Дополнения для Cyberpunk 2077 выйдут позже — опубликован график поддержки и обращение руководства CD Projekt RED
CD Projekt RED опубликовала очередное обращение к поклонникам от лица руководства.
В видео Марчин Ивински кратко объясняет, почему компании не удалось добиться нужного уровня качества на релизе, и уверяет, что студия все исправит.
Также компания опубликовала примерную дорожную карту со списком обновлений и дополнений, которые планируется выпустить для Cyberpunk 2077. В частности, до конца года выйдет несколько DLC, а патч с поддержкой консолей нового поколения появится во второй половине 2021 года.
Изначально первое дополнение планировалось выпустить уже в начале года, но сейчас силы команды направлены на исправление ситуации с работоспособностью игры на PS4 и Xbox One.
На официальном сайте также появился список банальных вопросов и ответов, затрагивающих ситуацию со скандальным релизом игры. В частности, CDPR была уверена, что игра будет работать хорошо на всех платформах.
Цитата«В: Разве вы не тестировали игру на консолях старого поколения, чтобы следить за ситуацией?
О: Тестировали. И, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня».
В свою очередь, Адам Кичиньски дал интервью польской прессе. Несмотря на ситуацию, костяк CDPR остался в студии и работает над патчами — ближайший выйдет в январе. А вот когда игра вернется в PS Store пока неизвестно.
Новости и статьи по тегам:
- 3 Геймплейное видео ремейка Resident Evil 2 за Клэр
- 8 Первый официальный геймплей новой Saints Row
- 15 Первое геймплейное видео Titan Quest 2
- 23 Первые кадры из перезапуска сериала «Зачарованные»
- 1 Guardian of Ember скоро вернется в Steam после скандала с накруткой положительных отзывов
- 26 Десять минут геймплея Call of Duty: Vanguard в Сталинграде
О, дорожная карта. Значит игре официально кирдык.
Вместо дорожной карты лучше бы сказали — “Я мухожук!”
Да ладно вам, Польша не Россия, с дорогами там всё нормально
...Мне эта карта сразу вот эдакое напомнила.
Разбудите когда можно будет там играть в бильярд
Почему такой вывод?
Сдаётся мне этот тест был из разряда:
- Эй, пан Никола, ты тесты на XBox делал?- Ну так, поиграл... Подтормаживает, но не критично, консоль же старая.- А на PS4?- А какая разница?- Ну ладно, запускай в продакшн!Чтобы обнаружить многие проблемы, достаточно было поиграть в игру на консоли минут 10.
Отмаз так себе...
В качестве оффтопа...
Смотрю часто мотопутешествия ваших ребят (россиян) по РФ, и не скажу что часто видел там дороги хуже чем в этом видео. Притом, на разных Алтаях, где температурные условия на порядок суровее чем в Польше где при -5 поляки уже трясутся и 3 свитера надевают. В городах да, есть и не очень. Но по сравнению с нашими украинскими...
Это явно будет не лишним. Мне искренне их жаль. Без обиняков. Они заслуживают суровую критику и порицания, но не тот поток бессознательного говна, который льется из уст недоумков. Если они действительно извлекут урок из сложившейся ситуации, то в будущем станут только лучше. И хотя в определенной степени надежд в момент релиза они не оправдали (высокое качество и все дела), я по прежнему верю, что они смогут реабилитироваться. Говорил, говорю и буду говорить: у Киберпанка огромный потенциал, который раскроется после капитального ремонта. Через тернии к звездам. Таков путь.
Anthem, Ghost Recon: Breakpoint, Fallout 76.. У каждого дерьма есть дорожная карта.
Теперь и Киберпанк ей обзавелся. Верной дорогой в теплой компании.
За три недели ни одного патча, только картинка, которую похоже кто-то из детей разработчиков намалевал.
Трассы у нас все (ну почти) великолепные. А вот в городах большие проблемы, сужу по Питеру. Когда приезжаю в Выборг, так вообще ой.
