Новый трейлер экшена Witchfire посвящен оружию
Студия The Astronauts выпустила новый трейлер грядущего мясного экшена Witchfire, в котором креативный директор проекта рассказал об имеющемся оружии и его скрытой силе.
Проект должен выйти в этом году. Пока что он заявлен как эксклюзив для Epic Store.
в 23:06 20 фев 2023
Новости и статьи по тегам:
- 2 В Steam вышел триллер The Occupation
- 4 Геймплейный трейлер нелинейной тактики Ash of Gods: The Way
- 13 Новый трейлер ретро-фантастического хоррора Routine
- 5 Объявлена дата выхода приквела к The Binding of Isaac
- 4 Анонсирован первый сторонний геймпад для PlayStation 5
- 1 Авторы The Medium рассказали о ключевых механиках проекта в новом видео
Это ж какой талант надо иметь: за 2 минуты заинтриговать и за 4 секунды “ааа, Эпикстор только, сидите без денег”
Чет мудрено в пылу битвы считать булетсы.. потом релоад.. а потом уже супер шот.. ну хз.. Динамика теряется..
Дум Этернал знато поднасрал шутерам. Теперь все считают своим долгом вместо фана и крутых пострелушек нагрузить игрока тонной душных механик, заставить его играть так, как считают, что надо играть разработчики, а не сам игрок. Очень жаль, что ребята, которые могли сделать наследника Пана Киллера делают очередное уныние.
Добротный ремейк бы...
И не какаху, как Hell & damnation
Hell & Damnation же ничего плохого не делает — это тупо перенесенный и чутка расширенный оригинал. Это единственная игра, что выходила после ПанаКиллера, которую с огромным удовольствием переиграл и получил те-же классные впечатления, как и от оригинала. Спасибо еще и за кооп, который дал немного свежего воздуха этой прекрасной игре)
интересно чем?
Дум позволяет тебе по старинке выносить всех тратя не эффективно свой боезапас и время, а так же делать это же, но уже эффективно и куда как красивее а главное быстрее. И когда ты поймешь все механики в игре, то на арене происходит просто веселье, пальцы на клавиатуре сами пожимают необходимые комбинации. Лично я вспомнил Ку3, где так же были свои эффективные связки оружия для быстрого набивания фрагов, и в этой игре не было не нужного оружия. Единственное что, битвы с боссами стали уж слишком скиловые, это да.
Что касается сабжа, то пока рано судить, есть игровая механика, будешь ты ей пользоваться или нет, от тебя зависит.
Собственно я это и нааписал — игра принуждает тебя играть так, как решил разрабочик, а не так как тебе хочется. В старых годных шутерах твоей фишкой было перемещение и точность стрельбы. Этого более чем достаточно для разнообразия игрового процесса в хорошем шутере. Собственно — ты Квейк 3 сам привел, где все эти совокупности практически доведены до идеала и при этом никаких искуственно созданных рамок. Игра строилась самим игроком от того, как он хотел играть, а не наоборот.
Для эффективности в старых шутерах каждый игрок старался придумать максимально свою, уникальную и удобную ему тактику движения и стрельбы, а в Этернаал — каждый старается научиться играть максимально эффективно по заданному шаблону разработчика. Никаких экспериментов, хитростей, уловок — все за тебя давно придумал разработчик и тебе тупо надо научиться играть так, как он задумал.
Я понимаю, что есть те, кому такое заходит, но на мой взгляд — все это должно балансироваться дружелюбнее и не загонять игрока в совсем строгие рамки. В Дум 2016 это было сделано мягче, в Этернале — совсем жестко. Собственно, мое предположение, что все это разрабам пришло в голову из-за того, что шутеры перешли на консоли, а там красиво не подвигаешься и точно не постреляешь, как на клавомышке в Кваку 3. Потому придумали вот такую фигню, где тебе напихано как можно больше всяких дополнительных механик, чтоб кнопок побольше на геймпаде нажимать
Но это ладно, отступление.
Главнаая проблема — одно дело действительно грамотно сделанный Этернал, где геймдизы старались вылизывать баланс (хотя в дополнениях все равно его полностью просрали — даже такие профессионалы делают ошибки), и совсем другое, когда эти штуки пытаются бездумно копироватаь нонейм студии с разрабочиками, явно не имеющими ни такого опыта ни силенок сделать все очень качественно, загоняя игрока в рамки жестко выверенного геймплея.
Да, пушки в пэйнкиллере шикарны в плане основной/альтернативный и все нужны.
Хорошо написано: “тупо перенесенный”. Затолкали мобов с других локаций, порезали уровни, вогнали псевдосюжет. От них требовалось оригинал и первый аддон перевести на движок посвежее, а не это недоизнасилование.
Локации не тока не порезали — а наоборот, сделали больше ведь) Про сюжет в ПанКиллере — так вообще нахера он нужен?
Собственно, есть же и Блек Эдишн, как раз докрученный чутка оригинал. А H&D дает немного свежего взгляда при этом самое главное — полностью сохраняет дух оригинала.
Black edition — оригинал и первый аддон в одной упаковке, переигранные множество раз
А вот H&M показал свежую картинку и какой-то киш-миш из мобов и уровней. Разочарования было….
Чем этернал то поднасрал? беги и стреляй) . да, спорная механика с прыжками .. но к ней привыкаешь. В остальном дум на твердую пятеру..
5 из 10
Ну я там дальше написал, что считаю главной проблемой. Что все кинулись срочно в свои шутаны завозить тонну механик, глядя на Этернал
Ну структуру и повествование они полностью потеряли, да — все совсем не так как в оригинальной игре. Но с другой стороны — оригинал ведь на самом деле такой-же бессвязанный набор уровней. Разные эпохи, враги и т.п. Если бы не ролики между миссиями — в самой игре сюжет никак не отражен.
Так что лично для меня такое маягкое переосмысление с небольшими изменениями, чтоб немного нового получить от старой игры — было как раз. Главное ядро то-же самое и такой-же баланс. Уж точно лучше тех странных “самобытных” клонов, что понавыпускали другие студии по ПанКиллеру
А давайте выпилим эту механику из Withcfire. Игру столько пилят и только сейчас хоть что-то цепляющее появилось. Динамика, волны мобов, крутой сеттинг, звук, сюжет, графика? Тут и нет ничего.
Кстати, из-за того что так долго пилят (а я следил за игрой с самого первого анонса), мне кажется, они уже третий раз меняют суть игрового процесса
Изначально это реально вполне мог быть натуральный классический ПанКиллер. Потом была инфа, что они ее переделывают в некое подобие Борды, там ХП у монстров, фарм, прокачка и прочее. А теперь, похоже, они ее переделываают под стиль Этернал
И чето все это не наводит на мысли о том, что выйдет в итоге годно, яхз 
Консоли везде поднагадели.
С вичфайер они изначально пошли не в строну обычного шутера. ХЗ зачем только. Нужно было только и всего сделать панакиллера в новой обертке..