Новый дневник разработчиков Company of Heroes 3 посвящен реалистичной системе разрушений
Студия Relic представила очередной выпуск дневников разработчиков грядущей WWII-стратегии Company of Heroes 3.
Данный ролик посвящен продвинутой системе разрушений. Разработчики демонстрируют зрелищное уничтожение домов и сообщают о том, что что их задачей было превратить этот процесс в наиболее реалистичное действо. Опасность для солдат, при этом, могут представлять не только взрывы и полное обрушение конструкции, но и летящие в стороны обломки и элементы интерьера.
Релиз игры должен состояться в этом году.
в 20:32 15 июн 2022
Новости и статьи по тегам:
- 5 Пять минут геймплея из Sniper Elite 5
- 4 Шон Бин читает проникновенное стихотворение о начале A Plague Tale: Innocence
- 4 Стартовали предзаказы на брутальный средневековый экшен Chivalry 2
- 4 17 минут геймплея из кооперативного экшена с динозаврами Second Extinction
- 9 ИИ улучшил текстуры для Dungeon Siege
- 11 17 минут геймплея из тактической RPG Miasma Chronicles от авторов Mutant Year Zero
А про влияние на геймплей ни слова. По сути, просто сделают визуально более красивое разрушение и все — для рекламного видео прикольно, для игрового процесса — совершенно параллельно) У них и во второй части все разрушалось неплохо и под конец матча карта была похожа на марсиаанский пейзаж с остовами домов. Но по ним ни проехать ни пройти было нельзя так-же, как и в начале матча. Тут, похоже, будет аналогично, что очень зря.
ЗЫ: и про осколки, убивающие солдат я чет не понял — там в видео есть момент, где отряд совершенно спокойно себя чувствует рядом с домом, разбирающимся на кирпичики
Тоже самое было ещё во “В тылу врага” в 2004 году.