В российском сегменте Steam исчезла возможность покупки игр от Koei Tecmo

Пользователи и журналисты обратили внимание на тот факт, что в российском сегменте Steam исчезла возможность покупки почти у всех игр издательства Koei Tecmo.

214149-tgs-2015-koei-tecmo-thay-doi-chie

Страницы большинства проектов остались на месте, однако привычной кнопки «Купить» на них нет. Исключением является разве что слэшер Touken Ranbu Warriors, который по-прежнему можно приобрести за 1999 рублей. А вот страницы вышедшего сегодня musou-экшена Warriors Orochi 3: Ultimate Definitive Edition в «русском» Steam нет.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DexEx 12 июл 2022 21:51:29

    Как -то рещко деньги у всех запахли, но изберательно. Таким переобувальщикам деньги нести — себя не уважать.

  • Grizzly3313 12 июл 2022 22:10:25

    То чувство, когда не знал ни о существовании этих игр, ни этой конторки...

  • romka 12 июл 2022 22:17:04

    Удаляю из списка желаемого Wo Long: Fallen Dynasty. Не хотят и хрен с ними :fool: . Делов-то...

  • TRADS80 12 июл 2022 22:56:42

    Как теперь быть, не знал их игр, так теперь еще и купить не могу.

  • allyes 12 июл 2022 23:28:01

    Ну, Nioh у них хороши, как раз первую часть сейчас прохожу(лучший Соулс-лайк). Fatal frame хотел купить, ознакомиться с темой. А Нинджа Гайден как же?? Не, у них много чего есть интересного. Long: Fallen Dynasty вот ожидается тоже типа Соулс-лайк слешера. В общем, как и с Капком не поднимается рука убрать из желаемого)

  • Бэйдлинг 13 июл 2022 03:15:52

    Всё правильно, война идёт, сколько уже подобных новостей было, вот только ненавидеть этих людей не получается, нас, с другой стороны, под страхом голода — уже обвешивали куар кодами и ничего, вернуться когда будут чипы в руках, ещё и с “операцией” просят не торопить, а там и Китай “поможет”, тут уже не до удобств, а скорее до лишений - поваримся и конец.

  • playboy85 13 июл 2022 05:08:51

    У них всё равно всего 2 игры только норм, это Серия Nioh и Fatal Frame которые куплены уже давно и пройдены. Зато рефанднул на распродаже сборник Нинзя гайденов и нисколько об этом не жалею. Главное Бандай Намко бы не ушли, Элден Ринг купить хоть успеть а 4к как то ну совмем не хочется.

  • edifiei 13 июл 2022 05:36:19

    Бедняжки, как они морально страдали ,не убирая игры до конца распродажи….

  • Сильвер_79 13 июл 2022 07:17:02
    edifiei в 05:36 13 июл 2022 сказал:

    Бедняжки, как они морально страдали ,не убирая игры до конца распродажи….

    Капком в этом плане "честней" была. Они свои игры посреди собственной распродажи выпилили.

  • Неадекват 13 июл 2022 12:55:56
    james_sun в 21:42 12 июл 2022 сказал:

    Страницы большинства проектов остались на месте

    Уже нет. Большинство страниц больше не открывается. Походу прямо сейчас вручную удаляют возможность заходить на страницы в ру регионе.

  • Сильвер_79 13 июл 2022 14:34:24
    Неадекват в 12:55 13 июл 2022 сказал:

    Уже нет. Большинство страниц больше не открывается. Походу прямо сейчас вручную удаляют возможность заходить на страницы в ру регионе.

    Я писал в другой теме по этому поводу. Это уже “стандартная” механика: сперва пропадает цена. а потом и страница становится недоступной.

  • 0wn3df1x 13 июл 2022 14:44:00

    Список недоступных игр обновлю ближе к осени или уже осенью.
    Заодно увидим, не вернул ли кто-то свои игры.