Я наивный думал на 7-ке смогу поиграть. Но обещали же! Эх… Вылетает сразу после создания персонажа без шансов.
о! старовер!
ну я на ней играю и норм, ещё и железяка старая. а чтоб вначале не вылетала, выкрути всё на минимум включая разрешение, потом вернёшь в норму. и остерегайся зеркал)
получается еще больше пол года не поиграть, пока патча 3 не выпустят. У меня идет нормально в 1080р на высоких-максимальных выдает 60 кадров, но все равно буду ждать патчей, не охото портить впечатление.
У меня на 1070 ти, все неплохо на 2к 50 ФПС с просадками до 30, на 1080 в принципе ниже 45 не падает , а так в большинстве около 60 на средних, но вот появление , пропадание горожан, полиции очень портит атмосферу , надеюсь это поправят
всего лишь другое название плана поддержки. А уж он-то есть у всего, что отбило разработку и дало какой-то навар.
Не часто сталкиваюсь с картами, но вот у выживалки Green Hell была карта и разрабы прекрасно её придерживались.
О каких квестах речь? Самая сильная часть сюжетки с Джеки, имхо. Второстепенных квестов не так уж и много и, если я не ошибаюсь, они появляются все во втором акте. Активности на вопросительных знаках типа: убей, укради и т. п. я не согласен считать квестами.
Сука, как же я ору от таких людей...весь интернет пестрит методами обхода десятков багов в разных миссиях, у части игроков даже после 1.06 без танцев с бубном тупо посреди основного сюжетного квеста бесконечный чёрный экран, а он всё в глаза долбится, багов ждёт...)
Да нету там актов.
Есть условный пролог, а потом сама игра — три ветки за любовные интересы, ветка за Джеки и, собственно, сам сюжет, который пролетается за 10 часов.
К слову, все вот эти мелкие допники “а-ля электрочлен” можно проходить — хоть после основного сюжета, оно ни на что не влияет. Более того, для секретной концовки можно даже ветки за любовные интересы не проходить. Миссию с могилой+кинотеатр — и в бой.
Вся хваленая “взаимозависимость квестов” — появляется буквально в паре мест. Причём сюжетно, это шито белыми нитками.
Поиск роутеров не начнёшь, пока не освободишь коллегу Джонни из клуба Мальстрёма, хотя всё, для чего она нужна — это два созвона (причём то, что она застряла в клубе ДО этого момента звонить и писать ей совершенно не мешало)..
Бонусный кулачный бой в Пасифике с Озобом не появляется пока не пройдешь миниквест с Озобом, хотя по ходу квеста ничего ключевого для Озоба не происходит, что мешало бы ему драться ДО.
Хах, был мем “мыльное кинцо за 2300”, теперь новый мем “Компакт-дискский альфа-говно-билд за 2000”
Фанатиков на деньги развели, а теперь отмазки дурацкие кидают, типа “да мы не в курсе были, что выпускаем сырое дерьмецо”. Умора просто с них.
Пока многие прошли с большим удовольствием или продолжают проходить, стараясь игнорировать минусы и редкие баги, другие всё хейтят и хейтят, упорно игнорируя, что множество проектов выполнено гораздо хуже (речь не только об оптимизации), чем Киберпанк, но там такого ажиотажа нет, ибо все привыкли, как с играми от Юбисофт.
- В 2021м не умеет пользоваться поисковиками.
- Считает, что в багах изначально выпущенной без DRM игры виноваты некие “пиратские” версии.
- Считает, что качество железа зависит не от производителя, а от продавца.
- Называет всех остальных оленями.
Батенька, да это диагноз.)
@Bazatron однако, стрелочки вы знатно перевели.
я один из тех кто играет без серьезных (мешающих играть) багов, пара телепортов НПС и исчезновения машин, за серьезные баги считать не могу
спасибо бы сказали, что они без DRM игры выпускают, и любой мамкин про геймер может позволить себе поиграть в игры
а если бы @Sergtrav не указал ДНС, мы бы пропустили высказывание про 1050?
