«Horizon Запретный Запад» выйдет на PC в 2024 году

Sony анонсировала полное издание экшена «Horizon Запретный Запад».

Оно выйдет 6 октября на PlayStation 5 и в 2024 году на PC — в Steam уже появилась соответствующая страница.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • A Free Man 27 сен 2023 16:10:26

    Хорошая новость, как и хорошая, ныне, тенденция, выхода эксклюзивов PlayStation на ПК платформе.

  • злоЩАСте 27 сен 2023 16:17:06

    отлично, мир и лор первой части очень понравился русская озвучка надеюсь будет ))

  • poluyan 27 сен 2023 16:19:51

    Хотелось бы конечно Цусиму. Ну лучше чем ничего.

  • A Free Man 27 сен 2023 16:21:42
    злоЩАСте в 16:17 27 сен 2023 сказал:

    русская озвучка надеюсь будет ))

    Пока что заявлена полная локализация. По крайней мере, на странице игры в steam.

  • Ленивый 27 сен 2023 16:26:56
    A Free Man в 16:21 27 сен 2023 сказал:

    Пока что заявлена полная локализация. По крайней мере, на странице игры в steam.

    Было бы странно вырезать готовую локу…

  • Mims 27 сен 2023 16:32:19

    релиз через год :D:D

  • A Free Man 27 сен 2023 16:34:11
    Mims в 16:32 27 сен 2023 сказал:

    релиз через год :D:D

    ...23ий заканчивается — т.е. релиз уже в следующем году:)

    Ленивый в 16:26 27 сен 2023 сказал:

    Было бы странно вырезать готовую локу…

    Согласен, за Sony пока такого не замечено.

  • DeeMan 27 сен 2023 16:41:22

    Интересно, сколько будет стоить? 10к уже было. Ждём 15к?

    A Free Man в 16:34 27 сен 2023 сказал:

    ...23ий заканчивается — т.е. релиз уже в следующем году:)

    Т.е. через год, как и было написано выше. Даже год и 1 неделя.

  • A Free Man 27 сен 2023 16:50:09
    DeeMan в 16:41 27 сен 2023 сказал:

    Т.е. через год, как и было написано выше. Даже год и 1 неделя.

    В новости написано

    SerGEAnt в 15:53 27 сен 2023 сказал:

    Sony анонсировала полное издание экшена «Horizon Запретный Запад».

    Оно выйдет 6 октября на PlayStation 5 и в 2024 году на PC — в Steam уже появилась соответствующая страница.

    Сегодня конец 2023его, следующий год — это 2024, а через год — это 2025...

  • DarkHunterRu 27 сен 2023 16:52:30

    Хоть я и прошел ее игрофильмом на ютубе, но заметил, что сюжет прям заметно хуже первой части… впрочем я и первую так проходил, потому как, когда начал сам играть, понял, что все интересное я уже видел, а убивать робозавров мне лень :)

  • Pasha31337 27 сен 2023 16:53:25

    Не осилил на PS5, задушила где-то на 20 часу игры (душные диалоги, душная боевка, душный эксплоринг, душная прокачка, душный сюжет), возможно это из-за того что я еще в первой части задушился проходя на платину (уже тошнило от игры под конец)

  • DeeMan 27 сен 2023 17:31:27
    A Free Man в 16:50 27 сен 2023 сказал:

    Сегодня конец 2023его, следующий год — это 2024, а через год — это 2025...

    Понятно, что непонятно.

    Народ, помогите понять, как он так считает? У него уникальный калькулятор?

  • Zurb@g@n 27 сен 2023 17:32:42

    Отличная новость! Первая часть на PC была шедевром! При всей заезженности механик с башнями сам сеттинг и необычность мира подкупили так, что я прошёл её “запоем” как-будто лет 15 назад во время сессии))

  • mc-smail 27 сен 2023 17:33:35
    DarkHunterRu в 16:52 27 сен 2023 сказал:

    но заметил, что сюжет прям заметно хуже первой части…

    Скорее в нём отсутствует интрига первой части, когда ты пытаешься понять, что с миром произошло, изучая его. Во второй части тоже есть своя интрига, но меня разочаровала концовка.

