Полигональный сиквел Ion Fury увидит свет в следующем году
Slipgate Ironworks и 3D Realms анонсировали продолжение олдскульного экшена Ion Fury под названием Phantom Fury.
На этот раз грозной главной героине Шелли Bombshell Харрисон с ее кибернетической рукой предстоит вдоволь попутешествовать по злачным местам США и поубивать на них толпы вражеских солдат, киборгов, роботов и мутантов, чтобы добраться до крайне опасного артефакта под названием Демоническое Ядро.
В отличие от оригинальной игры, Phantom Fury создается на полностью полигональном движке. Разработчики обещают увлекательный мясной геймплей, большую интерактивность окружения, более 20 видов разномастного оружия и непростые схватки с боссами.
Релиз намечен на следующий год.
в 18:24 17 сен 2022
Новости и статьи по тегам:
- 15 Ролевая тактика с огромными роботами Phantom Brigade выйдет из раннего доступа в этом месяце
- 13 Трейлер третьего сезона антологии «Любовь, смерть и роботы»
- 2 Короткий релизный трейлер The Last of Us Part 2
- 9 Геймплейный трейлер «романтической» RPG Haven
- 25 THQ Nordic представила обновленное издание экшена Red Faction: Guerrila
- 1 Мрачная RPG Vampyr вышла на Nintendo Switch
О да, для меня это игра года.
Мне Ion fury не очень понравилась, как-то скучновато, плюс картинка какая-то невзрачная, по моему Prodeus круче по всем параметрам, с очень крутым импактом от стрельбы. 23-го кстати, наконец-то релиз 1.0
Prodeus полностью современная разработка, а IonFury — наследник DN3D на движке почти 30-ти летней давности. Их нельзя сравнивать — совершенно разные продукты с разными целями.
Первая играя на ретро-стиле выдает современный зубодробительный геймплей, вторая как раз для тех, кто любит ностальгировать по старым спрайтовым шутерам. И та и другая отлично выполняют свою задачу и дополняют друг друга в нише “под-ретро” игр)
Тут, правда, уже, похоже, полностью новая современная игра. Напоминает чем-то тот самый не вышедший Duke Nukem Forever
ЗЫ: 23го отметим релиз Prodeus — очень крутая игра)
Жду игру, т.к. ion fury очень понравилась. Впечатления подпортил, разве что последний уровень с унылой ареной, т.к. надеялся на крутую битву с боссом.
@WaNN пока что самое крутое, во что удалось поиграть — демка Selaco. Как по мне, так вообще затыкает за пояс любую подобную игру, реально офигенная вещь, жаль выйдет где-то в 2255-ом г. (возможно доживём)
Хотел твой ник вставить, чтобы синим выделялось, но хоть мне и объясняли, всё-равно не понимаю как делается.
@piton4 да, по графике это, наверное, самое шикарное из того, что я видел на данном движке. И геймплей очень бодрый.
Офигенный импакт от оружия, и потрясающие “частицы”, если настройки на макс. то такой фейерверк получается… плюс полно секретов, всю демку облазил, нашёл почти все. Я её два раза проходил — значит мне прям очень сильно зашла, потому как, я в демки не особо люблю играть.
Интересно, а с чем связана замена в лице разработчика, ведь оригинал делала Voidpoint? И куда делось дополнение Aftershock: сиквел не отменил выпуск?
Мне лично Ion Fury очень понравился (за исключением финальной арены и средненьких боссов). Многие разработчики используют ретро-стилистику, чтобы сэкономить на механике и картинке, выдав пустую ностальгию, но здесь была видно истинная любовь к oldschool'у. С движком "Build Engine (EDuke32)" они очень сильно поработали, выдав большие и детализированные уровни, что даже культовый Duke Nukem 3D (который я люблю) смотрится блекло в некоторых местах. Ранний доступ я особо не жалую, но демку Prodeus заценил. Очень перспективный шутер, но его наличие нисколько не отменяет "Ion Fury". В то и другое было приятно играть.
