Пресса от души разбомбила Forspoken

Сегодня тот самый день, когда журналисты опубликовали оценки Forspoken — первой ААА-игры 2023 года. Скажем прямо: год стартовал не очень хорошо.

У дорогущего, судя по картинке, проекта набралось всего 68 баллов из 100 на основе 61 рецензии. 

202812-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Проблем у игры очень много. Кажется, все отметили очень скучный открытый мир и сюжет, который раскрывается лишь в последней трети, до которой дотерпит только самый упорный игрок. Ситуация с заданиями схожа с демоверсией — печально известные федексы остались, несмотря на объяснения геймдиректора.

У игры есть проблемы и с боевой системой. Кто-то назвал ее лучшей частью Forspoken, но большинство сошлось во мнении, что она получилась красивой, но очень однообразной. К финальной трети у вас может сложиться ощущение, что за последние несколько часов вы не разучили ни одного нового умения.

17.01.2023 23 Драконовские системные требования ПК-версии Forspoken

Забавно, что сразу несколько журналистов признались, что Square Enix не прислала им ревью-копию игры. Причиной может быть как то, что ПК-версия до сих пор не готова, так и банальным желанием повысить средний балл. Нам Square Enix копию, как ни странно, выдала, но платформа PS5 сильно ограничила возможный выбор обозревателей.

Ах да. Абсолютно все рецензии писались по версии для PlayStation 5. Учитывая очень высокие системные требования ПК-версии, за нее становится тревожно.

152030-%E3%80%8EFORSPOKEN%E3%80%8F%E5%85

Forspoken выйдет 24 января на ПК и PS5.

SerGEAnt в 20:39 23 янв 2023

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • пудовик 23 янв 2023 20:48:40

    Мда,ожидаемо...игра даже до среднего проходняка не дотягивает...хотя по демке и так это было уже понятно...Сочувствую купившим это рукопопное поделие...А ценник.будто это шедевр на уровне the elden ring..хаха

  • NepkaN 23 янв 2023 20:57:43

    А 68 баллов то, как я понимаю — чисто за повесточку накинули?

  • azmon 23 янв 2023 21:00:00

    @NepkaN обычная оценка для проходняка с хорошей картинкой

  • romka 23 янв 2023 21:10:17
    SerGEAnt в 20:39 23 янв 2023 сказал:

    У дорогущего, судя по картинке, проекта

    А @SerGEAnt жжёт :thumbsup: :D .

  • Flobrtr 23 янв 2023 21:24:15
    SerGEAnt в 20:39 23 янв 2023 сказал:

    до сих не

    до сих пор не (готова).

    А как же рецензии писали? :)

  • Парампампам 23 янв 2023 21:55:05

    А один человечек прикупил ЭТО за 7000Р:sarcastic:

  • ex0t1pe 23 янв 2023 21:56:12

    Как говорится, если игрожуры ставят 9/10 — игра кал. Если игрожуры ставят 7-10 — игра хорошая.

    Посмотрим, чё там на самом деле.

  • azmon 23 янв 2023 22:02:13
    Flobrtr в 21:24 23 янв 2023 сказал:

    до сих пор не (готова).

    А как же рецензии писали? :)

    на версиях для пс5

  • Flobrtr 23 янв 2023 22:23:28
    azmon в 22:02 23 янв 2023 сказал:

    на версиях для пс5

    Ага, про версию на писишнике не писали, так как не выдали копию, хотя это странно, как сказано в первом “чик-чирике”.

    Остаётся присоединиться:

    SerGEAnt в 20:39 23 янв 2023 сказал:

    Учитывая очень высокие системные требования ПК-версии, за нее становится тревожно.

  • PirateMartin 24 янв 2023 01:51:42
    ex0t1pe в 21:56 23 янв 2023 сказал:

    Как говорится, если игрожуры ставят 9/10 — игра кал. Если игрожуры ставят 7-10 — игра хорошая.

    Посмотрим, чё там на самом деле.

    полное прохождение уже есть, мир выглядит неплохо, дорого-богато, хотя очень пустой, передвижение как будто с Prototype слизано, боёвка очень странная, это пульканье с рук с циферками. Игру нужно было делать сюжетно-ориентированной без этих опенворлд забегов. Ради сюжета и картинки можно разок и пройти!

  • Akbuhan 24 янв 2023 04:45:35
    PirateMartin в 01:51 24 янв 2023 сказал:

    Ради сюжета и картинки можно разок и пройти!

    Сюжет должен с самых первых минут затягивать игрока не давая ему оторваться от игры. А если он запрятан в самом конце, то это не сюжет, а банальная затычка. Не в бочке, но в игре.

    Что касается картинки.. А что картинка? Есть игры, в которых графика похуже, но от этого становятся не менее интересными.

    З.Ы Вот что пошла мода дрочитьмолиться на картинку? Игра не ограничивается картинкой.

  • FanLadva 24 янв 2023 04:59:28
    PirateMartin в 01:51 24 янв 2023 сказал:

    полное прохождение уже есть, мир выглядит неплохо, дорого-богато, хотя очень пустой, передвижение как будто с Prototype слизано, боёвка очень странная, это пульканье с рук с циферками. Игру нужно было делать сюжетно-ориентированной без этих опенворлд забегов. Ради сюжета и картинки можно разок и пройти!

