Из GRID Legends исчез российский флаг

Отечественные игровые издания обратили внимание на выход свежего обновления для автосима GRID Legends.

001135-maxresdefault.jpg

Данный патч исправил большое количество ошибок и багов. Однако отечественным пользователям наверняка будет интересно то, что с московской трасы и из меню флагов разработчики убрали флаг российский. При этом журналисты считают, что в ближайшем будущем из игры может исчезнуть и сама упомянутая трасса. 

Страница игры в Steam в России по-прежнему присутствует, однако купить проект больше нельзя.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ленивый 22 апр 2022 00:20:08

    Электроникам надо ещё СССР из Ред Алерт вырезать до кучи.

  • TRADS80 22 апр 2022 00:30:27

    Они хотят убрать упоминание о России везде, даже в играх. Это информационный геноцид.

  • UniversalUser 22 апр 2022 00:46:53
    TRADS80 в 00:30 22 апр 2022 сказал:

    Это информационный геноцид.

    Информационный геноцид- это откровенное Враньё, от РФ.

    С блокировкой альтернативной информацией)

  • UniversalUser в 00:46 22 апр 2022 сказал:

    Информационный геноцид- это откровенное Враньё, от РФ.

    С блокировкой альтернативной информацией)

    Твоя альтернативная информация, это сплошь фэйки уровня химической атаки в Сирии или той же Бучи, в которые могут верить только скудоумные леваки или евроскакуны.
    Шах и мат дружок :D

    P.S. А вообще отлично, что коллективный запад снял с себя маску порядочности, и показал всему миру свое гнилое и при этом крайне трусливое рыло.

  • Freeman665 22 апр 2022 02:04:59
    UniversalUser в 00:46 22 апр 2022 сказал:

    Информационный геноцид- это откровенное Враньё, от РФ.

    тем временем, в правдивых украинских сми:

  • Freeman665 22 апр 2022 02:20:36
    UniversalUser в 00:46 22 апр 2022 сказал:

    С блокировкой альтернативной информацией)

    разумеется, именно поэтому с территории Украины ты не можешь посмотреть НИ ОДНОГО пророссийского блогера и НИ ОДИН ютуб-канал российских сми, зато у нас без всяких впн показывает “Радио свобода” и всякие укропские говносми типа униан-тв.:beach:

  • Ko4e7ap 22 апр 2022 02:58:09
    UniversalUser в 00:46 22 апр 2022 сказал:

    С блокировкой альтернативной информацией)

    Я чёт не вкурсе был, РенТв заблокировали что-ли?

  • Hellson 22 апр 2022 07:06:35

    Клоунада продолжается. Тем забавнее будет потом переобувка на лету после всех событий.

    UniversalUser в 00:46 22 апр 2022 сказал:

    Информационный геноцид- это откровенное Враньё, от РФ.

    С блокировкой альтернативной информацией)

    Есть альтернативная маня-реальность, а есть факты. Что у вас?

  • h1pp0 22 апр 2022 09:25:49

    хм… а краски все сгущаются

  • Ko4e7ap 22 апр 2022 10:01:52

    Вот это поворот. На данном ресурсе уже появилась фейковая реклама(из той же серии, что и видос чуть выше) из соседней страны - так глядишь скоро прикроют зог.

  • Egor007 22 апр 2022 10:31:03

    Господи, да пусть уже везде сделают нацистскую свастику и её альтернативы, в праведной Европе и на Западе нынче модно искоренять всё славяно-русское, да восхвалять неонацистское. Как бы самим потом тошно не стала с водицы, которую они оголтело мутят и отравляют. Харк-тьфу им в лицо, да всем мразям кто поддерживает это мракобесие.

  • DarkHunterRu 22 апр 2022 11:01:33
    КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE в 01:58 22 апр 2022 сказал:

    коллективный запад

    передаю привет Монтян, хотя я сам смотрю иногда, прикольная тетка :)

  • mc-smail 22 апр 2022 11:19:00
    UniversalUser в 00:46 22 апр 2022 сказал:

    С блокировкой альтернативной информацией)

    Как будто там не происходит тоже самое? Любое Российское СМИ, которое имеет другую точку зрения, не такую как у их, сразу блокируется во всей Европе. Или как гугл на Ютубе по блокировал все Российские федеральные каналы, даже Урганта и Спас заблокировали. Подумаешь, а они то при чём тут? То есть запад не занимается тем же самым? Чтобы их сознательные и свободные граждане не смогли поменять свою точку зрения?

  • DarkHunterRu 22 апр 2022 11:21:57

    @mc-smail На западе еще куда не шло, на Украине это (критика власти или еще хуже пророссийская точка зрения) уголовка, но все вспоминают только про закон о “дезинформации”, по которому, вроде, до сих пор, ни кого не осудили….

  • Мимик 22 апр 2022 11:23:37

    вообще то информационная война даже во вторую мировую велась, да и во все войны практиковалась, и существуют ведомства ответственные за нее, они необходимы как для поднятия морали своих, так и к деморализации чужих. даже в древности засылались люди вносящие смуту в осаждаемые города, которые могли бы стоять. но сдавались без боя. в эпоху инета, не видеть ситуацию с разных сторон это надо обладать талантом. я вот от 80% каналов в телеге постящих веселенькие видосики отписался, потому что они оказались укропскими и начали постить и фейки и агитовку и дичь и подтасовку фактов.