С Selaco вообще что-либо сложно сравнивать! Проектами на "GZDoom" сложно сейчас кого-либо удивить, т.к. сообщество наплодило кучу хороших игр (от себя советую обратить внимание на сингловую компанию Wolfenstein: Blade of Agony), но кудесники из Altered Orbit Studios сделали какой-то запредельный уровень интерактивности и дизайна в своей игре. Также жду!
Возможно (в плане механик) удивить сможет Brutal Fate — проект от Sergeant Mark IV (автор мода BrutalDOOM).
Игра все больше похоже теперь на современные стрелялки. Но не современнее по стилю квейка 3.
Смотрится сочно и сурово, рука у нее тоже забавная, как прям у терминатора.
Зы. В конце чувак ну вылитый Джон Блейд из Sin.
Посмотрел игру — реально крутая) добавил себе в вишлист
Ага, он)
Видимо ни с чем — оригинальный разраб потихонькку себе пилит дополнение к оригинальнной Ion Fury)
Чел пилит ролики, где он в подробностях раассказывает о том как монстра можно расчленить, потом остатки расчленить и эти остаточки еще раз расчленить) Точно должно быть круто. Сам Brutal Doom заезжен до дыр
Да я и не спорю — игра качественная, просто мне не особо зашла.
Согласен. Тоже очень жду. Дождёмся ли…? (2255
)
Глянул демку Selaco — это шедевр… какие там воксельные модели — просто загляденье. Уже из-за этого она на порядок лучшее большинства игр под ретро
Настоящее пиксельное тру-3D)
Если мощная карта и проц, то советую выкрутить настройки на максимум(частицы, кровь и тд.) выглядит потрясающе )
В игре кстати много секреток.
IF это, наверное, лучший шутер, в который я играл за последнее время, после Блэк Месы. Так что, буду ждать.
Там на последних секундах ролика еще и пистолет оттуда
Ща еще и Sin перезапустят 
Ой не сглазь.
На груди HC (HardCorps) что уже нифига не намёк.
Лучше не трогать, а делать новое.
красота то какая! лепота!
Slipgate Ironworks уже как 2 года занимается ремастерами SiN: Reloaded и Kingpin: Reloaded. Релиз должен был состояться ещё в 2020-ом. Мне кажется, что отсылки в трейлере в первую очередь на эти улучшенные версии и намекают. Этакая скрытая реклама. Как они всё успеют, не совсем понятно. Они Core Decay делают, ещё один ретро-шутер.
Если и делать сиквел SiN, то нужно ещё понять, что делать с SiN Episodes. Там вышел только 1-ый и всё заглохло.
а зачем с ним что-то делать?
Не очень похоже — тут прям в игровой процесс встроены элементы, да еще и с дизайнном именно под данную игру)
Во т это ждемс. Надо оригинал озвучить! Шелли там добротно х****сит, как Дюк, только с сиськами)
У меня в желаемом уж не помню сколько лет болтается.
Заинтриговало сообщение про пистолет из SiN. Посмотрел ролик. Окружение, в момент стрельбы из пистолета, очень похоже на 2 уровень (банк) из SiN.
А разве это не 1 уровень, или вы считаете полёт на вертолёте первым уровнем?
Млин ,ну чего они русский не добавляют. Тогда купил бы. А так мимо.
А вот кстати ремастеры Sin и Kingpin возможно, получится русифицировать, потому как полно русификаторов на оригиналы этих игр. Может кто прикрутит.
Понять, куда двигать сиквел дальше. Продолжать ли идеи Ritual Entertainment (они же 2-ую часть собирались выпускать в эпизодическом формате, какие-то наработки точно остались), либо делать что-то своё. Двигать историю от оригинала 1998-ого или вовсе перезапускать всё с нуля.
Если авторы в ремастерах не так уж сильно пересобирали ресурсы, то, думаю, с русификаторами проблем не будут, адоптируют их быстро. Для Kingpin точно стоит ждать озвучку, т.к. русская версия от Фаргуса уже давно стала культово-народной.
Аналогично) Жду вместе с ремастером Кингпина уже черти скока) Походу лед тронулся
Да уж.. там было что двигать дальше