 2021 сказал:

    Купи бокс и не парься

    Еще в апреле так сделал, чего и всем советую

    Недостатка в консолях не имею. Речь о том, что если данные подорожания не остановятся - то и покупка бокса может стать не таким уж выгодным вариантом.

  • Monkey_master 25 дек 2021 15:21:58
    HighTemplar в 13:10 25 дек 2021 сказал:

    То чувство, когда всем говорил покупать 3070 за 48, а они говорили, что дорого.

    Они даже на старте продаж столько не стоили. От 52 шли.

    _VERGILIY в 15:12 25 дек 2021 сказал:

    Купи бокс и не парься

    Если вы про Series S, то это устройство уж совсем для бомжегейминга.

  • HighTemplar 25 дек 2021 15:28:53
    Monkey_master в 15:21 25 дек 2021 сказал:

    Они даже на старте продаж столько не стоили. От 52 шли.

    Самые дешевые в днс можно было взять за 46, палит гейминг про по 48 были, несколько знакомых взяли.

    3080 геймингпро за 76 были, но мало.

  • UniversalUser 25 дек 2021 15:57:28
    nameless1 в 15:04 25 дек 2021 сказал:

    Ну все, пошли сьезды с темы.

    Ни в коем случае. Перечитайте внимательно, что я писал, а не собственные додумки. Если со всем абсолютно хозяйством вписались в 58000 рублей, то лишь “поздравляю”! Но что-то мне подсказывает, что где-то идут недоговорки)

  • nameless1 25 дек 2021 16:06:05
    UniversalUser в 15:57 25 дек 2021 сказал:

    Но что-то мне подсказывает, что где-то идут недоговорки)

    Это что, снова тонкие намеки про врёшь? Начинаешь повторяться, однако. Что и на сколько вписалось прекрасно показано на картинке, второй раз вставлять уж не буду. И да, я лично больше ни копейки не потратил.

  • james_sun 25 дек 2021 16:38:22
    nameless1 в 14:48 25 дек 2021 сказал:

    Я тебе сто раз уже отвечал, ты все упорно игноришь. Хорошо, еще раз — проблема в МАЙНЕРАХ, не в ТОРГАШАХ. Ты их хоть сто раз обосри, двести — это просто глупо.

    Я тебе на это выше все ответил уже. Читай и перечитывай.

    ЛамповыйЭх в 15:05 25 дек 2021 сказал:

    Видите это бесполезно , нулевое понимание того что майнеры это всего лишь косвенный но идеальный повод для производителя видеокарт и вендоров срубить бабла на теме , под соус выдуманного дефицита чипов и самих видеокарт

    На самом деле, я думаю, что тут все хороши. И майнеры, и производители, и торгаши, и перекупы. Как сорта дерьма. Но у производителей по крайней мере есть правдоподобная отмазка, у остальных ее нет. Это обычные мерзкие подонки.

  • UniversalUser 25 дек 2021 16:59:00
    nameless1 в 16:06 25 дек 2021 сказал:

    Это что, снова тонкие намеки

    Это такие намёки, что нормальный игровой ПК не может стоить 58000 рублей. Где-то явно косяк, но честно, мне откровенно на это наплевать.

  • ЛамповыйЭх 25 дек 2021 17:15:36
    james_sun в 16:38 25 дек 2021 сказал:

    На самом деле, я думаю, что тут все хороши. И майнеры, и производители, и торгаши, и перекупы. Как сорта дерьма. Но у производителей по крайней мере есть правдоподобная отмазка, у остальных ее нет. Это обычные мерзкие подонки.

    Виновата алчность , алчность и выгода )) это бизнес ничего лишнего , нам просто очень не повезло что крипта добывается на видеокартах ( , я так вижу .

  • james_sun 25 дек 2021 17:25:09
    ЛамповыйЭх в 17:15 25 дек 2021 сказал:

    Виновата алчность , алчность и выгода ))

    Опять же, это все не самостоятельные понятия. Алчны люди. А значит и люди – твари. В данном случае, определенная категория людей

  • Evangelion_1 25 дек 2021 17:39:57
    james_sun в 16:38 25 дек 2021 сказал:

    Это обычные мерзкие подонки.

    забыл добавить “Однозначно!” :D

  • UniversalUser 25 дек 2021 17:48:18

    Официально на сайте NVidia RTX 3090 136990 рублей https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/graphics-cards/30-series/rtx-3090/ , а подонки толкают за...Гори они Ярким пламенем! Как пример мразей и барыг.

    james_sun в 17:25 25 дек 2021 сказал:

    Опять же, эт отведёт не самостоятельные понятия. Алчны люди. А значит и люди — твари. В данном случае, определенная категория людей

    Именно.

  • aafex 25 дек 2021 18:33:02
    lordik555 в 14:50 24 дек 2021 сказал:

    А зачем сразу ддр5? 4 поколение вполне себе тянет и вытягивает ого-го.

