Авторы Dead Cells повысили цены на игру в Аргентине и Турции

Студия Motion Twin опубликовала официальное обращение к игрокам, в котором сообщила о повышении цены в Аргентине и Турции на проект Dead Cells.

143424-dlya-dead-cells-vypustili-finalno

Цитата

 

«В связи с обстоятельствами, которые мы объясним ниже, мы вынуждены повысить цены в Аргентине и Турции.

Мы приняли такое решение не просто так, но, к сожалению, значительная часть продаж в прошлом году пришлась на эти две страны, без соответствующего увеличения количества игроков в них.

Для сравнения, процент наших общих продаж из конкретной страны будет примерно равен проценту всех наших игроков из этой страны. Для Аргентины и Турции их процент от общего объема продаж в 3-4 раза превышает процент от общего числа игроков в данных странах.

Неслучайно цена на Dead Cells и DLC в этих двух странах самая низкая в пересчете на доллар/евро, поэтому весьма вероятно, что люди меняют регион, чтобы воспользоваться снижением цены на 70-90%. 

Цена Dead Cells не является большой, и мы регулярно делаем скидки на игру в размере 40-50%. Надеемся, вы понимаете, почему это так сильно влияет на нас: люди пользуются региональными ценами в дополнение к этой скидке.

Мы понимаем, что это покажется несправедливым по отношению к законным пользователям Steam в Аргентине и Турции, однако мы небольшая студия, и мы теряем очень значительную сумму дохода, пытаясь финансировать будущие проекты и больше контента для Dead Cells, поэтому мы вынуждены пойти на такие меры.

Надеюсь, нам удалось объяснить свое решение, мы всегда стараемся быть максимально открытыми с нашим сообществом здесь, в Steam, и мы всегда открыты для обратной связи».

 

james_sun в 14:32 24 авг 2022

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • h1pp0 24 авг 2022 14:53:58

    @romka @Сильвер_79 вот вам живой пример не верности утверждения — максимум продаж, максимум прибыли. старая игра, ключи только штампуй.

  • Freeman665 24 авг 2022 15:07:08
    h1pp0 в 14:53 24 авг 2022 сказал:

    живой пример

    и единственный за черт знает сколько времени (случае повышения цены по политическим мотивам в расчет не берем). Почему все инди-разрабы так не делают? Очевидно, у них школьный уровень понимания экономики и бедолаги не знают, что для повышения прибыли надо цену лепить побольше.:rofl:

  • 0wn3df1x 24 авг 2022 15:29:17
    Freeman665 в 15:07 24 авг 2022 сказал:

    и единственный за черт знает сколько времени времени (случае повышения цены по политическим мотивам в расчет не берем). Почему все инди-разрабы так не делают? Очевидно, у них школьный уровень понимания экономики и бедолаги не знают, что для повышения прибыли надо цену лепить побольше.:rofl:

    При этом цена осталась в разумных рамках.
    sMR9oE6.png

    То есть она даже близко не приблизилась к цене в американских долларах (она в 2.5-3 раза меньше), в отличие от цены, которую некоторые издатели ставят для России, где цена превышает цену в долларах при применении известного внутреннего курса конвертации Steam.

    И да. Я не говорю о том, что Аргентина и Турция не входят в даже десятку регионов по продаваемым копиям, в отличие от России, входящей в тройку.

  • Freeman665 24 авг 2022 15:34:21

    @0wn3df1x мне все еще непонятно, зачем множество издателей как идиоты возятся с этими регионалками, ведь эксперт рассказал нам, что прибыль они не гарантируют))

  • azmon 24 авг 2022 15:41:32

    @h1pp0 это пример того того что если бы в других странах игру по адекватной цене продавали в Турции и Аргентине никто не покупал

  • Сильвер_79 24 авг 2022 16:09:43
    h1pp0 в 14:53 24 авг 2022 сказал:

    @romka @Сильвер_79 вот вам живой пример не верности утверждения — максимум продаж, максимум прибыли. старая игра, ключи только штампуй.

