Авторы Denuvo готовят программу, чтобы доказать, что защита не влияет на производительность игр
Журналист издания Ars Technica пообщался с представителем Irdeto — компании, выпускающей систему защиты Denuvo.
Выяснилось, что Irdeto постоянно следит за «успехами» хакеров и улучшает систему защиты в зависимости от них, стараясь играть на опережение.
Сотрудники Irdeto считают себя геймерами и не согласны с тем, что многие называют Denuvo вредным инструментарием, мешающем развитию индустрии. На самом деле, Denuvo помогает компаниям защитить свои инвестиции, чтобы вложить их в следующую игру.
Наконец, компания разрабатывает программу для журналистов, в рамках которой будет предоставлять им доступ к игре с защитой и без нее. Irdeto утверждает, что Denuvo никак не влияет на производительность игр.
24.05.2023 8 Тест влияния Denuvo на производительность и скорость загрузки игр
Ключевое — “Авторы денуво” Плохая попытка, лжецы
Ну конечно, журналисты явно играют не на средних компах. В связке с последним i7 и 4090, ты конечно не почувствуешь разницу в производительности, как например другие игроки, у которых таких компьютеров нет.
Специальная , проприетарная , программа от создателей мерзувы что бы доказать людям что их творение мерзува не влияет на производительность , соломку себе стелют алиби варганят интересно “easy anti cheat” так же нагибает бюджетные компы как эта денува ?
То есть — это не мы рукожопы, это издатели и производители игр… Такая себе реклама… Иными словами — пока не взломают или не вырежут — и покупать ничего не надо, пока разрабы не допилят свое творение до приемлего уровня...
это уже пробитое дно или будет ещё хуже?
Вспомнился автомобильный скандал Дизельгейт. Там выбросы в атмосферу снижались при подключении оборудования для проверки. Тут тоже что то похожее будет))
Ну и бред )) они походу геймеров, вообще за “деревянных” держат.
Ну вобщето это уже и без них доказали разница обычно в несколько фпс не более.
Это средний и максимальный фпс и то не всегда скорее всего , а вот 1% и 0,1% а так же минимальный могут очень сильно проседать на 10% а то и все 15% , что очень хреновенько особенно для слабого железа и киберкотлетных игр
да и кроме этого сам факт, что обвиняемый сделает софтину для оправдания себя любимого — абсурден до безобразия… этим должны заниматься исключительно разработчики игры — выкладывая демки чистой игры и после заливки денувой…
нормального количества игр , в одинаковой версии и билде — с денувой и без , до сих пор нет. Якобы взломы денувы это в 99% случаях Обходы защиты, при этом сама денува продолжает фурыкать, просто не влияет на запуск. Доступные игры одновременно существующие с денувой и без — имеют разные комплекты патчей, т.е. нет возможно понять , что и где накрутили
и естественно самое невеселое — денуво использует фактические ресурсы железа (не софта) для своей работы. В итоге — современный процессор , допустим, тратит на эту защиту 3-5% своего ресурса, а процессор — полностью рабочий и игровой, но на два-три поколения назад — тратит уже 20-30%, т.к. в нем , к примеру, нет или не полностью реализован функционал под новые закидоны денувок…
Естественно цифры я для примера взял, все может быть, как мягче, так и жестче в реальности.
Вот небольшой пример , просто для общего понимания как бывает иногда с мерзувой и без нее , и нарыть такого мне кажется можно очень много если специально сидеть штудировать просторы необъятного
@ЛамповыйЭх @Фри RE Village показал, как может денува влиять.
Пойду посмотрю , кстати !
э.. я еще не интересовался по данному проекту, если кратко — что там?
@piton4 Посмотрел сейчас сравнение Re Vilage с денувой и без как раз на примере бюджетного железа , ну что я могу сказать это пипец разница доходить до 45 фпс … это жесть конечно
https://overclockers.ru/blog/TEXHAPb/show/53675/posle-otkljucheniya-denovo-piratskaya-versiya-resident-evil-village-pokazala-prirost-skorosti-do-45-fps
Ага, помогает. Если игра — перегной на ранней стадии, то хоть ставь Denuvo, хоть Starforce. проект это в конечном счете не спасет. А если игра реально хорошая в любом лаунчере, то как я думаю у игрока даже вопроса не будет — платить или не платить. А рукожопые дармоеды вечно будут ныть, что они все как на подбор таланты, но неблагодарные игроки не играют их игори
Могу сказать, как обладатель лицензионной версии данной игры. Я на протяжение всей игры ловил фризы и дропы FPS на Ryzen 3600Х и 2060Super. И какое моё было удивление, когда игра без Денувы, решалась всех этих проблем.
Компания разрабатывает программу для теста своего же продукта, чтобы доказать общественности о пустых кривотолках касаемо влияния её продукта на производительность компьютерных систем потребителей. Разрабатывает сама, для своего продукта, продемонстрирует журналистам…
Видимо не зря базарим, кое у кого начинает малость полыхать. Вот уже и активные отмазы пошли .
Денува это как старфорс
его так все любили даже лицушники
Ну я думаю ты уже понял, но если кратко, то когда появлялись насекомые, то игра превращалась в один сплошной фриз, после выпиливания денувы, проблема ушла. Там в статье пишут: “Скорее всего, если у вас Core i9-9900K и видеокарта GeForce RTX 3080, то переживать о микрофризах не придётся.” так у меня на тот момент были 3090 и 9900k. Автор, такую хрень, ещё и “микрофризами” называет
А. Не, ну тогда всё нормально. Что они обманывать будут? Мы, геймеры, не обманываем друг друга. А палачи знают лучшие средства от головной боли.
