Акционеры Krafton очень недовольны продажами The Callisto Protocol

Сайт K-Odyssey выяснил, что акционеры Krafton очень недовольны показателями продаж The Callisto Protocol.

154709-7.jpg

Якобы игра, производство которой обошлось в 162 миллиона долларов без учета маркетинга, к концу года в лучшем случае достигнет отметки в 2 миллиона копий. По оценкам Samsung Securities (один из акционеров Krafton), The Callisto Protocol должна была достигнуть отметки в 5 миллионов копий к концу 2023 года, а по оценкам Korea Investment & Securities — 4,1 миллиона копий.

Статья от 13.12.2022 25 [Рецензия] The Callisto Protocol (PC)

Вдобавок, у игры до сих пор не очень хорошие оценки в Steam — всего 61% положительных отзывов для столь крупного проекта выглядят угрожающе.

Впрочем, авторы не собираются бросать проект и уже распланировали его поддержку вплоть до лета 2023 года.

154431-p1065576590004538_551_thum.jpg

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 14 янв 2023 15:49:50
    SerGEAnt в 15:47 14 янв 2023 сказал:

    производство которой обошлось в 162 миллиона долларов без учета маркетинга

    Сколько сколько???????????

  • SerGEAnt 14 янв 2023 15:53:16
    Bkmz в 15:49 14 янв 2023 сказал:

    Сколько сколько???????????

    Зарплаты в США они такие.

  • Парампампам 14 янв 2023 15:56:36

    Что то она не тянет на 162млн. Судя по отзывам она чуть лучше Daymare 1998.

    Bkmz в 15:49 14 янв 2023 сказал:

    Сколько сколько

    Кровь пот и пиксели почитай. В Шататах задёшево ничего не получается.

  • Hue666 14 янв 2023 16:09:05

    ну так игра действительно не очень, чему тут удивляться

  • Quaid 14 янв 2023 16:25:05
    Парампампам в 15:56 14 янв 2023 сказал:

    Судя по отзывам она чуть лучше Daymare 1998.

    Если честно, то очень некорректное сравнение. Сабж в разы “богаче” “Daymare 1998”. Уровень технологий очень крутой. Актёры опять же.

    Hue666 в 16:09 14 янв 2023 сказал:

    ну так игра действительно не очень, чему тут удивляться

    Да нормально всё с игрой. Да, не 10 из 10. Но крепкий середняк. Игра просто стала заложником ожиданий. Причём даже не столько завышенных, сколько совсем других.

    Для меня у игры всего несколько весомых минусов, а всё остальное в ней вполне хорошее.

  • FanLadva 14 янв 2023 16:34:22

    туда ему дорога, в небытие

  • SatirDog 14 янв 2023 16:35:25

    СКОЛЬКО?! 162ляма? Что то многовато будет, за коридорную игру.

  • Evangelion_1 14 янв 2023 16:46:45
    Цитата

    Якобы игра, производство которой обошлось в 162 миллиона долларов

    поначалу я такой, а чего это они тут все удивляются цифре, на ПР так же как и неРусофобы CDPR с Киберпанком небось половину спустили, а потом

    Цитата

    без учета маркетинга

    а вот оно что :laugh: Освоили так освоили :happy:

  • Ленивый 14 янв 2023 17:08:12
    Evangelion_1 в 16:46 14 янв 2023 сказал:

    а вот оно что :laugh: Освоили так освоили :happy:

    Это корейская статья, если воны на баксы перевести ~16 лямов вместе с маркетингом, так вроде?

  • Фристайл 14 янв 2023 17:09:01

    главная интрига — сколько вбухали на маркетинг...

  • shingo3 14 янв 2023 17:13:07

    У игры действительно есть 3 положительных качества. В ней отличная графика и детализация.

    Хорошая работа со звуком и эмбиентом. Жестокие сцены и угнетенная атмосфера.

    Но огромные минусы. Корридорность не уж такой косяк, но вкупе с ужасным местами дизайном уровней, и пустым наполнением локаций, просто гремучая смесь.

    Отвратная и смешная в стиле бенни хилла боевка. Уровни скучные, в них нет коллекционирования предметов.

    Просто дурацкий в стиле улицы сезам сюжет. Действия героев попросту вообще нелогичны.