    сюжет, хех, на уровне вальгаллы если не хуже)

  • h1pp0 24 янв 2023 10:09:32
    пудовик в 20:48 23 янв 2023 сказал:

    игра даже до среднего проходняка не дотягивает

    у игры 68 балов, или 6,8 или 7 если округлить… “средний проходняк” это сколько? 8 (80)? и если средний это 80 то какая тонкая грань для всего остального остается…

    6,8 это крепкая средняя игра (судя по оценке)

  • Парампампам 24 янв 2023 10:30:41
    h1pp0 в 10:09 24 янв 2023 сказал:

    6,8 это крепкая средняя игра

    Это в твоём исчислении. В идеологии Метакритика, всё что ниже 80-ти приближается к говну. Ниже 70 для любителей, которые разбираются в сортах говна.

  • CyberEssence 24 янв 2023 10:35:50
    h1pp0 в 10:09 24 янв 2023 сказал:

    у игры 68 балов, или 6,8 или 7 если округлить… “средний проходняк” это сколько? 8 (80)? и если средний это 80 то какая тонкая грань для всего остального остается…

    6,8 это крепкая средняя игра (судя по оценке)

    Что спорить с людьми, у которых в башке “прицел сбит”.

    Парампампам в 10:30 24 янв 2023 сказал:

    Это в твоём исчислении. В идеологии Метакритика, всё что ниже 80-ти приближается к говну. Ниже 70 для любителей, которые разбираются в сортах говна.

    6 из 10 (60%) это крепкий середняк, а не говно в исчислении нормальных людей.

  • Сильвер_79 24 янв 2023 10:52:01
    CyberEssence в 10:35 24 янв 2023 сказал:

    6 из 10 (60%) это крепкий середняк, а не говно в исчислении нормальных людей.

    6 из 10 это середняк обычный. Крепкий это уже ближе к 7 из 10, по моему скромному мнению.

  • CyberEssence 24 янв 2023 10:54:19
    Сильвер_79 в 10:52 24 янв 2023 сказал:

    6 из 10 это середняк обычный.

    5 из 10 должно

  • Kagiri-To 24 янв 2023 11:02:10

    Извините, но разве кто-то что-то ждал от этой игры?

    Как бы её не клеймили клонами Гарри Поттера (из-за всякой магии и т.д.), она ещё по первым трейлерам была проходным середнячком.

    Открытый и пустой мир, где ты просто прыгаешь и пуляешь магию… Ну-у-у… Такое себе удовольствие.

    Игра максимум для любителей красивой картинки и на тени/водичку/небушко позалипать.

    Те же совершенно пустые по наполнению мира ICO или Shadow of the Colossus брали необычным сюжетом. А здесь всё сильно тривиально.

  • Парампампам 24 янв 2023 11:07:38
    Kagiri-To в 11:02 24 янв 2023 сказал:

    Игра максимум для любителей красивой картинки и на тени/водичку/небушко позалипать.

    И за всё за это почти 90(!) баксов. “На дурака не нужен нож”

  • h1pp0 24 янв 2023 11:16:08
    Парампампам в 10:30 24 янв 2023 сказал:

    Это в твоём исчислении.

    это не в моем исчислении, это простая оценка по шкале. ну а так, да, у народа все что ниже 8 уже не играбельно\смотрибельно и тд и тп

    Сильвер_79 в 10:52 24 янв 2023 сказал:

    Крепкий это уже ближе к 7 из 10

    и тут как-раз 68 (6,8) или 7… смотря как считать

    Kagiri-To в 11:02 24 янв 2023 сказал:

    Извините, но разве кто-то что-то ждал от этой игры?

    нет, но оценка говорит, что проект все же живой, а не мертвый… вот если бы было 48, то тут уже явные вопросики возникают

  • Парампампам 24 янв 2023 11:37:02
    h1pp0 в 11:16 24 янв 2023 сказал:

    у народа все что ниже 8 уже не играбельно\смотрибельно и тд и тп

    Угу, как только я начал платить за контент, игры сразу же стали товаром. И есть нормальный товар, а есть развод на лоха. Вот это чудо как раз на лоха.

  • mc-smail 24 янв 2023 12:02:45
    Парампампам в 21:55 23 янв 2023 сказал:

    А один человечек прикупил ЭТО за 7000Р:sarcastic:

    Не понимаю, зачем люди выбрасывают раньше времени свои деньги? Много лет, индустрия показывает, что заранее бабло лучше всего не заносить. Какая разница занести 7к до релиза? или после? На релизе, ты хотя бы узнаешь, что реально из себя представляет игра, почитав отзывы, обзоры, и уже сто раз подумаешь о покупке.

  • h1pp0 24 янв 2023 12:12:07
    Парампампам в 11:37 24 янв 2023 сказал:

    И есть нормальный товар, а есть развод на лоха. Вот это чудо как раз на лоха.

    в идеальном мире существуют демки, и у игры как раз была демка. я попробовал и убедился на все 100, что мне это не интересно. до этого я просто не понимал что это за игра такая…

    ну и все же 7 балов, это весьма высокая оценка так-то, кто-то в игре может и найдет что-то для себя.

    mc-smail в 12:02 24 янв 2023 сказал:

    почитав отзывы, обзоры

    я так в свое время the Line пропустил… хорошо что все же решил пройти ее, одна из лучших сюжетных игр что я играл. дрянные механики и не уклюжая шутерная механика перекрывается на 200% сюжетом, музыкой и стилем

  • shingo3 24 янв 2023 12:15:45
    Kagiri-To в 11:02 24 янв 2023 сказал:

    Извините, но разве кто-то что-то ждал от этой игры?

