С Рождеством: похоже, что в Китае заблокировали Steam (опровергнуто)

Некий Бред Линч сообщил, что в Китае перестал работать Steam. В комментариях эту информацию подтвердили.

Если это правда, то теперь китайцы смогут использовать только специальный китайский клиент Steam с одобренными правительством играми. Правда, с выбором там не очень: по состоянию на сегодня в нем присутствует буквально 50 проектов.

BREAKING NEWS: Global version of Steam has been banned in China

It was added to the great firewall list and Chinese social media is not very happy. They will now be forced to use the limited "Steam China" client

See Brad Lynch's other Tweets

По информации SteamDB, проблемы с доступом могут быть временными, так как некоторые жители Китая сообщают, что клиент без проблем открывается. Странности с доступом к Steam в Китае продолжаются третий день.

Техподдержка Steam пишет, что проблема на стороне китайский провайдеров.

There's various reports of Steam Store intermittently not working in China, it does not appear to be a ban.

It works for some people, for others it hasn't for a two days now.

If this Steam support screenshot is to be believed, it's a local network provider issue.

16 people are talking about this
SerGEAnt в 12:19 25 дек 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 25 дек 2021 13:09:14

    Да, тяжко там у них с этим. А ведь когда-то желал уехать в ту страну, думал там всё как в фильмах — радужно, спокойно, свободно, красиво. А вот такие подноготные новости узнаешь и всё, все мечты разом рушатся :)

    Хотя мне кажется проблема временная, да и местные хацкеры явно обойдут все преграды.

  • Celeir 25 дек 2021 13:14:40

    Китайский Стим — НеПомойка, все в китайский Стим!

  • MaXXXimuZ 25 дек 2021 13:21:37

    Живу в Китае, всё без проблем обходится с VPN. Ещё лучше дома иметь роутер со встроенным VPN, тогда всё автоматом работает 24 часа. Кому надо, тот знает как это настроить. Жить можно)

  • iWaNN 25 дек 2021 13:44:17
    MaXXXimuZ в 13:21 25 дек 2021 сказал:

    Живу в Китае

    Цитата
    • Откуда: Forest Hills, NY

    Хммм…. :D

    lordik555 в 13:09 25 дек 2021 сказал:

    Да, тяжко там у них с этим. А ведь когда-то желал уехать в ту страну, думал там всё как в фильмах — радужно, спокойно, свободно, красиво. А вот такие подноготные новости узнаешь и всё, все мечты разом рушатся :)

    Хотя мне кажется проблема временная, да и местные хацкеры явно обойдут все преграды.

    Я думаю самим китайцам совершенно пофиг. У них своих стимов завались — это Гейбушка будет переживать :D

  • MaXXXimuZ 25 дек 2021 14:06:43
    iWaNN в 13:44 25 дек 2021 сказал:

    Хммм…. :D

    Я думаю самим китайцам совершенно пофиг. У них своих стимов завались — это Гейбушка будет переживать :D

    Я не менял местоположение на сайте очень давно. Но я таки жил в Нью-Йорке 2011-2016. Но сейчас только Китай, в США так на политкорректности совсем поехали. Тут можно найти историю всех моих фото из разных стран, если интересно. Vk.com/avanguardian

  • Puni$her.LS 25 дек 2021 14:25:11

    Да уж… Вот так и покупай игры в цифре...

  • bertop 25 дек 2021 14:26:21
    lordik555 в 13:09 25 дек 2021 сказал:

    Да, тяжко там у них с этим. А ведь когда-то желал уехать в ту страну, думал там всё как в фильмах — радужно, спокойно, свободно, красиво. А вот такие подноготные новости узнаешь и всё, все мечты разом рушатся :)

    Хотя мне кажется проблема временная, да и местные хацкеры явно обойдут все преграды.

    Да стремная страна на самом деле, там ограничения — мама не горюй.

  • Puni$her.LS 25 дек 2021 14:31:59
    bertop в 14:26 25 дек 2021 сказал:

    Да стремная страна на самом деле, там ограничения — мама не горюй.

    Сегодня они стрёмные, а завтра мы, вы, ещё кто-то… А послезавтра - вообще стим закроют ¯\_(ツ)_/¯
    К сожалению бизнес не может быть вне политики. Но будем надеяться на лучшее, конечно.

  • Monkey_master 25 дек 2021 15:41:38

    Пишут что доступ восстановлен и это была хакерская атака, как в прошлом году.

  • MrNarajan 25 дек 2021 16:16:20

    Грусть пичаль. Не поиграть. Никак.

  • Evangelion_1 25 дек 2021 17:19:43
    Monkey_master в 15:41 25 дек 2021 сказал:

    Пишут что доступ восстановлен и это была хакерская атака, как в прошлом году.