    Как ты сам говоришь, тут есть нюансы. Причина повышения цены вызвана не столько самой ценой, сколько хитрецами сменившими регион на Аргентину или Турцию. Купи эти игроки Dead Cells в домашнем регионе — и цену бы никто не повышал.

  • allyes 24 авг 2022 16:22:40

    Не буду менять регион. А то поменяешь, а уже не интересно:)

  • h1pp0 24 авг 2022 17:42:40
    Freeman665 в 15:07 24 авг 2022 сказал:

    и единственный за черт знает сколько времени

    однако

    Freeman665 в 15:34 24 авг 2022 сказал:

    мне все еще непонятно, зачем множество издателей как идиоты возятся с этими регионалками, ведь эксперт рассказал нам, что прибыль они не гарантируют

    уровень познания того, что “эксперт” говорил на уровне 0. спи дальше

    @azmon у нее и так весьма демократичная цена. или дарам должно быть?

    @Сильвер_79 верно. и эти нюансы тут обозначены, что слишком много хитрых набралось в погоне где подешевле за игру, которая и так стоит весьма доступных денег

  • Sefir0t 24 авг 2022 17:44:11
    azmon в 15:41 24 авг 2022 сказал:

    @h1pp0 это пример того того что если бы в других странах игру по адекватной цене продавали в Турции и Аргентине никто не покупал

    Людям свойственно искать более выгодные предложения. Покупки в Аргентине не обязательно говорят о неадекватности цены в других регионах. Они могут говорить о простоте перехода на другой регион. Если перед вами положить 2е буханки хлеба, одну по адекватной цене, а другую в метре от первой (так что до неё нужно слегка дотянуться), но при этом на 15% дешевле. Какую из них вы купите?

  • Freeman665 24 авг 2022 17:52:12
    h1pp0 в 17:42 24 авг 2022 сказал:

    уровень познания того, что “эксперт” говорил на уровне 0

    “эксперт” больше десятка страниц лил словесную воду, намекая на некие “нюансы”, но назвать их почему-то не смог, также как не привел адекватных примеров. И, ожидаемо, вцепился в данную новость как подтверждающую его “экспертные выводы”. Уровень познания внушает.:beach:

  • Сильвер_79 24 авг 2022 18:03:55
    h1pp0 в 17:42 24 авг 2022 сказал:

    и эти нюансы тут обозначены, что слишком много хитрых набралось в погоне где подешевле за игру, которая и так стоит весьма доступных денег

    Прикинь, я сказал ровно то же самое, чуть другими словами:

    Сильвер_79 в 16:09 24 авг 2022 сказал:

    Причина повышения цены вызвана не столько самой ценой, сколько хитрецами сменившими регион на Аргентину или Турцию. Купи эти игроки Dead Cells в домашнем регионе — и цену бы никто не повышал.

  • Freeman665 24 авг 2022 18:14:09
    Сильвер_79 в 18:03 24 авг 2022 сказал:

    Прикинь, я сказал ровно то же самое

    ты не эксперт, и твои слова такого веса не имеют.:D

  • Azaza Driver 24 авг 2022 19:22:04

    Через год новые цены поставят? В Турции инфляция 80%, в Аргентине что-то рядом. В этих регионах цены ниже всех не потому, что для них такие подгоны сделали издатели специально. Год подождать и цена опять ниже всех.

  • romka 24 авг 2022 20:33:09

    @h1pp0 рука лицо… Одно и то же… Кончай сравнивать мягкое с приятным. Речь о доступности игры на старте для наибольшего охвата аудитории, без крайностей — бесплатно или в три дорого, с учётом платёжеспособности населения.

