Кинематографичный трейлер экшена Forspoken
Square Enix опубликовала кинематографичный трейлер экшена Forspoken, который выйдет в конце января.
При желании в PlayStation Store можно ознакомиться с демоверсией, которая по отзывам оказалась настолько плохой, что разработчикам даже пришлось оправдываться. Например, в полной версии игры не будет побочных заданий типа «принеси и подай»: они якобы создавались для демонстрации на Tokyo Game Show.
В конце ролика указано, что игра является консольным эксклюзивом PlayStation «как минимум до 23 января 2025 года».
в 21:18 09 янв 2023
Новости и статьи по тегам:
- 31 Beyond: Two Souls вышла на PC
- 1 Анонсирован масштабный многопользовательский экшен в космосе Starbase
- 1 Анонсировано первое дополнение для стратегии Empire of Sin
- 70 Иранцы разрабатывают шутер, в котором будут вместе с Россией воевать против стран НАТО
- 4 Шутер Zombie Army 4: Dead War вышел в Steam
- 3 Атмосферный трейлер лавкрафтовского экшен/хоррора The Sinking City
Я вот не поленился, и почитал то на что вы ссылаетесь. Оправдываться? Это стандартное интервью, в котором даже не было каких то сложных вопросов, или упреков в сторону разработчиков. Там вопросы были “Почему вы решили отойти от финал фентези и уйти в новый проект, какие есть способы для путешествий, кроме быстрого перемещения и паркура?” и тому подобное. Касательно “принеси и подай”... Журналист у них спросил грубо говоря “Как вписываются квесты принеси подай в вашу игру, учитывая что у вас в проекте большой открытый мир?” И ему ответили, что у них квесты побочные больше связаны с познаванием истории мира, нпс, то есть исследования мира и данжей, а квесты в стиле собери 5 чего-нибудь, чтобы вызвать боса, были для демо билда.
Под интервью в комментариях люди жалуются на выбор героини, и что японская игра, стала слишком западной. Ну и еще парочка на цену в 80$. Но это как бы, не значит что демка была плохая. И мне очень интересно где зог увидели оправдания, из-за критики демки по этой ссылке.
Шукай дальше -там былО.
Что именно? Там не было вопросов в стиле “Геймеры, не очень тепло восприняли демо версию, что вы решили изменить? Или по этой ли причине решили отказаться от фетч квестов?”. Там нет таких вопросов в интервью. Как и нет ответов “Мы учли ошибки демо версии, и решили исправить их в релизе игры.” Там вопросы стандартного интервью, со стандартными ответами от разработчиков. Более того журналист даже похвалил большое количество скиллов в демо версии, I had the opportunity to play the Tokyo Game Show 2022 demo of Forspoken a couple of months back and Frey had an impressive number of skills at her disposal. How many different skills and variations can players expect in the full game? Если это интервью называть пришлось “оправдываться”, то ну я не знаю)
Как минимум сарказм.
for niggers!