    понятно было что этим и кончится. В Китае и за его рубежом тоже хватает тех кто любит “раскачивать лодку” по любому поводу. Особенно если это псевдо цензура или очередная фейковая блокировка. В этот раз повод длился недолго. Интересно этот самый “некий Бред Линч“ будет писать подробности своего вброса, ну чем всё закончилось, или команда была только поднять шум “а вот в Китае Стим заблочили, пора валить, и бла-бла-бла”. Знаем эти приемы, хавали.

    Кстати, ради интереса, можете глянуть какие крупные СМИ растиражировали эту “новость”, угадаейте их взгляды. А что там в С.Корее, Ким геймеров из артиллерии не расстреливает под Рождество?

    Игры стоимостью в 8К — Капитализм, счастье, зхорошо.
    Ограничение донатных помоек и ограничение нахождения детей по времени за играми в Китае — фу такими быть, Китай зло, осуждаем. :lol:

  • systemus 25 дек 2021 17:44:53

    У этих ребят каждый год “блокируют”. О чём новость?

    В это время года, имею ввиду.

  • Azag-Thoth 25 дек 2021 17:52:57

    Китай чмошники. Уйгуров уже 4 года мучают. Может уже хватит этим заниматься. И более странно, что все знают об этом. Все страны. Пытки, лагеря, геноцид. И все молчат. О чём же тогда говорить. Если людей истребляют только за то, что они молятся… Никогда бы не подумал, что в наше время может такое быть.

    И вот интересно. Как в наше время может быть это. Повторение геноцида в цивилизованных вроде странах. Думалось, что гитлеровцев одолели и уже подобного не будет более никогда. Ан нет.

    Вообще реальные чмошники. Коронавирусом всех заразили. И ещё людей истребляют. Ужас.

  • Ленивый 25 дек 2021 18:51:20
    Azag-Thoth в 17:52 25 дек 2021 сказал:

    Китай чмошники.

    Прям все?o_O

    Azag-Thoth в 17:52 25 дек 2021 сказал:

    И ещё людей истребляют. Ужас.

    Как и любое другое правительство — ничего нового так то.

  • iWaNN 25 дек 2021 18:54:46
    Ленивый в 18:51 25 дек 2021 сказал:

    Как и любое другое правительство — ничего нового так то.

    Нет, это же известный факт — когда кто надо истребляет — это на благо, а когда кто не надо — чмошники! :D

  • Azag-Thoth 25 дек 2021 19:00:11
    iWaNN в 18:54 25 дек 2021 сказал:

    Нет, это же известный факт — когда кто надо истребляет — это на благо, а когда кто не надо — чмошники! :D

    Почему? Я же не об этом) Вообще не надо никого истреблять. Вот например нетрадиционные субъекты бесят жутко. Тем не менее. Ничего это вовсе не значит что надо их мочить. Они сами себя изживут рано или поздно. Собственно свобода воли и право выбора у каждого должно быть. Как например и алконавты. От них какая польза. Но ведь это не побуждает нас идти их мочить? Конечно нет.

    Когда ты пытаешься ограничивать свободы других людей это же нехорошо. Дайте людям прожить их и без того не длинный и зачастую лишённый глобального смысла отрезок как они хотят.

    Не нравятся если такие персонажи. Сам займись полезным. Вот и весь рецепт. А мочить никого не надо.

  • Ленивый 25 дек 2021 19:14:14
    Azag-Thoth в 19:00 25 дек 2021 сказал:

    Когда ты пытаешься ограничивать свободы других людей это же нехорошо. Дайте людям прожить их и без того не длинный и зачастую лишённый глобального смысла отрезок как они хотят.

    Ограничивать? В Китае уже пробуют социальные баллы вводить — что делаешь и как себя ведёшь:D

    Это такое всё, как повернёшь, как посмотришь, нам бы тут за Китай переживать. Вот как например — у нас сначала начали убирать выслугу за вредность где только можно. Потом подняли планку пенсионного возраста. В итоге надо отработать +10 лет на уже “не вредном” производстве с огромным шансом тупо не дожить до пенсии. Можно характеризовать как переселение “бесполезной” с точки зрения государства прослойки населения прямо на кладбище…

  • 0wn3df1x 25 дек 2021 19:20:49
    Azag-Thoth в 17:52 25 дек 2021 сказал:

    Уйгуров уже 4 года мучают.

    В прошлую декаду темой был Тибет и мантры о сказочной стране духовности, разграбленной Этими Комми; но всем пофигу, да и гражданин Канады "далай-лама" уже на публике не особо появляется, т.к. тупит круче Джо Байдена. Теперь рассказы про миллиард съеденных уйгуров и тысячах концлагерей.

    Шаблонность продвижения темы - со всем набором тезисов "в Китае все уйгуры мусульмане, а мусульмане уйгуры, всё запрещено, концлагеря" - поражает. Особенно с учётом того факта, что СУАР открыта для туристов, приезжайте да смотрите. Уйгуров там, внезапно, меньше половины - около 11 миллионов. Живут и казахи, и монголы, и киргизы. Уйгуров больше на западе, на границе с Афганом.

