Продажи Pathfinder: Wrath of the Righteous достигли миллиона, очередное DLC выйдет 7 марта

То ли российская, то ли кипрская студия Owlcat Games рапортует о достижении Pathfinder: Wrath of the Righteous отметки в 1 миллион проданных копий.

Продажи были достигнуты суммарно на всех платформах: PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. С релиза (сентябрь 2021) прошло 1,5 года.

Цитата

«Преодоление столь знакового рубежа вот уже для второго нашего проекта - это важный индикатор того, что компания развивается в правильном направлении. — говорит Александр Мишулин, креативный директор Owlcat Games, — Мы стремимся предоставить лучший на рынке опыт cRPG, и продолжим наполнять богатый мир Pathfinder новым контентом, среди которого будут как платные, так и бесплатные дополнения».

Сообщается, что первое премиальное DLC «Последние саркорийцы» из второго сезонного абонемента выйдет 7 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В нем появится новый компаньон для отряда Командора, а также новый класс персонажа — изменчивый Перевёртыш.

Цитата

Государство Саркорис было уничтожено демонами, но последние из его представителей всё ещё готовы сражаться. Встречайте Ульбрига Олеска, саркорийского Перевёртыша, способного превращаться в могучего грифона. Он помнит Саркорис таким, каким он был до того, как Арилу Ворлеш открыла Мировую Язву. Возьмите его в свой отряд и посмотрите на Крестовый поход глазами последнего из племенных вождей старого Саркориса. Исследуйте новый регион, сражайтесь с новыми врагами… и может быть, даже найдете новую любовь! 

В честь достижения майлстоуна игру в течение недели можно купить со скидкой 70% в Steam и GOG — в последнем продажи из России приостановлены.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Сильвер_79 19 янв 2023 19:22:58
    SerGEAnt в 19:13 19 янв 2023 сказал:

    Продажи были достигнуты суммарно на всех платформах: PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. С релиза (сентябрь 2021) прошло 2,5 года.

    А новым черепашкам ниндзя на это хватило одной недели...

  • vadik989 19 янв 2023 19:31:14
    Сильвер_79 в 19:22 19 янв 2023 сказал:

    А новым черепашкам ниндзя на это хватило одной недели...

    не ровняй у черепах большая фан база а это рпг на любителя и чилдренсы в такие рпг играть не будут и нам после работы уставшим в такие рпг не охота а черепахи самое то Фишки. TMNT | Пикабу

  • Vochatrak-az-ezm 19 янв 2023 20:07:47

    Что то мало как то.

    Патфайндер лучшая партийная РПГ со времен Planscape: Tourment.

    А продажи как у поделки двух анонимов.:dash1:

  • Freeman665 19 янв 2023 20:43:24

    @Сильвер_79 я бы не стал напрямую сравнивать, черепашки — это “что-то для каждого”, партийная рпг не такой гостеприимный жанр)

  • Сильвер_79 19 янв 2023 20:50:58

    @vadik989 @Freeman665 понятно, что черепахи продукт более массовый и менее заморочный. И что сравнивать их с Pathfinder некорректно понятно. Просто это была первая мысль пришедшая в голову после прочтения новости.

  • ghsjago 19 янв 2023 21:46:12

    Ну если бы DnD оставили в покое, то и продажи были бы выше!

  • LordAntony 19 янв 2023 21:55:21

    Ммм… Новые баги завезут. Шикарно! :dance4:

  • iWaNN 19 янв 2023 22:19:14
    Сильвер_79 в 19:22 19 янв 2023 сказал:

    А новым черепашкам ниндзя на это хватило одной недели...

    Тут уже все всё написали — плюс еще и цена. Черепахи в 3 раза дешевле :D И никаких сезонников и ДЛЦ не имеют (и, похоже, к огромному сожалению, их не будет, несмотря на такой шикарный успех).

  • Bkmz 19 янв 2023 23:40:00
    SerGEAnt в 19:13 19 янв 2023 сказал:

    Продажи были достигнуты суммарно на всех платформах: PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. С релиза (сентябрь 2021) прошло 2,5 года.

