Для King’s Bounty 2 вышел второй большой патч с уровнями сложности и переработанным балансом
Отечественная RPG King’s Bounty 2 получила второй патч. Он пока доступен только на ПК — консольные версии получат обновление позже.
Главное изменение — появление трех уровней сложности вместо одного. Также было внесено огромное количество изменений в игровой процесс, включая обновленный ИИ и переработанный баланс.
ЦитатаОсновные изменения
- Уровни сложности. Игроки могут выбрать между 3 основными вариантами: Легкий, Средний и Сложный. Испытайте новые сражения и экономическую систему, как никогда раньше.
- Новые загрузочные экраны теперь показывают точную область, где находится игрок.
- Введено отображение новых предметов в инвентаре с помощью звездочек. Они будут отображаться до тех пор, пока игрок не нажмет соответствующую вкладку и не ознакомится с предметом, который ему выпал.
- Добавлены карты подземелий и скрытых локаций, включая Запределье и другие арены.
- Свитки заклинаний теперь отображают школу магии для этого заклинания.
- На экране талантов теперь отображается золото героя.
- У каждого героя теперь есть свой собственный набор предметов, который можно купить у интенданта в крепости Круциус.
Графика
- Графические и визуальные улучшения в Альбийском Нагорье.
Интерфейс
- Небольшие улучшения в визуальном стиле основного интерфейса.
- Предметы автоматически экипируются, если у героя есть пустой слот под такой тип предметов.
- Улучшена нижняя панель боя. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не сразу могли нажать на правильный значок на нижней панели.
- Исправлена проблема в пользовательском интерфейсе, если он не отображал повышение лидерства сразу после победы.
Игровой процесс
- Изменена прогрессия параметров у всех героев.
- Изменен баланс заклинаний.
- Изменен баланс вражеских героев.
- Улучшен искусственный интеллект противника.
- Изменена внутренняя экономика игры.
- Исправлена проблема с Тайным Знанием. Теперь за 1 Тайное знание герою доступна 1 мана в бою, как и планировалось изначально.
- Добавлены визуальные эффекты для волшебного редкого оружия в режиме приключений.
- Исправлена проблема с некорректной работой заклинания и эффекта Стазис. Юнит, находящийся под эффектом стазиса, не может быть затронут отрицательными эффектами, как это предполагалось.
- Изменена механика умения Триумф. «Триумф» теперь наносит урон вражескому отряду. Если противник погибает, отряд, использовавший навык, перезаряжает свои навыки и получает второй ход. Если противник выживает, то на него накладывается эффект «Магические оковы» на 2 хода.
- Исправлена на корректную стоимость применения заклинания «Воодушевление».
- Исправлена проблема с некорректным целеуказанием для некоторых квестов.
- Исправлена проблема с некорректным отображением камер в некоторых диалогах.
- Увеличено количество маны, которое игрок может получить после прохождения Магофактории.
- Увеличено количество золота, выпадающего из сундуков в Королевских Землях.
- Исправлена проблема с невозможностью использовать некоторые сундуки.
- Улучшен расчет стартовой численности вражеской армии для более точного отображения сложности боев.
- Исправлена проблема с отсутствующими свитками в книге заклинаний.
- Исправлена ошибка, из-за которой главный герой иногда стоял в позе А во время автоматического снаряжения лута.
- Изменена механика ранения существ. Теперь раненых бойцов нельзя добить. Любые раненые существа могут быть вылечены после окончания битвы.
- У юнитов Убийцы, Кавалеристы, Пожиратели Душ, Гуль была убрана пассивное умение «Смертельный удар», связанная с добиванием раненных. Параметры юнитов увеличены для компенсации умения.
- У юнитов Гуль, Горгулья, Гончая Погибели были убраны активное умение Казнь, связанное с добиванием юнитов. Параметры юнитов увеличены для компенсации умения.
- Исправлен баг, благодаря которому игрок не мог перевести в режим ожидания юнита, получившего повторный ход.
- Убраны некоторые застревания героя в объектах в мире.
Задания
- Исправлена проблема с квестом «Крепкий орешек»: теперь игрок может выполнить его, даже если Тивир меняет свое местоположение.
- Исправлена проблема с квестом «Красавица и Чудовища» даже после начала задания «Ритуал».
- Исправлена ошибка с неправильным начислением очков Идеалов в квесте «Красавица и Чудовище».
- Исправлена проблема с некорректным целеуказанием в квесте «Безумный гений».
- Исправлена проблема с закрытым сундуком в квесте «Пропавшие казначеи» даже после взаимодействия с ним.
- Исправлена проблема с невозможностью выполнить квест «Крепкий орешек», если забрать сундук, не поговорив предварительно с Винсентом.
Локализация
- Исправлены ошибки в польской, японской, корейской и других локализациях.
- Исправлена проблема, из-за которой в некоторых местах отображался технический текст.
Только для ПК
- Увеличен лимит слотов для сохранений на ПК.
Только для консолей
- Уменьшено количество тумана на Nintendo Switch.
- Исправлена проблема с настройками PlayStation 4, когда они могли применяться слишком долго.
в 18:41 17 фев 2022
Новость вышла вчера, а никто и комментария не оставил? Хех. Это что получается, Баунти 2 действительно никому особо не упала? Где же все ребятки которые с пеной у рта доказывали, что игра стоящая и не устарела лет на 10?
Этого не было на старте? ПЗДЦЪ
И этого не было на старте? ПЗДЦЪ квадратный
Т.е. их было так мало, что пришлось увеличить? ПЗДЦЪ КУБИЧЕСКИЙ.
игра, как игра. не самая лучшая, но и не говно полное, я уверен, что люди играют, просто зог не мерило популярности, это раз , а и еще : не каждому хочется отвечать на комменты ПЗДЦЪ итд, еще и капсом, кому охота с недалекими связываться.
Сегодня скачал заценить, ну на слабую троечку игра, скорее всего уже завтра и удалю
Покупать такую дерьмовую поделку точно в 2022 году не стоит, пусть тренируются
Обозвали бы как-нить по другому, то как инди поделку можно было бы рублей за 300 продавать, но точно не 1700 рублей и под брендом King’s Bounty 2, она даже до первой и близко не дотягивает
Крепкий такой представитель категории Б.
Что-то уровня игр от Спайдеров.
Вот это хорошо. Поиграю за мага. Еще бы историю для героев разную сделали, вообще хорошо было.
Хорошая игра, мне понравилась.
Забудьте, что это Кингз Баунти 2 и представляйте, что играете в современную и улучшенную во всех планах Восхождение на трон 2, особенно в сложности боёв и наличии рельефа на поле боя.
Не пользуйтесь лошадью. Разве что для открытия новых ведьминых камней. Между ними бегом, на своих двоих— впечатление от игры улучшится.
Перетерпите первую локацию (фактически пролог и обучение), до попадания в большой город. Там интересность увеличивается.