А что таки после гильотины у кого-то голова болела?
Кстати, именно это говно в первом Сталкере, а также незабвенный Рокстар лаунчер в своё время буквально заставили меня прекратить покупать лицухи. И Сталкера и четвертую ГТА в итоге проходил на пиратках.
Опять будут врать как всегда.
Естественно. Не признаваться же, что рукожопые и что, действительно, из-за Денувы игры требуют больше ресурсов
Как в анекдоте: “И опять вы будете верить своим бесстыжим глазам, а не нашим честным словам”.
А вы не задумывали, что дело в руках тех кто внедрял в защиту, а не только в тех кто ее написал? Судя по последним трендам разботчики и без денуво прекрасно делают лагающее дерьмо aka the last of us part I, wo long и т.д. ЕА как то тоже встроили проверку лицензии в очень часто вызывающуюся функцию библиотеки лаунчера, что приводило к существенным задержкам во время игры.
Вы соотношение посмотрите сколько игр вышло с денуво и сколько имеют проблемы с производительность, результаты вас удивят. Я не защищаю денуво, тем более она не бесплатная, а производство игр как мы все знаем дорожает и платим за этот банкет мы с вами.
Задумывались, защиту внедряют те же , кто ее и разрабатывает — т.е. все равно виновата Денува.
Разработчик делает игру, передает данные в контору денувы — там ее “внедряют” согласно договоренному сценарию (либо экзешник, либо всю игру) — возвращают разрабам уже обмазанный денувой контент…
то , что разрабы делают кривой , лагающий и частенько не работоспособный на старте контент — да кто бы спорил. Это банальный факт, но если к лагающему контенту добавить еще защиту жрущую ресурсы — получаем мега гемор.
Так и есть. Заметил ещё на Hitman (2016), что на современном процессоре разницы в производительности с денувой или без практически нет. А вот если взять для примера какой-нибудь E5450, то прямо чувствовалось, как без защиты игра избавилась от микрофризов и статтеров.
А зачем так сложно? Мне кажется, что если журналистов правильно попросить, они и без всяких программ и тестов напишут все как надо.
Готовят очередную порцию вранья.
Чет я сильно сомневаюсь, что денуво передают исходный код стоимостью несколько десятков, а иногда и сотен миллионов долларов, для интеграции защиты в неизвестную им архитектуру проекта, сами то не смешно?
Denuvo передают sdk и набор инструментов для сборки продукта.
первый страшный секрет — фирма которая Разработала Денуву заключает контракт на установку защиты, для этого ей передают либо экзешник (хз в каком виде) — дешевый вариант, либо релизный билд — дорогой вариант. Они смачно обмазывают денувой то , что им передали и возвращают назад уже готовый вариант.
Данная информация есть в свободном доступе и более того, есть несколько новостей о том, что при передаче экзешника на обработку — произошла утечка (со стороны разраба игр) и экзешник ушел в народ…
второй страшный секрет — денува получает деньги с продаж продукта, обычно, это их стандартный вариант контракта. Чем больше продается игра обмазанная денувой — тем больше их прибыль (именно поэтому ее и снимают со временем)
==
какая фиг разница сколько стоит их жалкий рукожопный-код? если денувная контора нарушит договор и допустит утечку — будет платить по суду. Таким же образом индусы работают на майков (по контракту — с исходниками) — а винда явно стоит больше чем эти смешные игрульки и является одной из наиболее прибыльных софтин в мире...
но я не исключаю, что существует вариант при котором они передают некоторый базовый софт для самостоятельного обмазывания денувой… сомнительный вариант, но все же возможный. На данный момент нет подтверждения — ни одного — данному варианту.
Покажете хоть один контракт, в котором внедрение защиты брал на себя разработчик drm, не поддержку, а именно внедрение.
Были, со стороны разработчика, потому, что билды без защиты заливали в стим. Денуво тут причем? Чет сложный процесс для передачи исполняемого файла в denuvo, тем более зарелизив билд без защиты. Кстати по последней такой утечке денуво не влияла на производительность gotham knights, она сама по себе была говном.
Страшный секрет, что чем больше игра не взломана тем дольше издатель генерирует с нее прибыль. Страшного секрета тут нет. Я так понимаю denuvo еще и доступ к панели управления релизами дают, что бы они сняли защиту. Зачем снимать защиту, если игра не приносит прибыль и нет отчислений в денуво? Почему тогда денуво не сняли защиту с watch dogs 2 вышедшей аж в 2016 года и с еще огромного списка игр, причем значительного большего чем список в котором защиту сняли.
Я вам могу рассказать как идусов пускают работать в чужой код, но одно дело индусы годами поддерживающие одни и теже исходники, и совсем другое 100500 выходящих игр на разных движках, с разной архитекторуй этих самых движков.
Ок да говно переодически случается, но выходит 100500 игр с денуво не имеющих проблем с производительностью, минимальное количество имеющих проблемы, а сейчас еще выходят тоннами игры без денуву имеющие проблемы с производительностью. Может профилировать в denuvo давали?
У денуво действительно есть несколько способов внедрения базовый ака обмазаться вируальной машиной, обфускаторами и антиотладочным по и сложный с внедрением в код игры. Вот сложный реализуется самим разработчиками. Базовый будет влиять только на запуск, так как надо девиртуализовать вызов init_entry в исполняемом файле. Но вам явно виднее как оно все работает. Вот вам примерная схема как работает базовый способ защиты.
Именно так
вся необходимая информация для понимания истинных процессов кто и где намазывает — есть в интернете и архивах новостей)
Они бы так оптимизацией занимались
И как в это верить ? )))