Права на Legacy of Kain и Tomb Raider перешли к Crystal Dynamics, а права на Deus Ex и Thief — к Eidos Montreal
Студии Crystal Dynamics и Eidos Montreal сообщили, что им теперь принадлежат права на франшизы, которые ранее относились к Square Enix.
Если вы вдруг пропустили, то Square Enix продала почти все свое «западное» имущество шведскому холдингу Embracer. А последний закрепил права за студиями, которые занимались развитием соответствующих брендов.
Отныне права на Tomb Raider и Legacy of Kain принадлежат Crystal Dynamics, а права на Deus Ex и Thief закреплены за Eidos Montreal.
Crystal Dynamics не скрывает, что работает над следующей частью Tomb Raider на движке Unreal Engine 5. При этом Eidos Montreal делает некую большую игру на базе новой интеллектуальной собственности, но собиралась «как можно скорее» вернуться к Deus Ex.
в 12:29 08 сен 2022
Отличная новость
С удовольствием поиграл бы в продолжение Mankind Divided, ну или какой-нибудь ремастер первой части
Не, первую часть лучше не трогать.
Такое ещё возможно
? Это что же получается, справедливость? Да не, точно ошибка
. Сейчас вылезет в твиттер, какой-нибудь представитель Embracer и заявит, что их неправильно поняли, а студии Crystal Dynamics и Eidos Montreal уже во всю пашут над десятью однорукими дрочильнями, позвякивая кандалами.
И снова Ларка. Чет поднадоела она если откровенно. Я все жду продолжение или хотя бы перезапуск саги о Каине.
Может еще играет то, что я хоть и начинал с ps1 TR, но никогда не был таким поклонником прыгающей девки по лианам.
@shingo3 если ты начинал с консольной ларки, то там скорее хейтером можно было стать, а не поклонником))
Может теперь займутся продолжением Thief.
Ну неплохая была. Начинал играть как положено с самой первой на ps1. Хотя меня и раздражало, как она медленно поворачивала своей квадратной жопой, со скоростью минутной стрелки. И эти дурацкие треугольные сиськи, как ракетницы.
Сискетницы как я их называл. Но ничего так было. Потом взял ps2 и ангел тьмы. Хоспаде какое оно дерьмо.
Ну и переменным успехом. Но я никогда ее не ждал, ну загнется серия да и плевать.
Но вот наследие каина мне сразу в душу запало. Начинал с Soul reaver на ps1. Там было шикарно все, кроме камеры и управления. Но по иронии, что мне понравилось больше, нихрена дальше и не вышло
о да, худшая из всех перезапусков.
Меня еще вымораживает TR 2013. Тоже слабая вообще.
@shingo3 мне она не очень зашла наличием элементов выживача. Зато едва ли не единственная, в которой я озаботился 100% сбором всего и нахождением всех секреток.))
Хотя все это бесконечно далеко по интересности от классических частей.
В классике было больше исследований.
Больше надо было ориентироваться на местности, искать секреты, зачастую заковыристые. Было больше вызова.
Интересно, теперь у нас томб райдеры вернут в продажу или нет.
да, только патронов и аптечек там строго ограниченное количество, в отличие от...)
Блин, Legacy of Kain, одна из самых запоминающихся игр моей юности. Едва ли те самые разработчики еще остались в индустрии, хотя, Эми Хенниг еще работает, вроде сценарий Forspoken пишет.
Эх, как хочется-то продолжения Legacy of Kain. На таком пафосно-душевном и интересном моменте же закончили в Defiance. Но как минимум нужна та самая Эми Хеннинг на сценарии.
тоже не понимаю в чем прелесть убогих первых частей. по сути игра шедевром стала только в последнем перезапуске в 2013 году и то если не придираться к сюжету, заценим конечно анчартеда скоро, типа с него как раз последнюю трилогию ларки делали. ну и как она надоесть может, когда с момента последней части прошло уже 4 года + еще наверное следующую минимум год пилить будут если не больше. Soul reaver да впечатлил, но у меня какой то непроходимый диск был в середине игры игра висла, пратка естесна на русском )), купил другой диск, и снова игра висла, а потом не до пс1 стало и игру я так ине прошел.