Microsoft закроет цифровой магазин Xbox 360 через год

Microsoft анонсировала дату смерти цифрового магазина консоли Xbox 360.

Его закроют 29 июля 2024 года — после этой даты будет невозможно купить игры, дополнения, фильмы и шоу. При этом, уже приобретенный контент продолжит работать, как и мультиплеер.

195718-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Закрытие магазина никак не отразится на играх, получивших обратную совместимость с Xbox One и Xbox Series X|S — их можно будет приобрести и после обозначенной даты.

Магазин был запущен в день выхода Xbox 360 в 2005 году — это первый такой магазин в истории консолей.

SerGEAnt в 19:57 17 авг 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DeeMan 17 авг 2023 20:11:33

    Вот вам еще пример, почему пк гейминг жил, жив и будет жить. Он бессмертен. Пока старое поколение консолей дохнет, как и игры на них, на пк в эти игры можно играть до своей смерти, что люди и делают. Если только эти игры не перевыпускают по 10 раз на те же консоли.

  • bodryachock 17 авг 2023 23:43:47

    По сути, они просто снимают с продажи Xbox 360 игры, у которых нет обратки для Xbox One. Это в целом со всеми играми происходит (банально кончаются лицензии на музыку, машины и т.д.). Молодцы, что сохраняют всю обвеску, включая мультиплеер.

  • Deadoutx 19 авг 2023 01:16:57
    DeeMan в 20:11 17 авг 2023 сказал:

    Вот вам еще пример, почему пк гейминг жил, жив и будет жить. Он бессмертен. Пока старое поколение консолей дохнет, как и игры на них, на пк в эти игры можно играть до своей смерти, что люди и делают.

    Не будь так уверен. Когда-то на рынке пк балом правила архитектура power pc. Сейчас правит x86_64, а завтра может начать править arm64. Так, что есть далеко не мизерные шансы, что твоя библиотека бессмертных игр превратится в тыкву. Да и если ты не знал, то производители процессоров уже начинают думать об отказе от x86 в архитектуре своих процессоров. Да и Майкрософт уже плавно начали прекращать поддержку 32 бит. А значит в будущем не будет ни аппаратных ни программных средств для запуска устаревших приложений и игр. Так, что до своей смерти ты будешь смотреть на половину ярлыков с “Не поддерживается вашей системой”.

  • piton4 19 авг 2023 01:49:16
    Deadoutx в 01:16 19 авг 2023 сказал:

    Не будь так уверен. Когда-то на рынке пк балом правила архитектура power pc. Сейчас правит x86_64, а завтра может начать править arm64. Так, что есть далеко не мизерные шансы, что твоя библиотека бессмертных игр превратится в тыкву. Да и если ты не знал, то производители процессоров уже начинают думать об отказе от x86 в архитектуре своих процессоров. Да и Майкрософт уже плавно начали прекращать поддержку 32 бит. А значит в будущем не будет ни аппаратных ни программных средств для запуска устаревших приложений и игр. Так, что до своей смерти ты будешь смотреть на половину ярлыков с “Не поддерживается вашей системой”.

    Даже если такое случится, с чего ты взял, что игры перестанут запускаться? Такого не будет 100%, разрабы процов просто не допустят этого, ведь люди просто не будут переходить на них, если только для каких-то узконаправленных целей. Никто в здравом уме не станет выпускать процы, резко обрубающие всю библиотеку игр, так что если переход и будет, то и выход найдут, по моему это кристально очевидный момент, по другому быть не может.

  • Сильвер_79 19 авг 2023 09:07:11
    piton4 в 01:49 19 авг 2023 сказал:

    Даже если такое случится, с чего ты взял, что игры перестанут запускаться? Такого не будет 100%, разрабы процов просто не допустят этого, ведь люди просто не будут переходить на них

    Уже вышедшие запускаться не будут. Будут запускаться новые, актуальные. Ты ведь в курсе что многие старые игры без танцев с бубном не запустить на 10-11 винде? И маки не шибко стремятся обеспечить их поддержку. Вот и с процами тоже самое будет.

    piton4 в 01:49 19 авг 2023 сказал:

    Никто в здравом уме не станет выпускать процы, резко обрубающие всю библиотеку игр, так что если переход и будет, то и выход найдут, по моему это кристально очевидный момент, по другому быть не может.

