DNS начнет продажи RTX 4080 с 17 ноября

DNS анонсировала старт продаж видеокарты NVIDIA GeForce RTX 4080.

Он намечен на 17 ноября, то есть несмотря на теоретические ограничения на поставку оборудования в Россию, карту начнут продавать уже на следующий день после премьеры в Европе.

163028-NVIDIA-GeForce-RTX-4080-Graphics-

31.10.2022 57 В США и Европе открылся предзаказ на RTX 4080 — цена местами значительно выше рекомендованной

SerGEAnt в 16:31 14 ноя 2022

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Steve1stifler 14 ноя 2022 16:48:12

    За 100к идут они нахер.

  • FanLadva 14 ноя 2022 16:51:05
    Steve1stifler в 16:48 14 ноя 2022 сказал:

    За 100к идут они нахер.

    а че не так, ты же нищим обзываешь людей а 100к не можешь позволить, где ты 3080 тогда откопал, бу майнинг чтоли :D

  • Steve1stifler 14 ноя 2022 17:02:22
    FanLadva в 16:51 14 ноя 2022 сказал:

    а че не так, ты же нищим обзываешь людей а 100к не можешь позволить, где ты 3080 тогда откопал, бу майнинг чтоли

    Не стоит она этих денег.

  • ЛамповыйЭх 14 ноя 2022 17:09:35

    АМД ! АМД ! АМД ! :dance4:з.ы сам не зеленках заседаю уже лет 10 :D , ну уже чет прям прет меня в этом поколении на красных , разъем человеческий в совокупности с достойной производительностью за свои деньги будет просто выносом башки ! в хорошем смысле :)

  • FanLadva 14 ноя 2022 17:39:05
    Steve1stifler в 17:02 14 ноя 2022 сказал:

    Не стоит она этих денег.

    а 3080 стоит?)

  • Star_Wiking 14 ноя 2022 17:51:43
    Steve1stifler в 16:48 14 ноя 2022 сказал:

    За 100к идут они нахер.

    Вот только желающих купить ее даже по такой цене найдется немало. Да даже по 150к будут брать, даже несмотря что майнинг эфира “сдох”. ИМХО.

  • piton4 14 ноя 2022 19:05:53
    Steve1stifler в 16:48 14 ноя 2022 сказал:

    За 100к идут они нахер.

    А чё, уже цена есть? Я не вижу.

    ЛамповыйЭх в 17:09 14 ноя 2022 сказал:

    АМД ! АМД ! АМД ! :dance4:з.ы сам не зеленках заседаю уже лет 10 :D , ну уже чет прям прет меня в этом поколении на красных , разъем человеческий в совокупности с достойной производительностью за свои деньги будет просто выносом башки ! в хорошем смысле :)

    Если лучи не нужны, то “красные” норм вариант, а если нужны - то мимо, как и с прошлым поколением. Насколько я понял, там опять аппаратной поддержки RT нету.

  • Legion_Pheonix 14 ноя 2022 19:12:46
  • ЛамповыйЭх 14 ноя 2022 19:47:00
    piton4 в 19:05 14 ноя 2022 сказал:

    Если лучи не нужны, то “красные” норм вариант

    Как раз лучи это , самое последнее , что меня интересует :D

    Legion_Pheonix в 19:12 14 ноя 2022 сказал:

    Или к анальному дуплету :laugh:

  • legusor 14 ноя 2022 22:11:23

    Ну если будут стоить 100 К, то это действительно копейки в рамках параллельного импорта. И все это безотносительно того, что деревянный эфемерный билет банка стабильности за последние девять лет просел примерно в четыре раза, хотя зарплаты 80% населения в числовом выражении остались на уровне пятнадцатилетней давности. Объясню для умных: получаем те же десятки-двадцатки-тридцатки, что и в 2007-ом, только вот ценность сегодняшней тридцатки делим на 4 и получаем 7500 — примерно столько стоит сегодняшняя зарплата в тридцатку. Это я к тому, что не цена конская, а валюта жидкая. Вы еще добавьте к этому инфляцию, победные репарации (в будущем) и крутую политику центробанка, который за весенний квартал превращает триллионный профицит бюджета в дефицит + положительное сальдо торгового баланса в ~250-270$ лярдов за неполный ZOZZ-ой год.

    Так что берите сейчас за сотку, кто может и хочет.

  • Steve1stifler 15 ноя 2022 01:11:35
    FanLadva в 17:39 14 ноя 2022 сказал:

    3080 стоит?)

    65 в свое время? Вполне.

  • Begemotik 15 ноя 2022 05:31:43
    piton4 в 19:05 14 ноя 2022 сказал:

    Если лучи не нужны, то “красные” норм вариант, а если нужны - то мимо, как и с прошлым поколением. Насколько я понял, там опять аппаратной поддержки RT нету.

