Прохождение демоверсии ремейка «Готики»‎ с русской озвучкой

Сегодня в сети появилось множество роликов с геймплеем демоверсии Gothic 1 Remake, которая появится в публичном доступе 24 февраля.

В частности, на канале «Подкаст „Критический провал“» демо было пройдено с русской озвучкой.

Цитата

«Пролог рассказывает о Нирасе — второстепенном персонаже, который к моменту событий оригинальной игры сходит с ума. В демо — его первый день в Колонии. Игрокам для исследования доступна зона обмена».

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Steve1stifler 21 фев 2025 18:51:30

    Да уж, совсем все плохо. Графон мыльный, все криво- косо, да еще и фризит.

  • legusor 21 фев 2025 19:04:23

    Выглядит типично для качества Nordic.

  • DeeMan 21 фев 2025 19:37:25

    Мда, надеюсь это просто демка, которой уже год и на нее забили.

  • tommycat91 21 фев 2025 20:31:20

    цитируя классику — “никто другого и не ждал!” :laugh:

  • Ленивый 21 фев 2025 20:38:35
    tommycat91 в 20:31 21 фев 2025 сказал:

    цитируя классику — “никто другого и не ждал!” :laugh:

    Со всем уважением к оригиналу и сохранением стиля:) Фанаты любили Готику явно не за графон и анимации...

  • Сильвер_79 21 фев 2025 20:44:01

    Ничего криминально-ужасного не увидел. Рваные (подчас до безобразия) анимации режут глаз, спору нет. Так это и не готовый билд, а демка. Будет доступна — сам пощупаю.

  • Mertisadon 21 фев 2025 22:57:06

    Кому-то, наверное, такое по барабану, но обращу внимание на один элемент. Возможно это я дед, которому надо выпить уже таблетки, но неимоверно бесят подобные стилизованные, я бы даже сказали, безликие, иконки предметов в инвентаре. Отдаёт упрощением и даже какой-то ММОшностью.

    Когда-то (в той же оригинальной Готике) предметы были полноценными 3D моделями, которые можно было детально разглядеть (хотя деталей было и не так уж много). Так было и в некоторых других проектах. В других же 3D моделей предметов инвентаря не было, но над визуалом старались побольше. Это было в те времена, когда было ещё условное разделение на игры для ПК и игры для консолей. Деградация пошла как раз в тот момент когда игры, которые в том числе выйдут и на ПК, стали изначально разрабатывать под консоли и удобство консольных игроков. До сих пор помню как у меня горело от инвентаря-списка в Ведьмак 2, после довольно аутентичного, стилизованного, пускай и слегка простенького инвентаря в Ведьмак 1. Считаю, что это убивает часть атмосферы игры.

    P.S. В этой демке ещё не самый ужасный вариант, конечно. Бывает значительно хуже.

  • Ленивый 21 фев 2025 23:18:47

    @Mertisadon Щас у 90% процентов игр минималистический, серый, полупрозрачный интерфейс как под копирку со скучными шрифтами. Только японцы выделываются иногда.

    Типа трава была зеленей:

    Скрытый текст

    Mercenaries_2_-_game_menus.jpg

  • A Free Man 21 фев 2025 23:21:55

    Сильно жду релиз — оригинал затёр до дыр, т.к. пройден вдоль и поперёк, с момента выхода.

  • poluyan 22 фев 2025 02:01:34

    Да с таким ремейком не видать им успеха.

    Сильвер_79 в 20:44 21 фев 2025 сказал:

    Ничего криминально-ужасного не увидел. Рваные (подчас до безобразия) анимации режут глаз, спору нет. Так это и не готовый билд, а демка. Будет доступна — сам пощупаю.

    Ленивый в 20:38 21 фев 2025 сказал:

    Со всем уважением к оригиналу и сохранением стиля:) Фанаты любили Готику явно не за графон и анимации...

    Готику можно было любить в начале двухтысячных с тер пор вышла куча красивых и интересных рпг. Выпускать ремейк в таком виде просто глупо.

  • pashok6798 22 фев 2025 07:50:42

    Если оптимизация будет нормальной и управление не будет бесячим, как в оригинале, может, я в кое-то веки смогу попробовать нормально готику, которую все хвалили в нулевые. Я тогда пробовал в нее играть, но управление меня выбешивало, и из-за него не хотел играть в данную игру.

  • КазябазяO_o 22 фев 2025 08:42:26
    pashok6798 в 07:50 22 фев 2025 сказал:

    Если оптимизация будет нормальной и управление не будет бесячим, как в оригинале, может, я в кое-то веки смогу попробовать нормально готику, которую все хвалили в нулевые. Я тогда пробовал в нее играть, но управление меня выбешивало, и из-за него не хотел играть в данную игру.

    Не будет никакой нормальной оптимизации на релизе,даже не надейтесь , тут все понятно, а бред сивой кобылы даже слушать не хочу, что якобы в к релизу все поправят.Даже демку не могли нормальную сделать, все кривое, дерганное , тени мигают, и.т.д Анимация на сегодняшний день конечно просто катастрофа, и лучше уже не будет,не удивлюсь если сейчас вылезут старые пердуны с черкашами на трусах и будут убеждать что это фишка такая в готике и.т.д. Что по поводу управления , дык Геймпад от майков будет реализован ,24 выйдет демо там и посмотрим как работает разное управление . Кто то может подумать что это хейт от меня, но это констатация фактов. Конечно я буду играть с кривым управлением, анимацией как и многие фанты рпг, все мы ждем эту игру.

  • DeeMan 22 фев 2025 08:51:35
    pashok6798 в 07:50 22 фев 2025 сказал:

    Если оптимизация будет нормальной и управление не будет бесячим, как в оригинале, может, я в кое-то веки смогу попробовать нормально готику, которую все хвалили в нулевые. Я тогда пробовал в нее играть, но управление меня выбешивало, и из-за него не хотел играть в данную игру.

    Так давно уже выкатили патч, где поправили управление и сделали его современным. Все в настройках меняется.

  • DarkHunterRu 22 фев 2025 09:20:28
    Сильвер_79 в 20:44 21 фев 2025 сказал:

    Ничего криминально-ужасного не увидел. Рваные (подчас до безобразия) анимации режут глаз, спору нет. Так это и не готовый билд, а демка. Будет доступна — сам пощупаю.

    Тут как ни крути, а она лучше оригинала будет выглядеть, даже если так и останется :)

  • Сильвер_79 22 фев 2025 09:21:26
    poluyan в 02:01 22 фев 2025 сказал:

    Готику можно было любить в начале двухтысячных с тер пор вышла куча красивых и интересных рпг. Выпускать ремейк в таком виде просто глупо.

    А что не так? Почему вы по этому демо решили, что игра неинтересная?

  • DarkHunterRu 22 фев 2025 09:45:05

    Вышла куча красивых игр.. ну красивых да, а вот с интересными, как всегда напряженка Я вот до сих пор с удовольствием играю, вышедшие пару десятилетий назад, на красивые можно и на ютубе посмотреть, во многие играть просто не хочется :) Никогда не был фанатом Готики, но в ремейк попробую, может стану фанатом, в чем не особо уверен, правда :) Но дело не в картинке, меня боевая система вымораживает, брр :)

  • Ленивый 22 фев 2025 09:49:54
    DarkHunterRu в 09:45 22 фев 2025 сказал:

    может стану фанатом, в чем не особо уверен, правда :)

    Немецкие рпг это не для всех, ja, ja, fantastisch:D

  • Сильвер_79 22 фев 2025 10:13:32
    DarkHunterRu в 09:45 22 фев 2025 сказал:

    меня боевая система вымораживает, брр

    Так в Готиках боевая система, именно сами движения и “умелость”, меняется в зависимости от навыка владения оружием. Тут ГГ нихрена не умеет, от того и лупит как Бог на душу положит. Потом возьмет пару уроков и станет уже бить более точно, более красиво. Мне это в Готиках всегда нравилось.

  • poluyan 22 фев 2025 10:16:29
    Сильвер_79 в 09:21 22 фев 2025 сказал:

    А что не так? Почему вы по этому демо решили, что игра неинтересная?

    Потому, что она не изменилась особо такая, как и была со всеми недостатками оригинала осталась увы.

  • Сильвер_79 22 фев 2025 10:17:52
    poluyan в 10:16 22 фев 2025 сказал:

    Потому, что она не изменилась особо такая, как и была со всеми недостатками оригинала осталась увы.

    Ну вы игру, видать, уже прошли. Вам видней.:sarcastic:

    Если серьезно — в чем она должна измениться? Какие там остались недостатки? Вы конкретное что-то можете сказать? А не тупо односложными общими фразами “аргументировать” свое авторитетное мнение?

  • poluyan 22 фев 2025 11:40:20
    Сильвер_79 в 10:17 22 фев 2025 сказал:

    Ну вы игру, видать, уже прошли. Вам видней.:sarcastic:

    Если серьезно — в чем она должна измениться? Какие там остались недостатки? Вы конкретное что-то можете сказать? А не тупо односложными общими фразами “аргументировать” свое авторитетное мнение?

    Конечно, могу переделать систему сражений на которую жалуются, подтянуть анимацию и так далее. Вот возьмем у примеру ремейк Мафии там например сделали весьма разумно дав возможность выбора в некоторых моментах например 1 миссия с погоней стала проще а ведь на ней могли и игру бросить в оригинале настолько она была кривой.

