Продажи Cyberpunk 2077 достигли 25 миллионов, Phantom Liberty — 3 миллионов

CD Projekt RED поделилась свежими данными о продажах Cyberpunk 2077.

Набралось 25 миллионов копий — это ровно на 5 миллионов больше, чем в сентябре 2022 года. Компания отмечает, что по динамике продаж Cyberpunk 2077 идет лучше «Ведьмака 3».

194822-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Что касается Phantom Liberty, то дополнение уже продалось тиражом 3 миллиона копий: 68% из них купили на PC, 20% — на PS5, 12% — на Xbox.

Кстати, на разработку Phantom Liberty потратили внушительные 63 миллиона долларов, плюс в маркетинг вложили 22 миллиона.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • vadik989 05 окт 2023 21:02:14

    бета тест окончен и продукт завершён

  • Star_Wiking 05 окт 2023 22:00:52

    Позавчера игра зависла через пару часов игры (гаджет рабочего стола показал что оперативка в “красной” зоне (гаджет от 7-ки)). Сегодня поймал вылет в квесте с Такемурой, спустя 2-а часа игры (скорее всего опять оперативка). 16гб игре не хватает.

  • LordAntony 05 окт 2023 22:12:40
    vadik989 в 21:02 05 окт 2023 сказал:

    бета тест окончен и продукт завершён

    Наконец-то хорошее DLC завезли!

    Star_Wiking в 22:00 05 окт 2023 сказал:

    Позавчера игра зависла через пару часов игры (гаджет рабочего стола показал что оперативка в “красной” зоне (гаджет от 7-ки)). Сегодня поймал вылет в квесте с Такемурой, спустя 2-а часа игры (скорее всего опять оперативка). 16гб игре не хватает.

    “Сегодня” — это уже после патча 2.01? Похоже на типичную утечку памяти.

  • Star_Wiking 05 окт 2023 22:15:38
    LordAntony в 22:12 05 окт 2023 сказал:

    “Сегодня” — это уже после патча 2.01?

    Да, только что. Перед написанием сообщения.

  • LordAntony 05 окт 2023 22:19:14
    Star_Wiking в 22:15 05 окт 2023 сказал:

    Да, только что. Перед написанием сообщения.

    Тогда жди патча 2.01.1 :)

  • vadik989 05 окт 2023 22:27:20
    Star_Wiking в 22:00 05 окт 2023 сказал:

    Позавчера игра зависла через пару часов игры (гаджет рабочего стола показал что оперативка в “красной” зоне (гаджет от 7-ки)). Сегодня поймал вылет в квесте с Такемурой, спустя 2-а часа игры (скорее всего опять оперативка). 16гб игре не хватает.

    просто обнови пк Мемы про тодда говарда (47 фото) » Юмор, позитив и много смешных картинок

  • iWaNN 05 окт 2023 22:52:08
    Star_Wiking в 22:00 05 окт 2023 сказал:

    Позавчера игра зависла через пару часов игры (гаджет рабочего стола показал что оперативка в “красной” зоне (гаджет от 7-ки)). Сегодня поймал вылет в квесте с Такемурой, спустя 2-а часа игры (скорее всего опять оперативка). 16гб игре не хватает.

    Очень странно прям. Наиграл больше 10 часов, был один вылет, да. Но не более.

    Из минусов разве что могу отметить ОЧЕНЬ жручий, но ОЧЕНЬ красивый режим графония с Трассировкой Пути, на 3080Ti приходится играть в разрешении 1366х768 с DLSS чтоб иметь стабильные 60 фепесов (благо на телеке или проекторе, издалека, не напрягает)… но оно того стоит, в коем то веке картинка цельная, свет и окружение полностью едино, реалистичные тени от всех источников света и от всех мельчайших загогулинок… :D Все остальные игры выглядят как пластмассовая хрень после этого :D

  • piton4 05 окт 2023 23:51:58
    iWaNN в 22:52 05 окт 2023 сказал:

    приходится играть в разрешении 1366х768 с DLSS чтоб иметь стабильные 60 фепесов

    Надеюсь, хоть dlssQ? ) а то совсем печально получается.