    в смысле нету уже в прошлом поколении у амд были аппаратные лучи

  • ЛамповыйЭх 15 ноя 2022 08:32:57
    Begemotik в 05:31 15 ноя 2022 сказал:

    в смысле нету уже в прошлом поколении у амд были аппаратные лучи

    Я вот тоже думал , что уже с 6000 ой серии они есть и именно аппаратные , но может я что то и путаю :(

  • piton4 15 ноя 2022 21:56:19
    Begemotik в 05:31 15 ноя 2022 сказал:

    в смысле нету уже в прошлом поколении у амд были аппаратные лучи

    Не было. Выделенных аппаратных блоков там нету, как и в новом поколении.

  • CyberEssence 16 ноя 2022 08:18:54
    piton4 в 21:56 15 ноя 2022 сказал:

    Не было. Выделенных аппаратных блоков там нету, как и в новом поколении.

    Скрытый текст

    Rad1.jpg

    Скрытый текст

    Rad2.jpg

  • Lehgard 16 ноя 2022 18:26:49

    Блин, если она реально 100к стоить будет, закажу из России… У нас в РБ так то, 3080 столько стоит… У меня в позапрошлом месяце 2080ti сгорела, сижу на встроенной интеловской HD Graphics 770… А карты зараза, стоят как крылья от боинга… Хотя может на самом деле стоит амд подождать, по циферкам там все приятно, но хотелось бы реальных тестов. Но как то привык всю жизнь на зеленых сидеть...

  • piton4 16 ноя 2022 18:47:08

    @Lehgard в онлайн-трейде пока по 120

    @CyberEssence да, походу действительно есть, но информация просто настолько по разному преподносится в разных источниках, что я истолковал это как их отсутствие, прочтя парочку. Но работают они походу совершенно по другому, в отличии от RT cores, и отставание мин. в 50%, это пока что факт.

  • Jelektronik 16 ноя 2022 19:21:56
    piton4 в 18:47 16 ноя 2022 сказал:

    @Lehgard в онлайн-трейде пока по 120

    @CyberEssence да, походу действительно есть, но информация просто настолько по разному преподносится в разных источниках, что я истолковал это как их отсутствие, прочтя парочку. Но работают они походу совершенно по другому, в отличии от RT cores, и отставание мин. в 50%, это пока что факт.

    Прям отдельных блоков, что стоят обособленно, у AMD нет, они их встроили в каждый вычислительный блок CU, отсюда хорошая производительность в растеризации, т.к. когда лучи не задействованы работает весь чип, а не как у нвидии отдельная часть кристалла простаивает. Но отсюда и более сильное падение при включении трассировки, т.к. задачи по трассировке отбирают место на графическом конвеере у других задач. Это как я понимаю разницу, могу ошибаться.

    P.S. К слову пока DNS раздупляется и пафосно рекламит старт продаж на каждом углу, 4080 уже 2 дня спокойно продаются в онлайнтрейде...

  • piton4 16 ноя 2022 19:46:48

    @Jelektronik значит отдельных блоков всё-таки нету… — понятно, спс за уточнение. Cложно найти точную, доступно преподнесённую инфу, да смысла особова, лично для меня нету, так как карты amd не интересуют.

  • Jelektronik 16 ноя 2022 20:09:40
    piton4 в 19:46 16 ноя 2022 сказал:

    @Jelektronik значит отдельных блоков всё-таки нету… — понятно, спс за уточнение. Cложно найти точную, доступно преподнесённую инфу, да смысла особова, лично для меня нету, так как карты amd не интересуют.

    Ну да, потому и количество блоков трассировки лучей совпадает с CU, т.к. они их часть. Я лично в этом поколении буду брать 7900XTX, т.к. в трассировке она если и уступит 4080, то не сильно, но зато стоить будет адекватно + мне больше интересна производительность в растере, т.к. мощную карту хочу в первую очередь под VR, где трассировки еще долго не будет.

    Нвидиа идет лесом, ибо просить 1200 баксов за предтоп это свинство, а отдавать их куртке значит быть терпилой.

    P.S. Отсутствие аппаратного ускорения трассировки, это когда ты ее в принципе включить не можешь, как на 5000 серии AMD или 1000 Nvidia, все остальное детали реализации архитектуры.

    Официальная программная трассировка насколько я знаю есть только в ремастере крузиса.

  • piton4 16 ноя 2022 20:48:05
    Jelektronik в 20:09 16 ноя 2022 сказал:

    Нвидиа идет лесом, ибо просить 1200 баксов за предтоп это свинство, а отдавать их куртке значит быть терпилой.