    Как бы её не клеймили клонами Гарри Поттера (из-за всякой магии и т.д.), она ещё по первым трейлерам была проходным середнячком.

    Открытый и пустой мир, где ты просто прыгаешь и пуляешь магию… Ну-у-у… Такое себе удовольствие.

    Игра максимум для любителей красивой картинки и на тени/водичку/небушко позалипать.

    Те же совершенно пустые по наполнению мира ICO или Shadow of the Colossus брали необычным сюжетом. А здесь всё сильно тривиально.

    Так же как и игра Путешествие. Там мир пыл пустым, заброшенным.

    Но брало за душу трогательный сюжет, возможность играть с разными людьми в процессе исследования, и магия абсолютной свободы. Особенно когда прокачаешь левитацию. А какой там был качественный и великолепный песок на релизе.

    ЗЫ. Лишний раз доказывает, что графон не главное. Всегда было 3 кита столпа.

    1. Сценарий. 2) Оптимизация. 3) Управление. Вот что нужно для отличный игры.
  • mc-smail 24 янв 2023 12:30:10
    h1pp0 в 12:12 24 янв 2023 сказал:

    я так в свое время the Line пропустил… хорошо что все же решил пройти ее, одна из лучших сюжетных игр что я играл. дрянные механики и не уклюжая шутерная механика перекрывается на 200% сюжетом, музыкой и стилем

    Я наоборот, после обзоров пошёл проходить игру. Как раз там подчёркивали слабую игровую механику и классный, необычный сюжет для такого рода. Ради сюжета и пошёл проходить игру.

  • h1pp0 24 янв 2023 12:37:33
    mc-smail в 12:30 24 янв 2023 сказал:

    Я наоборот, после обзоров пошёл проходить игру

    это уже было во “второй” волне обзоров от людей которые прошли игру, а самые первые мелкие обзорщики писали\снимали свои “обзоры” по первым часам игры, и я вот на них попался. а уже потом, когда вышли нормальные “взрослые” обзоры, то там, да, уже было расписано что стоит играть из-за сильного сюжета

    но я что-то пропустил все это мимо себя, и до игры добрался сильно позже ее выхода, из-за слов в одном из видео что-то типа “шедевры которые вы пропустили...” ну или как-то так

  • ЛамповыйЭх 24 янв 2023 12:42:31
    пудовик в 20:48 23 янв 2023 сказал:

    .А ценник.будто это шедевр на уровне the elden ring..хаха

    Спасибо за приятные слова :happy:

  • fangx21 24 янв 2023 14:16:09
    Парампампам в 21:55 23 янв 2023 сказал:

    А один человечек прикупил ЭТО за 7000Р:sarcastic:

    Можно только посочувствовать ему

  • edifiei 24 янв 2023 14:29:22

    Я вот пытаюсь понять,а на что люди рассчитывали.

    Там же по первым видосам ,все понятно было ,что будет очередная “нетленка” от скворцов

    h1pp0 в 10:09 24 янв 2023 сказал:

    у игры 68 балов, или 6,8 или 7 если округлить… “средний проходняк” это сколько? 8 (80)? и если средний это 80 то какая тонкая грань для всего остального остается…

    6,8 это крепкая средняя игра (судя по оценке)

    Так было лет 10 назад,у современных журналистов все что ниже 8 это “Ниочень”

    CyberEssence в 10:35 24 янв 2023 сказал:

    Что спорить с людьми, у которых в башке “прицел сбит”.

    6 из 10 (60%) это крепкий середняк, а не говно в исчислении нормальных людей.

    Только пока игру оценивали не “Нормальные люди” а журналисты ,у них 7.0- 8.0 это Батла 2141 на релизе)

    А примерно такую оценку(68) получил Готем и Сейнт роу.

  • CyberEssence 24 янв 2023 14:38:12
    edifiei в 14:29 24 янв 2023 сказал:

    Только пока игру оценивали не “Нормальные люди” а журналисты ,у них 7.0- 8.0 это Батла 2141 на релизе)

    А простые пользователи ставят неадекватные оценки по типу 0;1 или 10, чтобы максимально повлиять на общую оценку.

  • Парампампам 24 янв 2023 14:41:05
    fangx21 в 14:16 24 янв 2023 сказал:

    Можно только посочувствовать ему

    Не хочу никого обидеть… но без лоха и жизнь плоха. Я вообще не понимаю как можно дохерища денег отдавать за аренду игры.

  • h1pp0 24 янв 2023 14:52:47
    edifiei в 14:29 24 янв 2023 сказал:

    Так было лет 10 назад,у современных журналистов все что ниже 8 это “Ниочень”

    это я пониманию =) но это ведь не правильно! у нас аж 8 (80) оценок описать каждый сорт говнеца, и всего только 2 (20) что бы описать хорошие игры. как-то не честно выходит

    CyberEssence в 14:38 24 янв 2023 сказал:

    А простые пользователи ставят неадекватные оценки по типу 0;1 или 10

    что в целом вписывается в парадигму игры ниже 80 полная фигня. или 10 на кончиках, или ужас ужасный

  • Парампампам 24 янв 2023 15:07:25
    h1pp0 в 14:52 24 янв 2023 сказал:

    то в целом вписывается в парадигму игры ниже 80 полная фигня

    За 90 баксов? Фигня слабо сказано

  • DeeMan 24 янв 2023 15:12:05

    В итоге причиной провала назовут не то, что игра говно, не то, что стоит “10к”, а виноваты игроки-расисты. Они не захотели играть за меньшинство и ущемленных.

