Warner Bros. обновил график премьер — возможно, российский прокат возобновится летом

Российский офис Universal, занимающийся прокатом фильмов Warner Bros. в России, внезапно обновил график премьер — впервые с 1 марта.

155816-f304609519fa85ec_1920xH.jpg

Судя по графику, Warner Bros. планирует возобновить работу уже летом:

  • «Суперпитомцы» — 28 июля 2022 года
  • «Чёрный Адам» — 20 октября 2022 года
  • «Шазам! Ярость богов» — 22 декабря 2022 года
  • «Аквамен 2» — 16 марта 2023 года
  • «Флэш» — 22 июня 2023 года
  • «Мег 2: Впадина» — 3 августа 2023 года
  • «Вилли Вонка» — 14 декабря 2023 года

Тем не менее, график может свидетельствовать лишь о намерениях в случае улучшения ситуации со спецоперацией на Украине. Изданию «Бюллетень кинопрокатчика» не удалось получить подтверждение нового графика.

SerGEAnt в 15:58 10 май 2022

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • allyes 10 май 2022 16:30:04

    Как всегда, бабло победило зло:sarcastic:

  • Arkanar 10 май 2022 17:29:17
    allyes в 16:30 10 май 2022 сказал:

    Как всегда, бабло победило зло:sarcastic:

    Выходит, бабло — добро))

  • Kellen 10 май 2022 17:39:31
    Arkanar в 17:29 10 май 2022 сказал:

    Выходит, бабло — добро))

    Только вот, большинство войн тоже из-за бабла...

  • Egor007 10 май 2022 18:03:23

    @Kellen Они все начинаются из-за денег и власти, а остальное это оправдания определённых алчных групп людей, но страдают от последствий простые люди.

    SerGEAnt в 15:58 10 май 2022 сказал:

    Судя по графику, Warner Bros. планирует возобновить работу уже летом

    RcSW8mZ.gif

  • DeeMan 10 май 2022 18:59:53

    Как всегда: Мы уходим, но обещаем вернуться! Зачем уходили?

    Ушли? Так уходите на долго, на 5-10 лет, а не пару месяцев.

  • iWaNN 10 май 2022 19:13:54
    SerGEAnt в 15:58 10 май 2022 сказал:

    Тем не менее, график может свидетельствовать лишь о намерениях в случае улучшения ситуации со спецоперацией на Украине.

    Заманивают ироды) Предлагают ради Черного Адама власть свергнуть? :D Уххх, соблазн конечно велик :D

  • romka 10 май 2022 20:08:32
    iWaNN в 19:13 10 май 2022 сказал:

    Заманивают ироды) Предлагают ради Черного Адама власть свергнуть? :D

    А мне первая Мэг понравилась, без вау, но вполне себе норм аттракцион. Так что с любопытством жду продолжение.

  • NAGELFAR999 10 май 2022 21:57:54

    Ненене , ушли так ушли

  • Northern 10 май 2022 22:05:46

    photo-2022-05-10-21-53-52.jpg

  • UniversalUser 10 май 2022 23:27:58
    Northern в 22:05 10 май 2022 сказал:

    photo-2022-05-10-21-53-52.jpg

    CAMRip смотреть- себя не уважать. Что экранка на VHS, в 90ые, начала 00ых, что сегодня, но в цифре) Всегда можно было потерпеть, и дождаться качества.

  • Northern 10 май 2022 23:33:33
    UniversalUser в 23:27 10 май 2022 сказал:

    CAMRip смотреть- себя не уважать. Что экранка на VHS, в 90ые, начала 00ых, что сегодня, но в цифре) Всегда можно было потерпеть, и дождаться качества.

    Это же премьера. Для уважаемых людей, которые не любят спойлеры.

  • UniversalUser 10 май 2022 23:35:04
    Northern в 23:33 10 май 2022 сказал:

    Это же премьера. Для уважаемых людей, которые не любят спойлеры.

    Ну, тогда, можно и потерпеть!))) Соболезную, как говорится) Развивают воображение, зрение и слух, пытаясь быть “первопроходцами”)

  • Northern 10 май 2022 23:47:44
    UniversalUser в 23:35 10 май 2022 сказал:

    Ну, тогда, можно и потерпеть!))) Соболезную, как говорится) Развивают воображение, зрение и слух, пытаясь быть “первопроходцами”)

    Соболезновать можно только Голливуду, т.к. снимают одно дерьмо. Ходить на это в кинотеатр?
    Я вот глянул 20 минут последнего Ватмана, блеванул и удалил от греха подальше. Представляешь мое состояние, если бы я пошел на него в кино, заплатив за это денег?