с “оленями” весьма спорный вопрос, хейтеры позволяют себе куда более емкие выражения
Мне особенно понравился пассаж про “стараются игнорировать минусы” (очевидно речь идет о недоделанных, нерабочих, несбалансированных механиках) и вот эти вот редкие баги, когда за первые полчаса игры в сюжетных сценах Джеки успевает 4 раза сквозь стену пройти.
Про игры от убисофт очень показательно. Их сейчас покупают только совсем непритязательные казуалы, или в конец упертые фанаты. Хм-м-м-м, где-то эту аудиторию я уже видел представитель которой старается не замечать минусы и “редкие” баги.
Настольная книга у проджектов.
Я прошёл на семёрке. Не помню что бы на новых драйверах игра запускалась с первого раза, на старых запустилась сразу, но там персонаж при создание не отображался, белая фигура. Играл на настройках выше среднего, без лучей.
Несколько крупных бага помню, но тут не техподержка, что бы всё расписывать. Они мне не мешали, за столько лет к ним привык в играх.
У Киберпанка множество недостатков, но они не делают игру плохой. Да, где-то разрабы сели в лужу, переоценив свои силы. Открытый мир вышел так себе (Однако, он много где сделан лучше?), но тут его можно полностью игнорировать, выполняя основные и побочные задания.
Больше всего выбесил отвратительно сделанный кулачный бой (кстати, во Вальгалле немногим лучше)
Лично я багов встречал по минимуму, прохождению уж точно не мешали, хоть пару раз умирал от удара мизинчиком на лестнице.
Джеки сквозь стенку проходит? А вы видели игры беседки? Там баги тянутся с самого Морровинда от игры к игре, вместе с тем же движком. Всё познаётся в сравнении.
Сравнил с юбиками скорее из-за того, что в их игры уже который год весьма скучно играть, не затягивают, а при такой продолжительности это большая проблема. У них может быть интересный сеттинг, даже хорошая оптимизация и сама картинка, но игры ещё более пустые, чем Киберпанк 2077.
Может имеется в виду иное.
У меня есть знакомые, которые долго играли (а может и до сих пор) на релизной версии игры, не устанавливая исправления и патчи, которые разрабы выкатывали до 1.06. И эти люди реально жаловались на баги больше остальных )
Ну до 1.06 с багами реально похуже было. Причем они были куда серьезнее, я закончил игру где-то на 1.04 но успел столкнутся с потерей сейвов, нерабочими скриптами и не запускающимися квестами, все это было решаемо и приводило к потери максимум часа игры. Но впечатление в целом сформировалось, что поиграл в ранний доступ, причем, например в балдурсгейт3 он выполнен лучше.
Сука, как же я ору от таких людей. В сериалах, фильмах, книгах, тв кругом пидоры, но находятся такие кто говорит, что пидора не видел ни разу в жизни, в глаза долбишься сука?
Посыл понятен?
Делают. Именно такие вещи и в огромном количестве и делают игру плохой.
Во первых, даже в открытых мирах уровня ПС2 он был сделан лучше. А если сравнивать с более поздними открытыми мирами, то вопрос надо ставить найдется ли кто-то сделанный хуже киберпука.
А игнорировать открытый мир в игре, которая до сих пор продвигается как открытый мир нового поколения — это сильно.
А чем он отличается от того. что они делали во времена В1?) Когда он вообще был пошаговым?
Ты сам говоришь, что стараешься всеми силами игнорировать большую часть игры. Т.е. эти твои предложения, что ты встречал багов по минимуму при том, что ты усиленно стараешься их не замечать как бы приговор этой поделке.
А еще я видел РДР2, которая, кстати, стоила дешевле киберпука. И, кстати, даже в вусмерть сырой и недоделанной МассЭффект 1 ни одной катсцены не было запорото такими багами.