  • A Free Man 05 окт 2023 23:53:13

    Сильно рад за игру — судя по всему, теперь финальная версия, но подожду немного, когда игру немного отшлифуют, и можно будет заново её пройти, ещё несколько раз:)

  • iWaNN 06 окт 2023 08:58:04
    piton4 в 23:51 05 окт 2023 сказал:

    Надеюсь, хоть dlssQ? ) а то совсем печально получается.

    Да даже dlssQ немного печально) Но лично для меня цельность картинки в большем приоритете :D Пробовал и то и се, и так и сяк — в 1080p фепесов тож норм, но случаются периодические тормоза с проседанием почти в 0 (выглядит, как багло, надеюсь, пофиксят и тогда будет совсем супер). А так даже обычный рейтрейсинг проигрывает новому режиму и я решил, что меня, как художника, радует, в первую очередь, цельность мира, а не его разрешение :D

  • piton4 06 окт 2023 20:53:13
    iWaNN в 08:58 06 окт 2023 сказал:

    я решил, что меня, как художника, радует, в первую очередь, цельность мира, а не его разрешение :D

    Я тоже, если fps не хватает, режу разрешение, а качество картинки всегда на максимуме пытаюсь оставить. Когда только новый RT добавили в CP77, я пару минут поиграл, попереключал… разница видна, но я чёт не оценил, наверное подольше поиграть надо было. А в 4k, там без FG вообще делать нечего с этой настройкой. Я этот fg не особо, потому только на пару минут и включил, по серьёзному не играл. Я тут вынужден в ближайшее время снова на 1440p перейти, так как мой моник сломался, новый, который устраивал бы, я не нашёл, так что заказал 1440p, как временный вариант. Короче...:D я это к тому, что тогда уже и попробую в dlc поиграть, в 1440p, но уже не нужно будет fg использовать.

  • CyberEssence 06 окт 2023 21:38:05
    piton4 в 20:53 06 окт 2023 сказал:

    Когда только новый RT добавили в CP77, я пару минут поиграл, попереключал… разница видна, но я чёт не оценил, наверное подольше поиграть надо было.

    Разница видна, в этом видео. Обратите внимание, что тени у нпс появились:

    Скрытый текст
    Скачать видео
  • Deadoutx 06 окт 2023 21:40:12
    vadik989 в 22:27 05 окт 2023 сказал:

    просто обнови пк Мемы про тодда говарда (47 фото) » Юмор, позитив и много смешных картинок

    Не куда обновлять, у меня в 2.0 до прохождения пропуска в высшую лигу вылетало при выходе из меню. Конфиг в профиле можно глянуть.

    CyberEssence в 21:38 06 окт 2023 сказал:

    Разница видна, в этом видео. Обратите внимание, что тени у нпс появились:

    Hide contents
    Скачать видео

    Разница в глаза не сильно бросается, но она есть, тени от динамических источников света, нет светящихся труб, свет не проходит сквозь объекты, корректно рассеивание из замкнутых пространств. Жрет конечно все это не кисло, жаль сама детализация в киберпуке достаточно пососная, текстуры кожи ужасные.

    A Free Man в 23:53 05 окт 2023 сказал:

    Сильно рад за игру — судя по всему, теперь финальная версия, но подожду немного, когда игру немного отшлифуют, и можно будет заново её пройти, ещё несколько раз:)

    Я уже, стало сильно лучше. Играю нетранером с умными ПП с перком на перезарядку при смене. В итоге бегаю чисто с 2 ПП, а боссов убиваю за один каст сожжения синопсов со 100 % критом. Минусы тоже есть, например ветка техники ультимативна, так как дает очень жирные бонусы имплантам и не менее жирую ярость. Крафт доступен всем, но он лучше не стал, а получение легендарных скриптов стало намного сложнее. А еще в игре стала сильно бросаться в глаза убогая экономика, ты весь такой из себя киберпсих, репутация 50 левел а за миссию дают 5000-8000 денег. А продажа пушки пятого уровня приносит 7000, в итоге ты пылесосишь трупы как не в себя. Потому, что все очень дорого, я на все импланты потратитил больше миллиона, а еще скрипты, а еще оружие. А еще оружие и импланты можно апгрейдить, а ресурсы купить нельзя, а последний апгрейд пушки стоит 200 запчастей которые по 1-3 штуки даются с разборка пушки 5го уровня, а дай бог их за миссию выпадет 3-4 и это я уже 60 уровня. В общем фармить пришлось долго, но благодаря изменениям в геймплее это стало намного веселее. А доп квесты и заказы в дополнении стали нормальными квестами с нормальными сюжетами и даже какие то микропоследствия появились. Мелочь а приятно.

