Вышло Windows 11 2022 Update с вкладками в «Проводнике» и поддержкой перетаскивания на панель задач

Сегодня вышло первое большое обновление для Windows 11 (2022 Update), которое привносит в систему ряд заметных улучшений.

  • На панель задач снова можно перетаскивать ярлыки и файлы. Ранее Microsoft призналась, что исчезновение функции было связано с ее некорректной работой на полностью переписанной панели задач.

213929-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • В «Проводнике» появилась вкладки.

213928-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • «Диспетчер задач» получил темную тему, а вкладки «переехали» в левую область.

213929-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • В «Пуске» теперь можно объединять ярлыки в папки.
  • Функция Snap теперь позволяет компоновать окна на экране самыми разными способами.
  • В игровой панели появилось меню с последними играми — их можно запустить, нажав буквально одну кнопку на геймпаде или через Win + G.

213929-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Auto HDR и VRR теперь работают в оконном режиме, что полезно для некоторых игр. Также в оконном режиме была уменьшена задержка ввода.

213928-Subnautical-16x10_01_RESIZE_CROP_

Обновление можно скачать в том числе из России, в отличие от тестовых сборок, которые Microsoft запретила качать с российских IP в мае.

Добавлено 23.09: В России обновление скачать пока нельзя — она не вошла в список «190+ стран», упомянутых Microsoft.

SerGEAnt в 21:54 20 сен 2022

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Idacius 21 сен 2022 08:53:05

    Кто в теме, сейчас Windows 11 всё также можно устанавливать только с созданием учетки и при наличии интернета?

  • CyberBear 21 сен 2022 09:26:22
    SerGEAnt в 21:54 20 сен 2022 сказал:

    На панель задач снова можно перетаскивать ярлыки и файлы

    Офигеть! Всё новое, это поломанное старое :laugh:

    Idacius в 08:53 21 сен 2022 сказал:

    Кто в теме, сейчас Windows 11 всё также можно устанавливать только с созданием учетки и при наличии интернета?

    Хз, но никому не советую 11. Достаточно посидел на ней, чтобы понять, что десятка была лучше и стабильней. С последним обновлением пропал звук в системе, чё они там курят :D

  • Фристайл 21 сен 2022 09:50:55

    Windows LTSC — почувствуй себя человеком ©

  • LordAntony 21 сен 2022 10:29:17

    Вкладки в файловый менеджер НЕ добавили в данном обновлении. Их обещают в октябре.

  • h1pp0 21 сен 2022 11:39:07

    @Idacius давно нет! это ограничение обошли, можно самому подправить или просто скачать сборку с этой правкой. есть и чистые сборки но в которых сняты ограничения (хотя это уже сложно назвать чистой, но все же)

    CyberBear в 09:26 21 сен 2022 сказал:

    Достаточно посидел на ней

    “сижу” на ней с самого начала, полет совершенно нормальный, ни какой разницы не заметил

  • FreeUserNet 21 сен 2022 11:47:06

    Поставил Windows 11, как пришло обновление. Всё официально. Нравится-годная ОС.

  • iWaNN 21 сен 2022 11:49:38
    SerGEAnt в 21:54 20 сен 2022 сказал:

    «Диспетчер задач» получил темную тему, а вкладки «переехали» в левую область.

    Вау, неужели! :D

  • CyberBear 21 сен 2022 12:05:14
    Фристайл в 09:50 21 сен 2022 сказал:

    Windows LTSC — почувствуй себя человеком ©

    Как во времена XP, когда по рукам ходила слитая корпоративка, не требующая ввода ключа при активации :)

    h1pp0 в 11:39 21 сен 2022 сказал:

    “сижу” на ней с самого начала, полет совершенно нормальный, ни какой разницы не заметил

    Нужно быть очень непритязательным, чтобы не заметить “ни какой” разницы. Лично мне сразу бросились в глаза подобные мелочи, которые описаны в новости. Это же лицо операционной системы и тут всё должно быть идеально и продумано до мелочей.

  • lordik555 21 сен 2022 12:32:31
    Фристайл в 09:50 21 сен 2022 сказал:

    Windows LTSC — почувствуй себя человеком ©

    Согласен на 100%. Сижу на ней и радуюсь.

  • greysergey 21 сен 2022 12:38:44

    На 11 с самого начала. всё устраивает. понравился шрифт и сглаженные углы в окнах. Панель удобная. На открытом приложении правой кнопкой — закрепить на панели(для тех кто не знает) и все нужные приложения также расположены как и были. Пуском не пользовался никогда только чтоб выключить и зайти в настройки.

