Представлен геймерский геймпад Thunderobot G70

Компания Thunderobot представила беспроводной игровой контроллер Thunderobot G70. Как сообщается, он сочетает в себе современные технологии, универсальные функции, эргономичный дизайн и богатую комплектацию.

113651-S3bc5978ae38549fb8a2163f57bbedf5f

Контроллер G70 сделан из рифленого пластика, благодаря которому он хорошо и удобно сидит в руке.

Есть три варианта подключения: беспроводное по Bluetooth, через USB-донгл (2,4 ГГц) и проводное USB-подключение. По задумке, это обеспечивает бесперебойную совместимость с различными игровыми устройствами и платформами, предоставляя геймерам свободу выбора предпочтительного способа подключения. Встроенный аккумулятор емкостью 860 мА*ч позволит не думать о сменном комплекте батареек.

Одной из отличительных особенностей Thunderobot G70 являются дополнительные программируемые кнопки, а также курки, которые работают в трех диапазонах нажатия.

Курки предоставляют геймерам возможность выбора различных режимов в зависимости от их игровых предпочтений. Например, в гоночных играх требуется больший диапазон нажатия, а в шутерах — короткий, G70 подходит для различных игровых ситуаций.

Контроллер также может похвастаться двумя сменными блоками кнопок XYAB. Геймеры могут выбрать механический блок для точной тактильной отдачи или мембранный блок с яркой подсветкой для большей визуальной привлекательности.

На борту устройства установлены японские ALPS-стики со сменными насадками.

А чтобы соответствовать тенденции мобильных игр, Thunderobot G70 оснащен удобным держателем для мобильных телефонов, позволяющим геймерам легко присоединять свои устройства к контроллеру и играть в игры, находясь в пути.

Также в комплект входит кабель USB-C.

Стоимость устройства — 5990 рублей.

james_sun в 11:38 06 июл 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Pyromanc3r 06 июл 2023 12:05:40

    Китайцы небось? Даже в названии на одной букве сэкономили! :D

  • haibane_tenshi 06 июл 2023 12:35:54
    Pyromanc3r в 12:05 06 июл 2023 сказал:

    Китайцы небось?

    Да, это Haier. Крайне неоднозначный бренд, как по мне...

  • Hellson 06 июл 2023 13:02:56

    Кто может посоветовать бесшумный геймпад? Без кликов и щелчков?

  • mc-smail 06 июл 2023 13:19:53
    Hellson в 13:02 06 июл 2023 сказал:

    Кто может посоветовать бесшумный геймпад? Без кликов и щелчков?

    Геймпад PS5 по сравнению с Иксбокс падом, считай бесшумный.

  • dogmat73 06 июл 2023 14:35:57

    10 часов работы)) и это за 6к рублей. XBox геймпад до 30-40 часов в беспроводе а по цене от 5.5к рублей)) китайцы или наши барыги совсем обурели. Цена этому чуду природы 3-3.5к не больше.

  • flinterid 06 июл 2023 14:55:19

    >геймерский геймпад

    А что, бывают не геймерские геймпады?)

  • ЛамповыйЭх 06 июл 2023 15:51:15

    На самом деле , если там есть сзади кнопки , которыми можно продублировать утопление стиков , то это очень хорошо , меньше будут удалбливаться стики , и изменение длинны хода курка суперская вещь ! в гонках например нужен длинный ход а где пострелять короткий , отсюда и цена :unknw:был бы простой без всех этих фишек и Японских банок стоил бы 2.5 — 3.5 к но это уже был бы так себе геймпад , а вообще один хрен надо юзать долго самому и у хорошего мастера смотреть его разбор с комментариями ко всему что у него внутри , и статистику чекать по ремонтным мастерским как часто приходит и с какими болячками .

  • 013dEEp 06 июл 2023 20:01:27

    с оглядкой на цену лучше уж тогда GameSir T4 Pro, а ещё лучше easysmx 9013, тк там нет кнопок ссзади, и простые батарейки АА для меняя это более удобно и практично

    ЛамповыйЭх в 15:51 06 июл 2023 сказал:

    сзади кнопки

    Биндил задние кнопки, но затем отключил тк замучили случайные срабатывания

  • h1pp0 06 июл 2023 20:10:35

    только хардкор, только боксовые пады! ничего лучше для ПК не придумали

  • ЛамповыйЭх 06 июл 2023 20:24:57
    013dEEp в 20:01 06 июл 2023 сказал:

    Биндил задние кнопки, но затем отключил тк замучили случайные срабатывания

    Я на любом геймпаде , где можно на задние кнопки поставить утопление стиков , всегда так ставлю , берегу стики таким образом и нажимать удобнее , у меня есть три геймпада с такой возможностью разных и везде так настроено )) случайных нажатий вообще не бывает )) но у кого как да :)

  • Alex Po Quest 06 июл 2023 20:30:34
    h1pp0 в 20:10 06 июл 2023 сказал:

    только хардкор, только боксовые пады! ничего лучше для ПК не придумали

    Так "Elite” серия есть.

  • ЛамповыйЭх 06 июл 2023 20:41:25
    Alex Po Quest в 20:30 06 июл 2023 сказал:

    Так "Elite” серия есть.

    И не одно поколение уже , кстати очень ждем третье с фиксами проблем второго :)

  • Alex Po Quest 06 июл 2023 20:48:47
    ЛамповыйЭх в 20:41 06 июл 2023 сказал:

    И не одно поколение уже , кстати очень ждем третье с фиксами проблем второго :)

    Я знаю. У меня все два есть. Но нравится, больше, первая серия.