    На несколько раз тебя врядли хватит, лучше ставь мод на респек.

  • Deadoutx 06 окт 2023 22:03:33
    piton4 в 20:53 06 окт 2023 сказал:

    Я тоже, если fps не хватает, режу разрешение, а качество картинки всегда на максимуме пытаюсь оставить. Когда только новый RT добавили в CP77, я пару минут поиграл, попереключал… разница видна, но я чёт не оценил, наверное подольше поиграть надо было. А в 4k, там без FG вообще делать нечего с этой настройкой. Я этот fg не особо, потому только на пару минут и включил, по серьёзному не играл. Я тут вынужден в ближайшее время снова на 1440p перейти, так как мой моник сломался, новый, который устраивал бы, я не нашёл, так что заказал 1440p, как временный вариант. Короче...:D я это к тому, что тогда уже и попробую в dlc поиграть, в 1440p, но уже не нужно будет fg использовать.

    Я на ультравайде играю, dlss качество без fg, в среднем 90 кадров. Мне достаточно. С трассировкой пути конечно же и все на ультра, только зернистость выключил.

  • piton4 06 окт 2023 22:04:43

    @CyberEssence разница определённо видна, я этого и не отрицал. Некоторые места, сильно атмосфернее выглядят.

    Deadoutx в 22:03 06 окт 2023 сказал:

    Я на ультравайде играю, dlss качество без fg, в среднем 90 кадров. Мне достаточно. С трассировкой пути конечно же и все на ультра, только зернистость выключил.

    “Ультравайд” это что за разрешение? 3440x1440?

    @Deadoutx хотя… 90fps… 2560x1080?

  • Deadoutx 06 окт 2023 23:02:25
    piton4 в 22:04 06 окт 2023 сказал:

    @CyberEssence разница определённо видна, я этого и не отрицал. Некоторые места, сильно атмосфернее выглядят.

    “Ультравайд” это что за разрешение? 3440x1440?

    @Deadoutx хотя… 90fps… 2560x1080?

    3440x1440

  • piton4 06 окт 2023 23:57:13
    Deadoutx в 23:02 06 окт 2023 сказал:

    3440x1440

    У тебя 90fps при 3440x1440 c dlssQ, без FG, на макс настр. и с трассировкой пути!!!!??

  • Deadoutx 07 окт 2023 00:13:00
    piton4 в 23:57 06 окт 2023 сказал:

    У тебя 90fps при 3440x1440 c dlssQ, без FG, на макс настр. и с трассировкой пути!!!!??

    Прости я тебя обманул, я не специально. Около 75 в городе средний, зашел проверил, побегал туда сюда. На 2к будет под 90. fg я не использую по причине того, что он мне нах не нужен. Так как везде больше 60 fps

  • piton4 07 окт 2023 00:28:39
    Deadoutx в 00:13 07 окт 2023 сказал:

    Прости я тебя обманул

    Ошибся… забей.

    Deadoutx в 00:13 07 окт 2023 сказал:

    Около 75 в городе средний.

    Но это всё равно много. Помню там в 4k в среднем 40 было, может конечно подтянули с последним патчем… Но если так, то хорошо, значит в 1440p вообще норм будет.

