Съемки нового «Сайлент Хилла» начнутся в апреле

Стало известно о том, что съемки экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» стартуют в апреле этого года.

221823-Silent-Hill.webp

Известно, что сюжет новой картины будет основан на второй части игровой франшизы. Главного героя Джеймса сыграет Джереми Ирвин («Боевой конь»), тогда как роль Мэри и Марии, судя по всему, досталась Ханне Эмили Андерсон («Пила», «Люди Икс: Темный Феникс»). В целом синопсис очень похож на завязку оригинальной игры, однако нам обещают встречу как «со знакомыми ужасающими фигурами, так и с новыми»

Режиссером фильма выступит Кристоф Ганс, постановщик первого «Сайлент Хилла». Съемки будут проходить в Германии и в Восточной Европе.

Напомним, что в разработке также находится полноценный ремейк Silent Hill 2, над которым трудится Bloober Team, авторы Layers of Fear, Medium и Observer

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • докДог 16 мар 2023 07:33:06

    С восторгом смотрел первый фильм и с ненавистью второй. Кто-то считает второй более правильным. Реально, есть такие. А еще, ничего лучше пирамидоголового и медсестер они уже не придумают))

  • shingo3 16 мар 2023 09:43:44
    докДог в 07:33 16 мар 2023 сказал:

    С восторгом смотрел первый фильм и с ненавистью второй. Кто-то считает второй более правильным. Реально, есть такие. А еще, ничего лучше пирамидоголового и медсестер они уже не придумают))

    Ну оба неплохие, но что бы прям такой восторг не испытал вообще. Но и рвотного рефлекса не было.

    Крепкие такие на четверку. Не понятно зачем делать героиню вместо героя, ничего не поменялось вообще.

  • iWaNN 16 мар 2023 09:48:55
    shingo3 в 09:43 16 мар 2023 сказал:

    Ну оба неплохие, но что бы прям такой восторг не испытал вообще.

    Забавно — впервые вижу такие мнение) У нас с друзьями тож, как и выше ДокДог написал — от первой восторг (считаем первую часть чуть ли не лучшей экранизацией игр в кино). Там и атмосфера отлично передана и нет тупых скримеров. А вот вторая гораздо хуже, стандартный тупой ужастик.

    Насчет кино, здорово, что режиссер первой части. Надеюсь, смогут вытянуть снова)

  • james_sun 16 мар 2023 10:45:42
    iWaNN в 09:48 16 мар 2023 сказал:

    Забавно — впервые вижу такие мнение)

    Я тебе скажу, что есть и резко отрицательные. Я считаю первую часть провальной как экранизацию, в кино мы с друзьями плевались от того, насколько там все тупо нарубили и кое-как склеили вместе. Зачем так было извращать оригинальную историю, хотя та и так была максимально кинематографичной – непонятно.

    Если же брать в отрыве от игры – ну да, неплохой так фильм, симпатичный.

  • Phoeni-X 16 мар 2023 11:06:40

    Ну во первых всё традиционно будет очень плохо.

    Во вторых интересно, это будет перезапуск или продолжение.

  • Trueman 16 мар 2023 12:02:40

    ….а можно просто, аккуратно, перенести сюжет игры Silent Hill 2, в виде сценария к фильму, и снять кино, должным образом, без “так он видит”, без всякой отсебятины?

    james_sun в 10:45 16 мар 2023 сказал:

    Зачем так было извращать оригинальную историю, хотя та и так была максимально кинематографичной — непонятно.

    james_sun в 10:45 16 мар 2023 сказал:

    Если же брать в отрыве от игры — ну да, неплохой так фильм, симпатичный.

    Полностью согласен. В целом, сделали неплохо, но наворотили…, зачем? Чтобы что…? Непонятно.

  • iWaNN 16 мар 2023 12:10:48
    james_sun в 10:45 16 мар 2023 сказал:

    Я тебе скажу, что есть и резко отрицательные. Я считаю первую часть провальной как экранизацию, в кино мы с друзьями плевались от того, насколько там все тупо нарубили и кое-как склеили вместе. Зачем так было извращать оригинальную историю, хотя та и так была максимально кинематографичной — непонятно.

    Ну тут то я тож согласен — кино в отрыве от игры. Но я этого минусом совершено не считаю. Само по себе кино очень хорошее и передает атмосферу, а это, как мне кажется, главное. Перенести 1в1 то наверно можно, но получится ли такое же ощущение, как от игры? А вот передать ту самую гнетущую атмосферу Сайлент Хилла — вот это уже нужен профессионализм, и, как мне кажется, им это удалось.