  • mc-smail 22 апр 2022 11:39:18

    @DarkHunterRu мой пост к тому, что цензурирование ведётся везде, не только у нас блокируют неугодных. В той же Европе и США, Украине, происходит ровно тоже самое. Другой альтернативной точке зрения там не пройти, которую вещают основные СМИ. Поэтому нельзя делить на чёрное белое, они хорошие, мы плохие. Все одинаковы хороши, каждый гонится за своей выгодой. Приехав в Европу во всех каналах будут крутить антироссийские новости, не найдёшь ни одного канала, где бы говорили и показывали альтернативную точку зрения.

  • DarkHunterRu 22 апр 2022 14:27:48

    Мощный ролик для техноблогера

  • edifiei 22 апр 2022 14:41:58
    DarkHunterRu в 11:21 22 апр 2022 сказал:

    @mc-smail На западе еще куда не шло, на Украине это (критика власти или еще хуже пророссийская точка зрения) уголовка, но все вспоминают только про закон о “дезинформации”, по которому, вроде, до сих пор, ни кого не осудили….

    В Латвии( а это ЕС) Блогеру до 10 светит . Европейские власти хотят обвинить его в госизмене из-за пророссийской направленности его роликов Ютуб

    Скрытый текст

    Автора одного из главных русскоязычных ютуб-каналов по военной тематике арестовали в Риге. Европейские власти хотят обвинить его в госизмене из-за пророссийской направленности его роликов

    Ютуб-канал «История оружия» в последние недели стал одной из главных патриотических любительских площадок в Ютубе. Его автор, Кирилл Федоров, публиковал в нем разборы боевых действий и не скрывал своих пророссийских позиций. Ролики выходили в тренды и набирали миллионные просмотры, что очень не понравилось властям Евросоюза.

    Постоянно проживающий в Латвии Кирилл решил эмигрировать в Россию, видя, как ухудшается внешнеполитическая ситуация. Более того, с самого начала военной операции блогеру начали поступать регулярные угрозы — ему навязчиво предлагали сменить направленность его роликов на антироссийскую, обещая в противном случае серьезные проблемы с властями. Но 17-го марта, буквально перед самым отъездом, прямо в квартире родителей он был задержан органами госбезопасности без объяснения причин. Через положенные по европейским законам 48 часов его не выпустили, а родственникам и адвокату пригрозили проблемами, если они будут общаться с российской прессой. Как удалось выяснить Readovka, Федоров был задержан по обращению в Латвию европейских властей — его обвиняют в сотрудничестве с Россией и будут предъявлять обвинения в госизмене. В частности, ему инкриминируют сотрудничество с российской разведкой.

    Ситуацию осложняет то, что Федоров является гражданином Латвии, и то, что на его родственников, находящихся в данный момент в Риге, оказывается давление — люди крайне запуганы и боятся с кем-либо говорить. Ко всему, по нашим данным, сегодня в Риге также был задержан еще один администратор канала «История оружия», помогавший Федорову. Его также обвиняют в шпионаже и работе на российскую разведку. Очевидно, что европейские власти будут использовать это дело с целью оказания давления на всех, кто оказывает хоть какую-то медийную поддержку России. В современной Европе двух мнений по вопросу нашей страны быть, увы, уже не может.

    Вот такая “свобода слова”,в “свободном мире”.

  • DarkHunterRu 22 апр 2022 14:46:17

    @edifiei если не смотрел глянь ролик выше, по длине его можно подумать, что стрим, но это прям краткий экскурс в современную историю мира)

  • Egor007 22 апр 2022 14:50:04

    @DarkHunterRu Чётко и доходчиво с фактами он всё изложил. Странно, почему его ещё не отправили в баню на Ютубе.

  • pashok6798 22 апр 2022 14:54:46
    Egor007 в 14:50 22 апр 2022 сказал:

    @DarkHunterRu Чётко и доходчиво с фактами он всё изложил. Странно, почему его ещё не отправили в баню на Ютубе.

    Я так понимаю, банили только прогосударственные каналы, так как был приказ сверху, а Стас простой техноблогер. Может быть, поэтому и не забанили.

  • Northern 22 апр 2022 15:43:28
    Freeman665 в 02:04 22 апр 2022 сказал:

    тем временем, в правдивых украинских сми:

    Хорошая игра War Thunder. Главное, чтобы укро-СМИ премиум технику не забывали покупать.

    edifiei в 14:41 22 апр 2022 сказал:

    В Латвии( а это ЕС) Блогеру до 10 светит .

    Алкаш давно по краю ходит. То его МинОбр РФ банил и канал отжимал, а теперь родной ЕС за жопу взял.
    Но ролики про войну он толковые делал и стримы ламповые были. Не отнять.

  • Gamadrila 22 апр 2022 16:24:01
    UniversalUser в 00:46 22 апр 2022 сказал:

    Информационный геноцид- это откровенное Враньё, от РФ.

    С блокировкой альтернативной информацией)

    _0f0b94d07743ee07ae588b4565f11cc5.jpeg

    И это длится уже годами. Даже впн из коробки не всегда помогает, хотя есть не заблокированные сайты которые иногда с помощью него лучше работают.

    И какую такую альтернативную информацию у вас заблокировали, “””Аврору””” в море потопили анунаки?:D Во французкий яндекс зайдите будет вам альтернативка. :D

  • Freeman665 22 апр 2022 16:37:02

    @edifiei вчерашняя новость:

    Парламент Латвии в четверг во втором и окончательном чтении принял поправки к закону о гражданстве, предусматривающие лишение гражданства лиц, поддерживающих российскую военную спецоперацию на Украине.

    Northern в 15:43 22 апр 2022 сказал:

    Главное, чтобы укро-СМИ премиум технику не забывали покупать.

