Steam ограничил способы оплаты товаров для жителей России

Пользователи и журналисты обратили внимание на то, что на платформе Steam стало невозможно выбрать иной способ оплаты, кроме PayPal и внутреннего кошелька магазина.

webp

Сообщения о данных ограничениях стали массово поступать 2 марта. Сначала игроки говорили о том, что столкнулись с различными сбоями при попытке оплатить покупки. 

Отмечается, что в данный момент при попытке выбрать привычные Visa или MasterCard система выдает следующее сообщение: «В данный момент покупка с помощью выбранного способа оплаты невозможна. Приносим извинения за доставленные неудобства». Оплатить товары в корзине разрешается только при помощи PayPal или внутреннего кошелька Steam.

Valve пока никак не прокомментировала ситуацию, однако ее уже связали с отключением от системы SWIFT крупных банков России. 

Ранее в магазине GOG отказались принимать для оплаты российские рубли.

02.03.2022 19 GOG.com отключил обработку платежей в рублях

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Phoeni-X 02 мар 2022 22:39:46

    Как подло с их стороны. Меняется мир, мда.

  • Korgan_F_NC 02 мар 2022 22:44:29

    Ожидаемо. Хорошо что я не самый большой поклонник мультиплеера и всегда оставался сторонником пиратства.

  • Sword513 02 мар 2022 22:44:41

    Ну что… До свидания Стим и до свидания любой официальный игровой магазин. Привет эпоха торрентов и многолетняя экономическая изоляция. Если кто-то верит в чудеса и, что этот хтонический звиздец “временное явление” — флаг в руки.

  • Northern 02 мар 2022 22:46:48

    А что там с EGS, с этим оплотом заботы о игроках и индустрии?

  • Zurb@g@n 02 мар 2022 22:50:02

    Западный мир объявил прямой угрозой себе российский народ. Это факт. Спасибо, что дали прозреть.

  • iWaNN 02 мар 2022 22:50:21

    Если что, PayPal работает, проверил)

    F7M5n5p.png

    Northern в 22:46 02 мар 2022 сказал:

    А что там с EGS, с этим оплотом заботы о игроках и индустрии?

    От нонеймов в инете прочитал, что еще вчера поблочили.

  • Phoeni-X 02 мар 2022 22:52:23
    Sword513 в 22:44 02 мар 2022 сказал:

    До свидания Стим и до свидания любой официальный игровой магазин

    Так то оно так, но того что накоплено годами, жалко )

  • Freeman665 02 мар 2022 22:54:16
    Zurb@g@n в 22:50 02 мар 2022 сказал:

    Западный мир объявил прямой угрозой себе российский народ

    ага, причем именно народ. Не армию, не каких-то радикальных представителей — простых людей. Это так...по-европейски)

  • HoeBromin 02 мар 2022 22:59:37

    @Zurb@g@n

    Zurb@g@n в 22:50 02 мар 2022 сказал:

    Западный мир объявил прямой угрозой себе российский народ. Это факт. Спасибо, что дали прозреть.

    Дай угадаю вашу логику:
    Санкций нет - “ха, запад нас боится и ничего не сможет делать, только и может что-то осуждать, сасать.”
    Санкции есть — “ Вот мрази, так и знал что они нас не любят, как они посмели, никогда не прощу”
    Ну и на помню про “вне политики”. Сейчас общество во всём цивилизационном мире консолидировалось и объединилось, в тех странах, в отличии от некоторых, интересует мнение своих граждан.
    Репутационные потери никто не хочет нести, а у них выбор, пол мира, или одна великая страна.
    Новая реальность, енджой.

  • NAGELFAR999 02 мар 2022 23:01:12

    Да нормально всё , больше времени на жизнь и меньше на игровое зад...во:good: А там и торрент никто не отменил

  • Freeman665 02 мар 2022 23:01:30
    HoeBromin в 22:59 02 мар 2022 сказал:

    в тех странах, в отличии от некоторых, интересует мнение своих граждан.

    хорошая шутка.

  • NerFthis 02 мар 2022 23:01:35

    Не ну раз так, как один из вариантов, прекратить нашим поставки никеля и титана на эти самые железки для компов?)

  • HoeBromin 02 мар 2022 23:02:51
    NerFthis в 23:01 02 мар 2022 сказал:

    е ну раз так, как один из вариантов, прекратить нашим поставки никеля и титана на эти самые железки для компов?)

    Ты ещё скажи газ и нефть отключить, чтобы ещё сократить расходы в бюджет. А там около 20-30% экспорта.

  • SsabroS 02 мар 2022 23:02:56

    У Сони такая же лабуда, сегодня получилось только ПэйПалом оплатить.

  • HoeBromin 02 мар 2022 23:03:18
    Freeman665 в 23:01 02 мар 2022 сказал:

    хорошая шутка.

    На митинги и шествия полумиллионные всех согнали, да, я знаю.

  • Freeman665 02 мар 2022 23:03:50
    HoeBromin в 23:03 02 мар 2022 сказал:

    На митинги м шествия полумиллионные всех согнали, да, я знаю.

    нет, не об этом.

  • dragonkir 02 мар 2022 23:05:01
    Korgan_F_NC в 22:44 02 мар 2022 сказал:

    Ожидаемо. Хорошо что я не самый большой поклонник мультиплеера и всегда оставался сторонником пиратства.

    Вот только проблема в том, что если разрабы игр не смогут продавать русским свои игры, они и локализации перестанут делать.
    Конечно для любителей игры на английском это не проблема. Но я вот например очень люблю сюжетные игры, но при этом англ знаю хреново. Мне без субтитров никак. А их не будет... Если русские перестанут покупать игры.

  • SerGEAnt 02 мар 2022 23:05:41
    HoeBromin в 22:59 02 мар 2022 сказал:

    Сейчас общество во всё цивилизационного мира консолидировалось и объединилось, в тех странах, в отличии от некоторых, интересует мнение своих граждан.

    Это называется дискриминация по национальному признаку.

  • HoeBromin 02 мар 2022 23:10:58
    SerGEAnt в 23:05 02 мар 2022 сказал:

    Это называется дискриминация по национальному признаку.

    Так уж случилось, что ты гражданин одной великой страны и у тебя есть её паспорт. В данном случае делить зерно от плевел им надоело, потому что, тебе наверно не нужно напоминать, сколько сейчас людей в стране поддерживают то, что наша страна сделала.
    Это в том числе направлено на тех людей, которые так думают. Увы, они тоже граждане одной великой страны.
    Так что, возможно, мы поймём как чувствовали себя немцы после 45. Расслабься и получай удовольствие.

  • MadMixa81 02 мар 2022 23:14:26
    HoeBromin в 23:10 02 мар 2022 сказал:

    Так уж случилось, что ты гражданин одной великой страны и у тебя есть её паспорт. В данном случае делить зерно от плевел им надоело, потому что, тебе наверно не нужно напоминать, сколько сейчас людей в стране поддерживают то, что наша страна сделала.
    Это в том числе направлено на тех людей, которые так думают. Увы, они тоже граждане одной великой страны.
    Так что, возможно, мы поймём как чувствовали себя немцы после 45. Расслабься и получай удовольствие.

    Проблема немцев в 45 что они проиграли. так что такие параллели проводить глупо.

  • Northern 02 мар 2022 23:14:35
    HoeBromin в 23:10 02 мар 2022 сказал:

    Так уж случилось, что ты гражданин одной великой страны и у тебя есть её паспорт.

    Да хрен с нами, мы выдержим, а что делать с тысячами людей, выходцев из России, которые сейчас подвергаются гонениям, являясь гражданами ЕС?

  • iWaNN 02 мар 2022 23:14:50
    HoeBromin в 23:10 02 мар 2022 сказал:

    Так что, возможно, мы поймём как чувствовали себя немцы после 45.

    А может стоит вспомнить, как чувствовали себя немцы после первой мировой и к чему это привело? И, возможно, если твоя задача склонить мнение людей к своей точке зрения, стоит как раз вести диалог и не считать их людьми второго сорта?

  • HoeBromin 02 мар 2022 23:17:12
    MadMixa81 в 23:14 02 мар 2022 сказал:

    Проблема немцев в 45 что они проиграли. так что такие параллели проводить глупо.

    Ну, если ты называешь это победой, то что сейчас происходит, то, велком, новая реальность тебя тоже ждёт

    Northern в 23:14 02 мар 2022 сказал:

    Да хрен с нами, мы выдержим, а что делать с тысячами людей, выходцев из России, которые сейчас подвергаются гонениям, являясь гражданами ЕС?

    Без понятия как относились к немцам в СССР, Америке, и в других странах. Которые так же не имели ничего общего кроме паспорта. Такой вот эффект домино, понятие справедливости тут размывается до нуля.

    iWaNN в 23:14 02 мар 2022 сказал:

    А может стоит вспомнить, как чувствовали себя немцы после первой мировой и к чему это привело? И, возможно, если твоя задача склонить мнение людей к своей точке зрения, стоит как раз вести диалог и не считать их людьми второго сорта?

    Как не знаем, знаем, стать ядерным пеплом перспектива удручающая, но что поделать.
    Не понимаю о каком склонении ты говоришь, и где ты увидел второй сорт.

  • MadMixa81 02 мар 2022 23:19:45
    HoeBromin в 23:17 02 мар 2022 сказал:

    Ну, если ты называешь это победой, то что сейчас происходит, то, велком, новая реальность тебя тоже ждёт

    Без понятия как относились к немцам в СССР, Америке, и в других странах. Которые так же не имели ничего общего кроме паспорта. Такой вот эффект домино, понятие справедливости тут размывается до нуля.

    Из за того что ты вместо айфона будешь пользоваться каким нить хуавеем твоя реальность может пошатнуться. Или бан в России стима гога мордокниги с ютьюбом как то радикально повлияет на жизнь людей?

  • Freeman665 02 мар 2022 23:19:53
    Northern в 23:14 02 мар 2022 сказал:

    а что делать с тысячами людей, выходцев из Росси

    совсем не факт, кстати, что только из России. Обычный европеец вряд ли разделяет русского, белоруса и украинца. Для них мы все русские)

  • Northern 02 мар 2022 23:21:00
    Freeman665 в 23:19 02 мар 2022 сказал:

    совсем не факт, кстати, что только из России. Обычный европеец вряд ли разделяет русского, белоруса и украинца. Для них мы все русские)

    Двух белорусов дальнобойщиков уже зарезали в Италии.

  • iWaNN 02 мар 2022 23:21:17
    HoeBromin в 23:17 02 мар 2022 сказал:

    Как не знаем, знаем, стать ядерным пеплом перспектива удручающая, но что поделать.

    Ну так может стоит пересмотреть методы? Никому ведь такой расклад не нужен. А все, что делается, похоже, направленно исключительно на обозления населения.

  • MadMixa81 02 мар 2022 23:21:39
    Northern в 23:21 02 мар 2022 сказал:

    Двух белорусов дальнобойщиков уже зарезали в Италии.

    это был фэйк

  • HoeBromin 02 мар 2022 23:22:19
    MadMixa81 в 23:19 02 мар 2022 сказал:

    Из за того что ты вместо айфона будешь пользоваться каким нить хуавеем твоя реальность может пошатнуться. Или бан в России стима гога мордокниги с ютьюбом как то радикально повлияет на жизнь людей?