    Скрытый текст

    Зенитовцы которые улетели колонизировать новую планету, после того как земля пала от рук сверхмощного ИИ. Сделали на новой планете новый сверхмощный ИИ, который снова выбрался на свободу и начал уничтожать человечество. Ну такая себе развязка. Лучшие умы планеты земля, которые улетели колонизировать новую планету, повторили ошибку, которая привела к гибели родного дома, типа люди на своих ошибках не учатся. Как-то бредово звучит, как будто это сделали специально ради того, чтобы сделать продолжение. Было куда сюжет дальше развивать, не особо напрягаясь. Теперь будет новая угроза, новый ИИ, который летит уничтожить снова всё живое.

    А так в целом, если первая часть зашла, то 2-я зайдёт ещё сильнее, так как она в целом лучше первой части почти во всех аспектах. Особенно графон, мммм, один из лучших, что я видел за последнее время. Как классно будет это всё выглядеть на РС, балдёшь. Лишь бы с оптимизацией как всегда не подкачали.

  • Medwedius 27 сен 2023 17:34:50

    @poluyan Да, странно что они с Цусимой тянут. Вроде следующий Ассасин болжен быть про Японию, им бы до этого выпустить.

  • tommycat91 27 сен 2023 17:46:32

    лучше бы что нибудь нормальное выпустили….

  • A Free Man 27 сен 2023 17:47:41
    DeeMan в 17:31 27 сен 2023 сказал:

    Понятно, что непонятно.

    Народ, помогите понять, как он так считает? У него уникальный калькулятор?

    Грубо говоря — вы правы, если игра выйдет в октябре следующего года, а точкой отсчёта будет сегодняшний день. Тогда всё верно, через год с копейками. Но никто же не знает, точную дату релиза, а написали, что просто в 2024. Как-то так, в моём понимании.

  • Roadman 27 сен 2023 18:00:48
    DeeMan в 17:31 27 сен 2023 сказал:

    Народ, помогите понять, как он так считает? У него уникальный калькулятор?

    Видимо, он считает, что “через год” — означает пропустить следующий год.

  • Diman123 27 сен 2023 18:11:10

    Если быть точнее в начале 2024 года, где-то наверное к 2-хлетию игры (18 февраля) выпустят.

  • DeeMan 27 сен 2023 18:21:44
    A Free Man в 17:47 27 сен 2023 сказал:

    Грубо говоря — вы правы, если игра выйдет в октябре следующего года, а точкой отсчёта будет сегодняшний день. Тогда всё верно, через год с копейками. Но никто же не знает, точную дату релиза, а написали, что просто в 2024. Как-то так, в моём понимании.

    Ну так в 24, а откуда взялся 25?

    A Free Man в 16:50 27 сен 2023 сказал:

    а через год — это 2025...

  • mc-smail 27 сен 2023 18:27:21

    Да, выйдет игра весной. Как на примере Tlou было, которая на PS5 вышла осенью, а на РС весной.

  • A Free Man 27 сен 2023 18:31:53
    DeeMan в 18:21 27 сен 2023 сказал:

    Ну так в 24, а откуда взялся 25?

    Выше всё же написал...если выйдет весной 2024, то откуда тогда через год? Ладно...в общем хорошо, что заявлена в steam.

    mc-smail в 18:27 27 сен 2023 сказал:

    Да, выйдет игра весной. Как на примере Tlou было, которая на PS5 вышла осенью, а на РС весной.

    Главное, чтобы оптимизация была нормальной, остальное не вопрос.

  • A Free Man 27 сен 2023 18:49:37
    Roadman в 18:00 27 сен 2023 сказал:

    Видимо, он считает, что “через год” — означает пропустить следующий год.

    Именно:) В общем, разобрались, я надеюсь — осталось узнать только точную дату выхода.

  • piton4 27 сен 2023 19:47:08

    Нет чтобы Цусиму портировать, или Демонов, ну или Тлоу2 на худой конец. Первая то часть была такая себе, а вторая наверняка похуже будет.

  • Ленивый 27 сен 2023 19:51:55

    @piton4 У этой срок годности меньше — надо продавать пока не стухло))

    А так что то портируют это лучше чем ничего.

