Обзорный геймплейный трейлер ремейка Pharaoh: A New Era

Triskell Interactive и Dotemu обнародовали 8-минутный трейлер грядущего ремейка Pharaoh: A New Era, в котором подробно рассказали о геймплее проекта, запросто способном украсть у пользователя более 100 часов из жизни. 

Релиз состоится 15 февраля.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • LEX! 08 фев 2023 08:38:17

    Какое то всё мультяшное...

  • Phoeni-X 08 фев 2023 09:09:07

    Ещё одна игра которую я куплю, поностальгировать но вряд ли когда-нибудь запущу )

  • lordik555 08 фев 2023 09:53:51
    LEX! в 08:38 08 фев 2023 сказал:

    Какое то всё мультяшное...

    Зато глаз радует :) Люблю такую стилизацию.

  • Ленивый 08 фев 2023 10:06:16
    lordik555 в 09:53 08 фев 2023 сказал:

    Зато глаз радует :) Люблю такую стилизацию.

    Графон как в оригинале, можно попутать с ремастером.

  • докДог 08 фев 2023 11:25:42

    Оно от игрового процесса Тропико отличается?! Выглядит так же.

  • Phoeni-X 08 фев 2023 11:26:41
    докДог в 11:25 08 фев 2023 сказал:

    Оно от игрового процесса Тропико отличается?! Выглядит так же.

    Совершенно разные вещи

  • Ko4e7ap 08 фев 2023 13:32:37

    У нас хоть продается? Хотя русской локализации все равно нет.

  • IOne 08 фев 2023 13:35:57

    Была такая игра 1998 года Knights and Merchants ( “Война и Мир” в нашей локализации ) .

    Там была симуляция каждого жителя и каждой единицы товара.

    При строительстве зданий они не строятся моментально, а сперва рабочие прокладывают к ним дорогу и выравнивают площадку для строительства. При строительстве дороги нужны камни, рабочие ждут, пока их принесут слуги, прежде чем достроят дорогу. Когда дорога построена, слуги начинают носить на стройплощадку камни и доски со склада и только тогда рабочие начинают строить здание.

    Почему-то в современных градостроительных стратегиях до сих пор нет такой проработки. Пробовал играть в Anno — там здания появляются моментально, да и ещё, я так понял, на одном острове склады не обязательно соединять дорогами, товар волшебным образом доступен сразу на всех складах.

    А в Knights and Merchants надо продумывать расположение зданий и складов, чтобы слугам не приходилось носить товар через всю карту. Ещё слуги могут застрять в пробке, если дороги узкие или рядом только один склад, в который идут толпы слуг. Поэтому при строительстве надо оставлять место для расширения дорог в загруженных местах.

    Ещё и боевая система там не только для галочки, как обычно бывает в градостроительных играх. Боёвка представляет собой Total War на минималках, где мы командуем отрядами. Жаль только, что AI туп как пробка, хотя в фанатском ремейке стал получше.

    Пробовал другие игры типа Anno, не то, нет симуляции каждой единицы товара, как в этой древней игре.

  • LordAntony 08 фев 2023 15:10:08

    @IOne Я её, когда-то всю прошёл! Шикарная игра была, хотя и не без греха. Например, чтобы накопить ресурсы можно было её оставить работать минут на 40 (!) и пойти заниматься своими делами. :D

  • докДог 08 фев 2023 18:08:43
    Phoeni-X в 11:26 08 фев 2023 сказал:

    Совершенно разные вещи

    Ок)

  • Оставить комментарий