Продажи Pathfinder: Wrath of the Righteous достигли миллиона, очередное DLC выйдет 7 марта
То ли российская, то ли кипрская студия Owlcat Games рапортует о достижении Pathfinder: Wrath of the Righteous отметки в 1 миллион проданных копий.
Продажи были достигнуты суммарно на всех платформах: PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. С релиза (сентябрь 2021) прошло 1,5 года.
Цитата«Преодоление столь знакового рубежа вот уже для второго нашего проекта - это важный индикатор того, что компания развивается в правильном направлении. — говорит Александр Мишулин, креативный директор Owlcat Games, — Мы стремимся предоставить лучший на рынке опыт cRPG, и продолжим наполнять богатый мир Pathfinder новым контентом, среди которого будут как платные, так и бесплатные дополнения».
Сообщается, что первое премиальное DLC «Последние саркорийцы» из второго сезонного абонемента выйдет 7 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В нем появится новый компаньон для отряда Командора, а также новый класс персонажа — изменчивый Перевёртыш.
ЦитатаГосударство Саркорис было уничтожено демонами, но последние из его представителей всё ещё готовы сражаться. Встречайте Ульбрига Олеска, саркорийского Перевёртыша, способного превращаться в могучего грифона. Он помнит Саркорис таким, каким он был до того, как Арилу Ворлеш открыла Мировую Язву. Возьмите его в свой отряд и посмотрите на Крестовый поход глазами последнего из племенных вождей старого Саркориса. Исследуйте новый регион, сражайтесь с новыми врагами… и может быть, даже найдете новую любовь!
В честь достижения майлстоуна игру в течение недели можно купить со скидкой 70% в Steam и GOG — в последнем продажи из России приостановлены.
Новости и статьи по тегам:
- 7 Расширенный геймплейный трейлер фэнтезийного экшена Flintlock: The Siege of Dawn
- 19 Состоялся релиз зомби-экшена Back 4 Blood от создателей дилогии Left 4 Dead
- 1 Вступительное видео из Elden Ring
- 1 The Outer Worlds заняла второе место по продажам октября в США
- 1 Продажи Gunfire Reborn преодолели рубеж в миллион копий
- 8 Capcom показала Live-action вставки из Devil May Cry 5. Они эксклюзивны для Deluxe-издания.
А новым черепашкам ниндзя на это хватило одной недели...
не ровняй у черепах большая фан база а это рпг на любителя и чилдренсы в такие рпг играть не будут и нам после работы уставшим в такие рпг не охота а черепахи самое то
Что то мало как то.
Патфайндер лучшая партийная РПГ со времен Planscape: Tourment.
А продажи как у поделки двух анонимов.
@Сильвер_79 я бы не стал напрямую сравнивать, черепашки — это “что-то для каждого”, партийная рпг не такой гостеприимный жанр)
@vadik989 @Freeman665 понятно, что черепахи продукт более массовый и менее заморочный. И что сравнивать их с Pathfinder некорректно понятно. Просто это была первая мысль пришедшая в голову после прочтения новости.
Ну если бы DnD оставили в покое, то и продажи были бы выше!
Ммм… Новые баги завезут. Шикарно!
Тут уже все всё написали — плюс еще и цена. Черепахи в 3 раза дешевле И никаких сезонников и ДЛЦ не имеют (и, похоже, к огромному сожалению, их не будет, несмотря на такой шикарный успех).
Только на Nintendo Switch игра так и не вышла, на сколько помню.
Там через стриминг вроде играть в нее можно.
Есть причина, по которой им стоит отмечать миллион продаж.
Я понимаю, что они очень прилежно запихали в свою игру оригинальную задр-ную систему прокачки/боев/шансов. И задр-ы им за это очень благодарны. Покупают, играют, наслаждаются.
Но обычный рядовой геймер такое купит из-за рекламы. Повертит в руках и играть не будет. Или будет на облегченном режиме, где боевая система не нужна. Почему то в дивинтти ос или плэйнскейп тормент можно нормально играть любому.
В пасфайндерах же странные цифры, прокачка, механика города, боевка, бои из серии герои, усталость героев, травмы… странная игра в целом. Затянутый всякой хренью игровой процесс.
Обидно, но ожидаемо. Пути искатель даже среди любителей настолок считается душным (ролевая система сама по себе) , что говорить о людях со стороны.
Потому что DOS 1-2 довольно казуальные игры, а Planescape он вообще не про механику и бой. Хотя я и про Planescape столько раз слышал про то что сложно, не понятно и вообще сами играйте в это говно мамонта.
