Новые тесты RTX 4080 – обе карты сильно уступают RTX 4090
NVIDIA опубликовала три графика с тестами RTX 4080 — двух видеокарт высокого сегмента, которые поступят в продажу в ноябре. И каждый из них представляет большой интерес.
Обратите внимание, что в A Plague Tale: Requiem тест проводился без трассировки лучей, но с DLSS 2/3, и насколько RTX 4090 быстрее остальных.
В F1 22 ситуация почти та же, но уже с включенным рейтрейсингом и все тем же DLSS. Разница между RTX 4080 16 Gb и RTX 4080 12 Gb очень приличная.
А вот Microsoft Flight Simulator — игра слишком процессорозависимая, поэтому RTX 4080 идет практически вровень с RTX 4090.
в 11:49 12 окт 2022
Новости и статьи по тегам:
- 32 Сравнение графики оригинальной Metro Exodus с Enhanced Edition
- 8 A Plague Tale: Requiem ушла на золото
- 54 NVIDIA анонсировала GeForce RTX 4090D — урезанную модель для обхода экспортных санкций США в отношении Китая
- 17 Ютубер показал, как AMD Radeon VII справляется с современными играми в разрешении 8K на высоких настройках графики
- 19 Трейлеры игр с конференции NVIDIA на CES 2023
- 15 А вот и тормоза: обладатели GeForce массово жалуются на статтеры после установки Windows 11 2022 Update
сама карточка по тестам выглядит, как откровенный мусор (4080), интерес представляет только технология DLSS-3
а сколько у них разница в цене?
4080 на 12 (это 4070ti или просто 4070 здорового человека) выглядит отлично. за вполне вменяемый прайс получим производительность равную 3090ti которая стоит приличных денег
чОрд, я забыл, что они “ради комфорта потребителя” сменили название
Я только корпус под 3070 взял, теперь опять что ль покупать новый?)
почему-то сразу хочется 4090 ….. чертов маркетинг
ага, и слушать тишину, ибо ради FullHD вертушки даже стартовать не будут
Всё бы ничего, но энергопотребление смущает
очень комфортно, да.
у меня бикваед 801 туда все влезет
на 3070 в не сложных играх оно уже так на 3070… но звук все равно есть, все ни как не избавлюсь от твердотельных хардов, которые нужно вынести в нас какой из ПК
Они, что, сделали 4080 по производительности как 3080?
ты чем долбишься? посмотри скрины внимательно, 4080 вдвое больше фпс выдает чем 3080
Насколько вменяемым будет этот прайс — вопрос. Да, она превосходит 3090ti. Но при таком раскладе насколько 4070, простите 4080, будет дешевле флагмана прошлого поколения?
И чем он не устраивает 4000 серию?
4080-12Gb ( 4070 по стандартному наименованию ) = 3090 по производительности, примерно.
я тоже пропарился с названиями по началу)
По длине на SSD ляжет, а по высоте доппитание воткнётся в стенку под углом. Неэ, денег на такую бандуру нет (да и моников по 24 дюйма хватает), мечтать же не вредно
Ну, эту “проблему” нерефы решат, думаю.
ну её стоит брать тока под 4к,зачем вообще новые карты для full hd?)
Посмотри на серенькие полоски — вот реальный отрыв 4080. У кого 3080ti — 3090ti, тому, на всё что ниже 4090, особого смысла смотреть нету. Ну если только человек, по dlss3.0 не угарает.
у тебя RTX Вообще есть? DLSS на балансе или тем более на качестве смотрится отлично, а тут еще прирост 2-3 кратный, щас везде ААА игры DLSS пихают, почему бы и нет, даже инди подключаются
Всю жизнь сидел на 60й версии (560/760/1060/1660s/3060) и тут фигак - 3070 взял. Оказывается, шина в 256 решает и теперь “старый” Wolfenstein Old Blood идёт на ультрах спокойно, чего не было на 3060 (головой все стены обстучал от разочарования). Даже в 32 года можно словить “открытие”, если не углубляться в тему)))
P.S. Ну, нафиг RTX 40** под FullHD
У меня RTX. Не смотрится он отлично — либо мыло, но сейчас в основном искусственная резкость. Это в статике, а в динамике, только слепец будет говорить, что смотрится отлично. Это я про dlss2.0, а что там ещё в 3.0 будет, мне пока не известно, “чуть похуже” это в лучшем случае.
Нуу, DLSS только для 4К годен на “качестве”, ибо само разрешение “правит”, либо DLSS+DLDSR 2.25, да только прирост будет не в 30+ FPS, а 10+. В остальных вариантах мылит. А чего я хотел на 1080р?)
Неужели все повелись на зеленую полоску ДЛСС, когда как “правильная” производительность без прибамбасов которую не каждая игра будет поддерживать.
