Warner Bros. обновил график премьер — возможно, российский прокат возобновится летом
Российский офис Universal, занимающийся прокатом фильмов Warner Bros. в России, внезапно обновил график премьер — впервые с 1 марта.
Судя по графику, Warner Bros. планирует возобновить работу уже летом:
- «Суперпитомцы» — 28 июля 2022 года
- «Чёрный Адам» — 20 октября 2022 года
- «Шазам! Ярость богов» — 22 декабря 2022 года
- «Аквамен 2» — 16 марта 2023 года
- «Флэш» — 22 июня 2023 года
- «Мег 2: Впадина» — 3 августа 2023 года
- «Вилли Вонка» — 14 декабря 2023 года
Тем не менее, график может свидетельствовать лишь о намерениях в случае улучшения ситуации со спецоперацией на Украине. Изданию «Бюллетень кинопрокатчика» не удалось получить подтверждение нового графика.
в 15:58 10 май 2022
Новости кино
Теги:
политика
Новости и статьи по тегам:
- 36 Nintendo включила «российский» eShop: покупать игры по-прежнему нельзя, но можно скачивать купленные до ухода компании из РФ
- 10 Разработчики Loop Hero посоветовали качать свою игру с Рутрекера из-за того, что ее невозможно купить в России
- 25 Российскому разработчику MSI Afterburner не платят за работу над утилитой почти год
- 28 Remedy поддержала украинцев в конфликте с РФ, но отказалась блокировать свои игры для россиян
- 21 Бесплатно и навсегда: Encased в Epic Games Store
- 13 OpenCritic сначала хотел, но быстро передумал удалять оценки русскоязычных изданий 3DNews и GameMAG
Как всегда, бабло победило зло
Выходит, бабло — добро))
Только вот, большинство войн тоже из-за бабла...
@Kellen Они все начинаются из-за денег и власти, а остальное это оправдания определённых алчных групп людей, но страдают от последствий простые люди.
Как всегда: Мы уходим, но обещаем вернуться! Зачем уходили?
Ушли? Так уходите на долго, на 5-10 лет, а не пару месяцев.
Заманивают ироды) Предлагают ради Черного Адама власть свергнуть?
Уххх, соблазн конечно велик 
А мне первая Мэг понравилась, без вау, но вполне себе норм аттракцион. Так что с любопытством жду продолжение.
Ненене , ушли так ушли
CAMRip смотреть- себя не уважать. Что экранка на VHS, в 90ые, начала 00ых, что сегодня, но в цифре) Всегда можно было потерпеть, и дождаться качества.
Это же премьера. Для уважаемых людей, которые не любят спойлеры.
Ну, тогда, можно и потерпеть!))) Соболезную, как говорится) Развивают воображение, зрение и слух, пытаясь быть “первопроходцами”)
Соболезновать можно только Голливуду, т.к. снимают одно дерьмо. Ходить на это в кинотеатр?
Я вот глянул 20 минут последнего Ватмана, блеванул и удалил от греха подальше. Представляешь мое состояние, если бы я пошел на него в кино, заплатив за это денег?
тем более что по продолжительности эта фигня не сильно уступает Властелину Колец, но отстает от него по качеству на пару световых лет))
Неужели?) Слишком Громкое заявление. У них огромное количество не то, что хороших фильмов, а просто культовых. И не только для USA)
Назови хотя бы 5 культовых за последние 3 года.
Я вообще про Голливуд, про который вы говорили
Я об этом)
Голливуд сейчас в анусе, чего там говорить. Из списка Оскара, а это лучшие фильмы академии, смотреть нечего.
Но мы сейчас вспомним Чарли Чаплина и всплакнем от радости, так ведь и с российским кино по этой логике всё просто отлично, достаточно поглядеть “Летят журавли” или “Войну и мир” Бондарчука.
Наладились потоки оплаты и всё вернулось на круги своя. Думаю с остальным будет так же.
Ну что за вопросы? Надо было отработать повестку дня, как с геями, сильными независимыми, неграми, вот теперь с отменой России. Повестку отработали, можно возвращаться.