    Ох, боже если бы в этом была проблема. И это не я начал тут говорить “ Как нас обидели”
    Я не будут тут тебе устраивать ликбез по последствиям, просто намекну, что уходят зарубежные компании, а это рабочие места, а это рост безработицы. Думаю, дальше ты сам.

    iWaNN в 23:21 02 мар 2022 сказал:

    Ну так может стоит пересмотреть методы? Никому ведь такой расклад не нужен. А все, что делается, похоже, направленно исключительно на обозления населения.

    Кто кашу заварил, тому и расхлебывать.
    Ну и кстати, есть такая страна как КНДР, ничего так, стоит в мировой изоляции сколько там десятков лет, кнопку не жмут.
    Понятно, что размах шире в данном случае, но всё же.

  • MadMixa81 02 мар 2022 23:25:16
    HoeBromin в 23:22 02 мар 2022 сказал:

    Ох, боже если бы в этом была проблема. И это не я начал тут говорить “ Как нас обидели”
    Я не будут тут тебе устраивать ликбез по последствиям, просто намекну, что уходят зарубежные компании, а это рабочие места, а это рост безработицы. Думаю, дальше ты сам.

    Добро пожаловать в плановую экономику. Стране у которой все богатства мира стоит переживать из за ухода некоторых компаний? Как показали санкции 14 года многие компании нашли обходные пути для торговли с Россией.

  • iWaNN 02 мар 2022 23:26:03
    HoeBromin в 23:22 02 мар 2022 сказал:

    Кто кашу заварил, тому и расхлебывать.

    Сам начал с примера про немцев — тут каша может политься на весь мир.

  • MadMixa81 02 мар 2022 23:27:19
    iWaNN в 23:26 02 мар 2022 сказал:

    Сам начал с примера про немцев — тут каша может политься на весь мир.

    Оно так и будет. Сейчас идёт строительство нового мирового порядка. разделение на новые валютные зоны.

  • HoeBromin 02 мар 2022 23:27:45
    MadMixa81 в 23:25 02 мар 2022 сказал:

    Добро пожаловать в плановую экономику. Стране у которой все богатства мира стоит переживать из за ухода некоторых компаний? Как показали санкции 14 года многие компании нашли обходные пути для торговли с Россией.

    Мы знаем к чему привела плановая экономика, и думаю, ты не хочешь этого результата.
    Если это были бы только 2 компании, ты удивишься. Ещё раз, я не хочу писать монолог об этом, если тебе интересно в этом углубиться, источники есть. И да, Сейчас не санкции 14 года, ну так, к слову.

  • MadMixa81 02 мар 2022 23:30:04
    HoeBromin в 23:27 02 мар 2022 сказал:

    Мы знаем к чему привела плановая экономика, и думаю, ты не хочешь этого результата.
    Если это были бы только 2 компании, ты удивишься. Ещё раз, я не хочу писать монолог об этом, если тебе интересно в этом углубиться, источники есть. И да, Сейчас не санкции 14 года, ну так, к слову.

    Я всё мониторю. И уже успел прочитать и про санкции и про уход компаний. Но в чём трагедия?

  • HoeBromin 02 мар 2022 23:30:49
    iWaNN в 23:26 02 мар 2022 сказал:

    Сам начал с примера про немцев — тут каша может политься на весь мир.

    Well, запад не испугался ядерной кнопки, вот оно как бывает. И, да, германия не была под санкциями изоляции, да она выплачивала что-то, как проигравший в войне, но развитие, и торговля со всем миром была.
    Единственное что у нас есть, это кнопка, но я думаю там уже всем будет пофиг, кто прав, а кто нет.

  • elmin59 02 мар 2022 23:32:17
    HoeBromin в 23:27 02 мар 2022 сказал:

    Мы знаем к чему привела плановая экономика, и думаю, ты не хочешь этого результата.
    Если это были бы только 2 компании, ты удивишься. Ещё раз, я не хочу писать монолог об этом, если тебе интересно в этом углубиться, источники есть. И да, Сейчас не санкции 14 года, ну так, к слову.

    Санкции все равно бы были, так или иначе, но я думаю что со временем истерия пройдет. Сейчас то что мы видим это просто уже скорее такой эффект погромче хлопнуть дверью.

  • HoeBromin 02 мар 2022 23:33:12
    MadMixa81 в 23:30 02 мар 2022 сказал:

    Я всё мониторю. И уже успел прочитать и про санкции и про уход компаний. Но в чём трагедия?

    В мировой изоляции, если коротко.

  • Freeman665 02 мар 2022 23:33:47
    HoeBromin в 23:22 02 мар 2022 сказал:

    Ну и кстати, есть такая страна как КНДР, ничего так, стоит в мировой изоляции сколько там десятков лет, кнопку не жмут.

    в отличие от КНДР, наша страна слишком крепко увязла в мировой и европейской экономике, и по щелчку пальцев Байдена или Джонсона ее оттуда не уберешь. Согласятся ли европейцы терпеть безработицу, лишения и холод ради удовлетворения геополитических амбиций США — вопрос.)

  • MadMixa81 02 мар 2022 23:34:21
    HoeBromin в 23:33 02 мар 2022 сказал:

    В мировой изоляции, если коротко.

    Ахахахахах. Лол же. Блин мир не состоит из ЕС и США.

  • HoeBromin 02 мар 2022 23:34:44
    elmin59 в 23:32 02 мар 2022 сказал:

    Санкции все равно бы были, так или иначе, но я думаю что со временем истерия пройдет. Сейчас то что мы видим это просто уже скорее такой эффект погромче хлопнуть дверью.

    Да да, конечно, санкции были и была бы мировая изоляция, в любом случае.
    Думаю, можешь изучить причинно-следственную связь, и посмотреть за что были введены санкции.

  • elmin59 02 мар 2022 23:34:48
    HoeBromin в 23:33 02 мар 2022 сказал:

    В мировой изоляции, если коротко.

    Ну не в мировой, а так если подумать то придется сближаться с азиатами.Я тебя уверю что живет в Америке и Европе это меньшинство.

  • HoeBromin 02 мар 2022 23:35:32
    MadMixa81 в 23:34 02 мар 2022 сказал:

    Ахахахахах. Лол же. Блин мир не состоит из ЕС и США.

    Да, китай с африкой нас спасут, несомненно.

  • Freeman665 02 мар 2022 23:36:13
    HoeBromin в 23:33 02 мар 2022 сказал:

    В мировой изоляции, если коротко.

    мир чуточку больше Европы и Америки. Или у тебя свой, альтернативный глобус?))

  • MadMixa81 02 мар 2022 23:36:38

    Азия. Бездонный рынок сбыта нашего атома газа нефти и вооружений. В чём проблема?

  • elmin59 02 мар 2022 23:36:42
    HoeBromin в 23:34 02 мар 2022 сказал:

    Да да, конечно, санкции были и была бы мировая изоляция, в любом случае.
    Думаю, можешь изучить причинно-следственную связь, и посмотреть за что были введены санкции.

    Так мы в любом случае не повернулись спиной к Донбассу, а иметь на границе ядерные ракеты это уже подобно самоубийству. Так что игры в стиме не стоят ракет на пороге.

    Мне единственно жалко позиция моей бывшей страны, а именно Ирландии которая веками страдала от Великобритании.

  • HoeBromin 02 мар 2022 23:37:50
    Freeman665 в 23:33 02 мар 2022 сказал:

    в отличие от КНДР, наша страна слишком крепко увязла в мировой и европейской экономике, и по щелчку пальцев Байдена или Джонсона ее оттуда не уберешь. Согласятся ли европейцы терпеть безработицу, лишения и холод ради удовлетворения геополитических амбиций США — вопрос.)

    Расскажи мне, какие корпорации от РФ есть на мировом рынке, что европейцы массово начнут терять работу.
    И потом расскажи мне, сколько зарубежных компаний у нас. А потом сравни.
    Газ и нефть мы сами не отключим, я уже писал почему, как Европа настроит мощности на Америку, так сами отключат вентиль.
    Канада, кстати уже отказалась от российской нефти.

  • elmin59 02 мар 2022 23:38:27
    MadMixa81 в 23:36 02 мар 2022 сказал:

    Азия. Бездонный рынок сбыта нашего атома газа нефти и вооружений. В чём проблема?

    Freeman665 в 23:33 02 мар 2022 сказал:

    в отличие от КНДР, наша страна слишком крепко увязла в мировой и европейской экономике, и по щелчку пальцев Байдена или Джонсона ее оттуда не уберешь. Согласятся ли европейцы терпеть безработицу, лишения и холод ради удовлетворения геополитических амбиций США — вопрос.)

    мы там были всего лишь поставщиками ресурсов. а когда мы начали что- то пытается свое и качать права, то нас вот щелкнули по носу, обвинив в неправильном поведении.

  • Northern 02 мар 2022 23:41:13

    Через пару недель всё начнет налаживаться. Белый дом уже сигналы подает, что готов к смягчению санкций в случае деэскалации конфликта.

  • iWaNN 02 мар 2022 23:42:07
    HoeBromin в 23:30 02 мар 2022 сказал:

    Well, запад не испугался ядерной кнопки, вот оно как бывает.

    Да и не должен был) РФ ихней так-же не боится, хотя у них даже есть директивы превентивного удара. Вопрос в том — какой толк от обозленного государства — в мировой истории это еще ни к чему хорошему не приводило. Надо действовать хитрее и мягче. А сейчас политики и деньгоперерабатывающие компании что с нашей что с их стороны больше похожи на ревущих от обиды младенцев в песочнице. Ах вы так? А мы вот так! И лопатку отбирает :D

    И у тех и у других кнопка. Это разве что единственное, что не особо веселит :D

  • HoeBromin 02 мар 2022 23:43:21
    MadMixa81 в 23:36 02 мар 2022 сказал:

    Азия. Бездонный рынок сбыта нашего атома газа нефти и вооружений. В чём проблема?

    Ну и отлично, будем богаты и процветающей страной. Никаких проблем.

    Если кстати, введут санкции по типу “ Кто сотрудничает с РФ, тому тоже будет не хорошо” , А в основном это многомиллиардные штрафы, компаниям, банкам и т.д Французский банк BNP Paribas, в своё время , за нарушение санкций такое получил.
    Думаешь, какой-нибудь Китайский банк будет платить за нарушение санкций каждый раз, за мирового изгоя?
    Ну это так, на подумать.

  • Dusker 02 мар 2022 23:45:41

    Видя все эти новости, понимаешь, что ни спорт ни игры, не находятся вне политики. В этом мире невозможно быть аполитичным, политика во всём :(

  • HoeBromin 02 мар 2022 23:47:03
    Dusker в 23:45 02 мар 2022 сказал:

    Видя все эти новости, понимаешь, что ни спорт ни игры, не находятся вне политики. В этом мире невозможно быть аполитичным, политика во всём

    Велком ту реалити, май френд.

  • Freeman665 02 мар 2022 23:47:38
    HoeBromin в 23:37 02 мар 2022 сказал:

    Газ и нефть мы сами не отключим

    не отключим, просто цены поднимем. Когда счета у среднестатистического европейца за коммуналку взлетят к небесам, они задумаются, стоило ли оно того.)

    elmin59 в 23:38 02 мар 2022 сказал:

    мы там были всего лишь поставщиками ресурсов.

    40% от всей подачи газа. Всего лишь.)

    elmin59 в 23:36 02 мар 2022 сказал:

    Мне единственно жалко позиция моей бывшей страны, а именно Ирландии которая веками страдала от Великобритании

    они там, кстати, не пытались втихомолку референдум по отделению провести?)