  • h1pp0 24 авг 2022 21:20:22
    Freeman665 в 18:14 24 авг 2022 сказал:

    ты не эксперт, и твои слова такого веса не имеют

    хороший язык у тебя, удобный

    @Sefir0t отличный пример. только смена региона, это не руку протянуть, а вполне осознанное мошенничество

  • FanLadva 24 авг 2022 21:22:26

    4pda рулит

  • h1pp0 24 авг 2022 21:26:30

    @Сильвер_79 я же не отрицаю твого вывода. еще раз его проговорил и только

  • Сильвер_79 24 авг 2022 21:55:46

    Боюсь я об этом пожалею…

    @h1pp0 то есть ты согласен с тем, что в повышении цены виноваты в первую очередь те, кто хитростью экономит деньги, а не сама низкая цена?

    james_sun в 14:32 24 авг 2022 сказал:

    значительная часть продаж в прошлом году пришлась на эти две страны, без соответствующего увеличения количества игроков в них.

    james_sun в 14:32 24 авг 2022 сказал:

    Мы понимаем, что это покажется несправедливым по отношению к законным пользователям Steam в Аргентине и Турции

    Явно прослеживается, что разработчики считали исходную региональную цену справедливой. Хотя, ты можешь и не согласиться.

  • Sefir0t 24 авг 2022 22:14:05
    h1pp0 в 21:20 24 авг 2022 сказал:

    @Sefir0t отличный пример. только смена региона, это не руку протянуть, а вполне осознанное мошенничество

    Речь о простоте исполнения данной манипуляции, а не о её честности. Если это действительно мошенничество, то за такой проступок должны как минимум банить. Мне это видится просто незакрытой лазейкой, которую разработчик сначала прозевал, а потом прикрыл чем смог. На примере данной игры, мне бы просто не хватило совести купить её в обход дешевле. Уважаю и разработчика и игру. Считаю цену на неё более чем приемлемой. А уж если посмотреть на игру в пересчёте на количество контента, то и в два раза больший ценник смотрелся бы адекватно. Но имеем лояльную цену и за это им спасибо.

  • h1pp0 24 авг 2022 23:59:04
    Сильвер_79 в 21:55 24 авг 2022 сказал:

    Боюсь я об этом пожалею…

    тогда не начинай, однако поехали...

    Сильвер_79 в 21:55 24 авг 2022 сказал:

    Явно прослеживается, что разработчики считали исходную региональную цену справедливой. Хотя, ты можешь и не согласиться.

    а с чем я должен не согласится? не понимаю твоего не доверия, ты просто уверен в том, что я не прав. хотя я вторю фактически то же что и вы. только прошу понимать, и показываю что решения не простые, а чуть сложнее. что есть множество процессов других. и тут, в этом посте от разработчиков написано ровно то же самое, что я писал в соседней теме.

    james_sun в 14:32 24 авг 2022 сказал:

    мы теряем очень значительную сумму дохода, пытаясь финансировать будущие проекты и больше контента для Dead Cells

    но, я блин все равно не прав, там же просто ключик сгенерировал и все… парадокс.

    Sefir0t в 22:14 24 авг 2022 сказал:

    Речь о простоте исполнения данной манипуляции, а не о её честности

    не такая уж она (манипуляция) и простая. ок, нужно было написать видимо вот так: только смена региона, это не просто руку протянуть! а так же, это вполне осознанное мошенничество.

    Sefir0t в 22:14 24 авг 2022 сказал:

    Если это действительно мошенничество, то за такой проступок должны как минимум банить.

    та платформа на которой этот трюк провернули. стим к примеру. почитай его правила на досуге

  • Freeman665 25 авг 2022 00:16:01
    h1pp0 в 23:59 24 авг 2022 сказал:

    только прошу понимать, и показываю что решения не простые, а чуть сложнее.

    очередная общая фраза без конкретики. Вот разрабы четко написали (специально для тебя ключевую часть выделил)

    james_sun в 14:32 24 авг 2022 сказал:

    значительная часть продаж в прошлом году пришлась на эти две страны, без соответствующего увеличения количества игроков в них.