  • piton4 27 сен 2023 20:09:28

    @Ленивый так Запретный запад же позже вышел, чем Цусима и Демоны...

  • shingo3 27 сен 2023 20:15:11

    Хорошо что горизонт портируют второй.

    Первая я тоже считаю лучше второй. Проходил ещё на письке 4.

    Нет уже такой таинственности и неизведоности как в оригинале.

    Может в скором будущем и боженьку 2 пнут на пк. Будем поиграть.

    ЗЫ. Надеюсь не будет

    Horizon oi Izvinite edition.

  • piton4 27 сен 2023 20:20:06
    shingo3 в 20:15 27 сен 2023 сказал:

    Horizon oi Izvinite edition.

    Ну а как ещё?

  • mc-smail 27 сен 2023 20:26:12
    piton4 в 19:47 27 сен 2023 сказал:

    а вторая наверняка похуже будет.

    Если не брать в расчёт сюжет, который весьма спорный, то вторая часть по всем остальным параметрам на голову, а то и где на две головы лучше первой части. Графика, боёвка, исследование мира, квесты, более живые диалоги. В общем, я бы сказал, что Запретный запад, это образцовый сиквел, где всё приувеличили и приумножили в количестве и в качестве. Не знаю, чем первая часть может быть лучше второй, кроме сюжета и самой интриги.

  • A Free Man 27 сен 2023 20:29:20
    shingo3 в 20:15 27 сен 2023 сказал:

    ЗЫ. Надеюсь не будет

    Horizon oi Izvinite edition.

    piton4 в 20:20 27 сен 2023 сказал:

    Ну а как ещё?

    Да ладно вам, если будет желание, то способы покупки всё же будут, сами знаете где, и как, на крайний случай торрент едишин никто не отменял.

  • Rinats 27 сен 2023 20:40:04

    Мне 2 часть вообще не понравилась (проходил на PS5) . Сюжет гораздо хуже 1 части, длс кстати получше (там злодей хороший и главный босс)

  • vadik989 27 сен 2023 20:45:52

    чёт даж 1 часть не зашла прошёл пещеру сбегал в какой-то лагерь и всё лучше бы дрейка трилогию выпустили или цусиму

    зы счас с удовольствием прошёл gunbrella а dying light 2 всё не осилю

  • Ленивый 27 сен 2023 20:52:12
    piton4 в 20:09 27 сен 2023 сказал:

    @Ленивый так Запретный запад же позже вышел, чем Цусима и Демоны...

    Не дата выхода, а “срок годности” — шутка же . Надо продать пока он хоть кому то интересен, а всякие Бладборны и через 3 года один фиг купят.

  • piton4 27 сен 2023 21:06:10
    mc-smail в 20:26 27 сен 2023 сказал:

    Не знаю, чем первая часть может быть лучше второй, кроме сюжета и самой интриги.

    Не знаю… повесткой может? Я слышал, что там все мужики полные немощи, зато много сильных и независимых. Если это так, то для меня это ещё какой минус, когда такое в лицо пихают, то я не могу внимания не обращать. Я обзор смотрел давно, там именно про это и говорилось, если я конечно игру не попутал. Или там такого нету?

    Ленивый в 20:52 27 сен 2023 сказал:

    Не дата выхода, а “срок годности” — шутка же . Надо продать пока он хоть кому то интересен, а всякие Бладборны и через 3 года один фиг купят.

    Аа… понял )

  • mc-smail 27 сен 2023 21:13:35

    @piton4 В игре есть повестка, но не так, чтобы много. Пару персонажей встречается из этой оперы, а дальше вроде всё нормально. Какого-то жёсткого перебора не встречал, всё примерно на уровне первой части.

  • Ленивый 27 сен 2023 21:18:59
    mc-smail в 20:26 27 сен 2023 сказал:

    В общем, я бы сказал, что Запретный запад, это образцовый сиквел, где всё приувеличили и приумножили в количестве и в качестве.

