(FYI) Cyberpunk 2077 Series X|S update
is rolling out
Size: 41.56GB
Credit to @XboxStudio
CDPR показала геймплей Cyberpunk 2077 с патчем 1.5 — он уже вышел
Благодаря утечке из одного из официальных твиттер-аккаунтов Xbox стали известны подробности сегодняшнего ивента, посвященного Cyberpunk 2077.
Собственно, сегодня вечером будет не только анонс, но и релиз так называемого «нативного некст-ген обновления» для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Одновременно с патчем станет доступна бесплатная 5-часовая пробная версия игры.
Патч под номером 1.5 выйдет и на консолях предыдущего поколения. Скорее всего, ПК-версию тоже обновят.
У некоторых пользователей Xbox патч уже начал качаться — он весит 41 гигабайт, а игра после его установки увеличилась в размере с 57 до 71 гигабайта.
Также в сети пошли слухи, что игру могут добавить в Xbox Game Pass из-за путаницы с иконками, но скорее всего, это все же ошибка.
Трансляция с анонсом начнется сегодня в 18:00 по Москве.
Добавлено: На трансляции было подтверждено, что сегодня выйдет патч 1.5 для всех платформ, обновление с улучшением графики и производительности на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Геймплей на Xbox Series X|S
Геймплей на PlayStation 5
Изменения в патче 1.5 (все платформы):
- В патче было полностью переделано дерево перков, при желании вы сможете пересобрать билд в уже существующих сейвах.
- Нож, запущенный во врага, теперь можно забрать обратно.
- Был переработан ИИ врагов — они стали действовать логичнее.
- У мотоциклов теперь можно включать подсветку колес.
- Была переделана модель управления транспортными средствами — как машинами, так и мотоциклами.
- Вид из машины от первого лица стал удобнее.
- Цены на машины были уменьшены, а также другие изменения в экономике.
- Толпы людей теперь реагируют на действия игрока: они могут разбегаться от него или открыть по нему огонь.
- Была обновлена карта — от иконок до общего вида и фильтров.
- В квартире теперь можно изменить внешность героя в любой момент. Количество пресетов было увеличено.
- Квартиру теперь можно обустраивать — для этого нужно зайти на новый веб-сайт на компьютере.
- При желании можно купить совершенно новую квартиру в Night City.
- В ПК-версию добавили бенчмарк.
- На ПК добавилась поддержка сглаживания AMD FSR.
- Таблица с режимами работы на консолях:
Новости и статьи по тегам:
- 11 Тактическая ролевка Battle Brothers получила бесплатное дополнения с двумя новыми стартовыми сценариями
- 14 Приключенческий комикс-платформер Liberated: Enhanced Edition вышел на консолях PlayStation и Xbox
- 10 Для ПК-версии Elden Ring вышел патч 1.02.1
- 1 В тактическом экшене Insurgency: Sandstorm скоро начнутся бесплатные выходные
- 6 Disco Elysium получит расширенное и коллекционные издания, а также саундтрек на виниле
- 3 Для Google Chrome вышло обновление с «самым большим приростом в производительности браузера в истории»
Ну и??? Скажи это купившим GTAV егс её уже раздал на халяву. От этого те кто раньше в игру поиграл что то потерял?
Ну давайте, Сидишники, порадуйте и реабилитируйтесь наконец. Очень бы этого хотелось.
Ну, как и предполагалось — патч ниочем. Грубо говоря, просто версия 1.0 для консолей. Ждем еще год до появления нормальных сюжетных допов, похоже.
Потрогаю, конечно, но вроде была информация о доработанных и новых анимации для ближнего боя и добивания, а так же метро полноценное.
Посмотрим что изменилось, конечно. Но судя по роликам пиксельные тени так и остались в некоторых местах, хотя я (наверное не только я) сообщал об этом визуальном баге ещё с версии 1.06.
Все о патче на русском
https://www.cyberpunk.net/ru/news/41450/patch-1-5-versiia-dlia-konsolei-novogo-pokoleniia-spisok-izmenenii
@vladzor87do как раз локальные тени и баговали. Посмотрим справится ли трассировка с этим.
И это они делали пол года? Про улучшение производительности для ПК ни слова.
Пачноут почитать слабо?
“Внесено множество исправлений и улучшений, связанных со стабильностью и оптимизацией игры.”
Ну-у в целом ни так плохо, как могло быть. Не по максимум изменений, но и не минимум. Если будут сюжетные дополнения выйдут, возможно в них общую картину игры ещё доработают. Норм.
Успели уже опробовать новый патч? Как там дела обстоят с багами.
Добавлена функция «Сменить режим ходьбы» при игре с клавиатуры. Чтобы включить её, нажмите клавишу G во время исследования мира. Вы можете привязать эту функцию к другой клавише в настройках игры.
Наканецта
там букв много, куда проще написать — че они там делали?
