Иранцы разрабатывают шутер, в котором будут вместе с Россией воевать против стран НАТО

Иранская студия Kosar3D анонсировала шутер Revenge, который является «ответом» на американский Modern Warfare 2.

По сюжету, иранские военные объединяются Россией и воюют с зомби-солдатами стран НАТО. Особо выделяются враги из США и Израиля. В ролике видно, что на вооружении иранских ВВС есть СУ-35 — в реальности этих самолетов у Ирана нет.

Первая миссия будет посвящена штурму американской биолаборатории на территории Украины, где, собственно, и производят вирус, превращающий украинских военных в зомби. Всего в игре будет семь таких вот миссий.

Когда Revenge выйдет — неизвестно.

153923-bzko5tT886.jpg

153923-HIyZCMQcRM.jpg

153924-ks4h5ycTTK.jpg

153924-tyHn50MQlr.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • tommycat91 12 июн 2023 15:47:47

    неожиданно так “стрелочка повернулась” :laugh:

  • Tycoon inc 12 июн 2023 15:53:28

    Ну хоть где-то Россия сможет победить эту вашу нату...

  • Freeman665 12 июн 2023 15:57:46
  • ЛамповыйЭх 12 июн 2023 16:48:07

    Было бы великолепно если таких игр становилось как можно больше , в совершенно разных жанрах , и качество их росло постоянно :)

  • Freeman665 12 июн 2023 16:49:16

    @ЛамповыйЭх надеюсь, китайцы подхватят идею)

  • ЛамповыйЭх 12 июн 2023 16:50:21
    Freeman665 в 16:49 12 июн 2023 сказал:

    @ЛамповыйЭх надеюсь, китайцы подхватят идею)

    И Индусы пусть обязательно подключаются :)

  • Star_Wiking 12 июн 2023 17:20:58
    Freeman665 в 16:49 12 июн 2023 сказал:

    надеюсь, китайцы подхватят идею)

    Они пока выжидают. Пока “крысы” 4-х звездные увязнут посильнее.

  • Freeman665 12 июн 2023 17:31:44

    @Star_Wiking четко сказал.

  • Bkmz 12 июн 2023 17:39:01

    Грешно не купить! :)

  • NAGELFAR999 12 июн 2023 17:42:17

    Даже являясь фанатом торрент эдишн , не пожалею бобов и приобрету лицензию:)

  • ZeRoNe 12 июн 2023 18:34:22
    SerGEAnt в 15:40 12 июн 2023 сказал:

    По сюжету, иранские военные объединяются Россией

    ПРОДАНО!
    P.S. Без шуток!

    17458483.jpg

  • Dusker 12 июн 2023 18:53:57

    Если бы игру делал Израиль о том как он с НАТО воюет против России и Ирана, то здесь была бы как всегда волна хейта. А так даже никто не против и все купить хотят. Эх, заходишь в такую тему и надеешься что игроки будут осуждать политизирование игр, но видишь как всегда. А потом смотришь на разрабов которые политизирует игры, отменяют локализации, смотришь на геймеров, и думаешь “Два сапога - пара”.

  • Сильвер_79 12 июн 2023 19:00:20
    Dusker в 18:53 12 июн 2023 сказал:

    Эх, заходишь в такую тему и надеешься что игроки будут осуждать политизирование игр, но видишь как всегда. А потом смотришь на разрабов которые политизирует игры, отменяют локализации, смотришь на геймеров, и думаешь “Два сапога - пара”.

    Вы причину со следствием малость путаете. Сперва мы видим разрабов, которые политизирует игры, отменяют локализаци и т.д. А уже после этого идет ответная негативная реакция и одобрение того, что противопоставляется (пусть даже косвенно) действиям таких разрабов.

  • CyberPioneer 12 июн 2023 19:06:55

    Саундтрэк неплохой, но геймплейно на выходе вряд ли будет что-то выше игры B-класса. Будем посмотреть, вдруг Кодзиму переплюнут :D

  • Dusker 12 июн 2023 19:14:05
    Сильвер_79 в 19:00 12 июн 2023 сказал:

    Вы причину со следствием малость путаете. Сперва мы видим разрабов, которые политизирует игры, отменяют локализаци и т.д. А уже после этого идет ответная негативная реакция и одобрение того, что противопоставляется (пусть даже косвенно) действиям таких разрабов.

    Я ли ее путаю? Разработчики игр существуют за счет геймеров. Без их покупок не было бы и игр. Не нравилась бы геймерам политизация в играх, повестка и прочие спорные моменты, давно бы, перестали это добавлять, так как игры бы не покупали, а разрабам продажи нужны. Другое дело что, запад у нас традиционно является новатором во всех вопросах, а дурной пример заразителен. Но если у тебя сосед мудак, не значит, что ты тоже должен им быть.

  • Bkmz 12 июн 2023 19:41:08
    Dusker в 18:53 12 июн 2023 сказал:

    Если бы игру делал Израиль о том как он с НАТО воюет против России и Ирана, то здесь была бы как всегда волна хейта.