    а у тебя что? Больше 10 страниц балабольства про какие-то “нюансы”. Ни одного нюанса, разумеется, названо не было, для такого “эксперта” как ты это настолько очевидно, что не требует пояснений.:beach:

  • Сильвер_79 25 авг 2022 06:53:13

    @h1pp0 да где я сказал, что ты не прав и где я тебя обвинили то в чём-то? Я всего лишь с самого начала хочу расставить точки над "ë".

    Давай последовательно проследим начавшийся диспут:

    Ты мне и @romka указал, что вот пример невыгодности низкой цены. На что я указал, что дело тут не в самой цене, а в хитрожопых покупателях. Ты зачем-то повторил моё утверждение, хоть и другими словами. Я всего лишь ещё раз уточнил, сходимся ли мы в выводах о причинах повышения цены. Достаточно было просто сказать "И я того же мнения" (с). Или, наоборот, сказать "Не согласен потому что... (аргументация)". Ты же увидел в этом какие-то обвинения, начал толковать о непростых решениях и сложных процессах (которых никто не отрицал, напротив, на их наличие в моём первом же комментарии указано). При этом ты умудрился не сказать ни "да" ни "нет".

  • Sefir0t 25 авг 2022 07:37:19
    h1pp0 в 23:59 24 авг 2022 сказал:

    не такая уж она (манипуляция) и простая. ок, нужно было написать видимо вот так: только смена региона, это не просто руку протянуть! а так же, это вполне осознанное мошенничество.

    та платформа на которой этот трюк провернули. стим к примеру. почитай его правила на досуге

    Касательно смены региона - могу только строить предположения, так как с технической частью лично не знаком. Но тут вопрос целесообразности, о чём и была речь. Что если это сделать легко и выгода при этом имеется, то я не вижу причин почему бы человеку этим не воспользоваться? А если это сделать сложно, тогда зачем из за смешной выгоды заморачиваться? И тоже самое касательно ваших намёков на чтение правил стима. Юриста заказывать, чтобы он мне эти вагоны канцелярщины переводил на человеческий язык, я желания не имею. Но логика подсказывает, что если бы смена региона была чревата чем-то сильно негативным, то люди вряд ли из за смешной выгоды стали бы с этой сменой региона возиться. Неоднократно слышал о покупке игр на свич через аргентинский регион, где экономится чуть ли 60% стоимости — вот тут выгода ощутимая, и то я бы в такие дебри не полез. А из за 100 условных рублей так задницу рвать, ну я хз.

  • Сильвер_79 25 авг 2022 07:58:40

    @Sefir0t ну выгода там не смешная. В той же Турции цены на игры в два (а порой и в 3-4) раза ниже в пересчёте на рубли. В стиме, если поймают, такие махинации караются баном. По крайней мере это тут не раз обсуждалось.

  • Sefir0t 25 авг 2022 17:15:27
    Сильвер_79 в 07:58 25 авг 2022 сказал:

    В стиме, если поймают, такие махинации караются баном. По крайней мере это тут не раз обсуждалось.

    Для меня это новость, впрочем как и то, что в принципе можно регион поменять. Узнал об этом из этой темы.

  • h1pp0 25 авг 2022 20:09:17
    Freeman665 в 00:16 25 авг 2022 сказал:

    очередная общая фраза без конкретики

    мне для тебя из ветки в ветку перетягивать сообщения? ничего не треснет? один фиг ты ничего путного не скажешь. беги

    Freeman665 в 00:16 25 авг 2022 сказал:

    Ни одного нюанса, разумеется, названо не было, для такого “эксперта” как ты это настолько очевидно, что не требует пояснений

    ты очередной раз подтвердил тот факт, что ты читаешь жопой, продолжай, что от тебя еще ждать?