    Только на Nintendo Switch игра так и не вышла, на сколько помню.

  • Vochatrak-az-ezm 19 янв 2023 23:46:12
    Bkmz в 23:40 19 янв 2023 сказал:

    Только на Nintendo Switch игра так и не вышла, на сколько помню.

    Там через стриминг вроде играть в нее можно.

  • докДог 20 янв 2023 05:46:22

    Есть причина, по которой им стоит отмечать миллион продаж.

    Я понимаю, что они очень прилежно запихали в свою игру оригинальную задр-ную систему прокачки/боев/шансов. И задр-ы им за это очень благодарны. Покупают, играют, наслаждаются.

    Но обычный рядовой геймер такое купит из-за рекламы. Повертит в руках и играть не будет. Или будет на облегченном режиме, где боевая система не нужна. Почему то в дивинтти ос или плэйнскейп тормент можно нормально играть любому.

    В пасфайндерах же странные цифры, прокачка, механика города, боевка, бои из серии герои, усталость героев, травмы… странная игра в целом. Затянутый всякой хренью игровой процесс.

  • Derek94 20 янв 2023 09:14:15

    Обидно, но ожидаемо. Пути искатель даже среди любителей настолок считается душным (ролевая система сама по себе) , что говорить о людях со стороны.

    докДог в 05:46 20 янв 2023 сказал:

    Почему то в дивинтти ос или плэйнскейп тормент можно нормально играть любому.

    Потому что DOS 1-2 довольно казуальные игры, а Planescape он вообще не про механику и бой. Хотя я и про Planescape столько раз слышал про то что сложно, не понятно и вообще сами играйте в это говно мамонта.

  • Alrs 20 янв 2023 09:57:06
    докДог в 05:46 20 янв 2023 сказал:

    В пасфайндерах же странные цифры, прокачка, механика города, боевка, бои из серии герои, усталость героев, травмы… странная игра в целом. Затянутый всякой хренью игровой процесс.

    Вот-вот, вроде и прикольно, но утомительно и душно, впечатление, что твоё время игра тратит зря. Да и вообще, нахера правила настолько один в один переносить в компьютерную игру? Это ж разное сильно.

  • azmon 20 янв 2023 10:22:04

    игра душная,фанаты таких игр купили

  • Vochatrak-az-ezm 20 янв 2023 11:54:52

    Патфандер им “сложна-нипанятна”, Ведимак им “не РПГ”…

    А потом удивляются, а чего это игр нормальных нет.o_O

  • iWaNN 20 янв 2023 12:04:35
    Vochatrak-az-ezm в 11:54 20 янв 2023 сказал:

    Патфандер им “сложна-нипанятна”, Ведимак им “не РПГ”…

    А потом удивляются, а чего это игр нормальных нет.o_O

    Ну так когда на протяжении 15 лет выпускают всякие ЛФД-мобилки-фармилки и не удивительно :D

  • azmon 20 янв 2023 12:11:46

    @Vochatrak-az-ezm ты проходил игру на нечестном уровне сложности?как там с балансом?)

  • Vochatrak-az-ezm 20 янв 2023 12:13:48
    azmon в 12:11 20 янв 2023 сказал:

    @Vochatrak-az-ezm ты проходил игру на нечестном уровне сложности?как там с балансом?)

    На нечестном с баллансом плохо, он как бы нечестный.

    Проходил на предпоследнем.

  • HighTemplar 20 янв 2023 12:20:13

    Хорошие продажи для нишевого жанра. У ртс, файтингов и много чего ещё — та же беда.

    К сожалению, хорошее и популярное не всегда коррелирует.

  • Velshar00n 20 янв 2023 17:26:49
    SerGEAnt в 19:13 19 янв 2023 сказал:

    Сообщается, что первое премиальное DLC «Последние саркорийцы» из второго сезонного абонемента выйдет 7 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

    А в егс уже продается с сегодняшней датой в качестве даты выхода. опять стажер накосячил.

