Геймплейный трейлер польского хоррора Holstin
Польская студия Sonka представила геймплейный трейлер грядущего хоррора Holstin, приуроченный к выходу демоверсии в Steam.
Проект любопытен тем, что сочетает в себе черты классического (и пиксельного) survival horror с видом сверху и боевой системы с новомодным видом из-за плеча.
Цитата
Конец ноября 1992 года. Маленький удаленный город на востоке Польши захлестнуло невообразимое бедствие, медленно поглощающее всех и все, к чему прикасается. Именно в этом месте герой потерял связь со своим другом Бартеком: тот перестал отвечать на звонки. Теперь вам надо пойти по следам своего друга, чтобы узнать, как его занесло в этот город и почему он не мог его покинуть.
В небольшом городке Езерне-Коленья что-то очень неладно. Исследуйте мрачный удаленный городок в Польше 90-х годов, который поглотило нечто зловещее. Его улицы наводнены мерзкой слизью. Люди, здания и природа как будто медленно гниют изнутри. Вы должны найти пропавшего друга и сбежать, пока город не впился в вас мертвой хваткой своим когтями.
Новости и статьи по тегам:
- 59 В Steam стартовал «первый фестиваль российских игр»
- 3 Состоялся выход киберпансковского экшен-рогалика Metal Mutation
- 2 Фантастический экшен Forever Skies появится в раннем доступе 22 июня
- Блог 3 Анонсирована сюжетная игра Alfred Hitchcock – Vertigo по мотивам фильмов Хичкока
- 10 Геймплейный трейлер ролевого экшена Devil’s Hunt от 1С и Layopi Games
- 1 Релизный трейлер лавкрафтовского детектива Sherlock Holmes: The Awakened
Любопытная штука. И русский завезут.
Слегка конечно раздражает некая резкость движений, но возможно при реальном геймплее такое будет незаметно.
Буду ждать.
Судя по трейлеру решил, что какой-то трешак ради мяса. А демка сразу начинается с квеста, нужно найти то, помочь там, поговорить с тем, но из-за отсутствия русского из дома так и не выбрался. Интересно выглядит.
Малость смущает поворот камеры/локации. То что с определённого ракурса скрыто за предметами или стеной, вот неожиданность — не видно игроку, это касается в том числе активных точек/предметов, из-за чего приходится постоянно крутить локацию со всех сторон.