  • HoeBromin 02 мар 2022 23:50:34
    Freeman665 в 23:47 02 мар 2022 сказал:

    не отключим, просто цены поднимем. Когда счета у среднестатистического европейца за коммуналку взлетят к небесам, они задумаются, стоило ли оно того.)

    Они мой друг отключат, они сами. Можешь поизучать вопрос, сколько терминалов готово к получения газу из Америки и других стран, покроит ли эти мощности из РФ и т.д.
    В ближайшее время вряд ли это случиться, но может быть к лету или позже, шанс этого есть.

  • elmin59 02 мар 2022 23:51:07
    Dusker в 23:45 02 мар 2022 сказал:

    Видя все эти новости, понимаешь, что ни спорт ни игры, не находятся вне политики. В этом мире невозможно быть аполитичным, политика во всём :(

    Даже наука увы от политика пострадала, а именно полеты на Марс и Венеру. Даже марсоходы, какие- то компоненты делали у нас, какие- то у них. Да еще были совместные проекты, а теперь все придется отложить до лучших времен и все же надеется, что это все же в течение пары лет утрясется.

  • SerGEAnt 02 мар 2022 23:51:26
    Northern в 23:41 02 мар 2022 сказал:

    Через пару недель всё начнет налаживаться. Белый дом уже сигналы подает, что готов к смягчению санкций в случае деэскалации конфликта.

    Какая деэскалация? Не знаю, планировался ли блицкриг (скорее всего, нет — слишком малыми были наступающие силы), но тут стоит готовиться к очень длинной кампании. Если до конца месяца не закончат (почти нонсенс), то все это на годы растянется.

    С другой стороны, в наше время информация становится неактуальной очень быстро, так что если вдруг высшие силы договорятся, то через пару лет все, кроме украинцев, об этом все и не вспомнят. Ибо западная пропаганда работает именно так, бомбардируя кого-то изо всего, что у нее есть, а потом моментально забывая про вчерашнее.

  • Freeman665 02 мар 2022 23:54:15
    HoeBromin в 23:50 02 мар 2022 сказал:

    Можешь поизучать вопрос, сколько терминалов готово к получения газу из Америки

    настолько готово, что Америка чуть ли не угрозами вынуждает всех перейти на ее газ.:laugh:

  • HoeBromin 02 мар 2022 23:54:51
    SerGEAnt в 23:51 02 мар 2022 сказал:

    С другой стороны, в наше время информация становится неактуальной очень быстро, так что если вдруг высшие силы договорятся, то через пару лет все, кроме украинцев, об этом все и не вспомнят. Ибо западная пропаганда работает именно так, бомбардируя кого-то изо всего, что у нее есть, а потом моментально забывая про вчерашнее.

    Эм, ну можешь тоже почитать, сколько весели санкции на СССР, когда США их накладывала где-то в 70, 80, точно не помню.
    Спойлер — некоторые из них сняли в 12 году с России.

  • SerGEAnt 02 мар 2022 23:55:47
    HoeBromin в 23:54 02 мар 2022 сказал:

    Эм, ну можешь тоже почитать, сколько весели санкции на СССР, когда США их накладывала где-то в 70, 80, точно не помню.

    Я не про санкции, я про общественное мнение.

    Санкции с России могут не снять вплоть до какой-нибудь смены строя.

  • HoeBromin 02 мар 2022 23:55:47
    Freeman665 в 23:54 02 мар 2022 сказал:

    настолько готово, что Америка чуть ли не угрозами вынуждает всех перейти на ее газ

    Эх, ладно, Европа вся замерзнет, пусть будет так.

  • elmin59 02 мар 2022 23:56:13
    SerGEAnt в 23:51 02 мар 2022 сказал:

    Какая деэскалация? Не знаю, планировался ли блицкриг (скорее всего, нет — слишком малыми были наступающие силы), но тут стоит готовиться к очень длинной кампании. Если до конца месяца не закончат (почти нонсенс), то все это на годы растянется.

    С другой стороны, в наше время информация становится неактуальной очень быстро, так что если вдруг высшие силы договорятся, то через пару лет все, кроме украинцев, об этом все и не вспомнят. Ибо западная пропаганда работает именно так, бомбардируя кого-то изо всего, что у нее есть, а потом моментально забывая про вчерашнее.

    Тут проблема в другом, в том что Китай может напасть на Тайвань и просто отжать все американские технологии и забрать себе оборудование, в целом просто нагло отжать их. В Европе и Америке давно не производят. Я помню одно время в Ирландии Деллы собирали и то, из всего готового.

    Те вполне может оказаться так, что Америке и Европе придется дружить с Россией.

  • HoeBromin 02 мар 2022 23:57:27
    SerGEAnt в 23:55 02 мар 2022 сказал:

    Я не про санкции, я про общественное мнение.

    Ну я и так про

    Цитата

    потом моментально забывая про вчерашнее.

    Раз не снимают, значит не забывают.

  • Northern 02 мар 2022 23:58:01
    SerGEAnt в 23:51 02 мар 2022 сказал:

    но тут стоит готовиться к очень длинной кампании.

    Это сильно вряд ли. Никому этого не нужно, а элиты пострадали гораздо больше, чем простые россияне, которые посмотрят Бэтмана на торренте.

  • edifiei 02 мар 2022 23:58:19

    Так вроде не было санкции по этой теме,имхо дело как у нетфликса с банками(они уже поправили и он спокойно работает )

  • SerGEAnt 02 мар 2022 23:58:53
    elmin59 в 23:56 02 мар 2022 сказал:

    Тут проблема в другом, в том что Китай может напасть на Тайвань и просто отжать все американские технологии и забрать себе оборудование, в целом просто нагло отжать их.

    Напасть может, отжать — нет, в Китае не идиоты же руководят.

  • HoeBromin 02 мар 2022 23:59:32
    edifiei в 23:58 02 мар 2022 сказал:

    Так вроде не было санкции по этой теме

    Это последствия отключения свифта и наложение санкция под банки.
    Может быть как-нибудь и можно будет платить.

  • Northern 02 мар 2022 23:59:43
    HoeBromin в 23:57 02 мар 2022 сказал:

    Раз не снимают, значит не забывают

    Не снимают только те, что их самих не касаются. А сейчас санкции бьют обе стороны и в отличии от РФ, ЕС с Америкой к ним не готовились.

  • SerGEAnt 03 мар 2022 00:00:15
    edifiei в 23:58 02 мар 2022 сказал:

    Так вроде не было санкции по этой теме,имхо дело как у нетфликса с банками(они уже поправили и он спокойно работает )

    У Нетфликса все нормально, потому что управление русским нетфликсом осуществляет НМГ.

  • edifiei 03 мар 2022 00:00:18
    HoeBromin в 23:54 02 мар 2022 сказал:

    Эм, ну можешь тоже почитать, сколько весели санкции на СССР, когда США их накладывала где-то в 70, 80, точно не помню.
    Спойлер — некоторые из них сняли в 12 году с России.

    Потому что тут же ввели акт Магнитского)

  • SerGEAnt 03 мар 2022 00:01:20
    Northern в 23:59 02 мар 2022 сказал:

    А сейчас санкции бьют обе стороны и в отличии от РФ, ЕС с Америкой к ним не готовились.

    То-то американская разведка всех информировала о войсках на границе и датах вторжения, не готовились ага.

  • elmin59 03 мар 2022 00:02:31
    SerGEAnt в 23:58 02 мар 2022 сказал:

    Напасть может, отжать — нет, в Китае не идиоты же руководят.

    https://www.cnews.ru/news/top/2021-04-19_kitajtsy_sozdali_polnostyu

  • edifiei 03 мар 2022 00:03:03
    HoeBromin в 23:59 02 мар 2022 сказал:

    Это последствия отключения свифта и наложение санкция под банки.
    Может быть как-нибудь и можно будет платить.

    Эти переводы идут платежными система вроде визы мастркада и даже Мира,а не Свифт.

    Так что или санкции ещё не объявление или с банками неразбериха,сфит тут вообще не при делах.

  • Northern 03 мар 2022 00:03:29
    SerGEAnt в 00:01 03 мар 2022 сказал:

    То-то американская разведка всех информировала о войсках на границе и датах вторжения, не готовились ага.

    Судя по заявлениям того же Макрона экономика у них тоже пошла в разнос, хотя душат РФ.

  • elmin59 03 мар 2022 00:04:18

    Чтобы создать эти процессоры, Китай отжал часть наработок у Америки и стал их развивать.

  • HoeBromin 03 мар 2022 00:04:19
    edifiei в 00:03 03 мар 2022 сказал:

    Эти переводы идут платежными система вроде визы мастркада и даже Мира,а не Свифт.

    Почитай что такое свифт, все банки мира и наши, до не давнего времени, работали на этой системе.
    Она задействуется, когда нужно передать деньги за рубеж.

  • edifiei 03 мар 2022 00:05:09
    HoeBromin в 00:04 03 мар 2022 сказал:

    Почитай что такое свифт, все банки мира и наши, до не давнего времени, работали на этой системе.
    Она задействуется, когда нужно передать деньги за рубеж.

    Международная банковская система SWIFT помогает банкам в совершении платежей. Сама система не является платёжной — она не выполняет функции расчёта и взаимного клиринга между участниками.

    Когда заблокируют SWIFT все мои Visa и Mastercard закроют и надо переходить на карту Мир?

    Нет. Эти системы не связаны со SWIFT и работают независимо. Конечно, они тоже могут уйти с рынка, но это будет большой удар для этих компаний — самостоятельно они это сделают только по прямому указанию властей США. Пока в санкциях они даже не упоминаются

  • SerGEAnt 03 мар 2022 00:06:35
    Northern в 00:03 03 мар 2022 сказал:

    Судя по заявлениям того же Макрона экономика у них тоже пошла в разнос, хотя душат РФ.

    В какой разнос. Что, евро упал на 20%? Или запретили валюту за пределы евросоюза выводить? :D

  • Dusker 03 мар 2022 00:06:36
    SerGEAnt в 23:51 02 мар 2022 сказал:

    Какая деэскалация? Не знаю, планировался ли блицкриг (скорее всего, нет — слишком малыми были наступающие силы), но тут стоит готовиться к очень длинной кампании. Если до конца месяца не закончат (почти нонсенс), то все это на годы растянется.

    А в чем вообще цель вторжения? Чтобы украина оставалась нейтральной и не вступила в нато, так как они могут разместить на их территории свои установки? Ну так Эстония и Латвия состоят в нато и имеют общую границу с Россией и на их территории можно разместить ракеты, зачем им Украина? Или ради того чтобы спасти угнетаемый донбас? Но почему мы тогда не идем спасать угнетаемых своим правительством северных корейцев, или палестинцев или еще кого. Странно. Как по мне президент должен заботиться о своей стране и ее гражданах, а не о влезать в дела чужой страны.

    В общем я не понимаю, чего он хочет устраивая эту спецоперацию.

  • edifiei 03 мар 2022 00:07:24
    SerGEAnt в 00:06 03 мар 2022 сказал:

    В какой разнос. Что, евро упал на 20%? Или запретили валюту за пределы евросоюза выводить? :D

    В РФ запретили завозить )

  • HoeBromin 03 мар 2022 00:08:38
    Dusker в 00:06 03 мар 2022 сказал:

    В общем я не понимаю, чего он хочет устраивая эту спецоперацию.