    Вроде так было с фильмом охотники за привидениями в женском составе. Фильм не говно, просто вы не любите женщин.

  • h1pp0 24 янв 2023 15:44:36
    Парампампам в 15:07 24 янв 2023 сказал:

    За 90 баксов? Фигня слабо сказано

    я за 100 (или что-то около того) брал FH5 в стим. и игра если вот честно-честно балов на 8-8,5. да это лучшая аркада и лучшие гонки на ПК что есть. но у игры много шероховатостей, много недостатков и глупых ошибок которые тянутся в серии уже который год. однако! у меня язык не поворачивается сказать что игра плохая!

    я не защищаю Форспокен, мне игра не понятная, демка не понравилась.

    я рассуждаю чисто за оценку игры, 68 из 100, ну ни как не тянет на очень плохую игру. средний проект от японцев, у которых цены всегда оторваны от мира и существуют в своей реальности

  • legusor 24 янв 2023 15:52:23

    Столько денег тратят на какое-то суррогатное-дженерик-говно вместо производства нормальных игр :( Реальной оценкой такому поделию будет 38 из 100.

  • Парампампам 24 янв 2023 15:55:46
    h1pp0 в 15:44 24 янв 2023 сказал:

    от японцев, у которых цены всегда оторваны от мира

    У Сворцов. Остальные японцы стараются держаться в рамках.

    h1pp0 в 15:44 24 янв 2023 сказал:

    68 из 100, ну ни как не тянет на очень плохую игру

    Так она и не плохая наверное, но пытается играть в высшей лиге, а там ей точно делать нечего.

    Я вообще не понимаю смысла её существования. Для детишек есть Гарри Поттер, для постарше DMC, для совсем старых Атсасин. Forspoken же уровня Marvel’s Avengers. И имеет те же родовые травмы: красивая картинка при пустом содержании. От тех же Скворцов кстати.

  • Velshar00n 24 янв 2023 16:08:14

    Игру уже раздают в подарок при покупке амд оборудования, и на моей памяти все игры, ключи к которым шли бонусом к покупке процессора или видюхи, были, мягко скажем, не очень.

  • Kagiri-To 24 янв 2023 16:46:46

    @shingo3 Ох, да! Шикарная игра! Очень красивая (и без передовой графики и отличная музыка!)

    h1pp0 в 11:16 24 янв 2023 сказал:

    нет, но оценка говорит, что проект все же живой, а не мертвый… вот если бы было 48, то тут уже явные вопросики возникают

    как уже много раз было сказано, игры сейчас делают с учётом на “новое” поколение геймеров, а им мало что нужно, графика и известность игры.

    Парампампам в 11:07 24 янв 2023 сказал:

    И за всё за это почти 90(!) баксов. “На дурака не нужен нож”

    Поиграл пару часов, пока ничего стоящего 90 баксов кроме картинки не вижу. Посмотрим, что будет дальше.

  • shingo3 24 янв 2023 17:30:45
    Kagiri-To в 16:46 24 янв 2023 сказал:

    как уже много раз было сказано, игры сейчас делают с учётом на “новое” поколение геймеров, а им мало что нужно, графика и известность игры.

    Так у новых то ничего нет. Какой смысл?! Для соевых есть загон мобилок и донатных дрочилок.

    У нового поколения нет ума, фантазии или денег. Старички берут ведь.

  • dogmat73 24 янв 2023 17:42:01

    Ещё одно игроговно провалилось чему лично я очень рад)) И вообще хорошее начало года)) А в конце года опять скажут что из 40 шедевров хакеры смогли взломать 2 или 3 ))

  • Phoeni-X 24 янв 2023 18:08:20

    Пролистал стримы по игре, что то как то очень невзрачно. А боёвка так вообще уныние.

  • Freeman665 24 янв 2023 18:12:37
    Phoeni-X в 18:08 24 янв 2023 сказал:

    Пролистал стримы по игре, что то как то очень невзрачно. А боёвка так вообще уныние.

    болячки опенворлда на месте, плюс невзрачный игровой процесс. В общем, насчет системных требований можно не волноваться, данное поделие и с торрентов не надо))

  • Сильвер_79 24 янв 2023 19:00:05
    Velshar00n в 16:08 24 янв 2023 сказал:

    на моей памяти все игры, ключи к которым шли бонусом к покупке процессора или видюхи, были, мягко скажем, не очень.

    Неправда вша. Я вот Звездные войны падший орден в комплекте к видеокарте в 2019 получил — хорошая игра.:wink:

  • piton4 24 янв 2023 19:05:44
    Парампампам в 21:55 23 янв 2023 сказал:

    А один человечек прикупил ЭТО за 7000Р:sarcastic:

    Может человечку зайдёт )

    mc-smail в 12:02 24 янв 2023 сказал:

    Не понимаю, зачем люди выбрасывают раньше времени свои деньги? Много лет, индустрия показывает, что заранее бабло лучше всего не заносить. Какая разница занести 7к до релиза? или после? На релизе, ты хотя бы узнаешь, что реально из себя представляет игра, почитав отзывы, обзоры, и уже сто раз подумаешь о покупке.

    А я считаю, что некоторые можно и заранее, тем более пока есть возможность гифта, перед новым годом можно было System Shock, а несколько дней назад хотел подарить, а уже хрен там. Я например уже купил Tlou, RE4, DS и спанчбоба, уверен игры зайдут.