    Байден обещал подсобить с этим)) Или Джонсон? Короче, кто-то из них обещал))

  • Northern 22 апр 2022 17:06:01
    Freeman665 в 16:37 22 апр 2022 сказал:

    Парламент Латвии в четверг во втором и окончательном чтении принял поправки к закону о гражданстве, предусматривающие лишение гражданства лиц, поддерживающих российскую военную спецоперацию на Украине.

    photo-2022-04-22-17-05-12.jpg

  • DexEx 22 апр 2022 17:37:17
    Ленивый в 00:20 22 апр 2022 сказал:

    Электроникам надо ещё СССР из Ред Алерт вырезать до кучи.

    do

    Наш Советский Союз покоряет
    Весь мир от Европы к Неве на восток
    Над землёй везде будут петь:
    Столица, водка, Советский медведь наш!

    loop while not EOF


  • mc-smail 22 апр 2022 17:58:04
    edifiei в 14:41 22 апр 2022 сказал:

    Вот такая “свобода слова”,в “свободном мире”.

    Их свобода слова это тоже самое как и Спорт вне политики, и что у их судебная система работает, и законы все соблюдают и исполняют, не то что у нас. Что в итоге мы видим? Спортсменов из России везде по отстраняли, даже инвалидов. А как же спорт вне политики? Очередной пустой пук запада. Ок, ну а как суды? они ведь там работают чисто по закону, как положено. Как любят некоторые этим оперировать. Но вот обратились наши в международный суд CAS, по отстранению нашей сборной. Суд должен судить по правилам и законам, и по закону если кто-то отказывается играть с нами и решать судьбу не по спортивному принципу, должны им были присудить техническое поражение. Но оказывается, что даже суды международного уровня в Европе, могут работать не правилам и законам, а по личным принципам. Вот мы захотели, так и сделали, шах и мат. И оказывается суды у их тоже не работают. Вот вам святая демократическая Европа, где типа есть свобода слова, рабочая судебная система, где соблюдают строго все законы. Ага, уже видели.

  • Freeman665 22 апр 2022 19:07:57
    DarkHunterRu в 11:01 22 апр 2022 сказал:

    передаю привет Монтян, хотя я сам смотрю иногда, прикольная тетка :)

    это не от нее по интернету разошлось слово “салорейх”?)

  • DarkHunterRu 22 апр 2022 19:13:22

    @Freeman665 салорейх, коллективный запад, кастрюли, зелебобики и т.д.)))

  • Zemlanin 23 апр 2022 00:08:36

    Хм, вангую новостные заголовки ближайшего будущего:

    1. Google заявила о желании закрыть на своих картах Россию туманом.
    1. Human Rights Watch призвала мировое сообщество рассмотреть инициативу о лишении русского языка статуса языка.
    1. LGBT сообщество объявила о своём желании убрать со своего флага синий цвет, так как таковой используется на флаге РФ.
    1. Папа Римский Франциск призвал молиться всех католиков мира, что бы над Россией больше не светило солнце, а свет и тепло которое после этого освободиться пало, на созданный самим богом Евросоюз и царство божье США.
  • UniversalUser 23 апр 2022 23:38:50
    Hellson в 07:06 22 апр 2022 сказал:

    Есть альтернативная маня-реальность, а есть факты. Что у вас?

    Факты. Даже у УраПропагандонов, от РФ)

    С того времени, только народу положили “выше крыши”, да города Украины превратили в руины. Но в остальном- ничего не поменялось.

    “Да”, и с точки зрения РФ, это до сих пор не Война, а некая, т.н. “спецоперация”, только её цели уже крайне туманны, даже с точки зрения МО РФ)

    На счёт Вранья: а может быть стоит огласить Реальные потери, от РФ, и что последует далее, для РФ? Вы точно готовы на это, и на дальнейшие жертвы?)

    Хотя, проще ведь написать, на своей иномарке букву "Z”, и “Можем повторить!”, только вот, значение второго слогана, сегодня, обрело некий другой смысл, к сожалению. Диванные войска, однако!)

  • Freeman665 24 апр 2022 00:13:34
    UniversalUser в 23:38 23 апр 2022 сказал:

    Да”, и с точки зрения РФ, это до сих пор не Война, а некая, т.н. “спецоперация”

    она со всех точек зрения не война, и даже Зеля НИ РАЗУ не кукарекнул на сей счет. А все почему? Потому что газ по-прежнему свободно проходит через территорию страны.:wink:

    UniversalUser в 23:38 23 апр 2022 сказал:

    На счёт Вранья: а может быть стоит огласить Реальные потери, от РФ, и что последует далее, для РФ?

    стоит. Только не РФ, а ВСЕМ участникам конфликта. Заодно и сравним, кто больше брешет: наши сми или Люся Арестович.:laugh:

  • UniversalUser 24 апр 2022 00:26:05
    Freeman665 в 00:13 24 апр 2022 сказал:

    А все почему? Потому что газ по-прежнему свободно проходит чер

    Так надо В.В.Путина в первые ряды отправить, В Украину, и Сразу решиться Вопрос!)

  • Freeman665 24 апр 2022 00:28:59
    UniversalUser в 00:26 24 апр 2022 сказал:

    Так надо В.В.Путина в первые ряды отправить,

    ну так отправь, в чем проблема-то?)

  • UniversalUser 24 апр 2022 00:30:04
    Freeman665 в 00:28 24 апр 2022 сказал:

    ну так отправь, в чем проблема-то?)

    Не от меня зависит, к сожалению. Он в бункере!)

    Других отправлять- Горазд!)