    Не считаю терпилами, тех кто купит 4080, покупка зависит от силы желания приобрести конкретную карту, и нечего не поделать, раз пока что такое ценообразование. На мой взгляд, странно, из-за цены отказываться от карты которую хочешь купить, в пользу той, которую не особо хочешь. Лучше тогда повременить и вообще не покупать.

  • CyberEssence 16 ноя 2022 21:28:55

    @piton4 Речь же шла о наличии аппаратных блоков, а как они работают это уже другой вопрос.

    Jelektronik в 20:09 16 ноя 2022 сказал:

    Я лично в этом поколении буду брать 7900XTX, т.к. в трассировке она если и уступит 4080, то не сильно

    Пока что, речь идёт о конкуренции в трассировке с RTX 3XXX поколением. Я бы губу не раскатывал о конкуренции с RTX 4XXX.

  • SerGEAnt 16 ноя 2022 21:57:37
    Jelektronik в 19:21 16 ноя 2022 сказал:

    P.S. К слову пока DNS раздупляется и пафосно рекламит старт продаж на каждом углу, 4080 уже 2 дня спокойно продаются в онлайнтрейде...

    У DNS есть огромное преимущество — нормальная гарантия. Так что они могут себе позволить пафос, конкурентов на рынке у них все равно нет.

    Jelektronik в 20:09 16 ноя 2022 сказал:

    7900XTX, т.к. в трассировке она если и уступит 4080, то не сильно

    Сильно, сильно.

  • Фристайл 16 ноя 2022 22:01:23
    piton4 в 20:48 16 ноя 2022 сказал:

    покупка зависит от силы желания приобрести конкретную карту, и нечего не поделать, раз пока что такое ценообразование

    Вы сейчас по сути описали состояние молчаливого фанатика-терпилы. Я серьезно…
    Желание купить железяку — нормально, бесспорно.
    Но осознавать, что цена явно завышена , вздыхать и пытаться оправдать это “ценообразованием” , а тем более на фоне заявлений зажравшегося Корпората о том , что цену нужно повышать, несмотря на устранение дефицита и на то, что майнеры уже не жадничают — совсем не нормально.

  • SerGEAnt 16 ноя 2022 22:10:13

    На самом деле, 1200 долларов за 4080 — много.

    Но и 999 долларов за 7900XTX, скорее всего, тоже немало.

  • FanLadva 16 ноя 2022 22:12:40

    забрал туф асус за 1700, радует потребление, помягче чем 90ая… фпс снизилась конечно где то на 15-20% но ниже 80 нигде не падало и прекрасно

    Фристайл в 22:01 16 ноя 2022 сказал:

    Вы сейчас по сути описали состояние молчаливого фанатика-терпилы. Я серьезно…
    Желание купить железяку — нормально, бесспорно.
    Но осознавать, что цена явно завышена , вздыхать и пытаться оправдать это “ценообразованием” , а тем более на фоне заявлений зажравшегося Корпората о том , что цену нужно повышать, несмотря на устранение дефицита и на то, что майнеры уже не жадничают — совсем не нормально.

    ну смотри, вам как и мне все равно выбирать не приходится, 50хх не будет стоить дешевле и это факт, придется сжимать зубы и брать, или же орать в торрент трекерах что игра лагает или просят фикс убирающий AVX2 GGWP

  • piton4 16 ноя 2022 22:59:08

    @CyberEssence выделенных, там всё же нету, насколько я понимаю?

    Фристайл в 22:01 16 ноя 2022 сказал:

    Вы сейчас по сути описали состояние молчаливого фанатика-терпилы. Я серьезно…

    Раз такое ценообразование, значит надо подождать и пока что не покупать. Лично я очень хотел купить strix 4090, я поставил себе границу — 200k, в и в итоге купил в этом пределе и не сколько не жалею, это то, чего я хотел. Если есть, возможность и большое желание, плюс граница цены которую ты считаешь приемлемой за конкретный товар, то почему бы и нет — я не собираюсь себя ограничивать из-за того, что кому-то или всем вокруг, кажется, что цена завышена.

  • CyberEssence 17 ноя 2022 07:24:39
    piton4 в 22:59 16 ноя 2022 сказал:

    @CyberEssence выделенных, там всё же нету, насколько я понимаю?

