16 минут геймплея и новый трейлер RoboCop: Rogue City

Издание IGN представило 16 минут игрового процесса из грядущего экшена RoboCop: Rogue City с демонстрацией перестрелки в банке и работы диалоговой системы.

Кроме того, на Future Games Show был показан новый геймплейный трейлер проекта.

Датой выхода в Steam до сих пор значится сентябрь этого года, однако в сети ходят упорные слухи о переносе релиза на ноябрь.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 24 авг 2023 07:57:48

    Это мы играем. От Terminator: Resistance в свое время получил прямо массу удовольствия.

    Пересмотреть фильм ещё что-ли до кучи :)

  • A Free Man 24 авг 2023 09:46:52

    Выглядит пока что всё очень достойно, и интересно. Весьма приятно, что чувствуется канон.

  • vadik989 24 авг 2023 10:48:31

    в трейлере видел ed-209 может с лестницы навернуться :laugh:

  • MaxysT 24 авг 2023 11:02:27

    Так, а где классическое наведение на цель? Было же в прошлом трейлере.

  • Mr_Simon 24 авг 2023 11:20:15

    Всё было шикарно, пока смотрел трейлер. Атмосфера, дань уважения фильму, звуки шагов копа и т.д. и т.п. — всё на месте. И графика симпатичная, и мяса вроде бы в достатке (жаль без расчленёнки, а то было бы сочно прям как в Soldier of Fortune), и даже разрушаемость в трейлере красиво показана, но…

    Когда начал смотреть живой геймплей, магия улетучилась. Тир… Это же просто тир! Ладно, скорее всего записан ролик с приставки (характерные движения прицелом выдают), да ещё и на низкой сложности, где враги просто как истуканы стоят. Но если вдруг окажется, что на высоких уровнях враги превратятся в губки, так и продолжая стоять как вкопанные и ждать своей участи, то никакая атмосфера уже не спасёт.

    Обожаю фильмы про Робо, но вот такой детский сад не очень хотелось бы получить. В остальном же крайне любопытно, что у них получится. Будем держать кулачки.

  • MaxysT 24 авг 2023 11:44:55
    Mr_Simon в 11:20 24 авг 2023 сказал:

    Но если вдруг окажется, что на высоких уровнях враги превратятся в губки, так и продолжая стоять как вкопанные и ждать своей участи, то никакая атмосфера уже не спасёт.

    Тут вот сложно предсказать. В том же Терминаторе пришлось сложность снизить, ибо машины рвали кожаного на раз :)

  • lordik555 24 авг 2023 11:55:01
    Mr_Simon в 11:20 24 авг 2023 сказал:

    Тир… Это же просто тир! Ладно, скорее всего записан ролик с приставки (характерные движения прицелом выдают), да ещё и на низкой сложности, где враги просто как истуканы стоят. Но если вдруг окажется, что на высоких уровнях враги превратятся в губки, так и продолжая стоять как вкопанные и ждать своей участи, то никакая атмосфера уже не спасёт.

    Ранние тестеры указывали на эти же проблемы, что даже на самых высоких сложностях было крайне легко играть.

    MaxysT в 11:44 24 авг 2023 сказал:

    Тут вот сложно предсказать. В том же Терминаторе пришлось сложность снизить, ибо машины рвали кожаного на раз :)

    В Терминаторе мне сложность показалась справедливой. Играл на средней по-моему и если приходилось погибать, то целиком понимал, что сам ринулся на врага не подумав о последствиях.

  • MaxysT 24 авг 2023 13:35:47
    lordik555 в 11:55 24 авг 2023 сказал:

    Играл на средней по-моему и если приходилось погибать, то целиком понимал, что сам ринулся на врага не подумав о последствиях.

    Во-во, было прикольно (проклятые киборги)

  • shingo3 26 авг 2023 20:03:16
    Mr_Simon в 11:20 24 авг 2023 сказал:

    Всё было шикарно, пока смотрел трейлер. Атмосфера, дань уважения фильму, звуки шагов копа и т.д. и т.п. — всё на месте. И графика симпатичная, и мяса вроде бы в достатке (жаль без расчленёнки, а то было бы сочно прям как в Soldier of Fortune), и даже разрушаемость в трейлере красиво показана, но…

    Когда начал смотреть живой геймплей, магия улетучилась. Тир… Это же просто тир! Ладно, скорее всего записан ролик с приставки (характерные движения прицелом выдают), да ещё и на низкой сложности, где враги просто как истуканы стоят. Но если вдруг окажется, что на высоких уровнях враги превратятся в губки, так и продолжая стоять как вкопанные и ждать своей участи, то никакая атмосфера уже не спасёт.

    Обожаю фильмы про Робо, но вот такой детский сад не очень хотелось бы получить. В остальном же крайне любопытно, что у них получится. Будем держать кулачки.

    Кстати, мне процесс очень напомнил трилогия “крепкий орешек” на PS1. Там похожий тир с такой же физикой. Вот прям один в один.

    Ну про сложность и ее отсутствие и тупизну ИИ, уже говорил журналист из IGM.

  • Оставить комментарий