  • \miroslav\ 22 фев 2025 11:59:03

    почему то голубика красная.)

    а все посмотрел в оригинале тоже красная))

  • Tirniel 22 фев 2025 12:25:21
    poluyan в 11:40 22 фев 2025 сказал:

    например сделали весьма разумно дав возможность выбора в некоторых моментах

    А по аналогии, какие моменты сюжета в готике на твой взгляд надо иметь возможность упростить?

    Вообще, как-то не очень последовательно начинать речь с механик боя, а заканчивать примером оказуаливания миссий.

    А касательно системы боя готики, то, на сколько могу судить, она уже изменена. Например, лук без автотаргета, т.е. зависимость точности изменена на то, чтобы игрок сам целился (чтобы не пулять как в оригинале стрелами впритык на низком лвле владения луком с низким шансом на пробой защиты врагов), оружейные ближнего боя тоже оказуалены, что лично меня скорее раздражает, т.к. старая боевая система по логике управления (обе из первых двух частей) — это те вещи, что, на мой взгляд, делали готику готикой и вызывало ностальгию.

    poluyan в 11:40 22 фев 2025 сказал:

    подтянуть анимацию

    Конкретный пример ,что именно не нравится в каких именно анимациях будет?

    poluyan в 11:40 22 фев 2025 сказал:

    и так далее

    У нас тут достаточно времени, продолжай. Что там ещё “далее”?

  • Сильвер_79 22 фев 2025 12:53:28
    poluyan в 11:40 22 фев 2025 сказал:

    Конечно, могу переделать систему сражений на которую жалуются, подтянуть анимацию и так далее

    Ну очень конкретно, браво. Целых два супераргумента. Один изх которых на интересность игры не влияет от слова совсем. Это я про анимации. Переделать систему боя? Переделать одну из фишек игры? Она не так сложна, как кажется. И не такая кривая, как её многие пытаются выставить. Отвергая — предлагай. (с) Какую боевку нужно сделать? Как в куче других игр?

  • poluyan 22 фев 2025 13:05:22
    Сильвер_79 в 12:53 22 фев 2025 сказал:

    Ну очень конкретно, браво. Целых два супераргумента. Один изх которых на интересность игры не влияет от слова совсем. Это я про анимации. Переделать систему боя? Переделать одну из фишек игры? Она не так сложна, как кажется. И не такая кривая, как её многие пытаются выставить. Отвергая — предлагай. (с) Какую боевку нужно сделать? Как в куче других игр?

    Можно конечно все и так оставить, анимация влияет как раз на интерес к игре ибо может портить впечатления об игре, это минус игры который ряд игроков точно оттолкнет от покупки. В любом случае я это к тому, что вероятно игру будут ждать судьба ремейка “Один в Темноте”.

  • Steve1stifler 22 фев 2025 13:25:00
    Сильвер_79 в 12:53 22 фев 2025 сказал:

    Один изх которых на интересность игры не влияет от слова совсем. Это я про анимации.

    Пусть тогда анимаций вообще не будет и фигурка персонажа будет передвигаться как танк по миру.

  • Сильвер_79 22 фев 2025 14:20:47
    Steve1stifler в 13:25 22 фев 2025 сказал:

    Пусть тогда анимаций вообще не будет и фигурка персонажа будет передвигаться как танк по миру.

    О, да! Давайте уходить в крайности! Игре и озвучка не нужна от слова совсем! Все читать умеют.

    poluyan в 13:05 22 фев 2025 сказал:

    анимация влияет как раз на интерес к игре ибо может портить впечатления об игре, это минус игры который ряд игроков точно оттолкнет от покупки.

    Влияют на восприятие игры, спору нет. Сейчас люди избалованы разными супер-пупер анимациями. Но при этом регулярно встречаются недоволсьвта анимациями в той или иной игре. Если игра интересна сама по себе, то её чутка хреноватыми анимациями не испортишь.

  • \miroslav\ 22 фев 2025 14:26:30

    Если честно то хотелось чтобы с походкой, бегом что нибудь сделали. Как на мой взгляд более увесистая мужитская такая поступь и менее мотоциклетные наклоны подошли бы такому типу игры как готика идеально. Этот красный эффект от махания мечем тоже нафиг не нужон.

  • DarkHunterRu 22 фев 2025 15:24:33
    Сильвер_79 в 10:13 22 фев 2025 сказал:

    Так в Готиках боевая система, именно сами движения и “умелость”, меняется в зависимости от навыка владения оружием. Тут ГГ нихрена не умеет, от того и лупит как Бог на душу положит. Потом возьмет пару уроков и станет уже бить более точно, более красиво. Мне это в Готиках всегда нравилось.

    Не, это то как раз звучит неплохо, вот только сами бои, ну кхм, на момент когда я играл в первые Готики мне это казалось не очень интересным, после Элекса уже можно попробовать, но когда руки дойдут может и Ремейк уже выйдет

  • poluyan 22 фев 2025 15:27:28
    Сильвер_79 в 14:20 22 фев 2025 сказал:

    О, да! Давайте уходить в крайности! Игре и озвучка не нужна от слова совсем! Все читать умеют.

    Влияют на восприятие игры, спору нет. Сейчас люди избалованы разными супер-пупер анимациями. Но при этом регулярно встречаются недоволсьвта анимациями в той или иной игре. Если игра интересна сама по себе, то её чутка хреноватыми анимациями не испортишь.

    Все верно если есть интересный сюжет и квесты графика второстепенна, проблема в том, что в Готике сюжет и квесты особо не блистали. Вкупе с боевкой которую не все оценят картина неприглядная. Фишка Готика продвинутая симуляция мира на момент выхода, а теперь ее давно обогнали чем же она должна привлечь игроков ?

    poluyan в 15:27 22 фев 2025 сказал:
  • mc-smail 22 фев 2025 17:28:52
    Steve1stifler в 18:51 21 фев 2025 сказал:

    да еще и фризит.

    Прям ностальгией от третьей готики повеяло)

    poluyan в 11:40 22 фев 2025 сказал:

    Вот возьмем у примеру ремейк Мафии там например сделали весьма разумно дав возможность выбора в некоторых моментах например 1 миссия с погоней стала проще а ведь на ней могли и игру бросить в оригинале настолько она была кривой.

    Не была она кривой. Она была сложной из-за реалистичной физики вождения. В этом была вся фишка первой Мафии, от того у нас были штрафы за превышение скорости и проезд на красный, машины были неповоротливые, всё как в реальности. Это тебе было не аля казуальная ГТА. Первая Мафия отдавала реализмом во многих элементах геймплея, что делала её уникальной. В ремейки всё оказуалили и сделали под современную аудиторию. В итоге игра растеряла большую часть своего шарма.

  • poluyan 22 фев 2025 17:38:00
    mc-smail в 17:28 22 фев 2025 сказал:

    Прям ностальгией от третьей готики повеяло)

    Не была она кривой. Она была сложной из-за реалистичной физики вождения. В этом была вся фишка первой Мафии, от того у нас были штрафы за превышение скорости и проезд на красный, машины были неповоротливые, всё как в реальности. Это тебе было не аля казуальная ГТА. Первая Мафия отдавала реализмом во многих элементах геймплея, что делала её уникальной. В ремейки всё оказуалили и сделали под современную аудиторию. В итоге игра растеряла большую часть своего шарма.

    В тоге игра успешная коммерчески и игроки ее хвалят. Или по вашему лучше сохраняет старые сложные черты, но провалиться и похоронить серию ?

  • Zur1ukoe 22 фев 2025 17:40:17

    Отличная демка. Не знаю, что многие на неё гонят. Надо понимать, что это не показатель готовности игры. Мыло, иконки. Слишком много среди нас деловых стало. Понятно, выросли. Смело оцените Готику 1, 2 по современным стандартам? Ну или синдром утёнка.. всем мешает оценить игру правильно? Я, например, до сих пор не нашёл ТОГО самого лимонада... Надо понимать, что студия разработчик(пускай даже ремэйка) они не текстуры обновляют, а делают всё новое. Одна лишь история и место действия прежние. Поэтому не исключены спорные моменты. Главное. Их надо поддержать деньгами! Они одни из немногих, кто сейчас делает игру полностью на русском языке! А, если, доходы будут отличными, то вторую часть не придётся долго ждать, т.к. для неё будет уже готовая, современная база!

  • mc-smail 22 фев 2025 18:04:03
    poluyan в 17:38 22 фев 2025 сказал:

    Или по вашему лучше сохраняет старые сложные черты, но провалиться и похоронить серию ?

    Кто сказал, что сохранение сложных черт, привело бы к провалу? Kingdom Come: Deliverance от автора первой Мафии, вполне себе сохранила эти реалистичные симуляционные черты, игра вполне себе успешна, игроки довольны.

  • poluyan 22 фев 2025 18:40:59
    mc-smail в 18:04 22 фев 2025 сказал:

    Кто сказал, что сохранение сложных черт, привело бы к провалу? Kingdom Come: Deliverance от автора первой Мафии, вполне себе сохранила эти реалистичные симуляционные черты, игра вполне себе успешна, игроки довольны.

    Свежий пример Один в темноте где графически и геймплейно слабый ремейк провалился. Киндом Кам все таки 2 часть сделали попроще и графика боле мене стала и кат сцен прибавилось.

