В США и Европе открылся предзаказ на RTX 4080 — цена местами значительно выше рекомендованной

Портал Videocardz обратил внимание на открытие предзаказов на RTX 4080 в США и странах Европы. Цены в них отличаются весьма значительно.

Например, у американского ритейлера Newegg можно было заказать RTX 4080 от PNY за 1199 долларов — это соответствует рекомендованной розничной цене. Напомним, что НДС не включен в стоимость в США — налог составляет дополнительные 0-15% в зависимости от штата.

210544-PNY-RTX4080.jpg

В Великобритании ситуация похуже: самая низкая цена зафиксирована у LaptopsDirect — 1449 фунтов стерлингов. Это на 180 фунтов больше рекомендованной NVIDIA цены.

210608-NVIDIA-RTX4080-SALE-UK.png

В континентальной Европе предзаказ уже открылся в Финляндии: за карту просят от 1619 евро. Это на 110 евро выше рекомендолванной цены.

210544-RTX4080-FINLAND-PRICE.png

Карты начнут продавать с 16 ноября — примерно в это же время можно ожидать их появления и в России.

14.10.2022 12 NVIDIA передумала выпускать GeForce RTX 4080 с 12 ГБ

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ЛамповыйЭх 31 окт 2022 21:22:04

    Эх… если б не мои несчастные 8 гигов видеопамяти , вообще бы не думал о видюхах еще пару лет точно , хитрый хуанг .. в 3070 засунул 8 гигов что бы люди от недостатка памяти побежали за новой , а в 3060 12 но там люди побегут за новой картой уже от недостатка производительности чипа , мудрый китаец ничего не скажешь :D

  • Alex Po Quest 31 окт 2022 21:22:14

    Ну и на кой эти цены? Всё равно не купить частнику. Сейчас на таможне ограничения.

  • Steve1stifler 31 окт 2022 21:26:33
    ЛамповыйЭх в 21:22 31 окт 2022 сказал:

    Эх… если б не мои несчастные 8 гигов видеопамяти , вообще бы не думал о видюхах еще пару лет точно , хитрый хуанг .. в 3070 засунул 8 гигов что бы люди от недостатка памяти побежали за новой , а в 3060 12 но там люди побегут за новой картой уже от недостатка производительности чипа , мудрый китаец ничего не скажешь

    В какой игре и каком разрешении тебе нахватает памяти?

  • ЛамповыйЭх 31 окт 2022 21:32:11
    Steve1stifler в 21:26 31 окт 2022 сказал:

    В какой игре и каком разрешении тебе нахватает памяти?

    Ну у меня 2К моник , частенько выкручиваю настройки на макс и не редко по 7 а то и поболее гигов вплоть до 8 памяти занимается ( некомфортно уже когда впритык все а может натурально и не хватает даже и забивается столько сколько есть ) , правда у меня еще второй моник подрублен и там всегда что то показывается это вроде тоже нагружает объем .

  • Steve1stifler 31 окт 2022 21:38:28
    ЛамповыйЭх в 21:32 31 окт 2022 сказал:

    Ну у меня 2К моник , частенько выкручиваю настройки на макс и не редко по 7 а то и поболее гигов вплоть до 8 памяти занимается ( некомфортно уже когда впритык все а может натурально и не хватает даже и забивается столько сколько есть ) , правда у меня еще второй моник подрублен и там всегда что то показывается это вроде тоже нагружает объем .

    Хорошо, спрошу по- другому. В какой игре ты ощущал просадки в производительности от нехватки Vram? Кроме Far cry 6 с HD текстурами.

  • Velshar00n 31 окт 2022 21:39:42
    Steve1stifler в 21:26 31 окт 2022 сказал:

    В какой игре и каком разрешении тебе нахватает памяти?

    В Dying Light 2 до последних патчей 8 гигов не хватало, фпс из-за утечки с 80 до 20 падал после часа игры

  • ЛамповыйЭх 31 окт 2022 21:40:44
    Steve1stifler в 21:38 31 окт 2022 сказал:

    Хорошо, спрошу по- другому. В какой игре ты ощущал просадки в производительности от нехватки Vram? Кроме Far cry 6 с HD текстурами.

    Хорошо , отвечу по другому , хочу что бы был запас , на будущее :D

  • Steve1stifler 31 окт 2022 21:44:53
    ЛамповыйЭх в 21:40 31 окт 2022 сказал:

    Хорошо , отвечу по другому , хочу что бы был запас , на будущее

    Брать что- то с запасом на будущее, как показала практика, не имеет смысла.