Это советское кино, а не российское.
Люди те же.
Те же? Режиссеры, снявшие эти два фильма, мертвы уже почти 50 лет (Калатозов) и почти 30 лет (Бондарчук-старший).
Нынешние даже при такой же фамилии и гос. финансировании не способны снять ничего достойного (младший Бондарчук с его “Сталинградом” и “Обитаемым островом”).
И даже если “те же” люди всё ещё живы и что-то снимают, получается несколько хуже, чем тогда получалось. (Михалков с его “Утомленные солнцем 2”).
Уж в каком бы
ни был Голливуд, российскому кинопроизводству даже этот уровень недостижим. 40% кинотеатров закрылось с уходом голливудских компаний, и ещё больше закроется — даже россиянам не нужно российское кино.
@Klutch Так, а я о чем?
@Northern , о приравнивании советских фильмов к российским, о загнивающем Голливуде (и превосходстве российского кинематографа над голливудским)?
Первое несправедливо по отношению к распавшейся стране, выборочные достижения (победа, но без роли Партии, полёт, советский кинематограф) которой присвоили современные деятели.
Второе отчасти справедливо, но и среди крупных голливудских фильмов попадаются достойные, есть инди-фильмы, есть европейский кинематограф. А такого явления как годный российский фильм нет в принципе.
А вот тут я не соглашусь — годные фильмы есть, их снимают — просто их немного и они не блокбастеры, делающие кассу. Ну и в кинотеатрах их почти не крутят.
@Klutch Ты тред вообще читал?
Там товарищ сообщил, что Голливуд нельзя считать в кризисе, т.к. за всю историю Голливуда было снято немало культовых фильмов.
На что ему было отвечено, что по этой логике можно сказать, что и у нашего кино нет проблем, т.к. за всю историю было снято немало культовых фильмов.
Где ты там нашел про превосходство хз.
Ваш кэп.
Михалков, Кончаловский, Ширвиндт это тоже современные деятели, которые имеют непосредственное отношение к советскому кинематографу.
И это только малая часть современных деятелей из той эпохи, что пришли на ум.
“А так да, российское кино само вылупилось, в декабре, в Беловежской пуще” *табличка “Сарказм”*
и не рекламируют, в отличие от всякой хрени, на которую выделяют деньги Мединский и Ко)
Почему? На 28 памфиловцев сами собирали и реклама была, и народу понравилось. Сейчас Литвяк снимают.
@Northern емнип, там Гоблин больше рекламировал.
Ну и 1-2 фильма в качестве исключения общей картины особо не меняют.
Поддерживаю. Российские хорошие фильмы встречаются, если бы я их чаще/больше смотрел, может больше бы и встречались, но замечал за собой предвзятость, чисто предрассудки ко всему нашему, хотя часто не оправдываются 50/50. Сейчас и сериалы подтягиваются к неплохому уровню, настоящий бум. Недавно глянул Шторм — отличный сериал, но это Хлебников, он мне весь нравится.
Если говорить по существу, то и в Голливуде тухляка и откровенного дерьма хватает. У них тупо количество больше, средний уровень качества выше, чисто ремесленнический/технологический — это факт, ну и баблинский привлекает кучу талантов со всего мира, что тоже нужно учитывать. Вот для меня, а я смотрю много и в основном Голливудские, за год норм фильмов набирается, уровня “что есть, что нет — жвачка”, их до жопы, а реально хороших “с зацепом”, которые хочется посоветовать или тем более пересматривать, их единицы.
Для меня главное преимущество Голливудской продукции — это наличие блокбастеров. Этот формат должным образом не удаётся исполнить ни одной кинематографической стране, за редким исключением. Все остальные форматы/жанры/ и под с ними в лучшем случае 50/50, а то местами и проигрывают, например в “душевности/человечности” (как к этому не относись) или интересные идеи/смелость решений.
Все российское кино отличное, если смотреть в обзорах того же Бэда.
Соглашусь. Причём уже не один год, к сожалению. Плюс началось всякое мракобесие, которое сегодня заходит в некие тренды, что сильно печалит.