    Славы и величия, это проблемы многих диктаторов на старости лет.

  • Northern 03 мар 2022 00:09:34
    SerGEAnt в 00:06 03 мар 2022 сказал:

    В какой разнос. Что, евро упал на 20%? Или запретили валюту за пределы евросоюза выводить? :D

  • SerGEAnt 03 мар 2022 00:10:21
    Dusker в 00:06 03 мар 2022 сказал:

    Как по мне президент должен заботиться о своей стране и ее гражданах, а не о влезать в дела чужой страны.

    Да, но так уж получилось, что один военный блок, создававшийся ради борьбы с СССР, после развала этой самой СССР продолжил расширяться и достиг границ РФ. Мистеру Президенту это не понравилось.

    Это почти официальная версия, я ее просто пересказал.

    edifiei в 00:07 03 мар 2022 сказал:

    В РФ запретили завозить )

    Бедная Франция, ну пусть рублей подкупит.

  • Freeman665 03 мар 2022 00:10:48
    Dusker в 00:06 03 мар 2022 сказал:

    И я бы посмотрел как Путин поступил, если бы скажем Сибирь решила обьявить независимость, неужели отпустил бы и не начал войну?

    посмотри, как поступили власти Мадрида, когда Каталония захотела отделиться.

    HoeBromin в 00:08 03 мар 2022 сказал:

    Славы и величия

    телепат в треде:laugh:

  • elmin59 03 мар 2022 00:13:05
    Freeman665 в 00:10 03 мар 2022 сказал:

    посмотри, как поступили власти Мадрида, когда Каталония захотела отделиться.

    почитай сколько боролась Ирландия прежде чем стать независимой при чем, только частично.

  • HoeBromin 03 мар 2022 00:13:29
    SerGEAnt в 00:10 03 мар 2022 сказал:

    Да, но так уж получилось, что один военный блок, создававшийся ради борьбы с СССР, после развала этой самой СССР продолжил расширяться и достиг границ РФ

    А теперь фины думают войти в НАТО, и Швейцария отказалась от нейтралитета.
    А ещё увеличились контингент военных сил на границах восточной нато.
    Ну, остановил так остановил, мой поклон. и кстати, мы граничили со страной в НАТО, с момента появления НАТО, т.е с США.
    Там же могла ракета прилетит на сахалин, как мы это терпели, не понимаю.

  • edifiei 03 мар 2022 00:15:44
    HoeBromin в 00:13 03 мар 2022 сказал:


    Там же могла ракета прилетит на сахалин, как мы это терпели, не понимаю.

    И что тогда так США не понравилось в ракетах на Кубе(в ответ на их в Турции),ну ведь и так могли до Аляски то?

    Я думаю когда ответите тогда и вопросов не будет, по поводу ракет)

  • elmin59 03 мар 2022 00:15:55
    HoeBromin в 00:13 03 мар 2022 сказал:

    А теперь фины думают войти в НАТО, и Швейцария отказалась от нейтралитета.
    А ещё увеличились контингент военных сил на границах восточной нато.
    Ну, остановил так остановил, мой поклон. и кстати, мы граничили со страной в НАТО, с момента появления НАТО, т.е с США.
    Там же могла ракета прилетит на сахалин, как мы это терпели, не понимаю.

    Это ты у военных экспертов спроси. Они тебе объяснят лучше.

  • edifiei 03 мар 2022 00:20:05
    elmin59 в 00:15 03 мар 2022 сказал:

    Это ты у военных экспертов спроси. Они тебе объяснят лучше.

    Чисто теоретически,проблема в Ракетах малой и средней дальности,в отличие от МБР (как я читал) их прихватить крайне сложно)

    если интересно пролистайте,первое что яндекс выдал например

  • HoeBromin 03 мар 2022 00:21:30
    edifiei в 00:15 03 мар 2022 сказал:

    И что тогда так США не понравилось в ракетах на Кубе(в ответ на их в Турции),ну ведь и так могли до Аляски то?

    Насколько я помню, тогда была холодная война, и каждая страна друг другу грозилась устроить ядерный апокалипсис в случае чего, и как бы, да нервишки в то время были такие, нестабильные.
    Не помню чтобы после развала СССР, нато грозилась стереть Россию в ядерный пепел, либо брать штурмом Москву. Может и было такое, я просто не в курсе.
    Но это чисто моё имхо.

  • SerGEAnt 03 мар 2022 00:22:35
    HoeBromin в 00:13 03 мар 2022 сказал:

    и кстати, мы граничили со страной в НАТО, с момента появления НАТО, т.е с США.
    Там же могла ракета прилетит на сахалин, как мы это терпели, не понимаю.

    На востоке не за что бороться. Там есть только РФ и США, все давно поделено.

    HoeBromin в 00:13 03 мар 2022 сказал:

    Швейцария отказалась от нейтралитета

    Это к вопросу о сравнениях с Германией.

  • Steve1stifler 03 мар 2022 00:23:01
    HoeBromin в 00:08 03 мар 2022 сказал:

    Славы и величия, это проблемы многих диктаторов на старости лет.

    Глупо и наивно полагать, что такие решения принимаются единолично.

  • elmin59 03 мар 2022 00:23:47
    edifiei в 00:20 03 мар 2022 сказал:

    Чисто теоретически,проблема в Ракетах малой и средней дальности,в отличие от МБР (как я читал) их прихватить крайне сложно)

    если интересно пролистайте,первое что яндекс выдал например

    Ну я вот что — то слышал от знакомого моего знакомого, что там что — то наша разведка выведала и поэтому нападение было 24 февраля.

    Мне еще один знакомый кидал, что Байден слил Китаю тем, чем он поделился с нами. Но Байден не настолько дедушка.

  • HoeBromin 03 мар 2022 00:24:32
    Steve1stifler в 00:23 03 мар 2022 сказал:

    Глупо и наивно полагать, что такие решения принимаются единолично.

    Почему, нам же показали, как из людей делают соучастников.
    Тут как раз таки всё продумано.

  • Northern 03 мар 2022 00:24:45
    Цитата

    Немецкие власти конфисковали 156-метровую яхту попавшего под санкции Алишера Усманова стоимостью около 600 миллионов долларов — источники Forbes

    А вы тут от Стим огорчаетесь. :)

  • elmin59 03 мар 2022 00:24:53
    Steve1stifler в 00:23 03 мар 2022 сказал:

    Глупо и наивно полагать, что такие решения принимаются единолично.

    Я вам сообщу, что Путин, Байден и Зеленский — просто менеджеры которые обслуживают интересы. Поэтому избавившись от одного лица можно заметить, что другое лицо ведет себя точно так же.

    Northern в 00:24 03 мар 2022 сказал:

    А вы тут от Стим огорчаетесь. :)

    я вот не огорчаюсь. мне больше жаль, тех кто делал игры в снг- регионе.

  • edifiei 03 мар 2022 00:28:33
    HoeBromin в 00:21 03 мар 2022 сказал:

    Насколько я помню, тогда была холодная война, и каждая страна друг другу грозилась устроить ядерный апокалипсис в случае чего, и как бы, да нервишки в то время были такие, нестабильные.
    Не помню чтобы после развала СССР, нато грозилась стереть Россию в ядерный пепел, либо брать штурмом Москву. Может и было такое, я просто не в курсе.
    Но это чисто моё имхо.

    ПОгуглите высказывания М Олбрайт,или дедушки Маккейна)

    Опять же что мешало в 2001 принять РФ в НАТО ,как предлагали?

  • SerGEAnt 03 мар 2022 00:29:42
    edifiei в 00:28 03 мар 2022 сказал:

    Я могу путать, но госсекретарь США М Олбрайт как то сказала что РФ очень уж большая и ресурсов у нее многовато, вот бы поделить.

    Впрочем, это не повод начинать “спецоперацию” в 5 утра, да.

  • oleg72 03 мар 2022 00:31:30
    HoeBromin в 00:08 03 мар 2022 сказал:

    Славы и величия, это проблемы многих диктаторов на старости лет.

    Как точно дедушку Байдена описал.

  • edifiei 03 мар 2022 00:31:56
    SerGEAnt в 00:29 03 мар 2022 сказал:

    Впрочем, это не повод начинать “спецоперацию” в 5 утра, да.

    Так мы не об этом.

    А про то что НАТО, явно не клуб филателистов)

  • elmin59 03 мар 2022 00:32:17
    SerGEAnt в 00:29 03 мар 2022 сказал:

    Впрочем, это не повод начинать “спецоперацию” в 5 утра, да.

    ну как по мне, хорошо бы она вообще не начиналась не в пять и ни в шесть утра.

  • Northern 03 мар 2022 00:33:11
    elmin59 в 00:24 03 мар 2022 сказал:

    я вот не огорчаюсь. мне больше жаль, тех кто делал игры в снг- регионе.

    Было бы гораздо хуже, если бы всех аккаунтов в том же Стим лишили.
    А покупки так себе санкции.

  • elmin59 03 мар 2022 00:33:11
    oleg72 в 00:31 03 мар 2022 сказал:

    Как точно дедушку Байдена описал.

    Дедушка Байден говорит, что ему написали и отстаньте уже от старика, мне иногда кажется что он там уже не понимает, что говорит.

    Northern в 00:33 03 мар 2022 сказал:

    Было бы гораздо хуже, если бы всех аккаунтов в том же Стим лишили.
    А покупки так себе санкции.

    Еще не вечер.

  • edifiei 03 мар 2022 00:34:15
    elmin59 в 00:33 03 мар 2022 сказал:

    Дедушка Байден говорит, что ему написали и отстаньте уже от старика, мне иногда кажется что он там уже не понимает, что говорит.

    Эт да,многие говорят что там Харис рулит,ради нее дедушку и напрягли с выборами.

    elmin59 в 00:32 03 мар 2022 сказал:

    ну как по мне, хорошо бы она вообще не начиналась не в пять и ни в шесть утра.

    Хочу проснутся а на дворе 2007) Лето,я в отпуске и на Селигер.

  • elmin59 03 мар 2022 00:36:15
    edifiei в 00:34 03 мар 2022 сказал:

    Эт да,многие говорят что там Харис рулит,ради нее дедушку и напрягли с выборами.

    Он на второй срок собрался, будет как Елизавета Вторая, с трона жизнеобеспечения править. Да и вообще у нас как по вахе был Нургл, теперь Кхорн. Тзинч выползет после спецоперации на Украине.

    Ну можем там до Слаанеш доживем.

  • HoeBromin 03 мар 2022 00:37:14
    edifiei в 00:28 03 мар 2022 сказал:

    Огуглите высказывания М Олбрайт,или дедушки Маккейна)

    https://novayagazeta.ru/articles/2015/06/22/64636-patrushev-i-olbrayt-kak-fraza-kremlevskih-trolley-stala-simvolom-very-kremlevskoy-elity
    Думаю, Маккеном приблизительно то же самое.
    Но ты можешь в это верить, не запрещаю.

  • edifiei 03 мар 2022 00:39:46
    HoeBromin в 00:37 03 мар 2022 сказал:

    https://novayagazeta.ru/articles/2015/06/22/64636-patrushev-i-olbrayt-kak-fraza-kremlevskih-trolley-stala-simvolom-very-kremlevskoy-elity
    Думаю, Маккеном приблизительно то же самое.
    Но ты можешь в это верить, не запрещаю.

    НГ,серьезно,ну ок.

    Вы то же можете верить.