    Velshar00n в 21:39 31 окт 2022 сказал:

    В Dying Light 2 до последних патчей 8 гигов не хватало, фпс из-за утечки с 80 до 20 падал после часа игры

    Там были утечки памяти со включенными лучами, и просадки были даже на 3090.

  • ЛамповыйЭх 31 окт 2022 21:48:40
    Steve1stifler в 21:44 31 окт 2022 сказал:

    Брать что- то с запасом на будущее, как показала практика, не имеет смысла.

    У меня другие данные , как показала моя личная практика брать что то с запасом очень даже выгодно , а еще я дублирую покупки и часто не по одному разу :D

  • romka 31 окт 2022 21:50:03
    SerGEAnt в 21:15 31 окт 2022 сказал:

    у американского ритейлера Newegg можно было заказать RTX 4080 от PNY за 1199 долларов — это соответствует рекомендованной розничной цене.

    SerGEAnt в 21:15 31 окт 2022 сказал:

    В Великобритании ситуация похуже: самая низкая цена зафиксирована у LaptopsDirect — 1449 фунтов стерлингов. Это на 180 фунтов больше рекомендованной NVIDIA цены.

    SerGEAnt в 21:15 31 окт 2022 сказал:

    В континентальной Европе предзаказ уже открылся в Финляндии: за карту просят от 1619 евро. Это на 110 евро выше рекомендолванной цены.

    В это время российские ритейлеры прячутся за углом и со смеху прыскают в сжатые кулачки.

    — Божьи одуванчики… Куда вы лезите? Смотрите как надо!

    — Ну, чё? Сколько?

    — А давай…

    Кучка российских ритейлеров присели полукругом и стали что-то активно чертить палочкой на земле. Чертили… Чертили… Места им не хватало, отпихнули в сторону зазевавшегося крайнего и снова чертили, чертили… Так российские ритейлеры и скрылись на горизонте, не поднимаясь с кортов, по стахановски, вычерчивая что-то для себя заветное. Осталось на земле после них только единичка и нолик, нолик, нолик…

  • FanLadva 31 окт 2022 21:51:16
    Steve1stifler в 21:44 31 окт 2022 сказал:

    Брать что- то с запасом на будущее, как показала практика, не имеет смысла.

    чья практика? если ты брал затычки 1050 3050 то это точно не запас, я же 1080 ti Брал потом щас 4080 планирую, посчитай сам сколько лет между 1080ти и 40хх серии я не брал новые видяхи

  • Steve1stifler 31 окт 2022 21:51:41
    ЛамповыйЭх в 21:48 31 окт 2022 сказал:

    У меня другие данные , как показала моя личная практика брать что то с запасом очень даже выгодно , а еще я дублирую покупки и часто не по одному разу

    Многоядерные Райзены первого и второго поколения сейчас превратились в тыкву. Сильно ли AMD 6700 помогает наличие 16 гб VRAM?

    FanLadva в 21:51 31 окт 2022 сказал:

    я же 1080 ti

    Тыква.

    Сидел пердел на 1080ti. Нашел чем гордиться.

  • Northern 31 окт 2022 21:55:18

    Зачем им в Европе видеокарты, если света не будет?

    Steve1stifler в 21:51 31 окт 2022 сказал:

    Тыква.

    Исправно тянет все новинки с 2017-го года.

  • Steve1stifler 31 окт 2022 21:56:03
    Northern в 21:55 31 окт 2022 сказал:

    Исправно тянет все новинки с 2017-го года.

    Рассказывай это кому- нибудь другому.

    Владел 1070, 1070ти, 1080ти, 2070super, 3070, 3080. Знаю о чем говорю.

  • ЛамповыйЭх 31 окт 2022 22:04:05
    Steve1stifler в 21:51 31 окт 2022 сказал:

    Многоядерные Райзены первого и второго поколения сейчас превратились в тыкву. Сильно ли AMD 6700 помогает наличие 16 гб VRAM?

    Ну довольствуйся 8 гигами , в чем проблема ) а мне хочется побольше :)

    Steve1stifler в 21:51 31 окт 2022 сказал:

    Тыква.

    Вряд ли карта которая на сухую мощнее чем 3060 тыква … да у нее нет лучей ( имхо которые на .уй не нужны ) и DLSS ( а вот это предпочтительно ) но она все еще вполне актуальная для игр FHD точно а местами и 2к , если конечно ,не ушатаная , не перегревалась и обслуживалась :)

  • ЛамповыйЭх 31 окт 2022 22:41:13
    Steve1stifler в 21:51 31 окт 2022 сказал:

    Сильно ли AMD 6700 помогает наличие 16 гб VRAM?