    Чел, таких игр десятки, та же КоД. Игр где США и Запад воюет против злых Русских просто десятки, а на вершине КоД, в котором все жесточайшие приступления Американской армии, которая геноцидила мирное население, взяли и приписали Русскиой армии. От чего даже в США не мало народу прифигело.

  • ЛамповыйЭх 12 июн 2023 19:41:28
    Dusker в 19:14 12 июн 2023 сказал:

    Я ли ее путаю? Разработчики игр существуют за счет геймеров. Без их покупок не было бы и игр. Не нравилась бы геймерам политизация в играх, повестка и прочие спорные моменты, давно бы, перестали это добавлять, так как игры бы не покупали, а разрабам продажи нужны. Другое дело что, запад у нас традиционно является новатором во всех вопросах, а дурной пример заразителен. Но если у тебя сосед мудак, не значит, что ты тоже должен им быть.

    То есть вы предлагает в ответ на то что тебя пытаются чпокнуть в очко еще и отсосать ?

  • Torch_313 12 июн 2023 19:46:39
    Freeman665 в 15:57 12 июн 2023 сказал:

    1:28 — идеально :laugh:

  • ЛамповыйЭх 12 июн 2023 19:51:39
    Torch_313 в 19:46 12 июн 2023 сказал:

    1:28 — идеально :laugh:

    Я сам проорал когда это увидел , нейронка то что то да знает , так и осознает себя , как самостоятельную отдельную сущность и все … судный день :(

  • Zemlanin 12 июн 2023 20:09:10
    Dusker в 19:14 12 июн 2023 сказал:

    Не нравилась бы геймерам политизация в играх, повестка и прочие спорные моменты, давно бы, перестали это добавлять, так как игры бы не покупали, а разрабам продажи нужны.

    Вы не знаете как это работает. Есть ассоциация, такая же как кинопроизводителей. Вот они и решают, в каком свете должно быть отражено то или иное событие. Например, вы слышали, что фильмах и сериалах должно быть вот такой процент ЛГБТ, так же и с политической повесткой. Более того, в СМИ действует негласный запрет на "хорошую Россию". Хорошо можно отзываться только про каких-то личностей, но не о политике в целом. Конечно, исключая какие то неформальные интернет СМИ, независимых разработчиков и режиссеров. И это ведь правда. Я в частности, сам изучал, в своё время, западные СМИ, обучаясь на журфаке. У меня даже курсовой был по ним.

    Dusker в 19:14 12 июн 2023 сказал:

    Другое дело что, запад у нас традиционно является новатором во всех вопросах, а дурной пример заразителен. Но если у тебя сосед мудак, не значит, что ты тоже должен им быть.

    Ну вот, а здесь вы пишете обратное. Запад, это кто? Условные Джон и Майкл, работники условной Амазон?

    Я в целом с вами согласен, но в данном случае это ведь продукт рефлексии, да и то речь идёт о зомби.

  • Freeman665 12 июн 2023 20:19:43
    Dusker в 18:53 12 июн 2023 сказал:

    Эх, заходишь в такую тему и надеешься что игроки будут осуждать политизирование игр, но видишь как всегда.

    Угу, то-то ты осуждал Modern Warfare 2, аж извелся весь в негодовании))

    И вообще, что такого? Игры про плохих русских делать можно, а про плохих американцев нельзя? Где такое правило написано?

    Torch_313 в 19:46 12 июн 2023 сказал:

    1:28 — идеально

    угу, прям в яблочко))

  • Сильвер_79 12 июн 2023 20:34:50
    Dusker в 19:14 12 июн 2023 сказал:

    Но если у тебя сосед мудак, не значит, что ты тоже должен им быть.

    Вот с этим согласен. Все остальное — спорно.

  • Freeman665 12 июн 2023 20:41:49

    О, одного болезного так порвало, что не поленился зарегаться 40 минут назад, чтобы высказать свое важное, ценное и, самое главное, весьма аргументированное мнение))

  • ZeRoNe 12 июн 2023 20:46:13
    CyberPioneer в 19:06 12 июн 2023 сказал:

    Саундтрэк неплохой, но геймплейно на выходе вряд ли будет что-то выше игры B-класса.

    Если геймплейно будет лучше польских шутеров 10-13 летней давности, то это будет прорыв.

  • Freeman665 12 июн 2023 20:57:22
    ZeRoNe в 20:46 12 июн 2023 сказал:

    сли геймплейно будет лучше польских шутеров 10-13 летней давности

    обязательно надо сделать приписки “основано на реальных событиях” и “с привлечением профессиональных историков”, как в CoH2))

  • Egor007 12 июн 2023 21:07:59
    R3vender в 20:31 12 июн 2023 сказал:

    Боже, этот сайт это просто база ватников, эссенция, просто их логово, просто хочется проломить фейспалмом лицо

    Ну-ну, не надо себя ломать, лучше идите на ЯП, там логово либерах соевых.

    А тут сайт любителей русского языка и России матушки.

  • Dusker 12 июн 2023 21:12:23
    Freeman665 в 20:19 12 июн 2023 сказал:

    И вообще, что такого? Игры про плохих русских делать можно, а про плохих американцев нельзя? Где такое правило написано?

