Ready or Not удерживает первое место в Steam вторую неделю подряд, а сам сервис пережил рекорд по логинам и онлайну
Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
Изменений в нем минимум. На первом месте по-прежнему наследник серии SWAT под названием Ready or Not, It Takes Two и Five Nights at Freddy’s: Security Breach поменялись местами, а Project Zomboid внезапно поднялся еще выше.
Благодаря скидками в десятку вернулись Sea of Thieves, Cyberpunk 2077 и Rust.
Топ продаж в Steam (26 декабря — 1 января):
- Ready or Not
- It Takes Two
- Five Nights at Freddy’s: Security Breach
- Valve Index
- Project Zomboid
- Sea of Thieves
- Red Dead Redemption 2
- Forza Horizon 5
- Cyberpunk 2077
- Rust
А еще Steam обновил рекорды по онлайну. Если смотреть на число авторизаций, то вчера в Steam были одновременно залогинены 27,94 миллиона пользователей — это лучший результат после ноября. Если обратиться к онлайну в играх, то новый рекорд составил 8,21 миллиона — предыдущий результат был зафиксирован в начале пандемии в марте 2020 года.
Правда, новые игры тут совершенно не причем. Если смотреть на статистику, то в топе находятся привычные CS:GO, Dota 2, PUBG, Apex Legends, Team Fortress 2 и Grand Theft Auto V.
Новости и статьи по тегам:
- 24 Первый взгляд на работу трассировки пути в Cyberpunk 2077
- 15 Football Manager 2022 подорожал в Steam до 6999 рублей
- 7 Ролевая игра от Amazon New World установила рекорд по одновременному числу игроков онлайн в этом году
- 24 NVIDIA показала RTX 2080 Ti в стиле Cyberpunk 2077 и разыграет 77 карт в соцсетях
- 38 Первые тесты Cyberpunk 2077: очень прожорливый (но красивый) рейтрейсинг и большие проблемы у GTX 1060
- 40 Слухи подтвердились: EA возвращается в Steam с Jedi Fallen Order
Народ истосковалась по реалистичной тактике, а этот цирк Rainbow Six LGBT Edition видимо начинает надоедать. Тоже возьму RoN когда выйдет версия 1.0.
Пожелаем же в этом году Ubisoft b другим альтернативно одарённым издателям побольше идиотских решений, чтобы максимально отворотить игроков от своих продуктов. Тогда возможно они (геймеры) станут больше внимание обращать на альтернативные проекты не подверженные раковым болячкам игровой индустрии современности, где во главу угла поставлен творческий процесс, а не монетизационные механизмы.