    Вот тут согласен. Будет плавный переход, возможно с какими-то костылями. Но очень может быть, что лет через 10 после начала отказа от текущей архитектуры, производители процессоров забьют на поддержку устаревших игр и ПО.

  • Deadoutx 19 авг 2023 11:15:34
    piton4 в 01:49 19 авг 2023 сказал:

    Даже если такое случится, с чего ты взял, что игры перестанут запускаться? Такого не будет 100%, разрабы процов просто не допустят этого, ведь люди просто не будут переходить на них, если только для каких-то узконаправленных целей. Никто в здравом уме не станет выпускать процы, резко обрубающие всю библиотеку игр, так что если переход и будет, то и выход найдут, по моему это кристально очевидный момент, по другому быть не может.

    А ты смешно пошутил, показать как ведьмак 2 запускается на маке с i9? Даже не на m1.

    Сильвер_79 в 09:07 19 авг 2023 сказал:

    Будет плавный переход, возможно с какими-то костылями.

    Костыль хорошо известен и называется он транслятор кода. Проблема в том, что трансляция в другую архитектуру это тяжелая процедура. На маках такое есть rosseta называется.

  • DeeMan 19 авг 2023 11:25:33
    Deadoutx в 01:16 19 авг 2023 сказал:

    Не будь так уверен. Когда-то на рынке пк балом правила архитектура power pc. Сейчас правит x86_64, а завтра может начать править arm64. Так, что есть далеко не мизерные шансы, что твоя библиотека бессмертных игр превратится в тыкву. Да и если ты не знал, то производители процессоров уже начинают думать об отказе от x86 в архитектуре своих процессоров. Да и Майкрософт уже плавно начали прекращать поддержку 32 бит. А значит в будущем не будет ни аппаратных ни программных средств для запуска устаревших приложений и игр. Так, что до своей смерти ты будешь смотреть на половину ярлыков с “Не поддерживается вашей системой”.

    На мой век точно хватит. Хватит и для следующего поколения, хотя, им уже не интересны олдовые игры, а кому интересно, будут до поры до времени беречь олдовые конфиги пк.

    При этом пк все равно продлевает жизнь играм просто в десятки, в сотни раз, в отличии от консолей. Где прошло поколение, все.

  • Deadoutx 19 авг 2023 11:27:40
    DeeMan в 11:25 19 авг 2023 сказал:

    На мой век точно хватит. Хватит и для следующего поколения, хотя, им уже не интересны олдовые игры, а кому интересно, будут до поры до времени беречь олдовые конфиги пк.

    При этом пк все равно продлевает жизнь играм просто в десятки, в сотни раз, в отличии от консолей. Где прошло поколение, все.

    Так я тоже не парюсь. Просто поправил, что бессмертность игр на пк это заблуждение.

  • piton4 19 авг 2023 13:04:08
    Сильвер_79 в 09:07 19 авг 2023 сказал:

    Уже вышедшие запускаться не будут. Будут запускаться новые, актуальные. Ты ведь в курсе что многие старые игры без танцев с бубном не запустить на 10-11 винде? И маки не шибко стремятся обеспечить их поддержку. Вот и с процами тоже самое будет.

    @Deadoutx @Сильвер_79 если уже вышедшие игры, приложения, софт, не будут запускаться на новый архитектуре, то варианта два — либо этот момент обойдут сами разрабы, и всё будет без проблем запускаться, либо такие процы никогда не поступят на широкий потребительский рынок. Представьте, сколько уже всего вышло, и ещё сколько выйдет, прежде чем будет переход на эту архитектуру (если вообще будет), а тут вдруг выходит такая вот новинка, с которой почти ничего не будет работать. Для меня ситуация очевидна — такого никогда не будет, по понятным причинам.

  • Сильвер_79 19 авг 2023 13:16:42

    @piton4 Первого Макса нашего Пэйна со времен выхода 7-ки невозможно запустить на ПК без костылей в виде каких-то фанатских патчей,. И таких игр вагон.

    Никто не говорит об одномоментном обрезании возможности запуска вышедших игр. Но именно с возможностью выпуска старых игр в долгосрочной перспективе производители железа заморачиваться не станут ввиду того, что они старые. Их аудитория, в большинстве своем, мала. Их разработчики, в большинстве своем, уже не занимаются поддержкой игры. а то и вообще не существуют. Вот на момент выхода 10 винды наблюдался отказ от поддержки старых ОС. Те же Гирс тактикс шли только на 10ке. Думаешь в вопросах железа будет иначе? Нет. Но это не будет одномоментным и сразу на все игры. Это будет относительно-плавный переход, с постепенным отказом от поддержки старых архитектур.