    Человек “А” ноет, что игра про плохих русских, при этом доволен когда сделали игру про плохих американцев.

    Человек “Б” ноет что игра про плохих русских, при этом так же ноет, когда игра про плохих американцев.

    Хоть оба: Человек “А” и человек “Б”, схожи в том, что ноют если игра про плохих русских, но причина, их нытья совершенно разная.

    ЛамповыйЭх в 19:41 12 июн 2023 сказал:

    То есть вы предлагает в ответ на то что тебя пытаются чпокнуть в очко еще и отсосать ?

    Ну, можете быть таким же как они, ваш выбор.

    Zemlanin в 20:09 12 июн 2023 сказал:

    Вы не знаете как это работает. Есть ассоциация, такая же как кинопроизводителей. Вот они и решают, в каком свете должно быть отражено то или иное событие. Например, вы слышали, что фильмах и сериалах должно быть вот такой процент ЛГБТ, так же и с политической повесткой. Более того, в СМИ

    Вы приводите в пример СМИ которые контролируются властью, и кинопроизводителей чьи картины так же спонсируются за госбюжет. Им все равно. Выстрелит новость, зайдет ли картина, мнение зрителей/читателей — по барабану. Они свои деньги на существование получили. А кто спонсирует разработчиков игр? Есть лишь единичные случаи когда государство спонсировало геймдев. Если у разработчика игра не взлетит, то всё.

    Freeman665 в 20:19 12 июн 2023 сказал:

    Угу, то-то ты осуждал Modern Warfare 2, аж извелся весь в негодовании))

    Не каждую игру где антагонистов делают русскими/американцами/корейцами я сразу записываю в политизированную. Я могу повторить вопрос на который так никто и не ответил. Гражданин какой страны, должен играть антагонистов, чтобы никому обидно не было? Только выдуманной? А внешность ему какую делать, европейскую? Азиатскую? Но тогда докапаются до национального признака.

  • DeeMan 12 июн 2023 21:14:21

    Трейлер по графонию средненький, одно мыло, а вот музыкально сопровождение неплохое.

    Теперь интересна реакция нато. Будет ли что то вроде: Да как они посмели!

  • Freeman665 12 июн 2023 21:20:01
    Dusker в 21:12 12 июн 2023 сказал:

    Я могу повторить вопрос на который так никто и не ответил.

    встречный вопрос: каково соотношение игр про плохих русских, арабов и американцев?

  • Dusker 12 июн 2023 21:34:11
    Freeman665 в 21:20 12 июн 2023 сказал:

    встречный вопрос: каково соотношение игр про плохих русских, арабов и американцев?

    Удивишься, но плохих американцев в играх больше чем плохих русских. Потому что игр про американцев в принципе больше)) Серия Resident Evil. Кто там главные антагонисты? Русские наверное да? А нет погодите. Американцы, Британцы и Испанцы. Вау! Русских забыли сделать злыми =(

  • Freeman665 12 июн 2023 21:37:21

    @Dusker ну да, одна серия — это показатель. Притом что русских там практически нет, да и взяться неоткуда. Но все равно не сделали плохими, молодцы))

    Сарказм, если что.

  • Bkmz 12 июн 2023 21:37:55
    Dusker в 21:12 12 июн 2023 сказал:

    А кто спонсирует разработчиков игр?

    Американская армия учавствует в финансировании всех фильмов и игр где присутствует американская армия. Это как бы известный факт. Они вливают деньги во все сферы, что бы представить себя в хорошем свете. Часть пропаганды.

  • piton4 12 июн 2023 21:38:13

    @Freeman665 Польша и Италия, получились самые жёсткие и серьёзные. Вообще конечно штука прикольная, мне понравилось.

  • Egor007 12 июн 2023 21:38:41

    @Dusker Зачем вы путаете мягкое с твёрдым и натягиваете сову на глобус, а? У вас нет понимания и логики в произведениях с декорациями и постановками?

  • Freeman665 12 июн 2023 21:39:11
    Dusker в 21:34 12 июн 2023 сказал:

    но плохих американцев в играх больше чем плохих русских.

    и с ними сражаются в подавляющем большинстве случаев “хорошие” американцы. Т.е. это местные разборки, соответственно, твои рассуждения изначально лишены смысла.

  • Zurb@g@n 12 июн 2023 21:54:12
    CyberPioneer в 19:06 12 июн 2023 сказал:

    Саундтрэк неплохой, но геймплейно на выходе вряд ли будет что-то выше игры B-класса. Будем посмотреть, вдруг Кодзиму переплюнут :D

    А что его переплёвывать? Достаточно создать игру в которой ваш персонаж сношается с ящерицей и не у неё, а у вас появляется зародыш имбриона, который при рождении оказывается калом перуанской Альпаки. После чего вы берёте эту субстанцию и обмазываете ею всё человечество ради спасения жизни колонии муравьёв на планете 1347 спиральной галактики Треугольника .