  • Evangelion_1 13 июл 2022 15:56:56

    Может кто объяснит логику при наличии возможности “кнопки «Купить» на них нет” делать страницу недоступной? Не понимаю o_O
    Ну не хотите продавать или не можете — не страдайте, не продавайте, возможность как мы видим есть. Зачем закрывать доступ к информации о игре (кстати из-за этого все сделанные вами скриншоты стали недоступны у подобных игр в клиенте Steam, пропал фильтр по играм в Скриншотах, хотя в "Загрузчике скриншотов" всё на месте)?
    Я понимаю если игра запрещена к продаже не территории региона по решению властей, но здесь в чем мотивация/интересы Steam поощрять и позволять делать такое издателям, в чем его страхи или выгода если граждане России не смогут открыть страницу игры, которую им НЕ хотят продавать? :mega_shok::dash1:
    В чем смысл этой санкции :D неужели есть примеры когда подобное влияет на действия хоть кого-либо и они идут с плакатом “верните (далее по списку: колу, бургер, игры в Стим и т.д.) на площадь или к Белому дому “выносить” законно избранного своего лидера и выбирать из-за вот таких ограничений :laugh: того кто вернет им возможность “жрать” и зрелищ :mega_shok:
    P.S. мотивация санкции понятна, таким образом хотят привлечь внимание рядовых граждан к ситуации, типа думали “игры в не политики”, а вот хрен вам, не продадим вам игры, хотите узнать почему — изучайте вопрос, политика не ваше дело, а вот политике прямое дело до вас, наслаждайтесь. Но это мотивация властей, правительств конфликтующих сторон.
    Меня интересует мотивация Steam и как пример данное издательство, им то это зачем и что дает? В чем логика делать страницу недоступной, если и так сняли игру с продажи для “отмененных”?

  • Freeman665 13 июл 2022 16:17:13
    Evangelion_1 в 15:56 13 июл 2022 сказал:

    Может кто объяснит логику при наличии возможности “кнопки «Купить» на них нет” делать страницу недоступной? Не понимаю

    возможно, в стиме просто недостаточно проработан функционал, способный удовлетворить идиотские требования адептов “культуры отмены”. Ну не думал Гейб, что до такого маразма дойдет (хотя как житель США должен был). Но это лишь версия.

  • chudik987 13 июл 2022 16:17:49

    дет о лайв жалко

    Evangelion_1 в 15:56 13 июл 2022 сказал:

    Может кто объяснит логику при наличии возможности “кнопки «Купить» на них нет” делать страницу недоступной? Не понимаю o_O

    Это что бы ты рейтинг игры в гневе не обрушил.

  • Evangelion_1 13 июл 2022 16:55:48
    chudik987 в 16:17 13 июл 2022 сказал:

    дет о лайв жалко

    Это что бы ты рейтинг игры в гневе не обрушил.

    возможно. Тогда и вправду еще дорабатывать такие нюансы в функционале Стима.
    С другой стороны, какая им разница или их право в ограничении возможности высказаться, а как же свобода слова, кто сказал что она объективна.
    И так в Стиме половина отзывов подобных:

    Цитата

    супер игра

    Цитата

    игра шлак

    Цитата

    10/10

    Цитата

    мне зашло. люблю крафтить

    Т.е. если отзыв положительный, но не содержателен или вообще пустой — это норма. А если отзыв негативный из-за снятия игры с продажи или каких-либо заявлений разрабов — это типа “нет, нам такого не надо, не позволим, запретим”. ЧТО?!
    Двойные стандарты, нет, не слышали. Ясно, понятно.
    Да и есть же у них система фильтрации отзывов в подобных случаях, вот пусть кому надо её и юзает, зачем и по какому праву блокировать возможность человеку, купившему игру, высказаться о ней или о связанном с ней. Это его полное право, деньги взяли — обязаны предоставить полный функционал и доступ, или возвращайте деньги, или капитализм и свободный рынок работает по правилам, о которых не принято говорить вслух (в чем мы теперь все убедились).

  • DeeMan 13 июл 2022 17:23:44
    chudik987 в 16:17 13 июл 2022 сказал:

    Это что бы ты рейтинг игры в гневе не обрушил.

    Хах, этим люди займутся, когда все вернется, если вернется.

  • NOR 13 июл 2022 18:38:27
    playboy85 в 05:08 13 июл 2022 сказал:

    У них всё равно всего 2 игры только норм

    а как же сисько-файтинг ДОА 5 и 6 , вполне себе неплохие игры!

  • megatherion888 13 июл 2022 18:44:15

    Evangelion_1, возможно, доступ к странице закрывает не Валв, а сами издатели игры.

  • 6PuJIJIuaHT 13 июл 2022 19:41:30

    @megatherion888 а Габен и не закрывает, это давно известный факт. Издатели сами мутят)

  • Evangelion_1 13 июл 2022 19:59:38
    megatherion888 в 18:44 13 июл 2022 сказал:

    Evangelion_1, возможно, доступ к странице закрывает не Валв, а сами издатели игры.

    Evangelion_1 в 15:56 13 июл 2022 сказал:

    в чем мотивация/интересы Steam поощрять и позволять делать такое издателям, в чем его страхи или выгода если граждане России не смогут открыть страницу игры, которую им НЕ хотят продавать? :mega_shok::dash1:

    Меня интересует мотивация Steam и как пример данное издательство, им то это зачем и что дает? В чем логика делать страницу недоступной, если и так сняли игру с продажи для “отмененных”?