  • zodiakX 21 сен 2022 12:54:47

    Это на обычную версию или на dev с beta?

  • h1pp0 21 сен 2022 13:04:31
    CyberBear в 12:05 21 сен 2022 сказал:

    Нужно быть очень непритязательным, чтобы не заметить “ни какой” разницы

    ну давай пройдем по пунктам

    SerGEAnt в 21:54 20 сен 2022 сказал:

    На панель задач снова можно перетаскивать ярлыки и файлы

    это да, не удобно было первые пару дней, но я делал альт-таб и кидал файл куда нужно. хотя этой опцией я и на старых Видовсах не особо часто пользовался (перетаскиванием)

    SerGEAnt в 21:54 20 сен 2022 сказал:

    В «Проводнике» появилась вкладки

    а они в 10 были? или в 8 или 7 или еще где?

    SerGEAnt в 21:54 20 сен 2022 сказал:

    В «Пуске» теперь можно объединять ярлыки в папки

    супер важная опция, согласен. нужно туда объединить офисный пакет и… и все (это у меня так, у кого-то может больше папок нужно)

    SerGEAnt в 21:54 20 сен 2022 сказал:

    Функция Snap теперь позволяет компоновать окна на экране самыми разными способами.

    и на дефолтной версии мне хватало для работы того что там было, что по сути с 10 переехало, или даже с 7...

    SerGEAnt в 21:54 20 сен 2022 сказал:

    В игровой панели появилось меню с последними играми

    ранее этого не было вообще!

    SerGEAnt в 21:54 20 сен 2022 сказал:

    Auto HDR и VRR теперь работают в оконном режиме

    полезно, для тех у кого вообще этот HDR есть, а не поделки в виде HDR400-600 которые и HDR то сложно назвать... в 10 оно работало в оконном?

    итого. 2 опции которую вернули и… все. супер! ущемления неимоверные, работать просто невозможно, понимаю.

  • csermen 21 сен 2022 13:30:38
    CyberBear в 12:05 21 сен 2022 сказал:

    Нужно быть очень непритязательным, чтобы не заметить “ни какой” разницы. Лично мне сразу бросились в глаза подобные мелочи, которые описаны в новости. Это же лицо операционной системы и тут всё должно быть идеально и продумано до мелочей.

    Нужно быть энтузиастом, искать баги, писать багрепы. А тут мы имеем обычного любителя навернуть с лопаты, бесплатного бетатестера. Windows 11 это обычный earlyaccess, зачем кому-то платить за тест, когда есть несколько десятков тысяч лохов. Ёпт. Windows 10 только LTSC, остальное от лукавого.

  • LordAntony 21 сен 2022 15:09:21
    zodiakX в 12:54 21 сен 2022 сказал:

    Это на обычную версию или на dev с beta?

    Это уже официальный релиз. Никаких Бета-версия и прочего.

  • SerGEAnt 21 сен 2022 15:13:33
    h1pp0 в 13:04 21 сен 2022 сказал:

    это да, не удобно было первые пару дней, но я делал альт-таб и кидал файл куда нужно. хотя этой опцией я и на старых Видовсах не особо часто пользовался (перетаскиванием)

    Согласен. Как только узнал про альттаб то проблема сразу исчезла (так даже удобнее).

    h1pp0 в 13:04 21 сен 2022 сказал:

    а они в 10 были? или в 8 или 7 или еще где?

    Не было и нет. Для меня функция бесполезна, так как я с царя-гороха юзаю Windows/Total Commander.

    h1pp0 в 13:04 21 сен 2022 сказал:

    полезно, для тех у кого вообще этот HDR есть, а не поделки в виде HDR400-600 которые и HDR то сложно назвать...

    На самом деле, это очень полезная опция даже для HDR400, как у меня. Так как разница очень заметна. Не забываем, что игры из ms store (game pass) не умеют в полноэкранный режим.

    CyberBear в 12:05 21 сен 2022 сказал:

    Нужно быть очень непритязательным, чтобы не заметить “ни какой” разницы. Лично мне сразу бросились в глаза подобные мелочи, которые описаны в новости. Это же лицо операционной системы и тут всё должно быть идеально и продумано до мелочей.

    Windows 11 просто красива — мне этого достаточно. Ко всем мелочам привыкаешь за пару дней, я уже и забыл о них, ну за исключением дебильного контекстного меню, которое я вернул на старое “большое”.