  • troll 06 июл 2023 20:52:38

    Геймерский геймпад? А какие еще бывают? Рабочие? Любительские? Заберите зарплату у маркетосов, они очень плохи

  • докДог 06 июл 2023 21:09:53

    геймпад от иксбокс… или на крайняк от плойки… все остальное просто косит под них

  • FanLadva 06 июл 2023 21:43:56
    докДог в 21:09 06 июл 2023 сказал:

    геймпад от иксбокс… или на крайняк от плойки… все остальное просто косит под них

    китайские поделки за 5к рублей нужны для тех у кого нет денег на оригинальные) конечно они отвалятся причем очень быстро но какие у них варианты, если некоторые даже за всю жизнь ни 1 игру не купили

  • ЛамповыйЭх 06 июл 2023 21:47:31
    Alex Po Quest в 20:48 06 июл 2023 сказал:

    Я знаю. У меня все два есть. Но нравится, больше, первая серия.

    Лол , мне как раз первая версия нравится тоже , и она у меня есть , еще мне нравится что именно батарейки а не акум , знаю старперство но ничего не могу с собой поделать , люблю именно батарейки и старательно скупаю их в мвидео когда приходят бонусы и есть акция на сами батарейки :D вторую версию не рискнул купить , наслышан о проблемах , вместо него купил рейзер вульверин , знаю на проводе но не пожалел крутой геймпад , а вот третью версию очень жду но сначала пол годика подожду посмотрю как он себя проявит :unknw:

  • Сильвер_79 06 июл 2023 21:50:29
    FanLadva в 21:43 06 июл 2023 сказал:

    китайские поделки за 5к рублей нужны для тех у кого нет денег на оригинальные)

    Оригинальные за 5,5к взять можно. Те, у кого нет денег на оригинальный, за 3к берут.

  • Мухаморыч 06 июл 2023 21:59:42

    Лучше проводной, не надо будет думать о смене батареек или заряде аккумулятора.

  • Сильвер_79 06 июл 2023 22:05:49
    Мухаморыч в 21:59 06 июл 2023 сказал:

    Лучше проводной, не надо будет думать о смене батареек или заряде аккумулятора.

    Согласен. Если только дома нет кота, который, зараза, норовит провод перегрызть.:D

  • Grizzly3313 06 июл 2023 22:22:43

    Зашел пошутить про “геймерский геймпад”, но уже все “пошучено”… XD

  • CyberPioneer 06 июл 2023 23:52:17
    Мухаморыч в 21:59 06 июл 2023 сказал:

    Лучше проводной, не надо будет думать о смене батареек или заряде аккумулятора.

    К беспроводному боксовому тоже шнурок цепляется, чтобы по проводу играть :)

  • пудовик 07 июл 2023 01:55:51

    Запомните, все эти китайские геймпады, фуфло, уж поверьте. Самый надёжный и удобный-от xbox, летят только стики через пару лет, если руки не из жопы, полчаса работы, и дальше в путь.А про этот даже говорить не хочу, ценник космос, качество сборки на тройку. Достаточно почитать отзывы на али...

  • CyberEssence 07 июл 2023 08:56:17

    @Alex Po Quest @ЛамповыйЭх А мне в элитных не нравится то, что кнопки ABXY не цветные.

  • h1pp0 07 июл 2023 09:05:59
    Alex Po Quest в 20:30 06 июл 2023 сказал:

    Так "Elite” серия есть

    мне вполне хватает стандартного пада, более чем

  • Alex Po Quest 07 июл 2023 09:34:09
    CyberEssence в 08:56 07 июл 2023 сказал:

    @Alex Po Quest @ЛамповыйЭх А мне в элитных не нравится то, что кнопки ABXY не цветные.

    А у меня, наоборот — нравится.

    h1pp0 в 09:05 07 июл 2023 сказал:

    мне вполне хватает стандартного пада, более чем

    Тем, кто часто играет — это лучший выбор, так как, за стоимость “Elite” версии, можно купить 3 штуки, обычных.

  • ЛамповыйЭх 07 июл 2023 11:12:22
    CyberEssence в 08:56 07 июл 2023 сказал:

    @Alex Po Quest @ЛамповыйЭх А мне в элитных не нравится то, что кнопки ABXY не цветные.

    Кстати да , пришлось привыкать , но привык , смешно но у меня даже в простом геймпаде от иксбокса эти кнопки тоже не цветные https://electrozon.ru/catalog/geimpady-dzhoystiki-ruli/245715-Geympad-Microsoft-Xbox-One-Combat-Tech-Bluetooth-WL3-00090.html:laugh:

  • piton4 07 июл 2023 11:24:43
    dogmat73 в 14:35 06 июл 2023 сказал:

    10 часов работы)) и это за 6к рублей. XBox геймпад до 30-40 часов в беспроводе а по цене от 5.5к рублей)) китайцы или наши барыги совсем обурели. Цена этому чуду природы 3-3.5к не больше.

    Не будет там 40ч, максимум 20-25. Это Elite2 часов 40+ может работать.

  • CyberEssence 07 июл 2023 11:35:11
    ЛамповыйЭх в 11:12 07 июл 2023 сказал:

    Кстати да , пришлось привыкать , но привык , смешно но у меня даже в простом геймпаде от иксбокса эти кнопки тоже не цветные https://electrozon.ru/catalog/geimpady-dzhoystiki-ruli/245715-Geympad-Microsoft-Xbox-One-Combat-Tech-Bluetooth-WL3-00090.html:laugh:

    А у меня такой, но использую его по кабелю. Брал недорогой, т.к. всё равно редко использую.

    Скрытый текст
    Скачать видео
    Скачать видео
    Скачать видео
  • ЛамповыйЭх 07 июл 2023 11:37:30

    @CyberEssence А почему по проводу ? o_O

  • CyberEssence 07 июл 2023 11:39:24
    ЛамповыйЭх в 11:37 07 июл 2023 сказал:

    @CyberEssence А почему по проводу ? o_O

    Потому что провод не мешает и задумываться о заряде батареи не нужно.