  • 0wn3df1x 13 июл 2022 21:32:47
    Evangelion_1 в 15:56 13 июл 2022 сказал:

    Может кто объяснит логику при наличии возможности “кнопки «Купить» на них нет” делать страницу недоступной? Не понимаю

    Система стима работает так, что недоступность страницы активируется при появлении предзаказа или возможности купить, если издатель ограничил продажу своих игр в каком-то регионе.

    И, как мне кажется, Steam наоборот должен сделать так, чтобы игры, которые издатель в каком-то регионе сделал недоступными, были недоступны даже до появления цены. Иной вариант — не засчитывать трафик из России и убрать с этих страниц для россиян возможность подписаться и добавить игру в список желаемого.

    Объясняю в чём смысл. В данный момент, из-за несовершенства этой системы, россияне, которые занимают третье место по онлайну, с помощью своей численности легко делают любому издателю просмотры и добавления в желаемое, т.е. россияне элементарно двигают игру в топы. Таким образом, нерадивые издатели, которые запретили продажи своих игр в России, как бы невзначай продолжают пользоваться услугами россиян для предпродажного продвижения в магазине. Так быть не должно. Если вы ограничили продажи для регионы, то, извините, вы не должны получать от этого региона никаких профитов. Хотите продвигаться за счёт россиян? Возвращайте игры в продажу.

  • Сильвер_79 13 июл 2022 21:56:20
    0wn3df1x в 21:32 13 июл 2022 сказал:

    Иной вариант — не засчитывать трафик из России и убрать с этих страниц для россиян возможность подписаться и добавить игру в список желаемого.

    Этот вариант, сдается мне, достаточно сложен в реализации. Вон на летней распродаже из-за этих дурацких ограничений только к третьему дню стартовую страницу для россиян “починили”. Проще было бы их сразу блочить для региона. где игра продаваться не будет (первый вариант).

  • Evangelion_1 13 июл 2022 22:13:14
    0wn3df1x в 21:32 13 июл 2022 сказал:

    И, как мне кажется, Steam наоборот должен сделать так, чтобы игры, которые издатель в каком-то регионе сделал недоступными, были недоступны даже до появления цены. Иной вариант — не засчитывать трафик из России и убрать с этих страниц для россиян возможность подписаться и добавить игру в список желаемого.
    Объясняю в чём смысл.

    это верное замечание. Поддерживаю :good:. Не фиг ссылаться на игроков-покупателей, которых вы отменили.
    Но я к тому, что из-за несовершенства функционала Стима из-за блокировки к страницам и играм ломается привязка к сообществу, я хз как у них это устроено, но им надо разделить Магазин и Сообщество (в которое входят Скриншоты, Прохождения, Мастерская, Иллюстрации и т.п.).
    По моему предположению, как я писал выше и до этого писал, у многих пропал фильтр по играм в Скриншотах, он пуст, как и отсутствуют все сделанные у заблоченных игр

    Скрытый текст

    2022-07-14-000649.jpg
    2022-07-14-000909.jpg

    но естественно никто этим заниматься из-за созданного прецедента НЕ будет.

  • Мимик 14 июл 2022 05:30:33

    как то пофиг че там в стиме творится и кто куда уходит. не хочет налаживать нормальные продажи так и идет лесом, все что продается в стиме априори свалили из РФ.

  • DarkHunterRu 14 июл 2022 16:07:58

    @Evangelion_1 забавно, что оставить отзыв из библиотеки все еще можно))

    @0wn3df1x При этом когда те же Реды перестали продавать игры некоторое время страницы были доступны и им успели занизить оценки..

  • edifiei 14 июл 2022 16:27:32
    DarkHunterRu в 16:07 14 июл 2022 сказал:

    @Evangelion_1 забавно, что оставить отзыв из библиотеки все еще можно))

    @0wn3df1x При этом когда те же Реды перестали продавать игры некоторое время страницы были доступны и им успели занизить оценки..

    У меня не получалось,пробовал ради интереса,при попытке опубликовать обзор пишет “ что то пошло не так” ну или вроде того.

  • allyes 14 июл 2022 16:48:00

    А я вот почему то на BioShock не могу отзыв оставить.

  • Evangelion_1 14 июл 2022 16:48:18
    DarkHunterRu в 16:07 14 июл 2022 сказал:

    @Evangelion_1 забавно, что оставить отзыв из библиотеки все еще можно))

    Evangelion_1 в 21:34 28 май 2022 сказал:

    смотри что получается:
    2022-05-28-232416.jpg
    Ты сам то пробовал сейчас так сделать к таким играм?