  • Alrs 20 янв 2023 19:05:35
    Vochatrak-az-ezm в 11:54 20 янв 2023 сказал:

    Патфандер им “сложна-нипанятна”

    Оно не столько сложно, сколько геморно. Например, кубики не так выпадут, повесят тебе дебаф с минусом к атаке или какую нибудь перманентную слепоту и персонаж станет почти бесполезным — трать время на возвращение в хаб, ищи кто тебе продаст хилку. Или нападёт на тебя маг выше на пару уровней со здоровьем выше, чем у твоего танка, и с первого же хода кастанёт фаербол с критом и в итоге полкоманды трупы, а остальные просажены почти до нуля — трать время и топай в хаб, подбирай отряд против конкретно этого монстра. Странный геймдизайн, как будто специально заточен под сейвскамминг и потерю времени на лишние активности. Я уже даже не говорю о тяжелом наследии настолки типа сраных кубиков, станной системой прокачки с тонной бесполезных заклинаний и навыков, странной системе магии с задранными показателями сопротивлений у монстров и как следствиее перекосом в сторону бафов контактников. Короче, хз. Видно, что игра глубокая и потенциально интересная, но не осилил — бросил в первом же акте.

  • Vochatrak-az-ezm 20 янв 2023 20:14:09
    Alrs в 19:05 20 янв 2023 сказал:

    Оно не столько сложно, сколько геморно. Например, кубики не так выпадут, повесят тебе дебаф с минусом к атаке или какую нибудь перманентную слепоту и персонаж станет почти бесполезным — трать время на возвращение в хаб, ищи кто тебе продаст хилку. Или нападёт на тебя маг выше на пару уровней со здоровьем выше, чем у твоего танка, и с первого же хода кастанёт фаербол с критом и в итоге полкоманды трупы, а остальные просажены почти до нуля — трать время и топай в хаб, подбирай отряд против конкретно этого монстра. Странный геймдизайн, как будто специально заточен под сейвскамминг и потерю времени на лишние активности. Я уже даже не говорю о тяжелом наследии настолки типа сраных кубиков, станной системой прокачки с тонной бесполезных заклинаний и навыков, странной системе магии с задранными показателями сопротивлений у монстров и как следствиее перекосом в сторону бафов контактников. Короче, хз. Видно, что игра глубокая и потенциально интересная, но не осилил — бросил в первом же акте.

    Сопротивляемость пробивается с помощью мифичиских сил. “Превосходство стихий” полностью убирает врагам сопротивляемость к определенной стихии.

    Бесполезных заклинаний не встречал (кроме теневых), бесполезных перков тем более.

    Патфайндер, как и любая хорошая РПГ, требует осознанности действий.

    Кубы нивелируются статами и экипировкой.

    Хочешь press X to win, играй в современные творения Биоваров.

  • докДог 20 янв 2023 22:38:53
    Derek94 в 09:14 20 янв 2023 сказал:

    Потому что DOS 1-2 довольно казуальные игры

    Ну… в сравнении с пасфайндером)) Если казулы — чуваки, которые не хотят тратить время развлечений на всякую хрень.

    Derek94 в 09:14 20 янв 2023 сказал:

    Planescape он вообще не про механику и бой. Хотя я и про Planescape столько раз слышал про то что сложно, не понятно и вообще сами играйте в это говно мамонта.

    Игра и правда старая и сейчас сложно ее воспринимать нормально. Сейчас она скорее приятное воспоминание, мечта об игре. Но игралась то она нормально, хоть и основана на кубиках. В фаллауте 1 и 2 ваще спешл. Удобный, понятный. Там наслаждаешься процессом. В бг3 — днд новой редакции и он нормально играется (хоть и сложноват в сравнении с дос). Лишние сложности.

    Vochatrak-az-ezm в 20:14 20 янв 2023 сказал:

    Хочешь press X to win, играй в современные творения Биоваров.

    Это крайности какие-то)) Речь не о том, что игра плохая, а о том, что массовый игрок в нее шпилить не будет, т.к. духота.

    Продажи это подтверждают.