  • h1pp0 21 сен 2022 16:46:39
    SerGEAnt в 15:13 21 сен 2022 сказал:

    HDR400

    у меня так же РВК400, и я не понял прелести, возможно из-за VA матрицы (будь проклят тот день когда я согласился на уговоры и купил VA вместо IPS) и отрубил эту опцию вообще.

    SerGEAnt в 15:13 21 сен 2022 сказал:

    за исключением дебильного контекстного меню

    а вот да! пару раз за все время спотыкался об это, но это мелочь как по мне + правится быстро при необходимости

  • Northern 21 сен 2022 17:24:31
    SerGEAnt в 21:54 20 сен 2022 сказал:

    На панель задач снова можно перетаскивать ярлыки и файлы. Ранее Microsoft призналась, что исчезновение функции было связано с ее некорректной работой на полностью переписанной панели задач.

    Саму панель то можно перетаскивать? Или она закреплена намертво, как в ваниле?

  • SerGEAnt 21 сен 2022 17:35:24
    Northern в 17:24 21 сен 2022 сказал:

    Саму панель то можно перетаскивать? Или она закреплена намертво, как в ваниле?

    Хм, вроде нельзя.

    Но тут понятно — реализация перетаскивания такой панели явно стоит миллиард долларов, поэтому ее вернут сразу после того, как у панели задач появится нормальное контекстное меню.

  • Legion_Pheonix 21 сен 2022 17:42:19
    iWaNN в 11:49 21 сен 2022 сказал:

    Вау, неужели! :D

    Прохресь нам всем на лицо...)))

    LordAntony в 10:29 21 сен 2022 сказал:

    Вкладки в файловый менеджер НЕ добавили в данном обновлении. Их обещают в октябре.

    Всё верно. Буквально вчера 22H2 ставил и этой функции нет.

    Northern в 17:24 21 сен 2022 сказал:

    Саму панель то можно перетаскивать? Или она закреплена намертво, как в ваниле?

    Они урезали панель задач вообще. Собственно Пуск так же выглядит как кусок дерьма… Что мешало сделать для всех и каждого? Типа новомодные фишки оставьте любителям маков или ещё кого, но дайте возможность настроить вид как в десятке, без всего этого изврата.

    У Майков в последнее время прям беды с башкой…

  • To@D 21 сен 2022 19:10:33

    У меня HDR 1600, авто HDR прям хорошо работает в тех играх, где HDR не поддерживается. Также VRR в оконном режиме, за это прям отдельное спасибо.

  • Blackoff 21 сен 2022 19:16:29

    “революционный” двухпанельный проводник как в тотал появится в Windows 14 ?

  • FreeUserNet 21 сен 2022 19:26:41
    CyberBear в 09:26 21 сен 2022 сказал:

    С последним обновлением пропал звук в системе, чё они там курят :D

    Сижу на ней с момента обновления, до сих пор, всё норм- таких косяков не наблюдаю.

  • Steve1stifler 21 сен 2022 19:59:42

    У меня в 11 после предпоследнего обновления перестало работать МФУ Brother. Никак не смог это вылечить. Пришлось откатиться на 10ку.

  • aimqiz 22 сен 2022 01:21:47

    Проверил обновления, всё скачал, никаких таких функций нет.

  • CyberBear 22 сен 2022 08:22:29
    Steve1stifler в 19:59 21 сен 2022 сказал:

    У меня в 11 после предпоследнего обновления перестало работать МФУ Brother. Никак не смог это вылечить. Пришлось откатиться на 10ку.

    На десятке тоже, помню, с Canon были проблемы с драйвером USB. Но там сам производитель оперативно выпустил патч.

    FreeUserNet в 19:26 21 сен 2022 сказал:

    Сижу на ней с момента обновления, до сих пор, всё норм- таких косяков не наблюдаю.

    А я много всяких разных уже наблюдал, долгое время глючил календарь на панели задач, кликаешь несколько раз, пока он раздуплится.

  • Xitrojopiy 22 сен 2022 08:56:44
    LordAntony в 10:29 21 сен 2022 сказал:

    Вкладки в файловый менеджер НЕ добавили в данном обновлении. Их обещают в октябре.

    А когда обещают её сделать работоспособной? И доделать все мелочи? Так же как Виндовс 10, через 2 года?

  • MonkAlex 22 сен 2022 09:55:06

    Больше года сижу на вин11.