    Сильвер_79 в 06:53 25 авг 2022 сказал:

    Ты же увидел в этом какие-то обвинения

    нет

    Sefir0t в 07:37 25 авг 2022 сказал:

    Касательно смены региона - могу только строить предположения, так как с технической частью лично не знаком.

    ну вот, с этого нужно было начинать.

    Sefir0t в 07:37 25 авг 2022 сказал:

    если бы смена региона была чревата чем-то сильно негативным, то люди вряд ли из за смешной выгоды стали бы с этой сменой региона возиться

    в каждом описании как сменить регион, как покупать через другие регионы и тд и тп. пишут — лучше завести запасной аккаунт, а не делать это на основном, возможен бан за нарушение правил СТИМ. а ты уже сам решай, на основной ты будешь делать, или запасной.

  • Sefir0t 25 авг 2022 20:19:57
    h1pp0 в 20:09 25 авг 2022 сказал:

    ну вот, с этого нужно было начинать.

    в каждом описании как сменить регион, как покупать через другие регионы и тд и тп. пишут — лучше завести запасной аккаунт, а не делать это на основном, возможен бан за нарушение правил СТИМ. а ты уже сам решай, на основной ты будешь делать, или запасной.

    Обратного никто и не утверждал. Всё вышесказанное, начиная с самого первого поста имеет форму предположения, в чём не сложно убедиться прочитав внимательнее. Теперь осведомлён в вопросе несколько более, хотя полезной я бы эту информацию не назвал.

  • Freeman665 25 авг 2022 20:40:00

    @Сильвер_79 как ты и говорил — спор ради спора.)

    h1pp0 в 20:09 25 авг 2022 сказал:

    ты очередной раз подтвердил тот факт, что ты читаешь жопой

    твои примитивные размышления даже этого не достойны.)

    Десяток страниц отыгрывать капитана Очевидность и перебежать в соседнюю тему ради того же...:beach:

    Хотя надо отдать должное — столько сказать и не сказать, по сути, ничего, сможет не каждый диванный эксперт.:rofl:

  • h1pp0 25 авг 2022 21:14:54
    Sefir0t в 20:19 25 авг 2022 сказал:

    Теперь осведомлён в вопросе несколько более, хотя полезной я бы эту информацию не назвал.

    любые знания, это знания =)

    Freeman665 в 20:40 25 авг 2022 сказал:

    твои примитивные размышления даже этого не достойны

    ну так лучше бы этого не делал вообще, избавь меня от этого

    Freeman665 в 20:40 25 авг 2022 сказал:

    Десяток страниц отыгрывать капитана Очевидность и перебежать в соседнюю тему ради того же

    не перебежать, глупенький, так удобно получилось, что один из тезисов который я писал, который как обычно умудрился от вашего “ока” ускользнуть написал разработчик игр. но 10 стр. конечно писал я глупости, тут безусловно. ведь только у таких “чукча не читать, чукча писатель” как ты все именно так и происходит. игнорировать текст, найти слово за которые можно зацепиться и радостно порваться на потеху толпе. браво мастер, ты в этом преуспел.

    Freeman665 в 20:40 25 авг 2022 сказал:

    Хотя надо отдать должное — столько сказать и не сказать, по сути, ничего, сможет не каждый диванный эксперт

    так все сказано по существу, только для тебя, не долетало . как не долетает до задних парт в учебных заведениях. у вас там на галерке своя атмосфера не далекой мысли.

  • romka 25 авг 2022 21:20:24

    @Сильвер_79 @Freeman665 вы серьёзно решили это продолжить в другой теме :D ? Астанавитесь )) ! Пусть он занимается своим цирком в специально отведённом для этого вольере “Справедлива ли борьба за региональные цены”. Реально не здоровая херня, он же самым идиотским образом флудит. То ли какой-то детский троллинг, когда школьник троллит, сам не понимая того, что троллят его :D .