  • Zemlanin 12 июн 2023 22:00:35

    @Dusker Вы очень странно видите вещи. Здесь вижу, здесь не вижу. Пропаганда в играх присутствует давно. И спонсирует её государственные структуры, вот теперь, кстати, и в России помаленьку начали.

    У меня дома поисковик есть, так что вы спрашиваете, если что:

    По поводу кто:

    https://iz.ru/export/google/amp/1214645

    У автора несколько статей по поводу политики.

    Или вот

    Не стоит ожидать срыва покровов с этих выкладок, потому как в телефоне у меня тоже поисковик, (вот буржуй :)) но думаю, если порыться с компьютера, можно найти ещё много чего. Всё это лишь вершина айсберга, и на повестку ЛГБТ так же есть гранты и дофинансирование. Просто эти контракты и гранты ведь это не то чтобы публикуются в газете на последней странице. Сколько потрачено, сколько выделено и т.д.

    Так что в играх есть повестка (в том числе и политика), а утверждать, что вот в кино она есть, в СМИ есть, а в играх нет, по крайней мере, близоруко.

  • Polus 12 июн 2023 22:17:37
    Egor007 в 21:07 12 июн 2023 сказал:

    Ну-ну, не надо себя ломать, лучше идите на ЯП, там логово либерах соевых.

    Лучше на дтф, там прям в комментах 90% его единомышленников (одноклассников)

  • Bkmz 12 июн 2023 22:19:03

    На самом деле мало кто задумывается, но американская армия один из самых, если не самый, крупный спонсор американского геймдева, кино и литературы. И это под ее Влиянием КоД из относительно нетрального шутера (с 1 по 3 части) переключился на откровенную пропаганду американской армии. Батлы это тоже касается. И это делается не только ради того, что бы облить врагов Америки помоями (хотя за обливание РФ грязью взялись всерьез в 10х), но в первую очередь что бы американская молодежь хотела вступать в такую бравую героическую армию.

  • Dusker 12 июн 2023 22:24:18
    Bkmz в 21:37 12 июн 2023 сказал:

    Американская армия учавствует в финансировании всех фильмов и игр где присутствует американская армия. Это как бы известный факт. Они вливают деньги во все сферы, что бы представить себя в хорошем свете. Часть пропаганды.

    Я сталкивался с подобными заявлениями, но доказательств не нашел. Я видел новости о том, что хотели тренировать армию в симуляторах типо армы, и на это хотели пустить финансирование. И вместе с этой инфой начали постить, полуправду. “Армия США финансирует игры.” Но это не касалось разработки стандартных игр, типо батлфилд или код. Но всем плевать. Недосказанность и полуправда она такая.

    Freeman665 в 21:39 12 июн 2023 сказал:

    и с ними сражаются в подавляющем большинстве случаев “хорошие” американцы. Т.е. это местные разборки, соответственно, твои рассуждения изначально лишены смысла.

    То есть там где американцы против американцев не считается? Тебе нужно, чтобы именно русские были хорошими против плохих американцев в игре? Ты похоже относишься к типу людей “А” в моем примере.

    @Zemlanin

    Я перешел по ссылкам, перешел по первоисточникам, внимательно прочитал что там написано. Вы теплое с мягким путаете. В одной из ссылок первоисточниках говорится о том, что они вкладывают деньги в разработку симуляций для тренировок. В другой у вас идет речь о том, что США заказали рекламу в COD. Заказать рекламу не равно, вложить бабки на создание игры. Если бы COD или любая другая игра провалилась бы по продажам, то и рекламы бы никакой там не было! Они же просто воспользовались готовым решением. Причем это коснулось не только СOD но и WWE — это вообще рестлинг.

  • shingo3 12 июн 2023 22:25:29
    Bkmz в 22:19 12 июн 2023 сказал:

    На самом деле мало кто задумывается, но американская армия один из самых, если не самый, большой спонсор американского геймдева, кино и литературы. И это под ее Влиянием КоД из относительно тенрального шутера (с 1 по 3 части) переключился на откровенную пропаганду американской армии. Батлы это тоже касается. И это делается не только ради того, что бы облить врагов Америки помоями (хотя за обливание РФ грязью взялись всерьез в 10х) но в первую очередь что бы американская молодежь хотела вступать в такую бравую героическую армию.

    Особенно после такой тупой рекламы, которая сама себя закапывает.

    Новость забавная, у всех уже оскомину набило, что сша войны света, а русские это Иваны на Медведях. Вот и рвуться шаблоны.

  • Freeman665 12 июн 2023 22:28:23
    Dusker в 22:24 12 июн 2023 сказал:

    Тебе нужно, чтобы именно русские были хорошими против плохих американцев в игре?

    не обязательно русские, главное, чтобы не американцы. Тогда твои примеры имеют хоть какой-то смысл. Пока голые рассуждения в вакууме. И внятного ответа на вопрос “почему нельзя делать игры с плохими американцами” я так и не получил. Блеянье на тему “низя уподобляться” иначе как детским садом не назвать. На любую пропаганду должна быть контрпропаганда, библейское “подставь вторую щеку” и прочий бред о всепрощении тут неуместен.