  • HoeBromin 03 мар 2022 00:41:14
    edifiei в 00:39 03 мар 2022 сказал:

    НГ,серьезно,ну ок.

    Я думаю ты в состоянии найти другие источники, это просто хотя бы знакомый мне.

  • elmin59 03 мар 2022 00:41:32
    edifiei в 00:39 03 мар 2022 сказал:

    НГ,серьезно,ну ок.

    Вы то же можете верить.

    я верю только в Капитал, который говорит что капитализм ведет к войнам.

  • edifiei 03 мар 2022 00:43:54
    HoeBromin в 00:41 03 мар 2022 сказал:

    Я думаю ты в состоянии найти другие источники, это просто хотя бы знакомый мне.

    Ну так я могу найти и источники обратного,вопрос веры. Но читав эту даму,я больше верю в это.

    А ещё помню Бзежинского.

  • HoeBromin 03 мар 2022 00:47:44
    edifiei в 00:43 03 мар 2022 сказал:

    Ну так я могу найти и источники обратного,вопрос веры. Но читав эту даму,я больше верю в это

    Вряд ли ты найдёшь оригинальный источник этой цитаты, или живое её выступление в качестве видео.

  • edifiei 03 мар 2022 00:49:50
    HoeBromin в 00:47 03 мар 2022 сказал:

    Вряд ли ты найдёшь оригинальный источник этой цитаты, или живое её выступление в качестве видео.

    Ну так и ваши доводы примерно таковы,”не говорила”

    Но у нее есть горазда более говорящая о ней цитата,если задуматься,...и ее никто не оспаривает.

    “Я не верю в столкновение цивилизаций. Я верю в столкновение цивилизованных и нецивилизованных”.

  • elmin59 03 мар 2022 00:53:38
    edifiei в 00:49 03 мар 2022 сказал:

    Ну так и ваши доводы примерно таковы,”не говорила”

    Но у нее есть горазда более говорящая о ней цитата,если задуматься,...и ее не кто не оспаривает.

    “Я не верю в столкновение цивилизаций. Я верю в столкновение цивилизованных и нецивилизованных”.

    Оллбрайт не видела, как албанцы сербов режут прямо у нее под носом.

  • edifiei 03 мар 2022 00:55:22
    elmin59 в 00:53 03 мар 2022 сказал:

    Оллбрайт не видела, как албанцы сербов режут прямо у нее под носом.

    Ну это классика,освещённая временем.

    Как говорил Рузвельт

    18+

    Сомоса возможно и сукин сын, но это наш сукин сын

    НО ЕСЛИ ВЕРНУТЬСЯ К ТЕМЕ

    Офф реакции от вентилей нет. И это и настораживает и дает надежду что с банками замануха.

    Я склоняюсь ко 2, остальные магазы на пк то работают.

  • elmin59 03 мар 2022 01:02:40
    edifiei в 00:55 03 мар 2022 сказал:

    Ну это классика,освещённая временем.

    Как говорил Рузвельт

    18+

    Сомоса возможно и сукин сын, но это наш сукин сын

    Ты знаешь, когда — то я верил в европейские ценности, но в последние время все страшнее и страшнее. Я конечно и от российских властей не в восторге, но то что я сейчас вижу в Европе, меня поражает. У меня много знакомых русских за границей, которые там прожили много лет им банально страшно за себя и своих детей. Те уже идут вопросы о исключение из детского садика, из школы, некоторых уже выгнали с работы. Так что это у нас проблемы со стимом, а некоторым вообще могут перечеркнуть будущее.

  • SerGEAnt 03 мар 2022 01:08:47
    elmin59 в 01:02 03 мар 2022 сказал:

    некоторых уже выгнали с работы

    Примеры?

  • edifiei 03 мар 2022 01:08:50
    elmin59 в 01:02 03 мар 2022 сказал:

    Ты знаешь, когда — то я верил в европейские ценности

    Я тоже верил,всегда хочется верить в хорошее.Но реальность часто разбивает розовые очки.

  • iWaNN 03 мар 2022 01:13:28
    elmin59 в 01:02 03 мар 2022 сказал:

    Ты знаешь, когда — то я верил в европейские ценности,

    Европа всегда занималась “сжиганием ведьм”. Тут как раз все европейские ценности во всей красе :D

  • elmin59 03 мар 2022 01:16:51
    SerGEAnt в 01:08 03 мар 2022 сказал:

    Примеры?

    Известный пример с нашими оперными музыкантами. А примеры знакомых. вот один у меня жил в Германии и работал в такси, его вот день назад уволили. Жена его ждет, что закроют филиал ее фирмы в Белоруссии и в России, она занималась их координацией.

    edifiei в 01:08 03 мар 2022 сказал:

    Я тоже верил,всегда хочется верить в хорошее.Но реальность часто разбивает розовые очки.

    Немного не не про это , но вот случай с Белорусами в Италии вообще жесть.

    Но тут случай вроде как фейк

  • edifiei 03 мар 2022 01:17:34

    Классно наверное в Н Зеландии,вам на всех пофиг ,и на вас всем)

    elmin59 в 01:16 03 мар 2022 сказал:

    Но тут случай вроде как фейк

    Хорошо если так)

  • elmin59 03 мар 2022 01:20:04
    edifiei в 01:17 03 мар 2022 сказал:

    Классно наверное в Н Зеландии,вам на всех пофиг ,и на вас всем)

    Хорошо если так)

    ну это еще не вечер и насчет блокировок учетных записей вроде, уже как на западе подхватили эту тему. посмотрим как раскрутят.

  • edifiei 03 мар 2022 03:28:41

    Короче тут ифна на дтф проскочила.

    Я прям постами процитирую.

    1 После приземления Valve в России стали использовать Московский адрес, для платежей.
    Подозреваю, что они могли использовать один из банков в России, и он попал под санкции. Возможно они сменят банк. Возможно до снятия санкций возможность оплаты так и останется выключенной. Надеюсь, что первое.

    2 Это даже по оплате по карте было видно в операциях, сам недавно удивился, т.к. не знал об этом.

    З,Ы

    насчет “отключённого “Свифта”его отключат только 12 марта 7 банкам.

  • derscout 03 мар 2022 08:20:23
    Phoeni-X в 22:52 02 мар 2022 сказал:

    Так то оно так, но того что накоплено годами, жалко )

    Да с библиотекой все нормально. Она не куда ни денется . Многие в стиме библиотеку копили. Ну теперь самое время поиграть в неё!

  • shingo3 03 мар 2022 08:27:50

    Специально стращают народ, чтобы все вышли и начали митинги, делали погромы.

    Кто вновь хочет западных ништяков и жвачек.

  • DarkHunterRu 03 мар 2022 09:15:49
    Phoeni-X в 22:39 02 мар 2022 сказал:

    Как подло с их стороны. Меняется мир, мда.

    На самом деле сам Стим еще ничего плохого не сделал, они убирают то, что у многих не работает, так как пока это было и не работало им приходилось отвечать на ряд запросов пользователей, это логичный шаг, а невозможность оплаты это уже не к Стиму.

    Sword513 в 22:44 02 мар 2022 сказал:

    Ну что… До свидания Стим и до свидания любой официальный игровой магазин. Привет эпоха торрентов и многолетняя экономическая изоляция. Если кто-то верит в чудеса и, что этот хтонический звиздец “временное явление” — флаг в руки.

    В ближайшее время станет ясно, надолго это или нет. Ведь на самом деле никому не выгодны санкции, а не только нам/

    Zurb@g@n в 22:50 02 мар 2022 сказал:

    Западный мир объявил прямой угрозой себе российский народ. Это факт. Спасибо, что дали прозреть.

    Они с СССР видели в нас угрозу и ничего не менялось, на самом-то деле, по мне так это постоянно можно было прочувствовать во всех международных сферах — и я сейчас не про отношение между людьми, а про политическое отношение между странами. Ну и объективно, наши не особо старались что-то изменить, когда мы были большими и сильными — было пофиг на чужое мнение, а когда развалились, нужно было думать о будущем, но правительству было явно не до этого. А вот информационная война тех же США не ослабла, а теперь кого-то убедить в том, что мы не зло очень сложно. Именно поэтому такая разная реакция на их действия и на наши.

    HoeBromin в 22:59 02 мар 2022 сказал:

    в тех странах, в отличии от некоторых, интересует мнение своих граждан.

    Власть имущих и богатых всегда мало интересует мнение простых граждан, а если кого то интересует, можно смело возводить их в ранг святых. То, что кто-то лучше старается делать вид или то, что где-то экономика в целом настолько лучше, что позволяет еще и простым людям жить нормально — это не забота о гражданах, это так, побочный эффект.

  • Darrius 03 мар 2022 09:37:13

    кстати:

    Южная Корея продолжит поставлять в Россию смартфоны несмотря на санкции США
    https://lenta.ru/news/2022/03/03/southkorea/
    Южная Корея захотела исключений из санкций против России
    Yonhap: Южная Корея хочет исключения своих производителей из санкций против России
    https://lenta.ru/news/2022/03/03/islk/


    что-то карточный домик начинает быстро сыпаться

  • iWaNN 03 мар 2022 09:50:27
    DarkHunterRu в 09:15 03 мар 2022 сказал:

    На самом деле сам Стим еще ничего плохого не сделал, они убирают то, что у многих не работает, так как пока это было и не работало им приходилось отвечать на ряд запросов пользователей, это логичный шаг, а невозможность оплаты это уже не к Стиму.

    Именно — до того, как отключили выбор карт и прочего для оплаты — вылезали желтые предупреждения о том, что банк отклонил транзакцию.

    Вроде должно быть очевидно, что если бы Стим хотел все заблокировать — то не работало бы вообще ничего, а Пейпал спокойно позволяет и игры покупать и кошелек наполнять.

  • Egor007 03 мар 2022 10:08:14
    DarkHunterRu в 09:15 03 мар 2022 сказал:

    И даже если в данной ситуации опубликуют опрос, я бы не стал ему доверять, поскольку сейчас страна должна поддерживать войну, политика такая.

  • iWaNN 03 мар 2022 10:12:36

    Ну Бодров верные слова говорит, но, имхо, варюсь вот в этой всей каше и если кто высказывается о происходящем — то исключительно в негативном свете именно против боевых действий и, очевидно — самое главное — против гибели людей. От, как мне кажется, жителей РФ не видел ни одного плохого слова о солдатах РФ, задействованных в происходящем. Украинцы, понятное дело, поругивают.

  • h1pp0 03 мар 2022 10:17:23
    DarkHunterRu в 09:15 03 мар 2022 сказал:

    Они с СССР видели в нас угрозу и ничего не менялось

    все меняется, время трет все, вообще все… просто кому-то удобно что-бы ты не забывал. я уже говорил что я много ездил по Европе. я не встретил ни одного человека который бы как-то криво на меня посмотрел или сказал что Россия зло (устал пояснять что Беларусь не Россия и где именно находится Беларусь)

    прошлое должно остаться в прошлом, но нет! мы до бесконечности будем помнить, что когда-то кто-то, уже даже не ясно за что, нас ударил и мы обязательно должны все это время носить с собой палку, что бы если что, ударить в ответ… сколько лет уже повторяется одна история — запад зло! помни! и вместо того что бы развиваться как страна, как нация, тратится время и ресурсы на любимую палку в надежде что она пригодится.

    угрозы запада нет, как и нет угрозы востока для запада, все это в умах, нужен так-то враг что бы оправдать свои неудачи. имея столько ресурсов для развития мы фактически нищие, “денег нет, но вы держитесь”, это уже не то что золотой цитатник, это уже бриллиантовый.

