Это провал: оценки Disintegration оказались очень низкими

Сегодня был снят запрет на публикацию обзоров Disintegration — шутера от первого лица от одного из создателей Halo Маркуса Лехто.

Увы, чуда не произошло. На Metacritic средний балл составляет всего 63/100 на основе 24 рецензий.

204940-1.jpg

Основной проблемой игры явно стал недостаток ресурсов у студии, которая решила замахнуться сразу и на необъятную одиночную кампанию, и на мультиплеер. К сожалению, кампании явно не хватает полировки и бюджета: она скучна, а подход к геймдизайну устарел, кажется, лет на десять. Хотя у нее все же есть потенциал: история держит в напряжении, да и механики худо-бедно работают.

А вот с мультиплеером все очень плохо, хотя именно на него были брошены основные силы. Боевая система ощущается очень медленной и, к сожалению, простой. Как следствие, она быстро вам наскучит.

Действие Disintegration происходит в будущем, когда климатические потрясения, перенаселение, недостаток ресурсов и глобальная пандемия привели к падению государств, а люди оказались на грани выживания. Чтобы человечество сумело спастись в новых суровых условиях, была разработана Интеграция — процесс перемещения органического мозга в роботизированный каркас.

Вам предстоит выступить в роли Ромера Шола и возглавить команду изгоев на пути к цели — дать отпор чудовищной мощи рэйоннов и возродить надежду на лучшее будущее, в котором они, возможно, снова стать обычными людьми.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Frost-Nick 10 июн 2020 21:00:40
  • DeeMan 10 июн 2020 21:02:44

    Ничего удивительного.

  • Frost-Nick 10 июн 2020 21:13:04

    Та не. Должен был быть хит. О НЁМ СТОЛЬКО ПИСАЛИ, СТРИМИЛИ И ВЫПУСКАЛИ РОЛИКОВ. Миллионы журналистов/стримеров не могут ошибаться :D

  • allyes 10 июн 2020 21:21:15
    SerGEAnt в 20:49 10 июн 2020 сказал:

    да и механики худо-бедно работают.

    Худо-бедно не надо. Надо как часы

  • rainmind 10 июн 2020 21:31:15

    Что это? В первый раз слышу. Видимо, в последний.

  • h1pp0 11 июн 2020 09:08:55

    собственно чего и стоило ожидать, было бы удивительно если игра оказалось не такой, как ее показывали в роликах.

  • DarkHunterRu 11 июн 2020 09:10:40

    Многие думают, что они творческие гении, но оказавшись за бортом больших корпораций и денег только единицы добиваются успеха.

  • haywire 11 июн 2020 09:29:15

    То, что выглядело как серость унылая во всех роликах, ею и оказалось. Ума не приложу, как стопгейм мог ей “похвально” поставить.

    Стоила бы она долларов 30, тогда ещё ладно.

  • Оставить комментарий