  • ЛамповыйЭх 07 июл 2023 11:43:42
    CyberEssence в 11:39 07 июл 2023 сказал:

    Потому что провод не мешает и задумываться о заряде батареи не нужно.

    Я бы еще понял , если бы у него был бы не аrкум а батарейки обычные , то да по проводу есть смысл юзать , что бы не покупать батарейки , но если там акrум , то сам Бог велел его без провода юзать :)

  • Сильвер_79 07 июл 2023 11:49:56
    ЛамповыйЭх в 11:43 07 июл 2023 сказал:

    Я бы еще понял , если бы у него был бы не аrкум а батарейки обычные , то да по проводу есть смысл юзать , что бы не покупать батарейки

    Что мешает купить аккумуляторы? Я вон взял себе и не парюсь. Заряжаю по мере необходимости и все.

  • CyberEssence 07 июл 2023 11:50:09
    ЛамповыйЭх в 11:43 07 июл 2023 сказал:

    Я бы еще понял , если бы у него был бы не аrкум а батарейки обычные , то да по проводу есть смысл юзать , что бы не покупать батарейки , но если там акrум , то сам Бог велел его без провода юзать :)

    Мне привычнее по проводу.

    Наушники беспроводные тоже не перевариваю.

    Дома есть WI-FI роутер и в материнке ПК WI-FI приёмник, а я всё равно тяну от роутера ethernet кабель к ПК. :)

  • mc-smail 07 июл 2023 12:15:23
    ЛамповыйЭх в 21:47 06 июл 2023 сказал:

    еще мне нравится что именно батарейки а не акум , знаю старперство но ничего не могу с собой поделать , люблю именно батарейки и старательно скупаю их в мвидео когда приходят бонусы и есть акция на сами батарейки :D

    На али, или других маркетплейс площадках продаются аккумуляторы под пад с док станцией зарядки. Стоит это дело не дорого, сел аккум, взял свежий заряженный другой, севший поставил в зарядную станцию заряжать. Не знаю, зачем ты тратишь столько денег на батарейки, хотя наверно мог бы давно купить специальные аккумы для пада. Или хотя бы просто аккумуляторные батарейки.

    Вот, что мне нравится в Икбокс паде, это внешний аккумулятор. Сели батарейки, достал новые, вставил, пошёл дальше играть. Я не понимаю, почему Сони до сих пор встраивает в свои геймпады аккумулятор внутрь джойстика а не делает его внешним, удобным. Если сел геймпад, тяни либо провод, либо ставь на зарядку, либо покупай второй геймпад, это такой бред.

  • ЛамповыйЭх 07 июл 2023 12:16:22
    CyberEssence в 11:50 07 июл 2023 сказал:

    Наушники беспроводные тоже не перевариваю.

    Я наоборот люблю , но могу и проводные , кстати для компа если буду брать новые уши то планирую проводные взять попробовать , приличные какие ни будь , но уже успел взять недавно беспроводные поэтому пока что как то так посижу .

    CyberEssence в 11:50 07 июл 2023 сказал:

    Дома есть WI-FI роутер и в материнке ПК WI-FI приёмник, а я всё равно тяну от роутера ethernet кабель к ПК. :)

    А это да , у самого есть роутер и в матери вайфай но сам тяну провода и в комп и в приставки и в телевизор , если есть возможность .

    Сильвер_79 в 11:49 07 июл 2023 сказал:

    Что мешает купить аккумуляторы? Я вон взял себе Я вон взял себе и не парюсь. Заряжаю по мере необходимости и все.

    Ну да или так можно , только минимум нужно два комплекта аккумов тогда , что бы в разгар игровой сессии быстренько перекинуть можно было заряженные вместо разряженных , но я по старинке тупо батарейками пользуюсь если геймпад беспроводной и без аккума встроенного .

    mc-smail в 12:15 07 июл 2023 сказал:

    Я не понимаю, почему Сони до сих пор встраивает в свои геймпады аккумулятор внутрь джойстика а не делает его внешним,

    Хитрожопые епонцы , они это делают для того что бы ты у них покупал сразу два геймпада и докстанцию для их зарядки :unknw:

  • mc-smail 07 июл 2023 12:21:49

    @ЛамповыйЭх https://www.wildberries.ru/catalog/62208719/detail.aspx?targetUrl=SN

    ЛамповыйЭх в 12:16 07 июл 2023 сказал:

    Хитрожоаые епонцы , они это делают для того что бы ты у них покупал сразу два геймпада и докстанцию для их зарядки :unknw:

    Петухи они а не хитрожопые японцы. А если аккум внутри сдохнет? Неси в сервис или новый покупай пад? Пад конечно у них классный и кнопки тихо без характерного щелчка нажимаются, но подход прям как у жмотов из купертина.

  • ЛамповыйЭх 07 июл 2023 12:30:08
    mc-smail в 12:21 07 июл 2023 сказал:

    А если аккум внутри сдохнет? Неси в сервис или новый покупай пад?

    Отмечу только то что у меня никогда такого не было , всегда геймпад умирал быстрее аккума и аккумы от сдохших геймпадов даже валяются в шкафу :unknw:

  • mc-smail 07 июл 2023 12:58:29
    ЛамповыйЭх в 12:30 07 июл 2023 сказал:

    Отмечу только то что у меня никогда такого не было , всегда геймпад умирал быстрее аккума и аккумы от сдохших геймпадов даже валяются в шкафу :unknw:

    У меня такое было c геймпадом PS4. Аккум сдох и всё, и играй только через провод. На PS5 такого нет, но я его использую редко и только в связке с PS5. А вот пад от PS4 использовал тогда постоянно, он был у меня основной везде, пока не сдох аккум. В итоге купил после пад от Xbox One, а после за бонусы от мегафон пад от Xbox Series X. Оба работают отлично и исправно, никаких проблем. Ну и играю я конечно не так агрессивно, чтобы джойстики ломались постоянно, у меня скорее аккумулятор быстрее сдохнет в PS5, чем что-то другое сломается и начнёт работать неисправно.