    но вдруг деньги оказалось что есть, но есть они только на то, что бы купить дорогой футляр для своей палки и показать миру что если что, то мы готовы…

    всем тем, кто кричит о том, что нас принижают, нас не любят, всегда так было… так изменитесь! покажите что вы добрый и добродушный народ. что вам не нужна палка, что вы можете развиваться как нация! как страна! но нет, готовы утонуть в грязи просто ради принципа…

    читать тут некоторых мне не что не приятно, а противно. читаю и думаю — какая блин глупость! какая злость, ненависть к самой блин жизни. и потом они говорят — я не смотрю телевизор, я умный, я фильтрую зерна от плевел и докапываюсь до истины. а в его словах звучит прямо цитатами фразы из зомбиящика… да уж

    я не хочу тут провокаций или какой-то вражды. я хочу что бы у моего ребенка была возможность ЖИТЬ в мире! в мире полном возможностей...

  • iWaNN 03 мар 2022 10:43:24
    h1pp0 в 10:17 03 мар 2022 сказал:

    так изменитесь! покажите что вы добрый и добродушный народ

    Изменились в 90х, нас даже все любили. Можно провести аналогии, в каком мы должны быть состоянии, чтоб нас любили :D Ну и как там угроза запада? Видя такую слабую и дружелюбную Россию — НАТО может распустили? :D

    Слова ты пишешь хорошие, но это к реальности, к моему огромному сожалению, имеет мало отношения. Мир устроен несколько хитрее, чем — мы станем детьми цветов и нас все полюбят. Западу так-же нужна очень удобная “угроза”, чтоб так-же продолжать вливать деньги в свою красивую дубину. Мы здесь ни хорошие, ни плохие — и они так-же. Просто не надо закрывать глаза на реальное положение вещей. Здесь должно быть обоюдное сотрудничество, которого с обеих сторон явно нет. Потому такой результат и приходится вертеться исходя из существующих условий.

  • DarkHunterRu 03 мар 2022 10:58:32

    @h1pp0 ну ты прочитай целиком, прежде, чем отвечать то.. я же ясно написал

    DarkHunterRu в 09:15 03 мар 2022 сказал:

    и я сейчас не про отношение между людьми, а про политическое отношение между странами.

    Наш образ в фильмах, играх — это все если не часть, так следствие пропаганды. Можно вспомнить про любую олимпиаду за большое время и там тоже всегда было много интересных моментов, а теперь мы выступаем без флага и гимна и никого это не коробит, а причина, даже смешно. Это все политика. Да много чего было. А то что люди, с развитием технологий, становятся более информированными и старые методы уже не работают — факт. И то, что большинству простых людей важнее впечатление о человеке больше, чем о его национальности — это в принципе нормально, было бы ненормально, если наоборот. Что не отменяет того, что политика все еще пытается выставить нас в плохом свете и война это лишь еще один повод, это не неделю назад началось. И то, что остаются люди, которые продолжают этому верить, этого тоже нельзя отрицать, дураки это не только Российская проблема, их везде хватает :) Тоже верно и наоборот, вероятно всегда будут те, кто видят в западе угрозу, но вот приезжают же разные люди, я об этом ранее говорил и остаются довольны нашим народом, роликов на ютуб полно, мотивируют, кстати. Начинаешь думать, что дураков, все же меньше, чем кажется и это я опять про везде. У разных народов и стран есть свои отличия, но я не думаю, что вот там все по другому, не то что тут… в своей сути все равно везде люди, с примерно одинаковым соотношением плохих и хороших, умных и глупых и так далее.

  • h1pp0 03 мар 2022 11:01:36
    iWaNN в 10:43 03 мар 2022 сказал:

    Изменились в 90х

    и далее по тексту… какое-то странное у тебя представление об изменении. ну да ладно

    iWaNN в 10:43 03 мар 2022 сказал:

    Мир устроен несколько хитрее

    мир простой, куда проще чем кажется. мы сами его усложняем, сами

    iWaNN в 10:43 03 мар 2022 сказал:

    Западу так-же нужна очень удобная “угроза”

    а я разве сказал что нет? всем нужна мифическая угроза для оправдания свои неудач. но нюансы в мелочах

    iWaNN в 10:43 03 мар 2022 сказал:

    Просто не надо закрывать глаза на реальное положение вещей.

    я не закрываю, и реальность печальна с любой стороны

    DarkHunterRu в 10:58 03 мар 2022 сказал:

    ну ты прочитай целиком

    я прочитал целиком… ответ не сколько на твой пост, сколько общие мысли, и у тебя было удобное начало =)

  • iWaNN 03 мар 2022 11:12:43
    h1pp0 в 11:01 03 мар 2022 сказал:

    и далее по тексту… какое-то странное у тебя представление об изменении. ну да ладно

    Да вроде как раз такое, которое, казалось бы, должно примерять геополитических противников — любовь друг к другу во всей красе и полное ослабление одной из сторон, полностью все решала, в то время, только вторая сторона.

    Но мы видим что было дальше — одни свою дубинку оставили и продолжали наращивать дальше, другие даже попытались присоединиться к это дубинке (лол), а потом поняли, что, похоже — тут уже без вариантов и надо снова отращивать свою :D

    Возможно, что первые бы никогда бы не воспользовались своей дубинкой, если бы вторые реально полностью изменились и не стали бы вкладывать половину своих ресурсов на отращивание новой и, возможно, жили бы прекрасно и хорошо дальше. Но гарантий то в таком случае никаких бы не было и мы, к огромному сожалению, не знаем как бы сложилась ситуация в таком случае. А, как мы сейчас видим — первые совершенно не гнушаются применять свою оставшуюся дубинку против тех, кто не имеет своей)

    Глядя на все это очень сложно упрекать вторых в том, что они решили снова отращивать новую дубинку и продолжать быть теми, кем являются, не меняясь. Замкнутый круг из которого, похоже, на данный моменет выхода нет. Был некий шанс в 90х (это я тока про сотрудничество, нихера хорошего для населения там не было) — но это явно ничего не дало.

  • h1pp0 03 мар 2022 11:26:19
    iWaNN в 11:12 03 мар 2022 сказал:

    Но мы видим что было дальше — одни свою дубинку оставили и продолжали наращивать дальше, другие даже попытались присоединиться к это дубинке (лол), а потом поняли, что, похоже — тут уже без вариантов и надо снова отращивать свою

    не совсем так, всегда есть нюансы и тонкости… то что мы имели в 90 это прямое следствие противостояния держав в прошлом. просто в один момент одна из сторон погрязла в междоусобице. и ни кто нас не пытался захватить или поработить (привет приверженцам теорий захвата), а США переключились на другие страны со своей демократией. я не говорю что они добро, за ними так же куча грехов. но и массы там стали жертвами пропаганды. просто потому что нужен какой-то враг… только вот в отличии от нас, детей СССР, они не забывали развивать и свои блага...

    iWaNN в 11:12 03 мар 2022 сказал:

    А, как мы сейчас видим — первые совершенно не гнушаются применять свою оставшуюся дубинку против тех, кто не имеет своей

    аналогично как “вторые”

    iWaNN в 11:12 03 мар 2022 сказал:

    Был некий шанс в 90х

    который был благополучно… нами же. 5-10 лет мало, что бы стереть из памяти, особенно когда тебе напоминают

  • UniversalUser 03 мар 2022 11:47:36

    В связи с сложившейся ситуацией, если рассматривать её с позиции игрока, который честно покупал игры, практически всегда, возникает вопрос- доступ к играм в библиотеках (из не пройденного “вагон и маленькая тележка”) Блокирнут?)

    По факту, что происходит, всё очень грустно, конечно же: огромное кол-во народу “на улице”, которые потеряют работу. Целые отрасли. Просто пока идёт тот этап, когда некоторые относятся к этому по принципу: “ ...моя хата с краю, ничего не знаю. Пока всё норм, так… мелкие неудобства.“

  • MadMixa81 03 мар 2022 11:49:14

    Блокировали Эхо Мацы. Не думал что доживу. Счастлив. Так же из приятного. Резкое увеличение новых пользователей RuTube и Yappy.

  • iWaNN 03 мар 2022 12:22:02
    h1pp0 в 11:26 03 мар 2022 сказал:

    они не забывали развивать и свои блага...

    Ну тут у меня никаких иллюзий — там все тож самое, что и у нас, просто денег в дохулиард больше наворовано. Как ни крути — а от этого куска все-равно часть идет на блага. У нас просто в разы меньше. Былаб у нас такая прорва денег — так же было бы все лучше и развитее :D

    h1pp0 в 11:26 03 мар 2022 сказал:

    аналогично как “вторые”

    Да, совершено верно. Подстроились под новый мировой порядок) Хорошие учителя :D

    h1pp0 в 11:26 03 мар 2022 сказал:

    который был благополучно… нами же

    Ну как я уже много раз говорил — тут нужно сотрудничество сторон. РФ даже в НАТО пытались вступить — а это, по-идее, разом бы решило все тогдашние геополитические споры. Вместе бы долбили Китай :D

    UniversalUser в 11:47 03 мар 2022 сказал:

    В связи с сложившейся ситуацией, если рассматривать её с позиции игрока, который честно покупал игры, практически всегда, возникает вопрос- доступ к играм в библиотеках (из не пройденного “вагон и маленькая тележка”) Блокирнут?)

    Ну если взять тот-же подсанкционный Крым, который давно уже долбят так как РФ сейчас тока начали — пишут, что играть дают, покупать напрямую не дают. Так что может так и остаться.

  • UniversalUser 03 мар 2022 12:36:21
    iWaNN в 12:22 03 мар 2022 сказал:

    просто денег в дохулиард больше наворовано. Как ни крути — а от этого куска все-равно часть идет на блага.

    “Спасибо за крохи от барского стола”, как говорится!) Все ресурсы передали вполне конкретной группе лиц: прихватизация называется, вкупе с новой конституцией, при ГосПеревороте, когда уничтожали СССР. Народу РФ с этого, ну… ничего. Это личная кормушка каждого из владельцев ГосКорпораций, некие из форбс, от РФ. Собственно, основные санкции идут именно на них, чему я откровенно рад.

    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/1efbc1b5ebdab46ae63fe9219156c319914287b3/

    "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)

    Статья 9

    1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

    2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

  • DarkHunterRu 03 мар 2022 12:42:07

    @iWaNN Дело немного не в этом, просто, к сожалению, наши политики не видят свою будущее в нашей стране, а их думают, о том, где будут жить их дети и вот эта небольшая разница и решает, а так наши полезные ресурсы тоже могли бы сделать нашу экономику не хуже, но это никому не надо, там уже все построено, тут заработают, там будут жить.

  • h1pp0 03 мар 2022 12:50:04
    iWaNN в 12:22 03 мар 2022 сказал:

    Былаб у нас такая прорва денег

    а разве их нет? если ты их не видишь, это не значит что нет (привет Эмираты) просто кто-то специально все… а кто-то нет

    DarkHunterRu в 12:42 03 мар 2022 сказал:

    наши политики не видят свою будущее в нашей стране

    не в бровь, а в глаз… на эту тему даже анекдот есть

    он самый

    Звонит Лавров Шойгу после обращения Президента Фед. собранию и говорит: — Слушай, Кожугетович, не бей по Нью Йорку, у меня там дочь. Шойгу отвечает: — Да я знаю, Фурсенко тоже звонил по поводу США. Мизулина просила по Бельгии не бить, Жириновский — по Швейцарии, а Железняк — по Лондону. Другие наши звонили, список большой на самом деле...... Пауза. Слушай, Лавров, куда бить тогда, в случае чего? — Ммм, ну, еб@ни по Воронежу, там нет наших.