  • EVilAngelion 12 июн 2023 22:32:14

    Иранцы красавчики :good:
    Должны были сделать мы, с нашими то ныне “кипрскими” студиями с куевой тучей талантливых программистов, но так как все они под известно кем, те же Saber Interactive, то надежда на Иран. Надеюсь у них получится хотя бы приличная игра уровня “B”.

    Tycoon inc в 15:53 12 июн 2023 сказал:

    Ну хоть где-то Россия сможет победить эту вашу нату...

    уже больше года Россия, не без труда и не без потерь, но ломает хребет “объединенному” альянсу, который в открытую не может и никогда не мог, только из исподтишка и через “подставную” жертву, хорохорится о победах над Россией на поле боя.
    Но тебе видать забыли сообщить. Бывает. Сиди и дальше в своём “райском саду” и иронизируй.

    Dusker в 18:53 12 июн 2023 сказал:

    Если бы игру делал Израиль о том как он с НАТО воюет против России и Ирана, то здесь была бы как всегда волна хейта. А так даже никто не против и все купить хотят. Эх, заходишь в такую тему и надеешься что игроки будут осуждать политизирование игр, но видишь как всегда. А потом смотришь на разрабов которые политизирует игры, отменяют локализации, смотришь на геймеров, и думаешь “Два сапога - пара”.

    опять нытье. Да когда же покаянцам и всёпропальщикам повод для радости то дадут. Верим, надеемся, пусть ждут.

  • Kellen 12 июн 2023 22:44:10
    Dusker в 21:12 12 июн 2023 сказал:

    Гражданин какой страны, должен играть антагонистов, чтобы никому обидно не было?

    Той страны что и герой игры. Всё просто...

  • Zemlanin 12 июн 2023 22:52:46

    @Dusker Честно, я сомневаюсь, что вы прочитали достаточно внимательно. Ну хорошо, а чем опровергаете моё утверждение, что спонсирование повестки властями США в играх есть?

    А то мы занимаемся не понятно чем. Вас убеждают на трёх страницах в наличии финансовой поддержки властями США продвижение повестки в электронных развлечениях, а вы уважаемый Dusker, говорите - нет, я вам не верю, и так три страницы. Я говорю - есть! Чем докажите обратное?

  • polikarpov 12 июн 2023 23:04:20
    EVilAngelion в 22:32 12 июн 2023 сказал:

    уже больше года Россия, не без труда и не без потерь, но ломает хребет “объединенному” альянсу, который в открытую не может и никогда не мог, только из исподтишка и через “подставную” жертву, хорохорится о победах над Россией на поле боя.

    Похоже на начало нового романа про попаданца. Продолжим…

    Главный герой, Александр с позывным EVilAngelion, обычный русский военный из Перми, просыпается в мире, где Россия ведет свой бой с "объединенным" альянсом, но уже на новом технологическом уровне.

    Александр оказывается в эпицентре глобального конфликта, где Россия, благодаря новейшим технологиям и стратегиям, все еще сопротивляется "объединенному" альянсу, стремящемуся уничтожить ее. Однако, несмотря на все усилия и жестокие потери, Россия находится на грани поражения.

    Александр, сразу осознавая, что его знания и опыт могут быть ценными в этом новом мире, решает использовать свои навыки и стать ключевым игроком в борьбе. Он применяет свои знания о современных технологиях, военной стратегии и политике, чтобы помочь России развернуть контратаку и изменить ход событий.

    Александр aka EVilAngelion встречает сопротивление со стороны как врагов, так и со стороны своих собственных соотечественников, которые скептически относятся к его идеям и происхождению. Но он не сдается и становится незаменимым советником высокопоставленных военных и политических деятелей, предлагая им инновационные стратегии и технологии, которые позволяют России бросить вызов "объединенному" альянсу.

    Герой осознает, что его задача - собрать информацию о НАТО и предотвратить их планы по захвату мира. Он проникает внутрь вражеских биолабораторий, ведет тайные операции и сражается с кибернетическими солдатами НАТО и украинскими боевыми зомби-пчелами. С каждым боем и каждым открытием он становится сильнее и ближе к истине.

    5364520_original.jpg

  • EVilAngelion 12 июн 2023 23:14:09

    @polikarpov у меня только один вопрос: почему Александр?
    А так, жиденькая такая мета-псевдо-ультра ирония вышла. Но за старания 3-чку заслужил.
    Может еще чем порадуешь? По сути ты видать ничего толкового сказать не можешь, либо мысли так и не научился свои формулировать, вот и постишь подобное, имеешь право. Порадуй еще, перед сном хочу поржать, чтобы крепко спать и видеть, обрисованную тобой реальность про Александра с позывным EVilAngelion, обычного русского военного из Перми :lol:

  • ЛамповыйЭх 12 июн 2023 23:37:38
    Dusker в 21:12 12 июн 2023 сказал:

    .Ну, можете быть таким же как они, ваш выбор.