  • Сильвер_79 22 фев 2025 20:03:32

    @poluyan учитесь аргументации у @\miroslav\. Человек конкретно указал, что он считает недостатком в демке

    \miroslav\ в 14:26 22 фев 2025 сказал:

    Если честно то хотелось чтобы с походкой, бегом что нибудь сделали. Как на мой взгляд более увесистая мужитская такая поступь и менее мотоциклетные наклоны подошли бы такому типу игры как готика идеально. Этот красный эффект от махания мечем тоже нафиг не нужон.

    А вы все так и сыплете абстракциями, которые есть пустое сотрясение воздуха.

  • poluyan 22 фев 2025 20:14:19
    Сильвер_79 в 20:03 22 фев 2025 сказал:

    @poluyan учитесь аргументации у @\miroslav\. Человек конкретно указал, что он считает недостатком в демке

    А вы все так и сыплете абстракциями, которые есть пустое сотрясение воздуха.

    Я приводил примеры насчет анимации, боевки.

  • Сильвер_79 22 фев 2025 20:22:22
    poluyan в 20:14 22 фев 2025 сказал:

    Я приводил примеры насчет анимации, боевки.

    Вы не приводили примеров. Вы только говорили

    poluyan в 11:40 22 фев 2025 сказал:

    переделать систему сражений на которую жалуются, подтянуть анимацию и так далее.

    Перечитайте свое и @\miroslav\и почувствуйте разницу.

  • poluyan 22 фев 2025 20:42:13
    Сильвер_79 в 20:22 22 фев 2025 сказал:

    Вы не приводили примеров. Вы только говорили

    Перечитайте свое и @\miroslav\и почувствуйте разницу.

    Хорошо дерганая анимация в диалогах у персонажей надо исправлять, мыльная графика в целом тоже бросается в глаза.

  • Tirniel 22 фев 2025 20:46:20
    poluyan в 20:14 22 фев 2025 сказал:

    Я приводил примеры насчет анимации, боевки.

    К слову, всё ещё жду ответа с конкретикой и этими самыми примерами.

    Tirniel в 12:25 22 фев 2025 сказал:

    Конкретный пример, что именно не нравится в каких именно анимациях будет?

    Лично я могу разве что прдираться к управлению новому, но тут уж вполне себе “синдром утёнка”, где хочется, чтобы было как раньше (при этом обновлённое управление 2-й части вполне себе после 1-й части переварил и нравится).

    poluyan в 20:42 22 фев 2025 сказал:

    дерганая анимация в диалогах у персонажей надо исправлять

    Странно, что-то такого не заметил. Это претензия не к самим анимациям, а к техническому состоянию продукта на данный момент, по всей видимости.

  • Сильвер_79 22 фев 2025 20:52:07
    poluyan в 20:42 22 фев 2025 сказал:

    Хорошо дерганая анимация в диалогах у персонажей надо исправлять

    Ооо, да! “Аргументация” подъехала. Самому не смешно? Там рванина в анимацииях имеет место быть и её видно всем кому не лень. Она настолько бросается в глаза, что о ней говорить глупо. Ибо ежу понятно, что её поправят. Потому что за такие косяки даже самые преданные фанаты Готики съедят разрабов с говном. Нормальные аргументы будут?

  • mc-smail 22 фев 2025 21:09:30
    poluyan в 18:40 22 фев 2025 сказал:

    Свежий пример Один в темноте где графически и геймплейно слабый ремейк провалился.

    Смешно звучит. Как будто “один в темноте” только из-за не современной графики и устаревшего геймплея провалился. Чего же тогда провалился “Аватар” от Юбисофт?! или Immortals of Aveum от ЕА?! или та же Dragon Age The Veilguard?! Которая не оправдала ожидания издателя. Ведь в этих играх современная графика и современный геймплей. А вот есть какой-нибудь Palworld, где анимации простые, графика простая, игра мега успешная. Всё ли решает графика и красивая анимация?! Вот задумайся.

  • poluyan 22 фев 2025 21:28:17
    mc-smail в 21:09 22 фев 2025 сказал:

    Смешно звучит. Как будто “один в темноте” только из-за не современной графики и устаревшего геймплея провалился. Чего же тогда провалился “Аватар” от Юбисофт?! или Immortals of Aveum от ЕА?! или та же Dragon Age The Veilguard?! Которая не оправдала ожидания издателя. Ведь в этих играх современная графика и современный геймплей. А вот есть какой-нибудь Palworld, где анимации простые, графика простая, игра мега успешная. Всё ли решает графика и красивая анимация?! Вот задумайся.

    Графика и геймплей были среди претензий к римейку у многих я их привел как часто повторяющиеся пункты критики Ну еще слабая атмосфера страха точнее ее отсутствие.

  • Tirniel 22 фев 2025 21:29:58
    Сильвер_79 в 20:52 22 фев 2025 сказал:

    Она настолько бросается в глаза, что о ней говорить глупо. Ибо ежу понятно, что её поправят.

    Походу, я что-то упустил. Вчера трогал, нашёл только одного багованного нпс в самом начале у ворот, который периодически вставал в Т позу, ну и сразу после начала подгрузка шла, в т.ч. во время начальных диалогов (чисто просадки фпс по сути, из-за чего слегка рваные кадры во время анимации были), но после её завершения всё, включая анимации стало вполне нормальным до самого завершения демки.

    Сами анимации вполне приятные по разнообразию и динамике, механики действий на удивление продуманные. Да, не совсем такие, как раньше, особенно лук. Но раньше он лично мне как был и не нравился, теперь приятный более. Удар ногой по жуку, либо бой факелом — да и неплохо, хотя имхо, несколько переигрывают, впрочем, приятные мелочи.

    poluyan в 21:28 22 фев 2025 сказал:

    у многих

    У тебя, а также у кого ещё?

    poluyan в 21:28 22 фев 2025 сказал:

    Ну еще слабая атмосфера страха точнее ее отсутствие.

    Не помню такой атмосферы в оригинальной готике. Она как бы совсем не об этом была…

    Ты правда сравниваешь две игры по своему опыту или про готику один только понаслышке знаешь?

  • poluyan 22 фев 2025 21:33:42
    Tirniel в 21:29 22 фев 2025 сказал:

    Походу, я что-то упустил. Вчера трогал, нашёл только одного багованного нпс в самом начале у ворот, который периодически вставал в Т позу, ну и сразу после начала подгрузка шла, в т.ч. во время начальных диалогов (чисто просадки фпс по сути, из-за чего слегка рваные кадры во время анимации были), но после её завершения всё, включая анимации стало вполне нормальным до самого завершения демки.

    Сами анимации вполне приятные по разнообразию и динамике, механики действий на удивление продуманные. Да, не совсем такие, как раньше, особенно лук. Но раньше он лично мне как был и не нравился, теперь приятный более. Удар ногой по жуку, либо бой факелом — да и неплохо, хотя имхо, несколько переигрывают, впрочем, приятные мелочи.

    У тебя, а также у кого ещё?

    Не помню такой атмосферы в оригинальной готике. Она как бы совсем не об этом была…

    Ты правда сравниваешь две игры по своему опыту или про готику один только понаслышке знаешь?

    Я сейчас писал про ремейк Один в Темноте не о Готике.

  • Ленивый 22 фев 2025 21:40:49
    poluyan в 21:33 22 фев 2025 сказал:

    Я сейчас писал про ремейк Один в Темноте не о Готике.

    Кстати а что там не так с графоном?o_O

  • Сильвер_79 22 фев 2025 21:42:42
    Tirniel в 21:29 22 фев 2025 сказал:

    Вчера трогал

    Уже пощупать можно? Не знал. Я чисто по ролику из новости сужу. Там у неписей периодически рваность движений имеет место быть. Буквально рука то внизу. то вверху без перехода.

    poluyan в 21:28 22 фев 2025 сказал:

    Графика и геймплей были среди претензий к римейку у многих

    А, я то думал тут свое мнение имеется. А это “у многих”. Вопросов нет. Так бы сразу и сказали — многие отмечают. А то выдаете чужие претензии за свое мнение.

  • poluyan 22 фев 2025 21:45:02
    Сильвер_79 в 21:42 22 фев 2025 сказал:

    Уже пощупать можно? Не знал. Я чисто по ролику из новости сужу. Там у неписей периодически рваность движений имеет место быть.

    А, я то думал тут свое мнение имеется. А это “к многих”. Вопросов нет. Так бы сразу и сказали — многие отмечают. А то выдаете чужие претензии за свое мнение.

    Нет у меня претензии совпадают с этими + сюжет слабый на мой взгляд вышел особенно поворот с культом в конце и сливом почти всех персонажей. Боевая система отдельный разговор там.

    Ленивый в 21:40 22 фев 2025 сказал:

    Кстати а что там не так с графоном?o_O

    Монстры например сделаны плохо мало вариантов и дизайн убогий. Локации тоже далеко не все проработаны явно не было бюджета на уровень тоже же Ремейка Сайлент Хила 2 хотя и там не особо высоко бюджетный контент куда лучше справились.

  • Сильвер_79 22 фев 2025 21:51:39
    poluyan в 21:45 22 фев 2025 сказал:

    Нет у меня претензии совпадают с этими

    В чем совпадения то тогда? Конкретику уже дайте. Слабый сюжет? Так игре 25 лет. Тогда все было проще. Хотя и сейчас особо сильных сюжетов, которые могли бы переплюнуть Готику, по пальцам опытного фрезеровщика можно пересчитать.