  • h1pp0 07 июл 2023 17:09:42
    Alex Po Quest в 09:34 07 июл 2023 сказал:

    Тем, кто часто играет

    почти все игры в которых мне не нужна точность и скорость, я играю на паде, а это около 90% времени =)

  • piton4 07 июл 2023 19:40:13
    h1pp0 в 17:09 07 июл 2023 сказал:

    почти все игры в которых мне не нужна точность и скорость, я играю на паде

    Но не в fps и не в tps?

  • mc-smail 07 июл 2023 19:46:20
    piton4 в 19:40 07 июл 2023 сказал:

    Но не в fps и не в tps?

    Я то и в другое играю на геймпаде. Вообще во все игры играю исключительно на геймпаде. От клавы+мыши, лет 10-12 как отбило играть… Хотя играю 90% времени на РС, даже такое бывает:laugh:

  • Blackoff 07 июл 2023 19:48:22
    mc-smail в 12:58 07 июл 2023 сказал:

    У меня такое было c геймпадом PS4. Аккум сдох и всё, и играй только через провод

    купить новый или найти подходящую по размеру банку ...

  • mc-smail 07 июл 2023 19:53:32
    Blackoff в 19:48 07 июл 2023 сказал:

    купить новый или найти подходящую по размеру банку ...

    Купить новый, не дешёвое занятие. Подыскать аккумулятор, как-то его обратно впаять, это геморрой. Проще было, если аккумулятор был внешне, старый вытащил, новый поставил. Не обязательно делать как у Икбокса с батарейками, просто сделай свои аккум внешним, по типу как раньше у телефонов можно было менять, и проблема исчерпала себя, но Сони это не выгодно.

  • piton4 07 июл 2023 20:06:17
    mc-smail в 19:46 07 июл 2023 сказал:

    Я то и в другое играю на геймпаде. Вообще во все игры играю исключительно на геймпаде. От клавы+мыши, лет 10-12 как отбило играть… Хотя играю 90% времени на РС, даже такое бывает:laugh:

    Без обид, но какой-нибудь DoomEt. на паде, это чистейшее извращение :D Я понимаю, ещё консольщики — у них особого выбора нету… но ты то @mc-smail :laugh: ) ...эх Если серьёзно, то я правда не понимаю, прикола играть на паде в эти два жанра, ну да ладно. Для меня то, всё однозначно и точно никогда не изменится — что-то типа Дума и Гирзов, только мышь, а гонки и всякие сайд-скроллеры всех жанров, 3d платформеры и тд, только на паде, хотя бывают редкие исключения — напр. Returnal на DS понравилось больше, чем с мышью.

  • mc-smail 07 июл 2023 20:39:24
    piton4 в 20:06 07 июл 2023 сказал:

    Без обид, но какой-нибудь DoomEt. на паде, это чистейшее извращение :D Я понимаю, ещё консольщики — у них особого выбора нету… но ты то @mc-smail :laugh: ) ...эх Если серьёзно, то я правда не понимаю, прикола играть на паде в эти два жанра, ну да ладно. Для меня то, всё однозначно и точно никогда не изменится — что-то типа Дума и Гирзов, только мышь, а гонки и всякие сайд-скроллеры всех жанров, 3d платформеры и тд, только на паде, хотя бывают редкие исключения — напр. Returnal на DS понравилось больше, чем с мышью.

    Ну для тебя может это было бы извращением) но для меня это обычное дело, как сходить в магазин:D За годы, научился с геймпада стрелять так, что никакой шутер не вызывает у меня не дискомфорта, или какой-то особой сложности в прохождении. Прошёл оба Дума на “изи”, в первом ещё успел онлайн немного побегать с геймпада) даже стрелял по живым игрокам не плоха и убивал, учитывая, что я играл скорее всего против тех кто играл на клаве+мыши, моя игра была не такой ужасной с геймпада. В целом для сингловых проектов, моего навыка игры с геймпада, хватает с головой. Просто в клаве+мыши не вижу смысла? Ну буду я камерой быстрее махать? и что? Ну чуть быстрее и точнее целится? А толку то? Сингл проекты это не соревновательный режим, где это всё играет огромную роль в прохождений сюжетной компании. Скорее это играет роль в упрощении геймплея, но считай, я себе с геймпада устраиваю более хардкорный режим:laugh: Если я играл бы в онлайн шутеры, то безусловно я это делал на РС исключительно с клавы+мыши, где любая реакция, точность и отдача играет важную роль. В сюжетных проектах я не вижу в этом смысла, учитывая свой навык стрельбы с геймпада:)

    piton4 в 20:06 07 июл 2023 сказал:

    Если серьёзно, то я правда не понимаю, прикола играть на паде в эти два жанра

    Прикол весь в эргономике. Когда ты с геймпада научишься нормально стрелять, чтобы это не вызывало у тебя дискомфорта, то на первый план выходит эргономика, и тут как не крути, по эргономике геймпад в разы удобнее клавы+мыши, как ни старайся.

  • ЛамповыйЭх 07 июл 2023 20:53:16
    mc-smail в 20:39 07 июл 2023 сказал:

    Прошёл оба Дума на “изи”,

    На найтмаре ?

  • piton4 07 июл 2023 22:02:13
    mc-smail в 20:39 07 июл 2023 сказал:

    Прикол весь в эргономике.