    попытка из библиотеки

  • DarkHunterRu 14 июл 2022 16:48:55

    @edifiei спокойно правлю обзор из библиотеки, новый не дает, да

    @Evangelion_1 ну я только правил так как большинству они уже есть)

  • Evangelion_1 14 июл 2022 17:00:09
    DarkHunterRu в 16:48 14 июл 2022 сказал:

    @edifiei спокойно правлю обзор из библиотеки, новый не дает, да

    @Evangelion_1 ну я только правил так как большинству они уже есть)

    верно, про это известно. Но я не из тех кто писал отзывы ко всем играм, в которые играл. Да и думаю таких большинство.
    Теперь сожалею об этом. К тем что можно исправить подобным способом — уже исправил (в статусе писал об этом), их немного.
    chudik987 был прав, я из тех кто, если бы НЕ заблочили возможность писать отзывы к этим играм, я бы НЕ поленился и всем бы написал свое “фи”. Почти все крупные игры от этих издателей у меня были куплены, так что пришлось бы попотеть, но ради ответа на подобное отношение — оно того бы стоило, хоть и не имело бы никакого эффекта, это я естественно признаю, но...

  • DeeMan 14 июл 2022 17:30:14
    Evangelion_1 в 17:00 14 июл 2022 сказал:

    верно, про это известно. Но я не из тех кто писал отзывы ко всем играм, в которые играл. Да и думаю таких большинство.
    Теперь сожалею об этом. К тем что можно исправить подобным способом — уже исправил (в статусе писал об этом), их немного.
    chudik987 был прав, я из тех кто, если бы НЕ заблочили возможность писать отзывы к этим играм, я бы НЕ поленился и всем бы написал свое “фи”. Почти все крупные игры от этих издателей у меня были куплены, так что пришлось бы попотеть, но ради ответа на подобное отношение — оно того бы стоило, хоть и не имело бы никакого эффекта, это я естественно признаю, но...

    Наше время еще придет. Напишем.

  • Evangelion_1 14 июл 2022 17:56:46
    DeeMan в 17:30 14 июл 2022 сказал:

    Наше время еще придет. Напишем.

    кто бы сомневался. Мы терпеливые :beach:

  • Den110 14 июл 2022 23:17:57

    Все просто .. не хотят моих денег , значит скачаю на торренте .. я за лицензию , но если лицензия ко мне жопой, то и я к ней тоже .

  • piton4 14 июл 2022 23:40:59
    Den110 в 23:17 14 июл 2022 сказал:

    Все просто .. не хотят моих денег , значит скачаю на торренте .. я за лицензию , но если лицензия ко мне жопой, то и я к ней тоже .

    А не посрать ли на отношение издателей \разработчиков, хотят они моих денег или нет… главное — я хочу купить игру, хочу чтоб была в моей библиотеке, а кто там где-то чего хочет(не хочет) и как к кому относится, лично мне глубоко плевать. Я покупаю игры для себя, и не сужу об этом в таком контексте, что если куплю игру, то отблагодарю разрабов которые от меня отвернулись. Единственное когда задумываюсь кому пойдут мои деньги, это когда покупаю хорошую инди игру, с мыслью, что возможно моя копейка хоть немного поможет разработчику.

  • Den110 16 июл 2022 13:31:35
    piton4 в 23:40 14 июл 2022 сказал:

    А не посрать ли на отношение издателей \разработчиков, хотят они моих денег или нет… главное — я хочу купить игру, хочу чтоб была в моей библиотеке, а кто там где-то чего хочет(не хочет) и как к кому относится, лично мне глубоко плевать. Я покупаю игры для себя, и не сужу об этом в таком контексте, что если куплю игру, то отблагодарю разрабов которые от меня отвернулись. Единственное когда задумываюсь кому пойдут мои деньги, это когда покупаю хорошую инди игру, с мыслью, что возможно моя копейка хоть немного поможет разработчику.