  • poluyan 22 фев 2025 21:53:38
    Сильвер_79 в 21:51 22 фев 2025 сказал:

    В чем совпадения то тогда? Конкретику уже дайте. Слабый сюжет? Так игре 25 лет. Тогда все было проще. Хотя и сейчас особо сильных сюжетов, которые могли бы переплюнуть Готику, по пальцам опытного фрезеровщика можно пересчитать.

    Это я все не про Готику сейчас писал.

  • Ленивый 22 фев 2025 21:53:49
    poluyan в 21:45 22 фев 2025 сказал:

    Монстры например сделаны плохо мало вариантов и дизайн убогий. Локации тоже далеко не все проработаны явно не было бюджета на уровень тоже же Ремейка Сайлент Хила 2 хотя и там не особо высоко бюджетный контент куда лучше справились.

    ХЗ, не увидел что по графону в СХ2 лучше справились. А дизайн это дизайн, про него и надо говорить, в СХ2 дизайн на готовое был и то ушатали часть персонажей… так что дизайн это такое...

  • Tirniel 22 фев 2025 21:55:44
    Сильвер_79 в 21:42 22 фев 2025 сказал:

    Я чисто по ролику из новости сужу.

    Версия “для всех” будет, думаю, более отполированной. Собственно, потому “ранние” и скинули, надо полагать.

    А так, в ролике из статьи видно, что демка у человека тупо фризит периодически, когда игра у него догружается, то анимации становятся лучше без микрофризов в том числе. Если посмотришь другие ролики (иностранные, например), то там есть и те, где таких изъянов нет (да, даже мужик у ворот в Т позу не встаёт).

  • Сильвер_79 22 фев 2025 21:57:55
    Tirniel в 21:55 22 фев 2025 сказал:

    Если посмотришь другие ролики (иностранные, например), то там есть и те, где таких изъянов нет (да, даже мужик у ворот в Т позу не встаёт).

    Смотреть другие ролики лень, поверю на слово. А в скором времени, если новость верна, пощупаю сам.

  • Steve1stifler 23 фев 2025 13:21:24
    Сильвер_79 в 14:20 22 фев 2025 сказал:

    О, да! Давайте уходить в крайности! Игре и озвучка не нужна от слова совсем! Все читать умеют.

    Я к тому, что на “интересность” игры влияет все в совокупности. И будь игра с великолепным сюжетом, но вся кривая технически, никто в нее играть не будет.

  • poluyan 23 фев 2025 13:25:39
    Steve1stifler в 13:21 23 фев 2025 сказал:

    Я к тому, что на “интересность” игры влияет все в совокупности. И будь игра с великолепным сюжетом, но вся кривая технически, никто в нее играть не будет.

    Все верно можно вспомнить Маскарад 1 провалившееся из-за своего технического состояния. А когда игру фанаты спустя годы допили она стала хитом.

  • Сильвер_79 23 фев 2025 15:21:56
    Steve1stifler в 13:21 23 фев 2025 сказал:

    Я к тому, что на “интересность” игры влияет все в совокупности. И будь игра с великолепным сюжетом, но вся кривая технически, никто в нее играть не будет.

    А я разве спорю? Но в крайности то зачем кидаться?

    poluyan в 13:25 23 фев 2025 сказал:

    А когда игру фанаты спустя годы допили она стала хитом.

    Она не сколько стала хитом, сколько обрела культовый статус.

  • DeeMan 24 фев 2025 19:09:47

    Странно, демка вышла, а никто не обсуждает, забыли что ли? :)

    Поиграл. Знаете, не так все и плохо, да, криво, да, мыло, прям хочется глаза протереть, но не поможет.

    Я не прошел демку и не хочу, так как я хочу полностью взяться за ремейк и там уже все пылесосить и со всеми говорить, но при одном условии, если цена будет адекватной. Да и в наше время мало толковых рпг, если они вообще есть.

  • Сильвер_79 24 фев 2025 20:19:20
    DeeMan в 19:09 24 фев 2025 сказал:

    Странно, демка вышла, а никто не обсуждает, забыли что ли? :)

    Качаю, но сегодня навряд ли успею поиграть.

    DeeMan в 19:09 24 фев 2025 сказал:

    если цена будет адекватной

    Плюс-минус 2500, думаю, запросят. Нордики пока по ценам сильно не наглели.

  • DeeMan 24 фев 2025 20:25:24
    Сильвер_79 в 20:19 24 фев 2025 сказал:

    Плюс-минус 2500, думаю, запросят. Нордики пока по ценам сильно не наглели.

    Надеюсь на 2к. Я тут как раз на днях выбил кейсик с кса за 11 000, не жалко будет потратить 2к :D

  • Сильвер_79 24 фев 2025 21:06:55
    DeeMan в 20:25 24 фев 2025 сказал:

    Я тут как раз на днях выбил кейсик с кса за 11 000, не жалко будет потратить 2к :D

    С такими доходами не грех и 3 000 потратить.:D

  • DeeMan 24 фев 2025 21:29:40
    Сильвер_79 в 21:06 24 фев 2025 сказал:

    С такими доходами не грех и 3 000 потратить.:D

    Если бы так каждую неделю, а то это впервые :blush:

    Не, 3к — Эребор (с)

    Слишком много примеров, где после релиза игры ей давали скидку от 50 и до 75%. Подожду.

  • Сильвер_79 24 фев 2025 21:36:56
    DeeMan в 21:29 24 фев 2025 сказал:

    Слишком много примеров, где после релиза игры ей давали скидку от 50 и до 75%. Подожду.

    Если Готика не выстрелит, то скидку минимум в 25-30% спустя полгода от релиза наверняка дадут.

    DeeMan в 21:29 24 фев 2025 сказал:

    Если бы так каждую неделю, а то это впервые :blush:

    Поздравляю!:good:

  • piton4 24 фев 2025 22:01:54
    Сильвер_79 в 21:36 24 фев 2025 сказал:

    Если Готика не выстрелит, то скидку минимум в 25-30% спустя полгода от релиза наверняка дадут.

    @DeeMan В наше время ни в чём нельзя быть уверенным, и если есть желание сыграть, то лучше уж слегка переплатить, но играть на релизе.

    Ну а по поводу не играть в демку, если точно знаешь, что собираешься приобретать и играть в полную версию — это я поддерживаю )

  • DeeMan 24 фев 2025 22:38:32
    piton4 в 22:01 24 фев 2025 сказал:

    @DeeMan В наше время ни в чём нельзя быть уверенным, и если есть желание сыграть, то лучше уж слегка переплатить, но играть на релизе.

    Переплатить и страдать от багов, лагов, вылетов?) Тогда уже подождать месяц, два, и взять со скидкой и слегка пропатченной игрой.

    piton4 в 22:01 24 фев 2025 сказал:

    Ну а по поводу не играть в демку, если точно знаешь, что собираешься приобретать и играть в полную версию — это я поддерживаю )

    Только вот нюанс в демке, там есть 1 достижение, хотелось бы его выполнить. Узнал, что надо пройти пролог :D

  • piton4 24 фев 2025 23:33:08
    DeeMan в 22:38 24 фев 2025 сказал:

    Переплатить и страдать от багов, лагов, вылетов?) Тогда уже подождать месяц, два, и взять со скидкой и слегка пропатченной игрой.

    Может “страдать”, а может не придётся, может патчами в течении месяца поправят, может за полгода не поправят, может будет скидка спустя пару месяцев, может не будет, ну и тд. Но тут конечно каждый сам решает.

    DeeMan в 22:38 24 фев 2025 сказал:

    .Только вот нюанс в демке, там есть 1 достижение, хотелось бы его выполнить. Узнал, что надо пройти пролог :D

    Ну если так… ) Я вообще за “достижениями” в играх никогда не гонюсь. Получил случайно — норм, не получил — тоже норм

    Сегодня как раз одно получил чисто случайно, благодаря тому, что окно открыл на часик в комнате :D

    x

    319.png

  • \miroslav\ 24 фев 2025 23:50:34

    Демку прошел за 2 часа облазив все что смог, но демка коротенькая можно пробежать и за пол часа. Демоверсия очень понравилась, но конечно же не без претензий. Во первых это анимация бега, тут я процитирую самого себя так как мнение не поменялось, “на мой взгляд более увесистая мужитская такая поступь и менее мотоциклетные наклоны”. Во вторых это боевка, показалась очень не привычной, хотя это наверное даже не минус, а временное неудобство и к ней придется привыкать. а вот ее реальный минус это то что когда я пошел на охоту с напарником цель тупо перескочила с монстра на него и я пару раз полоснул товарища.) с этим разрабам конечно нужно поработать чтоб такого не происходило, иначе закалебемся играть в сохранение, загрузка.) К графике особой претензией, кроме того что немного мыльновата и на макс настройках со 100% рендером жрет ресурсы видеокарты как не всебя, нет. Стилистика мира после Абобы так вообще просто песня, разве что к минусу картинки можно отнести еще то что от света горящих в пещерах факелов нет теней, так же как нет тени от факела главного героя когда мы его втыкаем в землю, хотя когда факел горит в руках гг тени от его света есть. Баги есть и самый частый и неприятный это когда монстры или люди во время боя тупо встают и перестают атаковать.