  • Freeman665 24 янв 2023 19:27:06
    piton4 в 19:05 24 янв 2023 сказал:

    Может человечку зайдёт )

    за такие деньги обычно покупают люди, на 200% уверенные в результате)

  • Jelektronik 24 янв 2023 19:28:11
    h1pp0 в 12:12 24 янв 2023 сказал:

    ну и все же 7 балов, это весьма высокая оценка так-то, кто-то в игре может и найдет что-то для себя.

    У современного игрожура шкала оценок идет от 5 до 10, причем чтобы получить 5 баллов игра должна быть напрочь сломанным, лютым говном, вот например у трилогии дерьмастеров GTA на опенкритике целых 53 балла, хотя за такое надо ставить жирный кол, но нет, журналисты натянули на 5 из 10…

    Поэтому надо смотреть на оценки так:

    5 — “Бегите глупцы!”

    6 — оно воняет

    7 — лучше не надо

    8 — на безрыбье и рак рыба

    9 — хорошая игра

    10 — отлично

  • piton4 24 янв 2023 19:30:06
    Freeman665 в 19:27 24 янв 2023 сказал:

    за такие деньги обычно покупают люди, на 200% уверенные в результате)

    Ну, тут согласен.

  • Romka37 24 янв 2023 19:35:57

    У нормальных людей всегда было примерно так:

    1-2 — Кусок кода (ну или чего еще) т.е Ужасно

    3-4 — Плохо

    5-6 — Средне (6 можно считать выше среднего)

    7-8 — Хорошо

    9- Отлично

    9,5 — Почти шедевр

    10 — нет таких игр

    Такими темпами скоро серьезно оставят оценки 0 и 10 =)

  • mc-smail 24 янв 2023 19:38:03
    piton4 в 19:05 24 янв 2023 сказал:

    А я считаю, что некоторые можно и заранее, тем более пока есть возможность гифта, перед новым годом можно было System Shock, а несколько дней назад хотел подарить, а уже хрен там. Я например уже купил Tlou, RE4, DS и спанчбоба, уверен игры зайдут

    Да, если ты полностью уверен в результате и в разработчиках, которые делают игру. Хотя, даже разработчики, в которых ты сильно веришь, порой подводят. За примером далеко ходить не надо, СД Проджект с Киберпанком, которая стала для многих разочарованием. Поэтому всегда лучше перестраховаться. А тут тем более вообще непонятный проект, даже по роликам, ничего выдающего из себя не показывала. Я не знаю, зачем и кому нужно выкладывать за такое деньги заранее? Тем более не малую сумму. Но если у человека денег так много, что аж не жалко будет, то Ок.

    Romka37 в 19:35 24 янв 2023 сказал:

    У нормальных людей всегда было примерно так:

    Да у всех по разному. Сколько уже было споров на эту тему? Не насчитать. Бывают ли игры на 10 баллов? 5-6 баллов говно или можно играть? и всё в этом духе. Каждый воспринимает 10-ти бальную шкалу по своему. В данном случае, лучше бы была 5-ти бальная шкала, что гораздо упростила разброс оценок и её понимание. Или убрать вообще цифры, и обойтись словесным обозначением продукта, как например у ГеймСтоп.

  • ЛамповыйЭх 24 янв 2023 19:54:04
    Romka37 в 19:35 24 янв 2023 сказал:

    10 — нет таких игр

    The Last of Us 1-2 :big_boss:

  • h1pp0 24 янв 2023 19:59:56
    Jelektronik в 19:28 24 янв 2023 сказал:

    У современного игрожура шкала оценок идет от 5 до 10

    так может стоит от 0 до 5 тогда? будет всем понятно. а то ввели аж 10, но 5 это уже мусор выходит, хотя объективно это средняя игра по всем показателям

    Romka37 в 19:35 24 янв 2023 сказал:

    У нормальных людей всегда было примерно так

    вот и у меня так же =)

  • Alex Po Quest 24 янв 2023 20:07:05
    piton4 в 19:05 24 янв 2023 сказал:

    Может человечку зайдёт )

    Ну, посмотрел я, немного, игру на YouTube. Уже точно могу сказать, что зайдёт. Очень похожа на Ассасинов. Завтра сыграю и точно заценю, сам. Сегодня не получится, а то тянуть 120 GB и только к ночи скачается.

  • CyberEssence 24 янв 2023 20:20:09
    Jelektronik в 19:28 24 янв 2023 сказал:

    У современного игрожура шкала оценок идет от 5 до 10

    И не у журналистов тоже. Привыкли всё оценивать в 5ти бальной системе, а в 10ти бальной не научились.

    Romka37 в 19:35 24 янв 2023 сказал:

    10 — нет таких игр

    Согласен, как и игр, заслуживающих 0 или 1.

    Romka37 в 19:35 24 янв 2023 сказал:

    Такими темпами скоро серьезно оставят оценки 0 и 10 =)

    Так есть же уже, отзывы в Стиме.

    ЛамповыйЭх в 19:54 24 янв 2023 сказал:

    The Lsat of Us 1-2 :big_boss:

    С чего бы они были 10 из 10?

  • ЛамповыйЭх 24 янв 2023 20:28:34
    CyberEssence в 20:20 24 янв 2023 сказал:

    С чего бы они были 10 из 10?

    Ну , это мое мнение .

  • CyberEssence 24 янв 2023 20:42:55
    ЛамповыйЭх в 20:28 24 янв 2023 сказал:

    Ну , это мое мнение .

    По мне игра на 10 баллов должна быть без косяков, а, например, TLoU 2 пиарят как супер проработанную до мелочей, но при этом Элли забывает потушить фитиль у гранаты, когда её убирает обратно в рюкзак. Казалось бы, мелочь, но так бросается в глаза.