    И зачем стараться покупать игры если разрабы против этого?)) И открыто от тебя отворачиваются? У меня обе части ниоха и на компе и на плойке..Я их кажется по полной отблагодарил где только можно), но это не значит, что следующую игру (если они такж будут повернуты ко мне) я куплю у них (тогда я имею полное право скачать ее на торренте).. Специально искать и покупать коды и прочее конечно же не буду.. Отвернулись ну и на идите.. Любовь она такая))

  • piton4 16 июл 2022 13:51:28
    Den110 в 13:31 16 июл 2022 сказал:

    И зачем стараться покупать игры если разрабы против этого?)) И открыто от тебя отворачиваются? У меня обе части ниоха и на компе и на плойке..Я их кажется по полной отблагодарил где только можно), но это не значит, что следующую игру (если они такж будут повернуты ко мне) я куплю у них (тогда я имею полное право скачать ее на торренте).. Специально искать и покупать коды и прочее конечно же не буду.. Отвернулись ну и на идите.. Любовь она такая))

    Какая разница кто, где-то там “против”. Что значит стараться покупать? Либо тебе это нужно(покупка), либо нет. Мне напр. нужно: хочу чтобы игра была в библиотеке, хочу сразу получать обновления и если по игре возникнут вопросы\проблемы, можно поучаствовать в обсуждении(у всех одна версия с одними обновлениями). Если тебе всё это важно, то я не понимаю причину отказа покупать, из-за того, что кто-то против. По большому счёту, должно быть плевать на позицию людей(разрабов), которых ты в глаза не видел, которые находятся где-то там...)

  • legusor 16 июл 2022 16:16:08

    Ну если не хотят они российских денег, то нет смысла нести их туда. А то норот побежал регионы менять на Турции-Казахстаны — зря.

  • piton4 16 июл 2022 17:39:44
    legusor в 16:16 16 июл 2022 сказал:

    Ну если не хотят они российских денег, то нет смысла нести их туда. А то норот побежал регионы менять на Турции-Казахстаны — зря.

    Не бля, я этого не понимаю… Ты покупал игры, потому что разрабы хотели твоих денег и хорошо относились к твоей стране? Ты заносил им деньги, потому что они хотели твоих денег, а не потому что ты хотел купить игру? Если так — то да, сейчас игры покупать нет смысла. Просто я вообще здесь не вижу никакой смысловой цепочки, со стороны это похоже на какое-то оправдание перед самим собой(не знаю как ещё назвать) за то, чтобы качать с торрентов. Я не против торрентов, каждому своё, но просто со стороны это выглядит именно так.

  • Den110 16 июл 2022 17:57:29
    piton4 в 17:39 16 июл 2022 сказал:

    Не бля, я этого не понимаю… Ты покупал игры, потому что разрабы хотели твоих денег и хорошо относились к твоей стране? Ты заносил им деньги, потому что они хотели твоих денег, а не потому что ты хотел купить игру? Если так — то да, сейчас игры покупать нет смысла. Просто я вообще здесь не вижу никакой смысловой цепочки, со стороны это похоже на какое-то оправдание перед самим собой(не знаю как ещё назвать) за то, чтобы качать с торрентов. Я не против торрентов, каждому своё, но просто со стороны это выглядит именно так.

    У меня есть гордость . На тебя плюнули , ты утерся и играешь дальше .. твоё право .. да я заносил денег адекватным людям , за хорошие игры .. но люди иногда сходят с ума .. как опомнятся будем посмотреть ..

  • piton4 16 июл 2022 18:22:08
    Den110 в 17:57 16 июл 2022 сказал:

    У меня есть гордость . На тебя плюнули , ты утерся и играешь дальше .. твоё право .. да я заносил денег адекватным людям , за хорошие игры .. но люди иногда сходят с ума .. как опомнятся будем посмотреть ..

    Кто утёрся..? На кого плюнули..? х.з.) К чему здесь этот пафос, выглядит пи*дец неуместно. Гордость? o_O

  • Freeman665 16 июл 2022 18:34:34
    piton4 в 18:22 16 июл 2022 сказал:

    Гордость?

    самоуважение.

  • piton4 16 июл 2022 19:10:06
    Freeman665 в 18:34 16 июл 2022 сказал:

    самоуважение.

    То есть, я сейчас покупаю игры — потерял самоуважение, игры не покупаю — горжусь собой )) вот это реально уже смешно.

  • Mortirrr 16 июл 2022 19:17:56
    piton4 в 19:10 16 июл 2022 сказал:

    То есть, я сейчас покупаю игры — потерял самоуважение, игры не покупаю — горжусь собой )) вот это реально уже смешно.

    То есть, почти все крупные издатели запретили продавать тебе свои игры. А ты ищешь обходные и способы купить. Согласен, реально смешно.

  • Freeman665 16 июл 2022 19:26:23
    piton4 в 19:10 16 июл 2022 сказал:

    То есть, я сейчас покупаю игры — потерял самоуважение

    ты покупаешь у тех, кто не хочет тебе продавать. Т.е. заносишь деньги тем, кто вытирает об тебя ноги.

  • Star_Wiking 16 июл 2022 19:34:25
    Freeman665 в 19:26 16 июл 2022 сказал:

    ты покупаешь у тех, кто не хочет тебе продавать. Т.е. заносишь деньги тем, кто вытирает об тебя ноги.

