Акционеры Krafton очень недовольны продажами The Callisto Protocol
Сайт K-Odyssey выяснил, что акционеры Krafton очень недовольны показателями продаж The Callisto Protocol.
Якобы игра, производство которой обошлось в 162 миллиона долларов без учета маркетинга, к концу года в лучшем случае достигнет отметки в 2 миллиона копий. По оценкам Samsung Securities (один из акционеров Krafton), The Callisto Protocol должна была достигнуть отметки в 5 миллионов копий к концу 2023 года, а по оценкам Korea Investment & Securities — 4,1 миллиона копий.
Статья от 13.12.2022 25 [Рецензия] The Callisto Protocol (PC)
Вдобавок, у игры до сих пор не очень хорошие оценки в Steam — всего 61% положительных отзывов для столь крупного проекта выглядят угрожающе.
Впрочем, авторы не собираются бросать проект и уже распланировали его поддержку вплоть до лета 2023 года.
Сколько сколько???????????
Зарплаты в США они такие.
Что то она не тянет на 162млн. Судя по отзывам она чуть лучше Daymare 1998.
Кровь пот и пиксели почитай. В Шататах задёшево ничего не получается.
ну так игра действительно не очень, чему тут удивляться
Если честно, то очень некорректное сравнение. Сабж в разы “богаче” “Daymare 1998”. Уровень технологий очень крутой. Актёры опять же.
Да нормально всё с игрой. Да, не 10 из 10. Но крепкий середняк. Игра просто стала заложником ожиданий. Причём даже не столько завышенных, сколько совсем других.
Для меня у игры всего несколько весомых минусов, а всё остальное в ней вполне хорошее.
туда ему дорога, в небытие
СКОЛЬКО?! 162ляма? Что то многовато будет, за коридорную игру.
поначалу я такой, а чего это они тут все удивляются цифре, на ПР так же как и неРусофобы CDPR с Киберпанком небось половину спустили, а потом
а вот оно что
Освоили так освоили 
Это корейская статья, если воны на баксы перевести ~16 лямов вместе с маркетингом, так вроде?
главная интрига — сколько вбухали на маркетинг...
У игры действительно есть 3 положительных качества. В ней отличная графика и детализация.
Хорошая работа со звуком и эмбиентом. Жестокие сцены и угнетенная атмосфера.
Но огромные минусы. Корридорность не уж такой косяк, но вкупе с ужасным местами дизайном уровней, и пустым наполнением локаций, просто гремучая смесь.
Отвратная и смешная в стиле бенни хилла боевка. Уровни скучные, в них нет коллекционирования предметов.
Просто дурацкий в стиле улицы сезам сюжет. Действия героев попросту вообще нелогичны.
Ну и вишенка на говно торте. Оптимизация, сколько боли в этом слове. Ну как млять так можно?!
Можно было бы со крипом простить то что я перечислил игре. Но ужасы тех. части в 100 раз страшней местных монстров.
@Ленивый ну 16 лямов норм для ААА проекта
Колда 50 лямов+150 лямов маркетинг — вот это норм
Говно случается
Не всё коту масленица 
Причем явно много их этих денег получили бесполезные топ-менеджеры и маркетологи.
Не совпала с ожиданиями, верно. Но это четверть беды. Полбеды — её оптимизация на ПК. А остальное перечислил @shingo3 .
Я её прошёл сразу после патча, лечащего статтеры — в большинстве случаев видел 60 ФПС на своей не самой мощной системе.
Вкусовщина. Согласен только с тем, что аудиологи убогие донельзя. Мало того, что их мало (тавтология), так они ещё и на два предложения.
Прощай, дедушка Глен!
оптимизацию пусть поправят сначала, а то видяха на 100% не грузится совсем, от 70-90%
Первое впечатление было подпорчено. Масса негативных отзывов в СТим, все кому не лень из журналистов попинали CP за оптимизацию. Этого достаточно для того, что бы продажи просели.
Может и вкусовщина. Но на добрую половину этой “вкусовщины” указывали и в рецензиях и во многих отзывах. Что тоже в плюс игре не идет.
Я не говорю, что игра плохая. Лишь отмечаю, что проблемы на старте и часть дизайнерских решений сделали свое черное дело.
