Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует в еженедельном чарте Steam
Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam. В ее верхней части изменений мало, зато последние 5 позиций — спасибо скидкам — обновились полностью.
Осенняя распродажа оставила лидеров без изменений: Cyberpunk 2077 уверенно лидирует, Valve Index по-прежнему второй, чуть поднялся Football Manager 2021. Также в топ вернулся сборник Halo: The Master Chief Collection, который намедни был завершен портом Halo 4.
Скидки помогли отличной Hades взобраться аж на пятую позицию, сразу за ней в топ вернулись Red Dead Redemption 2, PUBG, Death Stranding и Doom Eternal.
Топ продаж в Steam (22-28 ноября):
- Cyberpunk 2077
- Valve Index VR Kit
- Football Manager 2021
- Phasmophobia
- Hades
- Red Dead Redemption 2
- Halo: The Master Chief Collection
- PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
- DEATH STRANDING
- DOOM Eternal
в 11:44 30 ноя 2020
Новости и статьи по тегам:
- 4 В Death Stranding добавили «очень лёгкую» сложность
- 5 Когда не пожалели ресурсов: как себя ведут животные в Red Dead Redemption 2
- 21 Косплей Лиззи из Cyberpunk 2077 от Анны Молевой
- 229 Sony отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах
- 7 id Software исполнилось 30 лет
- 9 Опять за старое: Microsoft якобы готовится анонсировать Halo: The Master Chief Collection для Windows 10
добрался до игры гения… говорят, что нужно пережить 20 часов и игра развернется. как бы пережить эти часы =)
главная проблема для меня, это масштаб. он не ощущается совершенно, я открыл 5 или 6 точек, а на карте америки, это типа уже чуть ли пол страны! изменения в ландшафте считай и нет, если не считать тот лесок небольшой =) пока еще не наступил тот переломный момент о котором все говорят, и игра ощущается… каким-то приколом. мы созвали актеров, придумали НФ сюжет, что сами не понимаем о чем. а еще диалоги… это жесть!
понесло что-то… сорян
Очень медитативная игра.. Тоже надо добить ее.. Но я уже 45 часов наиграл. Построил тучу дорог и еще какойто хрени.. и понял, что все это просто за лайки .. фигня какаято..
Я вот ради ознакомления сюжетом посмотрел все катсцены Death Stranding и значимые диалоги в нарезки, что я могу сказать, сюжет хоть и оригинальный, но история эта совершенно не затягивает. Если бы они сделали фильм или сериал, он бы мне не зашел, досмотрел через силу.
Так это… не могу разобраться. Злорадствовать по поводу аналитики низких продаж и воя хейтеров про отмену предварительных заказов уже можно? Или лучше дождаться конкретных цифр, чтобы уже наверняка, “контрольным в голову”?
@SkalderSan Ты разве не знаешь, что игра заведомо провальная? Там даже вида от третьего лица нет!
Да чего третьего лица… там даже (!!!) нельзя будет покататься на метро. Без метро, ясно дело, играть в игру смысла нет вообще.
Еще паркура не будет. Как вообще можно было в наше время игру без попрыгиваний выпускать? Точно провал.
Ну смотря что ты ждешь от этого “развернется”. Так то в зависимости от ожиданий, она может не развернуться вообще.
Ну так ты это, на транспорте попробовал бы покатать. Ну и побадался бы с мулами и тварями. Оказал бы помощь другим игрокам в строительстве и т.д. Не понимаю зачем ты бесконечно ходишь только.
Ну с учетом того, что их 36, то что-то не похоже на “пол страны”.
Собственно что ты не понял? С самого начала речь идет об объединении Америки. Это повторяют многократно. Об этом игра (вот это поворот!). Практически весь сюжет, диалоги и геймплей (особенно онлайновые фишки) о взаимопомощи и объединении людей ради выживания в этом сильно изменившемся мире. Чего уж говорить, об этом говорила и реклама игры.
И что же в ней медитативного, если все время приходится потеть? (кроме того, как гоняешь по восстановленным дорогам).
...Кстати, о том, что говорит реклама — недавно смотрю такой: в рекламе девица ерзает и подпрыгивает жопой на диване и говорит, мол, свобода творчества для меня важнее всего. А дальше прокладку крупным планом показывают — и ни запаха на ней, ни складок. А другой девице диктор такой говорит: хошь, мол, покрутитьсо в новом платье? Она: аха! Ну, дальше, естессно опять про прокладки, как они полезны, чтоб кровишша в критические дни при кручении в разные стороны не разлеталась.
ничего не жду, я не отношусь к той категории людей которые считают что Кадзима… хотя не важно. просто играю, посмотрим что там выйдет
я не сказал “пол страны”, я сказал — чуть ли не пол страны. ок, скажу по другому. от стартовой точки, до дальней что-то около 1500-1800 метров, и это точно 1/3 карты в ширину. я не знаю как там точки эти раскиданы, может как и моих 6 вверх и вниз? =) все еще масштаб не ощущается. запуская карту в АРМА3 я прямо понимаю, топать/ехать/лететь 10 км это много. а тут что? от стартовой точки до до первой 1000 метров! а разговоров то было! соединитель блин… ладно оставим это до полного прохождения, а там и посмотрим
перечитай еще раз что у меня написано. можно сказать это “цитата”
может быть на харде? играю на среднем, не придумываю себе проблем на ровном месте. сразу понял, что собирать все “потерянные” грузы нет смысла, они просто постоянно спаунятся. я делал доставку, потом делал пару ходок за “потеряшками”. физика в игре отвратная, этот Сэм может еле ноги переставлять, но стоит ему взять в руки веревку или взяться за лестницу, как о чудо он молодцом скачет (да по веревкам лазить постоянно не получается, но с тем как до этого шел, разница огромная). ну а транспорт, это вообще сказка! игра игнорирует “высоту” груза когда ты мотике (дальше пока не добрался), стоя ты падаешь, но на мотике можно не заботится об этом. ну или я не правильно играю.
может показаться что я наезжаю на игру, нет, я высказываю свое мнение по тому, что я уже увидел. по старой традиции, полностью составлю свое мнение после прохождения.
@Boogeemaan хотел спросить — какого?… но потом подумал — а, почему бы и нет =)
Не ну от такой новости у меня пукан просто сгорел! Как так можно то!!!
Ниче си. Держи в курсе!
Там не одна карта. По факту мир не бесшовный. У тебя прологовая карта походу.
а это уже серьезное такое замечание =) надо обмозговать
да все верно. “3 карты” пролог, центральная и берег, или что там… на стене в “твоей” комнате висит карта США (бывшего США) и там типа линия уже объединенных (чуть не сказал королевств) “зданий” и линия эта чуть не до середины карты доходит.
Карта США в данной игре условная, никакого отношения к количеству узлов и размеру карт не имеющая.
Достаточно и 5 часов, если жопится и брать всяких хлам из пунктов то можно хорошо ускорится, на первой карте моцык по сюжету дают, очень сокращает время в начале игры.
Здорово, раз уж ты держишь в курсе, то и я подержу. Я на такую унылую типичность и минуты не потратил, не был ведь в коме 20 лет.
Хорошая игра. Отличных метроидваний не так и много в отличии от симуляторов почтальона, фермера, дворника и прочих мерчендайзеров.
Можете мне 5-10 таких типичностей накидать( хотя бы такого уровня исполнения, я даже не прошу что то уровня симфонии ночи) а то как то не густо с жанром
я не враг себе, и конечно его использую. а так как в игре отвратная физика, я на нем по горам скачу, как молодой козлик =)