    Как вариант, игра (ключ) уже куплен интернет магазином (тот-же Палатиточкару) т.е. за товар уже давным-давно уплачено (еще до всем известных событий).

  • piton4 16 июл 2022 19:36:47
    Freeman665 в 19:26 16 июл 2022 сказал:

    ты покупаешь у тех, кто не хочет тебе продавать. Т.е. заносишь деньги тем, кто вытирает об тебя ноги.

    Я так глубоко не копаю, игры для меня развлечение и рассуждать об этом в таком ключе, я считаю идиотией ) срал я на то, хотят или не хотят, мне продавать игры… ) в этой ситуации(касаемо игр) главное, чего хочу я.

    Mortirrr в 19:17 16 июл 2022 сказал:

    реально смешно.

    Ну не знаю, не знаю ) по мне так смешно: “не покупаю игры и горжусь этим, все отвернулись...” — ты из таких?

  • Freeman665 16 июл 2022 19:46:03
    piton4 в 19:36 16 июл 2022 сказал:

    Я так глубоко не копаю, игры для меня развлечение

    вот и для меня развлечение, поэтому беру их там, где не надо извращаться со сменой регионов, переводом валют и прочими плясками с бубнами.:wink:

  • piton4 16 июл 2022 20:03:54
    Freeman665 в 19:46 16 июл 2022 сказал:

    вот и для меня развлечение, поэтому беру их там, где не надо извращаться со сменой регионов, переводом валют и прочими плясками с бубнами.:wink:

    Так я ведь и не спорю, это тоже вариант, просто не мой. У каждого своё суждение этой ситуации, каждый останется при своём, как и всегда. Я любую позицию стараюсь уважать, даже если она мне совсем не понятна.

  • romka 16 июл 2022 20:06:36
    piton4 в 19:36 16 июл 2022 сказал:

    по мне так смешно: “не покупаю игры и горжусь этим, все отвернулись...” — ты из таких?

    Да при чём тут гордость :) ? Лично я иду на принцип, мне тупо не приятно бежать за чуваком, который конкретно от меня убегает, презрительно и с осуждением на меня смотрит, а я прыгаю через барьеры, пытаюсь его догнать и вручить ему свои деньги. Как минимум ситуация выглядит странно :D .

    А торренты чем не устраивают? По моему, сейчас их пользование полностью оправдано. Конечно у репаков свои особенности, но вроде не особо геморройные.

  • Freeman665 16 июл 2022 20:22:40
    piton4 в 20:03 16 июл 2022 сказал:

    Так я ведь и не спорю, это тоже вариант, просто не мой.

    главное, имей в виду, что твоя библиотека может быть обнулена по щелчку пальцев. Скажем, магазин перестанет существовать, или аккаунт твой выпилят. Так что старайся не держать яйца в одной корзине.

  • piton4 16 июл 2022 20:25:12
    romka в 20:06 16 июл 2022 сказал:

    Да при чём тут гордость :) ? Лично я иду на принцип, мне тупо не приятно бежать за чуваком, который конкретно от меня убегает, презрительно и с осуждением на меня смотрит, а я прыгаю через барьеры, пытаюсь его догнать и вручить ему свои деньги. Как минимум ситуация выглядит странно :D .

    А торренты чем не устраивают? По моему, сейчас их пользование полностью оправдано. Конечно у репаков свои особенности, но вроде не особо геморройные.

    Ну да, по-разному смотрим на ситуацию, ничего страшного :)

    Не люблю торренты(игры). За всю жизнь всего две игры скачал — ghostwire tokyo и kao the kangaroo. Когда покупаю игру и она в библиотеке, появляется ощущение, что она твоя, ощущение какой-то собственности и играется как-то по другому — не так как игра с торрента. По другому объяснить не могу. У меня вот так, поэтому продолжу покупать, для меня нечего не изменилось.

    Freeman665 в 20:22 16 июл 2022 сказал:

    главное, имей в виду, что твоя библиотека может быть обнулена по щелчку пальцев. Скажем, магазин перестанет существовать, или аккаунт твой выпилят. Так что старайся не держать яйца в одной корзине.

    У меня на аккаунте столько игр, что уже нет смысла об этом размышлять.

  • Freeman665 16 июл 2022 20:35:12
    piton4 в 20:25 16 июл 2022 сказал:

    Когда покупаю игру и она в библиотеке, появляется ощущение, что она твоя

    те, кто купил 3-й варкрафт тоже так думали, а потом “их” игру отняли и заменили корявым ремейком, не спросив мнения пользователя. Так что это ложное ощущение.

