В Atomic Heart появилась трассировка лучей
Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.
Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
Новости и статьи по тегам:
- 20 Трассировка лучей в Watch Dogs Legion
- 4 Экшен про выживание Valheim получит большое обновление в следующем месяце
- 108 Вице-президент NVIDIA не исключил, что генерация кадров из RTX 50 в будущем появится на старых видеокартах
- 1 19 ноября для Animal Crossing: New Horizons выйдет праздничное обновление
- 22 Сюжетный трейлер шутера Atomic Heart
- 13 Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.3
Наш девиз лучше поздно , чем никогда .
На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал
отлично как раз на второе прохождение
А четвёртое дополнение ждать не будем?
в принципе можно подождать
Я еще не играл даже.
Насколько понимаю там проблем то особо и не было. Патч для трассировки и опций доступности.
Кроме паршивого 2го DLC
Только не во второе дополнение ..брррр.)
Очень давно ждал трассировку для AH. Скачал, полез глянуть — проcто новая опция ТРАССИРОВКА ВКЛ/ВЫКЛ и все. Кто гонял КП2077 знает, скока там доп. настроек должно быть — и тени с трассировкой, и отражения на зеркальных поверхностях и отражения луча света от поверхности с проецированием на другие поверхности в тени и т.п.. По ощущению, в AH сейчас нет нихрена — отражения такие-же неточные, горящий рядом огонь не отражается на оружии, лодки и люди в стартовой сцене до сих пор не отражаются в воде, тени без дополнительного размытия, в зависимости от удаления от поверхности, может быть разве что есть переотражения света, что позволяет дополнительно освещать участки в тени, но это вообще хрен заметишь без разглядывания через лупу))
Короче — пока это полная хрень, а не трассировка (там даже стоит приписка — бета). В демке AH с трассировкой столетней давности все было как надо а в релизной до сих пор запилить не могут. Но зато не тормозит, да… хотя, походу, от трассировки там пока какие-то еле заметные огрызки, так что и тормозить пока нечему
@iWaNN ужасти какие ) надеюсь, отражения хоть не растворяются под углом?
Вот моя 3070 8 ГБ и превратилась в тыкву. Официально. Неофициально я, конечно, продолжаю играть во всё, что мне нравится )
В общем, жду полноценную реализацию RTX, чтобы в полной мере, впервые, насладиться геймплеем игры.
ахах только хотел написать что все кто хвалил оптимизацию игры теперь заплачут (ну кроме элиыт с 4090 не будем конечно же указывать пальцем на piton4). А новость хорошая теперь можно долго в речку смотреть.
Не должны) Но я забил смотреть после того как проверил основное, что меня интересовало) Ждем нормальный рейтрейсинг через год?
Лучше не стоит, там все так же криво пока
@iWaNN а сильно ли производительность просела?
Ну что же вы так, теперь отражения остаются даже когда выключаешь игру.
У меня не особо, но я фанат 1080p, мне больше не требуется
давай цифры нам, проценты. Мне тоже тоже интересно насколько через жопу они прикрутили их.
В смысле “у меня не особо, но я фанат 1080p”?
Не понял. Хотелось бы узнать, какое по факту падение производительности, например в процентах.
Что вы не поняли? Не особо, это где-то процентов пятнадцать. Вот ей богу, как дети малые, всё вам надо разложить. Дальше ещё сложнее будет, если сейчас это не освоите. Смотрите, есть чуть-чуть, это значит незначительно, в процентах где-то пять-десять. Дальше идёт вот это самое не особо, это те самые десять-пятнадцать процентов. Далее идёт заметно, это уже ближе к двадцати-двадцатипяти. Ещё дальше ощутимо, это уже тридцать. После значительно, это уже сорок и это если человек скромный, если нет, то сорок пять. Ещё дальше не хило так, то это уже сорокпять-пятьдесят. Капец, это уже больше половины, то есть ближе к шестидесяти. Дальше уже не цензурная лексика, это мы пройдем позже.
Важно ещё знать, что в каждой сфере свои обозначения процентов. Например, в политике или медицине там есть свои нюансы. Простой пример из жизни, если политик говорит о предстоящем незначительном снижении уровня жизни, то это следует понимать как капец.
Визуально и по-ощущениям я практически не заметил никакого падения вообще (Фепесы не считал, сорян). Ну и, учитывая, что рейтрейсинга там кот наплакал — это не удивительно и только подтверждает, что он там пока на зачаточной стадии. Когда нормально сделают, тогда и есть смысл смотреть на падение, которое уже точно должно быть заметно)
Им можно надсадиться и без лучей ) игра и так супер .
Понятно. Всегда когда новую игру запускаю или вот такие обновы выходят, я мониториг включаю первым делом, чтобы понимание было, чё к чему и на что можно рассчитывать. Интересно просто стало, cильно ли здесь по производительности ударило.
Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере.
Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
как были лучи убогой хренью, так и остались. единственное в контрале ток отражения на стекла дали и все, да и то тот же контрол выходил как промо лучей 2080, и другие отражения они спецом делать не стали. больше игр где лучи хоть как то бы себя проявили не было, нет и не надо.
В КП2077 лучи сейчас очень хорошо работают, практически эталон на данный момент. Тока ставить надо именно полностью новый рендер (трассировка пути), из аддона. Он от старого, обычного рейтрейсинга, существенно отличается. А если еще модов накатить…. ща каждые полгода выходит новый видосик с “реалистичной” графикой в КП2077 с модами
Народ развлекается) Ну и выглядит и правда очень годно.
Хорошая сила воли)