Публичная демоверсия Anthem работает на базовой PlayStation 4 лучше, чем на Xbox One X
Специалисты из подразделения Digital Foundry решили протестировать общедоступную демоверсию ролевого проекта Anthem на консолях. Результаты получились удручающие.
Игра идет в следующих разрешениях:
- Xbox One X — 4К (2160р)
- PS4 Pro с двумя режимами — 1800р и 1080р (сменить их можно в системных настройках консоли)
- PS4 — 1080р
- Xbox One — 900р
При этом производительность на консолях выглядит следующим образом:
- PS4 Pro (1080р) — 30-50 FPS, вплоть до 60 FPS в интерьерах
- PS4 Pro (1800p) — 28-35 FPS
- PS4 (1080p) — 28-33 FPS, вплоть до 40 FPS в интерьерах
- Xbox One X (4K) — 22-28 FPS, 30 FPS в интерьерах
- Xbox One (900p) — 20-25 FPS, вплоть до 30 FPS в интерьерах
Речь выше идет только о сражениях, в хабе Форт Тарсис дело может обстоять еще хуже.
Сообщается, что на консолях от Sony частота кадров не ограничена, в то время как на обеих Xbox One стоит соответствующее ограничение. При этом играть на PS4 далеко не всегда комфортно из-за резких скачков FPS.
Насколько разработчикам удастся исправить ситуацию в полном релизе, узнаем 22 февраля.
в 22:07 05 фев 2019
Новости и статьи по тегам:
- 2 В небольшом отрывке из «Венома» герой Тома Харди сражается с отрядом солдат
- 3 13 минут геймплея из мистического хоррора Those Who Remain
- 1 Frostpunk выйдет на консолях
- 2 Новый ролик дополнения Gathering Storm для Sid Meier’s Civilization 6 знакомит игроков с герцогиней Алиенорой
- 13 Десять минут геймплея из Streets of Rage 4
- 13 Первые 45 минут геймплея из Minecraft: Dungeons
Публичная демоверсия Anthem может работать?
чет я не понял каким местом ПС4 лучше, тем что в 1080р рисует на пару фпс выше чем хбх в 4к? как бы разница в разрешении в 4 раза., скорее тут вопросы к пс4 версии.
Написано же работает лучше, а не выглядит. Дропы до 22 это что-то за гранью, а чтоб консоль даже 30ку не вытягивала вообще впервые вижу.
Мне больше интересно пофиксят они на релизе или нет вылеты. Не знаю как на других платформах, но на ПС4 что бы комфортно играть, нужно было (в публичной бэте) переключатся на английский, т.к. на русском игра по окончанию матча вылетала.