    От вин10 отличается не сильно, имхо.

    Для пуска поставил https://github.com/valinet/ExplorerPatcher

    Какое то время думал “да ладно, привыкну”, но потом всё таки выбесила какая то мелочь

  • FreeUserNet 22 сен 2022 11:05:26
    CyberBear в 08:22 22 сен 2022 сказал:

    А я много всяких разных уже наблюдал, долгое время глючил календарь на панели задач, кликаешь несколько раз, пока он раздуплится.

    Глюки были, не спорю, но критичных не было. Наверное везло? Вообще, эта ОС откровенно нравится- такая себе доработанная 10ка, на мой взгляд.

  • LordAntony 22 сен 2022 14:45:23
    Xitrojopiy в 08:56 22 сен 2022 сказал:

    А когда обещают её сделать работоспособной? И доделать все мелочи? Так же как Виндовс 10, через 2 года?

    А куда спешить? Зато, в компании, все при деле и чем-то заняты. :beach:

  • Dicur3x 23 сен 2022 12:51:46

    В заголовке новости слукавили. Позарился на него, обновился, ждал вкладки давно — их нет. Прогуглил — обещали в одном из накопительных обновлений позже.

    Товарищ @SerGEAnt, прошу исправить, чтобы людей в заблуждение не вводить.

  • SerGEAnt 23 сен 2022 13:01:48
    Dicur3x в 12:51 23 сен 2022 сказал:

    В заголовке новости слукавили.

    Ни капли.

    Цитата

    Today, the Windows 11 2022 Update rolls out in 190+ countries.

  • Steve1stifler 23 сен 2022 15:33:07
    CyberBear в 08:22 22 сен 2022 сказал:

    На десятке тоже, помню, с Canon были проблемы с драйвером USB. Но там сам производитель оперативно выпустил патч.

    Поставил вчера 22H2, заместо 10ки. МФУ работает отлично, видать пофиксили.

  • Alex Po Quest 23 сен 2022 15:47:42
    Steve1stifler в 15:33 23 сен 2022 сказал:

    Поставил вчера 22H2, заместо 10ки. МФУ работает отлично, видать пофиксили.

    А как вы его установили?

  • Фристайл 23 сен 2022 15:53:01
    Steve1stifler в 15:33 23 сен 2022 сказал:

    Поставил вчера 22H2, заместо 10ки. МФУ работает отлично, видать пофиксили.

    а возможно просто еще не успели сломать :D
    в 10ке есть старый баг тихо прокравшийся еще с 8ки (и подозреваю, что он же есть и в 11й) — устройства попадающие под проверку подписи цифровых драйверов могут внезапно перестать работать без явных причин. Поэтому чтобы сразу не громить систему — нужно отключить проверку подписи и там же ее включить снова) Обычно помогает

  • Steve1stifler 23 сен 2022 16:03:50
    Alex Po Quest в 15:47 23 сен 2022 сказал:

    А как вы его установили?

    Скачал образ с Рутрекера и сделал загрузочную флешку с помощью Rufus.

  • SINgle 24 сен 2022 06:41:21

    тоже с выхода 11 сижу ни глюков, ни багов нет. удобство и алавность в разы выше. проводник не юзаю 20+ лет на тотал командере, для пуска что в 10 сразу ставил startisback в 11 переименовали в startallback. альтаб из игр и обратно в 11 божественен дизайн допилен, меню логичней 10, переключение звуковых устройств в 2 клика и таких мелочей продуманных вагон и маленькая тележка. и это я молчу про тупо функционал типа того же автохдра и прочего.

  • CyberBear 24 сен 2022 10:53:06
    SINgle в 06:41 24 сен 2022 сказал:

    переключение звуковых устройств в 2 клика

    Это действительно спасло, когда после обновления пропал звук на рилтеке. Молодцы, стелят соломку под свои баги :D

    Скорей бы уже Касперский запустил свою ось, надо с винды съезжать понемногу :)

  • Dicur3x 24 сен 2022 19:34:42
    SerGEAnt в 13:01 23 сен 2022 сказал:

    Ни капли.

    :) Аргумент, несмотря на то, что вкладок нет пока.

  • MonkAlex 24 сен 2022 20:18:44
    Dicur3x в 19:34 24 сен 2022 сказал:

    :) Аргумент, несмотря на то, что вкладок нет пока.

    Ещё смешнее, что новость ссылается на блоги МС, и там явно указано для вкладок — 1Coming in October

  • Оставить комментарий