  • Freeman665 25 авг 2022 21:23:04
    h1pp0 в 21:14 25 авг 2022 сказал:

    так все сказано по существу

    в твоем астрале оно, возможно, и так. Все остальные увидели набор шаблонных фраз типа “есть нюансы” и “все не так просто, как кажется” без какой бы то ни было конкретики. В сухом остатке — 0.:beach:

    @romka ну забавно же на обиженного посмотреть, который затеял спор и с автором статьи, и со всеми комментаторами под ней, но так и не удосужился родить хоть что-то вменяемое. Еще забавнее, что все это заметили, кроме него.:D

  • Сильвер_79 25 авг 2022 21:30:05

    @romka да ну нафиг. Дальше без меня. Мне надоело на простые и прямые вопросы получать мутные ответы.

  • h1pp0 26 авг 2022 10:53:42
    romka в 21:20 25 авг 2022 сказал:

    @Сильвер_79 @Freeman665 вы серьёзно решили это продолжить в другой теме :D ? Астанавитесь )) ! Пусть он занимается своим цирком в специально отведённом для этого вольере “Справедлива ли борьба за региональные цены”. Реально не здоровая херня, он же самым идиотским образом флудит. То ли какой-то детский троллинг, когда школьник троллит, сам не понимая того, что троллят его

    отлично все понимаю, что из кожи лезешь вон что бы продолжить этот цирк нелепости. но каждый раз делаешь акцент на мне. цирк уехал, а клоуны остались…

    Freeman665 в 21:23 25 авг 2022 сказал:

    Все остальные увидели набор шаблонных фраз типа “есть нюансы” и “все не так просто, как кажется”

    мне нужно для тугих как ты и твоих коллег переписывать по 10 раз сообщения? так в этом и смысла нет, вы все равно это не осилить не можете. у вас концентрации не хватает. ручки потеть начинают, сердце учащенно бьется, в мыслях что бы еще такое тупое написать. вы по кругу гоняете свою срань и отписываетесь что информации нет. нашли нелепую отговорку и запускаете каждый раз уверенные в том, что вы правы в своих глупых высказываниях. браво!

    Freeman665 в 21:23 25 авг 2022 сказал:

    ну забавно же на обиженного посмотреть, который затеял спор и с автором статьи, и со всеми комментаторами под ней, но так и не удосужился родить хоть что-то вменяемое. Еще забавнее, что все это заметили, кроме него

    не знал что я обиженный. ну если вам так хочется. ок. парочка сопливых детишек тут учат уму разуму, жиденько накидывая на вентилятор. при этом (повторю уже в сотый раз) на любой развернутый ответ полный игнор. ну а ты, уважаемый, так вообще сливаешься каждый раз перед открытым вопросом игнорирую их так же. и вот (повторю вновь) продолжай в том же духе потешить свое эго, что тебе еще остается, важный русский товарищ

  • Сильвер_79 26 авг 2022 11:49:13
    h1pp0 в 10:53 26 авг 2022 сказал:

    мне нужно для тугих как ты и твоих коллег переписывать по 10 раз сообщения? так в этом и смысла нет, вы все равно это не осилить не можете.

    Зачем переписывать по 10 раз? Можно один раз, тезисно, по пунктам. А не как обычно - полстраницы пустого текста изобилующкго подначками, подколками и отсылками к каким-то абстракциям или Гуглу.

  • h1pp0 26 авг 2022 18:12:11
    Сильвер_79 в 11:49 26 авг 2022 сказал:

    Можно один раз, тезисно, по пунктам

    писал. потом отсылал на этот пост, но… или игнорируется, или пишется что я пишу туфту со смыслом 0, или звучит такая фраза — отправляешь нас искать… повторить по кругу =)

    хотя может ты и прав, написать один раз и больше не повторять, что бы кормить местных “богов”

  • Оставить комментарий