  • SatirDog 16 июл 2022 20:46:58
    piton4 в 20:25 16 июл 2022 сказал:

    Когда покупаю игру и она в библиотеке, появляется ощущение, что она твоя, ощущение какой-то собственности и играется как-то по другому — не так как игра с торрента

    Поверь это обманное ощущение. В любой момент они могут запретить тебе её скачать(как это сделал плеймаркет) или вообще удалить твой аккаунт. Так что, даже тот же торрент в этом плане лучше, по крайней мере игру у тебя не кто не отнимет.

  • piton4 16 июл 2022 20:48:21
    Freeman665 в 20:35 16 июл 2022 сказал:

    Так что это ложное ощущение.

    Я знаю, но… что есть, то есть.

  • romka 16 июл 2022 20:52:41
    piton4 в 20:25 16 июл 2022 сказал:

    ощущение какой-то собственности и играется как-то по другому — не так как игра с торрента. По другому объяснить не могу

    Прекрасно понимаю, есть такое.

    Кстати, тоже собираюсь качнуть ghostwire tokyo. Поделись парой словамнений на её счёт :wink: .

  • piton4 16 июл 2022 20:53:20
    SatirDog в 20:46 16 июл 2022 сказал:

    Поверь это обманное ощущение. В любой момент они могут запретить тебе её скачать(как это сделал плеймаркет) или вообще удалить твой аккаунт.

    И так проблем много, не хочу ещё и в этой ситуации в пессимизм впадать.

  • piton4 16 июл 2022 21:08:30
    romka в 20:52 16 июл 2022 сказал:

    Кстати, тоже собираюсь качнуть ghostwire tokyo. Поделись парой словамнений на её счёт :wink: .

    Скажу чисто о своём опыте: я играл в 4k на max с RT и мне в общем понравилось, смотрел на отражения и вообще картинка была приятной, но не знаю так ли бы мне понравилось, если бы я играл без всего этого ) Поначалу вообще всё хорошо, но после трети игры начинает приедаться, там очень всего много и всё это повторяется, то есть переизбыток повторяющегося контента её главный минус, вся карта усеяна значками. Но… всё это можно и не делать, можно пройти сюжетку + интересные доп задания, а такие там есть, хоть и не много, или просто сюжетку. В общем с оговорками, но мне скорее понравилось.

  • romka 16 июл 2022 21:11:34

    @piton4 а сюжетка норм или для галочки и ни о чём?

  • piton4 16 июл 2022 22:18:41
    romka в 21:11 16 июл 2022 сказал:

    @piton4 а сюжетка норм или для галочки и ни о чём?

    Не то что бы она какая-то глубокая и суперинтересная, но не плохая, и она не для галочки. А вот “kao the kangaroo” за 3k - полное дерьмище, , очень скучная, настолько казуальная, насколько возможно

  • Freeman665 16 июл 2022 22:39:01
    piton4 в 22:18 16 июл 2022 сказал:

    А вот “kao the kangaroo” за 3k - полное дерьмище, , очень скучная, настолько казуальная, насколько возможно

    так типичная аркада, странно ожидать от такой игры хардкора.

    Но цена завышена, факт.

  • piton4 16 июл 2022 23:13:58
    Freeman665 в 22:39 16 июл 2022 сказал:

    так типичная аркада, странно ожидать от такой игры хардкора.

    Но цена завышена, факт.

    Я в эту серию никогда не играл и ожидал, не знаю… что-то типа крэша, но она оказалась очень примитивной и скучной, при том, что мне очень нравятся игры такого плана, эту я даже до половины не осилил. Рублей 700 ей красная цена, для детей лет 7-ми.

  • Freeman665 17 июл 2022 00:44:02
    piton4 в 23:13 16 июл 2022 сказал:

    что-то типа крэша, но она оказалась очень примитивной и скучной

    не уверен, что значит “примитивная”, несколько миров и несколько механик в наличии, короткая только (если не заморачиваться сбором всех секреток).

  • piton4 17 июл 2022 01:23:20
    Freeman665 в 00:44 17 июл 2022 сказал:

    не уверен, что значит “примитивная”,

    Наверное я имел ввиду “простая”, слишком уж, настолько, что в голову пришло “примитивная”

  • Freeman665 17 июл 2022 01:38:10

    @piton4 ты с Крэшем сравнивал, но тот тоже не особо блещет разнообразием.

  • piton4 17 июл 2022 11:49:57
    Freeman665 в 01:38 17 июл 2022 сказал:

    @piton4 ты с Крэшем сравнивал, но тот тоже не особо блещет разнообразием.