как будто первый Дед Спайс на старте прям разрывал продажи. Тоже вяло продавался. Это потом уже захайпили, хотя как по мне, игра тоже мягко говоря середнячок
Вот тут полностью согласен.
А производство высокотехнологичной картинки по вашему стоит дешево? Вы знаете сколько нужно специалистов и времени на производство одного коридорного уровня?
Мертвый пробел средний среднячок. Но в некоторых аспектах он круче чем главный конкурент того времени - RE 4
Тут очень важный момент, что главный дизайнер протокола говнисто и мертвого пробела не такой уж охеренный. По сути мы видим, то что вышло бы вместо игры 2008 года если бы его идеи со тюрьмой не заблокировали.
… нихрена себе попил. Мягко говоря она на столько не тянет.
знаем… благодаря современным движкам — коридорные уровни можно вытянуть примерно в одного, но если вы талант и умудрились вытрясти из глупых инвесторов 162кк зеленых, то можно даже и Васю с Петей пригласить “на пивко и посмеяться над дурачками”, ну и естественно чтобы Вася с Петей не скучали ,пока вы пяткой правой ноги пилите коридорные уровни — можно пригласить Disharmonica и Bunny Marty
Ну а если вы способны на большее , чем описано выше , то Cloud Imperium Games примут вас в свой коллектив. Все кто способен распилить более 200кк и не сесть за растрату — для них свои.
===
это естественно сарказм, частичный...
По графике тянет точно. А так бывает и дороже киберпанк например 300.
Норм так средний середнячок
Что тогда у тебя топ? RE5 не иначе...
И да между RE4 и Мёртвым дедом 3 года разницы и разные поколения консолей — какие нах конкуренты?
aaa игры и должны стока стоить вы посмотрите за сколько боевики делают а вообще one piece odyssey вышел с русиком и хорошей оптимизацицей и без денува могли бы и новость сделать а так я случайно наткнулся
Ошиблись мы оба на самом деле 6. Я ж не сказал, что re 4 среднячок ты чего агришься. Я ее на пс 2 проходил еще, отличная игра. RE 5 в коопе на Xbox 360 игрался отлично, но это уже не тот резидент.
Приведите пример уровня с таким же уровнем детализации и саунд дизайна сделанного в одного? С ваших слов движки сами и нарратив создают и модели с текстурами рисуют. А еще лучше пример движка, хочу, что бы там кнопка была сделать хорошо, а то мне как раз не хватает 162кк долларов.
Я про Деда говорил.
Это вообще не резидент. Из номерных частей 4-я последняя.
Я не фанат первого деда, мне больше вторая часть нравится. Но я в свое время деда пропустил, поэтому играл в него уже когда ремейки резидентов вышли.
Да и хорроры я не люблю, список не очень большой это классические резиденты на ps one, четверка на ps 2, какие то части тихого холма, parasite eve, да приправлено 7, 8 резидентом с ремейками. Поэтому мне тяжело судить в чем там культовость, один более менее хоррорный уровень и миллиард раздражающих скримеров.
Я тоже не фанат, а вторая часть вот точно проходняк-коридор с одним боссом — что там может нравится? Графон?
Я тож хорроры не люблю, люблю сурвайволхорроры типа резидентов и деда.
В первом скримерры на игру не часто вроде. Ты с The Evil Within 2 не попутал? Вот там точно, хрелллион скримеров заменяет всё остальное.
И да, что такое хоррорный уровень?
пфт, не резидент потому что упор на экшон? ну так и ре4 тоже хоррор не так уж часто выдает, и переполнен кринжем и экшоном, особенно в главах замка и острова. в главе деревни действительно было как то все хорошо сбалансированно и продумано.
очень надеюсь что заявления про более высокий фокус на хорроре в ремейке не вранье, и следовательно не будут весь этот бред переносить в новую версию
Патамушто не сурвайвол. Экономики нет, загадок нет, ничего нет. Сурвайвол и кооп не совместимы никак.
Неплохой кооп-боевичок, но совсем не резик. Эта болезнь хотеть онлайн-кооп потом амбелу корпс породила так то
Вот тебя за клинило на хоррор, нет в RE4 никакого хоррора — хоррор это в шкафу прятки.