    Ну и вишенка на говно торте. Оптимизация, сколько боли в этом слове. Ну как млять так можно?!

    Можно было бы со крипом простить то что я перечислил игре. Но ужасы тех. части в 100 раз страшней местных монстров.

  • azmon 14 янв 2023 17:13:39

    @Ленивый ну 16 лямов норм для ААА проекта

  • Ленивый 14 янв 2023 17:14:55
    azmon в 17:13 14 янв 2023 сказал:

    @Ленивый ну 16 лямов норм для ААА проекта

    Колда 50 лямов+150 лямов маркетинг — вот это норм:D

  • CyberBear 14 янв 2023 17:47:16
    SerGEAnt в 15:47 14 янв 2023 сказал:

    игра, производство которой обошлось в 162 миллиона долларов без учета маркетинга, к концу года в лучшем случае достигнет отметки в 2 миллиона копий

    Говно случается :D Не всё коту масленица :laugh:

  • Chemer 14 янв 2023 18:07:34

    Причем явно много их этих денег получили бесполезные топ-менеджеры и маркетологи.

  • Сильвер_79 14 янв 2023 18:13:42
    Quaid в 16:25 14 янв 2023 сказал:

    Игра просто стала заложником ожиданий. Причём даже не столько завышенных, сколько совсем других.

    Не совпала с ожиданиями, верно. Но это четверть беды. Полбеды — её оптимизация на ПК. А остальное перечислил @shingo3 .

  • Quaid 14 янв 2023 18:30:31
    Сильвер_79 в 18:13 14 янв 2023 сказал:

    Полбеды — её оптимизация на ПК.

    Я её прошёл сразу после патча, лечащего статтеры — в большинстве случаев видел 60 ФПС на своей не самой мощной системе.

    Сильвер_79 в 18:13 14 янв 2023 сказал:

    А остальное перечислил @shingo3 .

    Вкусовщина. Согласен только с тем, что аудиологи убогие донельзя. Мало того, что их мало (тавтология), так они ещё и на два предложения. o_O

  • legusor 14 янв 2023 18:45:43

    Прощай, дедушка Глен!

  • BLADE86 14 янв 2023 18:56:07

    оптимизацию пусть поправят сначала, а то видяха на 100% не грузится совсем, от 70-90%

  • Сильвер_79 14 янв 2023 19:19:14
    Quaid в 18:30 14 янв 2023 сказал:

    Я её прошёл сразу после патча, лечащего статтеры — в большинстве случаев видел 60 ФПС на своей не самой мощной системе.

    Первое впечатление было подпорчено. Масса негативных отзывов в СТим, все кому не лень из журналистов попинали CP за оптимизацию. Этого достаточно для того, что бы продажи просели.

    Quaid в 18:30 14 янв 2023 сказал:

    Вкусовщина. Согласен только с тем, что аудиологи убогие донельзя. Мало того, что их мало (тавтология), так они ещё и на два предложения. o_O

    Может и вкусовщина. Но на добрую половину этой “вкусовщины” указывали и в рецензиях и во многих отзывах. Что тоже в плюс игре не идет.

    Я не говорю, что игра плохая. Лишь отмечаю, что проблемы на старте и часть дизайнерских решений сделали свое черное дело.

  • Георгий Васильев 14 янв 2023 19:24:50

    как будто первый Дед Спайс на старте прям разрывал продажи. Тоже вяло продавался. Это потом уже захайпили, хотя как по мне, игра тоже мягко говоря середнячок

  • piton4 14 янв 2023 19:24:50
    Quaid в 16:25 14 янв 2023 сказал:

    Да нормально всё с игрой. Да, не 10 из 10. Но крепкий середняк. Игра просто стала заложником ожиданий.

    Вот тут полностью согласен.

  • Deadoutx 14 янв 2023 19:46:18
    SatirDog в 16:35 14 янв 2023 сказал:

    СКОЛЬКО?! 162ляма? Что то многовато будет, за коридорную игру.

    А производство высокотехнологичной картинки по вашему стоит дешево? Вы знаете сколько нужно специалистов и времени на производство одного коридорного уровня?