  • Freeman665 10 май 2022 23:53:43
    Northern в 23:47 10 май 2022 сказал:

    Представляешь мое состояние, если бы я пошел на него в кино, заплатив за это денег?

    тем более что по продолжительности эта фигня не сильно уступает Властелину Колец, но отстает от него по качеству на пару световых лет))

  • UniversalUser 11 май 2022 00:31:20
    Northern в 23:47 10 май 2022 сказал:

    Соболезновать можно только Голливуду, т.к. снимают одно дерьмо. Ходить на это в кинотеатр?

    Неужели?) Слишком Громкое заявление. У них огромное количество не то, что хороших фильмов, а просто культовых. И не только для USA)

  • Northern 11 май 2022 00:34:53
    UniversalUser в 00:31 11 май 2022 сказал:

    а просто культовых.

    Назови хотя бы 5 культовых за последние 3 года.

  • UniversalUser 11 май 2022 00:37:48
    Northern в 00:34 11 май 2022 сказал:

    Назови хотя бы 5 культовых за последние 3 года.

    Я вообще про Голливуд, про который вы говорили

    Northern в 23:47 10 май 2022 сказал:

    Соболезновать можно только Голливуду, т.к. снимают одно дерьмо.

    Я об этом)

  • Northern 11 май 2022 00:42:55
    UniversalUser в 00:37 11 май 2022 сказал:

    Я вообще про Голливуд, про который вы говорили

    Голливуд сейчас в анусе, чего там говорить. Из списка Оскара, а это лучшие фильмы академии, смотреть нечего.
    Но мы сейчас вспомним Чарли Чаплина и всплакнем от радости, так ведь и с российским кино по этой логике всё просто отлично, достаточно поглядеть “Летят журавли” или “Войну и мир” Бондарчука.

  • Phoeni-X 11 май 2022 10:03:41

    Наладились потоки оплаты и всё вернулось на круги своя. Думаю с остальным будет так же.

  • mc-smail 11 май 2022 11:53:51
    DeeMan в 18:59 10 май 2022 сказал:

    Зачем уходили?

    Ну что за вопросы? Надо было отработать повестку дня, как с геями, сильными независимыми, неграми, вот теперь с отменой России. Повестку отработали, можно возвращаться.

  • Klutch 11 май 2022 18:24:17
    Northern в 00:42 11 май 2022 сказал:

    так ведь и с российским кино по этой логике всё просто отлично, достаточно поглядеть “Летят журавли” или “Войну и мир” Бондарчука.

    Это советское кино, а не российское.

  • Northern 11 май 2022 19:04:24
    Klutch в 18:24 11 май 2022 сказал:

    Это советское кино, а не российское.

    Люди те же.

  • Klutch 11 май 2022 20:01:54
    Northern в 19:04 11 май 2022 сказал:

    Люди те же.

    Те же? Режиссеры, снявшие эти два фильма, мертвы уже почти 50 лет (Калатозов) и почти 30 лет (Бондарчук-старший).

    Нынешние даже при такой же фамилии и гос. финансировании не способны снять ничего достойного (младший Бондарчук с его “Сталинградом” и “Обитаемым островом”).
    И даже если “те же” люди всё ещё живы и что-то снимают, получается несколько хуже, чем тогда получалось. (Михалков с его “Утомленные солнцем 2”).

    Уж в каком бы

    Northern в 00:42 11 май 2022 сказал:

    анусе

    ни был Голливуд, российскому кинопроизводству даже этот уровень недостижим. 40% кинотеатров закрылось с уходом голливудских компаний, и ещё больше закроется — даже россиянам не нужно российское кино.

  • Northern 11 май 2022 20:05:43

    @Klutch Так, а я о чем?

  • Klutch 11 май 2022 20:16:37

    @Northern , о приравнивании советских фильмов к российским, о загнивающем Голливуде (и превосходстве российского кинематографа над голливудским)?
    Первое несправедливо по отношению к распавшейся стране, выборочные достижения (победа, но без роли Партии, полёт, советский кинематограф) которой присвоили современные деятели.
    Второе отчасти справедливо, но и среди крупных голливудских фильмов попадаются достойные, есть инди-фильмы, есть европейский кинематограф. А такого явления как годный российский фильм нет в принципе.