    В крэша играть интересно, особенно в четвёртого — попробуй вот пройди уровни на 100% и хотя бы на золото(на время), это очень неплохой челлендж, для меня интерес подобных игр именно в том, чтобы не просто пройти, а очень постараться на 100% и во всех крэшах это в кайф делать. В Кao тоже можно собирать и стараться пройти на 100%, но абсолютно не хочется, так как сложность отсутствует напрочь и она скучна сама по себе(даже если бы было сложно), можешь собирать всё или нечего и будет одинаково не интересно. И поэтому игра нечего не даёт, кроме как забега из в точки “А” в в точку “Б”. И уровни сами по себе не интересные, в отличии от крэша. Мне нравятся игры такого плана, переиграл во многие, и то что я забросил эту, где-то на половине и вообще нет желания возвращаться, мне о многом говорит.

  • mc-smail 17 июл 2022 12:11:05

    На самом деле, как это абсурдно не звучало, я немного благодарен всей этой ситуацией с играми, когда снимают с нашего региона. Мне тоже лень заниматься танцами с бубнами, чтобы купить игру, я привык всё делать по комфорту, все эти танцы с бубнами мне нафиг не сдались. И в чём я благодарен этой ситуации? Я перестал скупать игры, тратить деньги на игры и не успевать проходить их. Вот честно, последнее время я покупал игру, просто в надежде, что когда-нибудь её запущу и пройду, и у меня таких игр скопилось, просто тьма тьмущая. Я вот хочу во все игры которые купил поиграть, пройти, но времени на игры вообще не остаётся, почти активно не играю в последние годы, но за всей движухой слежу и постоянно покупал игры, которые ещё ни разу не запускал. Поэтому я рад, что перестал тупо тратить деньги, набивать коллекцию, надо с начало найти время и заняться тем, что есть, а там посмотрим, может снова вернётся комфорт и удобство.

  • piton4 17 июл 2022 12:54:13
    mc-smail в 12:11 17 июл 2022 сказал:

    На самом деле, как это абсурдно не звучало, я немного благодарен всей этой ситуацией с играми, когда снимают с нашего региона. Мне тоже лень заниматься танцами с бубнами, чтобы купить игру, я привык всё делать по комфорту, все эти

    Раньше безусловно было намного удобней и приятней, но на самом деле чтобы сейчас купить заблоченную игру(в стиме), особых усилий не требуется, в принципе всё просто и быстро.

  • Freeman665 17 июл 2022 14:39:48
    piton4 в 11:49 17 июл 2022 сказал:

    и то что я забросил эту, где-то на половине и вообще нет желания возвращаться, мне о многом говорит.

    говорит, что ты ошибся в своих ожиданиях, только и всего. Единственный реальный минус — цена. Все остальное — вполне неплохо для своего жанра. А что непохожа на Крэш...ну, бывает и такое.:D

  • Den110 18 июл 2022 10:29:24
    piton4 в 19:10 16 июл 2022 сказал:

    То есть, я сейчас покупаю игры — потерял самоуважение, игры не покупаю — горжусь собой )) вот это реально уже смешно.

    Я же написал тебе это твоё дело .. мое дело торрент для неадекватных разрабов .

  • piton4 18 июл 2022 11:37:50
    Freeman665 в 14:39 17 июл 2022 сказал:

    говорит, что ты ошибся в своих ожиданиях, только и всего.

    Я по минимуму ждал одного — чтобы было интересно )

    Den110 в 10:29 18 июл 2022 сказал:

    Я же написал тебе это твоё дело .. мое дело торрент для неадекватных разрабов .

    Ну ok.

    Freeman665 в 14:39 17 июл 2022 сказал:

    А что непохожа на Крэш...ну, бывает и такое.:D

    Само собой. Просто привёл пример хорошей игры.

  • Freeman665 18 июл 2022 11:50:22
    piton4 в 11:37 18 июл 2022 сказал:

    Я по минимуму ждал одного — чтобы было интересно )

    очень субъективно))

  • piton4 18 июл 2022 14:24:29
    Freeman665 в 11:50 18 июл 2022 сказал:

    очень субъективно))

    Ну а как ещё? В сравнении с другими играми, таково моё мнение об этой )

  • Davidro 27 июл 2022 22:16:17
    legusor в 16:16 16 июл 2022 сказал:

    Ну если не хотят они российских денег, то нет смысла нести их туда. А то норот побежал регионы менять на Турции-Казахстаны — зря.

    Мы любим работать с русскими, мой магазин с названием Karl jacobe store находится в Москве. Сделки в игровых проектах.

  • Оставить комментарий