Моддер перевел The Last of Us Part 1 на Vulkan — благодаря этому пропали вылеты и исчезли статтеры
Некий desconection опубликовал модификацию, меняющую API The Last of Us Part 1 на Vulkan.
Судя по комментариям, благодаря моду у многих игроков пропали статтеры и вылета, хотя общая производительность не изменилась.
После установки игра начнет компиляцию шейдеров, причем в процессе она может вылететь. Судя по описанию, это нормально — также мод не работает на картах AMD и не поддерживает DLSS.
в 17:39 03 апр 2023
Боже, как же все это уныло звучит. Нет, человек несомненно молодец. Но как выпустили игру, это просто стыд какой то. Я помню еще на пс3 ее проходил...
В любом случае, лучше подождать, на мой взгляд, когда порт доведут до ума, что называется, а там и народная версия, станет уже популярной: народ сможет, я надеюсь, получить удовольствие, от данной игры, на ПК.
Чтобы так обосраться разработчикам порта — это надо иметь какой-то особый дар и кривость рук. *рукалицо*
Это что за парадокс такой
? Запустили рыбку в воду, а она в ней задохнулась?
опыт есть, еще на “рыцаре Аркхема” натренировались.
...тогда могли бы сразу выдать должное качество, а не вновь наступать на старые грабли.
Видимо, опять наплевательское отношение, к сожалению.
Как они вообще с таким портфолио ещё существуют? И как к ним обращаются такие издатели как Сони? Неужели непонятно, что их работы, как бы не внушают доверия? или у их довольно сильно демократичный прайс? Что на всё остальное закрывают глаза?
Белорусы отвечают на твой вопрос с 10:17 минуты
На уровне бреда, но…. может Сони это специально? Типа на консолях все нормуль, на ПК — говно. Покупайте консоли.
Если это и так, то стратегия опасная, т.к. потребитель может обидеться и принципиально в будущем НИЧЕГО больше не покупать у данной компании. Я хоть и жду на ПК Bloodborne, например, но, если такое случится, не играть с релиза начну, а дождусь технических обзоров.
У SONY тогда все порты должны были быть плохого качества, но до этого случая им считалась только одна Horizon: Zero Dawn. У God of War была утечка памяти. Неприятная штука, но починили игру на 4-5 патче. Не припомню, чтобы кто-то ругал Days Gone или Returnal. У Sackboy: A Big Adventure я могу припомнить только редкие тормоза на некоторых участках карты. Наполовину прошёл (и забросил) Marvel's Spider-Man: Remastered и Uncharted: Legacy of Thieves Collection, но не припомню, что бы в них были тонны bug'ов и тормозов. Нормальные порты без прикрас. В первой игре очень удачно реализовали трассировку лучшей, а второй занималась именно Iron Galaxy Studios. Как можно было тогда опростоволоситься с The Last of Us: Part 1?
Больше похоже, что японцы расслабились и отдали порт не тем людям. Нужно было своими силами всё делать (как это и сделала SIE Bend Studio), либо отдать всё Nixxes Software (не зря же её покупали).
@DedMoroz Uncharted: Legacy of Thieves Collection, поговаривают, на релизе как раз имела проблемы технического плана поболе, чем та же Horizon: Zero Dawn. Но в целом. да, порты были довольно неплохими, все проблемы решались довольно быстро. С The Last of Us: Part 1 я даже не представляю как они могли так налажать. Тут не просто расслабились. Они или тупо на все забили и пустили на самотек, или, реально так сильно боялись упустить волну хайпа после сериала, что решили выпускать сырую игру несмотря ни на что. По принципу
все верно, первые версии вообще не запускались, после нескольких патчей стала запускаться, но с рандомными вылетами, а потом и их поправили. Оптимизация оставляла желать, особенно в Lost Legacy, но в это хотя бы можно было играть. И шейдеры компилировались минут 20 даже на старых системах, а не часы.
На самой первой версии никаких проблем не наблюдал, правда я дождался, когда компиляция пройдет. Скорее дело в конфигурациях пк и обновлениях. У меня проблемы с геймпадом были, когда стик вверх держишь, персонаж вставал ступором и всё. Скачал эмулятор DH4. Полёт нормальный.