  • piton4 19 авг 2023 13:56:49

    @Сильвер_79 насколько я понимаю, речь ведь о том, что на ARM64 не будут запускаться приложения, игры, софт, которые заточены под x86\64… то есть, вот сегодня мы на одних процах, а завтра выходят новые и 99% всех приложений обрубается, ВСЁ. А как это ещё может работать? Каким образом может быть плавный переход?

  • Сильвер_79 19 авг 2023 14:20:30

    @piton4 я такого не утверждал. Я говорил, что скорее всего на первое время, лент на 10, будут какие-то костыли т варианты совместимости. Что прям сразу обрежут работу актуальных приложений, в т.ч. игр, я лично не заявлял. Это, само собой, глупая идея.

  • piton4 19 авг 2023 14:41:05

    @Сильвер_79 так и я, почти что, про это говорю. @Deadoutx написал, что игры(а значит и всё остальное) которые выходили для x86\64 архитектуры, не будут работать, а говорю, что это бред и такого никогда не будет, вот и всё. Либо будут костыли\обход, или же процы на новой архитектуре просто не будут продаваться для потребительского рынка.

  • Фри 19 авг 2023 17:25:25

    на самом деле все зависит от маркетинга… если влить достаточно денег и внедрить в пользователя мысль о том, что новые “оптронные \ квантовые \ биопластовые” системы в десятки раз более производительны и нет никакого смысла в запуске на них устаревшего барахла — пользователь схавает. И будет очень радостно хавать и нести деньги на новое оборудование.

    поколение (а возможно целых два) безмозглых хомячков-потребителей удачно взращено, поэтому возможен почти любой логический абсурд)

  • Deadoutx 20 авг 2023 11:39:57
    piton4 в 14:41 19 авг 2023 сказал:

    @Сильвер_79 так и я, почти что, про это говорю. @Deadoutx написал, что игры(а значит и всё остальное) которые выходили для x86\64 архитектуры, не будут работать, а говорю, что это бред и такого никогда не будет, вот и всё. Либо будут костыли\обход, или же процы на новой архитектуре просто не будут продаваться для потребительского рынка.

    Но ведь на маке так все и было? Кто то отказал от новых маков? Да там не про игры история в основной массе.

    То что ты говоришь это бред и происходило постоянно как с пк, но в большей массе с консолями.

  • piton4 20 авг 2023 12:10:22

    @Deadoutx о чём ты говоришь? Что происходило? Intel8086 это x86 архитектура, а до выхода 486-ых ещё несколько лет, никогда ещё не было, чтобы что-то выходило и обнуляло проги\игры для x86\64, по крайней мере в обычном сегменте десктопов, такого не было и быть не может, по понятным, очевидным причинам.

    Никто не будет покупать процы, на которых не будет запускаться созданное для x86\64. Я вот думаю, что такое возможно только в случае если задачей будет не зароботок на продукции, а какие-то другие цели, тогда да они могут такое сделать и выкинуть ещё и на потребительский рынок, но всегда в таких делах главное это деньги, так что это будет фантастическая ситуация — непонятно для чего выпущенные процы, которые никто не покупает, потому что на них нихера не работает.

  • Сильвер_79 20 авг 2023 15:54:43
    Deadoutx в 11:39 20 авг 2023 сказал:

    Но ведь на маке так все и было? Кто то отказал от новых маков?

    Покупая мак ты получаешь полностью готовый к работе набор инструментов. И это все заточено, в первую очередь, для работы. а не развлечений. И есть параллельно массовая альтернатива на базе интел/АМД.

    Deadoutx в 11:39 20 авг 2023 сказал:

    То что ты говоришь это бред и происходило постоянно как с пк, но в большей массе с консолями.

    Консоли это вообще отдельная песня. Их единственная задача — игры. Там подход другой. Никто ведь не жалуется и не требует, что игры со свича запускать на плойке. Ибо у каждой консоли своя экосистема, так сказать. У них есть жизненный цикл, который могут поддержать в новом поколении путем обратной совместимости, а могут и не поддержать. Аналогии с ПКшным железом тут не уместны.