    Игру однозначно жду игра однозначно не для зумеров.)

    @DeeMan @piton4

    Так разрабы вроде как позаботились о таких как вы, в демку мы играем совершенно другим челом, а не главным героем основной игры, думаю это было сделано как раз чтобы избежать спойлеров.

  • piton4 24 фев 2025 23:55:58
    \miroslav\ в 23:50 24 фев 2025 сказал:

    Так разрабы вроде как позаботились о таких как вы, в демку мы играем совершенно другим челом, а не главным героем основной игры, думаю это было сделано как раз чтобы избежать спойлеров.

    А вот это прикольно, это хорошее решение.

    \miroslav\ в 23:50 24 фев 2025 сказал:

    самый частый и неприятный это когда монстры или люди во время боя тупо встают и перестают атаковать.

    Это не баг — это фича. В релизной версии точно так же будет. Разрабы же упоминали, что по их задумке, монсты частенько будут впадать в ступор и тупо стоять и пялиться в одну точку. И вроде как, они очень гордятся этой придумкой.

  • \miroslav\ 25 фев 2025 00:02:58
    piton4 в 23:55 24 фев 2025 сказал:

    А вот это прикольно, это хорошее решение.

    игра мою видюху в 4к на мах со 100% рендером нагнула по полной по моему было 15-17фпс думаю у тебя 30 будет.)

  • piton4 25 фев 2025 00:04:27
    \miroslav\ в 00:02 25 фев 2025 сказал:

    думаю у тебя 30 будет.)

    :(

    А что за видяха?

    4070?

    4070ti?

  • \miroslav\ 25 фев 2025 00:06:33
    piton4 в 00:04 25 фев 2025 сказал:

    А что за видяха?

    6950xt в общем по производительности что то вроде rtx3090

    piton4 в 00:04 25 фев 2025 сказал:

    :(

    Я сечас еще раз перепроверил оказалось в 4к мах настройки и 100% рендер у меня уже не 17фпс а только 5фпс незнаю баг это или игра реально еще дико не оптимизирована.

  • piton4 25 фев 2025 00:17:46
    \miroslav\ в 00:06 25 фев 2025 сказал:

    6950xt

    Всё, вспомнил — ты же один из сопротивления. Мало вас осталось :(

  • poluyan 25 фев 2025 00:24:50
    \miroslav\ в 23:50 24 фев 2025 сказал:

    Демку прошел за 2 часа облазив все что смог, но демка коротенькая можно пробежать и за пол часа. Демоверсия очень понравилась, но конечно же не без претензий. Во первых это анимация бега, тут я процитирую самого себя так как мнение не поменялось, “на мой взгляд более увесистая мужитская такая поступь и менее мотоциклетные наклоны”. Во вторых это боевка, показалась очень не привычной, хотя это наверное даже не минус, а временное неудобство и к ней придется привыкать. а вот ее реальный минус это то что когда я пошел на охоту с напарником цель тупо перескочила с монстра на него и я пару раз полоснул товарища.) с этим разрабам конечно нужно поработать чтоб такого не происходило, иначе закалебемся играть в сохранение, загрузка.) К графике особой претензией, кроме того что немного мыльновата и на макс настройках со 100% рендером жрет ресурсы видеокарты как не всебя, нет. Стилистика мира после Абобы так вообще просто песня, разве что к минусу картинки можно отнести еще то что от света горящих в пещерах факелов нет теней, так же как нет тени от факела главного героя когда мы его втыкаем в землю, хотя когда факел горит в руках гг тени от его света есть. Баги есть и самый частый и неприятный это когда монстры или люди во время боя тупо встают и перестают атаковать.

    Игру однозначно жду игра однозначно не для зумеров.)

    @DeeMan @piton4

    Так разрабы вроде как позаботились о таких как вы, в демку мы играем совершенно другим челом, а не главным героем основной игры, думаю это было сделано как раз чтобы избежать спойлеров.

    Отстойная игра бои убогие, карты нет, анимации часто кривые. Стилистика мира ужасна все убого тусклое и серое.Согласен игра для тех кому за 60. Вот чем она должна геймеров завлечь ? С большим трудом тянет на средненькую рпг.

  • piton4 25 фев 2025 00:26:21
    \miroslav\ в 00:06 25 фев 2025 сказал:

    у меня уже не 17фпс а только 5фпс

    Но это ведь тоже играбельно, так что…

    Есле серьёзно, то разрабы и про этот момент говорили. Вроде как, по их задумке, чуть ли не каждый раз запуская игру, у игрока должен быть разный fps. Когда 5, когда 15, а в следующий раз может быть и 30.

  • poluyan 25 фев 2025 00:28:14
    piton4 в 00:26 25 фев 2025 сказал:

    Но это ведь тоже играбельно, так что…

    Есле серьёзно, то разрабы и про этот момент говорили. Вроде как, по их задумке, чуть ли не каждый раз запуская игру, у игрока должен быть разный fps. Когда 5, когда 15, а в следующий раз может быть и 30.

    Это гениально, это не мы криворукие это фича такая у игры.

  • piton4 25 фев 2025 00:28:45
    poluyan в 00:24 25 фев 2025 сказал:

    Согласен игра для тех кому за 60.

    Ну не знаю… Мне вот уже намного больше 60-ти, но играть как-то не тянет.

  • Tirniel 25 фев 2025 00:30:30
    poluyan в 00:24 25 фев 2025 сказал:

    карты нет, анимации часто кривые. Стилистика мира ужасна все убого тусклое и серое

    Ты так говоришь, будто в оригинальной готике до того, как купишь где-нибудь карту как предмет (каюсь, не помню уже, была ли она как во 2-й готике без модов вообще), карта была. Будто готика была не в “готической тональности” цветогаммы, а аля как в начале биошок инфинити.

    Называется, примахаться лишь бы просто примахаться. А по делу — так вообще ничего.

  • poluyan 25 фев 2025 00:30:46
    piton4 в 00:28 25 фев 2025 сказал:

    Ну не знаю… Мне вот уже намного больше 60-ти, но играть как-то не тянет.

    Я думал вы фанат Готики. Тут просто много фанатов рассказывали какая игра хорошая.Ну я вот лично оценил.

    Tirniel в 00:30 25 фев 2025 сказал:

    Ты так говоришь, будто в оригинальной готике до того, как купишь где-нибудь карту как предмет (каюсь, не помню уже, была ли она как во 2-й готике без модов вообще), карта была. Будто готика была не в “готической тональности” цветогаммы, а аля как в начале биошок инфинити.

    Называется, примахаться лишь бы просто примахаться. А по делу — так вообще ничего.

    А кто сказал, что оригинальная Готика чем то хоть чуть-чуть лучше, а не такая хрень ? Биошок Инфинити яркий я его проходил и не раз, а некоторые локации и виды и сейчас красивы.Все претензии по делу графика средняя, карты нет, бои на любителя сюжет интереса не вызывает. В начале двухтысячных она могла смотреться получше когда еще не вышло много разных рпг легендарных, сейчас же нет.

  • \miroslav\ 25 фев 2025 00:35:03
    poluyan в 00:24 25 фев 2025 сказал:

    карты нет

    Ну в оригинале была и тут скорее всего будет на релизе.

    poluyan в 00:24 25 фев 2025 сказал:

    Стилистика мира ужасна все убого тусклое и серое.

    Опять же в оригенале она еще мрачнее серее была .) Это же блин готика, а не Спанч Боб квадратные штаны.

  • piton4 25 фев 2025 00:35:31
    poluyan в 00:30 25 фев 2025 сказал:

    Я думал вы фанат Готика. Тут просто много фанатов рассказывали какая игра хорошая.Ну я вот лично оценил.

    Да не, я вообще не в одну не играл.

  • Tirniel 25 фев 2025 00:36:14
    poluyan в 00:30 25 фев 2025 сказал:

    что оригинальная Готика чем то хоть чуть-чуть лучше, а не такое хрень ?

    Зайти в тему ремейка культовой игры, заведомо зная, что оригинал тебе не нравится, и поливать её грязью — это слишком толсто даже для троллинга. Чисто срач развести пытаешься что ли на ровном месте? Обломись, не дождёшься.

  • poluyan 25 фев 2025 00:36:35
    piton4 в 00:35 25 фев 2025 сказал:

    Да не, я вообще не в одну не играл.

    Собственно, как и я вспомнил почему ни одну Готику не проходил.

    Tirniel в 00:36 25 фев 2025 сказал:

    Зайти в тему ремейка культовой игры, заведомо зная, что оригинал тебе не нравится, и поливать её грязью — это слишком толсто даже для троллинга. Чисто срач развести пытаешься что ли на ровном месте? Обломись, не дождёшься.

    Я высказал свое мнение пройдя демку срач мне не интересен.Грязи нет сказал все как есть в игре, а к стати в чем она легендарна мне всегда было интересно можно рассказать особая атмосфера некая или что ?

  • Tirniel 25 фев 2025 00:47:34
    poluyan в 00:36 25 фев 2025 сказал:

    Я высказал свое мнение пройдя демку

    К слову, ты ещё в той теме так и не смог сформулировать, что именно тебе в анимациях не нравится. Кроме того, что на видео были микрофризы.

    poluyan в 00:36 25 фев 2025 сказал:

    сказал все как есть в игре,

    Ага, заметно. Готика тебе не понравилась из-за того, что в ней... готическая цветогамма. Офигенный довод. Странно, что ты по названию игры не догадался, что гамма будет такой.