  • piton4 12 окт 2023 20:08:11

    @Deadoutx слушай, может ты ошибся с 75fps в городе? Смотри, у меня на полностью макс. настройках(разм. в движ. откл) в 1440p с dlssQ и ray rec. , в городе, днём, в среднем получается 70-80fps. Понятно, что где-то будет больше 80-ти, но в среднем будет 70 -80, в основном на уровне 75-ти, так что… там никак не может быть большую часть времени 75fps в 3440x1440p. Cреднее значение fps в бенче — 83

  • iWaNN 12 окт 2023 20:31:07
    piton4 в 20:08 12 окт 2023 сказал:

    @Deadoutx слушай, может ты ошибся с 75fps в городе? Смотри, у меня на полностью макс. настройках(разм. в движ. откл) в 1440p с dlssQ и ray rec. , в городе, днём, в среднем получается 70-80fps. Понятно, что где-то будет больше 80-ти, но в среднем будет 70 -80, в основном на уровне 75-ти, так что… там никак не может быть большую часть времени 75fps в 3440x1440p. Cреднее значение fps в бенче — 83

    Да там вообще какаят херь с фепесами — то стабильные 60 то кусками все рвет. Не зря назвали трассировку пути как “предварительная версия” — может пару часов идеально работать а потом начнутся на пустом месте просадки (в закрытых комнатках маленьких у меня бывало). Так что тут все вилами на воде и у каждого свое, походу :D

  • piton4 12 окт 2023 21:00:02
    iWaNN в 20:31 12 окт 2023 сказал:

    Так что тут все вилами на воде и у каждого свое, походу :D

    Ну может быть ) сейчас подольше поездил, в среднем 75-85 получается, в 1440p с dlssQ. Выглядит конечно очень круто. Я до этого с трас. пути, можно сказать не играл. Вроде как, озвучка через пару месяцев должна выйти, с прежними голосами, сегодня вот новость увидел. Тогда уж и в dlc поиграть можно будет.

  • Сильвер_79 12 окт 2023 21:03:15
    piton4 в 21:00 12 окт 2023 сказал:

    Вроде как, озвучка через пару месяцев должна выйти, с прежними голосами, сегодня вот новость увидел.

    Нейросетевая?

  • piton4 12 окт 2023 21:05:28
    Сильвер_79 в 21:03 12 окт 2023 сказал:

    Нейросетевая?

    ага ) уже в следующем месяце, а основная сюж. ветка dlc уже в этом. Ну так обещают )) 5:03

  • Deadoutx 22 окт 2023 19:31:57
    piton4 в 20:08 12 окт 2023 сказал:

    @Deadoutx слушай, может ты ошибся с 75fps в городе? Смотри, у меня на полностью макс. настройках(разм. в движ. откл) в 1440p с dlssQ и ray rec. , в городе, днём, в среднем получается 70-80fps. Понятно, что где-то будет больше 80-ти, но в среднем будет 70 -80, в основном на уровне 75-ти, так что… там никак не может быть большую часть времени 75fps в 3440x1440p. Cреднее значение fps в бенче — 83

    Я прям не бегаю со счетчиком, отношусь к категории людей которые не мониторят сколько у меня там fps и так далее. Только температура ЦП выведена на жк экран системы охлаждения. Щас у меня конфиг на увеличенную дальностью прорисовки, максимальное значение fps 80 среднее 70 по бенчу. Тут не забывай, что у меня кастомная сборка винды вычищенная от всякого разного включая дефендер. Выключено размытие и зернистость. В целом я доволен производительностью с реалистичным окружением.

  • piton4 22 окт 2023 20:07:06

    @Deadoutx а можешь сделать бенч в 2560x1440? без fg, без рефлекса, без размытия в движ, на полностью макс настр.c dlssQ и ray rec. Если не сложно ) Хочу со своим результатом сравнить.

  • Steve1stifler 22 окт 2023 20:23:33
    piton4 в 21:05 12 окт 2023 сказал:

    ага ) уже в следующем месяце, а основная сюж. ветка dlc уже в этом. Ну так обещают ))

    Слежу за этой группой в телеге. Должно достойно получиться. Вот озвучил бы кто-нибудь нейросеткой грядущий Ghostrunner 2, было бы здорово.

  • piton4 22 окт 2023 20:31:54

    @Steve1stifler и как там успехи? В этом месяце будет чё?:D

  • Steve1stifler 22 окт 2023 20:38:22
    piton4 в 20:31 22 окт 2023 сказал:

    и как там успехи? В этом месяце будет чё?