...и, картинка не дает реального представления о действительности (это как оценивать вкус еды по картинке из меню\прейскуранта). Нужно дождаться тестов от обзорщиков в ютубе, более или менее “независимых”.
Ну dlss по любому мылит, так как это ещё и сглаживание, просто в 2.0 докручивают резкость, поэтому не так заметно, иногда даже чётче натива, но я всю эту искусственность не особо. Главная проблема не в мыле или перекрученной резкости, а в гостинге, и nvidia эту проблему решить не может.
Не все конечно, но безусловно поведутся.
Ну шо, осталось дождаться модификаций (довести до ума) для драйверов и будет “ДЛСС 3.0” и у ртх 3070 и у ртх 2070.
пока новостники пишут новости (что-то долго) DF уже выпустили подробный разбор этой dlss3 где оно доступно, и да, как я и говорил, “дорисованный” кадр между кадрами просто шакальный по качеству (от мелких графических багов, до полной каши в кадре). для особо чувствительных людей будет боль =) при этом глазами это вроде не сильно заметно, но не покидает ощущение что с картинкой что-то не то.
в целом как я и сказал, “мультик” это не ФПС, так что нет там “до 4-рех раз больше фпс”, ждем ответа AMD, что они ответят в своей 7000 серии. ну а в новые сборки, под новые игры, вполне можно Intel смотреть. во времена настали...
И совершенно ничего удивительного, учитывая криворукую политику НВидия с лапшой на уши за последние годы
Еще оно годно если не играешь сидя в упор к монитору - проекторы, телевизоры на удаленном расстоянии. Это прям то, что надо для такого, когда совершенно пофиг на то есть там мыло или нет, насколько пиксели идеальные и т.п.
@iWaNN проблема говно длсс не столько в мыле сколько в артефактах и они никуда не деваются от игры на тв. а 3 длсс по всем обзорам редкостное дерьмо по качеству вышло. где возможно я эту парашу длсс не юзаю. мои видео:
@Begemotik Nvidia ничего не говорила про качество, только про скорость
В качестве отмазки “ради ФПС графику сбрасываешь до средних”, тут тоже ухудшение картинки в угоду кадрам.
Ну тут вроде суть не меняется — все эти артефакты на большом расстоянии от экрана так же малозаметны. Все это в глаза бросается только когда сидишь перед хорошим моником в близи.
Собственно, как многие и делают.
Ну это уже вообще другой вопрос — мне кажется, все больше игроков переходят на игру у телека или через проектор. Раньше да — такое было в диковинку (кроме консолей) — а сейчас все уже очень удобно и нет никакой необходимости сидеть перед монитором в упор, если хочется играть на диване.
Мне казалось , на диван бегут не ради дивана , а ради большей диагонали телека , который обычно напротив дивана. Да и кресла сейчас получше диванов . Можно так же чилить в залипуху откинувишись/покачиваясь , а потом собраться и сесть за что то соревновательное или просто работать .
ps меньшее что я делаю за компом — это играю и “ необходимости сидеть перед монитором в упор” сидеть это просто удобнее.
Ну тогда вообще о чем разговор — речь то про игры и DLSS
Работать за телеком — это адищще) Я пробовал 
По сабжу. Меня DLSS 2 в высоких разрешениях вполне устраивает . В 3.0 чувствую маркетинговый фейк , мне не фреймрейт как таковой нужен, а “отзывчивость” управления ,что дают реальные кадры . В этом плане интересна 4090 , которая дает больше “реальных”кадров чем 3080ti с dlss.
Я сижу перед 50” телеком в упор.
@MaxysT зато тестов уже появилось до жопы и что длсс 3 это вообще трындец убожество даже на фоне обычного длсс и у dtf и тут https://www.youtube.com/watch?v=GkUAGMYg5Lw ссылки лень искать. короче обычное то длсс говно 3 эту говнотехнологию возводят даже не в квадрат а в куб. я свою 3090 махну, конечно на 4090, как норм версии карт будут суприм хочу, но тупо ради того чтобы стало играбельно без говно длсс то что испохабили ртх. ртх придумали — зачем дизайнерам тратить дофига времени расставляя вручную источники света, запекая карты освещений. а давайте возложим это на тупого бота. который будет еще и криво работать, а не художественно — так нам влупили ртх, а что оно хоть как ворочалась влупили глючное длсс. ща нам еще более глючное длсс 3 впаривают. т.е. вместо того чтобы лупить по максимуму транзисторный бюджет на обычные ядра. лепят говно в виде ртх и тензоров. да ну нафиг такой прогресс.
Я не понимаю, что с этой игрой Реквием, что ее внезапно сделали бенчмарком? Насколько я понимаю это не AAA проект. На каком она двигле?Почему такая прожорливая? Она действительно так технологично крута?Я в первую собираюсь играть только.