    А претензия про карту в демке просто не поддаётся критике. Неужели некоторые люди уже настолько оказуалились ,что без карты и навигатора даже из дома до магазина дойти не могут. В демке лишь маленький кусочек локации на пару минут бега из конца в конец, где ты там вообще мог заблудиться, что тебе понадобиться могла бы карта?

    Ну да ладно, хватит уже тебя кормить ответами, а то в дверь не пролезешь.

  • poluyan 25 фев 2025 00:52:27
    Tirniel в 00:47 25 фев 2025 сказал:

    К слову, ты ещё в той теме так и не смог сформулировать, что именно тебе в анимациях не нравится. Кроме того, что на видео были микрофризы.

    Ага, заметно. Готика тебе не понравилась из-за того, что в ней... готическая цветогамма. Офигенный довод. Странно, что ты по названию игры не догадался, что гамма будет такой.

    А претензия про карту в демке просто не поддаётся критике. Неужели некоторые люди уже настолько оказуалились ,что без карты и навигатора даже из дома до магазина дойти не могут. В демке лишь маленький кусочек локации на пару минут бега из конца в конец, где ты там вообще мог заблудиться, что тебе понадобиться могла бы карта?

    Ну да ладно, хватит уже тебя кормить ответами, а то в дверь не пролезешь.

    Да тут очень легко например банально не понять куда идти пояснений нет вобще. Я например далеко не сразу понял, что на уступы можно залезть на верх. Например головы иногда дергаются в диалогах, Персонажи мимо рта предметы подносят. Это не реальный мир чтобы я еще географию запоминал его во всех рпг современных карты есть.

  • Tirniel 25 фев 2025 01:11:16
    poluyan в 00:52 25 фев 2025 сказал:

    Да тут очень легко например банально не понять куда идти пояснений нет вобще.

    Вот, это игра старого образца, тут надо голову использовать не только для того, чтобы в неё есть. Для старых игр вообще типично такое явление, как мануал текстовый, отдельный от игры, к слову (который читали, мягко говоря, не все, но сходу без проблем разбирались во всём методом тыка).

    В оригинальной готике вместо внутриигрового мануала игрока в начале встречает удар в лицо и лишнее свидетельство тому, что он там — простой человек без особых навыков (ну разве что кроме хитрожопости), который никому там даром не сдался, а не какой-то избранный, которому какая-то добрая душа подкрашивает краской скалы, да оставляет бесхозные сундуки на видном месте. Тут если забрать чуждое без спроса на виду у владельца — по щам влетит, карманы обшарят, оружие отберут.

    poluyan в 00:52 25 фев 2025 сказал:

    во всех рпг современных карты есть

    Тут тоже есть. Если тебе сложно ориентироваться — надо найти торговца картами, да и… купить карту. В демке, разумеется, его нет. Кто ж мог предположить, что у кого-то настолько плохо с топографической памятью, что этот кто-то может заблудиться в развилке с тропками на пару десятков метров.

    poluyan в 00:52 25 фев 2025 сказал:

    Например головы иногда дергаются в диалогах,

    Про тех часть уже говорили ранее. Это проблема не самих анимаций, а сырости кода. Резкие срывы анимаций тут в массе своей — это пропуски кадров, железо не вытягивает. Ну мб ещё остался 1-2 багнутый нпс, влом проверять.

    poluyan в 00:52 25 фев 2025 сказал:

    Персонажи мимо рта предметы подносят.

    А это уже фича. Дань оригиналу, как и анимация подбора предметов.

  • Сильвер_79 25 фев 2025 06:25:01

    @piton4 не пренебрегай смайликами. А то тут некоторые твои приколы за чистую монету принимают.

    poluyan в 00:36 25 фев 2025 сказал:

    срач мне не интересен.Грязи нет

    Угу-угу, сама толерантность в аргУментах.

    poluyan в 00:30 25 фев 2025 сказал:

    оригинальная Готика чем то хоть чуть-чуть лучше, а не такая хрень ?

    poluyan в 00:24 25 фев 2025 сказал:

    Отстойная игра

    poluyan в 00:24 25 фев 2025 сказал:

    Стилистика мира ужасна все убого

    Не, ваше игру грязью не поливал. Был предельно корректен и вежлив.

    poluyan в 00:52 25 фев 2025 сказал:

    Да тут очень легко например банально не понять куда идти пояснений нет вобще.

    В демке на час-два ещё и за руку водить должны? О боже, куда катится этот мир.

    piton4 в 22:01 24 фев 2025 сказал:

    если есть желание сыграть, то лучше уж слегка переплатить, но играть на релизе.

    Зачем переплачивать на релизе? Странная у тебя логика. Хотя, учитывая то, что такая черта характера, как терпение, у тебя атрофирована напрочь, то это не удивляет.

  • DeeMan 25 фев 2025 07:06:52
    \miroslav\ в 23:50 24 фев 2025 сказал:

    Так разрабы вроде как позаботились о таких как вы, в демку мы играем совершенно другим челом, а не главным героем основной игры, думаю это было сделано как раз чтобы избежать спойлеров.

    Да ладно? А я то и не знал, об этом еще год назад говорили, что будет пролог за другого гг.

    Я где то возмущался, что гг другой или что? Не пойму.

    К тому об этом в демке еще описывается, а так же на загрузочном экране.

  • DeeMan 25 фев 2025 07:28:10
    \miroslav\ в 23:50 24 фев 2025 сказал:

    Так разрабы вроде как позаботились о таких как вы, в демку мы играем совершенно другим челом, а не главным героем основной игры, думаю это было сделано как раз чтобы избежать спойлеров.

    Я где то возмущался, что почему играем не за гг из оригинала или что то про спойлеры? Нет.

    То, что в прологе будем играть за другого гг было известно наверное ещё год назад, а так же об этом пишут перед началом демки и на загрузочном экране.

  • \miroslav\ 25 фев 2025 07:59:51
    DeeMan в 07:06 25 фев 2025 сказал:

    Я где то возмущался, что гг другой или что? Не пойму.

    DeeMan в 07:28 25 фев 2025 сказал:

    Я где то возмущался, что почему играем не за гг из оригинала или что то про спойлеры? Нет.

    ладно-ладно, охлади свое траханье, я просто предположил что именно это может являться причиной твоего нежелания пробежать демку, я же не могу читать мысли человека по сообщениям.

  • Den110 25 фев 2025 08:13:53
    piton4 в 00:28 25 фев 2025 сказал:

    Ну не знаю… Мне вот уже намного больше 60-ти, но играть как-то не тянет.

    А мне уже 90то и то я не смог в ремейк поиграть . С таким управлением ну его ентот ремейк. Может конечно на релизе подтянут но сомневаюсь .

  • DeeMan 25 фев 2025 08:25:22
    \miroslav\ в 07:59 25 фев 2025 сказал:

    ладно-ладно, охлади свое траханье, я просто предположил что именно это может являться причиной твоего нежелания пробежать демку, я же не могу читать мысли человека по сообщениям.

    Вроде нормально написал, но ладно, напишу подробней.

    Не хочу проходить демку, так как не хочу проходить ее 2 раза. Слушать все повторно. Пылесосить повторно. Если конечно пролог будет в самой игре, мб его затеяли как демку...

    Хочу взяться за игру сразу, от и до. Вот там уже все пылесосить, со всеми разговаривать и т.д.

    Но все же придется ее когда нибудь пройти, так как там дают ачивку за ее прохождение.

    Den110 в 08:13 25 фев 2025 сказал:

    А мне уже 90то и то я не смог в ремейк поиграть . С таким управлением ну его ентот ремейк. Может конечно на релизе подтянут но сомневаюсь .

    Не припомню ни одного случая, что бы игра была лучше, чем в демках.

    Тут ещё узнал, что демка до 3 марта.

  • Tirniel 25 фев 2025 11:40:19
    DeeMan в 08:25 25 фев 2025 сказал:

    Не хочу проходить демку, так как не хочу проходить ее 2 раза. Слушать все повторно. Пылесосить повторно. Если конечно пролог будет в самой игре, мб его затеяли как демку...

    Демо необязательно включают в себя часть игры. В сюжете готики 1 пролога подобного не было, из-за чего логично предположить, что мини квест из демки с второстепенным нпс в главной роли не будет входить в саму основную игру. А мизипендрический кусочек локации, который там затронут, пробегается в начале по сути без остановки за пару минут, т.к. это просто обычная развилка с парой нычек при отходе с тропы, а всё интересное в первой главе игры идёт ниже, там, куда в демке не пускают.

    В демке заметно менее процента от общей площади локации. Если этот кусочек пылесосить было утомительно, то, боюсь, основную игру можешь и не осилить. Там с прогрессом по главам ведь ещё и новый спавн врагов на зачищенных ранее территориях идёт. Проще говоря, в готике в любом случае перфекционисту придётся чистить всё по несколько раз. Если сама такая мысль неприятна, то безопаснее сразу сделать соответствующий вывод, что игра тебе не подходит.

  • DeeMan 25 фев 2025 13:08:52
    Tirniel в 11:40 25 фев 2025 сказал:

    Демо необязательно включают в себя часть игры. В сюжете готики 1 пролога подобного не было, из-за чего логично предположить, что мини квест из демки с второстепенным нпс в главной роли не будет входить в саму основную игру. А мизипендрический кусочек локации, который там затронут, пробегается в начале по сути без остановки за пару минут, т.к. это просто обычная развилка с парой нычек при отходе с тропы, а всё интересное в первой главе игры идёт ниже, там, куда в демке не пускают.