  • Alex Po Quest 24 янв 2023 20:57:36
    CyberEssence в 20:42 24 янв 2023 сказал:

    ... потушить фитиль у гранаты ...

    Фитиль? У гранаты? o_O

  • CyberEssence 24 янв 2023 21:01:00
    Alex Po Quest в 20:57 24 янв 2023 сказал:

    Фитиль? У гранаты? o_O

    Есть гранаты с фитилём, Элли их поджигает, когда достаёт.

  • Alex Po Quest 24 янв 2023 21:02:54
    CyberEssence в 21:01 24 янв 2023 сказал:

    Есть гранаты с фитилём, Элли их поджигает, когда достаёт.

    Может динамит с фитилём?

    P.S. Граната не сдетонирует (взорвётся) от фитиля.

  • Freeman665 24 янв 2023 21:04:13
    ЛамповыйЭх в 19:54 24 янв 2023 сказал:

    The Last of Us 1-2 :big_boss:

    Max Payne 1-2

  • MaxysT 24 янв 2023 21:10:56
    Freeman665 в 21:04 24 янв 2023 сказал:

    Max Payne 1-2

    У Вас 2ка в сообщение просочилась.

  • Ленивый 24 янв 2023 21:12:12
    Alex Po Quest в 21:02 24 янв 2023 сказал:

    P.S. Граната не сдетонирует (взорвётся) от фитиля.

    Интересно а что бросали гренадеры?

    246632448_44fe0a982d1a8bd9a9d674b2a1ced9

  • CyberEssence 24 янв 2023 21:15:44
    Alex Po Quest в 21:02 24 янв 2023 сказал:

    Может динамит с фитилём?

    P.S. Граната не сдетонирует (взорвётся) от фитиля.

    Имелось в виду, что взрывоопасное поджигают и не тушат, убирая назад.

    Вот, например, как это делает Эбби:

    Скрытый текст
    Скачать видео
  • Alex Po Quest 24 янв 2023 21:18:46

    @CyberEssence

    У гренадёров — бомба или бомбочка называется.

    А на видео, как раз динамит (более современный вид или самопал) с фитилём.

  • ЛамповыйЭх 24 янв 2023 21:19:39
    CyberEssence в 20:42 24 янв 2023 сказал:

    По мне игра на 10 баллов должна быть без косяков, а, например, TLoU 2 пиарят как супер проработанную до мелочей, но при этом Элли забывает потушить фитиль у гранаты, когда её убирает обратно в рюкзак. Казалось бы, мелочь, но так бросается в глаза.

    Если есть такое то соглашусь с вами , да 10 из 10 это все и геймплей и сюжет и механики и графика и так далее , но я максимально предвзят в этом вопросе ! вон даже не заметил в игре того что вы написали , в принципе вы могли бы и не слушать меня я по этому поводу сектант лютый :D

  • CyberEssence 24 янв 2023 21:29:13

    @Alex Po Quest Не в этом то суть. Как я сказал: “взрывоопасное поджигают и не тушат, убирая назад”.

  • piton4 24 янв 2023 21:45:03
    Alex Po Quest в 20:57 24 янв 2023 сказал:

    Фитиль? У гранаты? o_O

    Cамодел наверное.

  • Ленивый 24 янв 2023 21:50:03
    CyberEssence в 21:29 24 янв 2023 сказал:

    Как я сказал: “взрывоопасное поджигают и не тушат, убирая назад”.

    Если бы она фитиль тушила это тоже было бы дико:D

    В рдр2 перс фитиль вроде вырывает… а потом отрастает снова. Везде условности, а то играть будет сильно тоскливо.

  • Alex Po Quest 24 янв 2023 21:53:10
    Ленивый в 21:50 24 янв 2023 сказал:

    Если бы она фитиль тушила это тоже было бы дико:D

    Его нельзя потушить, он и в воде горит.

    Ленивый в 21:50 24 янв 2023 сказал:

    В рдр2 перс фитиль вроде вырывает… а потом отрастает снова. Везде условности, а то играть будет сильно тоскливо.

    Вот это правильный подход.

  • Ленивый 24 янв 2023 21:55:17
    Alex Po Quest в 21:53 24 янв 2023 сказал:

    Его нельзя потушить, он и в воде горит.

    я про это и говорил

  • Alex Po Quest 24 янв 2023 21:55:19
    piton4 в 21:45 24 янв 2023 сказал:

    Cамодел наверное.

    Может и самодел. Я самопалом назвал. Скорее всего ошибся.

  • CyberEssence 24 янв 2023 22:07:02
    Ленивый в 21:50 24 янв 2023 сказал:

    В рдр2 перс фитиль вроде вырывает… а потом отрастает снова.

    Правильней было бы, если она поджигала его перед броском, т.е. игрок нажал бросить и только тогда персонаж поджигал фитиль и сразу бросал взрывчатку. Пришлось бы привыкнуть к задержке броска, но это не проблема.