    Увеличение кол-ва боевых вертолётов на квадратный метр не говорит о качестве:D

  • mc-smail 27 сен 2023 21:30:36
    Ленивый в 21:18 27 сен 2023 сказал:

    Увеличение кол-ва боевых вертолётов на квадратный метр не говорит о качестве:D

    Ну не за счёт увеличения аванпостов игра стала лучше:D Просто берём любой аспект игры, и он просто сделан лучше чем в первой части. Некоторые аспекты в разы лучше. От графики, до боевой системы, от квестов, до исследования мира. Квесты конечно всё ровно не уровень Ведьмака 3, но по сравнению с первой частью, это просто мега прогресс. Да и диалоги стали живыми, где есть постановка, персонажи двигаются, крутая лицевая анимация. По сравнению с первой частью, это просто небо и земля.

  • piton4 27 сен 2023 21:31:48
    mc-smail в 21:13 27 сен 2023 сказал:

    @piton4 В игре есть повестка, но не так, чтобы много. Пару персонажей встречается из этой оперы, а дальше вроде всё нормально. Какого-то жёсткого перебора не встречал, всё примерно на уровне первой части.

    Ну если так, тогда ладно. Я первую на ps4 проходил — не зашло. Потом уже уже порт на пк покупал, уже без каких-либо ожиданий, но как не купить — всё же первый порт с плойки. И на удивление — понравилось. Не сильно конечно, но всё же… В общем не могу сказать, что во второй раз, не получил удовольствия от прохождения.

  • Ленивый 27 сен 2023 21:35:43
    mc-smail в 21:30 27 сен 2023 сказал:

    Ну не за счёт увеличения аванпостов игра стала лучше.

    Я говорил про непесей:)

    mc-smail в 21:30 27 сен 2023 сказал:

    Да и диалоги стали живыми, где есть постановка, персонажи двигаются, крутая лицевая анимация.

    С тамошним мракобесием это важно? Стилистика и лор-задумка мне прям очень нравится, но познакомившись с сюжетами и квестами играть что то не тянет...

  • piton4 27 сен 2023 21:42:56
    Ленивый в 21:35 27 сен 2023 сказал:

    но познакомившись с сюжетами и квестами играть что то не тянет...

    Неужто хуже чем в 1-ой? Там интрига была неплохая, но вот второстепенные задания… :angry_m:. А в этом большом городе, под конец игры, мне прям душно стало. Но на пк хотя бы графоном можно было полюбоваться, и приемлемым fps )) на плойке 30-ка была.

  • mc-smail 27 сен 2023 21:47:02

    @piton4 ну первую я тоже не с первого раза осилил. И то, понравилось только сюжет, мир и боёвка. Во второй прям всё стало значительно лучше. Я говорю, образцовый сиквел, где что было хорошо, улучшили, где было плоха, доработали.

    Ленивый в 21:35 27 сен 2023 сказал:

    но познакомившись с сюжетами и квестами играть что то не тянет...

    Это ты сейчас про первую часть? Если да, то квесты в первой части, это был кошмар и полный мрак, только сюжет тянул. Во второй части есть интересные персонажи и второстепенные квесты, помимо сюжета... Тут в этом плане сильно прокочались, не идеально, но по сравнению с первой частью, прям значительный рывок.

  • Ленивый 27 сен 2023 21:49:12

    @piton4 @mc-smail В своё время приглядывлся к ним, обзоры бесполезны от раз*ба до кончиков пальцев. Смотрел сюжетку выборочно в прохождениях — такого писеца моя психика не выдержит (в обеих частях)

    В общем играть буду только если его бесплатно раздадут:D

  • Neotom 27 сен 2023 21:49:51

    Видать я никогда Цусиму не дождусь :beach:

  • Star_Wiking 27 сен 2023 22:25:19

    Было бы хорошо если бы фишка “первого дня”, как с 1-й игрой, тоже бы случилась и с продолжением. Ну и моделеры поправят личико Элой до, хотя бы, уровня 1-й.

  • Мухаморыч 27 сен 2023 22:25:55

    У SONY почти все эксклюзивы хорошие.

  • piton4 27 сен 2023 22:35:45
    Neotom в 21:49 27 сен 2023 сказал:

    Видать я никогда Цусиму не дождусь :beach:

    Во-во...)