  • Freeman665 24 апр 2022 00:30:49
    UniversalUser в 00:30 24 апр 2022 сказал:

    Не от меня зависит, к сожалению. Он в бункере!)

    ты, наверное, и адрес бункера знаешь...

    UniversalUser в 00:30 24 апр 2022 сказал:

    Других отправлять- Горазд!)

    да лан, тут один президент выразил готовность воевать с Россией хоть 10 лет. Кто бы это мог быть?:rofl:

  • UniversalUser 24 апр 2022 00:37:54
    Freeman665 в 00:30 24 апр 2022 сказал:

    да лан, тут один президент выразил готовность воевать с Россией хоть 10 лет. Кто бы это мог быть?:rofl:

    За свою землю, где родился и живёшь? А что тут странного? Агрессор приперся, с оружием в руках, и диктует свои правила жизни… надо сдаться? Странно, что же СССР ручки не подняла, перед Гитлером, в своё время?)

    ЭтоДругое!)))

  • Freeman665 24 апр 2022 00:46:24
    UniversalUser в 00:37 24 апр 2022 сказал:

    За свою землю, где родился и живёшь? А что тут странного?

    за свою землю надо воевать на своей земле, а не бегать по Европе с протянутой рукой, выпрашивая деньги и оружие. И ведь хватает времени даже на интервью различным желтым изданиям.

    Так можно воевать хоть 50 лет, сидя в теплом кабинетике где-нить в Греции.:beach:

  • UniversalUser 24 апр 2022 00:55:49
    Freeman665 в 00:46 24 апр 2022 сказал:

    за свою землю надо воевать на своей земле

    Так Украина воюет исключительно на Своей Земле, вы не в курсе?) Её города Утюжат, а не РФ, если что. Вот, буквально, недавно, по Одессе жахнули. Опять Это Другое?)

  • Freeman665 24 апр 2022 00:57:52
    UniversalUser в 00:55 24 апр 2022 сказал:

    Так Украина воюет исключительно на Своей Земле, вы не в курсе?)

    очень неуклюжая попытка сменить тему. Незачет.

  • UniversalUser 24 апр 2022 01:00:45
    Freeman665 в 00:57 24 апр 2022 сказал:

    очень неуклюжая попытка сменить тему. Незачет.

    Ни в коем случае. Нежелание видеть очевидное- вот это

    Freeman665 в 00:57 24 апр 2022 сказал:

    очень неуклюжая попытка сменить тему. Незачет.

  • Freeman665 24 апр 2022 01:06:26

    ну ясно, когда по существу ответить нечего, включается режим “генератора случайных фраз”. Знакомо, знакомо.:beach:

    P.S.: вбей в гугл фразы: “сколько лет придурку” и “сколько лет царю”, а потом глянь первую ссылку.))

  • UniversalUser 24 апр 2022 01:08:22
    Freeman665 в 01:06 24 апр 2022 сказал:

    ну ясно, когда по существу ответить нечего, включается режим “генератора случайных фраз”. Знакомо, знакомо.:beach:

    Исключительно по существу ответил, но вы слились)

  • Egor007 24 апр 2022 01:10:34
    UniversalUser в 00:55 24 апр 2022 сказал:

    Вот, буквально, недавно, по Одессе жахнули. Опять Это Другое?)

    Так ракеты шли высокоточно на военные объекты, где нет мирных жителей. Это Украинские ПВО сбили ракету над Одессой, а обломки попали в жилой дом.

  • Freeman665 24 апр 2022 01:12:12
    UniversalUser в 01:08 24 апр 2022 сказал:

    Исключительно по существу ответил

    ни одного ответа по существу, лишь резкий переход от общего к частному и обратно. Типичный прием для диванных демагогов))

  • UniversalUser 24 апр 2022 01:20:01
    Egor007 в 01:10 24 апр 2022 сказал:

    Так ракеты шли высокоточно на военные объекты, где нет мирных жителей. Это Украинские ПВО сбили ракету над Одессой, а обломки попали в жилой дом.

    Ага, именно по этому жилые кварталы, Города, превратились в труху!) Ведь "высокоточные”, от РФ, только по военным объектам, или нет, или не высокоточные?

    Вот “гады” Украинцы , они же Хохлы проклятые. Своих убивают, бомбят. А ведь “Z” армию встречают, Везде, аж с Цветами!) Освободители, блин!) Или Не встречают? Мариуполь, Буча- Фейки?)

    Резня в Буче, так точно Цирк, с точки зрения РФ)

    Freeman665 в 01:12 24 апр 2022 сказал:

    ни одного ответа по существу, лишь резкий переход от общего к частному и обратно. Типичный прием для диванных демагогов))

    Только лишь они, и исключительно от вас)

  • Surp 24 апр 2022 01:26:12
    DarkHunterRu в 14:27 22 апр 2022 сказал:

    Мощный ролик для техноблогера

    Где таких упоротых набирают то. Монархия это рабство. :shok: После это перла уже и остальной бред даже смысла комментировать нет. Он вообще учебник истории то хоть в жизни открывал?

  • Egor007 24 апр 2022 01:27:32
    UniversalUser в 01:20 24 апр 2022 сказал:

    Ага, именно по этому жилые кварталы, Города, превратились в труху!)

    Угу, играют с протухшими «Точка-У», для западной аудитории.

    UniversalUser в 01:20 24 апр 2022 сказал:

    Вот “гады” Украинцы , они же Хохлы проклятые. Своих убивают, бомбят.

    Не Украинцы гады, а власть проамериканская проклятая.