    Не совсем понимаю а какой именно амд 6700 идет речь , если вы о 6700—6700хт то у них не 16 а 10-12 гигабайт видеопамяти соответственно и это абсолютно свежие видеокарты уровня плюс минус 3060- 3070 соответственно если мне не изменяет память , а с 16 гигабайтами памяти от амд я помню только радеон 7 кажется или совсем новые уже 6800 и т.д но и к слову радеон 7 тоже вовсе не является тыквой и в современных реалиях тягается на уровне той же 3060 ( естественно без новых финтеплюшек типа лучей и длсс ) :)

  • FanLadva 31 окт 2022 22:50:41
    Steve1stifler в 21:51 31 окт 2022 сказал:

    Многоядерные Райзены первого и второго поколения сейчас превратились в тыкву. Сильно ли AMD 6700 помогает наличие 16 гб VRAM?

    Тыква.

    Сидел пердел на 1080ti. Нашел чем гордиться.

    тыква у тебя в штанах, 1080ти до сих пор всё на ультра тянет, сиди там на своем 1660 или что там 2060 3060...)

    Steve1stifler в 21:56 31 окт 2022 сказал:

    Рассказывай это кому- нибудь другому.

    Владел 1070, 1070ти, 1080ти, 2070super, 3070, 3080. Знаю о чем говорю.

    Жирный буратино, владел бы не писал бы чушь)

    Steve1stifler в 21:56 31 окт 2022 сказал:

    Рассказывай это кому- нибудь другому.

    Владел 1070, 1070ти, 1080ти, 2070super, 3070, 3080. Знаю о чем говорю.

    Жирный буратино, владел бы не писал бы чушь)

  • Steve1stifler 31 окт 2022 23:10:25
    FanLadva в 22:50 31 окт 2022 сказал:

    1080ти до сих пор всё на ультра тянет

    Балабол.

    FanLadva в 22:50 31 окт 2022 сказал:

    Жирный буратино, владел бы не писал бы чушь)

    Ну не нищеброд, в отличии от тебя.

  • HighTemplar 31 окт 2022 23:15:21

    Хз как у вас там 1080ti все тянет, мне 3080 не хватает, но и в 4080 смысла не вижу, а 4090 жарко, беда.

  • FanLadva 31 окт 2022 23:23:18
    Steve1stifler в 23:10 31 окт 2022 сказал:

    Балабол.

    Ну не нищеброд, в отличии от тебя.

    сказал чел с хрущевок, привет маме передавай с её кредитами...)

  • ЛамповыйЭх 31 окт 2022 23:27:01
    HighTemplar в 23:15 31 окт 2022 сказал:

    Хз как у вас там 1080ti все тянет, мне 3080 не хватает, но и в 4080 смысла не вижу, а 4090 жарко, беда.

    Пижон :laugh:

  • SerGEAnt 31 окт 2022 23:32:00
    FanLadva в 22:50 31 окт 2022 сказал:

    1080ти до сих пор всё на ультра тянет

    Правда без лучей, которые уже года два как есть в КАЖДОЙ игре, а так да, действительно тянет.

  • 0wn3df1x 31 окт 2022 23:32:33

    Интересней всего видеть оправдания от некоторых европейцев, звучащие как:
    "ЦЕНА БОЛЬШЕ, ПОТОМУ ЧТО ТУДА ВКЛЮЧЕНА ТРАНСПОРТИРОВКА И ТАК ДАЛЕЕ".
    А в США эти видеокарты, значит, из воздуха возникают, телепортом?

    От места, где все эти видеокарты производят, до Европы расстояние в два раза меньше, чем до США

    И вывод из этого один — офигевшие ритейлеры.

  • Steve1stifler 31 окт 2022 23:43:27
    FanLadva в 23:23 31 окт 2022 сказал:

    сказал чел с хрущевок, привет маме передавай с её кредитами...)

    Я не живу в хрущевке. Маму мою трогать не надо, ты говори, да не заговаривайся.

    FanLadva в 22:50 31 окт 2022 сказал:

    сиди там на своем 1660 или что там 2060 3060...)

    IMG20221031235853.jpg

  • piton4 01 ноя 2022 00:02:19
    Northern в 21:55 31 окт 2022 сказал:


    Исправно тянет все новинки с 2017-го года.