    В демке заметно менее процента от общей площади локации. Если этот кусочек пылесосить было утомительно, то, боюсь, основную игру можешь и не осилить. Там с прогрессом по главам ведь ещё и новый спавн врагов на зачищенных ранее территориях идёт. Проще говоря, в готике в любом случае перфекционисту придётся чистить всё по несколько раз. Если сама такая мысль неприятна, то безопаснее сразу сделать соответствующий вывод, что игра тебе не подходит.

    Да что ж такое. Откуда вы берётесь?)

    Играл я в оригинал, не раз проходил, знаю я, что там и как. Я обожаю готику.

    Где я писал, что пылесосить утомительно? Как раз таки выполняю все квесты, собираю КАЖДУЮ травинку, не перехожу в следующую главу, пока не убью всех, кто доступен для умерщвления.

  • Tirniel 25 фев 2025 14:20:24
    DeeMan в 13:08 25 фев 2025 сказал:

    Да что ж такое. Откуда вы берётесь?)

    Твои мысли и твой опыт нам недоступны, судим исключительно по контексту, по той информации, что даёшь ты сам.

    Если ты действительно проходил первую готику, то откуда у тебя вообще могла взяться такая идея, что этот откровенный филлер могут добавить в состав основной части игры. Какой ремейк какой игры мог тебя так ввести в заблуждение? Подобное тому, чего ты опасаешься с добавлением историй за нпс, мягко говоря, нетипично явление для переизданий игр. А тут судя по всему, стараются делать ремейк относительно точным.

    Если ты действительно каждую главу целиком пылесосил готику, то почему теперь ты заявляешь, что пылесосить повторно для тебя нежелательно? В том числе, чтобы не пропустить новые фразы и квесты, один смысл ведь приходилось и нпс слушать повторно (скипая повторяющиеся фразы) одних и тех же по очередному кругу. А теперь ты заявляешься, что нежелательно слушать эти пару минут трёпа, если они вдруг каким-то образом окажутся в основной игре. Как-то слова в одном высказывании не сходятся со сказанным в последующих.

  • DeeMan 25 фев 2025 14:49:24
    Tirniel в 14:20 25 фев 2025 сказал:

    Если ты действительно проходил первую готику, то откуда у тебя вообще могла взяться такая идея, что этот откровенный филлер могут добавить в состав основной части игры.

    Это предположение. Пролог. В играх бывают пролог. Например дед в космосе 3.

    Будет он в игре или нет, неизвестно. Если его сделали исключительно для демки, то ок, но демку вроде как удалят 3 марта. Тогда смысл делать временный пролог? Поэтому и предположил, что его могут засунуть в игру.

    Tirniel в 14:20 25 фев 2025 сказал:

    Подобное тому, чего ты опасаешься с добавлением историй за нпс, мягко говоря, нетипично явление для переизданий игр. А тут судя по всему, стараются делать ремейк относительно точным.

    Расширение игры всегда +. Как это было с ремейком ре1. Изначально про готику была инфа, что ремейк расширят, немного, но расширят.

    Tirniel в 14:20 25 фев 2025 сказал:

    Если ты действительно каждую главу целиком пылесосил готику, то почему теперь ты заявляешь, что пылесосить повторно для тебя нежелательно?

    Я писал про демку и игру на релизе. Если пройду демку и она потом окажется в игре, то придется проходить ее снова. Понимаешь о чем я?

  • lost-odin 25 фев 2025 14:54:51

    Тормозит местами, графа не так уж крута, анимации так себе, боевка хромает, интеллект нпс и врагов тоже. В общем, мне нравится.

    Предвкушаю что будет как в какой-то из старых частей у меня было — чел закричал что-то вроде “вперед, убьем их” и уверенно побежал мимо моста, в итоге упав и погибнув. Переигрывал я это несколько раз. Вот только не помню в какой части, вроде вторая. Или никогда не забуду, как я стравил охотника и черного тролля, черный тролль в итоге апперкотом отправил охотника в пропасть, а я уже добил монстра, и тут вижу что охотник упал в озеро, уже выплыл и бежит наверх, а потом искренне меня хвалит за победу над опасным зверем.

  • Tirniel 25 фев 2025 16:59:56
    DeeMan в 14:49 25 фев 2025 сказал:

    Если пройду демку и она потом окажется в игре, то придется проходить ее снова. Понимаешь о чем я?

    А если демку действительно удалят 3-го марта, а ты её не пройдёшь, то ты её уже не пройдёшь, если твоя догадка окажется ложной. Понимаешь, о чём ты?)

    А раз тебе нравится чистить по много раз готику, по перфекционизму зачищая контент каждую главу, то не понимаю, почему тебя может пугать перспектива потратить 10-15 минут на проходку этого мини квеста со скипом диалогов, если его всё-таки по каким-то причинам добавят в игру (в чём лично я очень сильно сомневаюсь). Тем более, что если персонаж не основной, то лутать травинки и прочее строго противопоказано — их же тогда основной перс не соберёт. Как минимум из-за этого маловероятно, что это может появиться в качестве игрового процесса. Максимум, скорее всего, могут сделать отсылку текстовую на события демки, либо мини-ролик пасхалку в диалоге с нпс.

  • DeeMan 25 фев 2025 17:38:11
    Tirniel в 16:59 25 фев 2025 сказал:

    А если демку действительно удалят 3-го марта, а ты её не пройдёшь, то ты её уже не пройдёшь, если твоя догадка окажется ложной. Понимаешь, о чём ты?)

    Я знаю точно одно, что все таки надо пройти, там ачивка есть за прохождение, надо получить. +Да, если удалят и ее не будет в игре, будет печально, но это глупо, сделать и удалить. Поэтому высоки шансы, что все же будет в игре.

    Tirniel в 16:59 25 фев 2025 сказал:

    А раз тебе нравится чистить по много раз готику, по перфекционизму зачищая контент каждую главу, то не понимаю, почему тебя может пугать перспектива потратить 10-15 минут на проходку этого мини квеста со скипом диалогов, если его всё-таки по каким-то причинам добавят в игру (в чём лично я очень сильно сомневаюсь).

    Я хочу взять и сразу погрузиться в игру, а не попробовать ломтик и: Хочу еще! А больше нет, “еще” выйдет хз когда.

  • Tirniel 25 фев 2025 18:35:09
    DeeMan в 17:38 25 фев 2025 сказал:

    если удалят и ее не будет в игре, будет печально, но это глупо, сделать и удалить

    Они уже ранее сделали тизер версию. Наработки с тизера будут отсутствовать в игре, т.к. с тех пор уже этот контент был перелопачен целиком и полностью.

    Наивно думать, что если кто-то что-то делает, то это обязательно “как есть” попадёт в финальный проект. Тут не те бюджеты на кону, чтобы экономить крохи, оставшиеся после технических тестов.

    В данном случае это буквально технодемка, не больше, не меньше. Трудочасов на создание коротенького квеста было приложено не столь уж и много. Озвучка? Реклама — штука затратная, а это одна из форм рекламы, в т.ч. её там не столь уж и много, это на уровне записи пробного кастинга. Не удивлюсь, если фразы так и были записаны попутно.

    Уж не говорю о том, что в описании демки в стиме буквально прямо сказано, что это самостоятельная история, а в ремейке мы будем проходить привычным путь безымянного героя, известный нам со времён 1-й готики.

    Цитата

    В этом самостоятельном прологе к Gothic 1 Remake вас ждёт совершенно новая история.

    Цитата

    Действие пролога разворачивается до событий первой «Готики» и появления Безымянного. Взгляните по-новому на ставшие легендарными области, воссозданные с нуля на движке Unreal Engine 5, и откройте для себя тщательно проработанные вручную просторы долины Рудников.

    Конечно же, в основной игре вам предстоит пройти легендарный путь Безымянного героя, известный всем поклонникам культовой оригинальной ролевой игры.

  • DeeMan 25 фев 2025 19:42:49
    Tirniel в 18:35 25 фев 2025 сказал:

    Они уже ранее сделали тизер версию. Наработки с тизера будут отсутствовать в игре, т.к. с тех пор уже этот контент был перелопачен целиком и полностью.

    Наивно думать, что если кто-то что-то делает, то это обязательно “как есть” попадёт в финальный проект. Тут не те бюджеты на кону, чтобы экономить крохи, оставшиеся после технических тестов.

    В данном случае это буквально технодемка, не больше, не меньше. Трудочасов на создание коротенького квеста было приложено не столь уж и много. Озвучка? Реклама — штука затратная, а это одна из форм рекламы, в т.ч. её там не столь уж и много, это на уровне записи пробного кастинга. Не удивлюсь, если фразы так и были записаны попутно.

    Уж не говорю о том, что в описании демки в стиме буквально прямо сказано, что это самостоятельная история, а в ремейке мы будем проходить привычным путь безымянного героя, известный нам со времён 1-й готики.

    Причем тут тизер? Какие там наработки, что там перелопачено. Ты или пьян или не дружишь с головой.

    Про озвучку мне что пишешь.

    За кого мы там будем играть объясняешь.

    Все же я склоняюсь ко второму варианту, не дружишь с головой.