  • mc-smail 24 янв 2023 22:18:36
    CyberEssence в 20:42 24 янв 2023 сказал:

    По мне игра на 10 баллов должна быть без косяков

    Не может быть таких игр вообще. Не было, не будет и никогда не появиться. Тогда получается, что оценка 10 баллов, это миф или недостижимый предел, хотя у каждого из вас найдётся в портфолио как минимум одна игра на 10 баллов, которую может любой раскритиковать, и найти в ней косяки. Некоторые люди воспринимают 10 баллов, довольно буквально, это идеал, идееееааааал во всём, гранит который не выковать, не достать, не сделать, то что недостижимо для рук человеческих. Это утверждение, само по себе абсурдное. В нашим мире нет ничего идеального, так как в человеческой сущности есть субъективизм, когда одному хорошо, другому плоха. Вот когда один человек, скажет, вот блин, всё идеально, всегда найдётся другой человек, когда скажет — говно. Конечно если абстрагироваться от абсурдного мышления, что нет ничего идеального, то 10 баллов существовать вообще не может, но если быть чу-чуть приземлённее по мышлению, то любая оценка, это чисто субъективный взгляд отдельного человека, нравится тебе или нет, это так. Не может человек абстрагироваться полностью от субъективизма и выдавать объективизм, который подходил буквально всем. Например, ты скажешь, я максимально объективный, и тогда сможешь ли ты оценивая какую-то вещь? абстрагируясь полностью от своего мнения, своего вкуса, своего взгляда, чтобы дать полноценно объективную оценку? Нет, такое невозможно в принципе. Индивидуализм, свой взгляд, вкус, подход, мы никуда деть не можем. Поэтому то, что игра на 10 баллов должна быть без косяков, как по мне, это бред полный, как и то, что 10 баллов это недостижимый идеал. Не надо быть на столько критичными, чтобы всё сводить до полного абсурда.

  • CyberEssence 24 янв 2023 22:23:32

    @mc-smail Да, я считаю, что 10 баллов это идеал, к которому нужно стремиться, но которого невозможно достичь. Также невозможно, как оценка 0, которая отвергает само наличие продукта в принципе.

  • mc-smail 24 янв 2023 22:42:30
    CyberEssence в 22:23 24 янв 2023 сказал:

    Да, я считаю, что 10 баллов это идеал, к которому нужно стремиться, но которого невозможно достичь.

    Какой смысл тогда от такой оценки? Стремится к тому чего нельзя достичь? Не кажется, что звучит весьма абсурдно? Как можно к этому стремится? Если ты знаешь, что его не достичь? Бред же. Нет, если тебе так легче воспринимать, то пожалуйста, я не пытаюсь тебе навязать свою точку зрения. Но как по мне, ты должен понимать, как выглядит идеал, такой, чтобы всем нравился и ты мог представляя его, к этому стремится. Что по твоему на столько идеальное? Чтобы можно было ориентироваться создавая это своими руками. Вот, создаёт разработчик игру, и хочет создать идеальную игру, как понять, что такое идеал и как его достичь? Чтобы было желание стремится. Вот в чём абсурдность как по мне такого мышления.

  • CyberEssence 24 янв 2023 23:10:41

    @mc-smail Не хочу разводить философствование, это как вопрос о смысле жизни абсолютно бессмысленно. Для начала, задумав концепцию, нужно чтобы по итогу игра не вызывала противоречия с этой концепцией. Это как, например, Детроит с абсолютно дырявым сюжетом, противоречащий сам себе. В основном разрабы должны стараться сделать хорошую игру, а не оглядываться на то, как оценят игру. Да, я пред идущем комментарии написал про стремление, но я не имел в виду 10 баллов как оценку, а именно как идеал той концепции, того сеттинга, того геймплея и т.д., который они для своей игры выбрали. При чём, часто проблема не в самом разработчике, а может быть в издателе, который устанавливает сжатые сроки или бюджет, не позволяющий реализовать всё задуманное. Но опять же, если вернуться к TLoU 2, разрабы продумали довольно серьёзно игру, и вполне если чуть-чуть ещё поднажали, то можно было бы оправдать оценку в 10 баллов. А для кого-то это и так 10, и он не заметил, косяки. И что у вас есть список игр, которые заслуживают 10/10? Я думаю, что возможно среди них есть близко подошедшие к этому, но навряд ли заслуживающие её.

  • Star_Wiking 24 янв 2023 23:35:03
    CyberEssence в 22:23 24 янв 2023 сказал:

    10 баллов это идеал, к которому нужно стремиться

    В журнале Игромания была страница где играм давали оценки. К примеру “orange box” получила 10 баллов из 10-ти в свое время.

  • CyberEssence 24 янв 2023 23:42:11
    Star_Wiking в 23:35 24 янв 2023 сказал:

    В журнале Игромания была страница где играм давали оценки. К примеру “orange box” получила 10 баллов из 10-ти в свое время.

    Как и мой любимый первый котор, который тоже 10 баллов не заслуживает. И оранж бокс (первое, из-за чего зарегистрировал аккаунт в Стиме в 2007 году) на мой взгляд, не заслужено. Не хочу переходить на срачь по поводу качества игр, но вторая халф-лайф, до невозможности переоценённая игра.

  • Romka37 25 янв 2023 00:21:32
    Star_Wiking в 23:35 24 янв 2023 сказал:

    В журнале Игромания была страница где играм давали оценки. К примеру “orange box” получила 10 баллов из 10-ти в свое время.

    Вот это было, как по мне, абсурдное решение =) В сборнике пять игр же. Это получается оценку надо на всех поровну разделить?) С таким подходом любой пиратке тех лет (по 5+ игр на диске) можно десятки выдавать было. Выдали оценку самому событию, а не какой-либо игре.