    Trueman в 12:02 16 мар 2023 сказал:

    ….а можно просто, аккуратно, перенести сюжет игры Silent Hill 2, в виде сценария к фильму, и снять кино, должным образом, без “так он видит”, без всякой отсебятины?

    Ну надо быть честными — нет, невозможно :D Уж скока фильмов по играм снято и уже давно понятно, что пытаться ждать от творцов точного детального переноса, без своего видения — это миф) Потому я от фильмов по играм и книгам не жду точного переноса, мне важно чтоб кино хорошо передавало суть исходного произведения и было хорошим фильмом.

  • Ленивый 16 мар 2023 12:21:03
    iWaNN в 12:10 16 мар 2023 сказал:

    Само по себе кино очень хорошее и передает атмосферу, а это, как мне кажется, главное.

    Как первые 2 кинорезика — атмосфера и фансервис, норм. Жаль дальше шляпа.

    iWaNN в 12:10 16 мар 2023 сказал:

    уже давно понятно, что пытаться ждать от творцов точного детального переноса, без своего видения — это миф)

    Никто на детальный перенос денеХ не даст)) инвесторы такого подхода не поймут.

  • Trueman 16 мар 2023 12:22:11
    iWaNN в 12:10 16 мар 2023 сказал:

    Ну надо быть честными — нет, невозможно :D

    ...и это проблема, на мой взгляд. Откровенно хочется видеть перенос источника (книга/игра), в сценарий фильма, без отсебятины. Хочется видеть именно экранизацию, а не по мотивам.

  • iWaNN 16 мар 2023 12:22:36

    Кстати — к теме о хороших переносах. Пишут, что Ласт оф Ас довольно точно перенесли игру в сериал… но, я в игру не играл, потому не могу тут ничего прокомментировать)

    Trueman в 12:22 16 мар 2023 сказал:

    ...и это проблема, на мой взгляд. Откровенно хочется видеть перенос источника (книга/игра), в сценарий фильма, без отсебятины. Хочется видеть именно экранизацию, а не по мотивам.

    Ну тут я соглашусь — было бы интересно. Чтоб вот прям все до буквы)

  • Trueman 16 мар 2023 12:26:36
    iWaNN в 12:22 16 мар 2023 сказал:

    Ну тут я соглашусь — было бы интересно. Чтоб вот прям все до буквы)

    ...с удовольствием! И хронометраж не стал бы препятствием.

  • Ленивый 16 мар 2023 12:27:11
    iWaNN в 12:22 16 мар 2023 сказал:

    Ну тут я соглашусь — было бы интересно. Чтоб вот прям все до буквы)

    2 сайлент разобрать весь сюжет без поллитры и пояснительной бригады сложно. Насколько же душный фильм получится? Сериал если только.

  • james_sun 16 мар 2023 12:29:12
    Trueman в 12:02 16 мар 2023 сказал:

    ….а можно просто, аккуратно, перенести сюжет игры Silent Hill 2, в виде сценария к фильму, и снять кино, должным образом, без “так он видит”, без всякой отсебятины?

    Задавал себе тот же вопрос после просмотра первой части. Самое забавно. До выхода фильма и во время его проката в сети была инфа, что режиссер не любит игры и не играл в серию. И что главного героя он заменил на героиню, потому что, ну типа, ему не нравилось, что тот постоянно шмякался в обморок при виде жести и монстров. Типа, не по-мужски. То, что это в игре как раз наделяло протагониста дополнительной правдоподобностью, в башку ему не пришло. А вот как состоялся анонс нового фильма, так пошла другая инфа – какой режиссер фанат серии, как он стремится полноценно перенести ее на экран и так далее.

    Ни разу не палево. Я как-то пытался пообщаться с теми, кто ссался кипятком от этого анонса и обожествлял первую часть. На меня посмотрели как на дурака – типа, а чО, надо чтоб было прям побуквенное совпадение, экранизация не обязана точно следовать первоисточнику. Ну да, ну да, а нахера вообще тогда надо это экранизировать, раз ничего следовать не надо? Снимайте спин-офф, или вообще другое кино, а оригиналы – не трогайте, раз не умеете в органичную адаптацию. Тем более “двойку”, реально, там очень необычная для хоррора история, достаточно сложная и “тонкая”, что ли. Это все испортить – легче легкого. И, глядя на результаты первой экранизации, вы все только обосрете десять раз, не беритесь.

    iWaNN в 12:10 16 мар 2023 сказал:

    Перенести 1в1 то наверно можно, но получится ли такое же ощущение, как от игры?