    Вы хоть понимаете что несете ? по вашей логике получается что когда происходит нападение , нужно дисциплинированно встать раком и начать кричать - Моя попа свободна :unknw:

  • Dusker 12 июн 2023 23:51:20
    Freeman665 в 22:28 12 июн 2023 сказал:

    не обязательно русские, главное, чтобы не американцы. Тогда твои примеры имеют хоть какой-то смысл. Пока голые рассуждения в вакууме. И внятного ответа на вопрос “почему нельзя делать игры с плохими американцами” я так и не получил. Блеянье на тему “низя уподобляться” иначе как детским садом не назвать. На любую пропаганду должна быть контрпропаганда, библейское “подставь вторую щеку” и прочий бред о всепрощении тут неуместен.

    А вот как? Главное чтобы “Кто-то побеждал американцев?” Ну так и пиши, я хочу чтобы в игре было больше политоты, потому что мне нужна месть. Жаль, что ты не понимаешь, что большую часть того что ты видишь в играх, лишь простой маркетинг, а ты это воспринимаешь как какую то этническую не справедливость. Большинство игр ориентируется на те рынки где больше заработают бабла на геймерах, а это западный рынок. Поэтому я тебе в резиденте привел пример, где Capcom — японский гейм дев. Делает протагонистов в резиденте далеко не японцами. Западным ребятам намного проще ассоциировать себя с протагонистом, который походит на них, или близок им чем то. Поэтому большинство героев - европейской внешности.

    Kellen в 22:44 12 июн 2023 сказал:

    Той страны что и герой игры. Всё просто...

    А второстепенные герои тоже должны быть из той же страны? А те кто умрут тоже из одной страны будут? А первым умрет не черный? Не просто.

    Zemlanin в 22:52 12 июн 2023 сказал:

    Честно, я сомневаюсь, что вы прочитали достаточно внимательно. Ну хорошо, а чем опровергаете моё утверждение, что спонсирование повестки властями США в играх есть?

    А чем вы его подтверждаете, что бы мне его опровергать?

    Zemlanin в 22:52 12 июн 2023 сказал:

    А то мы занимаемся не понятно чем. Вас убеждают на трёх страницах в наличии финансовой поддержки властями США продвижение повестки в электронных развлечениях, а вы уважаемый Dusker, говорите - нет, я вам не верю, и так три страницы. Я говорю - есть! Чем докажите обратное?

    Меня на 3х страницах убеждают, что политика в играх — круто. Дальше разговор зашел о том, что потребитель выбирает в играх, пока что, какие будут выпускаться игры. Потому что тот кто платит — тот и заказывает музыку. За игры платят игроки, государство пока еще не спонсирует разработку игр. Вы пытались доказать что это не так. И привели ссылки где они купили рекламу в готовой игре, и то что они хотят тренировать армию в специальных симуляторах. Что в общем то никак не противоречит тому, что я сказал. Теплое с мягким. Теперь вы просите доказать, что они НЕ финансируют повестку в играх? Доказать не существование не существующего? Докажите пожалуйста, что вы не умеете пулять фаерболы из рук.

    ЛамповыйЭх в 23:37 12 июн 2023 сказал:

    Вы хоть понимаете что несете ? по вашей логике получается что когда происходит нападение , нужно дисциплинированно встать раком и начать кричать - Моя попа свободна

    А вы? Вы же пишете что вас чпокнули? Как я понимаю, в вашем примере вы мужчина и вас чпокнул мужчина? И вы хотите теперь так же снять штаны и чпокнуть его? Отличная модель поведения.

  • Freeman665 13 июн 2023 00:08:51
    Dusker в 23:51 12 июн 2023 сказал:

    Ну так и пиши, я хочу чтобы в игре было больше политоты, потому что мне нужна месть.

    причем тут месть? Просто надоела клюквенная повестка и бесконечная борьба с террористами.

    Dusker в 23:51 12 июн 2023 сказал:

    Меня на 3х страницах убеждают, что политика в играх — круто.

    Раньше тебя это не волновало, что сейчас изменилось?))

    Dusker в 23:51 12 июн 2023 сказал:

    государство пока еще не спонсирует разработку игр.

    Пентагон давно и успешно спонсирует, суммы фигурируют такие, что тебе и не снились.

  • ЛамповыйЭх 13 июн 2023 00:15:08
    Dusker в 23:51 12 июн 2023 сказал:

    А вы? Вы же пишете что вас чпокнули? Как я понимаю, в вашем примере вы мужчина и вас чпокнул мужчина? И вы хотите теперь так же снять штаны и чпокнуть его? Отличная модель поведения.

    Ну если вы тут дурачком прикидываетесь и делаете вид что не понимаете о чем я то и оставайтесь дальше в танке , и во вторых я нигде не писал что что меня чпокнул мужчина раз уж вы такой “умный” к буквам притрахиваетесь … все это метафорические выражения передающие общий смысл происходящего , аллегории для удобства объяснения психоэмоционального восприятия духовного , попытка донести до вас что если подставлять все время вторую щеку после того как запихнули за первую , то это до хорошего не доведет :dash1:

  • mc-smail 13 июн 2023 02:21:58

    Вопрос один. Где они это собираются выпускать? И как быстро цивилизованный свободный мир, где типа есть свобода слова, отменит эту игру на всех народных площадках? И платформах?