так глядишь ещё через годик и допилят до полностью рабочего билда
Ну, после патча игра у меня теперь вообще не работает)
У меня патч пока качается, размерчик конечно ничего так 52 гб
Очень даже неплохо! но почему никто про метро не говорит ? или ИИ полиции или боевой ИИ противников? молодцы молодцы но практически ниче нового. за целый год конечно можно было больше сделать, походу очень много разрабов ушли. очень жаль!
@Sergtrav это жалкое подобии улучшении, вот полиция в гта 4 хотя бы доросла полиция в киберпанке 2077? я об этом! я как бы не хейтю, но какого фига целый год ничего не делали? может разрабы разбежались…
ну зашёл ради интереса. Текстурки всё так же мигают при удалении от объектов, прохожие всё так же появляются прямо из воздуха. Машинки при столкновении всё так же улетают в небеса. Картинка всё такая же мыльная. Подождём дальше
Мне кажется или на пк после патча будто длсс по умолчанию включено, все мыльное ппц стало. Настройки проверял.
Это называется “Оптимизация”
За машинки не скажу не видел такого, но всяко может быть при стечении каком то. А вот с текстурами и прохожими ничего подобного не заметил, специально бродил по городу.
Уже можно начинать играть что ли?
ну почти… 3070, если точнее
через годик
Судя по тестам, фпс так серьезно упал (стал хуже).
Ну там же с ядром и реализацией работали, как там теперь что грузится и в каких объемах работает это надо с дебагером сравнивать. В голых FPS ниже якобы стало, опять же наверно выкручено все ползункамина макс. Идентичны ли параметры на патче 1.31 и 1.5 это на глаз не известно (Думается нет да и реализация как математики так и графики изменилась явно). И как там сейчас работает под капотом все и есть ли теперь баги с появлением объектов при повороте туда сюда камерой итп… Голых попугаев считать это чисто маркетинговая фишка. Но на игорьков работает только так…
Старый патч в фпс лучше конечно) Но если делать реально тех тест то надо замеры делать по хорошему из под капота на разных парамах и сравнивать, ну и без дебагера что и как быстрее работает не скажешь без логов и визуализации функций и таймеров… только на сухие выходные цифры FPS/скорость загрузки.
За вычетом 8-10 фпс. Если стало действительно настолько требовательней, тогда это перечёркивает все внесённые в игру улучшалки.
Патч большой. Потребуется несколько патчей после для исправления ошибок. Таковы современные стандарты разработки.
У меня фпс где то на 5-6 кадров упал (было 81 в нагруженных локах, стало 77-76), настройки все высокие/впечатляющие, только туман и дым средние на фулхд без лучей и длсс. ryzen 3600x rtx 3060. Самый отстой в том, что картинка ппц мыльная стала, аж глаза устают.
3070 так же, в 2к играю, нет проблем с текстурами. только после быстрого перемещения на мелких объектах порой не сразу текстуры грузит, через 3-4 секунды все норм. видимо алгоритм такой, сперва то, что бросается в глаза, потом мелочь грузить
играю с этим решейдом еще с 1.2 версии, картинка с ним гораздо четче оригинала.
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/51?tab=description
И недавно еще обновление длсс накатил, с нимна мой взгляд даже еще немного лучше картинка
https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/file/cyberpunk_2077_obnovlenie_dlss_2_3_5-1173241
FPS упал потому что они пофиксили Трасировку Теней, раньше трасировка тени работала только от солнца, а теперь от любых источников света — вот тебе и минус фпс
Даже зайду посмотреть ради такого. Ибо обычные тени от обычных источников смотрелись в сравнении с солнечным светом совсем не круто. Если реально добавили рейтрейс тени от лампочек — то это тема. Картинка должна неплохо так поменяться.
ЗЫ: да, похоже реально игра наконец стала некстгеном полностью) Выглядит годно. Правда да — и неадекватные тормоза местами снова начали встречаться
Я вообще этот бета-тест в 1080 запускаю, и в первой же локации, где сохранялся - на развязке при удалении от дороги, её текстурка начинает моргать. Ну и пешеходы при повороте головы туда-обратно просто возникают из воздуха. Хотя дальность прорисовки стоит самая высокая. Хз, короче, вроде дрова последние и обновления 10-ки тоже. Просто подожду ещё, благо играть есть во что.
Видимо rtx криво работает, потому как у меня на 1070 нормально все с текстурами и прохожими
А на AMD картах с какого патча RTX стал работать? Что -то я пропустил. И самое главное: как он там работает? DF сравнивали? Уже реально хочется играть, но без RTX на максималках, в 2К и 30 ФПС(мне хватает) не вижу смысла.
не видел такого
замечал это, но это не каждый раз такое, закономерности не нашел
Прошел игру практически на релизе, был 1 баг и больше не появлялся после загрузки,в целом прошел без проблем,комп далеко не топовый,средний. Некоторые особи до сих пор ждут когда игра выйдет))