    Георгий Васильев в 19:24 14 янв 2023 сказал:

    как будто первый Дед Спайс на старте прям разрывал продажи. Тоже вяло продавался. Это потом уже захайпили, хотя как по мне, игра тоже мягко говоря середнячок

    Мертвый пробел средний среднячок. Но в некоторых аспектах он круче чем главный конкурент того времени - RE 4

    Тут очень важный момент, что главный дизайнер протокола говнисто и мертвого пробела не такой уж охеренный. По сути мы видим, то что вышло бы вместо игры 2008 года если бы его идеи со тюрьмой не заблокировали.

  • ttam 14 янв 2023 20:50:13

    … нихрена себе попил. Мягко говоря она на столько не тянет.

  • Фристайл 14 янв 2023 21:23:19
    Deadoutx в 19:46 14 янв 2023 сказал:

    А производство высокотехнологичной картинки по вашему стоит дешево? Вы знаете сколько нужно специалистов и времени на производство одного коридорного уровня?

    знаем… благодаря современным движкам — коридорные уровни можно вытянуть примерно в одного, но если вы талант и умудрились вытрясти из глупых инвесторов 162кк зеленых, то можно даже и Васю с Петей пригласить “на пивко и посмеяться над дурачками”, ну и естественно чтобы Вася с Петей не скучали ,пока вы пяткой правой ноги пилите коридорные уровни — можно пригласить Disharmonica и Bunny Marty

    Ну а если вы способны на большее , чем описано выше , то Cloud Imperium Games примут вас в свой коллектив. Все кто способен распилить более 200кк и не сесть за растрату — для них свои.
    ===

    это естественно сарказм, частичный...

  • poluyan 14 янв 2023 21:30:29
    Парампампам в 15:56 14 янв 2023 сказал:

    Что то она не тянет на 162млн. Судя по отзывам она чуть лучше Daymare 1998.

    Кровь пот и пиксели почитай. В Шататах задёшево ничего не получается.

    По графике тянет точно. А так бывает и дороже киберпанк например 300.

  • Ленивый 14 янв 2023 21:46:10
    Deadoutx в 19:46 14 янв 2023 сказал:

    Мертвый пробел средний среднячок. Но в некоторых аспектах он круче чем главный конкурент того времени - RE 4

    Норм так средний середнячок:D Что тогда у тебя топ? RE5 не иначе...

    И да между RE4 и Мёртвым дедом 3 года разницы и разные поколения консолей — какие нах конкуренты?

  • vadik989 14 янв 2023 21:53:50

    aaa игры и должны стока стоить вы посмотрите за сколько боевики делают а вообще one piece odyssey вышел с русиком и хорошей оптимизацицей и без денува могли бы и новость сделать а так я случайно наткнулся

  • Deadoutx 14 янв 2023 22:20:27
    Ленивый в 21:46 14 янв 2023 сказал:

    Норм так средний середнячок:D Что тогда у тебя топ? RE5 не иначе...

    И да между RE4 и Мёртвым дедом 3 года разницы и разные поколения консолей — какие нах конкуренты?

    Ошиблись мы оба на самом деле 6. Я ж не сказал, что re 4 среднячок ты чего агришься. Я ее на пс 2 проходил еще, отличная игра. RE 5 в коопе на Xbox 360 игрался отлично, но это уже не тот резидент.

    Фристайл в 21:23 14 янв 2023 сказал:

    знаем… благодаря современным движкам — коридорные уровни можно вытянуть примерно в одного, но если вы талант и умудрились вытрясти из глупых инвесторов 162кк зеленых, то можно даже и Васю с Петей пригласить “на пивко и посмеяться над дурачками”, ну и естественно чтобы Вася с Петей не скучали ,пока вы пяткой правой ноги пилите коридорные уровни — можно пригласить Disharmonica и Bunny Marty

    Ну а если вы способны на большее , чем описано выше , то Cloud Imperium Games примут вас в свой коллектив. Все кто способен распилить более 200кк и не сесть за растрату — для них свои.
    ===

    это естественно сарказм, частичный...

    Приведите пример уровня с таким же уровнем детализации и саунд дизайна сделанного в одного? С ваших слов движки сами и нарратив создают и модели с текстурами рисуют. А еще лучше пример движка, хочу, что бы там кнопка была сделать хорошо, а то мне как раз не хватает 162кк долларов.

