Первый взгляд на работу трассировки пути в Cyberpunk 2077
Технический эксперт Digital Foundry выпустил новое видео с демонстрацией работы графического режима Ray Tracing Overdrive, который появится вместе со свежим патчем в ролевом экшене Cyberpunk 2077 уже 11 апреля.
Сообщается, что проект заметно преображается: помимо обработки лучей и отражений в реальном времени, в игре также остаются и статичные схемы освещения. Производительность, правда, оставляет желать лучшего — флагман NVIDIA в лице RTX 4090 смог переварить игру в таком режиме в разрешении 4K только при 18 FPS. Подключение технологии DLSS второй версии подняло счетчик кадров до 59, третьей — до 95.
в 22:31 10 апр 2023
Новости и статьи по тегам:
- 17 Пользователь представил играбельное демо по мультсериалу «Черный плащ»
- 2 Skull & Bones находится в плачевным техническом состоянии, но Ubisoft все равно хочет выпустить игру в этом году из-за субсидий от Сингапура
- 10 Ролик о создании психологического хоррора Still Wakes the Deep
- 26 В Cyberpunk 2077 можно прокачать стрельбу «до уровня аимбота»
- 13 Ubisoft рассказала об изменениях в ремастере Assassin’s Creed 3
- 23 Джейсон Шрайер возмутился из-за недостатка гендерного и расового разнообразия в студии Raccoon Logic
Интересно в каком разрешении? 1080p что ли? Если так, то это бред, и на вряд ли кто-то будет серьёзно использовать.
До сих пор игру починить не могут, а все какие-то лучики дрочат…
да обычные то лучи говно, а тут вообще сделали мегаэпичное говно нифига ничего не видно все в темные пятна сливаются особенно это порадовало :
Видимо порадовало как на правой картинке свет излучают стены, пол и потолок, поскольку других источников туда какбэ не завезли?
Вообще не понимаю истерии вокруг РТ: не нравится — не включай, какие проблемы.
@Ko4e7ap да ты с таким подходом можешь просто моник выключить и смотреть в черный экран, эффект тот же и бесплатно, еще причмокивать вах как реалистично сделали а я предпочитаю играть с нормальным ручным освещением, на которое из-за этих говнолучей все больше забивают.
а самая ржака начинается дальше, где по 3 картинки идут, теперь лучи офф внезапно стали равны по изображению старым лучам, т.е. больше не котируются, и рядом на их фоне черные квадраты малевича напрочь лишенные деталей, одни контуры и все, а там где что-то видно еще мыла сверху положили — теперь это считается топлучами
Сиськи у моделек предположительно женских особей — больше и красивее не стали с новой технологией, а значит смысла в ней вообще нет !
Во! Во! Главное в достижении технологий и науки это то что можно пощупать собственными руками!
свет не блокируется (пресекается) стенами, и потому пол создает освещение в помещении. это “баг” классического освещения, а с полным РТ освещением в закрытом помещении создается полная темень, если в нет источников света. как по мне все там ок.
и мое скромное мнение, да, РТ в целом это хорошо, но ручные расстановки света ни кто не отменит =)
Чёй-то подозрительно слишком сильно предыдущие лучи проигрывают новым, как будто их и не было. Вроде показывали раньше демонстрации с лучами и без, разница ощущалась примерно такая же.
Проблема по прежнему остаётся — слишком темно и не все источники света учитываются, на 4:08 стоят два прожектора явно включённые, а света от них нема. Слишком резкие перепады между освещёнными областями и не освещёнными, в жизни ни так, тут больше киношный эффект, где как раз нарочито создают контраст. То ли не довели до ума, то ли искусственно нагнетают разницу, чтобы выглядело нагляднее.
На этой демонстрации лучей, тоже крайность. Есть там источники света, это монитор и от ящиков с лутом и боеприпасами, целых пять штук, не слабо. Не маленькие такие лампочки и помещение не большое. У меня в чуть меньшей комнате от пары крошечных лампочек-индикаторов от моника и телика в полной темноте освещения куда больше, особенно когда глаза привыкают к темноте. Конечно эти лампочки не освещают всю комнату, но небольшую область вокруг себя вполне себе освещают, а в демонстрации 2077 от куда больших источников света не исходит вообще никакого освещения, только светятся сами лампочки и монитор. А по идее там ещё включённый планшет на столе и моник на другом столе спиной к камере, моник, тоже скорее всего должен быть включен. Но света совсем нет.
