В Steam вышла брутальная экшен-адвенчура There Is No Light
Разработчики из Zelart и издательство HypeTrain Digital сообщили о релизе «брутальной экшн-адвенчуры» There Is No Light.
В Steam проект стоит 449 рублей.
Действие игры происходит в мрачном Подземном Мире, управляемом загадочной Церковью Великой Длани. После масштабной катастрофы остатки человечества укрылись под землёй, где основали новое религиозное общество. Пользователи могут исследовать игровой мир, слушать истории выживших, истреблять полчища кровожадных демонических существ и сражаться со смертоносными Боссами, чтобы достичь цели — вернуть своего ребёнка, которого забрала Церковь.
Сообщается. что There Is No Light была успешно профинансирована на Kickstarter в 2020 году и с момента своего анонса собрала более 200 тысяч вишлистов, что ставит ее на 95 место среди самых желаемых игр во всем Steam. Помимо релизной скидки, игру также можно будет приобрести с дополнительной скидкой в составе бандлов с Pathfinder: Wrath of the Righteous и Skul: The Hero Slayer.
Новости и статьи по тегам:
- 10 Мрачный рогалик REMEDIUM: Sentinels от отечественных разработчиков скоро покинет ранний доступ
- Блог 16 Teslagrad 2 поступила в продажу
- 5 Состоялся релиз эпичного космического проекта Empyrion — Galactic Survival
- 6 Состоялся релиз консольных версий Baldur’s Gate: Enhanced Edition, Planescape Torment: Enhanced Edition и Icewind Dale: Enhanced Edition
- 1 Состоялся релиз бесплатной киберпанк-новеллы S.A.I.A.’s Awakening: A Robothorium Visual Novel
- 5 Для Pathfinder: Wrath of the Righteous вышло второе дополнение
Вот подскажите, издатель же русский вроде? Да и разработчики вроде как из России. Так какого лешего они не могут перевести на русский язык достижения? Уже не первый раз с таким сталкиваюсь — прям бесит.
злая игра счас в croc psx зарублюсь
Вроде не чё такая, сейчас только проходить начал. По титульному экрану и картинкам, я думал это что-то типа средневековья, а оказалось дело в метро происходит...
Ладно достижения. Были же случаи, когда и саму игру не могут перевести.
А она хардкорная? Или в стиле Torchlight / Diablo? Просто арт бомба, а гореть не хочу в ней
Такого что-то не припоминаю. А вот с “недопереводом” всяких “мелочей” вроде титульной страницы в магазине или тех же самых достижений часто сталкиваюсь. Причём именно от русских студий. Не то чтобы я какой-то оголтелый патриот, просто перфекционизм страдает
Хочешь цитату со страницы игры в Steam: Эта игра не типичный представитель жанра экшен-адвечуры. Она создана для игроков, готовых к серьёзным испытаниям и самостоятельному поиску ответов.
Как по мне, звучит угрожающе
Я в демо играл. Соул-лайк с элементами рогалика(но это не точно). Мне как то не особо зашло, но на релизе возможно многое поправили.
Разве? В Steam в тэгах вообще никакого упоминания про эту механику нет.
Играл в демку — не понравилась боевка. Очень портит динамику — по сути, пропускаешь удар = смерть. Вместо классных зарубов все время думаешь, как бы не промахнуться, правильно блокнуть и т.п.
Мне не зашло, но, возможно, любителям хаардкорного геймплея — то, что надо.
Точнно не Торчлайт и Диабло. Скорее сложная тактическая реалтайм рубилка. Очень мудреная боевка, которая мне не зашла от слова совсем (а я как раз думал, что расслабончик типа Диабло).
чуть поиграл, мне понравилось. на легком уровне сложности)
там же прямым текстом написано: action-rpg, откуда там взялась адвенчурность я хз — в ролике ей и не пахнет..
вроде не хардкорная на обычном по метро побегал с паучками посражался
@vadik989 Попробовать что-ли, раз говоришь не горит
Ну я на 1 боссе (если его так можно назвать, не в прологе, там еще куча собак нападает) раза 2-3 сдох. Боевка тут как пишут, не стандартная. Вроде и клик-клик, но свои заморочки с контр. ударами. Есть 2 режима закликивания, по наводке курсора и по наводке WASD. Вот по WASD еще терпимо.
Я в какой то степени ждала эту игру. Оказалось что это очень посредственная вещь, не стоящая своей завышенной цены. Как и свеженький сулслайк Steelrising. А вот урванная мною до корректировки цены soulstice, про которую я я вообще ничего почти не знала и хз как оно оказалось в моем списке желаемого, оказалась невероятно потрясающей игрой. Жизнь череда из боли и невероятно приятных сюрпризов.
Я в неё минут десять всего поиграл, недавно опять на работу начал ходить(на 4090 то нужно насобирать
), так что времени на игры меньше стало. Сейчас вот “13” сел допроходить, а завтра вечером уже в эту начну. Так что х.з
Которая ремейк? Я оригинал проходил 2 года назад. Удовольствия массу получил. Даже не знаю, как в своё время игра мимо меня прошла.
Ремейк не вижу смысла проходить. Как по мне стилистика XIII самобытна и оригинальна и не нуждается в подтягивании графина.
Я оригинал ещё на релизе проходил — много раз, игра очень понравилась. Ремейк до недавнего исправления, можно считать неиграбелен был, плюс абсолютно другая картинка тоже не понравилась. Теперь всё пофиксили, всё как нужно, картинку полностью переделали и теперь эта та самая “13” из нулевых, именно то, что я ждал от ремейка конкретно этой игры. Жаль, что изначально получилась такая хрень, и многие уверен вообще забыли, что выходил ремейк. Вчера кстати допрошёл, на сложности “XIII” массу удовольствия получил.