  • Ленивый 14 янв 2023 22:48:31
    Deadoutx в 22:20 14 янв 2023 сказал:

    Я ж не сказал, что re 4 среднячок ты чего агришься.

    Я про Деда говорил.

    Deadoutx в 22:20 14 янв 2023 сказал:

    RE 5 в коопе на Xbox 360 игрался отлично, но это уже не тот резидент.

    Это вообще не резидент. Из номерных частей 4-я последняя.

  • Deadoutx 14 янв 2023 22:54:09
    Ленивый в 22:48 14 янв 2023 сказал:

    Я про Деда говорил.

    Это вообще не резидент. Из номерных частей 4-я последняя.

    Я не фанат первого деда, мне больше вторая часть нравится. Но я в свое время деда пропустил, поэтому играл в него уже когда ремейки резидентов вышли.
    Да и хорроры я не люблю, список не очень большой это классические резиденты на ps one, четверка на ps 2, какие то части тихого холма, parasite eve, да приправлено 7, 8 резидентом с ремейками. Поэтому мне тяжело судить в чем там культовость, один более менее хоррорный уровень и миллиард раздражающих скримеров.

  • vadik989 14 янв 2023 23:01:07
    Deadoutx в 22:54 14 янв 2023 сказал:

    Я не фанат первого деда, мне больше вторая часть нравится. Но я в свое время деда пропустил, поэтому играл в него уже когда ремейки резидентов вышли.
    Да и хорроры я не люблю, список не очень большой это классические резиденты на ps one, четверка на ps 2, какие то части тихого холма, parasite eve, да приправлено 7, 8 резидентом с ремейками. Поэтому мне тяжело судить в чем там культовость, один более менее хоррорный уровень и миллиард раздражающих скримеров.

  • Ленивый 14 янв 2023 23:48:48
    Deadoutx в 22:54 14 янв 2023 сказал:

    Я не фанат первого деда, мне больше вторая часть нравится.

    Я тоже не фанат, а вторая часть вот точно проходняк-коридор с одним боссом — что там может нравится? Графон?

    Deadoutx в 22:54 14 янв 2023 сказал:

    Да и хорроры я не люблю

    Я тож хорроры не люблю, люблю сурвайволхорроры типа резидентов и деда.

    Deadoutx в 22:54 14 янв 2023 сказал:

    один более менее хоррорный уровень и миллиард раздражающих скримеров.

    В первом скримерры на игру не часто вроде. Ты с The Evil Within 2 не попутал? Вот там точно, хрелллион скримеров заменяет всё остальное.

    И да, что такое хоррорный уровень?

  • Voland44 15 янв 2023 00:46:54
    Ленивый в 22:48 14 янв 2023 сказал:

    Я про Деда говорил.

    Это вообще не резидент. Из номерных частей 4-я последняя.

    пфт, не резидент потому что упор на экшон? ну так и ре4 тоже хоррор не так уж часто выдает, и переполнен кринжем и экшоном, особенно в главах замка и острова. в главе деревни действительно было как то все хорошо сбалансированно и продумано.

    очень надеюсь что заявления про более высокий фокус на хорроре в ремейке не вранье, и следовательно не будут весь этот бред переносить в новую версию

  • Ленивый 15 янв 2023 00:56:46
    Voland44 в 00:46 15 янв 2023 сказал:

    пфт, не резидент потому что упор на экшон?

    Патамушто не сурвайвол. Экономики нет, загадок нет, ничего нет. Сурвайвол и кооп не совместимы никак.

    Неплохой кооп-боевичок, но совсем не резик. Эта болезнь хотеть онлайн-кооп потом амбелу корпс породила так то:big_boss:

    Voland44 в 00:46 15 янв 2023 сказал:

    ну так и ре4 тоже хоррор не так уж часто выдает, и переполнен кринжем и экшоном, особенно в главах замка и острова.

    Вот тебя за клинило на хоррор, нет в RE4 никакого хоррора — хоррор это в шкафу прятки.

    Voland44 в 00:46 15 янв 2023 сказал:

    очень надеюсь что заявления про более высокий фокус на хорроре в ремейке не вранье, и следовательно не будут весь этот бред переносить в новую версию

    Надеюсь будут переносить, а уберут нафиг всё это qte, особенно в бое с Краузером — кинцо это ваще лишнее.