    Это я понимаю.

    mc-smail в 20:39 07 июл 2023 сказал:

    Когда ты с геймпада научишься нормально стрелять, чтобы это не вызывало у тебя дискомфорта,

    У меня стрельба с пада, дискомфорта не вызывает, тут в другом дело. В играх типа Дума, главное как можно точнее и быстрее стрелять, игра тебя толкает в это, от этого будет напрямую зависеть успех, в особенности на высокой сложности — на том же “найтмере” в Думе, и естественно в этом случае, падает выбор на клавамышь. Я могу точно сказать, что представить, как можно пройти тех же Gears5 на “безумии”, с пада и без автоприцела, я не могу. Безусловно, на паде приятно играть, но с точки зрения практичности и удачности прохождения, в этих жанрах, гейпад не соперник мыши, по вполне понятным, объективным причинам. Я помню в каком-то журнале прочёл интервью Кармака, в котором он сказал: “вы никогда не добьётесь тех же результатов играя в Дум, на чём-то кроме мыши” :D Я естественно, точные слова не помню, но суть была примерно такая. Я это прочёл ещё до появления у меня первого компа, и не мог тогда понять, а почему же именно так, и как это вообще управлять мышью, но слова эти запомнились.

  • mc-smail 08 июл 2023 11:52:40
    ЛамповыйЭх в 20:53 07 июл 2023 сказал:

    На найтмаре ?

    Знаешь, я ещё люблю получать от игр удовольствие, расслабиться и играть, а не превращать свой игровой опыт в какой-то ад. Хотя при желании Дум спокойно проходиться с геймпада на этой сложности, но для меня это анальщина, даже с клавы+мыши. Я люблю когда игра кидает вызов, но чтобы это было в меру, а не превращалось в задрочество.

    piton4 в 22:02 07 июл 2023 сказал:

    Я могу точно сказать, что представить, как можно пройти тех же Gears5 на “безумии”

    Гирия это вообще чиста консольная игра, там все сложности затачивались так, чтобы ты мог спокойно пройти это с геймпада.

    piton4 в 22:02 07 июл 2023 сказал:

    с пада и без автоприцела

    Вот как раз автоприцел отключать нужно везде. Это даже не чит и не офигенный помощник, а говно которое мешает. Потому, что автоприцеливание притягивает прицел в тело а не в голову, а часто ещё не на того противника. Ненавижу когда я пытаюсь навестись на голову, а он меня к телу противника притягивает. Если ты нормально стреляешь с геймпада, это только мешает нормально играть и убивать врагов. Автоприцеливание это скорее фишка нужно для всяких новичков, которые не умеют играть с геймпада и играют на низких сложностях, где стрельба в тело это ещё нормально.

    piton4 в 22:02 07 июл 2023 сказал:

    Безусловно, на паде приятно играть, но с точки зрения практичности и удачности прохождения, в этих жанрах, гейпад не соперник мыши, по вполне понятным, объективным причинам. Я помню в каком-то журнале прочёл интервью Кармака, в котором он сказал: “вы никогда не добьётесь тех же результатов играя в Дум, на чём-то кроме мыши” :D Я естественно, точные слова не помню, но суть была примерно такая. Я это прочёл ещё до появления у меня первого компа, и не мог тогда понять, а почему же именно так, и как это вообще управлять мышью, но слова эти запомнились.

    Так никто не спорит и не отрицает, что практичность клавы+мыши в данных жанрах, значительно выше геймпада. Ну нужно понимать какие цели ты для себя ставишь? Не все же любят играть на всяких сложностях по типу “безумии”, чтобы было боль и страдание. Не всем нужен такой офигенный опыт, хотя он и возможен с геймпада, но многие в игры играют для того, чтобы расслабиться, получить удовольствие от геймплея, а не получить поджаренный зад. И в таком случае, игра с геймпада на много приятнее, за счёт эргономики, у тебя не будет ситуации когда руки затекли, нужно передохнуть. Ты можешь как угодно расположиться, тебе не надо для этого какие-то приспособления, чтобы удобно с комфортом играть.

    ПС: Я ничего не имею против тех кто любит играть на мега высоких сложностях, просто это тема скорее для единичных людей, не все получают удовольствия от того, что они прошли игру на какой-то запредельной сложности, это просто стандартная статистика, таких людей просто мало, кто получает удовольствия от мега большого вызова, с запредельной сложности. 80% людей вообще проходят игры на средней сложности, даже не на высокой, поэтому как бы пофиг становится, с чего лучше на такой сложности стрелять. Поэтому выбор устройства управления для игры в шутеры стоит только у тех, кто реально любит сложности, выше "средней" или обычной “высокой”.

  • ЛамповыйЭх 08 июл 2023 14:30:12
    mc-smail в 11:52 08 июл 2023 сказал:

    спокойно проходиться с геймпада на этой сложности

    :laugh::laugh::laugh: он спокойно не проходится на этой сложности даже на клаво мыши ))) а еще , я когда искал видео прохождения на геймпаде , этой сложности с одной жизнью , нашел всего несколько видосиков :D

  • mc-smail 08 июл 2023 14:33:19
    ЛамповыйЭх в 14:30 08 июл 2023 сказал:

    :laugh::laugh::laugh: он спокойно не проходится на этой сложности даже на клаво мыши ))) а еще , я когда искал видео прохождения на геймпаде , этой сложности с одной жизнью , нашел всего несколько видосиков :D

    Ну я имел ввиду, что пройти возможно, если захотеть:D а так оно нафиг не надо, даже на клаво+мыши, я ещё хочу приберечь свои нервишки, а то окончательно дёрганым стану:laugh:

  • piton4 08 июл 2023 14:42:09
    mc-smail в 11:52 08 июл 2023 сказал:

    . Я люблю когда игра кидает вызов, но чтобы это было в меру, а не превращалось в задрочество.

