В следующем году выйдет сюжетное дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077
Студия CD Projekt RED сделала несколько анонсов в рамках сегодняшней трансляции Night City Wire.
Главный анонс — полноценное дополнение для Cyberpunk 2077 под актуальным для последних событий названием Phantom Liberty. Оно будет более сфокусированным на истории по сравнению с кампанией основной игры, Джонни Силверхенд в исполнении Киану Ривза в нем тоже будет задействован.
Еще польская компания наконец-то перестала делать вид, что игра отлично работает на Xbox One и PS4 — дополнение выйдет только на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Также сегодня вышел патч 1.6, который толком ничего не делает: в игре появилась косметика, связанная с аниме Edgerunners, теперь герою можно изменять внешность в любой момент, ну и исправлены ошибки.
Если у вас Xbox Series S, то для вас в игре появился режим производительности.
Наконец, вышел REDmod — инструментарий для создания модификаций. В России и Белоруссии он, само собой, недоступен.
Все ролики, кроме тизера аддона, имеют русские версии, что косвенно подтверждает, что CDPR не будет переводить Phantom Liberty на русский язык.
Новости и статьи по тегам:
- 18 Представлен второй трейлер семейного фильма «Кристофер Робин»
- 4 Геймплейный трейлер фэнтезийного экшена от первого лица Unawake
- 5 Трейлер зрелищной action/RPG Almighty: Kill Your Gods
- 3 Netflix обнародовал тизер анимационного фильма Resident Evil: Infinite Darkness с Клэр Редфилд и Леоном Кеннеди
- 12 8 минут геймплея и скриншоты Halo: Infinite
- 18 Большое обновление нейросетевой озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от RedpaX
А еще там аж целых три новых заказа и 11 видов оружия. Эх, теперь заживем!
Вот было бы 12 видов — другое дело. Сразу бы новыми красками заиграла.
Подозреваю, они таким способом пытаются скомпенсировать отсутствие обещанных бесплатных DLS.
Также сегодня вышел патч 1.6, который толком ничего не делает и при этом весит почти 19 гигов
Спустя три года. Не интересно. Не хочу возвращаться в 2077. Если будет продолжение, ещё гляну, и то одним глазом.
@SerGEAnt а вместо 12го котик в фото режиме - самая важная фишка патча и очень веская причина перепройти игру.
Не перестают удивлять. Что при разработке 2077 занимались чем угодно, только не качественной работой. Так и в дальнейшем распыляются на всякую пое...срань, которая нафиг ни кому ни сдалась. Игру на ноги крепко поставьте, потом наряжайте.
Есть там субтитры на русском, так что не всё потеряно.
Лучше бы они модель главного героя доделали, чтобы он отражался нормально этим вашим хвалёным RTX. А то, блин, как будто за вампира играешь.
Так и не играл с момента выхода. Как там с багами сейчас? Всё ждал пока машины в космос улетать перестанут, а люди прекратят левитировать в позе витрувианского человека. Теперь правда похоже придётся аддона дождаться, чтобы разом всё осилить.
И, судя по заявлениям, да и вообще ситуации в целом — дополнение с большой вероятностью будет сделано на отвали. Им уже терять нечего. Все, что можно, давно потеряли.
Баги есть, но встречаются не сказать, что прямо часто. Вполне всё играбельно. Основные проблемы этой игры в тоннах геймдизайнерского трэша, который наворотили разработчики — патчами это уже не поправишь, увы. А на сеттинг, сюжет, персонажей, дизайн города, тексты, диалоги дальнейшие патчи не повлияют — да оно и так всё на отличном уровне, так что смысла особого патчей ждать нет, если всё равно планируете поиграть.
Я повёлся на последний — “бА-ольшой” патч. И не разглядел особых изменений, оно конечно лучше стало, но по сути всё та же. Это как свежая и воняющая какашка, в сравнении с подветренной — воняет меньше, но вляпаться можно так же
. Возможно к дополнению, ещё чего-нибудь подправят. Да и проходить лучше всё сразу. Мне вот уже плевать на дополнение.
Честно говоря, я удивлён, что они всё же сделали сюжетное дополнение. Был уверен, что на 2077 давно стоит крест.
Вроде бы ещё была проблема с тем, что какие-то навыки работали не так как положено. То ли там подсчёт урона криво работал, то ли взаимодействие с другими навыками. Или это подправили в патче 1.5?
Хз, там в 1.5, вроде, половину навыков вообще переделали, я просто в другие версии не играл, не в курсе. По ощущениям всё работает, но по циферкам не сверял. Вроде бы только импланты и перки на скорость атаки по ощущениям на эту самую скорость не влияют (а может не стекаются с другими источниками ускорения атаки, хз).
По моему там с балансом жопа полная. Качаешься сам, качаешь оружие, одеваешь лучшее шмотьё, а выхлоп минимальный. На средней сложности — терминатор. На высокой — недотрога. Перки что-то дают, но многие чёрт знает для чего нужны, типа ради 0.1% улучшения левой пятки локтя. В игре тонна не нужного или недоведённого до ума.
Я ж говорю — геймдизайнерский трэш во все поля. Если говорить про верхнюю сложность то броня начинает что-то давать на высоких уровнях, когда прокачано тело и хладнокровие со всеми перками по уменьшению урона — тогда более-менее держит удар, но всё равно можно склеиться от одного выстрела снайперской винтовки или если выстрелят из шотгана в упор, очередь из автоматического оружия в упор тоже распиливает почти мгновенно. Рукопашники под ускорением тоже могут убить с одного-двух ударов, они вообще тут более лютые, чем любые стрелки.
Да и в целом там баланс оружия (особенно того, что встраивается в качестве имплантов), имплантов, крафтинг, левелинг и прочая — блин, оно в ведьмаке гораздо лучше во многих аспектах было сделано, даже не верится, что это те же самые люди разрабатывали.
На форумах пишут, что в ЕГС автоматом установился инструментарий, да и в ГОГе умудряются люди получить. А в стиме не дают, обидно...
@Velshar00n стим забил на нас, поэтому пофиг на существование этой помойки