    Вроде все идет по графику.

  • Alex Po Quest 22 окт 2023 20:46:37
    Steve1stifler в 20:38 22 окт 2023 сказал:

    Вроде все идет по графику.

    А это не та команда, которой разработчики “запретили” переводить игру и они взяли паузу, для консультации с юристом, по этому поводу?

  • Steve1stifler 22 окт 2023 21:19:15
    Alex Po Quest в 20:46 22 окт 2023 сказал:

    А это не та команда, которой разработчики “запретили” переводить игру и они взяли паузу, для консультации с юристом, по этому поводу?

    Нет

  • Deadoutx 27 окт 2023 02:30:18
    piton4 в 20:07 22 окт 2023 сказал:

    @Deadoutx а можешь сделать бенч в 2560x1440? без fg, без рефлекса, без размытия в движ, на полностью макс настр.c dlssQ и ray rec. Если не сложно ) Хочу со своим результатом сравнить.

    Сорь только увидел, на выходных сделаю, я не так часто за пк играю. Только в жирноту. В основном на стим деке, вот щас prey прохожу, он просто отвратителен на 21:9 (картинка масштабируется ужасно, надо походу покупать 4к с 16:9) Напишу.

  • piton4 27 окт 2023 03:19:52
    Deadoutx в 02:30 27 окт 2023 сказал:

    , надо походу покупать 4к с 16:9) Напишу.

    4k 27-32” попробуй ещё найди хороший. Но такие диагонали, это не про тебя, насколько знаю :D. Для меня всё-таки оптимально 28”

    Deadoutx в 02:30 27 окт 2023 сказал:

    Сорь только увидел, на выходных сделаю,

    Да не к спеху. Чисто из интереса, сравнить.

  • Deadoutx 27 окт 2023 11:26:07
    piton4 в 03:19 27 окт 2023 сказал:

    4k 27-32” попробуй ещё найди хороший. Но такие диагонали, это не про тебя, насколько знаю

    32 mini led будет норм, деньги есть. Не хочу покупать пока не переедем в новую квартиру, жду вот ключи. Проблема в том, что этих самых мини ледов нихера нет. Самсунги за 100к у которых брак через раз с полосами матрицы.

    Мне нравится ultrawide, но я задолбался искать патчи, ставить моды на широкоформат.

  • iWaNN 27 окт 2023 11:34:41
    Deadoutx в 11:26 27 окт 2023 сказал:

    Мне нравится ultrawide, но я задолбался искать патчи, ставить моды на широкоформат.

    Ну это же моник для работы фактически, чтоб два монитора не ставить — не проще забить и играть в обычных форматах с чернотой по бокам, выставив на монике ограничение в те-же 16:9 ?

    Просто как раз думаю с двух мониторов уходить на такое (как раз для работы) и играть как раз в ограничениях типа 16:9 — что скажете? Или есть какие-то другие подводные камни?

  • piton4 27 окт 2023 12:09:02

    @Deadoutx PG32UQXR — быстрый ips, но на 576 зон, что в любом случае неплохо, но дорогой он. Есть китайщина INNOCN 32m2v, но на rtings обзора нету, а на 27” там с ШИМ, не дай бог если и на 32” окажется.

  • Alex Po Quest 27 окт 2023 12:22:39

    @Deadoutx @piton4 А я чего-то не понял, почему PG32UQXR дешевле, чем PG32UQX?

    P.S. Вроде, характеристики у “R” получше будут.

  • Den110 27 окт 2023 12:27:25
    iWaNN в 22:52 05 окт 2023 сказал:

    Очень странно прям. Наиграл больше 10 часов, был один вылет, да. Но не более.

    Из минусов разве что могу отметить ОЧЕНЬ жручий, но ОЧЕНЬ красивый режим графония с Трассировкой Пути, на 3080Ti приходится играть в разрешении 1366х768 с DLSS чтоб иметь стабильные 60 фепесов (благо на телеке или проекторе, издалека, не напрягает)… но оно того стоит, в коем то веке картинка цельная, свет и окружение полностью едино, реалистичные тени от всех источников света и от всех мельчайших загогулинок… :D Все остальные игры выглядят как пластмассовая хрень после этого :D

    Пойду тестить свою 3080ti. Всегда играл в КП не ниже 2,5К и было всегда от 60 к/с.. Может. что то не включил гдето..