    Многие ждали Цусиму, но портанули Рэтчета, что тоже неплохо. Была надежда, что после, будет Цусима.

  • poluyan 27 сен 2023 22:57:47
    piton4 в 22:35 27 сен 2023 сказал:

    Во-во...)

    Многие ждали Цусиму, но портанули Рэтчета, что тоже неплохо. Была надежда, что после, будет Цусима.

    Надежный инсайдер который до этого давал верные наводки говорил, что 2024- 2025 год Цусиму точно портанут.

  • Георгий Васильев 27 сен 2023 23:43:34
    Zurb@g@n в 17:32 27 сен 2023 сказал:

    Первая часть на PC была шедевром!

    Нет, не была. Как и все открытые миры у Сони, реализация этого самого мира очень посредственная. Очень плохо реализован респаун - отходишь на два шага, убив двух мощных мехозавров, а они уже зареспаунились. Побочки ужасные, да и основные квесты ниже среднего. Основной сюжет ещё туда-сюда, но если просто начать задавать логичные вопросы про мир игры - этот самый мир рушится.

    Игра максимум середняк

    Мухаморыч в 22:25 27 сен 2023 сказал:

    У SONY почти все эксклюзивы хорошие.

    Ещё бы они хрень выпускали. Хотя та игра про тётку-астронавта, название которой сразу забываешь, такое себе развлечение.

  • piton4 27 сен 2023 23:51:55
    poluyan в 22:57 27 сен 2023 сказал:

    что 2024- 2025 год Цусиму точно портанут.

    Хорошо бы. Но это ещё дожить надо.

    Георгий Васильев в 23:43 27 сен 2023 сказал:

    Хотя та игра про тётку-астронавта, название которой сразу забываешь, такое себе развлечение.

    Мне Returnal очень зашла, однозначно больше чем Хорайзен. Наиграл часов 60 в неё, с учётом жанра, раскрыл и увидел там всё, что возможно.

  • Мухаморыч 28 сен 2023 00:38:34
    Георгий Васильев в 23:43 27 сен 2023 сказал:

    Хотя та игра про тётку-астронавта, название которой сразу забываешь, такое себе развлечение.

    Ретурнал очень даже неплохая игра, хотя в начале я ее не сразу принял.

    piton4 в 23:51 27 сен 2023 сказал:

    Хорошо бы. Но это ещё дожить надо.

    Мне Returnal очень зашла, однозначно больше чем Хорайзен. Наиграл часов 60 в неё, с учётом жанра, раскрыл и увидел там всё, что возможно.

    А мне Горизонт больше понравился, хотя Ретурнал тоже ничего.

    poluyan в 22:57 27 сен 2023 сказал:

    Надежный инсайдер который до этого давал верные наводки говорил, что 2024- 2025 год Цусиму точно портанут.

    И еще вторую часть бога войны Кратоса про рагнарек.

  • piton4 28 сен 2023 00:48:15
    Мухаморыч в 00:38 28 сен 2023 сказал:

    А мне Горизонт больше понравился, хотя Ретурнал тоже ничего.

    Ну тут уже видать, что больше кому заходит. Мне с открытым миром вообще не особо, да и рогалики тоже честно говоря, но вот Returnal прям исключение.

    Мухаморыч в 00:38 28 сен 2023 сказал:

    И еще вторую часть бога войны Кратоса про рагнарек.

    И Демонов ) Ну и TLoU2 тогда уж, чтобы добить. И по факту, там уже ничё не останется.

  • poluyan 28 сен 2023 01:57:29
    piton4 в 00:48 28 сен 2023 сказал:

    Ну тут уже видать, что больше кому заходит. Мне с открытым миром вообще не особо, да и рогалики тоже честно говоря, но вот Returnal прям исключение.

    И Демонов ) Ну и TLoU2 тогда уж, чтобы добить. И по факту, там уже ничё не останется.

    Райан с поста уходит в марте теперь может и не быть новых портов.

  • piton4 28 сен 2023 02:09:26
    poluyan в 01:57 28 сен 2023 сказал:

    Райан с поста уходит в марте теперь может и не быть новых портов.

