Продажи рогалика-метроидвании Dead Cells превысили миллион копий
В ходе GDC 2019 Себастьян Бенар, геймдизайнер рогалика-метроидвании Dead Cells сообщил о том, что игра разошлась тиражом, превышающим один миллион копий, причем около 60% от этого пришлось на PC.

Что касается консолей, то лучше всего игра продавалась на Nintendo Switch.
Бенар также заявил, что Dead Cells была своеобразным «последним шансом» для студии Motion Twin, который в итоге спас ее от банкротства.
в 12:50 24 мар 2019
Новости и статьи по тегам:
- 88 У Clair Obscur: Expedition 33 самая высокая пользовательская оценка в истории Metacritic
- 22 Анонс Half-Life: Alyx подстегнул продажи VR-шлема от Valve
- 11 По данным Яндекса, геймеры переводят друг другу 11,6 млрд рублей в год
- 24 Эротическая игра попала в список самых продаваемых новинок в Steam за июнь
- 4 Продажи Street Fighter 6 достигли 2 миллионов копий, но Capcom хочет как минимум десять
- 34 Telltale Games на грани банкротства: большая часть сотрудников студии уволена, все запланированные проекты отменены

60% на PC … Странно. Как это на платформе угнетающей и обесценивающей игры инди продалась таким хорошим тиражом? Может потому, что игра отличная? Может все остальные инди-нытики, разглагольствующие на тему невозможности куда-то пробиться, просто делают некому не нужное гавно? Да нет, глупости какие-то.