    Вполне вероятно, что не будь боевая система перенесена на столько кропотливо и будь она менее душной, игра бы не выстрелила и осталась вообще неизвестной. Я хорошо помню, когда вышла первая часть, фразу “Читай книгу правил Пасфайндера!”, так говорили нерадивым игрокам, которые ныли, что игра — странная и похоже багованная, чот там про пауков и урон огнем. Этот “скандал” привлек внимание к игре.

  • Vochatrak-az-ezm 20 янв 2023 23:41:44
    докДог в 22:38 20 янв 2023 сказал:

    Вполне вероятно, что не будь боевая система перенесена на столько кропотливо и будь она менее душной, игра бы не выстрелила и осталась вообще неизвестной. Я хорошо помню, когда вышла первая часть, фразу “Читай книгу правил Пасфайндера!”, так говорили нерадивым игрокам, которые ныли, что игра — странная и похоже багованная, чот там про пауков и урон огнем. Этот “скандал” привлек внимание к игре.

    А смысл тогда вообще в РПГ, как в жанре?

  • докДог 21 янв 2023 07:54:04
    Vochatrak-az-ezm в 23:41 20 янв 2023 сказал:

    А смысл тогда вообще в РПГ, как в жанре?

    Глубоко мысленно)) Очевидно, что это жанр для людей, которым нечем заняться и они сидят скрючившись за своими грязными мониторами, радуясь тому, что бесконечная череда перезагрузок возле сундука наконец-то дала что-то полезное.

  • Derek94 21 янв 2023 09:30:14
    докДог в 07:54 21 янв 2023 сказал:

    Глубоко мысленно)) Очевидно, что это жанр для людей, которым нечем заняться и они сидят скрючившись за своими грязными мониторами, радуясь тому, что бесконечная череда перезагрузок возле сундука наконец-то дала что-то полезное.

    Ну, начнем с того, что каждый убивает свободное время как ему нравится. А закончим тем что у тебя какие то очень странные представления об D&D образных ролевках. Вот, честно, ты хоть играл тот же Pathfinder ну или NWN?

  • MonkAlex 21 янв 2023 10:16:19

    О, первый pf мне понравился. Надо попробовать уже второй.

  • докДог 21 янв 2023 11:59:48
    Derek94 в 09:30 21 янв 2023 сказал:

    Ну, начнем с того, что каждый убивает свободное время как ему нравится. А закончим тем что у тебя какие то очень странные представления об D&D образных ролевках. Вот, честно, ты хоть играл тот же Pathfinder ну или NWN?

    Ага

  • Vochatrak-az-ezm 21 янв 2023 15:31:53
    докДог в 07:54 21 янв 2023 сказал:

    Глубоко мысленно)) Очевидно, что это жанр для людей, которым нечем заняться и они сидят скрючившись за своими грязными мониторами, радуясь тому, что бесконечная череда перезагрузок возле сундука наконец-то дала что-то полезное.

    Для тебя существует Genshin impact.

    MonkAlex в 10:16 21 янв 2023 сказал:

    О, первый pf мне понравился. Надо попробовать уже второй.

    Второй лучше геймплейно. Появились ездовые животные и классы под них заточенные. Вообще вся ролевая система стала куда шире и глубже.

    Но ИМХО сюжет хуже первой части.

  • MonkAlex 22 янв 2023 03:20:22
    Vochatrak-az-ezm в 15:31 21 янв 2023 сказал:

    Второй лучше геймплейно. Появились ездовые животные и классы под них заточенные. Вообще вся ролевая система стала куда шире и глубже.

    Но ИМХО сюжет хуже первой части.

    Сюжет в таких играх всегда чуток не оправдывает ожиданий. Пока нейросетки не прикрутят, которые смогут на ходу генерировать сюжетные ходы, так и будем расстраиваться =)

    В первом pf тоже хватало некомфортных сюжетных моментов, да и геймплейных тоже. Тем не менее, оно очень напомнило какие-нибудь neverwinter-ы, и это здорово.

  • Оставить комментарий