Вот-вот, вроде и прикольно, но утомительно и душно, впечатление, что твоё время игра тратит зря. Да и вообще, нахера правила настолько один в один переносить в компьютерную игру? Это ж разное сильно.
игра душная,фанаты таких игр купили
Патфандер им “сложна-нипанятна”, Ведимак им “не РПГ”…
А потом удивляются, а чего это игр нормальных нет.
Ну так когда на протяжении 15 лет выпускают всякие ЛФД-мобилки-фармилки и не удивительно
@Vochatrak-az-ezm ты проходил игру на нечестном уровне сложности?как там с балансом?)
На нечестном с баллансом плохо, он как бы нечестный.
Проходил на предпоследнем.
Хорошие продажи для нишевого жанра. У ртс, файтингов и много чего ещё — та же беда.
К сожалению, хорошее и популярное не всегда коррелирует.
А в егс уже продается с сегодняшней датой в качестве даты выхода. опять стажер накосячил.
Оно не столько сложно, сколько геморно. Например, кубики не так выпадут, повесят тебе дебаф с минусом к атаке или какую нибудь перманентную слепоту и персонаж станет почти бесполезным — трать время на возвращение в хаб, ищи кто тебе продаст хилку. Или нападёт на тебя маг выше на пару уровней со здоровьем выше, чем у твоего танка, и с первого же хода кастанёт фаербол с критом и в итоге полкоманды трупы, а остальные просажены почти до нуля — трать время и топай в хаб, подбирай отряд против конкретно этого монстра. Странный геймдизайн, как будто специально заточен под сейвскамминг и потерю времени на лишние активности. Я уже даже не говорю о тяжелом наследии настолки типа сраных кубиков, станной системой прокачки с тонной бесполезных заклинаний и навыков, странной системе магии с задранными показателями сопротивлений у монстров и как следствиее перекосом в сторону бафов контактников. Короче, хз. Видно, что игра глубокая и потенциально интересная, но не осилил — бросил в первом же акте.
Сопротивляемость пробивается с помощью мифичиских сил. “Превосходство стихий” полностью убирает врагам сопротивляемость к определенной стихии.
Бесполезных заклинаний не встречал (кроме теневых), бесполезных перков тем более.
Патфайндер, как и любая хорошая РПГ, требует осознанности действий.
Кубы нивелируются статами и экипировкой.
Хочешь press X to win, играй в современные творения Биоваров.
Ну… в сравнении с пасфайндером)) Если казулы — чуваки, которые не хотят тратить время развлечений на всякую хрень.
Игра и правда старая и сейчас сложно ее воспринимать нормально. Сейчас она скорее приятное воспоминание, мечта об игре. Но игралась то она нормально, хоть и основана на кубиках. В фаллауте 1 и 2 ваще спешл. Удобный, понятный. Там наслаждаешься процессом. В бг3 — днд новой редакции и он нормально играется (хоть и сложноват в сравнении с дос). Лишние сложности.
Это крайности какие-то)) Речь не о том, что игра плохая, а о том, что массовый игрок в нее шпилить не будет, т.к. духота.
Продажи это подтверждают.
Вполне вероятно, что не будь боевая система перенесена на столько кропотливо и будь она менее душной, игра бы не выстрелила и осталась вообще неизвестной. Я хорошо помню, когда вышла первая часть, фразу “Читай книгу правил Пасфайндера!”, так говорили нерадивым игрокам, которые ныли, что игра — странная и похоже багованная, чот там про пауков и урон огнем. Этот “скандал” привлек внимание к игре.
А смысл тогда вообще в РПГ, как в жанре?
Глубоко мысленно)) Очевидно, что это жанр для людей, которым нечем заняться и они сидят скрючившись за своими грязными мониторами, радуясь тому, что бесконечная череда перезагрузок возле сундука наконец-то дала что-то полезное.
Ну, начнем с того, что каждый убивает свободное время как ему нравится. А закончим тем что у тебя какие то очень странные представления об D&D образных ролевках. Вот, честно, ты хоть играл тот же Pathfinder ну или NWN?
О, первый pf мне понравился. Надо попробовать уже второй.
Ага
Для тебя существует Genshin impact.
Второй лучше геймплейно. Появились ездовые животные и классы под них заточенные. Вообще вся ролевая система стала куда шире и глубже.
Но ИМХО сюжет хуже первой части.
Сюжет в таких играх всегда чуток не оправдывает ожиданий. Пока нейросетки не прикрутят, которые смогут на ходу генерировать сюжетные ходы, так и будем расстраиваться =)
В первом pf тоже хватало некомфортных сюжетных моментов, да и геймплейных тоже. Тем не менее, оно очень напомнило какие-нибудь neverwinter-ы, и это здорово.