  • Voland44 15 янв 2023 01:27:53
    Ленивый в 00:56 15 янв 2023 сказал:

    Патамушто не сурвайвол

    как и ре4

    Ленивый в 00:56 15 янв 2023 сказал:

    Экономики нет

    есть. хоть и упрощенная в угоду коопу, чтоб менеджмент напарника по сто лет не ждать

    Ленивый в 00:56 15 янв 2023 сказал:

    загадок нет

    есть, хоть и такие же убогие как в ре4. кстати как это относится к сурвайволу?)

    Ленивый в 00:56 15 янв 2023 сказал:

    Сурвайвол и кооп не совместимы никак

    совместимы более чем. просто балансить сложнее под это. но опять же повторюсь, что ре4 что ре5, не сурвайволы. просто имеют корни из классически резиков, поэтому создается видимость. но всеж не смогли они их забалансить под это полноценно. вот дэд спейс 1й, это да — сурвайвл. там смогли.

    Ленивый в 00:56 15 янв 2023 сказал:

    Неплохой кооп-боевичок

    лучший. если среднестатистические кооп экшоны просто “вместе струлять веселей” то ре5 реально мотивирует на кооперацию и совместный менеджмент. я уж молчу про некоторые уникальные эпизоды как пещера с лампой. даже удивительно что столько лет прошло, а до сих пор никто не сделал кооперативный боевик настолько продуманный с точки зрения собсно самого коопа. максимум головоломки разве что по типу портала 2 и прочего.

  • Ленивый 15 янв 2023 01:39:55
    Voland44 в 01:27 15 янв 2023 сказал:

    как и ре4

    ре4 как раз сурвайвол, хороший перевод на вид от 3 лица.

    Voland44 в 01:27 15 янв 2023 сказал:

    есть. хоть и упрощенная в угоду коопу, чтоб менеджмент напарника по сто лет не ждать

    Там можно главы переигрывать и фармить. Да же так — зашёл взял рпг, вышел — зашёл взял рпг, вышел… и т.д. Нет конечности ресурсов.

    Voland44 в 01:27 15 янв 2023 сказал:

    есть, хоть и такие же убогие как в ре4. кстати как это относится к сурвайволу?)

    Необходимый элемент как бы. И с чего вдруг убогие? С ходу там первые надо символы зажечь стрелкой или совместить цвета — загадки уровня классических резиков. Ты обычно в играх логорифмы решаешь или что?

    Voland44 в 01:27 15 янв 2023 сказал:

    лучший.

    А это уже совсем печально слышать. В кооп не играю, но если re5 лучший, то правильно делаю:D

  • Deadoutx 15 янв 2023 01:41:31
    Ленивый в 23:48 14 янв 2023 сказал:

    вторая часть вот точно проходняк-коридор с одним боссом

    Ну наверное тем, что в сиквеле появилась режиссура, куча нестандартных ситуаций, отличный баланс между ужастиком и экшеном и разнообразные локации. Да и с каких пор боссы являются обязательным атрибутом жанра? Тем более жанр определяется не механиками, а общей атмосферой.

    Voland44 в 01:27 15 янв 2023 сказал:

    лучший.

    Лучший это army of two.

  • Ленивый 15 янв 2023 01:50:32
    Deadoutx в 01:41 15 янв 2023 сказал:

    Ну наверное тем, что в сиквеле появилась режиссура

    То что Айзека жена долбит каждые 15 минут? Отлично режиссировано, после N-го сеаса с ней уже на всё глубоко плевать на любые скримеры. Да они даже беспроигрышный эпизод с детьми умудрились запороть спамом врагов.

    Deadoutx в 01:41 15 янв 2023 сказал:

    куча нестандартных ситуаций

    Когда псих пытается выколоть тебе глаз — первым делом надо снять шлем:D да, нестандартно.

    Deadoutx в 01:41 15 янв 2023 сказал:

    Да и с каких пор боссы являются обязательным атрибутом жанра?

    Причём здесь атрибут жанра? Двойка банально скучная — коридорный отстрел (даже карту убрали), в конце жена — босс. В игре дедлайн просто изо всех щелей торчит, что успели, то и сваяли. А что бы точно хорошо продалась сделали номерной частью по сути аддон к игре.