    Если посмотреть Compute Unit со слайда к RX6000, то Ray Accelerator является физической областью на кристалле. Т.е. в самом CU есть блок для расчёта лучей, т.е. аппаратная поддержка есть. Является она отдельным блоком или частью CU, на мой взгляд не столь важно, т.е. это не то же самое, что её отсутствие в пред. идущих сериях видеокарт.

    w4JsXXK3sf7FWgCY4hb3-0CbDYKmnNw8ARC-jFXF

  • mc-smail 17 ноя 2022 12:25:39

    Кто хочет купить карты по адекватным ценам, могу сказать, — ждите, не торопитесь. Nvidia сидят не дураки, они анализируют рынок, и знают, что в условиях дефицита можно цены трактовать как угодно. Вы скажите — какой дефицит? Сейчас его нет. Но кто мешает создавать искусственный дефицит? Nvidia будет выпускать карты небольшими партиями, тем самым порождая дефицит и спрос на продукт. Но проблема заключается в том, что долгое время этот дефицит создавать не удастся, как это было при майнинге. Рано или поздно, все кто мог и хотел купить карты по завышенным ценам, данные люди закончатся. И тогда рынок карт начнёт перенасыщаться от количества, которое будет скапливаться на складах. Что в таких случаях делают? Правильно, снижают цены, чтобы сбагрить товар. Сейчас Nvidia снимет сливки, с тех кто готов переплатить в три дорога, а после как данные персонажи закончатся, карт на рынке станет очень много, спокойно снизит цены, и снимет остатки сливок, уже с той аудитории, которые ждали адекватных цен. Вот вся суть политики нынешней Nvidia. Поэтому тут нужно ждать, думаю через пол года, как раз и начнётся этот процесс снижения цен.

  • SerGEAnt 17 ноя 2022 13:53:49
    mc-smail в 12:25 17 ноя 2022 сказал:

    Вот вся суть политики нынешней Nvidia

    И это нормально. Они пытаются удержать прибыль в разумных рамках после майнинг-бума и ковидных проблем. Поэтому старые карты будут дешеветь не так активно, как вы думали, а новые будут стоить дороже.

    А у AMD просто нет выбора. Доля рынка у них сильно ниже, по технологичности они как отстали на поколение после RTX20, так до сих пор угнаться не могут. А тут NVIDIA еще и представила RTX 4090, который прошлое поколение натянул на 100%+ во всех задачах.

    Карта оказалась столь удачной, что у AMD тупо не оказалось конкурента, и они скромно “конкурируют с RTX 4080”.

  • mc-smail 17 ноя 2022 16:37:49
    SerGEAnt в 13:53 17 ноя 2022 сказал:

    Поэтому старые карты будут дешеветь не так активно, как вы думали, а новые будут стоить дороже.

    Поэтому нужно ждать когда рынок перенасытиться картами. Рано или поздно, это всё ровно произойдёт, из-за отсутствия майнинга, некому будет скупать карты в таких количествах. Поэтому когда ажиотаж спадёт, тогда и цены начнут падать.

  • Star_Wiking 17 ноя 2022 16:54:27
    SerGEAnt в 21:57 16 ноя 2022 сказал:

    У DNS есть огромное преимущество — нормальная гарантия. Так что они могут себе позволить пафос, конкурентов на рынке у них все равно нет.

    У Ситилинка тоже есть магазины по всей России и гарантийные отделы там тоже работают.

    И на счет конкурентов: интересное сравнение магазинов. И ДНС там один из худших по ценам.

  • SerGEAnt 17 ноя 2022 18:03:58
    Star_Wiking в 16:54 17 ноя 2022 сказал:

    У Ситилинка тоже есть магазины по всей России и гарантийные отделы там тоже работают.

    В ситилинке гарантийные отделы хуже — с лояльностью проблемы. И видеокарт там меньше.

  • Steve1stifler 17 ноя 2022 18:09:11
    SerGEAnt в 13:53 17 ноя 2022 сказал:

    И это нормально.

    Это ненормально. Рекомендованная цена на 3080 была 700 долларов на старте, на 4080 — 1200.

  • piton4 17 ноя 2022 22:17:08
    Star_Wiking в 16:54 17 ноя 2022 сказал:

    У Ситилинка тоже есть магазины по всей России и гарантийные отделы там тоже работают.

    У ситилинка очень жёстко с возвратом, по крайней мере, с возвратом видеокарт, по причине “не подошла” (проверено эмпирически :)) И на сколько слышал от людей, им спустили указание по поводу гар.( и не только) случаев конкретно по картам — “придираться и изворачиваться всеми силами”. Пару-тройку лет назад это 100% было, сейчас не знаю

  • Begemotik 19 ноя 2022 05:35:08
    mc-smail в 12:25 17 ноя 2022 сказал:

    Nvidia будет выпускать карты небольшими партиями, тем самым порождая дефицит и спрос на продукт.

    да там 30х наклепано столько что их еще года распродавать с офигенским дисконтом+вторичка

  • Оставить комментарий