Telltale Games на грани банкротства: большая часть сотрудников студии уволена, все запланированные проекты отменены
Внезапная новость появилась в сети.
По данным нескольких авторитетных игровых ресурсов, известная студия Telltale Games скоро прикажет долго жить. Из штата в 250 человек сейчас осталось лишь 25 сотрудников — остальные были уволены. Оставшаяся команда лишь закончит работу над The Walking Dead: The Final Season, а после этого и она отправится на вольные хлеба. Судя по всему, второй сезон совместный проект Telltale Games и Netflix по мотивам «Очень странных дел» так и не увидит свет, ровно как и горячо ожидаемый поклонниками второй сезон The Wolf Among Us 2.
Речь идет о полноценном банкротстве.
Журналист издания Forbes утверждает, что единственным успешным проектом студии в коммерческом плане стал лишь первый сезон The Walking Dead. Все остальные игры, включая первый выпуск The Wolf Among Us и серии Tales from the Borderlands, Game of Thrones и Batman оказались провальными.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Frostpunk разошелся тиражом в три миллиона копий
- 10 Краудфандинговая кампания Homeworld 3 собрала за 10 дней почти 700 тысяч долларов
- 3 Экшен на выживание SCUM разошелся тиражом в 700 000 копий всего за неделю
- 51 Глава Epic Games объяснил, почему EGS берет только 12%
- 8 Продажи ролевой игры Mortal Shell превысили 500 тысяч копий
- 12 Ролевой проект Vampyr разошелся тиражом в миллион копий
Это потому что Ли в The Walking Dead убивать не надо было.
Это печально, как ни крути.
Прекрасный третий Sam & Max, революционный первый Walking Dead, просто хорошие Борда и Волк. Не у каждой студии столько всего наберется.
Закономерный итог, не правильной политики.
Кто бы что не гамзел на их политику, но правда в том, что они подарили нам увлекательные путешествия в разные миры, и настоящие эмоции.
Без такой концовки я бы эту игру забыл через неделю после того, как прошел. Больно нежные все стали, все вам хэппи-энды подавай.
Внезапно WD Final Season стал стоить 650 рублей вместо 435.
Про хэппи-энды никто не говорил.
Жалко, второй сезон волка хотел бы увидеть, успехов творческих завершить мертвецов и спасибо
что-то ссылка не работает
вообще странно, движок практически не менялся, игры по своей сути неприхотливые, выпускали их на все возможные платформы, включая смартфоны, в стимспае у большинства сотни тысяч проданных копий, что же там за такие бюджеты были сродни блокбастерам, если при таких раскладах коммерческий успех не складывался, а они еще и наращивали обороты?!
понятно, что был излишне раздутый штат, который весной сократили, но, сдается мне, там помимо этого были какие-то проблемы именно с менеджментом, подождем официального подтверждения, печально конечно, что продолжение Волка сорвалось.
ну, и в отличие от героев Теллтейл, мы это точно запомним
Эт скорее слух
https://twitter.com/joeparlock/status/1043227346692726784/
пи.си.
всегда мне нравились такие статьи, публикаторы что-то себе придумали, потом запостили, а потом решили получить официальный ответ от компании, а сразу подождать сообщение от разрабов низзя
@Norinke
Пизд*ц, а я ведь столько ждал 2й сезон Волка, и тут его анонсировали, а тут студия закрывается!
Это на самом деле какой-то бред. Только на ПК Волк продался от 1 до 2 миллионов копий, это должны было вполне достаточно, чтобы окупить проект…
абидка, надеялся все таки что слух(((
Я точно не знаю как в действительности делается,но мне кажется лицензии на производство игр по вселенным бетмена,мертвякам,борде,майнкрафт,стражи галактики от марвел,вышла им в копеечку и это не говоря каких лицензий на волне веры в интерактивное кино они ток успели набрать. При этом они даже не пытались вносить что то новое в свои игры ,клепая по одной и той же схеме и делая одновременно множество проектов,из за чего пострадало качество и в следствии чего вышло куча однотипных проектов,которые тупо не продались,а деньги были вложены.
Честно я не знаю куда они спешили,почему нельзя было сосредоточится на одной игре,зачем эта эпизодичность,которая очень многих бесит и до добра никогда не доводила,вспоминаем почивший ХЛ. Вместо того что бы развиваться на волне успеха волка,они тупо сидели на попе ровно ,надеясь что их отработанная схема принесет им золотые горы. Но не принесла,закономерный итог такой политики.
Пишут что WD3 закончится на 2м эпизоде.
Странно что их ни кто не захотел выкупить. Они идеально вписываются в стратегию Нетфликса.
Да я впервые в жизни над игрой рыдал как сучка.
Очень большая команда для такого количества и качества игр в одном жанре.
студия же не просто так закрывается, а еще и объявляет себя банкротом, значит там еще долги и не выполненные обязательства, возможно последующие суды, при прочих равных сейчас нет смысла с ними связываться, вот все утихнет и с оставшимися правообладателями уже можно о чем-то разговаривать, тот же Майкрософт может взять на карандаш.