Надеюсь будут переносить, а уберут нафиг всё это qte, особенно в бое с Краузером — кинцо это ваще лишнее.
как и ре4
есть. хоть и упрощенная в угоду коопу, чтоб менеджмент напарника по сто лет не ждать
есть, хоть и такие же убогие как в ре4. кстати как это относится к сурвайволу?)
совместимы более чем. просто балансить сложнее под это. но опять же повторюсь, что ре4 что ре5, не сурвайволы. просто имеют корни из классически резиков, поэтому создается видимость. но всеж не смогли они их забалансить под это полноценно. вот дэд спейс 1й, это да — сурвайвл. там смогли.
лучший. если среднестатистические кооп экшоны просто “вместе струлять веселей” то ре5 реально мотивирует на кооперацию и совместный менеджмент. я уж молчу про некоторые уникальные эпизоды как пещера с лампой. даже удивительно что столько лет прошло, а до сих пор никто не сделал кооперативный боевик настолько продуманный с точки зрения собсно самого коопа. максимум головоломки разве что по типу портала 2 и прочего.
ре4 как раз сурвайвол, хороший перевод на вид от 3 лица.
Там можно главы переигрывать и фармить. Да же так — зашёл взял рпг, вышел — зашёл взял рпг, вышел… и т.д. Нет конечности ресурсов.
Необходимый элемент как бы. И с чего вдруг убогие? С ходу там первые надо символы зажечь стрелкой или совместить цвета — загадки уровня классических резиков. Ты обычно в играх логорифмы решаешь или что?
А это уже совсем печально слышать. В кооп не играю, но если re5 лучший, то правильно делаю
Ну наверное тем, что в сиквеле появилась режиссура, куча нестандартных ситуаций, отличный баланс между ужастиком и экшеном и разнообразные локации. Да и с каких пор боссы являются обязательным атрибутом жанра? Тем более жанр определяется не механиками, а общей атмосферой.
Лучший это army of two.
То что Айзека жена долбит каждые 15 минут? Отлично режиссировано, после N-го сеаса с ней уже на всё глубоко плевать на любые скримеры. Да они даже беспроигрышный эпизод с детьми умудрились запороть спамом врагов.
Когда псих пытается выколоть тебе глаз — первым делом надо снять шлем
да, нестандартно.
Причём здесь атрибут жанра? Двойка банально скучная — коридорный отстрел (даже карту убрали), в конце жена — босс. В игре дедлайн просто изо всех щелей торчит, что успели, то и сваяли. А что бы точно хорошо продалась сделали номерной частью по сути аддон к игре.
промптом
во время нормального прохождения такой дичью заниматься адекватные люди не занимаются. но тут действительно кроется проблема в подобной системе сейвов, нельзя нормально обнулиться. ну и к слову в ре4 тоже “конечности” нет, ведь там есть нг+.
поверю на слово))
А это уже совсем печально слышать. Заведи друзей чтоль.
конечно сколько людей столько и мнений, но никогда бы не подумал что умудрюсь услышать подобное в адрес 2го дэд спейса. бывает же.
Для вас скучная, а для меня отличное продолжение которое берет лучшее и умножает на 2. О вкусах как говорится не спорят.
шютка — типа что бы было? ну ладно.
Они без смертей проходят? какие крутые адекваты.
Каким боком НГ+ к экономике игры относится?
У меня норм с друзьями, тока в реале.
Ну да, народ ваще в КС и Доту играет и не жужит...
Ужас какой, а еще в орех и лол. Ужасно, пойду молча осуждать.
Иди, я например не осуждаю.
это к чему вообще? или типа что бы было?
так же относится как и фарм ресурсов через перепрохождение?)
открою секрет, кооп игры с ботами, это несколько другое))
Ты в игру играл и читал на что отвечаешь? Если у тебя барахло фармится от перепрохождения, то какая нафиг экономика..
Игра пройдена и игра проходится у тебя одно и то же?
Открою секрет — мне плевать на кооп игры.