    3090 всё исправно не тянет, а уж чё послабже... )

  • james_sun 01 ноя 2022 00:10:52

    @Steve1stifler , вот это ты подготовился. Вот это заморочился.

    001042-gachi-uvajenie.gif

  • ЛамповыйЭх 01 ноя 2022 00:38:50

    .уй просто знает как там не тянет исправно что то 3080 , 3090 играю на 2к мониторе с 3070 иногда с лучами от картинки а.уеваю , графика отрыв башки … может я просто говноед знатный в отличии от остальных o_O или просто кто то много кушать .. :laugh:

  • lost-odin 01 ноя 2022 00:40:20

    Блин, будь я девочкой, я бы уже раскраснелся (раскраснелась) от смущения, мальчики в каментах так усердно меряются...

  • FanLadva 01 ноя 2022 00:46:38
    SerGEAnt в 23:32 31 окт 2022 сказал:

    Правда без лучей, которые уже года два как есть в КАЖДОЙ игре, а так да, действительно тянет.

    а теперь скажи что ты эти лучи ВЕЗДЕ включаешь и не включаешь уродское DLSS чтоб лучи как то тянули, я вот честно смотрел на эти лучи и скажу честно что фигня идея, это не лучи, это зеркало вокруг, мерзость

    Steve1stifler в 23:43 31 окт 2022 сказал:

    Я не живу в хрущевке. Маму мою трогать не надо, ты говори, да не заговаривайся.

    IMG20221031235853.jpg

    о чем и говорил, нищеброд, у меня 4090 уже как месяц

  • Steve1stifler 01 ноя 2022 01:36:31
    FanLadva в 21:51 31 окт 2022 сказал:

    я же 1080 ti Брал потом щас 4080 планирую

    FanLadva в 00:46 01 ноя 2022 сказал:

    у меня 4090 уже как месяц

    Кто- то у нас пизд@бол.

  • ekso 01 ноя 2022 02:03:39

    По поводу 1080Ti, не надо пиздеть на неё, она таки тянет все игры в Full HD на ультрах, у меня такая стоит в паре с Ryzen 2700, если 2К или 4К, тогда может она и будет кашлять

  • ЛамповыйЭх 01 ноя 2022 02:09:15
    ekso в 02:03 01 ноя 2022 сказал:

    По поводу 1080Ti, не надо пиздеть на неё, она таки тянет все игры в Full HD на ультрах, у меня такая стоит в паре с Ryzen 2700, если 2К или 4К, тогда может она и будет кашлять

    Забей , как я и писал выше просто кто то много кушать :laugh: 1080 TI и 2700 это уже тыквы полные у них :laugh:

  • piton4 01 ноя 2022 02:12:58
    ЛамповыйЭх в 00:38 01 ноя 2022 сказал:

    .уй просто знает как там не тянет исправно что то 3080 , 3090 играю на 2к мониторе с 3070 иногда с лучами от картинки а.уеваю , графика отрыв башки … может я просто говноед знатный в отличии от остальных o_O или просто кто то много кушать .. :laugh:

    Играю в 4k, моник 120hz, всегда макс. настройки, dlss стараюсь не использовать, но если совсем жопа, то могу включить в “Q”. 3090 не хватало, это факт. С новой картой получше стало, но не идеально. А кому то, до сих пор, я уверен, хватает 1060. Полностью зависит от того, какой fps нужен и какие настройки устраивают.

  • ЛамповыйЭх 01 ноя 2022 02:24:14
    piton4 в 02:12 01 ноя 2022 сказал:

    Играю в 4k, моник 120hz, всегда макс. настройки, dlss стараюсь не использовать, но если совсем жопа, то могу включить в “Q”. 3090 не хватало, это факт. С новой картой получше стало, но не идеально. А кому то, до сих пор, я уверен, хватает 1060.

    Ну я же говорю кто то просто много кушать :D я спецом хай энд не покупаю потому что мне и так за.бись , я давно понял что средненькие сборки самый оптимальный вариант для всего , тянет все в приемлемом качестве для меня ( 2к максимальные — высокие настройки не брезгую DLSS лучи нах.й не нужны ) и не надо сильно вкладываться 2 — 3 года прошло собрался заново в свежее железо и по новой )) , а на сэкономленные деньги можно кучу всего другого купить как я и делаю приставки вагонами , игры к ним , девайсы , контент фастфуд и т.д )) но конечно вы правы каждый залупляет как хочет .