  • 6PuJIJIuaHT 20 авг 2023 16:29:57

    @Сильвер_79 ну с Максом ты чуть перегнул) Скачал в стиме и запустил без проблем. Есдинственное что качал для нее, это фикс широких экранов, и то это лишь особенность самой игры.

  • Freeman665 20 авг 2023 16:32:37

    @6PuJIJIuaHT нет, он прав. Там звуки пропадают, и ошибка при запуске у многих, тоже патч нужен.

  • Deadoutx 21 авг 2023 00:50:11
    piton4 в 12:10 20 авг 2023 сказал:

    @Deadoutx о чём ты говоришь? Что происходило? Intel8086 это x86 архитектура, а до выхода 486-ых ещё несколько лет, никогда ещё не было, чтобы что-то выходило и обнуляло проги\игры для x86\64, по крайней мере в обычном сегменте десктопов, такого не было и быть не может, по понятным, очевидным причинам.

    Никто не будет покупать процы, на которых не будет запускаться созданное для x86\64. Я вот думаю, что такое возможно только в случае если задачей будет не зароботок на продукции, а какие-то другие цели, тогда да они могут такое сделать и выкинуть ещё и на потребительский рынок, но всегда в таких делах главное это деньги, так что это будет фантастическая ситуация — непонятно для чего выпущенные процы, которые никто не покупает, потому что на них нихера не работает.

    На 64 битной версии линукс можно запускать 32 битные приложения? На 64 битной версии Mac OS можно запускать 32 битные приложения? Windows 10 и выше можно поставить на x86? AMD продолжает выпускать драйвера для 32 битных систем? Поддержка будет ровно до тех пор пока Microsoft не решит, что поддерживать 32 битный runtime это лишние затраты либо пока так не решат вендора железок. Но ты сначала тему изучи, а потом доказывай как все вокруг идиоты, а ты дартаньян. Ссылку приложил. Это еще не полный отказ от запуска 32 битных приложений, но вектор уже задан. Хорошо жить в неведении правда?

    776648

  • piton4 21 авг 2023 01:19:36

    @Deadoutx херню не пори, это абсолютно разные вещи, ты походу совсем глупый, если этого не понимаешь.

  • Deadoutx 21 авг 2023 01:29:42
    piton4 в 01:19 21 авг 2023 сказал:

    @Deadoutx херню не пори, это абсолютно разные вещи, ты походу совсем глупый, если этого не понимаешь.

    Глюпый тут только ты в своем невежестве. Я тебе выше скинул, описание новой архитектуры intel представленной в этом году. И в нет поддержки 32 бит. Ты конечно не в курсе, что 64 битным процессорам уже 19 лет, а сама архитектура разработана еще в 1999 году.

    Раз ты тут такой умный скажи как реализован сдвиг счетчика команд в процессоре?

  • Сильвер_79 21 авг 2023 07:28:36
    Deadoutx в 01:29 21 авг 2023 сказал:

    Ты конечно не в курсе, что 64 битным процессорам уже 19 лет, а сама архитектура разработана еще в 1999 году.

    Ну вот и получается, что 18 лет назад, после впуска 64 битнызх процов, никто резко не отказался от поддержки 32 бит. Об чем спор то был? Что вот прям сразу всё нафиг обрежут, без возможности запуска текущих программ, включая игры. Но этого не происходило раньше и сейчас маловероятно что произойдёт. Будет постепенный переход на новую архитектуру.

    Вот предположим резкий отказ от текущих приложений. Захочет человек обновить комп, на рынке только новые процы, не поддерживающие старые приложения. А у него и рабочие программы все под старое железо, и с десяток игрушек ААА уровня полгода назад куплены. И он всё это запустить на новом процессоре не сможет. Вопрос - обновлять ПК человек в такой ситуации станет?

  • jk232431 21 авг 2023 07:53:42

    К слову 16 бит программы (а там и игр хороших тоже было) на современных системах не запустить, только через какие-нибудь эмуляторы аля досбокс, и ведь люди почему-то взяли и перешли на эти системы не заморачиваясь старыми программами. Так что логично предположить что и 32 битные приложения тоже ждет такая участь.

  • mc-smail 21 авг 2023 19:33:08

    Скажу пару вещей. РС в отличий от консолей, открытая платформа, даже если производитель процессоров перестанет, что-то поддерживать или сама винда перестанет поддерживать какие-то там программы/игры, всегда найдутся энтузиасты, которые сделают эмуляцию, выпустят патч, который позволит запустить игру. Да, это костыли, может даже не будет адекватно работать, с проблемами, но как запустить люди найдут, придумают, сделают, благодаря открытости платформы.