На выходе пощупал сею игру. Картинка отвал бошки, остальное бюджетненько в сравнении даже с 1 спейсом (нищее) Сценарий набрасывал какой то дебил инфа 100%, повествование и слог гуано полное, ни о чем (ну первая половина игры, сколько пройдено) дневники вобще никакие…. по 5 сек реплики как пердеж в воду… в 1 спейсе сценарий толковый был, а тут вобще дно, не понятно что сказать хочут… В сравнении с этим Dead Space 3 это Эталон, и не достежимый эшелон! Тут же под* на Silent Hill в космосе (машем палкой с скриптам на QTE), стелс калька с Evil Within (бомж версия)… антураж спейса… Можно сказать одно точно, кто на пиксели “молотит” и купил там 4090 явно будет счастлив от сего продукта...
Не все знают, что с друзьями из реала можно и в игры играть и так еще и веселее
Еще с супругой можно, в it take two так вообще идеально. Никогда не забуду сражение с коробкой с инструментами.
я то играл, а ты походжу если и играл то в далеком 2008 и забыл. для какого либо фарма нужно спецом абъюзить вручную систему сейвов, а не просто умирать по ходу игры.
с каких пор фарминг условной контрольной точки это прохождение игры?
тебе скорее просто плевать, судя по тому что ты пишешь
У меня большинство ваще в игры не играет
Тем более:
мне они не интересны.
мне уже поздно, да и играла моя только в зомби ферму
эталонная кооп адвенчурка. еще прошлый проект way out годный, хотя как то на один раз.
Ты трудный? ресурсы остаются. А хотя да:
Моя animal crossing осваивает
мда. тяжелый случай. давай напишу проще чтобы дошло:
фарм и абъюз в игре =/= нормальное прохождение игры
сурвайволы это соулсы — разные жанры, разное прохождение.
Пилу возрождение смотрели? Вот один из сценаристов. Эрик Либ — автор сценария, а идея про тюрьму это Скофилд, ибо первый мертвый космос должен был быть про тюрьму . Ну и с гейм дизайном там все очень плохо, потому мне кажется, что в мертвом пробеле очень сильно тащила команда, а издатель держал Скофилда на поводке. В пользу этого говорит и тот факт, что успешных проектов с сильным игровым дизайном у него как бы и нет.
так калисто и не игра, в ней геймплея нет, сюжета нет, постановки нет, боевки вменяемой нет, вся игра коридор кишка-комната арена с 3 типов одних и тех же мобов новая кишка-новая аренка. графоний середняк жрущий не в себя ресурсы, про игру было сразу все понятно что будет 2/10, благо хоть проходится за 8 часов, если кто-то этот трешь осилит проходить. ну и разработчики заранее были в курсе какую дрянь они слабали, что запретили до продаж публиковать обзоры, я б на месте инвесторов уже тогда напрягся
Мне как раз не очень понравилась расчлененка в плане реализма — герою, к примеру, зомбяк ломает нижнюю челюсть и резко дергает ее и вместо челюсти отлетает верхняя часть черепа. Или от удара ногой босса у героя взрывается рука, по которой ударили вместо обыкновенного множественного перелома
Нормальная игра . Один минус для меня . Короткая . 10 часов . Я уже писал об этом повторюсь , им надо было там где она заканчивается делать только середину игры , а она блин заканчивается . Помню в Алиен изоляции первый раз когда играл , дошёл до станции не надо было шлюзов открывать и чужого в космос отправить . Думаю сейчас открою шлюз , чужой улетит и игра закончится , как же я приятно удивился , что игра потом продолжилась и мало того это примерно была только середина игры . Вот же классно было .
Нефигово попилили)
Закидаем рынок годнотой и завоюем его. А где возьмем годноту? Закидаем баблом разрабов и они напилят годноты. Отличный план! Вот вам фура с деньгами.
Обидно одно, что продолжения наврятли увидим, а так хотелось вторую часть, где они поработают над ошибками. Игра в целом неплоха, но нужна вторая часть, надо добивать сюжет
Тот случай когда я рад, что не поддался на рекламу и не прикупил за 3 косаря. А после отзывов и обзоров желание покупать вообще отпало.
162 за готовую игру, без учёта маркетинга.
Все уже забыли о Стар Ситизен? 528 млн. за игру в Pre Alpha версии и это без учёт проданных “пикселей” внутри игры.