16 минут геймплея и новый трейлер RoboCop: Rogue City
Издание IGN представило 16 минут игрового процесса из грядущего экшена RoboCop: Rogue City с демонстрацией перестрелки в банке и работы диалоговой системы.
Кроме того, на Future Games Show был показан новый геймплейный трейлер проекта.
Датой выхода в Steam до сих пор значится сентябрь этого года, однако в сети ходят упорные слухи о переносе релиза на ноябрь.
в 00:27 24 авг 2023
Новости и статьи по тегам:
- 10 Полторы минуты геймплея из российской тактики Sparta 2035
- 12 Бри Ларсон выложила небольшой отрывок из экшен-сцены фильма «Капитан Марвел»
- 26 Геймплейный трейлер Serious Sam 4
- 7 Новый трейлер Homeworld 3 посвящен предыстории игры
- 4 Стильный кинематографический трейлер метроидвании GRIME
- 10 Геймплейный трейлер нового проекта от создателей inFamous — Ghost of Tsushima (+ скриншоты)
Это мы играем. От Terminator: Resistance в свое время получил прямо массу удовольствия.
Пересмотреть фильм ещё что-ли до кучи
Выглядит пока что всё очень достойно, и интересно. Весьма приятно, что чувствуется канон.
в трейлере видел ed-209 может с лестницы навернуться
Так, а где классическое наведение на цель? Было же в прошлом трейлере.
Всё было шикарно, пока смотрел трейлер. Атмосфера, дань уважения фильму, звуки шагов копа и т.д. и т.п. — всё на месте. И графика симпатичная, и мяса вроде бы в достатке (жаль без расчленёнки, а то было бы сочно прям как в Soldier of Fortune), и даже разрушаемость в трейлере красиво показана, но…
Когда начал смотреть живой геймплей, магия улетучилась. Тир… Это же просто тир! Ладно, скорее всего записан ролик с приставки (характерные движения прицелом выдают), да ещё и на низкой сложности, где враги просто как истуканы стоят. Но если вдруг окажется, что на высоких уровнях враги превратятся в губки, так и продолжая стоять как вкопанные и ждать своей участи, то никакая атмосфера уже не спасёт.
Обожаю фильмы про Робо, но вот такой детский сад не очень хотелось бы получить. В остальном же крайне любопытно, что у них получится. Будем держать кулачки.
Тут вот сложно предсказать. В том же Терминаторе пришлось сложность снизить, ибо машины рвали кожаного на раз
Ранние тестеры указывали на эти же проблемы, что даже на самых высоких сложностях было крайне легко играть.
В Терминаторе мне сложность показалась справедливой. Играл на средней по-моему и если приходилось погибать, то целиком понимал, что сам ринулся на врага не подумав о последствиях.
Во-во, было прикольно (проклятые киборги)
Кстати, мне процесс очень напомнил трилогия “крепкий орешек” на PS1. Там похожий тир с такой же физикой. Вот прям один в один.
Ну про сложность и ее отсутствие и тупизну ИИ, уже говорил журналист из IGM.