Новый дневник разработчиков Company of Heroes 3 посвящен реалистичной системе разрушений
Студия Relic представила очередной выпуск дневников разработчиков грядущей WWII-стратегии Company of Heroes 3.
Данный ролик посвящен продвинутой системе разрушений. Разработчики демонстрируют зрелищное уничтожение домов и сообщают о том, что что их задачей было превратить этот процесс в наиболее реалистичное действо. Опасность для солдат, при этом, могут представлять не только взрывы и полное обрушение конструкции, но и летящие в стороны обломки и элементы интерьера.
Релиз игры должен состояться в этом году.
в 20:32 15 июн 2022
Новости и статьи по тегам:
- 3 Больше получаса геймплея из Devil May Cry 5 за Данте
- 2 Скриншоты, карта мира и 13 минут геймплея из Just Cause 4
- 20 20 минут геймплея из ролевого экшена Wo Long: Fallen Dynasty от Team Ninja
- 27 Геймеры сравнили производительность игр с Denuvo и без нее
- 1 Far Cry 5: трейлер с особенностями PC-версии и «пасхалка» с Пеннивайзом Стивена Кинга
- 1 Геймплейное демо из кооперативного шутера от бывших разработчиков Payday — GTFO

А про влияние на геймплей ни слова. По сути, просто сделают визуально более красивое разрушение и все — для рекламного видео прикольно, для игрового процесса — совершенно параллельно) У них и во второй части все разрушалось неплохо и под конец матча карта была похожа на марсиаанский пейзаж с остовами домов. Но по ним ни проехать ни пройти было нельзя так-же, как и в начале матча. Тут, похоже, будет аналогично, что очень зря.
ЗЫ: и про осколки, убивающие солдат я чет не понял — там в видео есть момент, где отряд совершенно спокойно себя чувствует рядом с домом, разбирающимся на кирпичики
Тоже самое было ещё во “В тылу врага” в 2004 году.