RTX-трейлер Warhammer 40,000: Darktide
NVIDIA опубликовала небольшой трейлер Warhammer 40,000: Darktide, напоминающий о поддержке в последней трассировки лучей и технологии реконструкции DLSS 3.
Игра поступит в продажу 30 ноября на PC и Xbox и будет доступна в Game Pass. Сделавшие предзаказ смогут начать играть уже послезавтра.
в 21:35 15 ноя 2022
Новости и статьи по тегам:
- Блог 29 Кто украл наши видеокарты и консоли в 2021 году?
- 8 Компания Palit не рекомендует покупать видеокарты после майнинга, так как их производительность падает примерно на 10% каждый год
- 22 Новый трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2 рассказывает о сетевых режимах игры
- 37 DNS начнет продажи RTX 4080 с 17 ноября
- 7 Точная дата выхода и новый трейлер Total War: Warhammer 3
- 17 В Cyberpunk 2077 добавят еще более реалистичную трассировку лучей и DLSS 3
На 3070 в хаб-локации и с RTX на максимальных настройках фпс падал до ~50 и это в 1080p, а ещё бывало по три вылета на раб стол за игру, ну посмотрим что там будет на релизе.
Судя по последним релизам, для 1080 надо как минимум 4080,а для стабильных 60 4090ti
Надо еще уточнять — с DLSS или без. 3шки с DLSS в 1080 нормально все тянут)
PS^ Зачем, правда, такой игре RTX, абсолютно непонятно — там все так мелькает и дергается, что лучше предпочесть производительность на максимум.
Но вот вангую ,что очередная японшина на своем движке или ГТА ,будет давать картинку и летать на 2000 серии в 1080p
Ибо там разрабы знают что и как работает а не пользуются готовым движком.
Имхо УЕ не дает картинку сопоставимую что он требует от железа.
Я тут недавно Метал гир 5 запускал ,блин ну как так? игре лет уже,требования очень скромные,комп даже не напрягается,но классно же .
Тот же движок от юбейсофта, картинку показывает ого-го, при относительно скромных требованиях.
А уж когда игры начнут в 5 делать, с нанитами и другой фигней, там надо будет две 4090 в sli и dlss(это я утрирую конечно,но тем не менее)
з.ы
Какой же был офигенный 3ue в плане картинка/требования.
Конечно же без, играть с DLSS в 1080p это тот ещё мазохизм.
Это все, думаю, верно. Но именно в этой ситуации, лично я на стороне как можно более быстрого и удобного производства игр.) Имхо — это самое главное.
Но когда игра, сделанная на собственном двигле, летает на обычном железе — это очень приятно, факт)
да ладно, первые игры выглядели очень так себе, я бы даже сказал очень-очень так себе. все отдавало дикой пластмассой. это уже потом, много лет спустя, они начали выглядеть хорошо, и потом отлично. вершина наверное последний Бэтман. а потом пришел 4УЕ и все пошло по новой, игры выглядели хуже чем на прокачанной 3 и жрали куда больше.
с 5 думаю будет не сильно по другому, первые проекты не у всех будут выглядеть хорошо, но при этом требования опять возрастут
Так оно так,просто по сравнению с “своими” движками,очень уже прожорлива 4,а 5 имхо будет вообще за обе щеки жрать.
з.ы
3 при прямых руках до сих пор бодрячком ,вот последний Мортал,лучше чем предыдущий на 4.
Мы добавили в игрушки яркого тумана, с вас 200 тыс. р.
и смотря на игры Юбиков, у них реально крутые технологии в их “главных” сериях, АС, Дивизия отличное сочетание картинки и требования к железу