  • Freeman665 24 апр 2022 01:34:08
    UniversalUser в 01:20 24 апр 2022 сказал:

    Резня в Буче, так точно Цирк, с точки зрения РФ)

    неужто остались дебилы, которые до сих пор всерьез верят в эту постанову? Даже в Белом доме прохладно восприняли эту ерунду. Фейспалм просто.

  • UniversalUser 24 апр 2022 01:34:30
    Egor007 в 01:27 24 апр 2022 сказал:

    Угу, играют с протухшими «Точка-У», для западной аудитории.

    Точно, на вооружении РФ таковых нет)

    Egor007 в 01:27 24 апр 2022 сказал:

    Не Украинцы гады, а власть проамериканская проклятая.

    Точно, уж 22+ плюс давят!)

  • Surp 24 апр 2022 01:35:46
    UniversalUser в 00:55 24 апр 2022 сказал:

    Так Украина воюет исключительно на Своей Земле, вы не в курсе?) Её города Утюжат, а не РФ, если что. Вот, буквально, недавно, по Одессе жахнули. Опять Это Другое?)

    Мы пока до украинских земель не дошли.

    imgpreview?mb=webpulse&key=pulse_cabinet

  • UniversalUser 24 апр 2022 01:36:56
    Freeman665 в 01:34 24 апр 2022 сказал:

    Фейспалм просто.

    Именно, что Facepalm, по откровенной резне Украинцев, и тех, кто верит в некую “постановку”.

    Но что можно доказать ПроКремлёвской Вате?)

  • Surp 24 апр 2022 01:38:36
    UniversalUser в 01:34 24 апр 2022 сказал:

    Точно, на вооружении РФ таковых нет)

    Точно, уж 22+ плюс давят!)

    О очередной фейк подогнали. России нет точек-у, а вот в Белоруссии есть. И это видео с учение России-Белоруссии. Но вам то все божья росса. Точка-у снята с вооружения России в 2018 году. На фиг это старье когда Искандеры есть.

  • Egor007 24 апр 2022 01:41:47

    @Surp Да он протухший фейк притащил, который давно опровергли фактами.

  • Surp 24 апр 2022 01:42:07
    UniversalUser в 01:20 24 апр 2022 сказал:

    Ага, именно по этому жилые кварталы, Города, превратились в труху!) Ведь "высокоточные”, от РФ, только по военным объектам, или нет, или не высокоточные?

    Вот “гады” Украинцы , они же Хохлы проклятые. Своих убивают, бомбят. А ведь “Z” армию встречают, Везде, аж с Цветами!) Освободители, блин!) Или Не встречают? Мариуполь, Буча- Фейки?)

    Резня в Буче, так точно Цирк, с точки зрения РФ)

    Только лишь они, и исключительно от вас)

    Брат ты бы радовался, что хоть так. Большинство Россиян, за то чтобы с хохлами воевали по военному. Сначала все в труху, а потом добивать все что движется. Ни одна кровинка русского солдата не стоит и 100 жизней хохлов. Но руководство страны решила хохлов пожалеть.

    soFrLIVT2zV7UEX-qJvNshAKr9oprhgNjCjAoDKt

  • Freeman665 24 апр 2022 01:43:10
    UniversalUser в 01:36 24 апр 2022 сказал:

    Но что можно доказать ПроКремлёвской Вате?)

    что можно доказывать тем, кто даже фрагменты из видеоигр с наложенной звуковой дорожкой принимает за “военные кадры”?:beach:

  • UniversalUser 24 апр 2022 01:44:05
    Freeman665 в 01:43 24 апр 2022 сказал:

    что можно доказывать тем, кто даже фрагменты из видеоигр с наложенной звуковой дорожкой принимает за “военные кадры”?:beach:

    Вы это про себя? Сочувствую!)

  • Egor007 24 апр 2022 01:44:23

    @Freeman665 Угу, они даже нормально между собой договорится не могут, очевидная несостыковка в фейке.

  • Freeman665 24 апр 2022 01:46:28

    @Egor007 и это притом, что на них хз сколько лет работают инструктора не только по оружию, но и по пропаганде. А они даже фейки сделать не могут, все белыми нитками шито.

  • UniversalUser 24 апр 2022 01:50:59

    Юрий Швец, сокурсник В.В.Путина о ситуации

  • Freeman665 24 апр 2022 01:53:47

    к Гордону нормальные люди на интервью давно не ходят, сплошь всепропальщики и русофобы.))

  • UniversalUser 24 апр 2022 01:56:28
    Freeman665 в 01:53 24 апр 2022 сказал:

    и русофобы.))

    Те, кто не поддерживают Путина и Войну/ “спецоперацию”?) Как интересно!)

  • Egor007 24 апр 2022 01:56:36

    @Freeman665 Вот тут всё по полочкам разложено про “резню” в Буче и не только, хоть и не очень люблю Михалкова.

    А на Wiki уже статью настрочили и осудили Русских, без суда и следствия. Как мило, нет.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Резня_в_Буче

  • Freeman665 24 апр 2022 02:04:52
    Egor007 в 01:56 24 апр 2022 сказал:

    А на Wiki уже статью настрочили

    изучать историю чего бы то ни было по вики — все равно что английскую литературу по книгам Джоан Роулинг. Но для таких, как товарищ чуть выше, это нормально))

  • Egor007 24 апр 2022 02:08:21

    @Freeman665 Да это понятно, но современная молодёжь любит ссылаться на Wiki, да считает её пруфами, как это не прискорбно признавать.