  • Мухаморыч 13 июн 2023 02:45:47

    Новость. Даже Иран делает игры. Теперь осталось подождать игру от КНДР.

    mc-smail в 02:21 13 июн 2023 сказал:

    Вопрос один. Где они это собираются выпускать? И как быстро цивилизованный свободный мир, где типа есть свобода слова, отменит эту игру на всех народных площадках? И платформах?

    В странах третьего мира игра пойдет на расхват.

    Tycoon inc в 15:53 12 июн 2023 сказал:

    Ну хоть где-то Россия сможет победить эту вашу нату...

    Нато и так всем проигрывает. Только в кино вояки умеют воевать.

  • pashok6798 13 июн 2023 07:11:33

    Интересно, будет продаваться в VK play? :D

    А вообще мне подобные штаны не цепляют. Пробовал играть в одиночный режим call of duty 2 и modern warfare 2 - не цепляют игры и всё тут. Единственное вспоминаю мультиплеер колды 2, когда в техникуме в свободное время с одногруппникам играли - вот там было весело.

  • DarkHunterRu 13 июн 2023 07:23:27

    На самом деле лучше бы этих псевдоисторических шутеров и фильмов, которые искажают факты или просто берут реальные страны и мягко говоря освещают их совершенно в неверном свете не было бы совсем. Лучше бы делали настоящие исторические игры, история и так довольна интересна. Да и Иран с НАТО уже воевал и не один раз, без России правда. Зато можно было бы общественности показать свою версию событий.

    Мухаморыч в 02:45 13 июн 2023 сказал:

    Нато и так всем проигрывает. Только в кино вояки умеют воевать.

    Ну откровенно говоря не всем (тут мы НАТО и США приравниваем, ведь США иногда воюет без НАТО, но НАТО не воюет без команды фас от США), но да есть множество примеров, когда народ объединялся против “несущих свет” и давал им по щам нормально так… не зря стало поговоркой — “да там как во Въетнаме” ну и еще парочка не таких ярких примеров. Ну та же Сирия на вскидку держится. Да и многие страны неплохо сражались против такой махины.. с учетом, что светлые эльфы не заморачиваются держа в кулаке информационку и сначала херачат абсолютно всю инфраструктуру, а потом им остается чуть-чуть подождать пока страна не сможет сопротивляться.

    Dusker в 19:14 12 июн 2023 сказал:

    Не нравилась бы геймерам политизация в играх, повестка и прочие спорные моменты, давно бы, перестали это добавлять

    Тут хотелось бы передать привет DLC, микротранзакциям (особенно pay2win), оптимизации в играх, повышению цен и так далее :)

  • DarkHunterRu 13 июн 2023 07:43:37

    @R3vender Пришел по фактам всех уложил, все доводы под плинтус загнал, красавчик, продолжай в том же духе :)

    Dusker в 21:34 12 июн 2023 сказал:

    Удивишься, но плохих американцев в играх больше

    Вы неправильно сравниваете эти показатели, нужно смотреть в играх, где в основе сюжета конфликт стран и вот в таких играх сравнивать, как часто в них американцы плохие, как страна, а как часто — хорошие. Все остальные игры не имеют к этому спору никакого отношения.

  • FragSinus 13 июн 2023 11:24:06

    Су-35

    SerGEAnt в 15:40 12 июн 2023 сказал:

    В ролике видно, что на вооружении иранских ВВС есть СУ-35 — в реальности этих самолетов у Ирана нет.

    Тащем-то уже есть, в конце марта им поставили первую партию из 3 единиц, контракт был заключен на поставку 24 истребителей.
    https://t.me/ChDambiev/23286

  • Kellen 13 июн 2023 13:56:16
    Dusker в 23:51 12 июн 2023 сказал:

    А второстепенные герои тоже должны быть из той же страны? А те кто умрут тоже из одной страны будут? А первым умрет не черный? Не просто.

    А каждому персонажу игры надо указывать страну? Сексуальные предпочтения, пристрастия в еде и прочее? Не просто… :dash1:

  • CyberPioneer 13 июн 2023 16:14:39
    DarkHunterRu в 07:23 13 июн 2023 сказал:

    Лучше бы делали настоящие исторические игры, история и так довольна интересна.

    Историю пишут победители, а правда у каждого своя будет :)

  • ARXanykey 13 июн 2023 17:30:01

    @Freeman665 Внаукраина получилась симпатичной :D

  • DarkHunterRu 14 июн 2023 09:06:27

    @CyberPioneer Это не совсем так, даже в США, где информационка на высшем уровне все еще раскрываются (а не уничтожаются, да просто потому, что наследники власти должны знать, как на самом деле было) документы, о тех же военных преступлениях США и они доступны на их официальных сайтах (частично), а реальные документы скорее всего можно посмотреть любому желающему в установленном порядке (не уверен, как это у них работает), просто эта информация для тех кто ищет, а вот учебники и учебную программу, а так же документальные фильмы они могут со спокойной душой снимать совсем другие. Но это не история, история как раз заключается в изучении фактов и их анализа и проверки, сопоставления этих фактов и прочее, прочее.