    Это да. Я на найтмере тоже не осилил, дошёл до вторых врат(испытание), посмотрел чё там происходит, и переключил на ступень ниже, слишком уж много времени пришлось бы на найтмере потратить. Есть такие “сложности” которые лучше не включать, особенно, если с нервами не совсем в порядке, например “для маньяков+” в Street of Rage 4. На “для маньяков” я прошёл, но чуть пад не разбил, но “для маньяков +” это уже просто бред, там уже явные читы со стороны компа начинаются.

    mc-smail в 11:52 08 июл 2023 сказал:

    Гирия это вообще чиста консольная игра, там все сложности затачивались так, чтобы ты мог спокойно пройти это с геймпада.

    Ой не знаю, не знаю, Я именно про Gears5 говорю. Если там что и затачивалось для консолей, на высоких сложностях, то это наверное с учётом автоприцела. Там ведь после “безумия” есть ещё одна… “нереальная” :anguished:

    В Gears 5 добавят два новых уровня сложности для настоящих хардкорщиков. Пройти игру будет почти нереально
  • CyberEssence 08 июл 2023 14:47:15
    mc-smail в 11:52 08 июл 2023 сказал:

    И в таком случае, игра с геймпада на много приятнее, за счёт эргономики, у тебя не будет ситуации когда руки затекли, нужно передохнуть.

    У меня руки не затекают от клава-мыши, но как раз устают когда я играю с геймпадом, т.к. держу его на весу в руках. А когда играю на клава-мыши не устают, т.к. руки лежат на столе.

  • mc-smail 08 июл 2023 14:55:15
    piton4 в 14:42 08 июл 2023 сказал:

    Ой не знаю, не знаю, Я именно про Gears5 говорю. Если там что и затачивалось для консолей, на высоких сложностях, то это наверное с учётом автоприцела. Там ведь после “безумия” есть ещё одна… “нереальная” :anguished:

    Ну так, гирия разрабатывалась с начало для бокса, а потом уже портировали на РС. То есть, все сложности прорабатывались с учётом возможности геймпада. Если эти сложности добавили и в консольную версию, значит на геймпаде они проходимы, иначе их бы не было на приставке.

    CyberEssence в 14:47 08 июл 2023 сказал:

    но как раз устают когда я играю с геймпадом, т.к. держу его на весу в руках

    Что мешает руки положить на тело? И играть дальше?

  • CyberEssence 08 июл 2023 15:10:08
    mc-smail в 14:55 08 июл 2023 сказал:

    Что мешает руки положить на тело? И играть дальше?

    Потому-что сижу в кресле.

  • piton4 08 июл 2023 15:19:07
    CyberEssence в 15:10 08 июл 2023 сказал:

    Потому-что сижу в кресле.

    Держишь на вытянутых, перед собой? :laugh:

  • Сильвер_79 08 июл 2023 15:19:50
    CyberEssence в 15:10 08 июл 2023 сказал:

    Потому-что сижу в кресле.

    На ноги руки не кладутся?:wink:

  • CyberEssence 08 июл 2023 15:22:58
    piton4 в 15:19 08 июл 2023 сказал:

    Держишь на вытянутых, перед собой? :laugh:

    Не на вытянутых, но после клава-мыши через пол часа-час игры устают.

    Сильвер_79 в 15:19 08 июл 2023 сказал:

    На ноги руки не кладутся?:wink:

    А ноги в руки не берутся? Ну и советы ей богу.

  • mc-smail 08 июл 2023 15:23:52
    CyberEssence в 15:10 08 июл 2023 сказал:

    Потому-что сижу в кресле.

    И что? я тоже сижу в кресле, как это мешает? Геймпад это не клава+мышь, которую нужно как-то особо приспособить, чтобы было удобно пользоваться. Хочешь на весу держи, хоть на пузо облокоти, хоть на колени положи, хоть лёжа, сидя, стоя, без разницы, в любом положении будет удобно пользоваться геймпадом.

    CyberEssence в 15:22 08 июл 2023 сказал:

    А ноги в руки не берутся? Ну и советы ей богу.

    Он имел ввиду, примерно так сделать и не будет никакой усталости. Какие проблемы надуманные, впервые слышу.

    4mMw3fHS.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

  • CyberEssence 08 июл 2023 15:27:23
    mc-smail в 15:23 08 июл 2023 сказал:

    И что? я тоже сижу в кресле, как это мешает? Геймпад это не клава+мышь, которую нужно как-то особо приспособить, чтобы было удобно пользоваться. Хочешь на весу держи, хоть на пузо облокоти, хоть на колени положи, хоть лёжа, сидя, без разницы, в любом положении будет удобно пользоваться геймпадом.

    Короче говоря, держу на весу и точка. Советчики нашлись.

  • mc-smail 08 июл 2023 15:28:53
    CyberEssence в 15:27 08 июл 2023 сказал:

    Короче говоря, держу на весу и точка. Советчики нашлись.

    Значит, это лично твои проблемы, если ты не можешь расположить геймпад так, чтобы не было усталости. Уникальный случай, но видать и такое бывает:laugh:

  • Freeman665 08 июл 2023 15:46:27

    @mc-smail ничего уникального, мне тоже на клавомыши играть комфортнее.

  • mc-smail 08 июл 2023 15:58:31

    @Freeman665 уникальность заключается в том, что человек специально зачем-то держит геймпад на весу, из-за чего у его затекают руку, хотя их можно спокойно положить, облокотить на что-то, и будет также удобно играть. А то, что кому-то удобнее играть на клаве+мыши, вопросов нет, каждому своё.