  • Freeman665 24 апр 2022 02:12:54

    @Egor007 странно, я думал, что современная молодежь лучше нас знает о возможности любому Васяну править статьи оттуда по своему усмотрению. Но, наверное, я ее переоцениваю.

  • Egor007 24 апр 2022 02:25:04

    @Freeman665 Не путай поколение Y с современным поколением Z :D

  • DarkHunterRu 24 апр 2022 06:25:35
    Surp в 01:26 24 апр 2022 сказал:

    Монархия это рабство.

    Он там объясняет, почему так считает, надо отличать его мнение от фактов, которые он приводит, ведь в целом обзор достаточно неплох и большинство фактов давно известны и их можно проверить. А так у него есть множество спорных мнений, что не делает ролик плохим.

    @UniversalUser Когда опускаешься до навешивания ярлыков, не обижайся, что потом тебя не воспринимают как серьезного оппонента в споре, да и какой с тобой спор, ты из фактов можешь предложить только ролики проукраинской пропаганды (А Дмитрий Гордон та еще птица….), она то лучше русской, там то не врут, ага :)

  • DarkHunterRu 24 апр 2022 07:08:40

    @Egor007 Ну что ты человеку на пропаганду ссылки, он же постфактум ей не верит, а вот Турция в составе НАТО уже другое дело https://www.aydinlik.com.tr/haber/new-york-timesin-bucada-rusyayi-suclayan-uydu-goruntuleri-gercege-uymadi-309597

    Или как говорят западные ребята, “снимки со спутников нельзя подделать”, так и не надо, дату другую только поставить и все :) Но даже это не главное, достаточно знать историю и то, что все такие провокации уже были, да вот в Сирии и еще раньше в Иране 1953 года, где впервые была проведена цветная революция от США…. Кто как и что сделал — документы в открытом доступе.

    Внимание, сайт БиБиСи, а не русской пропаганды

    https://www.bbc.com/russian/international/2013/08/130820_cia_iran_coup

    Там кратко, но главное, кто это говорит, а подробнее можно и в других местах узнать.

    Цитата

    ЦРУ опубликовало секретные документы, впервые признав свою роль в организации государственного переворота в Иране в 1953 году.

    И дальше США так же прошлась по всему миру и похожего там просто море, а теперь это все игнорируется… Это уже было в историю, с чего вдруг в Украине все иначе то? И сценарии аля Буча уже были много раз и применялся. Достаточно хоть немного интересоваться историей и почитать сведения про тот же Иран (а можно и про все остальные страны, где США и НАТО побывали за 70 лет), чтобы объективнее воспринимать все то, что нам втюхивают. Но это надо много читать, другое дело, посмотреть Гордона и все понять….

  • GeNach 24 апр 2022 10:07:01

    Что за русофобия…..

  • UniversalUser 24 апр 2022 11:21:01
    DarkHunterRu в 06:25 24 апр 2022 сказал:

    ты из фактов можешь предложить только ролики проукраинской пропаганды

    Точно, интервью Соловьева и Кедми, на “вражеском” канале, не потерпим!)

  • DarkHunterRu 24 апр 2022 11:34:29

    @UniversalUser вы аккуратно пропускаете почти все, что я пишу, а у меня нет желания ни Соловьева, ни Гордона специально смотреть.

  • Hellson 24 апр 2022 11:39:25

    Вообще, товарищ @UniversalUser тут уже на несколько статей наговорил, мне кажется, судя по последним трендам в законотворчестве РФ. А это значит, что либо он не из РФ строчит, либо просто наивен до безобразия.

    Ожидаю сейчас от него что-то про свободу слова и ее отсутствие, угу.

  • DarkHunterRu 24 апр 2022 12:02:53

    @Hellson я думаю, мнение отдельного человека не подпадет к закону о дезинформации и других...

  • Hellson 24 апр 2022 12:08:26
    DarkHunterRu в 12:02 24 апр 2022 сказал:

    @Hellson я думаю, мнение отдельного человека не подпадет к закону о дезинформации и других...

    Зато о клевете вполне.

  • Zemlanin 24 апр 2022 13:05:35
    UniversalUser в 01:56 24 апр 2022 сказал:

    Те, кто не поддерживают Путина и Войну/ “спецоперацию”?) Как интересно!)

    Мне импонирует Ваша позиция. Правда. Вы не подвергнуты официальной пропаганде и наверняка не смотрите новостные российские каналы. Видимо, справедливо осознавая необъективность распространяемой на них информации. Это похвально. Но тогда почему Вы принимаете на веру другие источники?

    Пока Вы слепо придерживаетесь такой позиции и не готовы допустить мысли, что имеет право быть и другая, и для существования другой есть тоже объективные причины, вы по прежнему слепы и являетесь не правдорубом, а просто таким же заблуждающимся человеком, какими Вам кажутся другие.

    Если вы ожидаете удобного для вас разделения на правых и виноватых, то так не будет. В этой войне виноваты все. И пропаганда, (в том числе и ложь) обычное дело, ведь она существует с целью формирования нужного общественного мнения и манипулирования общественным сознанием. И то, что она есть на государственных каналах-совершенно нормально, особенно в условиях боевых действий. Пропаганда есть в каждой стране, это неотъемлемая часть любой политики и любого строя.

    Но в данном случае отринув официальную, вы ходите по интернету и собираете всё, что так или иначе подтверждает Вашу позицию. Боясь пошатнуть её, порой Вы это делайте не осознано и подсознательно не подвергая её (информацию) сомнению.

    Запомните, верить-это только Ваше решение. Как только Вы перестанете сомневается, Вам только и останется что верить. Проблема в том, что Вы верите.

