Techland стала самой дорогой игровой компанией Польши вместо CD Projekt
Издание Business Insider сообщает, что капитализация CD Projekt упала ниже 10 миллиардов злотых ($2,1 млрд).
А ведь в конце 2020 года компания считалась лидером польского геймдева (и бизнеса в целом) и оценивалась в четыре раза больше — 40 миллиардов злотых ($8,4 млрд).
Во многом столь сильное падение стоимости связывают с неудачным релизом Cyberpunk 2077.
Первое место компания уступила разработчику Dying Light — Techland, рыночная стоимость которой, по оценкам Puls Biznesu, составляет около 10,5 миллиарда злотых ($2,2 млрд).
Сейчас в Techland работают над AAA-фэнтези с открытым миром. Компания рассчитывает на прибыль 624 миллионов злотых ($131 млн).
в 15:23 16 июл 2022
Новости и статьи по тегам:
- 17 Bigben Interactive приобрела авторов Of Orcs and Men и Greedfall
- 6 Игры из дилогии No More Heroes в русском сегменте Steam стоят дороже, чем в Японии и Америке
- 19 Discord предложил разработчикам забирать 90% от продаж в собственном магазине
- 7 Пиковый онлайн в Destiny 2 превысил 290 тысяч пользователей
- 129 Вышел патч 1.1 для Cyberpunk 2077
- 6 Monster Hunter: World стал самым успешным запуском на PC в истории Capcom
Поставили всё на зеро. Нефиг было гнаться за сию минутным успехом по предзикам.
Ну у Текленд всяко получше с контролем качества было в отличии от проджектов за их карьеру… Call Of Juarez ~ Dead Island… сразу выходили как есть… платного бета теста небыло у проектов (как сделали так сделали и работало вроде все)… У игорьков с чего то в друг было ожидание что ребята из проджектов которые никогда не делали игру со старта (как есть), сделают её со старта… наивные.. там Roadmap такой у организации начиная с первого Ведьмака, через год-два чтоб этим же потребителям втюхать Enchanced — GOTY Edition еще раз, до этого продавая длц к обычному изданию и выдавая “бесплатные патчи” ) Окучивать надо грамотно)) проверено временем, рублем, схема работала… до момента когда у игорьков с установкой 60 фэпэес 4к не оказалось 60 фэпэес 4к, хотя еще может втюхают по ворому заходу… потребитель он такой, сейчас визжит, а завтра бегает, кому бы тут отсосать….
Выпускать игру вобще же хотели в еще более худшем состоянии))) Планы были стандартные пилить игру во время платного бета теста, аля все пойдет по классике поноют отдельные фанаты с бубнами, и все прокатит, как раньше, бабло не пахет) явно такой ход просчитывали по старой памяти…
P.S по точно такой же схеме работаете кстати Team Ninja — KOEI узкоглазые якдузы, там аналогично что не продукт через год допиленная версия) по второму кругу окучивание… (и это на протяжении 15+ лет)
Репутация зарабатывается годами, а просирается за один миг. Реды знатно пердонули с подливкой. Веры им нет, стали как все.
Ну и насколько хватит Techland?, чтобы также не скатится в стандартную трипл А студию.