  • Freeman665 08 июл 2023 16:30:40
    mc-smail в 15:58 08 июл 2023 сказал:

    уникальность заключается в том, что человек специально зачем-то держит геймпад на весу

    может, он качается)

  • CyberEssence 08 июл 2023 16:44:13
    mc-smail в 15:23 08 июл 2023 сказал:

    Он имел ввиду, примерно так сделать и не будет никакой усталости. Какие проблемы надуманные, впервые слышу.

    4mMw3fHS.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

    Так у меня получится если я сяду сгорбившись, а я прямо спину держу. Когда руки висят тоже плохо.

    mc-smail в 15:58 08 июл 2023 сказал:

    @Freeman665 уникальность заключается в том, что человек специально зачем-то держит геймпад на весу, из-за чего у его затекают руку

    mc-smail в 11:52 08 июл 2023 сказал:

    И в таком случае, игра с геймпада на много приятнее, за счёт эргономики, у тебя не будет ситуации когда руки затекли, нужно передохнуть.

    По-вашей же логике также можно сказать. Устраивайтесь так, чтобы руки не затекали при игре на клаво-мыши. Но фишка в том, что мне по барабану как вы играете и я не пытаюсь давать вам советы, это ваше дело.

  • mc-smail 08 июл 2023 17:05:51
    CyberEssence в 16:44 08 июл 2023 сказал:

    Так у меня получится если я сяду сгорбившись, а я прямо спину держу. Когда руки висят тоже плохо.

    Какая-то у вас уникальная физиономия тела, как будто у вас руки короче тела.

    CyberEssence в 16:44 08 июл 2023 сказал:

    Но фишка в том, что мне по барабану как вы играете и я не пытаюсь давать вам советы, это ваше дело.

    Ничего бы не писали, никто вам не давал совет. Интересные люди получаются, сами лезут в разговор, а потом возмущены, что ему дали какой-то безобидный совет, чтобы руки не затекали, вот нахалы.

    CyberEssence в 16:44 08 июл 2023 сказал:

    Устраивайтесь так, чтобы руки не затекали при игре на клаво-мыши.

    Можно, но для этого нужно создать определённые условия, подобрать высоту стола, кресла, подлокотники, чтобы руки лежали удобно. Всё можно организовать, но мне проще взять в геймпад в руки, и мне его удобно держать в любой позе, в какой бы я не сидел/лежал.

  • CyberEssence 08 июл 2023 17:17:43
    mc-smail в 17:05 08 июл 2023 сказал:

    Можно, но для этого нужно создать определённые условия, подобрать высоту стола, кресла, подлокотники, чтобы руки лежали удобно.

    Да, по сути, тоже самое что и с геймпадом. Типа, подушку положить на ноги, а на неё руки с геймпадом, и т.д.

  • mc-smail 08 июл 2023 17:25:24
    CyberEssence в 17:17 08 июл 2023 сказал:

    Да, по сути, тоже самое что и с геймпадом. Типа, подушку положить на ноги, а на неё руки с геймпадом, и т.д.

    Можно фотографию твоего кресла? Чтобы понять, почему тебе нужна для этого подушка, чтобы положить удобно руки с геймпадом? Я вот сидя в своём компьютерном кресле, сидя прямо, не горбатясь, могу спокойно руки положить на ноги, а если откинуть спинку, и принять упор лёжа, то можно положить и на живот. По крайне мере, лично мне не нужно создавать каких-то условий, чтобы было удобно играть с геймпада. В какой бы позиции я не сидел, мне его всего удобно держать, чтобы руки не уставали. Как-то так.

  • CyberEssence 08 июл 2023 17:51:51
    mc-smail в 17:25 08 июл 2023 сказал:

    Можно фотографию твоего кресла?

    Мне страшно показывать это уродство. Хотя если свести ноги вместе, как девочка то может получится. Да, и механизмы откидывания спинки у него не работают.

    Скрытый текст

    088.JPG

  • ЛамповыйЭх 08 июл 2023 18:27:41
    CyberEssence в 17:51 08 июл 2023 сказал:

    Мне страшно показывать это уродство. Хотя если свести ноги вместе, как девочка то может получится. Да, и механизмы откидывания спинки у него не работают.

    Скрыть содержимое

    088.JPG

    За то работает , я всегда говорю — Не ( половой орган мужчины ) трогать то , что нормально работает ! :big_boss:

  • Фри 08 июл 2023 18:36:21

    какой знакомый дизайн подлокотников \ ручек у кресла, у меня схожие — купил в свое время...

    Но зато благодаря этим подлокотникам у меня теперь есть “Кровная Клятва” — если когда-нибудь встречу дизайнера данных подлокотников — запихаю их ему на всю длину в задницу, буквально и без шуток.

  • mc-smail 08 июл 2023 18:43:20
    CyberEssence в 17:51 08 июл 2023 сказал:

    Мне страшно показывать это уродство.

    Да, нормально. Главное, чтобы чувствовал себя удобно в нём. Я вот в таком сижу перед компом, не хватает только мягких подлокотников) Всё вот думаю сменить на какой-нибудь геймерское кресло.

    Скрытый текст

    AoXUtlcg.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

    Давайте кидайте остальные) кто на чём свою пятую точку устраивает)) может чего полезного узнаем, увидим)

  • ЛамповыйЭх 08 июл 2023 18:48:55

    У меня DX Racer King и метта самурай , эко кожа на первом уже вся проперделась до замши но в целом все работает а на самурае менял крестовину на хорошую литую а то на ранних версиях шла плохая сварная и ломалась , и газлифт менял за одно с крестовиной .

  • CyberEssence 08 июл 2023 18:51:52

    @mc-smail Кстати, неспроста я к правому подлокотнику подушку примотал, т.к. подлокотники довольно твёрдые. Если часто упираться локтем на твёрдую поверхность, то можно заработать “бурсит”. У меня уже был бурсит на локте (причём гнойный), не хочу больше такого счастья.