    А войн без крови не бывает, в том числе и крови мирного населения.

    UniversalUser в 01:50 24 апр 2022 сказал:

    Юрий Швец, сокурсник В.В.Путина о ситуации

    Давайте вашей же картой. Вот скажите мне, вторя минута (1:00-1:30) это что? Хотя мне не нужно, ответьте себе. Что это? Вас действительно ничего не смущает? Ну хоть чуть-чуть?

    P.S. Сразу скажу, написал это не для диалога. Поэтому, если Вы вдруг обратитесь ко мне по данной посту, велика вероятность, что я не отвечу. Не хочу обсуждать эту тему, поверьте, ничего личного, просто посчитал нужным высказаться по поводу Ваших постов.

  • CyberEssence 24 апр 2022 13:25:28
    Zemlanin в 13:05 24 апр 2022 сказал:

    Вот скажите мне, вторя минута (1:00-1:30) это что?

    Либо у Швеца туго с математикой, либо о ещё 10% населения России он осознано умолчал.

  • DarkHunterRu 24 апр 2022 18:03:14

    Мне тут один, на Ютубе выкатил цифру в 20к погибших в Мариуполе, хотя даже по другим, тоже неподтвержденным данным там набирается до трех тысяч. И обе эти цифры с потолка, потому что на данный момент просто некому посчитать жертв, некоторые могли пропасть и скрываться, часть мигрировала, причем не только за границу, где их можно посчитать, но по другим городам и селам, часть все еще сидят в укрытиях, Многие лишились домов, посчитать невозможно, практически. Но цифры уже есть, главное у Украинской стороны есть, у которой то и возможности посчитать нет… и главное не смущает никого.. но зато какие громкие слова “Реальные жертвы”. Наши, блин, стараются не использовать тяжелую артиллерию и бомбардировки сверх необходимого, иначе бы все давно закончилось, но при очень большом числе жертв. А при этом ВСУ ведет боевые действия в жилых домах, с не эвакуированными жителями, прикрываясь ими как живым щитом.

    Я напомню, что прямая заинтересованность США ни для кого не секрет. При этом сколько положили в Хиросиме и Нагасаке, только чтобы напугать СССР, тем, что у нас мол ядерное оружие уже? И главное оправдывают их, мол это спасло много жизней, да куда уж больше то…. И ведь шантажировали им в наглую. мол не лезьте с поддержкой коммунистов в Европу. А потом начиная с Ирана 53его года и заканчивая Сирией и Украиной уничтожили столько мирных напрямую или косвенно, что никому не снилось, а теперь всякие говорят, что-то там грозит России, какое лицемерие, какой цинизм.

    Война бы все равно началась, если бы мы ни в какую, то вырезали бы Донбасс, а потом попробовали бы Крым отобрать и сами бы напали, потому что США нужна эскалация любыми путями и это не гадание, а исторические аналоги, благо примеров у нас больше десятка, так что можно предположить, по какому сценарию бы все пошло. 2014 год, это почти сценарий Ирана 53его, а события далее напоминают Югославию и так далее. Но у кого-то не хватает знаний сложить все эти факты и проанализировать. Я могу понять украинцев, особенно в зонах боевых действий, там эмоции и холодному расчету мешают, но русские в теплых домах, когда пишут полную ахинею….

    Я не идеализирую нашу армию и войну в целом, мирные жители гибнут и много, но винить в этом надо много кого и США с их интересами и провокациями и марионеточное украинское правительство, которым деньги важнее тысяч жертв и сидят пилят пилят и ролики снимают. Зеленский молодец, хорошо играет, как актер, но когда послушаешь его окружение, волосы дыбом встают от уровня цинизма иногда...А не только Россию или только США или даже только Украинское правительство и я хотел бы, чтобы это никто не забывал, но некоторые даже про такое не в курсе, пропаганда же и Донбасс пропаганда и США пропаганда и факты уже стали пропагандой и методично удаляются и переписываются в интернете и даже история никого ничему не учит и вообще пропаганда. И вот общий уровень идиотизма в мире до сих пор делает возможным все эти войны. Вера в то, что где-то там хорошо, а кто-то злодей и прочие сказки для детей. Мир не черно-белый, очнитесь. И нет в мире хороших правителей, может они когда-то были и возможно остались неплохие диктаторы (в единичных экземплярах, думающих о народе и родине), но при капитализме - нет, это фантастика.

    Ну и я не обвиняю простых американцев, просто их политика не меняется почти век, а президентов сменилось уже несколько десятков, почему? Да потому, что президент ничего не решает глобально, я не скажу, кто решает, но точно не президент.И это работает так не только там, это у нас и в Белоруссии президент еще чего-то решает, может еще где-то, но в целом. Люди с деньгами просто так не отдадут власть непонятно кому… с чего бы вдруг? Демократия? Не смешите, емае… и все о чем я говорю, касается и этой спец. операции и всех других войн на планете. Сильные мира сего зарабатывают деньги на крови. Вот и все. А кто-то до сих пор ищет виноватых, элиты всего мира делят деньги и ресурсы, чего их искать-то… И цветные революции, когда меняется только фигуры, не меняя правила игры, не решают ничего, примеров таких тоже вагон. Да и другие страны, а так же всякие гады, всегда рады пристроиться к смене власти, поэтому все эти оппозиционеры и митинги и революции в отдельных странах редко чего меняют. У нас давно уже наступило то будущее, которое описывали фантасты, с правлением корпораций, осталось это только понять и принять.

  • Egor007 24 апр 2022 18:20:35

    @DarkHunterRu Приятно видеть адекватную мысль, но звездно-полосатому гегемону и его прихвостням “хоть ссы в глаза - все божья роса”.