    С другой стороны. Как много людей играет в старые игры? Как много людей перепроходят пройденные игры из своей Стим библиотеке? Люди очень редко возвращаются в старые проекты, любители есть, но их процент на столько мал, что можно отнести как погрешности. Другие прошли игру и забыли. Я лично, 90% купленных игр, из своей библиотеке никогда не пройду и если была возможность продавать цифровые копий, как физические, я бы наверно этим занимался. Так как у меня появляется только у единичных проектов, желание их перепройти снова, и если такое желание появилось, я делаю это минимум в ближайшее 2-3 года, максимум 5, пока проект сильно не устарел. Если проект сильно устарел, мне уже он становится не интересным. Тем более перепроходить игры, времени нет от слова совсем, сейчас разобраться с тем, что успел купить и не пройти.

    Поэтому вся эта обратная совместимость на любителя. Её раньше вообще на консолях не было, вышла новая консоль, и вся твоя старая библиотека катится в помойку, и ничего, никто не умер, людям было как-то пофиг. Продавали старую консоль с играми, покупали новую, и играли только в новые проекты.

  • piton4 21 авг 2023 20:20:45
    Deadoutx в 01:29 21 авг 2023 сказал:


    Раз ты тут такой умный скажи как реализован сдвиг счетчика команд в процессоре?

    Чего бля? )) Ты совсем дурной что ли, я даже не знаю что это такое, на хера ты мне этот вопрос задаёшь?

    Пишешь полную ерунду, приводя примеры, которые к данному сабжу отношения не имеют. Не трать силы и время, и не пытайся обосновать свою чушь, потому что любая попытка объяснения будет заранее провалена, такак ты пытаешься убедить, что перестанет запускаться всё, начиная с какого года? С 80-х? С конца 70-х? Может я в чём-то и не совсем прав, но x86 появилась имеенно тогда, + ещё накидываем десяточку от сегодняшнего момента, к примеру же. То есть, вот мы все сидим на одних процах, а вот завтра выходят другие, на которых не будут поддерживаться приложения\игры, за последние 50 лет... Если ты действительно в такое веришь, то удачи тебе, и втирай это кому другому, а ине не надо.

    @mc-smail тут вопрос не в старых играх, представляешь сколько всего вышло для x86\64, и сколько ещё выйдет когда(если) перейдут на что-то такое, что всё это не будет поддерживать? @Deadoutx приводит примеры, которые даже рядом не стоят с этим, даже не близко. Тут дело не в каких-то десятках или сотнях программ\игр. Может я не прав, тогда поправь меня, разве софт и игры под x86 затачиваются не с intel8086, который вышел ещё в 80-ые?

  • mc-smail 21 авг 2023 21:51:11

    @piton4 Очевидно будет какая-то эмуляция как у видеокарт Интел, которые нативно не поддерживают старые DX. Ну а так вообще, все актуальные игры, программы перенесут на новую архитектуру процессора. А всё, что не актуально, уйдет в небытие или будет работать через эмуляцию. И то эмуляция скорее всего будет как временный вариант, чтобы всем разработчикам игр и программ, дать время, чтобы те успели перенести и адаптировать свои проекты, на новых типах процессора. Кто этого со временем не сделает, того проблемы, значит это уже не имеет актуальности и спроса.

  • piton4 21 авг 2023 22:21:30
    mc-smail в 21:51 21 авг 2023 сказал:

    @piton4 Очевидно будет какая-то эмуляция

    Так я ведь про это и говорю! Что-то такое будет, но точно не будет такого, про что пишет@Deadoutx - то, что в одночасье что-то выйдет и всё обрубит, и игры\софт для x86\64 не будет запускаться.

  • 6PuJIJIuaHT 25 авг 2023 03:49:00
    Freeman665 в 16:32 20 авг 2023 сказал:

    @6PuJIJIuaHT нет, он прав. Там звуки пропадают, и ошибка при запуске у многих, тоже патч нужен.

    Ну как прав, если я недавно прошел обе части без танцев с бубном.

  • Freeman665 25 авг 2023 05:35:02

    @6PuJIJIuaHT про вторую часть ничего не скажу, а с первой есть проблемы.

  • Оставить комментарий