Новый дневник разработчиков Company of Heroes 3 посвящен реалистичной системе разрушений

Студия Relic представила очередной выпуск дневников разработчиков грядущей WWII-стратегии Company of Heroes 3.

Данный ролик посвящен продвинутой системе разрушений. Разработчики демонстрируют зрелищное уничтожение домов и сообщают о том, что что их задачей было превратить этот процесс в наиболее реалистичное действо. Опасность для солдат, при этом, могут представлять не только взрывы и полное обрушение конструкции, но и летящие в стороны обломки и элементы интерьера.

Релиз игры должен состояться в этом году.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • iWaNN 15 июн 2022 22:13:09

    А про влияние на геймплей ни слова. По сути, просто сделают визуально более красивое разрушение и все — для рекламного видео прикольно, для игрового процесса — совершенно параллельно) У них и во второй части все разрушалось неплохо и под конец матча карта была похожа на марсиаанский пейзаж с остовами домов. Но по ним ни проехать ни пройти было нельзя так-же, как и в начале матча. Тут, похоже, будет аналогично, что очень зря.

    ЗЫ: и про осколки, убивающие солдат я чет не понял — там в видео есть момент, где отряд совершенно спокойно себя чувствует рядом с домом, разбирающимся на кирпичики :D

  • VatsOfGoo 16 июн 2022 18:02:01

    Тоже самое было ещё во “В тылу врага” в 2004 году.

  • Оставить комментарий