  • Alrs 01 ноя 2022 10:04:42

    Норм цены. Надо больше программных фич в драйверах, неподдерживаемых на 3000 серии.

  • CyberEssence 01 ноя 2022 10:48:24
    ЛамповыйЭх в 00:38 01 ноя 2022 сказал:

    .уй просто знает как там не тянет исправно что то 3080

    3080ti Киберпанк в 4К всё на ультрах (включая лучи) без DLSS - 20 ФПС.

  • SerGEAnt 01 ноя 2022 12:17:56
    FanLadva в 00:46 01 ноя 2022 сказал:

    а теперь скажи что ты эти лучи ВЕЗДЕ включаешь

    Естественно, они ж красивые.

    FanLadva в 00:46 01 ноя 2022 сказал:

    и не включаешь уродское DLSS чтоб лучи как то тянули

    Включаю очень редко, так как комп все тянет и без DLSS.

    И нет, оно не уродское. Если сидеть с лупой, то DLSS 2 делает картинку лучше (см. любое соответствующее сравнение).

    FanLadva в 00:46 01 ноя 2022 сказал:

    я вот честно смотрел на эти лучи и скажу честно что фигня идея, это не лучи, это зеркало вокруг, мерзость

    Кажется, ты куда-то не туда смотрел.

  • ЛамповыйЭх 01 ноя 2022 12:46:33
    CyberEssence в 10:48 01 ноя 2022 сказал:

    3080ti Киберпанк в 4К всё на ультрах (включая лучи) без DLSS - 20 ФПС.

    Да уже разобрались , многие просто не желают понижать настройки графики и включать DLSS , а зря … я просто тут заступаюсь за не топовое железо )) а так то да уже напишу раз третий или четвертый , просто кто то много кушать ( в смысле зажрались ) в хорошем смысле :)

  • CyberEssence 01 ноя 2022 12:51:37
    ЛамповыйЭх в 12:46 01 ноя 2022 сказал:

    Да уже разобрались , многие просто не желают понижать настройки графики и включать DLSS , а зря … я просто тут заступаюсь за не топовое железо )) а так то да уже напишу раз третий или четвертый , просто кто то много кушать ( в смысле зажрались ) в хорошем смысле :)

    Ну, как так можно рассуждать? Люди покупают топовое/предтоповое железо не для того, чтобы понижать настройки графики. В случае с Киберпанком, мне пришлось включать нелюбимое мной DLSS на качество, чтобы хотя бы 35-37 фпс получить.

  • ЛамповыйЭх 01 ноя 2022 12:58:29
    CyberEssence в 12:51 01 ноя 2022 сказал:

    Ну, как так можно рассуждать? Люди покупают топовое/предтоповое железо не для того, чтобы понижать настройки графики. В случае с Киберпанком, мне пришлось включать нелюбимое мной DLSS на качество, чтобы хотя бы 35-37 фпс получить.

    Ну тогда ждите 5090 TI , если повезет то получите свою заветную производительность )) вам же хуанг лично не обещал что у вас киберпанк будет работать на 3080 ти в 4к с лучами без длсс на ультрах с высоким фпс :D еще раз повторю я тут заступался за не топовое железо просто , что бы его не обсирали ))

  • sanyatrin 01 ноя 2022 13:19:09
    ЛамповыйЭх в 12:58 01 ноя 2022 сказал:

    Ну тогда ждите 5090 TI...

    Зачем что-то ждать, когда уже есть NVIDIA H100 CNX. Ах ну да, ну да, те кто покупают топовое/предтоповое железо, просто нищие, H100 позволить не смогут.

    И Вы правы, некоторые просто зажрались!

  • FanLadva 01 ноя 2022 16:30:45
    Steve1stifler в 01:36 01 ноя 2022 сказал:

    Кто- то у нас пизд@бол.

    ты

    Screenshot-2022-10-30-02-06-34-92-99c048

  • piton4 01 ноя 2022 20:44:03
    FanLadva в 00:46 01 ноя 2022 сказал:

    о чем и говорил, нищеброд, у меня 4090 уже как месяц

    Ни хрена у тебя связи! Достал раньше, чем в продажу запустили :D. Не, серьёзно, а как достал? Что за версия?

  • FanLadva 01 ноя 2022 21:41:32
    piton4 в 20:44 01 ноя 2022 сказал:

    Ни хрена у тебя связи! Достал раньше, чем в продажу запустили :D. Не, серьёзно, а как достал? Что за версия?