    Ух ты o_O, не слышал. Ну да, если политика в этом отношении изменится, то может и не будет больше нихрена, может GoW2 на пк так и не увидим.

  • mc-smail 28 сен 2023 02:40:28
    poluyan в 01:57 28 сен 2023 сказал:

    Райан с поста уходит в марте теперь может и не быть новых портов.

    Вряд-ли, что-то изменится. Сони почувствовали вкус лёгких денег, без каких-либо репутационных последствий для себя. В мире где капиталисты каждую копейку считают и гоняться за максимальной выручкой, вряд-ли найдутся уже идейные люди, которые откажутся от доп. прибыли в угоду вечной эксклюзивности.

  • DarkHunterRu 28 сен 2023 08:58:50
    mc-smail в 17:33 27 сен 2023 сказал:

    Скорее в нём отсутствует интрига первой части, когда ты пытаешься понять, что с миром произошло, изучая его.

    И это тоже, но еще и возросшая степень внедрения повестки и даже логика поведения, примеров не приведу, так как уже не помню, но когда смотрел обратил внимания, что повествование стало менее.. проработанным в этом плане. В сумме этих трех параметров и вышло, что хуже, лично для меня сильно хуже. Как бы основная история все еще неплохая, но ее качество в проработке снизилось.

  • Mr_Simon 28 сен 2023 11:30:51
    piton4 в 21:06 27 сен 2023 сказал:

    Не знаю… повесткой может? Я слышал, что там все мужики полные немощи, зато много сильных и независимых. Если это так, то для меня это ещё какой минус, когда такое в лицо пихают, то я не могу внимания не обращать. Я обзор смотрел давно, там именно про это и говорилось, если я конечно игру не попутал. Или там такого нету?

    Аа… понял )

    Что там кому в лицо пихают? Это в реальности по телеку “пихают”, а племенная система с матриархатом и в прошлом, и даже сейчас в диких племенах Южной Америки и Африки встречается на полном серьёзе.

    То, что Guerilla взяли эту идею для игры, использовав как один из факторов становления персонажа не делает сюжет сексистским. Да, они очень ловко придумали, выкрутились на фоне общей “повесточки” западно-европейской и американской. Но там потом по сюжету и нормальные мужики попадаются, если на то пошло.

    А вот в продолжении, когда в DLC Элой ни с чего вдруг становится лесбияночкой, вызвало немало вопросов. Если б ещё и отказаться нельзя было, можно было бы тогда термин “пихают” использовать без зазрения совести. Оно итак можно бы, но поскольку в диалоге выбор был, народ особо не вонял. Так, слегка расстраивался.

  • Георгий Васильев 28 сен 2023 14:55:22
    poluyan в 22:57 27 сен 2023 сказал:

    Надежный инсайдер который до этого давал верные наводки говорил, что 2024- 2025 год Цусиму точно портанут

    Это не тот надёжный инсайдер, что обещал Бладборн на ПК?

    piton4 в 02:09 28 сен 2023 сказал:

    Ух ты o_O, не слышал. Ну да, если политика в этом отношении изменится, то может и не будет больше нихрена, может GoW2 на пк так и не увидим.

    а может наоборот попрёт

  • LEX! 28 сен 2023 17:09:02

    Ну теперь ждем теперь Цусиму или 2-ю Одни из нас

  • Ko4e7ap 28 сен 2023 17:20:13
    Mr_Simon в 11:30 28 сен 2023 сказал:

    племенная система с матриархатом и в прошлом

    Ни когда не было такого.

    Mr_Simon в 11:30 28 сен 2023 сказал:

    в диких племенах Южной Америки и Африки встречается

    Ага, особенно в таких как Масаи, где женщина — это вещь, которую меняют на коров, а если она увидела еду мужчин то еда становится запомоеной и ее выбрасывают.

  • legusor 28 сен 2023 20:15:56

    Лучше б Gran turismo 7 вышла, а не это душнильное приключение всесильных жирных лесбиянок по зачистке значков на карте.

  • piton4 28 сен 2023 20:27:51
    Mr_Simon в 11:30 28 сен 2023 сказал:

    Что там кому в лицо пихают?

    Ты меня об этом не спрашивай — я не играл, а смотрел обзор.

