В России возобновились поставки ноутбуков от ведущих брендов
«Известия» выяснили, что ритейлеры наконец-то решили большинство проблем с поставками ноутбуков в Россию по параллельному импорту. Уже месяц или два новые модели появляются на реальных и виртуальных прилавках отечественных магазинов — до этого поставки были прекращены с марта.
В частности, в Россию снова завозят продукцию HP, Lenovo и Asus, причем Lenovo свои ноутбуки открыто продает на официальном сайте. Возобновились продажи и в GalaxyStore — официальном интернет-магазине Samsung.
В «М.Видео—Эльдорадо» уточнили, что все поставляемые по параллельному импорту ноутбуки подвергаются процессу русификации, то есть на клавиатуру или наносят гравировку с русскими символами, или предлагают соответствующие наклейки в комплекте.
По подсчетам, в 2022 году в России будет продано 3 миллиона ноутбуков — это на 30% меньше, чем в 2021-м. В первую очередь это связано с проблемами с поставками продукции известных брендов. За время их отсутствия на российский рынок пришло несколько китайских компаний, но после того, как параллельный импорт наладится окончательно, им придется серьезно вкладываться в маркетинг.
Опрошенные эксперты отметили, что единственным брендом, у которого практически не было проблем с поставками в 2022 году, стал Apple.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Опять позорятся: студенты сделали прототип «российского аналога PlayStation»
- 36 Игры GSC Game World пропали из российского сегмента Steam
- 13 25 мая запустится магазин приложений для Android RuStore
- 3 Российские онлайн-кинотеатры показали большой рост в 2022 году, несмотря на уход западных лицензиаров
- 38 Apple удалила приложение VK из AppStore
- 60 Ой, извините: в российском Steam заблокировали Psychonauts 2
не долго они там режим толерантии включили, бабки то заканчивались
вы внимательно читали? написано что решили проблему параллельного импорта, хотя при наличии денег это не проблема и у перекупов можно купить все, просто теперь решили проблему барыги с гос поддержкой и естественно с наценкой, так что такое себе решение проблем.
может вам стоит почитать?
вы видимо не разбираетесь, что такое параллельный импорт, это лишь красивое название, иначе называется узаконенная контрабанда. то что официальный, якобы, магазин это тоже прикрытие, всех владельцев турнули и оставили магазин с таким же названием либо другим, другой пример карты визы и мастеркард, которые ушли, но до сих пор обслуживают половину населения в стране. наличие магазина не обязательно значит что он будет работать по международным правилам и выполнять свои гарантии как везде одинаково. Сравните цены у нас и за бугром, разница как раз из-за контрабанды и проблем официальных поставок.
@FanLadva Я сам не особо шарю , но вроде как все расходы по гарантии теперь лежат на продавце а не на производителе , отсюда и цены дикие , ну и плюс логистика тоже , так что решение норм в текущих реалиях но за наш счет , если я не прав , поправьте меня пожалуйста !
Мы ушли… но не гордо, одной ногой.
Угу, продавец сам потестит ноут и побежит покупать новый если чо
напротив, уходят громогласно, а возвращаются огородами)
Мне кажется , у продавца есть гарантия на товар у самого , там где он его закупил , но если что не так то оформлять гарантию очень муторно и накладно , поэтому он решает вопрос с местным покупателем как обычно а сам возится с неисправным товаром там где его закупил , а что бы не было грустно берет с нас за это дополнительные деньги или я очень сильно воображаю просто
Да, нет Яблоки все гарантии и контракты выполняют заключённые, а могли просто отмазатся у нас типа ноги, нам домой. Т.е. репутацию хотят сохранить.
@ЛамповыйЭх Ну есть и такое.
а Lenovo их прекращала? ))) они ж хрен знает сколько уже лет не под IBM
не буду говорить за РФ, скажу за РБ. да, это действительно так, вся гарантия (какую можно сделать в условиях сильно ограниченных поставок комплектующих) лежит на импортере который смог купить и доставить продукцию на рынок. сервис-центры (особенно оф.) сперва не принимали в ремонт ноутбуки не для нашего региона. боялись потерять контракты, но позже (в частости мне с моими брендами) удалось достичь компромисса в этом вопросе. но все еще оплата сервиса, лежит на мне, и да приходится закладывать фонд на сервисное обслуживание (обычно RMA составляет 2%, но в нынешних реалиях он ближе к 5% и скажу честно, и этих 5% не всегда хватает)
а вообще, закулисная игра очень интересная. и вендора (не все) крайне против того, что ноутбуки едут в РФ, многих удалось обмануть, но не всех (особенно смешно читать пояснения зачем тому или иному дистру в другой стране вдруг понадобилось 10000 ноутов с русской гравировкой), недавно вскрылась схема, в которой была замешана одна немецкая компания вовсе не с немецкими корнями =) она как раз занималась “обслуживанием” рынка России (конечно не на прямую)
Во времена, когда Чичваркин в своей евросети завозил телефоны по серым схемам, так и было. Покупали, к примеру, партию каких-нибудь нокий, заказывали отдельно партию клавиатур с кириллицей, мозги телефонов перешивали на русскую локаль. Ну а гарантия была как за семечки на развес
Да и сама евросеть очень долго ремонтировала технику за свой счёт, на которую не распространялась гарантия производителя. Это потом уже, когда их билайн купили, отсекли все эти лишние расходы.
Чё говорить, если сейчас самолёты даже дербанят, лишь бы из двух один собрать
Пчелы против меда? Интересно узнать список таких вендоров ради познавательных целей.
не совсем так, я не настоко высоко сижу в цепочке, что бы знать все подковерные игры, к сожалению. но то, о чем я знаю, позволяет мне утверждать что они не против просто Ивана нацелены. как-то так...
они вообще никак не нацелены, т.к. вендоры — т.е. Брендированные Поставщики — уже трижды заблокировали потуги Европейского Парламента запретить в РФ поставки любой бытовой электроники (Буки, ТВ и подобное)...
Ты главное на бутылку не сядь
осторожно! тут потуги в юмор, не надорвите животики
О чем вы знаете? А против кого они нацелены? И главный вопрос — ради чего?
я уже ответил, ты даже это в “цитату” вставил
против двойного назначения
что бы не быть косвенным помощником
Мистер агент “вилами по воде”
Доступность самих ноутов — это одно, а доступность обновлений драйверов и прошивки к ним — это другое.
И если Lenovo Vantage до сих пор работает и без проблем до сих пор “доставляет” обновления BIOS и прочих firmware в Россию, то HP Suport Assistant явно говорит, что “фиг вам, русские, а не новые прошивки”, а Dell SupportAssist просто не может из России законнектиться к своим серверам.
Ох, я помню пляски с бубнами со всякими вендорами и без всяких запретов. Самсунгу только IE подавай, LG прямой айпишник нужен был и т.п. нюансы.
ну то есть ни о чем
@Hellson ок
@CyberBear знаю поболее твоего, да и как-бы вываливать все карты, даже на таком не большом форуме, не буду
Ну-ну, клоун
Да никому твои карты тут не сдались, пуху на себя накидываешь больше
Дочь офицера?
выйди на улицу, посиди на снежку, остудись
она самая