  • Ленивый 03 мар 2022 12:50:29
    DarkHunterRu в 12:42 03 мар 2022 сказал:

    @iWaNN Дело немного не в этом, просто, к сожалению, наши политики не видят свою будущее в нашей стране, а их думают, о том, где будут жить их дети и вот эта небольшая разница и решает, а так наши полезные ресурсы тоже могли бы сделать нашу экономику не хуже, но это никому не надо, там уже все построено, тут заработают, там будут жить.

    Нефть, газ, лес и т.д. — маленький частный бизнес, причём здесь страна и народ?

  • DarkHunterRu 03 мар 2022 12:54:51

    @Ленивый Наверное притом, что мы еще газовому сектору государственные дотации делаем, чтобы цены на бензин не повышались, а не берем налоги в таких количествах, чтобы всем хватило и этим маленьким бизнесам ничего бы не оставалось, как подчинится, ведь ресурсы с собой не унесешь...

  • UniversalUser 03 мар 2022 12:55:36
    Ленивый в 12:50 03 мар 2022 сказал:

    Нефть, газ, лес и т.д. — маленький частный бизнес, причём здесь страна и народ?

    ...маленький?) Надеюсь, это была шутка?) Но именно, что частный.

  • Ленивый 03 мар 2022 13:07:13
    DarkHunterRu в 12:54 03 мар 2022 сказал:

    Наверное притом, что мы еще газовому сектору государственные дотации делаем, чтобы цены на бензин не повышались

    А они не повышаются? Хм показалось значит. Если постройка очередного газопровода преподносится достижением на уровне постройки Лунной базы… а зайдёшь в магазин: “саморезы маде ин чина” ну или типа того.

    UniversalUser в 12:55 03 мар 2022 сказал:

    ...маленький?) Надеюсь, это была шутка?)

    Ну если им не хватает, значит маленький. Вон даже пенсионный возраст подняли… ну или просто все вдруг стали жить на 5 лет дольше, как вариант.

  • UniversalUser 03 мар 2022 13:25:19
    Ленивый в 13:07 03 мар 2022 сказал:

    Ну если им не хватает, значит маленький. Вон даже пенсионный возраст подняли… ну или просто все вдруг стали жить на 5 лет дольше, как вариант.

    ...им постоянно не хватает, судя по всему. Золотые унитазы, а всё мало.

  • iWaNN 03 мар 2022 13:39:28
    h1pp0 в 12:50 03 мар 2022 сказал:

    а разве их нет? если ты их не видишь, это не значит что нет (привет Эмираты) просто кто-то специально все… а кто-то нет

    Прорвы денег, сравнимой с западом? Конечно нет) Были бы — у нас бы вооруженные силы были не хуже штатовских — вроде очевидно :D Тут не экономят от слова совсем)

    UniversalUser в 12:36 03 мар 2022 сказал:

    “Спасибо за крохи от барского стола”, как говорится!) Все ресурсы передали вполне конкретной группе лиц: прихватизация называется, вкупе с новой конституцией, при ГосПеревороте, когда уничтожали СССР. Народу РФ с этого, ну… ничего. Это личная кормушка каждого из владельцев ГосКорпораций, некие из форбс, от

    Ктоб спорил-то) Просто крохи от кучи денег — это все-равно дохулиард и люди живут неплохо, а крохи от нашей экономики — даже близко не там. Вот и вся разница. Я конечно очень упрощаю, конечно нюансов хватает, но сама ситуацуия в целом мне видится примерно так.

  • UniversalUser 03 мар 2022 13:48:21
    iWaNN в 13:39 03 мар 2022 сказал:

    Ктоб спорил-то) Просто крохи от кучи денег — это все-равно дохулиард.

    Для начала- это народные деньги, которые по-простому, банально украли. Пусть и “официальным” способом. Ну и то, что они платят налоги, как некий условный “дядя Вася”, а не налог на Богатство-это действительно Сильно помогает работягам из РФ!) Пытаться условно, или нет, сказать им “Спасибо”, ну “такое себе”, на мой взгляд) “Спасибо”, что их вообще не освободили от налогов, страдальцев то… на них же Лично Санкции наложили!)

    Кстати, т.н. “наша экономика”. это именно доход от ГосКорпораций+ налоги, если вы не в курсе)

  • h1pp0 03 мар 2022 13:52:00
    iWaNN в 13:39 03 мар 2022 сказал:

    Прорвы денег, сравнимой с западом? Конечно нет)

    ну может не столько сколько у штатов, но очень и очень много, просто они оседают не там где должны оседать, это да

    iWaNN в 13:39 03 мар 2022 сказал:

    у нас бы вооруженные силы были не хуже штатовских

    то есть, они хуже? сейчас набегут очевидны несокрушимости. я не эксперт в военном деле, не буду судить кто там сильнее или слабее. но факт есть факт, что очень много денег вливалось именно в армию и всевозможные ведомства “правопорядка”

  • iWaNN 03 мар 2022 13:58:59
    h1pp0 в 13:52 03 мар 2022 сказал:

    то есть, они хуже? сейчас набегут очевидны несокрушимости. я не эксперт в военном деле, не буду судить кто там сильнее или слабее. но факт есть факт, что очень много денег вливалось именно в армию и всевозможные ведомства “правопорядка”

    Ну есть простая объективная оценка по количеству/качеству и армия РФ в среднем на 3м месте. А по бюджету там разница — просто дыра - 650 млрд$ у штатов и 50 млрд$ у РФ :D Штаты пилят в разы больше на военке, просто потому что могут и денег у них прорва, даже близко не сравнимая с РФ :D Отсюда я и вывожу свою оценку — у них денег тупо больше, можно “осваивать” не хуже верхушки в РФ — на простой народ все-равно остается дохренищща)

  • Sir_Maklaut 03 мар 2022 14:21:54

    Вот ей-богу, не пора ли банить уже за политические стенания на игровом ресурсе? Достало же везде эти политпомои видеть — давайте уже завяжем этот узел а?

  • h1pp0 03 мар 2022 14:34:14
    iWaNN в 13:58 03 мар 2022 сказал:

    650 млрд$ у штатов и 50 млрд$ у РФ

    затраты сильно размазаны… а эксперты говорят что армия РФ не отстает от США. да и все помнят “ракеты не имеющие аналог в мире и еще не скоро они такое заимеют”

  • iWaNN 03 мар 2022 15:00:08
    h1pp0 в 14:34 03 мар 2022 сказал:

    затраты сильно размазаны… а эксперты говорят что армия РФ не отстает от США. да и все помнят “ракеты не имеющие аналог в мире и еще не скоро они такое заимеют”

    Сильно не отстает, да. У США превосходство во флоте (особенно авианесущем) и авиации (кстати, еще один маркер, характерно говорящий о том, что ребята своими ВС явно не обороняться собираются :D) у РФ — в наземной технике. И, кстати, все это наводит на забавную мысль, что конфликт между РФ и США почти нереален — штаты могут только заблокировать — наземную операцию особо нечем проводить, а РФ — огромна. А РФ просто не сможет доставить все свои танчики в гости к противнику)

    И технологии — это вообще отдельный вопрос) Имхо — штаты могут кучу денег сэкономить, если бы делали все так-же как и РФ — когда докапывыаются и стараются сделать максимально эффективно и дешево. Другой вопрос — зачем им это, когда денег куры не клюют) Да ещё и на экспорт — по ”выгодной цене” :D А у РФ выбора нет — приходиться разрабатывать современное вооружение в жесточайшем финансовом дефиците (в сравнении с США, конечно).

    Sir_Maklaut в 14:21 03 мар 2022 сказал:

    Вот ей-богу, не пора ли банить уже за политические стенания на игровом ресурсе? Достало же везде эти политпомои видеть — давайте уже завяжем этот узел а?

    Когда нормально обсуждают а не ругаются — почему нет? Разные мнения таким образом почитать — не вредно-же. Особенно, учитывая обстановку…:D Плюс, игр та-же военная тематика очень хорошо касается.

  • DeeMan 03 мар 2022 15:08:31

    На пейпале есть 2 варианта: привязать карту и банковский счёт. Никто не пробовал привязывать счёт?

  • Matreshka 03 мар 2022 15:12:07
    DeeMan в 15:08 03 мар 2022 сказал:

    На пейпале есть 2 варианта: привязать карту и банковский счёт. Никто не пробовал привязывать счёт?

    Раньше я пытался оплатить PSN, например, через PayPal с привязанным счётом банка, так как не было карт Виза/Мастеркард — не сработало, не проходила транзакция. Как оно у Стима не знаю.

  • h1pp0 03 мар 2022 15:36:59
    iWaNN в 15:00 03 мар 2022 сказал:

    У США превосходство

    может быть, не моя зона интереса =) вся эта история про вооружения, на мой взгляд сильно устарела, словно человечество не думает о том, как ему жить через 15-30 лет, живем сегодня, максимум завтра, а потом разберемся.

  • Northern 03 мар 2022 15:45:20
    DeeMan в 15:08 03 мар 2022 сказал:

    Никто не пробовал привязывать счёт?

    Не работает.

  • Olmir 03 мар 2022 16:01:19

    Покупать у сторонних ретейлеров не запретили же?

  • Northern 03 мар 2022 16:15:59
    Olmir в 16:01 03 мар 2022 сказал:

    Покупать у сторонних ретейлеров не запретили же?

    Steambuy пашет. Стим ключи принимает.

  • iWaNN 03 мар 2022 16:21:55
    h1pp0 в 15:36 03 мар 2022 сказал:

    может быть, не моя зона интереса =) вся эта история про вооружения, на мой взгляд сильно устарела, словно человечество не думает о том, как ему жить через 15-30 лет, живем сегодня, максимум завтра, а потом разберемся.

    Тут еще самая огромная печаль — как говориться, давайте представим, что все деньги мира, что идут на вооружение, пошли бы на мирные цели… мне кажется, мы бы уже давно на марс высадились :D

    ЗЫ: на всякий, мне понятно, что военная промышленность сильно бустит технологии, но я про некий прекрасный мир, где бы люди без всяких пинков бы старались их подстегивать)

  • h1pp0 03 мар 2022 17:09:16
    iWaNN в 16:21 03 мар 2022 сказал:

    мне кажется, мы бы уже давно на марс высадились

    вот вот! сколько можно и нужно исправить, а мы тут в грязи копошимся… обидно

  • докДог 03 мар 2022 17:19:05

    ну и ладно, значит так надо)

  • szanuda 03 мар 2022 17:31:29
    iWaNN в 15:00 03 мар 2022 сказал:

    Имхо — штаты могут кучу денег сэкономить, если бы делали все так-же как и РФ — когда докапывыаются и стараются сделать максимально эффективно и дешево. Другой вопрос — зачем им это, когда денег куры не клюют) Да ещё и на экспорт — по ”выгодной цене”

    Как “зачем им это”? Не слыхали о распиле бюджета? Чего стоит история с Boeing YAL-1? Обещали что оне лазером смогут сбивать межконтинентальные ракеты… в момент набирания ими высоты… на расстоянии аж в 300км… Ладно б это… Сирия 2018г. Скоко ракет и скоко попаданий? Не... амеры бобро рапортовали… однако было выпущено 108 ракет… и чуть более чем через месяц….” Военно-морские силы США откажутся от покупки крылатых ракет Tomahawk, сообщает Defense One со ссылкой на проэкт бюджета ВМС на 2019 год. “ Лихо попадали но пОняли и осОзхнали что устарели:D… Однако воз и ныне там их и закупают… Можно напомнить Zumwalt, F-35 .. и кучу прочего на что были потрачены миллиарды с практически нулевым выхлопом.

    iWaNN в 16:21 03 мар 2022 сказал:

    мы бы уже давно на марс высадились :D

    Не толькоб высадились, но и загадили б полностью:laugh:

    Хотя лично мне непонятно, а нафиг он нужен, Марс-то?