  • Alice 25 янв 2023 00:26:40

    Никто не играл и все как жополизы соглашаются с оценка . Поинрал 3 часа мне понрааилксь игра,еще раз доказывает ,что не стоит верить им

  • Freeman665 25 янв 2023 00:29:31
    Alice в 00:26 25 янв 2023 сказал:

    Никто не играл и все как жополизы соглашаются с оценка

    нет. По тем стримам, что видел, оценка даже завышена)

  • edifiei 25 янв 2023 00:39:54
    Star_Wiking в 23:35 24 янв 2023 сказал:

    В журнале Игромания была страница где играм давали оценки. К примеру “orange box” получила 10 баллов из 10-ти в свое время.

    Это были единичные случаи,а не каждая 2 игра, 12 из 10 на кончиках пальцев)

    Alice в 00:26 25 янв 2023 сказал:

    Никто не играл и все как жополизы соглашаются с оценка . Поиграл 3 часа мне понравилось игра,еще раз доказывает ,что не стоит верить им

    Чисто для информативности.

    Тут за маты и ругательства, банят на раз.

    Freeman665 в 00:29 25 янв 2023 сказал:

    нет. По тем стримам, что видел, оценка даже завышена)

    Не может я и ошибаюсь,но от Скворцов последние года 2,в вообще него хорошего не жду,и пока они меня не подводили :D

  • Freeman665 25 янв 2023 00:43:24
    edifiei в 00:39 25 янв 2023 сказал:

    Тут за маты и ругательства, банят на раз.

    человека можно понять, 7 кусков на дороге не валяются.:D

  • edifiei 25 янв 2023 00:44:07
    Romka37 в 00:21 25 янв 2023 сказал:

    Вот это было, как по мне, абсурдное решение =) В сборнике пять игр же. Это получается оценку надо на всех поровну разделить?) С таким подходом любой пиратке тех лет (по 5+ игр на диске) можно десятки выдавать было. Выдали оценку самому событию, а не какой-либо игре.

    Я так понимаю, там именно “по совокупности заслуг”

    Freeman665 в 00:43 25 янв 2023 сказал:

    человека можно понять, 7 кусков на дороге не валяются.:D

    Она ещё и 7 к стоит О_О?

    Не ну нафиг ,даже пробовать не буду)

    Почти 8 к гейминг.

    зы.

    Если бы я купил то да,прошел бы до конца,как там говорится.

    Бачили очі, що купували, їжте, хоч повилазьте.

  • Ленивый 25 янв 2023 00:46:49
    Romka37 в 00:21 25 янв 2023 сказал:

    Вот это было, как по мне, абсурдное решение =)

    Ну да, а современные оценки всяких сборников, трилоджи, ремастер коллекшен и подобного не смущают?

  • Freeman665 25 янв 2023 00:51:52
    Ленивый в 00:46 25 янв 2023 сказал:

    Ну да, а современные оценки всяких сборников, трилоджи, ремастер коллекшен и подобного не смущают?

    емнип, там из 5 игр 3 были новые. Именно новые, а не ремастер старого.

  • Ленивый 25 янв 2023 01:24:39
    Freeman665 в 00:51 25 янв 2023 сказал:

    емнип, там из 5 игр 3 были новые. Именно новые, а не ремастер старого.

    это что меняет?

  • Freeman665 25 янв 2023 01:31:21

    @Ленивый да. В современных “трилоджи, ремастер коллекшен и подобного” этого нет, тебе продают чуточку подретушированное старое))

  • Kagiri-To 25 янв 2023 04:44:11
    shingo3 в 17:30 24 янв 2023 сказал:

    Старички берут ведь

    Осуждаю. Называть родителей “соевых” старичками — плохо. (шутка)

    Ну а в целом, да, но Скворечник и Бамко открыто говорят про это в своих интервью. Им глубоко класть на взрослое поколение. Они нацелены на новое поколение с меньшими потребностями. (в плане сюжета)

  • Petka12345 25 янв 2023 04:54:39

    Некст ген…. денюжки надо зарабатыаать так то… бюджет явно не резиновый

    выглядит в сравнении как дешак и подъ**** 10лет между играми)) И на максы в 4к нужна 4080 = окучиваем!!!!

  • fangx21 25 янв 2023 06:13:04
    Парампампам в 14:41 24 янв 2023 сказал:

    Не хочу никого обидеть… но без лоха и жизнь плоха. Я вообще не понимаю как можно дохерища денег отдавать за аренду игры.

    Согласен. Игры это развлечение, способ отдохнуть от приевшейся бытовухи, но никак не смысл жизни.

  • Парампампам 25 янв 2023 10:49:47
    Petka12345 в 04:54 25 янв 2023 сказал:

    10лет между играми

    И я об том. Асасины, не говорю, про последние даже, не хуже этой бабы. А лицевая анимация зачетная ещё в Титанфал 2 была, а может и раньше.

  • shingo3 25 янв 2023 10:53:54
    Kagiri-To в 04:44 25 янв 2023 сказал:

    Осуждаю. Называть родителей “соевых” старичками — плохо. (шутка)

    Ну а в целом, да, но Скворечник и Бамко открыто говорят про это в своих интервью. Им глубоко класть на взрослое поколение. Они нацелены на новое поколение с меньшими потребностями. (в плане сюжета)

    Так у них нет денег. Как те хиппи.

  • CyberBear 25 янв 2023 13:33:18
    mc-smail в 12:02 24 янв 2023 сказал:

    Какая разница занести 7к до релиза? или после? На релизе, ты хотя бы узнаешь, что реально из себя представляет игра, почитав отзывы, обзоры, и уже сто раз подумаешь о покупке.

    Может поддержать рублём хотел :)

  • Оставить комментарий