Абсолютно верно. Начиная с ориджинс — это просто бесконечные дрочильни. И да, еще раз есть РДР2, которая показывает как нужно разрабатывать открытые миры. Но смысл в том, что если не учиться, то и не научишься. А проджекты так ничему и не научились в В3, да еще и людей откровенно обманывать стали. И не факт, что концу года успеют выпустить киберпука из раннего доступа.
Да пофиг. Раньше чем через 2-3 года к игре нет смысла возвращаться повторно.
Не додумывайте до меня. Я как-раз не игнорирую, но у тех, у кого горит, есть такая возможность.
Примеры) И я больше про современные проекты.
Раз уж назван РДР2. Да, там действительно неплохо реализован открытый мир дикого запада, но лично я от самой игры засыпаю. Уж слишком скучно скакать тонну времени ради короткой перестрелки или диалога.
За 2.5к отдавали версию с дополнительной ненужной ерундой. Потом обычная стала за 2500.
И там багов нет?) И оптимизация шикарная?)
Всё там было, в побочных заданиях уж точно
а чего ж ты забыл упомянуть об одном магазинчике, имеющем дорожную карту, которой потом воспользовались по прямому назначению?
Делают ее средней игрой. Ибо очень много недостатков касаются именно основных частей игры. Геймплея, сюжета, подачи.
Он и без карты всегда прекрасно работал.
у тех, кто ничего там не покупал или покупал изредка, он работал действительно прекрасно.
“А вы видели, что у хохлов? А про госдолг?”©
А если серьёзно, то аргумент так себе. Может какая-то архитектура и совпадала (что логично, одни и те же люди занимались их созданием три десятка лет), но XnGine, Gamebryo, NetImmerse и Creation Engine — это разные движки, пусть даже и “наследники” друг друга.
Понимаю их. Однако даже по форуму разрабов видно, что список исправлений с двух хотфиксов — это капля в море поломанных скриптов была.
Не, я не говорю, что игра не проходима. С помощью перепрохождения и бубна — всё можно обойти. Но мне совершенно не понятно, как самые очевидные вещи, вроде постоянно обнуляющейся базы “открытых” районов смогли пройти даже стартовые тесты.
Я к тому, что у многих хороших игр немерено багов, которые не исправляются годами по различным причинам, где-то это просто невозможно.
Да, неприятный момент.
С заданием был один баг, нужно было доставить тачку, но скрипт не срабатывал, загрузка ближайшего автосейва исправила ситуацию. Было это почти в самом начале прохождения.
Этим уже ничего не поможет.
тем, кто первые месяцы пытался делать там возврат или купить 2-3 игры за раз, тоже ничего не помогало. Даже молитвы.
Это мы сейчас опять к обсуждению Troika Games вернёмся.)))
Я скорее про сюжетную миссию “Аудиенция”, которая проходится через альт-таб.)
Нормально же общались
Пришлось гуглить. Как ни странно, я эту ветку заданий оставил на потом )
Тащем-то это основной сюжет. Это и есть сама игра, а не семь десятков фиксерских заданий.)
Одна из трех веток, что давались после пролога, другие две сделал. А там понеслось, Панам, Джуди, ещё побочки. Есть, чем заняться, параллельно всякие активности, что на пути попадаются, где киберпсихи и прочее.
Это как раз не ветка. Всё, что связано к Ханако — это основной сюжет обязательный.
Все эти Панам, Джуди , Сильверхенды — это побочки, без них вполне игра проходится.
Ну и хорошо, я остановился на подготовке к встрече с Ханако
И не говори.
УЖАС! Вырви Колесо! Улица в центре Варшавы. Плохие дороги в Польше
Судя по карте ГОТИ в концу года не будет.
“Хорошо там где нас нет” … плохие дороги есть везде.
А магистральные даже в России отличные. Проехался от Чебоксар до Владимира по М7, осенью.