  • poluyan 28 сен 2023 20:34:40
    Георгий Васильев в 14:55 28 сен 2023 сказал:

    Это не тот надёжный инсайдер, что обещал Бладборн на ПК?

    а может наоборот попрёт

    Нет не тот, это тот который все время называл те проекты которые в итоге и анонсировали.

  • Den110 29 сен 2023 21:01:10

    Ой не знаю . Почему эта 2 часть не пройдена у меня , хотя на первой платина .. хз . И допроходить неочень хочется ..

  • Deadoutx 01 окт 2023 16:48:17
    Pasha31337 в 16:53 27 сен 2023 сказал:

    Не осилил на PS5, задушила где-то на 20 часу игры (душные диалоги, душная боевка, душный эксплоринг, душная прокачка, душный сюжет), возможно это из-за того что я еще в первой части задушился проходя на платину (уже тошнило от игры под конец)

    Не душился на платину, но продолжение душное. Визуал потрясающий, но дальше сущий пиздец, эффекта новизны нет, а работа над ошибками не проведена.

    piton4 в 23:51 27 сен 2023 сказал:

    Хорошо бы. Но это ещё дожить надо.

    Мне Returnal очень зашла, однозначно больше чем Хорайзен. Наиграл часов 60 в неё, с учётом жанра, раскрыл и увидел там всё, что возможно.

    Бро почему ты просто не купишь ps5? Я давно так сделал, ps 5 для экзов. ПК и коробка для всего остального. Диски покупаются на авито, ты же вроде в Питере живешь, это точно не проблема.

  • piton4 01 окт 2023 17:15:14
    Deadoutx в 16:48 01 окт 2023 сказал:

    Бро почему ты просто не купишь ps5?

    Мне не очень нравится играть на консолях, я это осознал, когда у меня ps4pro была. Нравится именно на компе, не могу точно сказать почему, причин наверное несколько. Большая возможность выбора почти по многим аспектам — периферия, настройки в играх, замена отдельных комплектующих на нужные. Нравится осознавать, что я сам это всё выбрал и собрал. В некоторые игры, на консоли, я не смог бы играть, так, как мне хотелось бы(напр. DoomEt, да и вообще любые fps)

    Блин, я тут расписал всё, и только потом понял, что ты конкретно про экзы имеешь в виду:D. Пофиг, стирать уже не буду. Но в любом случае, причина та же — не особо нравится играть на приставке.

  • Deadoutx 01 окт 2023 19:00:45
    piton4 в 17:15 01 окт 2023 сказал:

    Мне не очень нравится играть на консолях, я это осознал, когда у меня ps4pro была. Нравится именно на компе, не могу точно сказать почему, причин наверное несколько. Большая возможность выбора почти по многим аспектам — периферия, настройки в играх, замена отдельных комплектующих на нужные. Нравится осознавать, что я сам это всё выбрал и собрал. В некоторые игры, на консоли, я не смог бы играть, так, как мне хотелось бы(напр. DoomEt, да и вообще любые fps)

    Блин, я тут расписал всё, и только потом понял, что ты конкретно про экзы имеешь в виду:D. Пофиг, стирать уже не буду. Но в любом случае, причина та же — не особо нравится играть на приставке.

    Дак я как раз таки тебя полностью понимаю, но пару тройку экзов в год пройти можно себя пересилить. Да и кинцо от Сони лучше заходит на ТВ :D

    Я в этом году прошел Рагнарек и FF16 пока вообще ни разу не пожалел. На очереди павук 2.

    Опыт использования ps4 pro совсем другой, это медленные загрузки, гул самолета в комнате, там ни какого терпения не хватает.

  • Mr_Simon 03 окт 2023 09:02:51
    Ko4e7ap в 17:20 28 сен 2023 сказал:

    Ни когда не было такого.

    Ага, особенно в таких как Масаи, где женщина — это вещь, которую меняют на коров, а если она увидела еду мужчин то еда становится запомоеной и ее выбрасывают.

    Почитай как минимум про Туарегов, потом будешь вступать в дискуссию.

    У Масаев пусть хоть как будет. В разных локациях у разных племён по-своему.

  • Оставить комментарий