    Сам миф про концлагеря придуман в Лондоне, притом теми же парнями, которые пишут про то, как в Сирии российские самолёты на бреющем полёте бросают бомбы на детские дома и церкви. Разве что с числом концлагерей конечно дебильно вышло - заявляется, что их ~1200. На 11 миллионов. Представьте себе СЗАО + север Москвы, и там короче тайно тыща с лишним концлагерей спрятана. Со спутников не видно, специальной противогуглосеткой закрывают. "Кто в лавке остался", если на такое количество населения столько концлагерей - загадка.

    Так откуда эта цифра в 1200? Начну издалека. В СУАР, в силу народных традиций "деды не учились и ты не учись, а девочка особенно", процент детей, ходящих в сельские школы, был небольшим. После того, как лет пять подряд побабахала террористическая активность, стали копать суть. Суть оказалась проста - через границу просачиваются люди с паспортами США и говорят молодым парням лет 20, не умеющим читать - "Вот видишь какие небоскрёбы в Шанхае, какие машины и дороги - это всё у тебя украли. У тебя 5 баранов - а если бы китайцы не украли, было бы 15. Иди мстить".

    Китайцы устроили разовую зачистку от "это у нас далёкий родственник из Афгана приехал, он очень религиозный, помогает нам понять себя, мир и душу, ну да он раньше в армии королевы служил, ну и что, он хороший и Коран знает", что вылилось в дикие вопли на тему свободы религии и "в Китае СУАР пропадают люди, священники". И до кучи ввёл контроль посещений. То есть есть дети - пусть ходят в школу. Читают, пишут. А если не ходят - будем разбираться, может им кто запрещает.

    Всё это строго в деревнях, притом небольших. Чисто внутрикишлачная тема - потому что уйгуры, живущие в городах, баранов пасти не планируют и "зачем в университет поступать" знают, и кстати самые ярые противники всей религиозной темы - т.е. конфликт "деревня VS первое поколение городских" в полный рост. К вопросу о выставлении "всё население СУАР уйгуры и дико религиозные" - не всё, не уйгуры, и не религиозные в массе, просто качают всё по шаблону "далай-лама - лидер всего Тибета, там у него 100% поддержка, все очень религиозные и именно секте Гелуг присягнули, ой мы палимся что далай-лама не лидер всех буддистов а глава конкретной ветки конкретного варианта буддизма, регионального".

    Так вот, 1200 “концлагерей” - это число школ и прочих учебных заведений уровня "до ВУЗа", у которых есть программа "к вам может прийти уйгурский ребёнок 11 лет, которого папа заставлял ему на стройке помогать и бил за вопрос "почему у меня нет планшета", и его надо научить писать цифры и складывать числа". Таким школам дают доп.денег чтобы они обрабатывали подобные случаи. Потому что каждые 10 не интегрированных в общество молодых людей — это 1 террорист. Параллельно ужесточили подход к боестолкновениям - в случае нападения на полицейский участок в живых оставляют одного, для снижения рисков для персонала. Это тонизирует, потому что террорист не сможет сделать заявления для BBC в зале суда, если завёрнут в чёрный пакет и едет в грузовике в крематорий (прах распыляют вне СУАР, всё продумано).

    Схема работает - процент необразованных снижается, процент городского населения растёт, а значит у ребят из-за океана снижается потенциальная база участников террористических организаций. Отсюда боль и пропаганда.

    СУАР, ещё раз, открыт, туда можно приехать и поискать там концлагеря. Посмотреть на домики простых уйгуров, на джипчики и свадьбы с килограммами золота. Мечети заценить, заботливо восстановленные на бабло Пекина (регион дотационный, с продажи баранины инфраструктуру в китайском стиле, с бетонными эстакадами до горизонта, не построишь), на рынках потолкаться.

    Кстати, интересной темой является эпизод внутринациональных отношений - СУАР в 1941 году просился в состав СССР, но из-за тёрок с казахами ("фуфуфу, уйгуры ж ужасающая деревенщина и дикие люди") принят не был (а интересно бы всё завертелось, конечно). Так вот, эта вот концепция "казахи-то белые, а уйгуры-то азиаты", озвучиваемая регулярно национально-озабоченной частью казахов, в последнее время очень страдает. По идее-то казахи всегда лучше жили, а ща после "китайского угнетения" уйгуры уже подкалывают на эту тему соседей. Мол, кто тут нищеброд-то, гыгыгы.

  • SerGEAnt 25 дек 2021 22:29:07
    MaXXXimuZ в 14:06 25 дек 2021 сказал:

    Я не менял местоположение на сайте очень давно. Но я таки жил в Нью-Йорке 2011-2016. Но сейчас только Китай, в США так на политкорректности совсем поехали. Тут можно найти историю всех моих фото из разных стран, если интересно. Vk.com/avanguardian

    Засмотрелся аж!

  • Оставить комментарий