  • Voland44 15 янв 2023 01:50:46
    Ленивый в 01:39 15 янв 2023 сказал:

    ре4 как раз сурвайвол, хороший перевод на вид от 3 лица.

    промптом

    Ленивый в 01:39 15 янв 2023 сказал:

    Там можно главы переигрывать и фармить. Да же так — зашёл взял рпг, вышел — зашёл взял рпг, вышел… и т.д. Нет конечности ресурсов

    во время нормального прохождения такой дичью заниматься адекватные люди не занимаются. но тут действительно кроется проблема в подобной системе сейвов, нельзя нормально обнулиться. ну и к слову в ре4 тоже “конечности” нет, ведь там есть нг+.

    Ленивый в 01:39 15 янв 2023 сказал:

    Необходимый элемент как бы

    поверю на слово))

    Ленивый в 01:39 15 янв 2023 сказал:

    В кооп не играю, но если re5 лучший, то правильно делаю:D

    А это уже совсем печально слышать. Заведи друзей чтоль.

    Ленивый в 01:50 15 янв 2023 сказал:

    Двойка банально скучная — коридорный отстрел (даже карту убрали), в конце жена — босс. В игре дедлайн просто изо всех щелей торчит, что успели, то и сваяли. А что бы точно хорошо продалась сделали номерной частью по сути аддон к игре.

    конечно сколько людей столько и мнений, но никогда бы не подумал что умудрюсь услышать подобное в адрес 2го дэд спейса. бывает же.

  • Deadoutx 15 янв 2023 01:54:25
    Ленивый в 01:50 15 янв 2023 сказал:

    То что Айзека жена долбит каждые 15 минут? Отлично режиссировано, после N-го сеаса с ней уже на всё глубоко плевать на любые скримеры. Да они даже беспроигрышный эпизод с детьми умудрились запороть спамом врагов.

    Когда псих пытается выколоть тебе глаз — первым делом надо снять шлем:D да, нестандартно.

    Причём здесь атрибут жанра? Двойка банально скучная — коридорный отстрел (даже карту убрали), в конце жена — босс. В игре дедлайн просто изо всех щелей торчит, что успели, то и сваяли. А что бы точно хорошо продалась сделали номерной частью по сути аддон к игре.

    Для вас скучная, а для меня отличное продолжение которое берет лучшее и умножает на 2. О вкусах как говорится не спорят.

  • Ленивый 15 янв 2023 01:55:29
    Voland44 в 01:50 15 янв 2023 сказал:

    промптом

    шютка — типа что бы было? ну ладно.

    Voland44 в 01:50 15 янв 2023 сказал:

    во время нормального прохождения такой дичью заниматься адекватные люди не занимаются.

    Они без смертей проходят? какие крутые адекваты.

    Voland44 в 01:50 15 янв 2023 сказал:

    ну и к слову в ре4 тоже “конечности” нет, ведь там есть нг+.

    Каким боком НГ+ к экономике игры относится?o_O

    Voland44 в 01:50 15 янв 2023 сказал:

    А это уже совсем печально слышать. Заведи друзей чтоль.

    У меня норм с друзьями, тока в реале.

    Deadoutx в 01:54 15 янв 2023 сказал:

    О вкусах как говорится не спорят.

    Ну да, народ ваще в КС и Доту играет и не жужит...

  • Deadoutx 15 янв 2023 01:58:44
    Ленивый в 01:55 15 янв 2023 сказал:

    Ну да, народ ваще в КС и Доту играет и не жужит...

    Ужас какой, а еще в орех и лол. Ужасно, пойду молча осуждать.

  • Ленивый 15 янв 2023 02:00:41
    Deadoutx в 01:58 15 янв 2023 сказал:

    Ужас какой, а еще в орех и лол. Ужасно, пойду молча осуждать.

    Иди, я например не осуждаю.

  • Voland44 15 янв 2023 02:02:07
    Ленивый в 01:55 15 янв 2023 сказал:

    Они без смертей проходят? какие крутые адекваты

    это к чему вообще? или типа что бы было?

    Ленивый в 01:55 15 янв 2023 сказал:

    Каким боком НГ+ к экономике игры относится?o_O

    так же относится как и фарм ресурсов через перепрохождение?)