мне вот интересно, они вообще начинали Волка разрабатывать, если да, то эти концепты как раз могут кому-то сгодиться, если же нет, то компания эта уже знала к чему все идет, рога и копыта короче.
и с отменой оставшихся эпизодов вообще весело, помню удивлялся нереально высокому ценнику игры на консолях, вот кто-то попал, в стиме для нашей резервации цена куда как ниже, помнится и прецеденты были возвратов за неполные сезоны, я вот получил компенсацию за "Blues and Bullets" , другое дело, что здесь именно банкротство и объемы в разы выше, не факт что стим на себя это возьмет.
Возможно, дело в руководстве. Посмотрели на отчетность и поняли, что управлять финансами эти люди не умеют. Это ж надо умудриться стольо лет убыточные игры штамповать.
фигово еще, что они красиво уйти не смогли, я конечно понимаю людей, которые не захотели доделывать сезон, но ведь серия Ходячих мертвецов — это их опус магнум, именно эта игра подняла студию на новый уровень и сделала популярной, и вот когда до окончательной точки в истории остается пара-тройка месяцев, возникают такие неприятные новости.
надеюсь, хотя бы не станут выпускать какую-нить наскоро сделанную фигню вместо полноценных эпизодов, лучше пусть сценарий оставшихся опубликуют.
Как же обидно, когда действительно хорошие студии оказываются непонятными и не принятыми. Но, не нужно было распыляться на всякий треш, а делать только то, что действительно было нужно игрокам.
Туда им и дорога. Нефига сериалы штамповать. Историю нужно начать и закончить в адекватные сроки, а не тянуть 6 лет!!! подряд.
Печалька… они ведь по сути почти единственный производитель подобного контента (?). Т.е. если загнутся они — то все , тютю (ну кроме пары сопливых франшиз).
Ну не знаю, мне только первый сезон WD и бордерлэндс понравились. Потом у них конвейер начался. Но я удивлен, мне казалось что их игры продавались не плохо.
Лично я бы хотел увидеть что то наподобие Tales of the Monkey Island, но увы после успеха WD у них началась эпоха “сериалов”(не в плане эпизодичности, а в плане концепции игры).
Проснулся сегодня и с спросонья полез в ленту быстро глянуть какие новости, увидел ссылку на dtf, что мол Telltale обанкротилась и закрывается. В страхе выключил телефон и решил ещё вздремнуть на пол часика. Думал мол после тяжелой недели так глючит.
Сейчас уже взбодрился и выпил кофе. Зашел на zog и вижу и тут эту новость. Крайне печально, нравилось творчество Telltal’ов.
М, может создатели LiS будут достойными продолжателями Telltale … ?
Я может задаю глупый вопрос, но с 2012 года компания терпит убытки и ни у кого не родилась идея хоть как-то изменить жанр или хотя бы геймплейную\ визуальную составляющую разрабатываемых игр ? Очень странно 6 лет делать одно и то же, быть в минусе и не пытаться изменить ситуацию.
Во всей этой истории меня больше удивляет ситуация с The Walking Dead. Ведь очевидно же, что если "движок" не меняется из года в год, а сюжетные и геймплейные элементы зиждутся на одних и тех же идеях от игры к игре, то серию надо было остановить ещё на 2-ом сезоне, а не клепать зачем-то ещё 3-ий, плюс мини-эпизоды типа 400 Days и Michonne.
Второй же непонятный момент заключается в том, что ранее говорили только о хороших результатах. Единственный бесспорный провал, по-моему, касался только Jurassic Park. С чего сейчас продажи просели? Забавно будет, если какая-то другая студия (необязательно только "инди") также вводит прессу и игроков в заблуждение по поводу своей успешности.
Как мне кажется, причина провала кроется здесь в 3-х вещах: дебильное руководство, спорная эпизодичность и "конвейерная" система создания проектов, плюс распыление внимания на всевозможные франшизы. Тот случай, когда больше не значит лучше. Понятно, что люди в какой-то момент устали от такого тотального однообразия, не захотев поддерживать студию денежными вложениями.
Мне вот лично из всего многообразия проектов от Telltale Games запала в душу только The The Wolf Among Us, а всё остальное я рано или поздно забрасывал без сожаления (т.к. скука в подобных играх превалировала), хоть адверчурный жанр и люблю. Так что для меня TT — компания одной игры.
Да простят меня поклонники соответствующих игр, но в этом ничего удивительного. Открыв свой собственный жанр Теллтейлы фактически паразитировали на нём, вообще ничего не вкладывая в развитие. Разница в графике за шесть лет минимальна, геймплей не изменился, собственных историй они придумывать не хотели категорически, а лицензии такие не могли стоить дёшево. Жанр-то не загнётся, уже есть как минимум три студии, которые будут продолжать делать игры в жанре интерактивной новеллы.
F
ни в одну из серии так и не прошел до конца кроме бетмена, с одной стороны жалко с другой когда вижу игру от теллтейла то у меня горит т.к. как не играй конец один
Печалуюсь я сильно, что не увижу продолжения Волка и приключений в мире Borderlands..
Да и Бэтмен был отличный.
В точку. Плюс нужно понимать, что зомби и ходящие мертвецы в играх и фильмах уже всех достали .