  • ARXanykey 03 мар 2022 17:44:39

    Интересно…. То есть в стиме можно оплатить тока через PayPal который…

    03.03.2022 [07:34], Руслан Авдеев

    Платёжная система PayPal в среду объявила о прекращении регистрации новых пользователей из России

    Здравствуй торренты поскольку покупать игры Россияне не смогут.

  • humanoid 03 мар 2022 20:01:06

    Старый акк paypal отклонил привязку сберовской дебетовой мастеркард карты.

  • Northern 03 мар 2022 20:08:23
    ARXanykey в 17:44 03 мар 2022 сказал:

    Здравствуй торренты поскольку покупать игры Россияне не смогут.

    EGS работает. Куча вариантов оплаты.
    449ea5e89205.png

  • edifiei 03 мар 2022 20:10:26

    В компании пока не комментировали ситуацию и причины такого решения, но некоторые не исключают, что оно может быть связано с «приземлением» Steam в России. По некоторым данным, Valve использовала для обработки платежей данные одного из российских банков, который мог попасть под санкции, поэтому вынуждена была пойти на такой шаг. Есть информация, что платформа пока переходит на другое кредитное учреждение и вскоре старые удобные методы вернутся.

    с мыла.

    Northern в 20:08 03 мар 2022 сказал:

    EGS работает. Куча вариантов оплаты.
    449ea5e89205.png

    Да и коннект с ориджином работает,так то я склоняюсь пока поверить информации о банке в РФ.

  • Freeman665 03 мар 2022 20:50:57

    минутка оффтопа.

    Фейк, наверное, но все равно забавно.)

  • edifiei 03 мар 2022 20:52:30
    Freeman665 в 20:50 03 мар 2022 сказал:

    минутка оффтопа.

    Фейк, наверное, но все равно забавно.)

    Не раз уже читал эту новость,так что вполне возможно что так и есть.

  • elmin59 03 мар 2022 21:48:10
    Freeman665 в 20:50 03 мар 2022 сказал:

    минутка оффтопа.

    Фейк, наверное, но все равно забавно.)

    Это увы не фейк, все они покусились на святое. У меня такое ощущение после того, как они научились отменять человека, они решили отменить страну.

  • Freeman665 03 мар 2022 21:50:42
    elmin59 в 21:48 03 мар 2022 сказал:

    Это увы не фейк, все они покусились на святое.

    ипанутые, пардон за французский. Медведей, поди, вовсе отменят.

  • elmin59 03 мар 2022 21:51:51
    Freeman665 в 21:50 03 мар 2022 сказал:

    ипанутые, пардон за французский. Медведей, поди, вовсе отменят.

    ну они отменили инвалидов. онкобольных. так что вернее против них ввели санкции.

  • NOSATAY 03 мар 2022 21:59:02

    в Эпике ограничений не заметил, раз стиму не нужны мои деньги — до свидания, чего нет в эпике, то возьму на торрентах

  • ARXanykey 03 мар 2022 22:02:17

    Вот вам и святой Гейб! В течении месяца не вернут мне оплату в стиме, развод и девичья фамилия!

  • elmin59 03 мар 2022 22:08:15
    elmin59 в 21:51 03 мар 2022 сказал:

    ну они отменили инвалидов. онкобольных. так что

    NOSATAY в 21:59 03 мар 2022 сказал:

    в Эпике ограничений не заметил, раз стиму не нужны мои деньги — до свидания, чего нет в эпике, то возьму на торрентах

    Это пока вообще все происходящиее мне напоминает истерику.

  • Evangelion_1 03 мар 2022 22:42:14
    elmin59 в 22:08 03 мар 2022 сказал:

    Это пока вообще все происходящиее мне напоминает истерику.

    совершенно верно подмечено.
    Вспомните что делало всё мировое сообщество, и наша страна не исключение (к сожалению), когда началась пандемия?
    Сколько было введено ограничений, запретов и т.п. Они в панике. Это не значит, что они проиграют или выиграют. Но они истерично ищут план действий, которого у них нет, вот и вводят всё это.
    Понимаете, что делает человек когда ему страшно? Защищается. Ограничивает свое пространство. Они ждут команды. Сами знаете от кого. А пока истеричные “забери свои игрушки и не писай в мой горшок”, позже будет НЕ смешно, а пока от подобных их действий :taunt:

  • elmin59 03 мар 2022 22:58:09
    Evangelion_1 в 22:42 03 мар 2022 сказал:

    совершенно верно подмечено.
    Вспомните что делало всё мировое сообщество, и наша страна не исключение (к сожалению), когда началась пандемия?
    Сколько было введено ограничений, запретов и т.п. Они в панике. Это не значит, что они проиграют или выиграют. Но они истерично ищут план действий, которого у них нет, вот и вводят всё это.
    Понимаете, что делает человек когда ему страшно? Защищается. Ограничивает свое пространство. Они ждут команды. Сами знаете от кого. А пока истеричные “забери свои игрушки и не писай в мой горшок”, позже будет НЕ смешно, а пока от подобных их действий :taunt:

    Это особенно понимаешь, что воспитатели у этих детишек, дедки которым зачитывают что там пишут в этих ваших интернетах.

  • Ruponiya 03 мар 2022 23:25:24

    Решил отдохнуть а тут такое! ну хорошо...

    Открыл шкаф и взглянул на свою коллекцию видеоигр…

    Выбрал видеоигру...

    Вставил диск в компьютер и запустил…

  • Ленивый 03 мар 2022 23:34:53
    SenSei_RuSuRaN в 23:25 03 мар 2022 сказал:

    Открыл шкаф и взглянул на свою коллекцию видеоигр…

    Выбрал видеоигру...

    Вставил диск в компьютер и запустил…

    У тебя прям не ПК, а приставка… да ещё и с дисководом.

  • Surp 04 мар 2022 00:20:31

    Регишь Qiwi кошель. переводишь рубли в тенге и в steam ставишь регион Казахстан . И платишь ими. Вот и все.

  • Evangelion_1 04 мар 2022 00:37:15
    Surp в 00:20 04 мар 2022 сказал:

    в steam ставишь регион Казахстан . И платишь ими. Вот и все.

    костыль, за который получаешь пожизненный бан на платежи. Вот и всё.
    Даешь гарантию, а лучше пруфы что не будет последствий?

    Хотя сейчас многим уже плевать… и на следующей распродаже в Стиме, даже если всё вернется в норму, совершенных платежей из гадкой, по их мнению, и всеми ненавистной страны, будет погрешность. И дело будет не в мести или обидах. Зачем тратить деньги на то, к чему тебя в любой момент могут лишить доступа, потому что… потому надо и потому что могут.
    Спасибо Стим, ты пытался. Но обстоятельства оказались сильнее и против.

  • FlankerNik 04 мар 2022 02:46:22
    Surp в 00:20 04 мар 2022 сказал:

    Регишь Qiwi кошель. переводишь рубли в тенге и в steam ставишь регион Казахстан . И платишь ими. Вот и все.

    Чет сложно. Проще с рутрекера стибрить. Я конечно против пиратства и всетакое, но раз они так, то еще и искать способы как им денег перевести — перебьются.

    Вообще идея правильная. Антивоенная прям на 5 баллов. Самое мирное занятие запретить. Нефиг людям в игрушки играть. Пусть лучше чем-то другим занимаются. Например в телевизор втыкают с пропагандой, строем маршируют и стрелять учатся.

  • Мимик 04 мар 2022 06:02:33

    да пофиг, пусть идут лесом, смысла в этой шаражке что-то покупать давно не было, ни одной вменяемой скидки уже года 3-4 как минимум нет, в сторонних магазинах круглый год дешевле чем на “распродажах” стима, лишь бы Эпиг и дальше держался, вот и посмотрим кто к игрокам лицом повернут, а кто жопой :D

  • Ruponiya 05 мар 2022 03:24:11
    Ленивый в 23:34 03 мар 2022 сказал:

    У тебя прям не ПК, а приставка… да ещё и с дисководом.

    На большой плазме через Steam Machine (SteamOC 2.0) и Steam Controller

    Вот и аналог консоли получается.

  • mc-smail 05 мар 2022 11:18:21

    PayPal приостановил свою работу в Россий. Теперь даже через него не купить игры в Стиме.

  • JuicyDrew 14 мар 2022 21:01:40

    Помогу купить игры в Steam

    На балансе Steam есть несколько тысяч рублей

    Оплата на карту Сбербанка
    Пишите либо сюда в лс, либо скидывайте ссылку на свой профиль стима для связи

    Обговариваем что вам нужно купить > после поступления денег на карту я вам подарком отправляю игру в стиме.
    (я тоже с ру региона, поэтому некоторые игры не смогу купить, поэтому обращайтесь только если проблемы с пополнением кошелька стим)

  • iWaNN 14 мар 2022 21:27:05
    JuicyDrew в 21:01 14 мар 2022 сказал:

    Помогу купить игры в Steam

    На балансе Steam есть несколько тысяч рублей

    Оплата на карту Сбербанка
    Пишите либо сюда в лс, либо скидывайте ссылку на свой профиль стима для связи

    Обговариваем что вам нужно купить > после поступления денег на карту я вам подарком отправляю игру в стиме.
    (я тоже с ру региона, поэтому некоторые игры не смогу купить, поэтому обращайтесь только если проблемы с пополнением кошелька стим)

    Вообще, за такое обычно скидку предлагают — ты же выводишь деньги с аккаунта, считай.

  • JuicyDrew 14 мар 2022 21:58:11
    iWaNN в 21:27 14 мар 2022 сказал:

    Вообще, за такое обычно скидку предлагают — ты же выводишь деньги с аккаунта, считай.

    Если человек без проблем может сам пополнить кошелек, то делают скидку, чтобы он вместо личного пополнения воспользовался моей услугой, так как это выгодно. Но тут же другая ситуация.

    У человека нет возможности пополнить счет и купить игру, а я ему предоставляю эту услугу. Почему тут должна быть скидка?

  • iWaNN 14 мар 2022 22:23:09
    JuicyDrew в 21:58 14 мар 2022 сказал:

    Если человек без проблем может сам пополнить кошелек, то делают скидку, чтобы он вместо личного пополнения воспользовался моей услугой, так как это выгодно. Но тут же другая ситуация.

    У человека нет возможности пополнить счет и купить игру, а я ему предоставляю эту услугу. Почему тут должна быть скидка?

    Ну понятно) Если что, не осуждаю попытку предложить свои услуги :D

    Просто даю информацию для размышления всем, кто будет это читать — в Стиме есть люди, готовые делать то-же самое, но со скидками :D

  • Оставить комментарий