    Ленивый в 01:55 15 янв 2023 сказал:

    У меня норм с друзьями, тока в реале

    открою секрет, кооп игры с ботами, это несколько другое))

  • Ленивый 15 янв 2023 02:05:39
    Voland44 в 02:02 15 янв 2023 сказал:

    это к чему вообще? или типа что бы было?

    Ты в игру играл и читал на что отвечаешь? Если у тебя барахло фармится от перепрохождения, то какая нафиг экономика..

    Voland44 в 02:02 15 янв 2023 сказал:

    так же относится как и фарм ресурсов через перепрохождение?)

    Игра пройдена и игра проходится у тебя одно и то же?

    Voland44 в 02:02 15 янв 2023 сказал:

    открою секрет, кооп игры с ботами, это несколько другое))

    Открою секрет — мне плевать на кооп игры.

  • Petka12345 15 янв 2023 02:06:30

    На выходе пощупал сею игру. Картинка отвал бошки, остальное бюджетненько в сравнении даже с 1 спейсом (нищее) Сценарий набрасывал какой то дебил инфа 100%, повествование и слог гуано полное, ни о чем (ну первая половина игры, сколько пройдено) дневники вобще никакие…. по 5 сек реплики как пердеж в воду… в 1 спейсе сценарий толковый был, а тут вобще дно, не понятно что сказать хочут… В сравнении с этим Dead Space 3 это Эталон, и не достежимый эшелон! Тут же под* на Silent Hill в космосе (машем палкой с скриптам на QTE), стелс калька с Evil Within (бомж версия)… антураж спейса… Можно сказать одно точно, кто на пиксели “молотит” и купил там 4090 явно будет счастлив от сего продукта...

  • Deadoutx 15 янв 2023 02:08:23
    Voland44 в 02:02 15 янв 2023 сказал:

    открою секрет, кооп игры с ботами, это несколько другое))

    Не все знают, что с друзьями из реала можно и в игры играть и так еще и веселее :)

    Еще с супругой можно, в it take two так вообще идеально. Никогда не забуду сражение с коробкой с инструментами.

  • Voland44 15 янв 2023 02:11:19
    Ленивый в 02:05 15 янв 2023 сказал:

    Ты в игру играл и читал на что отвечаешь? Если у тебя барахло фармится от перепрохождения, то какая нафиг экономика..

    я то играл, а ты походжу если и играл то в далеком 2008 и забыл. для какого либо фарма нужно спецом абъюзить вручную систему сейвов, а не просто умирать по ходу игры.

    Ленивый в 02:05 15 янв 2023 сказал:

    Игра пройдена и игра проходится у тебя одно и то же?

    с каких пор фарминг условной контрольной точки это прохождение игры?

    Ленивый в 02:05 15 янв 2023 сказал:

    Открою секрет — мне плевать на кооп игры.

    тебе скорее просто плевать, судя по тому что ты пишешь

  • Ленивый 15 янв 2023 02:11:51
    Deadoutx в 02:08 15 янв 2023 сказал:

    Не все знают, что с друзьями из реала можно и в игры играть и так еще и веселее :)

    У меня большинство ваще в игры не играет:D Тем более:

    Ленивый в 02:05 15 янв 2023 сказал:

    мне плевать на кооп игры.

    мне они не интересны.

    Deadoutx в 02:08 15 янв 2023 сказал:

    Еще с супругой можно, в it take two так вообще идеально.

    мне уже поздно, да и играла моя только в зомби ферму

  • Voland44 15 янв 2023 02:13:12
    Deadoutx в 02:08 15 янв 2023 сказал:

    Еще с супругой можно, в it take two так вообще идеально. Никогда не забуду сражение с коробкой с инструментами.

    эталонная кооп адвенчурка. еще прошлый проект way out годный, хотя как то на один раз.

  • Ленивый 15 янв 2023 02:13:24
    Voland44 в 02:11 15 янв 2023 сказал:

    с каких пор фарминг условной контрольной точки это прохождение игры?

