Анонсирован Control 2
505 Games и Remedy фактически анонсировали сиквел фантастического экшена Control.
Проект в данный момент находится на стадии проработки концепта. Никаких дополнительных подробностей о нем не сообщается.
Известно только, что изначально бюджет игры составил 50 миллионов евро. Ее кодовое имя — Codename Hero.
в 21:33 11 ноя 2022
Новости и статьи по тегам:
- 11 Московская студия Game Art Pioneers анонсировала стратегическую RPG Distortion
- 33 Remedy выкупила права на Control у 505 Games
- 4 Nintendo и LEGO представили ретро-набор из телевизора и консоли NES
- 21 Obsidian анонсировала The Outer Worlds – это action/RPG от первого лица
- 4 Авторы Braveland анонсировали тактическую RPG Spaceland
- 9 Electronic Arts анонсировала сразу три сюжетные игры по «Звездным войнам»
Первый арт Control 2, который Remedy в твиттере опубликовали:
Супер, буду ждать
Я в первый тут поиграл недавно — вроде и сюжет интригующий, но какое-то оно всё унылое и однообразное. Так и не прошёл.
Такая же фигня, хотя подобный жанр люблю.
Потому что он такой и есть: экономный и однообразный.
свои 5 копеек вставлю.. Механик было достаточно. Улучшите графику и суперский проект получится)
Так они и улучшили — RTX прикрутили, только смысла в нём нет, если игра скучная.
Мне игра показалась метафорическим нагромождением, какое-то все не понятное, читай тонну записок, и мало чем поможет.
Отличная игра — прошел полностью, со всеми ДЛС. Разве что арену, на время, не проходил … это геймплей для тех кто любит хардкор и уберсложность (хотя в игре нет возможности выбирать сложность) с ограничением, по прохождению, времени (за 20мин надо пройти 4-ре “арены”).
з.ы. Главное чтоб игру продавали, в России. Иначе это новость “в никуда”.
з.ы.ы Это игра в которой даже моя 2060 6гб “тащит” с лучами и показывает приемлемый ФПС (30-40) в ~1080р
Графон и так офигенный, уже в Сontrol стало понятно, что Northlight очень крут, как по картинке, так и в плане частиц, и игры на нём действительно отличаются по внешнему виду, от игр на UE (что большой плюс).
Финны раньше говорили что не планируют отказываться от продажи своих игр в России, "мы вне политики". Как потом будет кто его знает.
@DimichZ наверное, единственные, кто такое заявление сделал.
Первая часть была кошмарной игрой: примитивный шутер, одна и та же бетонная коробка вместо локаций, отсутствие сюжета, сценария и персонажей, немощно скрываемое за тоннами ненужных записок.
@legusor ты походу вообще не знаешь о чём говоришь и не играл в игру, если называешь Control “примитивным шутером” Интересно послушать, что в твоём понятии “ не примитивный”.
Угу quantum brake на минималках и с бюджетом (три корочки). Коридоры тоже можно сделать интересным, коридорных шутеров вагоны, но в этой первые часа 2 мрак… Аналогично не понял че так прутся, говно -лучи может и вбойка жирафов..., но чем они могут помочь “этому” )))
Возможно там сюжет вах, Quantum brake была сюжетная нормальная игра и дорогая очень... Стрельба была только говно но там больше сериал смотришь.)))
Вставлю свои 5 копеек, Max Payne 3 как шутер от 3его лица!
Мне все игры нравятся ихние. Не пропьёшь таланта.
Ну если не будут продавать, то очень даже понятно “в куда”.
Игра своеобразная. Часто унылая, а бывают и моменты вполне себе ничего. Лабиринт тотже.
Ну вот этого я вообще не понимаю )) как можно Control, в котором оружие работает и применяется абсолютно по разному + модули на него и + действительно полезные, интересные способности, считать более примитивным чем Max Payne...
Не помню про стрельбу, ибо кусками стен закидывал вражин — вот где веселье было
Да, там стрельба вообще не главный элемент. Там крутые и полезные способности были, каждая из которых была полезна в определённый момент: левитация с последующим ударом в пол, щит из обломков, телекинез… + все они прокачивались, щитом в последствии, можно было таранить врагов например, да ещё все эти частицы в разные стороны… вообще кайф. Надеюсь они и дальше будут развивать northlight, а не перейдут на ue, как большинство.
Они даже ремэйк Макса Пэйна на Northlight делать будут, так что какой там UE.
Мне подача сюжета напомнила Биошёк первый, а на него чот не жаловались за отсутствие сюжета.
Контрол — бомба! и точка.
Честно пытался пройти, но увы осилил где то две трети и все. Хотя обожаю игры Ремеди, но Контрол показался очень скучным.
Нужно проникнуться — записки читать, внимательно осматриваться, в игре есть скрытые места и много неочевидных прикалюх.
Грязная
Вкусно