    У истории всегда миллионы свидетелей и свидетельств. Мы до сих пор знаем довольно нелицеприятные факты о многих странах мира — например о кровавых колонизациях, геноцидах коренных народов и о рабстве, казалось бы если такое не переписали,, то что-то поговорка не особо работает.

    А вот интересный вопрос, вы знаете кто автор этой фразы, которую вы использовали? :) Я сразу напишу, Антон Дрекслер, основатель национал-социалистической партии, главной которой стал Гитлер и которая пришла к власти.. Так что я понимаю, почему эти ребята хотели переписать историю, только не победили. Мне только интересно, почему ее так часто цитируют последнее время, уж не потому ли, чтобы человек сомневался не только в своих знаниях, но даже в доказанных фактах? Дело национал-социолистов живет, однако.

    PS Плюсик от Trueman маркер того, с какими взглядами люди такие поговорки уважают, ведь им все врут, но у них своя правда))))

  • CyberPioneer 14 июн 2023 12:45:52
    DarkHunterRu в 09:06 14 июн 2023 сказал:

    учебники и учебную программу, а так же документальные фильмы они могут со спокойной душой снимать совсем другие

    А для игр кто-то сделает исключение? :laugh: Учебники истории и у нас прекрасно переписывают без всяких США, тут главное опять притянуть за уши каких-нибудь национал-социалистов :)

    Вместо “Знание — сила” в школьной программе теперь преобладает “С нами Бог” :dash1:

  • DarkHunterRu 14 июн 2023 13:13:18
    CyberPioneer в 12:45 14 июн 2023 сказал:

    А для игр кто-то сделает исключение?

    Все ведь зависит от разработчика, можно сделать псевдоисторическую игру, а можно историческую, а можно художественную в точных исторических реалиях, я по моему еще в первом посте написал, что лучше бы они сделали историческую игру, а не вот это, а вы начинаете бессмысленную демагогию на тему, а если они нам соврут, ну вот этими намеками и поговорками. Если они нам соврут, то это можно будет понять, как люди понимают что им врут в играх активижен. А то начинается опять, не правды нет, правда вся где-то там и у каждого своя. Это заблуждение, которое навязывается, чтобы вы начали сомневаться в знаниях, которые получили ранее, а потом на подготовленную почву вам расскажут, пример из реальности, про великих укров :) Если сомневаетесь в своих знаниях освежите их в куче разных книг, можно самых разных, чтобы сопоставить, где и в чем они расходятся, а не у людей, которые выдумывают факты на ходу в ютубчике.

    А национал-социализм я не приплел, просто у них было очень много идей самых разных, в том числе по тому как вести информационные войны. Некоторые из этих специалистов спаслись в США от репрессий, известный, однако, факт, так что ничего удивительного, что таких умных ребят взяли разработку и заимствовали их идеи. И я как раз на это намекнул, что мы часто стали употреблять в последнее время поговорки, которые раньше никто не использовал, да потому что я не вижу, чтобы “победители переписывают историю”, я вижу переписывание истории, но пока это на потребительском уровне в отдельных странах и победители тут вообще не причем.

    CyberPioneer в 12:45 14 июн 2023 сказал:

    у нас прекрасно переписывают

    не знаю как в современности, универ был чуть меньше двадцати лет назад, поэтому все прочее я находил сам, а не в учебниках, но мне даже интересно, а конкретика будет? Я бы посмотрел.

  • CyberPioneer 14 июн 2023 19:21:30
    DarkHunterRu в 13:13 14 июн 2023 сказал:

    универ был чуть меньше двадцати лет назад, поэтому все прочее я находил сам, а не в учебниках, но мне даже интересно, а конкретика будет? Я бы посмотрел

    Авторов не помню, но примерно в то время уже антисоветчину можно было заметить в современных учебниках по истории.

  • Freeman665 14 июн 2023 19:27:47
    DarkHunterRu в 13:13 14 июн 2023 сказал:

    чтобы “победители переписывают историю”

    давно не актуально, взять хотя бы соседей, никого не победили, но историю уже переписали, авансом.:lol:

  • CyberPioneer 14 июн 2023 19:34:49
    DarkHunterRu в 13:13 14 июн 2023 сказал:

    начинается опять, не правды нет, правда вся где-то там и у каждого своя

    image009.jpg

  • Deadoutx 14 июн 2023 19:55:25
    Dusker в 21:12 12 июн 2023 сказал:

    А внешность ему какую делать, европейскую?

    Это должен быть темнокожий ботипозитивный и не бинарный человек с вагиной и азиатскими корнями. Все хотя играть только за таких людей. Не хочешь? Значит ты расист…

  • elmin59 14 июн 2023 22:24:36

    Украинцы уже бомбят?

  • Kellen 15 июн 2023 11:51:41
    elmin59 в 22:24 14 июн 2023 сказал:

    Украинцы уже бомбят?

    Думаю они даже не в курсе…

    Да и где “бомбить” то? Игра ещё не вышла. Вот как выйдет посмотрим на imdb...

  • Оставить комментарий