вулкан не работает на AMD — вот это я понимаю, Ирония жизни!
там мод и для Nvidia и для AMD, почему тогда он пишет что не работает Оо
Я потестировал на своей конфигурации. Играть можно конечно 120 кадров держит, но это прям пичаль. Проц загружен под 60 %. Когда в том же более графонистом resident evil 4 загрузка 20-25 %.
Что они там наворотили такого и главное когда это все поправят. Судя по всему там работы непочатый край. А не забьют ли?
Это даже не мод, это DXVK транслятор — через него многие игры можно запускать. Когда подобные вещи сильно улучшают ситуацию, это очень похоже на корявый профиль для игры, вшитый в драйвера. Можно попробовать переименовать экзешник, например, и получить схожий результат.
Я предполагаю, что сони делает эти порты за пару дней, в полуавтоматическом режиме из исходников. Тестирования, скорее всего, никакого нет — запустилось и ладно. Характерная для сони-портов компиляция шейдеров намекает на схожесть их производства, несмотря на разные движки. Вот Unreal, очевидно, пересобирается легко, а движок TLoU вроде так и не менялся, он наверняка на костылях времен пс3 работает, ноги неадекватной нагрузки на процессор растут оттуда.
Почему ирония? Я надеюсь вы не путаете вулкан с мантлом.
А нельзя выложить видео, чтобы оно сразу стартовало с этого времени?
хз, наверное у меня репак правильный, за 8 часов пока ни одного вылета или зависания в 4к все вправо без говнодлсс, в анотации к репаку было:
а это ненависть отдельных личностей к АМД
Движок не может работать на костылях времени пс 3, хотя бы потому, что ps 4 и 5 использует другую архитектуру процессора x86-64 вместо кастомной у cell и другой графический конвейер gnmx. Просто порт по быстрому склепали и в прод. Все для того, что бы мы быстрее смогли ознакомиться с лучшей версией. Удивительно, но игра не выглядит лучше TloU 2 в котором на ps 5 только частоту обновления подняли, что вызывает еще больше недоумения.
Видел много комментариев про «как можно было обосраться с портом игры 10 летней давности с пс 3». Поэтому на всякий случай уточню, это не порт игры 10 летней давности, это порт remake версии с ps 5. Там от оригинала остались озвучка, геймплей и сюжет. Все остальное переделали.
@Begemotik вам напару с @piton4 повезло. Что неудивительно, при наличии топового железа.
“Что мертво, умереть не может”
Внутрениий движок Naughty Dog (NDGE) со времен первого Uncharted живет, его обновляли, но не переделывали с нуля. Собранная изначально под новую версию движка Uncharted 4 портирование пережила более-менее нормально (я проблем не заметил там, хотя кто-то жаловался). Думаю, когда дойдет очередь до TLoU2, особых проблем тоже не возникнет. А вот трилогию Uncharted и оригинальный TLoU, получившие “ленивый” ремастер на ПС4, на ПК портировать упорно не хотели — думаю на это просто много “ручной” работы требовалось, которую не захотели делать. Может не с архитектурой cell, а с общей старостью консольного движка это связано, не знаю. Part I наверняка не с нуля сделан, а пересобран на скорую руку полуавтоматически, просто инструментарию для своих приставок Сони уделила несравнимо больше внимания.
Судя по буржуйской версии Википедии Part I разработана на версии движка от Part II. Цитата из интервью с разработчиками “The great news about developing The Last of Us Part I was that we started with the game engine from The Last of Us Part II”. Так, что технически ремейк сделан с нуля. Ну и как говорится история не терпит сослагательных наклонений. Слишком много вводных в этом уравнении, что бы понимать истинные причины почему же так произошло.
Учитывая разницу в выходе между анчем и ремейком одни из нас мы достоверно не знаем насколько сильно движки этих игр могут отличаться.
Можно лишь надеятся, что ошибки будут усвоены, необходимая экспертиза получена и мы получим достойное качество порта Part II.
А че с фпс-ами?