  • h1pp0 08 июл 2023 19:11:57
    piton4 в 19:40 07 июл 2023 сказал:

    Но не в fps и не в tps?

    если это синглы, то играю на паде. последний шутер который я играл на клава+мышь, был ДУМ

  • piton4 08 июл 2023 19:16:34
    ЛамповыйЭх в 18:48 08 июл 2023 сказал:

    У меня DX Racer King и метта самурай , эко кожа на первом уже вся проперделась до замши но в целом все работает а на самурае менял крестовину на хорошую литую а то на ранних версиях шла плохая сварная и ломалась , и газлифт менял за одно с крестовиной .

    У меня кресло с закосом под вид игрового, но нихрена не игровое — спинка статичная, подлокотники не регулируются и протёрлись уже от локтей, место на котором сижу, тоже протёрлось, но не там где задница находится, а именно по бокам :D, хз как так получилось. Я его онлайн заказывал, размеры не смотрел, так спинка над головой возвышается на 15см, как будто рассчитано на 2-2.5 метрового человека, а я 1.72 если что. Хочется уже нормальное игровое взять, чтобы спинка регулировалась и тд, но так лень этим заниматься :beach:

  • ЛамповыйЭх 08 июл 2023 19:37:17

    @piton4Блин вся эта экокожа облазить начинает через 3 — 4 года где то , быстрее если сидеть голым и прям пот с жопы и спины в него втирать , я теперь подумываю если что или натуральную кожу брать или ткань :unknw: мне главное что бы спинка ставилась в разные положения и мягкое было , ну еще что бы подлокотники совсем уродские не были :D

  • Фри 08 июл 2023 19:57:59

    @ЛамповыйЭх

    спинку лучше сеточную… я себе заказывал с обычного на на сеточную — супер просто. Спина не потеет, не преет, сеточка массирует кожу , да и просто приятная по ощущениям.

    подлокотник желательно из псевдо-кож-зама, это такой материал похож на пластик — с закосом под кожу, но мягкий , динамичный, частенько с текстурой или пупырчами — тоже массирует кожу, приятный, служит десятками лет (даже порезать сложно). Почти всегда не крашенный (т.е. черный) и естественно не облезает. Что еще приятнее — они почти всегда с наполнителем — т.е. подлокотник круглый и мягкий, удобно.

    Ну а поджопник — без разницы… за долгие годы расплющивания попца пришел к выводу, что подушка с шелухой от гречки (возможно с чем нибудь еще , но я нашел только с гречневой) — лучший вариант из всех доступных. Обладает прям какими-то колдунскими свойствами — задница не устает, не потеет и т.д. и т.п.

    Жизненный опыт :D (и главное не нужно заморачиваться, что что-то будет облезать, гнить, рваться и т.п.)

  • Blackoff 08 июл 2023 20:06:08
    mc-smail в 19:53 07 июл 2023 сказал:

    по типу как раньше у телефонов можно было менять, и проблема исчерпала себя, но Сони это не выгодно.

    если дружишь с паяльником ,то ненамного сложнее … там обычный литий ...

  • Freeman665 08 июл 2023 20:08:27

    @ЛамповыйЭх как выше верно заметили, ткань лучше...и дешевле)

  • Deadoutx 08 июл 2023 20:36:23
    докДог в 21:09 06 июл 2023 сказал:

    геймпад от иксбокс… или на крайняк от плойки… все остальное просто косит под них

    У геймпада от плойки есть два существенных минуса, это ограниченная поддержка отображения иконок в играх, а вторая это то, что его нужно постоянно заряжать. Так же как и наушники.

  • Northern 09 июл 2023 00:12:18
    Deadoutx в 20:36 08 июл 2023 сказал:

    У геймпада от плойки есть два существенных минуса, это ограниченная поддержка отображения иконок в играх, а вторая это то, что его нужно постоянно заряжать.

    Как показывает практика, есть третий минус, хреново управлять батискафом.

  • Deadoutx 09 июл 2023 02:19:26
    Northern в 00:12 09 июл 2023 сказал:

    Как показывает практика, есть третий минус, хреново управлять батискафом.

    Это следствие тех проблем которые я назвал. Уверен, что на экране батискафа выводилась раскладки xbox, а в процессе геймпад еще и разрядился.

  • Begemotik 09 июл 2023 06:30:08

    @Northern так там лоджитек ф710 был, клевый девайс на самом деле.

  • Northern 09 июл 2023 14:51:27
    Begemotik в 06:30 09 июл 2023 сказал:

    @Northern так там лоджитек ф710 был, клевый девайс на самом деле.

    Плойка форм-фактор. И да, акции Лоджитек внезапно упали на 12%, хотя какая там связь, казалось бы.. :)

  • докДог 09 июл 2023 21:23:21
    Deadoutx в 20:36 08 июл 2023 сказал:

    У геймпада от плойки есть два существенных минуса, это ограниченная поддержка отображения иконок в играх, а вторая это то, что его нужно постоянно заряжать. Так же как и наушники.

    не уверен, что зарядка — прям существенный недостаток, но батарейки и правда приятнее поменять

    про иконки — не удивительно, до дш4 геймпад от плойки можно было подключить к ПК, но с извращениями. гораздо проще взять пад от бокса

    FanLadva в 21:43 06 июл 2023 сказал:

    китайские поделки за 5к рублей нужны для тех у кого нет денег на оригинальные) конечно они отвалятся причем очень быстро но какие у них варианты, если некоторые даже за всю жизнь ни 1 игру не купили

    Я раньше пользовался геймпадами Logitech. Экономил. Теперь пользуюсь геймпадом от бокса. Экономлю.

  • Оставить комментарий