    Ты трудный? ресурсы остаются. А хотя да:

    Voland44 в 02:11 15 янв 2023 сказал:

    тебе скорее просто плевать, судя по тому что ты пишешь

  • Deadoutx 15 янв 2023 02:15:11
    Ленивый в 02:11 15 янв 2023 сказал:

    У меня большинство ваще в игры не играет:D Тем более:

    мне они не интересны.

    мне уже поздно, да и играла моя только в зомби ферму

    Моя animal crossing осваивает :)

  • Voland44 15 янв 2023 02:16:42
    Ленивый в 02:13 15 янв 2023 сказал:

    Ты трудный? ресурсы остаются.

    мда. тяжелый случай. давай напишу проще чтобы дошло:

    фарм и абъюз в игре =/= нормальное прохождение игры

  • Ленивый 15 янв 2023 02:19:22
    Voland44 в 02:16 15 янв 2023 сказал:

    мда. тяжелый случай. давай напишу проще чтобы дошло:

    фарм и абъюз в игре =/= нормальное прохождение игры

    сурвайволы это соулсы — разные жанры, разное прохождение.

  • Deadoutx 15 янв 2023 02:45:17
    Petka12345 в 02:06 15 янв 2023 сказал:

    Сценарий набрасывал какой то дебил инфа 100%

    Пилу возрождение смотрели? Вот один из сценаристов. Эрик Либ — автор сценария, а идея про тюрьму это Скофилд, ибо первый мертвый космос должен был быть про тюрьму . Ну и с гейм дизайном там все очень плохо, потому мне кажется, что в мертвом пробеле очень сильно тащила команда, а издатель держал Скофилда на поводке. В пользу этого говорит и тот факт, что успешных проектов с сильным игровым дизайном у него как бы и нет.

  • Begemotik 15 янв 2023 05:12:41

    так калисто и не игра, в ней геймплея нет, сюжета нет, постановки нет, боевки вменяемой нет, вся игра коридор кишка-комната арена с 3 типов одних и тех же мобов новая кишка-новая аренка. графоний середняк жрущий не в себя ресурсы, про игру было сразу все понятно что будет 2/10, благо хоть проходится за 8 часов, если кто-то этот трешь осилит проходить. ну и разработчики заранее были в курсе какую дрянь они слабали, что запретили до продаж публиковать обзоры, я б на месте инвесторов уже тогда напрягся :D

  • fangx21 15 янв 2023 09:26:43
    shingo3 в 17:13 14 янв 2023 сказал:

    Жестокие сцены

    Мне как раз не очень понравилась расчлененка в плане реализма — герою, к примеру, зомбяк ломает нижнюю челюсть и резко дергает ее и вместо челюсти отлетает верхняя часть черепа. Или от удара ногой босса у героя взрывается рука, по которой ударили вместо обыкновенного множественного перелома

  • Den110 15 янв 2023 15:08:39

    Нормальная игра . Один минус для меня . Короткая . 10 часов . Я уже писал об этом повторюсь , им надо было там где она заканчивается делать только середину игры , а она блин заканчивается . Помню в Алиен изоляции первый раз когда играл , дошёл до станции не надо было шлюзов открывать и чужого в космос отправить . Думаю сейчас открою шлюз , чужой улетит и игра закончится , как же я приятно удивился , что игра потом продолжилась и мало того это примерно была только середина игры . Вот же классно было .

  • edifiei 15 янв 2023 18:11:52

    Нефигово попилили)

  • докДог 15 янв 2023 23:29:59

    Закидаем рынок годнотой и завоюем его. А где возьмем годноту? Закидаем баблом разрабов и они напилят годноты. Отличный план! Вот вам фура с деньгами.

  • VerVolf 16 янв 2023 01:35:51

    Обидно одно, что продолжения наврятли увидим, а так хотелось вторую часть, где они поработают над ошибками. Игра в целом неплоха, но нужна вторая часть, надо добивать сюжет

  • Phoeni-X 16 янв 2023 12:23:29

    Тот случай когда я рад, что не поддался на рекламу и не прикупил за 3 косаря. А после отзывов и обзоров желание покупать вообще отпало.

  • Xitrojopiy 17 янв 2023 09:06:18

    162 за готовую игру, без учёта маркетинга.

    Все уже забыли о Стар Ситизен? 528 млн. за игру в Pre Alpha версии и это без учёт проданных “пикселей” внутри игры.

  • Оставить комментарий