    Потестил. в 2.5К на 13 интеле +3080ти

    с дллс (качество) без лучей -70 ср

    без длсс без лучей -85

    с лучами (высокие настройки лучей) без дллс — 35

    И честно нихрена не понял (кроме отражений в лужах) чем лучше с лучами? Хуже точно (фпс в жопе)..

  • Alex Po Quest 27 окт 2023 12:30:51
    Alex Po Quest в 12:22 27 окт 2023 сказал:

    @Deadoutx @piton4 А я чего-то не понял, почему PG32UQXR дешевле, чем PG32UQX?

    P.S. Вроде, характеристики у “R” получше будут.

    А не, похуже будет. Но у него матрица чуть быстрее, но нет G-Sync, а от AMD FreeSync.

  • iWaNN 27 окт 2023 12:39:03
    Den110 в 12:27 27 окт 2023 сказал:

    Пойду тестить свою 3080ti. Всегда играл в КП не ниже 2,5К и было всегда от 60 к/с.. Может. что то не включил гдето..

    Да, на обычном рейтрейсинге оно отлично работает — беда начинается с трассировкой пути (но зато оно того точно стоит, ну для меня :D). Я тож поначалу не понял, чезахерня, все нормально работало, а теперь подлагивает — а потом гляжу — а там в топ. настройках трассировка пути включается)

    Ну и вообще выглядит, как чето недоработано (надеюсь и правда доделают) — выдает 60 фпс в 1080p, но в какие-то моменты начинаются подтупливания и именно это раздражает, потому периодически (в тех зонах, где тупило) приходилось ставить DLSS на производительность. В какой-то момент меня достало переключать туда-сюда и включил 720p :D

    А ну и я играю на проекторе-телеке, потому мне детализация вблизи не важна, конечно — а так это кровь из глаз, DLSS на производительность :D

  • piton4 27 окт 2023 12:52:42
    Alex Po Quest в 12:22 27 окт 2023 сказал:

    @Deadoutx @piton4 А я чего-то не понял, почему PG32UQXR дешевле, чем PG32UQX?

    P.S. Вроде, характеристики у “R” получше будут.

    Всё дело в модуле g-sync(pg32uqx), сразу же 1k$ или даже больше накидывается.

  • Alex Po Quest 27 окт 2023 14:13:35
    piton4 в 12:52 27 окт 2023 сказал:

    Всё дело в модуле g-sync(pg32uqx), сразу же 1k$ или даже больше накидывается.

    Да, я, уже понял. Выше написал про это.

    P.S. HDR яркость ниже у более новой модели. Плюс, что-то там ещё. Но есть более скоростные видеопорты и матрица побыстрее будет, чуток.

  • piton4 27 окт 2023 14:49:41
    Alex Po Quest в 14:13 27 окт 2023 сказал:

    P.S. HDR яркость ниже у более новой модели. Плюс, что-то там ещё. Но есть более скоростные видеопорты и матрица побыстрее будет, чуток.

    Да, + ещё 1152 зоны у UQX vs 576 у UQXR. Матрица у UQXR должна быть заметно быстрее, так как у UQX она реально медленная. Нативные 144hz UQX, и нативные 144hz UQXR и есть разгон до 160. Кстати, ещё обратил внимание, что у UQXR нету официальной поддержки “g-sync compatible”, не знаю имеет ли это какое-то практическое значение.

  • Deadoutx 27 окт 2023 20:31:22
    iWaNN в 11:34 27 окт 2023 сказал:

    Ну это же моник для работы фактически, чтоб два монитора не ставить — не проще забить и играть в обычных форматах с чернотой по бокам, выставив на монике ограничение в те-же 16:9 ?

    Просто как раз думаю с двух мониторов уходить на такое (как раз для работы) и играть как раз в ограничениях типа 16:9 — что скажете? Или есть какие-то другие подводные камни?

    Я перфекционист, меня раздражает.

  • Оставить комментарий