  • iWaNN 11 май 2022 20:58:50
    Klutch в 20:16 11 май 2022 сказал:

    А такого явления как годный российский фильм нет в принципе.

    А вот тут я не соглашусь — годные фильмы есть, их снимают — просто их немного и они не блокбастеры, делающие кассу. Ну и в кинотеатрах их почти не крутят.

  • Northern 11 май 2022 21:00:43

    @Klutch Ты тред вообще читал?
    Там товарищ сообщил, что Голливуд нельзя считать в кризисе, т.к. за всю историю Голливуда было снято немало культовых фильмов.
    На что ему было отвечено, что по этой логике можно сказать, что и у нашего кино нет проблем, т.к. за всю историю было снято немало культовых фильмов.
    Где ты там нашел про превосходство хз.
    Ваш кэп.

    Klutch в 20:16 11 май 2022 сказал:

    которой присвоили современные деятели.

    Михалков, Кончаловский, Ширвиндт это тоже современные деятели, которые имеют непосредственное отношение к советскому кинематографу.
    И это только малая часть современных деятелей из той эпохи, что пришли на ум.
    “А так да, российское кино само вылупилось, в декабре, в Беловежской пуще” *табличка “Сарказм”*

  • Freeman665 11 май 2022 21:09:39
    iWaNN в 20:58 11 май 2022 сказал:

    Ну и в кинотеатрах их почти не крутят.

    и не рекламируют, в отличие от всякой хрени, на которую выделяют деньги Мединский и Ко)

  • Northern 11 май 2022 21:12:41
    Freeman665 в 21:09 11 май 2022 сказал:

    и не рекламируют, в отличие от всякой хрени, на которую выделяют деньги Мединский и Ко)

    Почему? На 28 памфиловцев сами собирали и реклама была, и народу понравилось. Сейчас Литвяк снимают.

  • Freeman665 11 май 2022 21:26:39

    @Northern емнип, там Гоблин больше рекламировал.

    Ну и 1-2 фильма в качестве исключения общей картины особо не меняют.

  • romka 11 май 2022 21:40:03
    iWaNN в 20:58 11 май 2022 сказал:

    А вот тут я не соглашусь — годные фильмы есть, их снимают — просто их немного и они не блокбастеры, делающие кассу.

    Поддерживаю. Российские хорошие фильмы встречаются, если бы я их чаще/больше смотрел, может больше бы и встречались, но замечал за собой предвзятость, чисто предрассудки ко всему нашему, хотя часто не оправдываются 50/50. Сейчас и сериалы подтягиваются к неплохому уровню, настоящий бум. Недавно глянул Шторм — отличный сериал, но это Хлебников, он мне весь нравится.

    Если говорить по существу, то и в Голливуде тухляка и откровенного дерьма хватает. У них тупо количество больше, средний уровень качества выше, чисто ремесленнический/технологический — это факт, ну и баблинский привлекает кучу талантов со всего мира, что тоже нужно учитывать. Вот для меня, а я смотрю много и в основном Голливудские, за год норм фильмов набирается, уровня “что есть, что нет — жвачка”, их до жопы, а реально хороших “с зацепом”, которые хочется посоветовать или тем более пересматривать, их единицы.

    Для меня главное преимущество Голливудской продукции — это наличие блокбастеров. Этот формат должным образом не удаётся исполнить ни одной кинематографической стране, за редким исключением. Все остальные форматы/жанры/ и под с ними в лучшем случае 50/50, а то местами и проигрывают, например в “душевности/человечности” (как к этому не относись) или интересные идеи/смелость решений.

  • Northern 11 май 2022 22:35:15
    Freeman665 в 21:26 11 май 2022 сказал:

    Ну и 1-2 фильма в качестве исключения общей картины особо не меняют.

    Все российское кино отличное, если смотреть в обзорах того же Бэда.

  • Northern 11 май 2022 23:22:17
    romka в 21:40 11 май 2022 сказал:

    Этот формат должным образом не удаётся исполнить ни одной кинематографической стране, за редким исключением.

  • UniversalUser 12 май 2022 22:54:34
    Northern в 00:42 11 май 2022 сказал:

    Голливуд сейчас в анусе, чего там говорить.

    Соглашусь. Причём уже не один год, к сожалению. Плюс началось всякое мракобесие, которое сегодня заходит в некие тренды, что сильно печалит.

  • Оставить комментарий