В ПК-версии Forspoken почти моментальные загрузки благодаря DirectStorage
В прохладно принятой Forspoken обнаружилась уникальная особенность. Это первая игра на ПК с поддержкой технологии DirectStorage, позволяющей передавать данные напрямую с SSD на видеокарту.
За счет этого многие загрузки в игре практически моментальные, занимая не более пары секунд. Правда, и на PlayStation 5 ситуация точно такая же, причем за счет очень быстрого NVMe на консоли загрузки чаще всего будут значительно более быстрыми, чем на ПК.
Ниже можно увидеть разницу в скорости загрузки игры на HDD (2 минуты) и SSD (1 секунда).
Обратите внимание, что DirectStorage поддерживается на Windows 10 и Windows 11, однако в Forspoken по непонятным причинам она работает только на последней.
Впрочем, ПК-версия пока что страдает от проблем с производительностью и даже от багов со звуком, так что лучше подождать патчей.
Судя по тому что пишут поигравшие,очень полезная я.
Особенно на карта амд.
“Правда, и на PlayStation 5 ситуация точно такая же, причем за счет очень быстрого NVMe на консоли загрузки чаще всего будут значительно более быстрыми, чем на ПК” . Ну в принципе , на PC можно поставить так же очень быстрый ssd и не волноваться о том что у “сосноле холопов” загрузки быстрее чем у “PC бояр“ ( наверное ) .
@ЛамповыйЭх а когда-то после первых презентаций ps5 сонибои прям кичились сверхбыстрой загрузкой, ее демонстрировали на примере нового Ratchet&Clank.
Маркетологи у Sony , не зря свой хлеб едят
@ЛамповыйЭх до Нинтендо им все равно далеко)
Те наверное уже не хлеб едят , а людей
@ЛамповыйЭх причем люди не возражают.
Знаю , я сам такой …
Помоему создатели scorn, заявляли что у них первый проект с использованием direct storage.
Загрузка это пол беды, чем тогда некоторые особые “фанаты” кичились. Вспомнить как некоторые утверждали, что сверх быстрый SSD, который типа имеет сразу доступ к центральную процессору, поможет создавать игры с более лучшей графикой и детализацией. Такой бред несли некоторые, аж смешно было, и ведь даже тут были индивидуумы, которые в это верили. В итоге прошло время, и никаких игр, детализация которых достигалась “типа” благодаря супер навороченному SSD, так и не вышло. А загрузки в том же Ratchet&Clank, между Sata SSD и навороченным NVMe, разница составила, всего лишь доли секунд, которые ни на что не влияют.
Я ещё тогда говорил, невозможно за счёт SSD навернуть графику лучше, но в то время были индивиды, наслушавшись всяких Антошей Логвинов пытались утвердить, что я просто не шарю, не понимаю, иди изучай типа мат. часть. Интересно где теперь эти персонажи бродят? Не запомнил их всех в лицо
Зря вы так,все так и есть. Раньше были размытые не детализированные 69.99 ,а теперь четкие и красивые 79.99.
лучше подождать 90% дисконта
Обожаю скидки , благодаря им в свое время настолько запасся контентом , что теперь никакие санкции мне не страшны , во что поиграть всегда найдется , пока ждешь вожделенный продукт
Но но игра ведь не станет от этого интересней. Хоть чем там будет подхватывать или подмахивать.
Игра так и останется с пустыми миром, и ниггой девкой, что пуляет ЛГБТ+ радугу из рук как ядерный Иисус.
Кстати, вполне возможно. Загрузки там и правда шустрые.
там грузится нечему, одна текстура кишки на пол уровня =)
Не все кишки одинаково хорошо грузятся, как и игры с открытыми мирами . В Scorn реально быстрые загрузки, даже в сравнении со многими другими симуляторами ходьбы.
А давайте покупать forspoken ради секундной загрузки на SSD!
Первый на XboX, для компьютерной версии они не добавили Direct Storage.
Раньше все ссались из за графона теперь от загрузок прутся
Вчера демку пк тестанул, фпс нет в фулхд на 3070, с длсс еле еле 60 фпс. Мир будто копия по графону обливион и текстуры из такого же года. Сама игра не имеет своего лица, зачем делали, для кого делали хз.
вспомни первого ведьмака с релиза без патчей, по 10-15 мин загрузки каждый раз
ps:мир как блек десерт, но и то в ммо шустрее работало) можно еще вспомнить Ryse son of Rome, Юнити тот же, а тут не понятно чего так лагает в пустой локации
С обычным ssd, там всё не особо быстро, а вот с nvme можно считать мгновенно, по крайней мере с 4.0
@mc-smail и много игр уже вышло с директ стораджем, чтобы заявлять что не проканало? учитывая что сам директ сторадж занонсили только в 20 году, первую версию релизнули лишь в марте 22 и работала она на CPU, а ту что для GPU расчитана SDK DirectStorage 1.1 для разработчиков так вообще выпустили лишь в ноябре 22, меньше 3 месяцев назад, учитывая, что игры разрабатывают года 2-5, сейчас все выходящие игры тупо не будут юзать то для чего он создавался, и к ним оно пришито как лучи — выглядят дерьмово везде и не к месту, пока хорошо если просто будут просто загрузку прикручивать в последний момент как тут. графоний появится лет через 5 не раньше, а то и позже пока по дефолту в графические движки фичу внесут, пока ее освоют рукожопые прогеры, вот тогда и можно будет заявлять влияет оно на графоний или нет.
Судя по отзывам, кроме как быстрыми загрузками, больше и похвастаться игре нечем)))
О чём разговор? Через лет 5 появится новое поколение консолей. А нам на ушли лили после презентации Сони по ПС5, что это всё будет здесь и сейчас. Уже третий год пошёл, как кроме загрузок, мы ничего близкого не увидели, и увидим ли вообще? Ещё раз, напомню, в своё время это рекламировали киллер фича, которая поможет уделать Икс-бокс, типа у их там обычный NVME, а Сони придумали супер навороченный, который улучшить графон. Но пока, что их киллер фича никак себя не проявила, даже в загрузках.
Тестил демку с HDD так как не хотелось ради теста напрягать SSD.
Игра не грузится две минуты. бред. секунд 30, максимум может минута.
Может в демке урезанный мир? Поэтому не так долго.