    Все, хорош. Я сдаюсь. Ему объясняешь, что можно войти через дверь, а он доказывает, что трава это семенные пупырышки, которые в воздухе дышат колесами от винегрета.

  • Tirniel 25 фев 2025 20:44:48
    DeeMan в 19:42 25 фев 2025 сказал:

    Причем тут тизер?

    Ты сказал, что по-твоему было бы им глупо отказываться от наработок, сделанных в демке. Тебе был дан пример тизера ремейка, по сути ещё более ранней демки, от которого они не уже оставили в основном продукте ни графики, ни механик боя, по сути ничего. Яркий пример тому, что они это делали, делают и будут делать, т.к. это часть процесса разработки.

    DeeMan в 19:42 25 фев 2025 сказал:

    За кого мы там будем играть объясняешь.

    Тебе была дана цитата, где прямо сказано, что в основной игре мы НЕ будем играть за этого нпс, т.е. в явном виде заявлено, что этот кусочек истории не будет включён в основную игру, что это самостоятельная мини история, отдельная от основной игры.

    Ты хоть прочитай что ли, что ты сам-то пишешь. А то складывается впечатление, что ты свою мысль уже давно потерял и не понимаешь, что именно и почему тебе отвечают.

    А теперь ответь, была ли у тебя хоть одна предпосылка для того, чтобы полагать, что содержимое этой демки будет перенесено в основную игру как есть для того, “чтобы не проходить одно и то же повторно”, при том, что в описании демки в стиме по сути прямо сказано, что этого в основной игре не будет?

  • piton4 25 фев 2025 21:48:26
    Сильвер_79 в 06:25 25 фев 2025 сказал:

    Зачем переплачивать на релизе? Странная у тебя логика. Хотя, учитывая то, что такая черта характера, как терпение, у тебя атрофирована напрочь, то это не удивляет.

    Я написал "переплатить", но по факту, это не является переплатой, это просто покупка товара за его стоимость. Если рассматривать "переплата" в контексте скидки, то да - это переплата. Ждать чего? Скидки? Несколько месяцев? Год? На Вуконга к примеру до сих пор нету скидки, и неизвестно будет ли. Тут дело не в характере или нетерпении, а в надобности и смысле этого действия(ждать) Логика аот такая.

    Den110 в 08:13 25 фев 2025 сказал:

    А мне уже 90то и то я не смог в ремейк поиграть . С таким управлением ну его ентот ремейк. Может конечно на релизе подтянут но сомневаюсь .

    Возможно, нужно быть ещё старше чем мы(около 150-ти возможно), чтобы оценить по достоинству сей шедевр.

  • Сильвер_79 25 фев 2025 22:01:55

    @piton4 изначально речь шла о том, что есть некоторые сомнения в качестве игры. И что довольно скоро на неё дадут большую скидку. Но, в любом случае, пр наличии сомнений в игре, даже если прям свербит поиграть, есть резон выждать некоторое время, посмотреть обзоры, отзывы. И если игра оправдывает надежды — можно скидку и и не ждать. Если же не оправдывает — есть резон её дождаться.

    Хотя, конечно, каждый сам решает, как потратить свои деньги и время.:)

  • piton4 25 фев 2025 22:30:19
    Сильвер_79 в 22:01 25 фев 2025 сказал:

    @piton4 изначально речь шла о том, что есть некоторые сомнения в качестве игры.

    Да, и на это я ответил, что может качество будет хреновое, а может и не будет. Я же не говорю, чтобы хватать в первую же минуту :D. Просто чтобы узнать о качестве оптимизации, для этого не обязательно ждать неделю или пару месяцев.

    Сильвер_79 в 22:01 25 фев 2025 сказал:

    И что довольно скоро на неё дадут большую скидку.

    Ну если есть точная инфа и желание сэкономить, тогда смысл есть. Но я про это не слышал.

    Сильвер_79 в 22:01 25 фев 2025 сказал:

    И если игра оправдывает надежды — можно скидку и и не ждать. Если же не оправдывает — есть резон её дождаться.

    Ну это само собой. Если “не оправдывает”, то я бы наверное вообще не покупал )

    Сильвер_79 в 22:01 25 фев 2025 сказал:

    Хотя, конечно, каждый сам решает, как потратить свои деньги и время.:)

    Ну да )

  • Сильвер_79 26 фев 2025 06:21:46
    piton4 в 22:30 25 фев 2025 сказал:

    Ну если есть точная инфа и желание сэкономить, тогда смысл есть. Но я про это не слышал.

    Откуда ж точной то иные взяться? По продажам и рейтингам только можно будет делать какие-то предположения.

  • piton4 26 фев 2025 22:02:32
    Сильвер_79 в 06:21 26 фев 2025 сказал:

    Откуда ж точной то иные взяться?

    Тогда я в растерянности. Если по поводу скидки ничего неизвестно, что в принципе логично, тогда к чему была "предъява" по поводу моей “непонятной логики"? :D

    Вот допустим игра вышла, и в первый же день становится понятно в каком она состоянии, и если всё более-менее норм, то можно брать, а не ждать какой-то скидки, которая будет непонятно когда. Ждать чего-то, что будет неизвестно когда и неизвестно в каком объёме… - Вот это действительно странно на мой взгляд. Это будет оправдано, если ты не особо-то хочешь сыграть - как бы хочешь, но в принципе пофиг. Ну или есть сильная необходимость сэкономить, которая перевешивает остальные моменты. Но насколько я понял, DeeMan эту игру очень ждёт, плюс надыбал в СS 11k, отсюда и был мой ответ.

  • Сильвер_79 27 фев 2025 05:08:22

    @piton4 забей.:)

  • shingo3 27 фев 2025 07:13:15

    Проходил оригинал. Конечно знаковая игра. Но меня она чаще душила и утомляла. На врятли вернусь туда. Даже в ремейке.

  • DeeMan 27 фев 2025 09:39:20
    piton4 в 22:02 26 фев 2025 сказал:

    Но насколько я понял, DeeMan эту игру очень ждёт, плюс надыбал в СS 11k, отсюда и был мой ответ.

    Да, хочу, но не готов отдавать много. 2к - ок. Если больше, подожду месяц, другой.

    Примеров полно, когда игры выходили и спустя минимум 3 недели делали скидки, на тот же дум 2016. В начале мая релиз, а в конце мая этого же года вроде 50%. Я делал предзаказ и мне было очень обидно. Нфс2015 месяц продержался и 75%, взял. Бф хардлайн месяц или полтора, 75%, взял. Деус экс мд, там наверное пол года прошло и отдавали за 100р, а делал предзаказ за 1500, тоже обидно было. Ассассин одиссея, релиз осенью, а на нг распродажу уже имела скидку, не помню сколько, но была.

    Так и с готикой может произойти.

  • piton4 27 фев 2025 17:26:57
    DeeMan в 09:39 27 фев 2025 сказал:

    Да, хочу, но не готов отдавать много. 2к - ок. Если больше, подожду месяц, другой.

    Я понял, ок.

  • Tirniel 01 мар 2025 00:11:28

    В магазине нордиков ремейк отмечен ценником в 60 евро. Если провести аналогию с современными ценами на другие части готики, которые сейчас стоят по 20 евро и 1.1к рублей соответственно (без скидок, да, а когда-то копейки стоили, однако ж), то возьмусь предположить, что ценник с региональной ценой может быть в районе 3.3к рублей на релизе. Но чисто теоретически может быть и какая-нибудь скидка лояльности для владельцев оригинальных частей либо релизная скидка на ~день-два процентов с десять или около того. По крайней мере другие такое практикуют, но тут уже со скидками зарекаться не возьмусь.

  • Star_Wiking 01 мар 2025 00:17:32
    Tirniel в 00:11 01 мар 2025 сказал:

    что ценник с региональной ценой может быть в районе 3.3к рублей на релизе.

    а еще есть региональные рекомендации цен самой Валв.

  • Tirniel 01 мар 2025 00:28:46
    Star_Wiking в 00:17 01 мар 2025 сказал:

    а еще есть региональные рекомендации цен самой Валв.

    Ну мы видим, как нордики поменяли цены на первые части готики после того, как сделали свитч версии их за 30 баксов. Когда-то весь бандл 3+1 частей стоил до сотни в иной раз, а теперь… И да, ценники региональные, 20 баксов для классических готик было бы 1.8к р, грубо говоря, а не 1090р (рекомендуемая стимом цена, к слову около 700р для 20 баксов, 1000+ — это было бы что-то с поправкой на нынешний курс бакса, в целом, ожидаю скорее цен по аналогии с той табличкой из статьи с линка на 3к+ вместо рекомендуемой 1900). Так что аналогию ремейка с ценами на классику предположить возможно. На сколько она окажется точна — вопрос отдельный.

    Но в целом, издатели уже давно подзабили на рекомендуемую стимом цену и делают собственную поправку на курс, если вообще применяют рег цены (рег цена в среднем для рубля около двух раз ниже, чем если переводить напрямую в баксы, но раза в полтора выше, чем ранее, собственно, и бакс с ~60-ти на момент задания рекомендуемых рег цен стимом поднялся до 90-100).

    Единственно, на сайте нордников цены предзаказов на физические копии, в стиме по идее может быть несколько дешевле всё-таки. Всё же цифра жеж. Впрочем, не факт.

  • Оставить комментарий