Обзорный геймплейный трейлер ремейка Pharaoh: A New Era
Triskell Interactive и Dotemu обнародовали 8-минутный трейлер грядущего ремейка Pharaoh: A New Era, в котором подробно рассказали о геймплее проекта, запросто способном украсть у пользователя более 100 часов из жизни.
Релиз состоится 15 февраля.
в 00:10 08 фев 2023
Новости и статьи по тегам:
- 4 Второй трейлер и первые подробности дополнения The Last Stand для Left 4 Dead 2
- 4 Обнародован новый трейлер бета-тестирования сетевого режима Call of Duty: Black Ops 4
- 11 Анонсирован «самый реалистичный симулятор кота»
- 6 Релизный трейлер Death Stranding со спойлерами
- 4 Анонсирующий трейлер адвенчуры о «пугающем мире глазами ребенка» Antioma
- 3 Единственный разработчик стратегии ValeGuard объявил о скором выходе проекта в ранний доступ Steam
Какое то всё мультяшное...
Ещё одна игра которую я куплю, поностальгировать но вряд ли когда-нибудь запущу )
Зато глаз радует
Люблю такую стилизацию.
Графон как в оригинале, можно попутать с ремастером.
Оно от игрового процесса Тропико отличается?! Выглядит так же.
Совершенно разные вещи
У нас хоть продается? Хотя русской локализации все равно нет.
Была такая игра 1998 года Knights and Merchants ( “Война и Мир” в нашей локализации ) .
Там была симуляция каждого жителя и каждой единицы товара.
При строительстве зданий они не строятся моментально, а сперва рабочие прокладывают к ним дорогу и выравнивают площадку для строительства. При строительстве дороги нужны камни, рабочие ждут, пока их принесут слуги, прежде чем достроят дорогу. Когда дорога построена, слуги начинают носить на стройплощадку камни и доски со склада и только тогда рабочие начинают строить здание.
Почему-то в современных градостроительных стратегиях до сих пор нет такой проработки. Пробовал играть в Anno — там здания появляются моментально, да и ещё, я так понял, на одном острове склады не обязательно соединять дорогами, товар волшебным образом доступен сразу на всех складах.
А в Knights and Merchants надо продумывать расположение зданий и складов, чтобы слугам не приходилось носить товар через всю карту. Ещё слуги могут застрять в пробке, если дороги узкие или рядом только один склад, в который идут толпы слуг. Поэтому при строительстве надо оставлять место для расширения дорог в загруженных местах.
Ещё и боевая система там не только для галочки, как обычно бывает в градостроительных играх. Боёвка представляет собой Total War на минималках, где мы командуем отрядами. Жаль только, что AI туп как пробка, хотя в фанатском ремейке стал получше.
Пробовал другие игры типа Anno, не то, нет симуляции каждой единицы товара, как в этой древней игре.
@IOne Я её, когда-то всю прошёл! Шикарная игра была, хотя и не без греха. Например, чтобы накопить ресурсы можно было её оставить работать минут на 40 (!) и пойти заниматься своими делами.
Ок)