RTX хорошо, когда всё сделано “по уму” и конфиг может с этим справиться, а так “да”, вы абсолютно правы: ручные настройки света никто не отменял, если всё также “по уму” сделано, то в целом нормально, но ещё и конфиг может быть попроще, чем для случия RTX. С другой стороны
...на качественную реализацию освещения просто наплевали.
...с ручными настройками.
...именно. Но игроки привыкли видеть хоть какую-то картинку, из монитора.
Технология всё ещё сырая, она не учитывает самого главного — особенности восприятия света наблюдателем. В частности — человеком. Именно на этом, как мне кажется, стоило бы сделать главный акцент. То, как работают тени и свет сейчас, не соответствует работе нашего зрения. В каждый момент времени мы балансируем светлые и тёмные участки, что попадают в поле нашего зрения, делаем тёмное — светлее, а светлое - приглушаем. По крайней мере, так я это ощущаю) Современная же технология как будто выкрутила контраст на максимум и говорит: вот тут тёмное. Очень тёмное! А тут светлое. Такое, что аж прям белое. Наши глаза просто не строят такую контрастную картинку. Мы видим всё очень мягко. Поэтому имитация освещения, созданная вручную, пока вне конкуренции.
...технология развивается, и это факт, это хорошо. А уж, на счёт некоторого восприятия человеком...тут можно далеко зайти: на сколько хорошо ваше зрение? Вы в очках, или без них?
Конечно они молодцы Занимаются тем, что по кайфу, двигают технологии и прогресс вперёд. Сам стараюсь жить очень похожим образом. Просто кажется, что они совсем не пытаются имитировать зрение, не вижу этого) Может, просто пока не получается и я тут не один такой умный))
Наверное, это очень приятное чувство — быть в команде, которая единственная в мире разрабатывает что-то совершенно новое в своей области. Даааа, это то самое чувство
...вошёл в закрытую комнату, без окон, с одной дверью- закрыл за собой. Что, если не кромешный мрак, я должен там увидеть, даже с учётом
Красивое освещение можно получить, как с помощью трассировки, так и вручную — хороший пример TLoU. Касаемо же отражений, здесь трассировка вне конкуренции — хороший пример Сontrol.
...они именно, что пытаются приблизить технологии, к реальности освещения, в жизни, что есть хорошо.
...я за реалистичность освещения.
Собственно, ради этого, технология RTX началась, как, в своё время, видеоускорители появились (ради реалистичности).
Мне интересно, а что же там при выключенном rtx происходит, если даже при включенном теней нет)
Уже состоялся релиз обновления.
Естественно, как и я
Согласен.
В игре нужно серьёзно геймлей доделывать, а они лучи прифигарили. Норм подход, чё.
Через некоторое, достаточно короткое время тёмный свет станет не 100%, а 90%. Если же будет хотя бы малююююсенький источник света, например краешек тёмного ночного неба, глаз начнёт еле-еле различать очертания стен, выступающие грани. Будет ощущаться размер комнаты. С трассировкой же лучей же будет полная, абсолютная чернота Как, знаете, в фотошопе при выборе цвета можно увести индикатор в самый угол, и вот это будет абсолютно чёрный. Если же чуть сдвинуть к центру, чёрный станет немножечко серым. Вот это больше про нас )
именно это для глаза и нужно — пере отраженный свет, RT именно это и делает, и если технологию достаточно сильно прокачать, то и в игре комната будет не на 100% черной, а на 90%, но что бы это “увидеть” нужно еще и очень хороший монитор, который будет показывать эти мелкие изменения в “черном”
вы же убираете за рамки монитор, и говорите только за RT и свои глаза.
не будет, свет от источника “света” много раз отраженный попадет в комнату. в примере комнату осветит не сколько небо, сколько ближайшие источники света, столбы, свет из окон домов и тд и тп, которое убрали из расчета. и для того, что бы в игре было как в жизни, нужно не хилое такое железо, что бы оно отработало все окружающие источники света, многократно отраженные от всех поверхностей прежде, чем этот “свет” попадет в помещение.
а если убрать все-все-все источники света и запереть в темной комнате, то сиди ты там хоть 100 лет, ничего видно не будет, потому как нет и мельчайшего отраженного света. и как было 100% темно, так и останется
Понятное дело, что есть адаптация зрения, но это опять же, зависит от того фактора, на сколько у человека, в принципе хорошее зрение. И на счёт неких % ...сильно не уверен, что прям на 10 % “посветлеет”, без единого источника света, через некоторое время.
...так я сразу написал про абсолютно закрытое помещение. Источник света только при открытой двери, условно.
Полностью согласен.