    В продажу запустили в октябре чел… взял и купил, я не с России)

  • piton4 01 ноя 2022 22:32:57
    FanLadva в 21:41 01 ноя 2022 сказал:

    В продажу запустили в октябре чел… взял и купил, я не с России)

    Какая разница откуда ты… чел? 12.10

    Нахрена тебе 4080?

  • Георгий Васильев 01 ноя 2022 22:35:38

    а на них тоже этот новый говноразъём?

  • piton4 01 ноя 2022 22:37:08
    Георгий Васильев в 22:35 01 ноя 2022 сказал:

    а на них тоже этот новый говноразъём?

    На 4080? Да

  • ЛамповыйЭх 01 ноя 2022 22:46:52
    FanLadva в 16:30 01 ноя 2022 сказал:

    ты

    Screenshot-2022-10-30-02-06-34-92-99c048

    Пруф от стифлера выглядит как то более убедительно , там и ник твой в блокноте с факом :D и все остальное , а у тебя как будто просто картинка из интернета , я не шерлок холмс извините и может что то не понимаю , и пруф от фанладвы тоже можно считать легитимным , поправтье меня пожалуйста если что ! да и зачем 4080 если есть уже 4090 o_O

    Георгий Васильев в 22:35 01 ноя 2022 сказал:

    а на них тоже этот новый говноразъём?

    Получается скорее всего так , что это не разъем говно а провода переходники в комплекте с видюхами :(P.S оказалось что втыкать надо до конца …

  • piton4 01 ноя 2022 23:45:58
    ЛамповыйЭх в 22:46 01 ноя 2022 сказал:

    Получается скорее всего так , что это не разъем говно а провода переходники в комплекте с видюхами :(

    Не самая приятная ситуация для тех кто купил. Я на всякий случай ограничил до 0.925\2685, пока ситуация не прояснится. Потеря кстати, всего 2%.

  • ЛамповыйЭх 01 ноя 2022 23:53:40
    piton4 в 23:45 01 ноя 2022 сказал:

    Не самая приятная ситуация для тех кто купил. Я на всякий случай ограничил до 0.925\2685, пока ситуация не прояснится. Потеря кстати, всего 2%.

    Да не дай бог никому ! там ценник космический , пади заработай на нее “ очко растянется “ ... тем более у нас потому что могут возникнуть вопросы с гарантией , особенно если купил у сомнительного продавца , 2% соглашусь , жертва не чувствительная .

  • piton4 01 ноя 2022 23:56:06

    @ЛамповыйЭх я с гарантией “3 недели” взял :laugh:

  • Alrs 02 ноя 2022 01:27:02
    Георгий Васильев в 22:35 01 ноя 2022 сказал:

    а на них тоже этот новый говноразъём?

    Шо, опять?!

  • FanLadva 02 ноя 2022 15:20:56
    ЛамповыйЭх в 22:46 01 ноя 2022 сказал:

    Пруф от стифлера выглядит как то более убедительно , там и ник твой в блокноте с факом :D и все остальное , а у тебя как будто просто картинка из интернета , я не шерлок холмс извините и может что то не понимаю , и пруф от фанладвы тоже можно считать легитимным , поправтье меня пожалуйста если что ! да и зачем 4080 если есть уже 4090 o_O

    Получается скорее всего так , что это не разъем говно а провода переходники в комплекте с видюхами :(

    дорого играть на 4090

  • ЛамповыйЭх 02 ноя 2022 16:10:59
    FanLadva в 15:20 02 ноя 2022 сказал:

    дорого играть на 4090

    Вертишься как уж на сковородке :laugh:

  • FanLadva 02 ноя 2022 19:07:06
    ЛамповыйЭх в 16:10 02 ноя 2022 сказал:

    Вертишься как уж на сковородке :laugh:

    смотря в какую игру, одна игра не грузит видяху и до 60% даже, другая печёт и счётчик крутится аж страшно, 4080 будет немного экономичнее и сомневаюсь что сейчас есть игры которые прям нужно 4090 ибо я играю на 2к и мне хватает

  • ЛамповыйЭх 02 ноя 2022 23:35:49
    FanLadva в 19:07 02 ноя 2022 сказал:

    смотря в какую игру, одна игра не грузит видяху и до 60% даже, другая печёт и счётчик крутится аж страшно, 4080 будет немного экономичнее и сомневаюсь что сейчас есть игры которые прям нужно 4090 ибо я играю на 2к и мне хватает

    Понял , принял ! вопросов больше не имею :D

  • Оставить комментарий