    Это очень сложный вопрос. А надо ли воспроизводить прям такое же ощущение? Я думаю, что для адекватного переноса многочасового действа игры в максимум двухчасовой фильм надо просто реально большой талант и кропотливость. Но зачем, когда можно тупо нахватать знаковой музыки и образов, а потом из этого всего сварганить свою собственную историю, не имеющую почти ничего общего с оригиналом?

  • Trueman 16 мар 2023 12:30:04
    Ленивый в 12:27 16 мар 2023 сказал:

    Сериал если только.

    ….да без вопросов…только, чтобы по сценарию игр серии.

  • james_sun 16 мар 2023 12:34:03
    Ленивый в 12:27 16 мар 2023 сказал:

    Сериал если только.

    Если реально посвятят раскрытию историю и персонажей много сил и времени – я только за. Даже не буду против дополнительных, органичных деталей. Получился бы многосерийный фильм на уровне Твин Пикса – он ведь культовым в итоге стал, хотя там тоже все только намеками подается и без поллитры не разберешься.

  • Trueman 16 мар 2023 12:37:05
    james_sun в 12:29 16 мар 2023 сказал:

    До выхода фильма и во время его проката в сети была инфа, что режиссер не любит игры и не играл в серию.

    ...а вот это, если правда, весьма плачевно.

    james_sun в 12:29 16 мар 2023 сказал:

    И что главного героя он заменил на героиню, потому что, ну типа, ему не нравилось, что тот постоянно шмякался в обморок при виде жести и монстров. Типа, не по-мужски.

    ...не, ну тут монстр (ы), полный трындец, вокруг меня- всё норм. Какие проблемы, вообще: полностью спокоен!:D

    james_sun в 12:29 16 мар 2023 сказал:

    А вот как состоялся анонс нового фильма, так пошла другая инфа — какой режиссер фанат серии, как он стремится полноценно перенести ее на экран и так далее.

    ...атмосфера удалась, остальное откровенно нет. Определится бы: так он фанат серии, или даже не играл?:D

  • Ленивый 16 мар 2023 12:40:42
    james_sun в 12:34 16 мар 2023 сказал:

    Если реально посвятят раскрытию историю и персонажей много сил и времени — я только за.

    Тогда лучше сразу по 4 сайленту)) как игра он омно недоделаное, но сюжет хороший. А уж в формате сериала про каждую жертву, точняк ТвинПикс. Тока щас такое не модно.

  • james_sun 16 мар 2023 12:42:49
    Ленивый в 12:40 16 мар 2023 сказал:

    Тогда лучше сразу по 4 сайленту))

    Пусть всю квадралогию снимают в виде адекватного сериала – она того достойна. Я бы был только счастлив. Это куда лучше и справедливее очередного тупого киновенегрета от Ганса.

  • Trueman 16 мар 2023 12:44:19
    james_sun в 12:34 16 мар 2023 сказал:

    Если реально посвятят раскрытию историю и персонажей много сил и времени — я только за.

    Мечты-мечты, чтобы именно экранизация, да по полному сценарию игр серии...пусть сериал: вообще без вопросов.

    james_sun в 12:42 16 мар 2023 сказал:

    Пусть всю квадралогию снимают в виде адекватного сериала — она того достойна. Я бы был только счастлив.

    Только “За!”, без вопросов.

  • shingo3 16 мар 2023 14:17:41
    Ленивый в 12:40 16 мар 2023 сказал:

    Тогда лучше сразу по 4 сайленту)) как игра он омно недоделаное, но сюжет хороший. А уж в формате сериала про каждую жертву, точняк ТвинПикс. Тока щас такое не модно.

    Кстати о птичках. Это вариант, сделать сериал про каждую жертву Уолтера Салливана.

    Снять как он рос в этом двинутом приюте самаэля, как он стал всех ненавидеть и лупать глазками в сторону комнаты 302, которая из-за шизы ему привитой казалось что мать его.

    Ну а потом в конце сериала махач между Уолтером и Генри Тауншендом. В 26 серий вполне бы управились.

  • 6PuJIJIuaHT 16 мар 2023 15:41:35

    Надо в церковь сходить, свечку за них поставить)

  • legusor 16 мар 2023 18:19:38

    Мискаст 146%, даже хуже, чем во втором фильме.

  • Оставить комментарий