Это провал: оценки Disintegration оказались очень низкими
Сегодня был снят запрет на публикацию обзоров Disintegration — шутера от первого лица от одного из создателей Halo Маркуса Лехто.
Увы, чуда не произошло. На Metacritic средний балл составляет всего 63/100 на основе 24 рецензий.
Основной проблемой игры явно стал недостаток ресурсов у студии, которая решила замахнуться сразу и на необъятную одиночную кампанию, и на мультиплеер. К сожалению, кампании явно не хватает полировки и бюджета: она скучна, а подход к геймдизайну устарел, кажется, лет на десять. Хотя у нее все же есть потенциал: история держит в напряжении, да и механики худо-бедно работают.
А вот с мультиплеером все очень плохо, хотя именно на него были брошены основные силы. Боевая система ощущается очень медленной и, к сожалению, простой. Как следствие, она быстро вам наскучит.
Действие Disintegration происходит в будущем, когда климатические потрясения, перенаселение, недостаток ресурсов и глобальная пандемия привели к падению государств, а люди оказались на грани выживания. Чтобы человечество сумело спастись в новых суровых условиях, была разработана Интеграция — процесс перемещения органического мозга в роботизированный каркас.
Вам предстоит выступить в роли Ромера Шола и возглавить команду изгоев на пути к цели — дать отпор чудовищной мощи рэйоннов и возродить надежду на лучшее будущее, в котором они, возможно, снова стать обычными людьми.
Новости и статьи по тегам:
- 21 Новый сюжетный трейлер дополнения RoboCop: Rogue City — Unfinished Business
- 5 Вышла адвенчура про выживание в городе после землетрясения — Disaster Report 4: Summer Memories
- 4 Последний сезон The Walking Dead возобновится 15 января
- 2 2K анонсировала WWE 2K Battlegrounds
- 7 Новый трейлер блокбастера «Фантастические твари: Тайны Дамблдора»
- 5 Genshin Impact выйдет на PS5 28 апреля вместе с огромным контентным патчем 1.5
Ничего удивительного.
Та не. Должен был быть хит. О НЁМ СТОЛЬКО ПИСАЛИ, СТРИМИЛИ И ВЫПУСКАЛИ РОЛИКОВ. Миллионы журналистов/стримеров не могут ошибаться
Худо-бедно не надо. Надо как часы
Что это? В первый раз слышу. Видимо, в последний.
собственно чего и стоило ожидать, было бы удивительно если игра оказалось не такой, как ее показывали в роликах.
Многие думают, что они творческие гении, но оказавшись за бортом больших корпораций и денег только единицы добиваются успеха.
То, что выглядело как серость унылая во всех роликах, ею и оказалось. Ума не приложу, как стопгейм мог ей “похвально” поставить.
Стоила бы она долларов 30, тогда ещё ладно.