Разработчики римейка «Готики» показали шершней и гоблинов
В ноябре студия Alkimia Interactive опубликовала в Steam сразу два скриншота монстров из находящегося в разработке римейка «Готики».
Вот так выглядят шершни — один из самых неудобных врагов для непрокачанного игрока.
А это гоблины — тоже опасные противники, любящие нападать скопом.
У Gothic 1 Remake по-прежнему нет даты выхода.
в 19:42 18 ноя 2022
Игровые новости
Теги:
gothic
Новости и статьи по тегам:
- 18 Релизный трейлер масштабного мода для Gothic 2: Gold Edition — «Хроники Миртаны: Архолос»
- 113 Прохождение демоверсии ремейка «Готики» с русской озвучкой
- Игры года ’23 33 Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
- 4 Классическая «Готика» вышла на Switch
- 12 Анонсирована неофициальная локализация The Chronicles of Myrtana: Archolos
- 16 В ремейке Gothic будет полная русская локализация
Римейки. РИМЕЙКИ!
Реме́йк[1][2][3] (от англ. remake — «переделка») — выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением и добавлением в них собственных характеристик. Чаще всего употребляется в музыке, видеоиграх, кино и на телевидении (как переделка фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы). Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях[4].
Термин «ремейк» зачастую путают с термином «ремастер», который подразумевает собой лишь переиздание уже ранее созданного произведения в улучшенном качестве.
и что не так?
Игру заново делают на новом движке, чем тебе не римейк?
Он про рИ и рЕ.
Ошибка. Тебя слово “римейк” не мозолит глаза?
Именно про это, если в крации.
Ладно, пойду надену свой пинжак и пойду восвояся.
Не “пинжак”, а “пинджак”! И туфли с калбуком не забудьте!
Делая шершня вдохновлялись, наверное, этим персонажем.
Давай уж тогда до конца соблюдать правила. Вкратце.
Он просто забыл табличку с сарказмом.
У готик 1 и 2 была странная боевая система. Где нужно было зажимать атаку и жать вперед, чобы махать мечом, назад чобы блокировать и чота там чобы перекатываться. В итоге это говно мешало юзеру нагибать. И выходило так, что качаешься, махать начинаешь быстрее, а бить больнее… в современных играх нельзя делать такую боевку. И чо будет? Элекс!?
Самая лучшая боевая система, что я видел. Кто это не прочувствовал — мне вас жаль.
а вот и представили садомазо пожаловали...
Переиздание в стиле, а что было бы, если бы мы сделали так наперекосяк.
Боёвку направлений точно уберут. В итоге получится слешер типа ризен 3.
Ничего похожего на детище Пираний, боюсь, не будет. Ведь делают игру не Пираньи. Велик риск, что выпустят яркую поделку с пустой начинкой для современного игрока — прошел, забыл.
Поэтому лучше не тешить себя надеждами. Если уж Пираньи начали переходить на упрощенные рельсы в своем Элексе (хотя игра мне зашла, дух Готики все равно на месте), то что ждать от разработчиков, которые к серии не имели до селе никакого отношения?
Главное то, что бы боевку не оставили из тизера. Вот это будет боль.
А перекаты никогда не использовал, без них управлялся. Махать мечом надо было еще правильно, нажмешь раньше, враг может отскочить, позже, получишь урон, надо было жать так, что бы прерывать анимацию удара врага. Это даже чем то схоже с 1 ведьмаком, где надо кликать в определенны моменты для комбо.
Тюююю, странная боевая система. Время и механика обязывала. И ничего она не странная. В 1 Готике это надо было делать ко второй подправили и дали возможность на выбор. Либо “ТРУ” либо уже без вот этих всех “атаку и жать вперед, чобы махать”. К слову сказать в современных играх механика боевой системы описывается одним действием — очистка банана. В смысле того, что основная задача СоулЛАйк игр это научиться в тайминги по зачистке банана. Не слишком то и продвинутая так то система.
Атмосферность только в шахте, но это всего 5% сюжета игры. Понапихали эффектов матрицы, расчленёнки подсунули под нос и катсцен, всё отдельно от гемплея как всегда. Достаточно было сделать вначале девах и барона, дак и то похоже вырезали, расчленёнка для войны лучше. Если магический купол добавят думаю снизит фпс на 2 точно.
Жесть, что это за инфернальные твари? Они там Doom делают что ли?
Пусть это и концепт-арт, но выглядит - ВАУ!
Шершень - просто жесть! Как будто под микроскопом!
Гоблины похожи чем-то на вендиго из Until Down.
на гремлинов они похожи.
Ещё про боёвку. Не знаю как вам, а мне управление Gothic 2 и ELEX прям зашло, одни из самых моих любимых игр ever. Движения в бою выглядят немного нелепо, но игра до самого конца остаётся испытанием, а не “одной рукой бьёшь и уворачиваешься, другой ешь яблоко”. The Witcher 3 бросил на середине, уж слишком легко было сражаться. Каждый бой превращался в постоянный Квен, перекаты и удары исподтишка. Ни один из врагов не вызывал напряжения. Elden Ring, наоборот, показался слишком сложным, он требует прям точного соблюдения таймингов, в итоге я врагов убивал как читер
Ну и то, что после многочасовых зачисток все респавнятся как ни в чём не бывало, убило всю атмосферу.