    Сразу на будущие :) чтоб ПК непересобирать.

  • nameless1 25 дек 2021 20:57:18
    UniversalUser в 16:59 25 дек 2021 сказал:

    Это такие намёки, что нормальный игровой ПК не может стоить 58000 рублей. Где-то явно косяк, но честно, мне откровенно на это наплевать.

    А может пора уже перестать путать полную сборку, с видеокартой и всей переферией, с одной базовой платформой, про которую мы и говорили? Тогда резко всё на места встанет. А что тебе наплевать давно заметно, все как-то больше во всякие "тонкие намеки" сваливаешься вместо адекватной беседы.

  • UniversalUser 25 дек 2021 21:07:23
    nameless1 в 20:57 25 дек 2021 сказал:

    А может пора уже перестать путать полную сборку, с видеокартой и всей переферией, с одной базовой платформой, про которую мы и говорили?

    Конечно же хватит путать: я давно на это намекаю)

    nameless1 в 20:57 25 дек 2021 сказал:

    Тогда резко всё на места встанет.

    Именно. Цена готового игрового ПК тянет явно за 100K рублей, И хоть убейся- меньше не получается.

  • nameless1 25 дек 2021 22:12:58
    UniversalUser в 21:07 25 дек 2021 сказал:

    Конечно же хватит путать: я давно на это намекаю)

    И на что же ты намекаешь (о, и вновь намек), на то, что прикидываешься дурачком и упорно делаешь вид, что не понимаешь, о чем был разговор? Ну так я напомню, мне не трудно. Вот оригинальное сообщение, с которого всё началось "я вот под себя делал сборку, вышло 54к. Без ГП." Фразу без ГП расшифровать или сам догадаешься?

  • SerGEAnt 25 дек 2021 22:22:57
    james_sun в 13:04 25 дек 2021 сказал:

    рынок — это не аморфная бежизненная структура. Рынок — это взаимоотношение между живыми людьми. И виноваты в завышенных ценах тоже люди.

    Виноват именно рынок. Это не аморфная, и уж тем более не безжизненная структура. Она чутко реагирует на любое изменение баланса сил: если можно поднять цены и все будут покупать — значит их надо поднимать.

  • UniversalUser 25 дек 2021 22:34:12
    nameless1 в 22:12 25 дек 2021 сказал:

    И на что же ты намекаешь (о, и вновь намек)

    Ни в коем случае- уже просто прямым текстом!)

    nameless1 в 22:12 25 дек 2021 сказал:

    Вот оригинальное сообщение, с которого всё началось "я вот под себя делал сборку, вышло 54к. Без ГП." Фразу без ГП расшифровать или сам догадаешься?

    ОК. Сборка без графического процессора (ГП), за 54 тысячи рублей- вызывает вопросы, как я и писал уже ранее.

  • nameless1 25 дек 2021 22:53:36
    UniversalUser в 22:34 25 дек 2021 сказал:

    Сборка без графического процессора (ГП), за 54 тысячи рублей- вызывает вопросы, как я и писал уже ранее.

    Это уже реально начинает утомлять. Я же тебе показал сборку за 58. Если хочешь с бп и корпусом - не вопрос, берем мать и память подешевле, край 60 выйдет. Что не ясно? Может уже огласишь эти вопросы, которые у тебя там вызываются?

  • UniversalUser 25 дек 2021 23:07:28
    nameless1 в 22:53 25 дек 2021 сказал:

    Это уже реально начинает утомлять.

    Соглашусь.

    nameless1 в 22:53 25 дек 2021 сказал:

    Я же тебе показал сборку за 58.

    Без корпуса и БП, без кулеров, без хранилища HDD. Имеет право на жизнь!

    nameless1 в 22:53 25 дек 2021 сказал:

    Что не ясно? Может уже огласишь эти вопросы, которые у тебя там вызываются?

    Не ясно, как собрать Годный ПК для игр, за условные ваши 60 (с натяжкой) рублей, даже без ГП)

    Экономим на всём?!)

  • nameless1 25 дек 2021 23:12:32
    UniversalUser в 23:07 25 дек 2021 сказал:

    Без корпуса и БП, без кулеров, без хранилища HDD. Имеет право на жизнь!

    То есть мою фразу про сборку с корпусом и бп ты просто проигнорировал?

  • UniversalUser 25 дек 2021 23:14:29
    nameless1 в 23:12 25 дек 2021 сказал:

    То есть мою фразу про сборку с корпусом и бп ты просто проигнорировал?

    Не в коем случае-я их просто не увидел. Они были?

    Было что-то годное?