  • Freeman665 24 апр 2022 18:45:58

    @DarkHunterRu вот это ты простыню накатал. И ведь ничего нового не написал. Но, боюсь, даже эти банальности слишком сложны для понимания многих...особенно тех, кто смотрит ролики Гордона и называет азовцев “защитниками родной земли”:D

  • UniversalUser 24 апр 2022 19:08:42
    DarkHunterRu в 18:03 24 апр 2022 сказал:

    И обе эти цифры с потолка, потому что на данный момент просто некому посчитать жертв, некоторые могли пропасть и скрываться, часть мигрировала, причем не только за границу, где их можно посчитать, но по другим городам и селам, часть все еще сидят в укрытиях, Многие лишились домов, посчитать невозможно, практически. Но цифры уже есть, главное у Украинской стороны есть, у которой то и возможности посчитать нет… и главное не смущает никого.. но зато какие громкие слова “Реальные жертвы”. Наши, блин, стараются не использовать тяжелую артиллерию и бомбардировки сверх необходимого, иначе бы все давно закончилось, но при очень большом числе жертв. А при этом ВСУ ведет боевые действия в жилых домах, с не эвакуированными жителями, прикрываясь ими как живым щитом.

    Я напомню, что прямая заинтересованность США ни для кого не секрет. При этом сколько положили в Хиросиме и Нагасаке, только чтобы напугать СССР, тем, что у нас мол ядерное оружие уже? И главное оправдывают их, мол это спасло много жизней, да куда уж больше то…. И ведь шантажировали им в наглую. мол не лезьте с поддержкой коммунистов в Европу. А потом начиная с Ирана 53его года и заканчивая Сирией и Украиной уничтожили столько мирных напрямую или косвенно, что никому не снилось, а теперь всякие говорят, что-то там грозит России, какое лицемерие, какой цинизм.

    Война бы все равно началась, если бы мы ни в какую, то вырезали бы Донбасс, а потом попробовали бы Крым отобрать и сами бы напали, потому что США нужна эскалация любыми путями и это не гадание, а исторические аналоги, благо примеров у нас больше десятка, так что можно предположить, по какому сценарию бы все пошло. 2014 год, это почти сценарий Ирана 53его, а события далее напоминают Югославию и так далее. Но у кого-то не хватает знаний сложить все эти факты и проанализировать. Я могу понять украинцев, особенно в зонах боевых действий, там эмоции и холодному расчету мешают, но русские в теплых домах, когда пишут полную ахинею….

    Я не идеализирую нашу армию и войну в целом, мирные жители гибнут и много, но винить в этом надо много кого и США с их интересами и провокациями и марионеточное украинское правительство, которым деньги важнее тысяч жертв и сидят пилят пилят и ролики снимают. Зеленский молодец, хорошо играет, как актер, но когда послушаешь его окружение, волосы дыбом встают от уровня цинизма иногда...А не только Россию или только США или даже только Украинское правительство и я хотел бы, чтобы это никто не забывал, но некоторые даже про такое не в курсе, пропаганда же и Донбасс пропаганда и США пропаганда и факты уже стали пропагандой и методично удаляются и переписываются в интернете и даже история никого ничему не учит и вообще пропаганда. И вот общий уровень идиотизма в мире до сих пор делает возможным все эти войны. Вера в то, что где-то там хорошо, а кто-то злодей и прочие сказки для детей. Мир не черно-белый, очнитесь. И нет в мире хороших правителей, может они когда-то были и возможно остались неплохие диктаторы (в единичных экземплярах, думающих о народе и родине), но при капитализме - нет, это фантастика.

    Ну и я не обвиняю простых американцев, просто их политика не меняется почти век, а президентов сменилось уже несколько десятков, почему? Да потому, что президент ничего не решает глобально, я не скажу, кто решает, но точно не президент.И это работает так не только там, это у нас и в Белоруссии президент еще чего-то решает, может еще где-то, но в целом. Люди с деньгами просто так не отдадут власть непонятно кому… с чего бы вдруг? Демократия? Не смешите, емае… и все о чем я говорю, касается и этой спец. операции и всех других войн на планете. Сильные мира сего зарабатывают деньги на крови. Вот и все. А кто-то до сих пор ищет виноватых, элиты всего мира делят деньги и ресурсы, чего их искать-то… И цветные революции, когда меняется только фигуры, не меняя правила игры, не решают ничего, примеров таких тоже вагон. Да и другие страны, а так же всякие гады, всегда рады пристроиться к смене власти, поэтому все эти оппозиционеры и митинги и революции в отдельных странах редко чего меняют. У нас давно уже наступило то будущее, которое описывали фантасты, с правлением корпораций, осталось это только понять и принять.

    Симоньян и Ко не зря свой хлеб едят, однако!) Особенно понравилось про оправдание несменяемости власти прЭзидентов в РФ и Белоруссии)

  • DarkHunterRu 24 апр 2022 19:13:14

    @UniversalUser Особенно Симонян, ведь я даже не знаю, как она выглядит… нет, серьезно… я бы и про власти расписал, да толку нет.

  • UniversalUser 24 апр 2022 19:22:21
    DarkHunterRu в 19:13 24 апр 2022 сказал:

    @UniversalUser Особенно Симонян, ведь я даже не знаю, как она выглядит… нет, серьезно… я бы и про власти расписал, да толку нет.

    Но про Соловьёва ведь слышали? Он из Ко) Но пишите точно, как данные персонажи вещают)

  • Оставить комментарий