    Я не видел, что в вашей сборке стоит- читал внимательно, но вы не удосужились написать, видимо для вас это не существенно)

  • nameless1 25 дек 2021 23:18:02
    UniversalUser в 23:14 25 дек 2021 сказал:

    я их просто не увидел. Они были?

    Глаза протри.

  • UniversalUser 25 дек 2021 23:19:19
    nameless1 в 23:18 25 дек 2021 сказал:

    Глаза протри.

    Лучше сделай это сам)

    Тки пальцем, где пишешь про свой корпус и БП. После протри собственные очи!)

  • nameless1 25 дек 2021 23:23:34

    UniversalUser

    nameless1 в 22:53 25 дек 2021 сказал:

    Если хочешь с бп и корпусом - не вопрос, берем мать и память подешевле, край 60 выйдет.

    Проигнорировал ты эту фразу и не прикидывайся вновь дурачком.

  • UniversalUser 25 дек 2021 23:27:00
    nameless1 в 23:23 25 дек 2021 сказал:

    UniversalUser

    Проигнорировал ты эту фразу и не прикидывайся вновь дурачком.

    Я не увидел от тебя полной сборки игрового ПК. Увидел некий обрубок, за 58 тысяч рублей, но ты всё виляешь, это реально утомляет.

  • nameless1 25 дек 2021 23:35:58
    UniversalUser в 23:27 25 дек 2021 сказал:

    но ты всё виляешь, это реально утомляет.

    Да кто бы вообще говорил про виляешь! Дважды меня обвинял во вранье (уже после этого надо было тебя послать куда подальше), упорно делал вид, что не понимает, про что говорим, постоянно извращает и просто игнорирует сообщения. Ты троллить чтоль сюда пришёл или как?

    UniversalUser в 23:27 25 дек 2021 сказал:

    Увидел некий обрубок, за 58 тысяч рублей

    Ок, выкидываем нвме, упрощаем мать и память, добавляем к нему бп и корпус. Отрицаешь, что можно уложиться в 60? Отвечай да или нет, никаких больше казуистик.

  • UniversalUser 25 дек 2021 23:42:12
    nameless1 в 23:35 25 дек 2021 сказал:

    Отвечай да или нет.

    Отвечаю: даже в 60000 рублей не уложишься в игровой ПК. Успокойся уже)

    Утомляешь уже…

    В твоём мире иначе- рад за твой мир!)

  • nameless1 26 дек 2021 00:01:44

    UniversalUser

    Все с тобой ясно. Демагогия и пустословие. Гуляй.

  • UniversalUser 26 дек 2021 00:06:08
    nameless1 в 00:01 26 дек 2021 сказал:

    UniversalUser

    Все с тобой ясно. Демагогия и пустословие.

    Самокритика- это всегда хорошо.

    nameless1 в 00:01 26 дек 2021 сказал:

    UniversalUser

    Гуляй.

    Именно!) Если за конечную сборку Игрового ПК сказать нечего. Сэкономил на чём, всё не пойму? Корпус поставил ”на отвали”, вместе с БП?) На чём ещё сэкономили? Память?) Пытаюсь понять игровой ПК за условные 60 тысяч рублей, даже без ГП!)

  • Мимик 26 дек 2021 06:02:39
    james_sun в 13:04 25 дек 2021 сказал:

    Ситуация не нормализуется, но станет лучше. По крайней мере, у всех появится какой-то шанс взять устройство по нормальной цене. А без этого даже смысла туда соваться нет.

    любопытно, а свою старую видеокарту на авито вы по какой цене понесете? поставите ее по 15к когда такие же по 50 продают(образно)? или вы хотите новую взять за 50 и свою б.у. по 50 продать? :D по мне так не изменилось ничего, даже проще купить стало, что новые подорожали в 2-3 раза, так и б.у. подорожали во столько же, а благодаря майнингу вообще халявные карты\компьютеры выходят.

  • Upper3 26 дек 2021 09:09:23
  • Xitrojopiy 27 дек 2021 09:11:02

    Пока всё ещё дешевле взять XBOX + подписку (даже годовую).

  • Aksioma 27 дек 2021 12:05:52

    3070 покупал за 56 тыщ в ситилинке. смеялись что переплатил тыщ 5-6))

  • Георгий Васильев 27 дек 2021 13:12:53
    Aksioma в 12:05 27 дек 2021 сказал:

    3070 покупал за 56 тыщ в ситилинке. смеялись что переплатил тыщ 5-6))

    такая же фигня. В итоге слил её за 120 косарей и взял 3060, которой для моего моника вполне хватает

  • apextwix 30 дек 2021 14:38:00
    Sergtrav в 13:48 24 дек 2021 сказал:

    Я так понимаю, кроме Nvidia видеокарты никто не выпускает?

    Топишь за амд а сам упорно с нвидии и интел слезть не можешь или не хочешь, меняя одну карточку нвидиа на другую, более мощную )

  • Оставить комментарий